Воланда сыграл польский актер Густав Холоубек, которого некоторые ругают за излишнюю «доброту» получившегося героя. Олег Басилашвили Роль Воланда сыграла с артистом злую шутку прямо на съемках. Олег Басилашвили потерял голос прямо во время монолога Воланда: горло артиста неожиданно свело судорогой, и он не смог продолжать говорить. Актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Но на карьере актера эта роль отразилась весьма негативно. Любимов сначала ввел Бориса в основной состав, а потом и вовсе отстранил без объяснения причин. Когда Хмельницкий узнал, что режиссер ждал, что ради этой роли он "пойдет по трупам", написал заявление на уход из театра. Многие друзья Хмельницкого связывают с ролью Воланда и дальнейшие его несчастья в личной жизни - скорый развод с Марианной Вертинской и даже его смертельную болезнь. Мистику образа чувствовали и зрители в зале. Поговаривают, что сам актер обладал гипнотическими способностями и даже умел лечить людей. Но этот факт, равно как и роль Воланда, не принесли ему в жизни ничего, кроме негатива. Он скончался от онкологии в 51 год.
Первая очень вольная трактовка была сделана итальянцами в 1972 году - там Воланда сыграл Ален Кюни. А в 1988 году за дело взялись поляки с Густавом Холоубеком в этой роли. Вот эта экранизация была ближе к классической трактовке и даже многим понравилась.
Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Ну и подтянул, вольно или невольно, усталых и запуганных отечественных конформистов, еще оставшихся в профессии, если не до своего уровня, то куда-то повыше более-менее. Стал для всей команды «Мастера и Маргариты» секретным ингредиентом, кем-то вроде Гуса Хиддинка для российского футбола. Инфернальная харизма Диля превратила каждую сцену с его участием в какое-то отдельное кино, мрачное, брутальное, совершенно нездешнее. Помимо сцен, основанных на тексте романа, сценаристы придумали целую дополнительную линию, третий пласт истории, в котором Диль под видом немецкого туриста приезжает в Москву 1930-х и случайно встречает выходящего из ресторана Булгакова, знакомится с советским писателем и впредь сопровождает нового приятеля, ходит с ним по театрам и светским вечеринкам, обсуждая сюжет «Мастера и Маргариты». Этот прием уже использовал первый режиссер «Мастера и Маргариты» в 1970-е. Петрович тогда тоже не стал буквально, сцена за сценой, переносить роман Булгакова на экран, а смешал трагическую судьбу самого писателя с событиями книги.
Юлия Снигирь — двух Маргарит, не особенно, правда, отличающихся между собой. А Диль — и путешественника из фашистской Германии, изучающего столицу и москвичей, и самого Князя Тьмы, прибывшего в Москву, чтобы восстановить справедливость и отомстить обидчикам писателя Михаила Булгакова. Их даже играют датские и голландские актеры, которые говорят на латыни почти так же круто, как римляне из «Страстей Христовых» Мэла Гибсона. Но библейские эпизоды сокращены до минимума.
В рабочем смысле первым проектом была театральная «Чайка», с которой мы впервые поехали в Россию. Потом я дважды приезжал на ММКФ. Уже не вспомню даже, с какими фильмами. В любом случае, тогда это была совсем другая Москва.
Когда я увлекся кино, то сразу очень полюбил Тарковского. Мне кажется, что по сей день ничто не производило на меня схожего эффекта. Музыка — я даже не знаю с чего начать, она так богата. Но, вообще, я в этой увлеченности не уникален: между Россией и Германией всегда существовала связь, еще задолго до революции. Это что-то на подсознательном уровне, сложно описать… Гигантская тема, здесь можно писать книги. Даже не знаю, как это назвать. Есть некое общее пространство, взаимопонимание, куда более значительное, чем между Францией и Россией или Италией и Россией. Возможно, есть какая-то связь на языковом уровне или в обилии трагедий, которые произошли в XX веке в наших странах.
Они популярны в Германии? Наряду со сказками братьев Гримм русские сказки очень в ходу! Какие впечатления сейчас? В Германии люди все еще платят наличными или картой, а тут телефоном. В этом мы сильно отстаем. Многое я представлял себе иначе, но многое совпало с моими ожиданиями и с тем, что мне рассказывал брат Якоб Диль тоже актер; одна из известных его работ — сериал «Тьма». Если бы я узнал об этом на год раньше, возможно, все бы было по-другому. Но я играл Воланда на родном языке.
В принципе в истории кино хватает подобных случаев — например, спагетти-вестерны. Их снимали на разных языках, а затем озвучивали. Хотя я все равно переживаю и уже начинаю учить текст — буду озвучивать Воланда на русском. Как менялось восприятие книги от раза к разу? В первый раз я прочел этот роман, когда мне было 18—20 лет. Тогда у нас в школе был самый настоящий фан-клуб «Мастера и Маргариты». Это был роман, который многие связывали с наркотиками, сатанизмом — в общем, с тем, чем обычно увлекаются подростки. Тогда я его не особо понял.
Он мне показался слишком психоделическим, слишком громоздким. Я тогда болел Достоевским, вся прочая литература меня вообще мало занимала. Позже я перечитал роман в новом переводе Александра Нетцберга и пришел в абсолютный восторг.
Его соавтором сценария выступил Роман Кантор вместе они работали над дебютом Локшина "Серебряные коньки", 2020.
А почему они это делают? А это зачем? Мы хотели сохранить ДНК романа, но при этом вскрыть вещи, которые не очень видны читателю в XXI веке и не сильно привлекают читательский взгляд", — рассказал Кантор. Когда светлое будущее рядом и уже строится, но ты месишь грязь.
Это основной ключ — будущее должно вырасти из грязи", — говорит художник-постановщик Денис Лищенко, для которого "Мастер и Маргарита" — первый проект подобного масштаба. По его словам, визуальный код картины собирался довольно долго. Тем не менее бюджет располагал к экспериментам — на производство фильма ушло 1,2 млрд рублей. У кино более буквальное и фактическое изобразительное искусство.
Как выглядят герои новой экранизации книги «Мастер и Маргарита»
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Именно такое настроение было после прочтения романа — «печаль, что этого у ГГ на самом деле не было,...
Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось. Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом. Тогда без проб был утвержден Александр Галибин.
Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили. Актёр оказался мало того, что не суеверный, так ещё и героя видел по-своему: «Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры. Причем не вся сила, а только часть. Работник Того министерства».
Впервые они вместе оказались на съемочной площадке. До этого, правда, была режиссерская короткометражка Евгения, где у Юлии крохотная роль. Съемки «Воланда» стартовали в начале июля в Москве. Долго нагоняли туман вокруг фигуры Воланда. Единственное, что было известно, что пригласят зарубежную звезду. Ею оказался 45-летний немецкий актер Аугуст Диль. Но год назад мы видели Аугуста на «Кинотавре» в Сочи. По словам актера, он впервые прочитал «Мастера и Маргариту» в 17 лет и понял далеко не все. Перед съемками вновь вернулся к роману и по-новому взглянул на него, сделал открытия. Он всегда немного кто-то другой».
Ну, хорошо, нам явили музу Мастера. Снигирь Маргарита в одной из сцен представляется: «Муза». Тогда к чему это? К тому, чтобы показать глупый и мрачный «совок» — и только? Но без мудрой булгаковской иронии у Локшина и Кантора получилось все топорно и бестолково. Да, плюнуть в прошлое — это мы уже сто раз видели. Но ведь и плеваться надо уметь. Так, а что еще, простите, руководило создателями этого недофильма? Вторичность, бездарность и пустота Включаем бритву Оккама — и остается извечное: деньги и ничего, кроме денег. В начале просмотра мне шепнули в ухо: «А знаешь, сколько стоит этот фильм? Больше миллиарда рублей! Думал, что это шутка. Вы серьезно? Я не стану считать чужих денег, но, может, какой-нибудь умник сочтет, реально стоит ли новая экранизация «Мастера и Маргариты» таких колоссальных денег. Или сняли на сотку, а остальное вкусно проели? И совсем уже нелепо, что эти безумные деньги — 1,2 миллиарда рублей — выделили в России на фильм, режиссером которого позднее стал человек, открыто выступивший против российского государства. В какой еще стране возможно? Режиссер Локшин, как известно, написал пост, в котором выразил поддержку Украине и пожелал поражения России. Да, это было позже начала съемок фильма, но ведь позиция человека в общем-то не менялась, дополнительное финансирование выделялось. Что это? Издевка тех, кто распределяет деньги в российском кино? Пожалуй, все вместе. Но от того не легче. Скорее, наоборот. Пусть и ясно, что миллиард, как говорится, разделили на всех; вспоминается, знаете ли, классическое: «Пилите, Шура, они золотые». Но, честно сказать, порядком достало, что нам раз за разом показывают гигантскую фигу, которую крутят народу предприимчивые аферисты, посмеивающиеся в свободный липкий кулачок от разговоров об изменениях в российской культуре, запросе на патриотизм, традиционных ценностях и тому подобных вещах, звучащих из пропагандистских шоу и, по сути, дальше них не распространяющихся. Впрочем, еще смешнее разговоры о том, как российское кино успешно заменило голливудское в наших кинотеатрах.
Найден актёр на роль Воланда в новом фильме по мотивам «Мастера и Маргариты»
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media | Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. |
Стало известно, кто сыграет персонажей в фильме "Воланд" | Немецкий актер Аугуст Диль, сыгравший в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009) и картине Терренса Малика «Тайная жизнь» (2019), исполнит роль Воланда в одноименной российской драме по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». |
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому, но он отказался наотрез. Актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране. лучший Воланд среди существующих киновоплощений. Немецкий актер Аугуст Диль, сыгравший в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009) и картине Терренса Малика «Тайная жизнь» (2019), исполнит роль Воланда в одноименной российской драме по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Еще долгие годы разные причины не давали нашему кинематографу взяться за «Мастера и Маргариту», а потому и первые в истории Воланды были сыграны иностранцами.
Кто сыграет Мастера и Маргариту в новой экранизации романа Булгакова?
Современная музыка порой диссонировала с произведениями Чайковского. А сцену в больнице Полунин решил поставить под песню Егора Летова и группы «Гражданская оборона» «Про дурачка». Это поняли не все. Некоторые стали уходить из зала. Но большинство поняли посыл создателей. К тому же рокеров было достаточно среди поклонников. Для них было большим сюрпризом появление лидера группы «Пикник» Эдмунда Шклярского в роли Абадонна.
Зазеркалье Полунин создал на сцене темный мир, в котором иногда проскакивали отблески света или огонь от сожженных рукописей. Ему в помощь был художник по свету Давид Мисакян. Свет — отдельный персонаж этой постановки. Основной декорацией постановки стало огромное зеркало. Оно то спускалось на сцену и, наклоняясь под определенным углом, становилось зазеркальем происходящего, то превращалось в экран, то становилось стеной непонимания. Фото: Виталий Кривцов Да и остальные элементы сценографии были выполнены из зеркал, будь то фортепиано, скамейка, рельсы, трибуна и даже трон Воланда.
Появляясь на черной сцене, он превращался в портал в другую реальность. А как иначе. Ведь даже автор романа Михаил Булгаков переносит своего читателя то во времена Иудеи, то в советскую столицу. А у Полунина на сцене потусторонний мир с его условностями. И даже в этой беспросветной темноте есть место любви и страсти Мастера и Маргариты. Дуэту Полунин — Ильиных веришь, как бы сказал Станиславский.
Фигуристке не привыкать выполнять сложную хореографию на льду, и на сцене она не потерялась. Но когда Маргарита в прямом смысле взмыла в воздух и полетела верхом на луне, зал аплодировал.
Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами.
Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне.
В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив.
Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами. Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась. В первые же выходные после выхода фильма в Москве заполыхал Театр Сатиры, расположенный в старом здании московского Мюзик-Холла. Известно, что именно с него Булгаков списал своё знаменитое «Варьете», где выступали Воланд и Коровьев. Никакого чёрного кота на месте пожара замечено не было. Наш вердикт: скорее да. Но с пониманием, что полнометражная киноадаптация не обязана дословно соответствовать первоисточнику, а с учётом экранного времени — попросту не может этого сделать, в отличие от многосерийного фильма. Советуем, впрочем, перед просмотром освежить в памяти ключевые события романа или даже перечитать его, вспомнив школьные времена — слабо как раньше, запоем за пару дней до назначенного урока? Так или иначе, знание оригинала вам поможет достроить те сцены, на которые не хватило экранного времени.
А заодно получить ощущение морального и культурного превосходства, когда будете в кулуарных обсуждениях заявлять: «Книга была лучше».
А ещё очень нужно больше денег — продюсеры «Воланда» запросили у Фонда кино дополнительные 300 млн рублей сверх уже выделенных 500 млн. Текущий бюджет фильма Михаила Локшина «Серебряные коньки» на текущий момент составляет 1,2 млрд рублей, но кто считает. Теги Комментарии 28 Ещё на эту тему 27Адский зверюга!
Кадр: фильм «Мастер и Маргарита» С родной для Булгакова кинематографии спрос, естественно, выше, так что фильм, который сейчас выходит в прокат под названием «Мастер и Маргарита», традиционно не избежал производственного ада. Сначала речь шла о том, что картину поставит Николай Лебедев. По его словам, уже был не только написан сценарий, но и сделаны раскадровки. Автор «Легенды 17» в итоге ушел снимать «Нюрнберг», а на проект, условием которого была разработка фильма с нуля, пришел режиссер Михаил Локшин «Серебряные коньки. Вместе с Романом Кантором Локшин написал сценарий под названием «Воланд». Был даже выпущен эффектный тизер-постер с темной фигурой на фоне зловеще перевернутой красной звезды. На роль инфернального консультанта в тот момент рассматривался даже Гэри Олдман , с которым создатели фильма не сошлись в финансовых вопросах. Кадр: фильм «Мастер и Маргарита» Актер на роль Воланда был принципиален в связи с ревизионистской постановкой булгаковского дьявола в центре композиции, однако не менее важны были и изначально заглавные Мастер и Маргарита. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов рассказывают, что пробы проходили на общих основаниях. История дальнейшей работы над проектом скрыта мистическим туманом, но в итоге булгаковское заглавие все же было решено вернуть.
Появились первые фото со съёмок «Воланда», новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда».
Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы. Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей».
Нежданное арт-нуво. Величие, падение. Шляпки, бархат, звук, свет.
Римляне, говорящие на латыни. Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником.
В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов. В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей. Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день.
Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции. В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ. Во многих публикациях выложены скриншоты из ныне закрытых соцсетей Локшина, где он делал репосты новостей о ходе боевых действий и рассказывал о пожертвованиях в украинские организации.
Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине и призывал поддержать украинских режиссёров, пострадавших от военных действий. Однако проверить подлинность скриншотов невозможно. Не обошли эту тему и представители российских СМИ.
Телеведущий канала «Россия 1» Владимир Соловьёв не стал называть фамилию режиссёра и фильм в своей программе, но сделал прозрачный намёк после премьеры «Мастера и Маргариты»: «Сейчас все обсуждают одного режиссёришку, который снял частично на американские, частично почему-то ему государственные деньги дали, снял великое произведение русского классика. Не хочу назвать ни какое, ни что, ничего... При этом он ещё донатит ВСУ.
И мы так к этому относимся — "ну, ладно". А вот, например, режиссёр и телеведущий Тигран Кеосаян в своих соцсетях прямо назвал имя режиссёра, живущего в США. Правда, результат некоторым критикам тоже не понравился.
Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит».
Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов. Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов.
В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО. В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США.
Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей.
Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра.
После его ухода Юрий Любимов ввел на эту роль Всеволода Соболева, который играл Волонда более 30 лет. Александр Резалин пришел в труппу театра на Таганке в 2016 году, тогда же был утвержден на роль Воланда. Как признается актер, после этого с ним начали происходить странные метаморфозы.
Он почувствовал, что с помощью этой роли может говорить со зрителем о чем-то своем, важном и наболевшем - о добре и зле, о необходимости выбора между светом и тьмой. Наверное поэтому его Воланд получился очень убедительным. Фото: chitaj.
Он был снят в далеком 1994 году, но 17 лет «пролежал на полке» из-за проблем с продюсерами и авторскими правами. Фильм вышел на экраны в 2011 году, когда большинство его создателей и артистов, включая Валентина Гафта, уже не было в живых. И здесь не обошлось без мистики, которая сопровождала фильм на протяжении всех съемок и последующих судов за его правообладание.
Сначала в одном из павильонов прорвало трубу с горячей водой, из-за чего большая часть реквизита и пленок была испорчена. Когда поехали за пленкой, автомобиль съемочной группы попал в аварию. И тут оказалось, что водитель врезавшегося в него другого автомобиля носил фамилию Коровин.
Валентин Гафт в роли Воланда. Фото: ru. А когда начались судебные процессы по установлению авторских прав, фильм был отдан на хранение начальнику службы безопасности компании, которая инвестировала средства в его создание.
В конечном итоге она и стала обладателем всех авторских прав, но начальник службы безопасности, который спрятал фильм, внезапно умер. Прошел не один год, прежде чем фильм был найден. К тому времени, когда фильм вышел на экраны, многое изменилось в обществе и в восприятии нового поколения, зрители посчитали фильм достаточно слабым, за исключением блестящий игры актеров.
Сыгравший Воланда Валентин Гафт прекрасно передал его образ, многие зрители называют его лучшим Воландом всех времен.
Почти любые разговоры о булгаковском романе — если не главной, то уж точно самой популярной русской книге ХХ века — принято начинать с сопутствующей ему чертовщине Еще памятна история с недоделанной экранизацией Юрия Кары, непросто было и Владимиру Бортко с его сериалом, который после выхода принял на себя несколько даже преувеличенный шквал критики. Легко пришлось, кажется, только Анджею Вайде — да и то лишь потому, что свою картину «Пилат и другие» он сосредоточил исключительно на библейском плане «Мастера и Маргариты». Эти сцены он к тому же перенес в современный фильм вышел в 1972 году Франкфурт-на-Майне. Это была скорее фантазия на тему, чем киноадаптация — так, как показывает практика, безопаснее. Полякам, впрочем, повезло дважды: в 1990-м на польском телевидении вышла аккуратная экранизация, крайне благоприятно встреченная критикой. Кадр: фильм «Мастер и Маргарита» С родной для Булгакова кинематографии спрос, естественно, выше, так что фильм, который сейчас выходит в прокат под названием «Мастер и Маргарита», традиционно не избежал производственного ада.
Сначала речь шла о том, что картину поставит Николай Лебедев. По его словам, уже был не только написан сценарий, но и сделаны раскадровки. Автор «Легенды 17» в итоге ушел снимать «Нюрнберг», а на проект, условием которого была разработка фильма с нуля, пришел режиссер Михаил Локшин «Серебряные коньки. Вместе с Романом Кантором Локшин написал сценарий под названием «Воланд».
Ведь авторам надо воссоздать не только Москву 1930-х, но и Иерусалим двухтысячелетней давности Кто сделал фильм Режиссером «Мастера и Маргариты» выступил Михаил Локшин. Ранее постановщик снял успешный блокбастер «Серебряные коньки». Сценарий Локшин написал вместе с Романом Кантором. Это автор все тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия». За музыку отвечает Анна Друбич. Композиторка много работала и в России — например, над сериалом «Надвое» и картиной «Большой» — и за рубежом.
Стало известно, кто сыграет персонажей в фильме "Воланд"
На одном из них Юлия и Евгений предстают в образе Маргариты и Мастера. На других снимках актеры со съемочной группой проекта по старой киношной традиции разбивают на удачу тарелку с названием фильма. Ну что ж... Камера, мотор, начали... Режиссер Михаил Локшин, — подписала фото со съемочной площадки Снигирь.
Роль Воланда сыграла с артистом злую шутку прямо на съемках. Фото: Кадр из сериала «Мастер и Маргарита», 2005 г. Кроме того, тяжелейшим бронхитом переболел Александр Галибин, исполнявший роль Мастера.
А актер Александр Адабашьян, сыгравший Берлиоза, по окончанию съемок попал в больницу с сердечным приступом. А за месяц до премьеры сериала ушел из жизни при так и не выясненных обстоятельствах Александр Чабан. В «Мастере и Маргарите» он воплотил образ следователя. Тело 47-летнего артиста было найдено на полу в его квартире 2 октября 2005 года Череда смертей Александр Абдулов. Череда смертей актеров «Мастера и Маргариты» началась буквально сразу же. Артисты, так или иначе имевшие отношение к сериалу, погибали при трагических обстоятельствах или умирали по естественным причинам. Однако такое количество ушедших участников одного проекта действительно кажется, если и совпадением, то довольно пугающим.
Владислав Галкин. В течение нескольких лет после премьеры скончались 15 актеров. В сентябре 2006 года умер актер эпизода Павел Комаров, сыгравший вора на пристани.
Да и в плане языка Булгаков становится тут поэтом. Но, мне кажется, я не один такой, этот герой нравится всем. Это главный герой романа, если там вообще можно выделить одного главного. Формально Мастер важен, но фактически в романе его очень мало.
Остальные персонажи складываются в сложный пазл, но собирает его именно Воланд. Прочитав роман, я ни в коем случае не хотел бы играть Мастера. Мы встречаем его в сумасшедшем доме, он уже в конце своего пути. Что тут играть? У нас в фильме у него, впрочем, более значительная роль. Но если бы я сразу после первого прочтения думал о том, кого хочу играть, то попросил бы Воланда или Коровьева. Коровьев — это самая классная роль.
Он подручный Сатаны. Даже Воланд отчасти находится в его тени. Повторюсь, сложность в том, что в романе действительно нет главного героя, а в фильме это необходимо, иначе зритель не будет знать, с кем себя ассоциировать. У нас в этом качестве выступает Мастер. Это, конечно, влечет значительные изменения относительно булгаковского текста. Любовная история в фильме тоже намного подробнее, чем в романе. Так что главный герой — Мастер, антагонист — Воланд, между ними — Маргарита.
Но я играю еще одну роль, поскольку действие у нас разворачивается на разных уровнях реальности. У нас разные уровни. Тот, кто приезжает в Москву, — это Иностранец. А Воландом он становится уже в романе, который пишет Писатель. Всё, больше ничего не скажу. Аугуст Диль в фильме «Воланд» — А как вы работали над своим образом? Каков он, ваш дьявол?
Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова. Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну. Он любознательный, ему никогда не скучно, несмотря на то что на протяжении 800 лет или уже 1000 лет он участвует в одной и той же бесконечно повторяющейся игре. Не пугает такая ответственность? По поводу этих героев у каждого зрителя свое мнение. Так что для меня это просто часть профессии актера, ничего нового.
И, конечно, Воланд — один из самых интересных персонажей романа, вернее, он сочетание всех персонажей. Диль широко известен по роли офицера гестапо Дитера Хельстрома в «Бесславных ублюдках». Действие фильма «Воланд» происходит в Москве 1930-х годов. Его единственной поддержкой остается возлюбленная Маргарита, которая помогает ему начать работу над новым романом, где главным героем становится Воланд.
Что известно о фильме «Воланд»
- Стало известно, кто играет Воланда в ленте с Цыгановым и Снигирь
- Кто играл Воланда на мировой сцене: история одной «нехорошей роли»
- Самое обсуждаемое за неделю
- Что стало с актерами экранизации «Мастер и Маргарита»
Латунский — Сергей Бурунов
- Появились первые фото со съёмок «Воланда», новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Канобу
- Стало известно, кто сыграет Воланда в новой экранизации "Мастера и Маргариты"
- Курсы валюты:
- Как выглядят герои новой экранизации книги «Мастер и Маргарита»
- Тело Мастера: Сергей Полунин представил премьеру по Булгакову | Статьи | Известия
Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова
- Кто мог бы сыграть в фильме «Мастер и Маргарита» 2024 года: фотографии с ранних проб
- «Нехорошее» кино
- Аугуст Диль о фильме «Воланд»
- Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
- Новый фильм «Мастер и Маргарита»: сюжет, актеры, рецензии — Московские новости
- Воланд прибыл в город со свитой. Metro
Найден актёр на роль Воланда в новом фильме по мотивам «Мастера и Маргариты»
актеры сериала с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Очень интересен кастинг фильма — Воланда играет знаменитый актёр Аугуст Диль знакомый зрителям по «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино и «Тайной жизни» Теренса Малика. В 2022 году на экраны должна выйти очередная экранизация романа «Мастер и Маргарита». Фильм «Воланд» ждут многие, но мы знаем, кто сыграет главные роли. — Интересно, что перед ролью Воланда вы сыграли причисленного к лику святых Франца Егерштеттера в «Тайной жизни» Терренса Малика.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Олег Басилашвили в роли Воланда и Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного. Зрители новой экранизации «Мастера и Маргариты» обсуждают образ Воланда, которого сыграл Аугуст Диль. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому, но он отказался наотрез. Кто сыграл Воланда, Мастера и Маргариту. Воланда в фильме сыграл немецкий актер Аугуст Диль. Кроме того, у Диля магнетическая харизма — Воланда он играет без нажима, на полутонах и за пару мгновений буквально преображается на глазах.
«Воланд» не выйдет 1 января 2023 года — его не успели снять. Нужно ещё 300 млн рублей от Фонда кино
Сценарист также отмечает, что Воланд в фильме будет играть еще большую роль, чем в оригинальном романе. Сценарист также отмечает, что Воланд в фильме будет играть еще большую роль, чем в оригинальном романе. «Ма́стер и Маргари́та» — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Олег Басилашвили Роль Воланда сыграла с артистом злую шутку прямо на съемках. И даже эпизодического персонажа с бала Воланда барона Майгеля сыграл Алексей Гуськов. Олег Басилашвили в роли Воланда и Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного.