Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, Позови меня Я обещаю придти ради тебя. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня Я обещаю прийти ради тебя. Мне жена сказала трахайся с кем хочешь. Разве ты еще не понял, я хочу плакать и смеяться, сбегать и слышать, звать и спешить, только с тобой! Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой.
Альбер Камю
Позови меня с собой, Я пройду сквозь злые ночи, Я отправлюсь за тобой, Что бы путь мне ни пророчил. Когда ты захочешь плакать позови меня kolybanov livejournal Позови Я не обещаю тебя рассмешить Создание Слайд шоу Блог Ирины Бояринцевой Интересный ВКонтакте elyzium позoви нe нo но g irene sheri 2 Габриэль Гарсиа Маркес telegraph youtube в ночи розы цветут. позови меня, я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой, если ты однажды захочешь сбежать - позови меня, я не обещаю. позови меня, я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой, если ты однажды захочешь сбежать - позови меня, я не обещаю уговорить тебя остаться.
Позови меня.
Когда ты захочешь плакать — позови меня... ???? | А ты когда-нибудь брал мышь в её логове? |
Когда ты захочешь плакать — позови меня... ???? | Когда ты захочешь плакать позови меня kolybanov livejournal Позови Я не обещаю тебя рассмешить Создание Слайд шоу Блог Ирины Бояринцевой Интересный ВКонтакте elyzium позoви нe нo но g irene sheri 2 Габриэль Гарсиа Маркес telegraph youtube в ночи розы цветут. |
Неуёмная жажда жизни: Позови меня... | Исполнитель: Arto Tunch, Песня: Когда ты захочешь плакать, Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. |
Позови меня… — Я так хочу! (Тома) — NewsLand | Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с ты захочешь плакать, позови меня. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Воспоминания об этом событии запечатлены в эссе «СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы! В 1959 году, в Нью-Йорке у него рождается сын. Параллельно Маркес занимается писательством, сочиняя рассказы и киносценарии. Первая повесть Гарсиа Маркеса - «Палая листва» 1955 год открывает обширный прозаический цикл о Макондо, знойном прибрежном городке, погруженном в атмосферу катастроф, эпидемий и чудес.
Хронику Макондо, продолжает повесть «Полковнику никто не пишет» 1961 год и роман «Недобрый час» 1966 год , а завершает ее знаменитый уже упомянутом выше романе «Сто лет одиночества» 1967 год , Перу Гарсиа Маркеса принадлежат также сборник рассказов «Похороны Большой Мамы» 1962 год , романы «Осень патриарха» 1975 год , «Хроника смерти, объявленной заранее» 1981 год и «Любовь во время чумы» 1986 год. Как отмечают исследователи творчества знаменитого колумбийца, огромная притягательность его произведений имеет веские основания. Писателю удалось заговорить о том, что волнует всех людей, независимо от того, где они живут — в Америке, Европе или в Азии, и заговорить так, что сказанное нашло отклик в разных уголках Земли.
На вручении Нобелевской премии по литературе в 1982 году Гарсиа Маркес сказал: «Я осмеливаюсь полагать, что эта горькая реальность речь идет о ситуации на южноамериканском континенте , а не одно лишь ее литературное отображение, обратила на себя в этом году внимание Шведской академии — не та реальность, что существует на бумаге, а та, в которой существуем мы и которая ежеминутно обрекает множество из нас на гибель, являя собой вместе с тем неиссякаемый, полный страдания и красоты источник творчества». В 1989 году, врачи обнаружили у писателя раковую опухоль в легких, которая, вероятно, была следствием его пристрастия к курению — за работой он выкуривал по три пачки сигарет в день. После операции в 1992 году, болезнь приостановилась.
Но писатель продолжал испытывать проблемы со здоровьем. Медицинское исследование в 1999 году, выявило у него другую форму рака — лимфому. В результате, ему пришлось перенести две сложнейшие операции в США и Мексике и долгий курс лечения.
В 2002 году, была издана первая книга из запланированной автором биографической трилогии — «Жить, чтобы рассказать о жизни», которая в испаноязычном мире стала бестселлером. Книга написана в жанре «магического реализма». В августе 2004 году, Маркес продал права на экранизацию своего романа «Любовь во времена холеры» голливудской кинокомпании «Stone Village Pictures».
Бюджет киноленты составил 40 млн. Съёмки проходили в 2006 году, в Картахене, на карибском побережье Колумбии. Осенью 2010 года, года выходит сборник ранее не публиковавшихся выступлений Маркеса за период 1944-2007 годы, «Я здесь не для того, чтобы говорить речи».
Гарсиа Маркесу был назначен курс лечения антибиотиками. Президент Мексики Энрике Пенья Ньето был проинформирован о госпитализации и написал в своем микроблоге в Twitter: «Мне сообщили, что Габриэль Гарсиа Маркес помещен в больницу, я желаю ему скорейшего выздоровления». Позже сообщалось, что состояние Гарсиа Маркеса стабильно.
Представитель госпиталя Хакелин Пинеда сообщила, что Гарсиа Маркес по-прежнему чувствует себя не очень хорошо, что объясняется его возрастом, поэтому дома он продолжит лечение. Повторю еще раз то, о чем уже просила семья писателя — давайте не нарушать его приватность» Ранее, 15 апреля, близкие родственники Гарсиа Маркеса сообщили прессе, что его состояние стабильно, хотя ввиду возраста не исключена вероятность развития осложнений. Габриэль Гарсиа Маркес скончался 17 апреля 2014 года на 87-м году жизни в своём доме в Мехико от почечной недостаточности и последовавшего за этим респираторного заболевания.
До самого последнего момента рядом с писателем находилась супруга Мерседес Барча и двое сыновей, Гонсало и Родриго.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
А там начнется земное делание. Что бы мы ни делали, будем сознавать себя Божиими работниками и творить свое дело так, как будто Бог задал нам на сегодня урок и сегодня вечером спросит с нас отчет. Дети при начале занятий своих читают так называемую молитву пред учением. Есть молитва малоизвестная и еще менее употребляемая молитва пред началом всякого дела. Прекрасно тоже читать приветствие Богородичное «Богородице Дево, радуйся» при начале наших занятий, призывая всесильную помощь Царицы Небесной. Настроение христианина должно быть всегда ровное, отношение с людьми — ласковое и любезное. Помимо людей, которые от нас зависят, которых мы можем постоянно оскорблять своим высокомерием, грубостью, резкостью, сколько есть случаев быть добрыми с чужими людьми, совершенно нам незнакомыми, быть приятным или неприятным. Человек, идущий пред нами, что-нибудь обронил — долг не только что вежливости, но и христианской любви будет поднять эту вещь. Мне пришлось однажды на Невском проспекте, в то время когда там бывает множество народа и посреди улицы несутся, обгоняя друг друга, лошади и автомобили, видеть древнюю старушку, которая беспомощно топталась на месте, очевидно, желая перейти через улицу и не решаясь пускаться в это страшное для нее море. К ней подошел генерал, человек очень богатый и принадлежавший к высшему кругу, предложил старушке свои услуги, взял ее под руку и уверенно стал переводить через улицу. Это был поступок не только рыцарский, но и поступок глубоко христианский. Когда мы будем проходить мимо церквей, не надо забывать снимать пред ними шапку и полагать на себе крестное знамение, чтобы не заслужить себе упрека на Страшном Суде в том, что мы стыдились на земле Сына Человеческого. Странное дело: как гордым чувствует себя человек, к которому на многолюдном собрании подходит царь, чтобы сказать ему несколько слов, как обыкновенно такого человека немедленно после окружают, оказывая ему всяческие знаки внимания. А вот показать то, что мы стараемся быть близкими Господу Вседержителю — это мы считаем за позор. Отчего человек бывает полон такого безумия и такой мерзости, которым и имени даже приискать невозможно? Но, кроме того что мы будем молиться на встречные церкви, надо стараться еще заходить к каким-нибудь святыням и иметь в городе святыни любимые. Как хорошо из шумной улицы войти в отпертую церковь, где перед какой-нибудь чтимой иконой тихо горят неугасимые лампады и все полно какой-то святой сосредоточенности. Как хорошо подышать этим воздухом, в котором запечатлены излитые тут молитвы, совершавшиеся тут чудеса, в котором стоит отголосок произносимых здесь великих слов, в которых стоит какое-то веяние вечности... Постоять хотя несколько минут, подышать этим воздухом, обновить в себе связь с небом — и идти дальше... Нам будет представляться по дороге много случаев принести Богу хотя бы малую жертву. Редкий день не встретится нам на пути сборщик, просящий на церковное построение. Разматывая для себя часто большие деньги, неужели пожалеем для него медной монеты!.. Вообще пусть мысль о Боге и о вечности постоянно будет в нас живою, направляя наши действия. В наше время, более чем когда-нибудь, в людях развилось стремление к роскоши и чванству. И из желания не отстать от других производят невероятные расходы, совершенно ненужные, а на доброе дело пожалеют даже полтинника. Как ни в чем не бывало тратят в какой-нибудь час десятки рублей, чтобы украсить роскошными живыми цветами обеденный стол в те дни, когда званны к столу гости. Рядятся свыше всякой нужды, превращая будни в сплошной несменяемый праздник, едят тонкие, дорогие блюда, пьют напитки, привозимые из разных стран Европы за безумные деньги. К чему все это? И послужат ли нам пользой, откроют ли врата рая те или другие «марки» вина? Христианин не может жить широкой жизнью. На всяком шагу он должен понуждать и смирять себя. И прежде чем устраивать роскошь вокруг себя, помнить, что есть в России такие храмы, в которых в иконостасе бумажные образа. Бездна развлечений, которые теперь предлагаются горожанам, тоже не полезна для души. Все эти сборища и зрелища, из которых большинство прямо рассчитано на греховные побуждения нашей испорченной природы, — все это сидение целыми часами за картами, с развивающимся над ними азартом, эти вечеринки с танцами, которые тоже распаляют человека, — все это можно заменить более здоровыми и разумными развлечениями. И больше всего должно человеку приглядываться к тому Божиему лику, который отражен в дивном создании рук Божиих — в природе. Когда вас утомит труд земной, вместо того чтобы искать шумных обществ, идите за город или в самом городе ищите каких-нибудь приятных мест. Вот река катит перед вами свои воды — думайте о том, что, как эти капли воды уносятся течением в другую большую реку, несущую свои воды в океан, так и капля вашего существования вместе с прочими людьми неудержимо стремится в один великий океан вечности. Смотрите в какой бы то ни было час в небеса, которые громко говорят о Боге. Старайтесь в шепоте листьев раскидистой рощи услыхать творимую деревьями тихую благоговейную молитву Богу. Над увертливыми и быстрыми птицами задумайтесь о том, сколько благого, ясного и прекрасного Господь вложил в этих милых пернатых, заботливо вьющих свои гнезда и воспитывающих своих птенцов. Над былинкой луговой или над цветком, тихо качающим благовонную чашечку на тонком стебле, — подивитесь лишний раз мудрости Того, Кто Своею рукою развил это растеньице так чудно и прекрасно, как не сделают даже тысячи рук величайших земных мастеров. Смотреть на природу и понимать ее — это уже почти молиться. И для подвижников всех времен природа в тех прекрасных местах, которые почти всегда они избирали для подвигов своих, была лучшим товарищем и возбудителем их молитвы. И если во время такой прогулки вы будете «в духе», то есть найдет на вас вдохновение молитвы и мыслей, удерживайте, останавливайте это настроение и погружайтесь тогда в созерцание. Изберите для себя, например, спутницею тех часов Пренепорочную Деву и живою мыслью проходите с Ней путь Ее жизни. Проводите Ее к храму, когда первосвященник по чудному настроению вводит Ее во Святая Святых; следите с умилением и трепетом душевным, как возрастает Она в этом храме, наставляемая беседами Ангела, который в определенные часы приносит Ей небесную пищу. Будьте свидетелями, как Ее обручают со старцем Иосифом, и в тихом Назарете стойте при Ней, когда Она искусными руками приготовляет великолепную завесу в дар храму. Подивитесь белизне и благоуханию колыхающихся в руке благовестника лилий и душой присутствуйте при этой беседе между Девой и Гавриилом, открывшей людям рай. Пройдите за благодатной Девой к престарелой Елизавете и прислушайтесь к таинственному пророчеству глаголов, излившихся тогда из душ этих чудных родственных жен. С волнующимся сердцем сопровождайте святых путников из Назарета в Вифлеем. Внемлите пению Ангелов, вещающих пастырям Вифлеема.
Доброта Единство Живи! Жизнь прекрасна! Мир по-новому Нил Доналд Уолш Ошо Пауло Коэльо Ричард Бах Руми Ссылки Счастье Танец Шарль С Патриков Экхарт Толле Энтони де Мелло Юмор ангелы бесконечность благодарность буддизм весна волшебные цитаты время все гораздо проще все изменяется вселенная горы дети доверие друзья душа желания женщина иллюзии искренность намеренья космос кошки луна магия медитация между строк мужчина музыка дня небо непривязанность не сдавайся!
Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу по…
Впоследствии, фраза стала широко использоваться во внелитературном контексте, показывая готовность быть рядом и помогать другим людям в их трудные моменты. Фраза также служит напоминанием о силе слов и знакомстве с произведениями Гарсиа Маркеса, которые способны касаться сердец читателей и вызывать эмоции. Таким образом, происхождение фразы «Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес» связано с романом Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» и выражает идею поддержки и дружбы в трудные моменты жизни. История и значение в литературе Фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня» стала известной в литературе благодаря роману Карлоса Руиса Сафона «Тень ветра». Этот роман, опубликованный в 2001 году, стал интернациональным бестселлером и был переведен на множество языков.
Фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня» является одним из центральных мотивов и тем философии любви, представленной в романе. Она возникает в моменты глубокой печали и отчаяния главного героя, когда он находится на грани слез и нуждается в утешении и поддержке. По словам автора, вызвать кого-то, даже если это вымышленный персонаж, означает осознать свою боль и дать ей выйти наружу, а также позволить кому-то другому поделиться этой болью и помочь справиться с ней. Фраза стала значимой для многих читателей, олицетворяя идею о важности эмоциональной поддержки и возможности найти утешение даже в самых трудных моментах жизни.
Она отражает глубину человеческой психологии, где эмоции и чувства занимают очень важное место. Значение фразы не ограничивается только литературой. Она стала популярной в фильмах, песнях и других сферах искусства, октрытых для интерпретаций. Эта фраза продолжает вдохновлять и трогать сердца читателей во всем мире, оставаясь прекрасным примером того, как литература может сопереживать и помогать нам осознать и принять наши эмоции.
Габриэль Гарсиа Маркес: жизнь и творчество Маркес вырос в семье, где литература и журналистика имели особое место. Его мать была частым гостем в литературных салонах, а отец работал фотографом и редактором газеты. Эти факторы сильно повлияли на жизнь и творчество Маркеса. В юности Маркес учился в Колумбийском национальном университете, где заинтересовался журналистикой и литературой.
Он вступил в партию Колумбийский либеральный радикальный союз, который был запрещен за свои политические взгляды. В это время Маркес начал активно публиковаться в литературных журналах и писать свои первые рассказы и романы. В 1955 году Маркес переехал в Мексику, где продолжил свою литературную деятельность.
А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом.
Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня.
Я обещаю придти ради тебя.
К молитве не следует приступать в беспорядочном виде. В монастырях для молитвы одеваются. Человек должен быть подобран нравственно и физически, а не предстоять Богу в расхристанном виде.
Кроме того что Евангелие научает нас всему нужному для души, в нем заключается еще чудотворная сила: услаждая душу, Евангелие успокаивает нас, приводит душу в состояние благодатной тишины и отгоняет от нас врага-искусителя. По расположению теперешней жизни, у городских обывателей часть утра уходит на чтение газет с описанием всего, что делается в мире, с описанием всяких происшествий и преступлений, за последние дни происшедших... Тогда как духовное чтение, описание жизни святых, над которым мы задумаемся с утра, действует возвышающе, настраивая на высокий лад мысль на весь день. Мирские соблазны будут иметь над нами меньше влияния, когда пред глазами будут стоять возобновленные чтением с утра светлые образы тех, которые были прославлены в земном уничижении: в смирении стяжали высокое, в нищете богатое.
Счастлив тот, кто развил в себе привычку, раньше для этого отходя ко сну и раньше ложась спать, — ежедневно, или хотя несколько раз, хотя бы раз в неделю в будни бывать у Божественной литургии: счастлив он в час уединения в утопающей в полутемноте церкви, где душе легче уйти в молитву, где ближе чувствуется Бог. А там начнется земное делание. Что бы мы ни делали, будем сознавать себя Божиими работниками и творить свое дело так, как будто Бог задал нам на сегодня урок и сегодня вечером спросит с нас отчет. Дети при начале занятий своих читают так называемую молитву пред учением.
Есть молитва малоизвестная и еще менее употребляемая молитва пред началом всякого дела. Прекрасно тоже читать приветствие Богородичное «Богородице Дево, радуйся» при начале наших занятий, призывая всесильную помощь Царицы Небесной. Настроение христианина должно быть всегда ровное, отношение с людьми — ласковое и любезное. Помимо людей, которые от нас зависят, которых мы можем постоянно оскорблять своим высокомерием, грубостью, резкостью, сколько есть случаев быть добрыми с чужими людьми, совершенно нам незнакомыми, быть приятным или неприятным.
Человек, идущий пред нами, что-нибудь обронил — долг не только что вежливости, но и христианской любви будет поднять эту вещь. Мне пришлось однажды на Невском проспекте, в то время когда там бывает множество народа и посреди улицы несутся, обгоняя друг друга, лошади и автомобили, видеть древнюю старушку, которая беспомощно топталась на месте, очевидно, желая перейти через улицу и не решаясь пускаться в это страшное для нее море. К ней подошел генерал, человек очень богатый и принадлежавший к высшему кругу, предложил старушке свои услуги, взял ее под руку и уверенно стал переводить через улицу. Это был поступок не только рыцарский, но и поступок глубоко христианский.
Когда мы будем проходить мимо церквей, не надо забывать снимать пред ними шапку и полагать на себе крестное знамение, чтобы не заслужить себе упрека на Страшном Суде в том, что мы стыдились на земле Сына Человеческого. Странное дело: как гордым чувствует себя человек, к которому на многолюдном собрании подходит царь, чтобы сказать ему несколько слов, как обыкновенно такого человека немедленно после окружают, оказывая ему всяческие знаки внимания. А вот показать то, что мы стараемся быть близкими Господу Вседержителю — это мы считаем за позор. Отчего человек бывает полон такого безумия и такой мерзости, которым и имени даже приискать невозможно?
Но, кроме того что мы будем молиться на встречные церкви, надо стараться еще заходить к каким-нибудь святыням и иметь в городе святыни любимые. Как хорошо из шумной улицы войти в отпертую церковь, где перед какой-нибудь чтимой иконой тихо горят неугасимые лампады и все полно какой-то святой сосредоточенности. Как хорошо подышать этим воздухом, в котором запечатлены излитые тут молитвы, совершавшиеся тут чудеса, в котором стоит отголосок произносимых здесь великих слов, в которых стоит какое-то веяние вечности... Постоять хотя несколько минут, подышать этим воздухом, обновить в себе связь с небом — и идти дальше...
Нам будет представляться по дороге много случаев принести Богу хотя бы малую жертву. Редкий день не встретится нам на пути сборщик, просящий на церковное построение. Разматывая для себя часто большие деньги, неужели пожалеем для него медной монеты!.. Вообще пусть мысль о Боге и о вечности постоянно будет в нас живою, направляя наши действия.
В наше время, более чем когда-нибудь, в людях развилось стремление к роскоши и чванству. И из желания не отстать от других производят невероятные расходы, совершенно ненужные, а на доброе дело пожалеют даже полтинника. Как ни в чем не бывало тратят в какой-нибудь час десятки рублей, чтобы украсить роскошными живыми цветами обеденный стол в те дни, когда званны к столу гости. Рядятся свыше всякой нужды, превращая будни в сплошной несменяемый праздник, едят тонкие, дорогие блюда, пьют напитки, привозимые из разных стран Европы за безумные деньги.
К чему все это? И послужат ли нам пользой, откроют ли врата рая те или другие «марки» вина? Христианин не может жить широкой жизнью. На всяком шагу он должен понуждать и смирять себя.
И прежде чем устраивать роскошь вокруг себя, помнить, что есть в России такие храмы, в которых в иконостасе бумажные образа. Бездна развлечений, которые теперь предлагаются горожанам, тоже не полезна для души. Все эти сборища и зрелища, из которых большинство прямо рассчитано на греховные побуждения нашей испорченной природы, — все это сидение целыми часами за картами, с развивающимся над ними азартом, эти вечеринки с танцами, которые тоже распаляют человека, — все это можно заменить более здоровыми и разумными развлечениями. И больше всего должно человеку приглядываться к тому Божиему лику, который отражен в дивном создании рук Божиих — в природе.
Когда вас утомит труд земной, вместо того чтобы искать шумных обществ, идите за город или в самом городе ищите каких-нибудь приятных мест. Вот река катит перед вами свои воды — думайте о том, что, как эти капли воды уносятся течением в другую большую реку, несущую свои воды в океан, так и капля вашего существования вместе с прочими людьми неудержимо стремится в один великий океан вечности. Смотрите в какой бы то ни было час в небеса, которые громко говорят о Боге. Старайтесь в шепоте листьев раскидистой рощи услыхать творимую деревьями тихую благоговейную молитву Богу.
Над увертливыми и быстрыми птицами задумайтесь о том, сколько благого, ясного и прекрасного Господь вложил в этих милых пернатых, заботливо вьющих свои гнезда и воспитывающих своих птенцов. Над былинкой луговой или над цветком, тихо качающим благовонную чашечку на тонком стебле, — подивитесь лишний раз мудрости Того, Кто Своею рукою развил это растеньице так чудно и прекрасно, как не сделают даже тысячи рук величайших земных мастеров. Смотреть на природу и понимать ее — это уже почти молиться. И для подвижников всех времен природа в тех прекрасных местах, которые почти всегда они избирали для подвигов своих, была лучшим товарищем и возбудителем их молитвы.
Позови меня…
ANKA, 51 - 21 April 2007 10:35 | Рагда исполняет песню Татьяны Снежиной «Позови меня с собой». |
Когда ты захочешь плакать,позови меня....я не обещаю тебя рассмешитьно я мо... | много цитат на сайте |
Позови Меня!
Возможно, в этом мире ты лишь человек, но для кого-то ты — весь мир. Не трать времени на человека, который не желает проводить его с тобой. Чтобы, когда это в конце концов случится, мы были благодарны. Не плачь, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было.
Позови меня… Я не обещаю уговорить тебя остаться… Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня… Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь… А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом. Габриэль Гарсиа Маркес.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом. Джим Рон.
Статусы про жизнь
Президент Мексики Энрике Пенья Ньето был проинформирован о госпитализации и написал в своем микроблоге в Twitter: «Мне сообщили, что Габриэль Гарсиа Маркес помещен в больницу, я желаю ему скорейшего выздоровления». Позже сообщалось, что состояние Гарсиа Маркеса стабильно. Представитель госпиталя Хакелин Пинеда сообщила, что Гарсиа Маркес по-прежнему чувствует себя не очень хорошо, что объясняется его возрастом, поэтому дома он продолжит лечение. Повторю еще раз то, о чем уже просила семья писателя — давайте не нарушать его приватность» Ранее, 15 апреля, близкие родственники Гарсиа Маркеса сообщили прессе, что его состояние стабильно, хотя ввиду возраста не исключена вероятность развития осложнений. Габриэль Гарсиа Маркес скончался 17 апреля 2014 года на 87-м году жизни в своём доме в Мехико от почечной недостаточности и последовавшего за этим респираторного заболевания. До самого последнего момента рядом с писателем находилась супруга Мерседес Барча и двое сыновей, Гонсало и Родриго.
В связи со смертью писателя власти Колумбии объявили в стране трехдневный траур. Гарсиа Маркес — не очень плодовитый писатель. Все созданное им, включая ученические работы, занимает около восьми томов. Из крупных произведений, кроме «Ста лет одиночества» и «Осени патриарха», у него есть повесть «Хроника объявленной смерти», роман «Любовь во время чумы» и документальная книга «Генерал в своем лабиринте», рассказывающая о последних месяцах жизни Симона Боливара, национального героя Латинской Америки. Каждое новое сочинение писателя становилось событием не только художественной, но и общественной жизни.
Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами — это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, Корда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!
Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу, Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь: Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков. Боже мой, если бы у меня было немного жизни… Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью.
Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться! Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого. Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди… Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске. Я понял, что когда новорожденный впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Ни один человек не достоин твоих слёз. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать. То, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем. Настоящий друг — это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце.
И обещаю вести себя тихо. Ho если однажды ты позовёшь , а я не откликнусь, пожалуйста , поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь...
И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь… А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне!
Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной.
Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить,
Разве ты еще не понял, я хочу плакать и смеяться, сбегать и слышать, звать и спешить, только с тобой! Когда ты захочешь плакать, позови меня Я Не обещаю тебя рассмешить, но я смогу успокоить тебя. ты захочешь сбежать позови меня Я не обещаю уговорить тебя остаться но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого либо слышать позови меня Я обещаю прийти ради тебя И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь.
Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
- Комментарии и отзывы
- Orthodox social network - acquaintances and dialogue of Orthodox Christians - Володя Высоков's blog
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Когда ты захочешь плакать, позови меня |
Когда ты захочешь плакать позови меня Маркес
Позови меня | Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня. |
Когда ты захочешь плакать, позови меня, я не обещаю тебя рассм | Историк в телефоне📚 | Исполнитель: Arto Tunch, Песня: Когда ты захочешь плакать,Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить,Но я могу поплакать вместе с тоб, Длина: 04:20, Размер: 3.97 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №11012216. |
Когда ты захочешь плакать — позови меня... ????
Если когда-нибудь ты захочешь сбежать, позови меня, я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я смогу сбежать с тобой. Когда ты захочешь плакать, позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Исполнитель: Arto Tunch, Песня: Когда ты захочешь плакать,Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить,Но я могу поплакать вместе с тоб, Длина: 04:20, Размер: 3.97 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №11012216. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, Позови меня. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, Позови меня Я обещаю придти ради тебя.