О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Впервые песня «Владимирский централ» была опубликована в альбоме Михаила Круга «Мадам» в 1998 году. Владимирский централ - YouTube. Сотрудники СБУ в ресторане слушали песню "Владимирский централ" Михаила Круга, к ним пришли служащие ВСУ. Владимирский централ.
К сожалению, запрашиваемая страница не найдена
- Михаил Круг - Владимирский Централ: Смотреть видео онлайн
- Михаил Круг - Владимирский централ - (Slowed version) - Скачать видео
- Песня и тюрьма — кто больше прославился
- Михаил Круг - Владимирский централ - текст песни, слова
- «Владимирский централ, ветер северный»: В СБУ и ВСУ подрались из-за песни Михаила Круга
- Песня и тюрьма — кто больше прославился
"Очко" губит. Тайна песни "Владимирский централ"
Тяжелый люкс без даже малейшего намека на блатную романтику. После октябрьской революции жанр ожидаемо оказался в стране под запретом как «буржуазный» и продолжил свое существование уже за рубежом: в Нью-Йорке, Гонконге, Париже и Стамбуле — тогдашних центрах русской эмиграции. Ставший эмигрантским жанр в СССР постарались «облагородить» и сделать не таким «мещанским», ограничив упоминание атрибутов роскоши и заграничной жизни. Тем не менее дореволюционные мотивы и приемы остаются хорошо слышны в композициях Марка Бернеса, Леонида Утесова и Георгия Виноградова. Эти и другие советские эстрадные певцы первой половины XX века получили право выступать в несоветском жанре во время Великой Отечественной войны, когда музыкантов отправляли на гастроли, чтобы поднять боевой дух солдат. Среди прочих артистов в таких турах принимал участие и Александр Вертинский, в 1943 году вернувшийся на родину. Но права официально издаваться и звучать на советском радио по итогам успешной концертной деятельности более 1000 выступлений музыканту так и не дали. A Complete Unknown. Как менялся Боб Дилан Однако, даже заимствуя многие приемы еще дореволюционной сцены, советская эстрада оставалась рафинированной, ограниченной жесткими рамками государственной цензуры, что для такого игривого жанра, как, например, романс, было неестественно. И хотя творчество разрешенных исполнителей расходилось по всему Союзу миллионными тиражами грампластинок, советской публике не хватало в этой музыке искренности, веселья и жизнеподобия. Именно поэтому внимание слушателя все больше приковывала неподцензурная блатная песня.
Как русский шансон стал блатным Считается, что истоки блатной традиции лежат еще в каторжных песнях XIX века, тексты которых были посвящены тяжелой доле подневольного человека и его мечтам о недостижимой свободе. Определенное влияние на жанр оказали и так называемые «разбойничьи» песни.
Посвящены они были романтическим и экзистенциальным переживаниям, а также описанию праздной богемной жизни. Эстетика русского шансона того времени — шумные московские салоны, « притоны Сан-Франциско», бушующая экзотическая стихия и пудреницы, наполненные кокаином. Тяжелый люкс без даже малейшего намека на блатную романтику. После октябрьской революции жанр ожидаемо оказался в стране под запретом как «буржуазный» и продолжил свое существование уже за рубежом: в Нью-Йорке, Гонконге, Париже и Стамбуле — тогдашних центрах русской эмиграции. Ставший эмигрантским жанр в СССР постарались «облагородить» и сделать не таким «мещанским», ограничив упоминание атрибутов роскоши и заграничной жизни. Тем не менее дореволюционные мотивы и приемы остаются хорошо слышны в композициях Марка Бернеса, Леонида Утесова и Георгия Виноградова.
Эти и другие советские эстрадные певцы первой половины XX века получили право выступать в несоветском жанре во время Великой Отечественной войны, когда музыкантов отправляли на гастроли, чтобы поднять боевой дух солдат. Среди прочих артистов в таких турах принимал участие и Александр Вертинский, в 1943 году вернувшийся на родину. Но права официально издаваться и звучать на советском радио по итогам успешной концертной деятельности более 1000 выступлений музыканту так и не дали. A Complete Unknown. Как менялся Боб Дилан Однако, даже заимствуя многие приемы еще дореволюционной сцены, советская эстрада оставалась рафинированной, ограниченной жесткими рамками государственной цензуры, что для такого игривого жанра, как, например, романс, было неестественно. И хотя творчество разрешенных исполнителей расходилось по всему Союзу миллионными тиражами грампластинок, советской публике не хватало в этой музыке искренности, веселья и жизнеподобия. Именно поэтому внимание слушателя все больше приковывала неподцензурная блатная песня.
После этого он и сочинил «Владимирский централ».
Это официальная версия создания песни, которая описана в книге «Жизнь и смерть Михаила Круга». Из этой же книги пошла и главная легенда о первой версии песни. Но друг Круга запротестовал о своем упоминании и попросил редактуру. Круг никогда не подтверждал эту историю, но она стала расхожей и упоминается во всех работах о песне «Владимирский централ».
Тонкий слух т. Устроили драку из-за песни", - написал телеграм-канал. На Украине неоднократно вспыхивают языковые скандал. Летом во Львове произошёл скандал из-за песен Виктора Цоя. К нему подскочила депутат Львовского горсовета Наталья Пипа, угрожала и вызвала полицию.
Владимирский централ и не только. Как появился русский шансон
Главная» Новости» Михаил круг видео концерты. Впервые песня «Владимирский централ» была опубликована в альбоме Михаила Круга «Мадам» в 1998 году. Песня Михаила Круга «Владимирский централ» была записана в 1998 году. Михаил Круг в последний раз исполнил «Владимирский централ» 29 июня 2002 года на концерте в поселке Кувшиново Тверской области.
Клип михаила круга на зоне - 83 фото
Фрагмент из фильма круг Кольщик. Круг Кольщик актеры. Мишка круг Кольщик. Кольщик Михаил круг Владимирский централ. Сергей Холмогоров легенды о круге. Михаил круг Кольщик фильм. Фильм про Михаила круга на зоне. Михаил круг Кольщик клип. Круг Михаил Кольщик Михаил.
Михаил круг Кольщик видео. Михаил круг Кольщик похороны. Михаил круг в тюрьме. Круг концерт в тюрьме. Концерт круга на зоне. Михаил круг. Михаил круг Михаил круг Кольщик. Михаил круг круг Кольщик.
Михаил круг поет. Владимирский централ тюрьма Михаил круг. Клип Михаила круга Владимирский централ ветер Северный. Круг Михаил зона зона. Круг поет Кольщик на зоне. Концерт Михаила круга в тюрьме. Михаил круг концерт на зоне. Михаил круг выступления в тюрьме.
Михаил круг выступление на зоне. Кольщик Михаил круг золотые купола. Михаил круг на зоне. Михаил круг Кольщик Кольщик Михаил круг. Кольщик Михаил круг фильм легенды о круге. Клип Владимирский централ ветер Северный. Клип Владимирский централ Михаил. Круг централ Кольщик.
Тюремный Кольщик. Владимирский централ клип.
Законы жанра блатной песни Воровская музыкальная культура сперва строилась на заимствованиях и переосмыслениях мотивов из уже существующих композиций.
Постепенно в русском шансоне стали появляться самостоятельные сюжеты и мелодии. Тексты блатных песен в основном были посвящены ситуациям и переживаниям, которые хорошо знакомы представителям криминального мира: в деталях описывались сами преступления и их мотивы, попадание «на зону» и освобождение оттуда. Иногда герой обращался к возлюбленной или друзьям, оставшимся по ту сторону тюремной решетки.
В основном такие песни были ретроспективными, потому что в традиции блатной песни не принято было показывать героя арестантом в настоящий момент. Этим жанр принципиально отличается от «лагерной» традиции, где тюремные обстоятельства подразумеваются автоматически. Секс, наркотики, коммунизм.
Кто такие битники Образ жизни преступника в блатной песне романтизировали как единственный достойный настоящего мужчины, а самого героя пытались оправдать, ведь по «понятиям» он не сделал ничего плохого. По мнению исследователей шансона, эта особая преступная мораль во многом копировала так называемый «этос свод поведенческих правил воина-варвара». В него входят культ физической силы, безразличие к общественному порицанию своих поступков и наказанию за них, а также презрение к простому человеку «фраеру» и переметнувшимся на сторону «врага» государства товарищам.
Большое значение в этой культуре уделяется праву владеть и постоянно иметь при себе оружие, а также «прожиганию» награбленных средств, вольной жизни, заниматься в которой трудом герою блатной песни претит «западло». Кроме особого приземленного пафоса и заимствованного из русского шансона реалистического подхода к описанию жизни, в творчестве Высоцкого были и буквально блатные песни. В них, правда, встречалось много неточностей.
В смысле, что «завкаф» вызывает к себе в кабинет ректора. В 1995 году Круг приехал в тюрьму на свидание к своему другу, криминальному авторитету, вору в законе Александру Северову. Именно после этого свидания и был написан «Владимирский централ». Первоначальный вариант припева был: «Владимирский централ, Саша Северный, этапом из Твери…» Северов попросил Круга не использовать в песне словосочетание «Саша Северный».
Эти слова были заменены на «ветер северный». Добавил: Андрей Елизаров Остальные факты читайте на страницах песен Основание тюрьмы Сразу же после ознакомления с указом Владимирское наместническое правление заказало архитектору Николаю фон Берку разработать проект и составить смету для строительства губернского «рабочего дома». В результате было принято решение ограничиться возведением четырех изб с сенями и чуланами, а также квадратного сруба шириною и длиною по 9 аршин. На строительство этого казенного дома из губернской казны было затрачено более 145 рублей, и уже в августе 1783 года состоялось открытие тюрьмы.
В 1838 году Владимирский рабочий дом был переименован в арестантскую роту, которая стала прообразом современных изоляторов временного содержания. Ее использовали для содержания тех, кого на современном тюремном жаргоне принято называть «суточниками». Держали их там всего несколько дней, но ежедневно выводили на общественно-полезные работы. Текст песни Михаил Круг — Владимирский централ Билет в один конец, купил на он доллара Я звал свою малышку, поехала она со мной на серебристом ружье Мы отпустили связного, лишь телеграмма для него И в пустыне на Владимирском Централе туша горит Ореол пламени вспыхнул в темноте ночной А вдалеке слышен тихий крик: «Кто этот мужчина твой?
Вот к ним иду А ты надеялся, что здесь ты найдешь что-то новое Мы смотрели на театральное действо На балаган слушали наш дипломат А я говорил во все глаза: «Этот мир — Мир полный чужих, где все уйдут в пустыню, где все пройдут пограничный пункт» Ружье осталось на том берегу моей реки Обещанное дальнейшее доказательство Вдруг я просыпаюсь, а мне говорят твои дети: «Папа, папа, папа, ты пролетел над детством мимо!!! Потерянные в своей жизни Ореол трагедии сиял в глазах этих людей, словно чарующий свет, который они потеряли. Они были поглощены криками беспомощности и отчаяния, искренние чувства кишели внутри них, и они замыкались в своих мрачных мыслях. Жизнь для них стала как пустыня, где дни смешались в одну непрерывную борьбу с бессмысленностью.
Как на сцене театра, они играли свои роли, притворяясь, что все в порядке. Но под этой маской скрывались чужие люди, заблудившиеся в своих собственных судьбах. Они стали пограничными, стоящими на границе между светлым будущим и темным прошлым. Билет в счастье они потеряли, а теперь брели по жизни без надежды на лучшее.
Потерянные в своей жизни, они смотрели на окружающий мир сквозь призму слез и разочарования. Их рассеянные мысли напоминали брошенные фрагменты истории, которые больше не имели связи с реальностью. Забыв о многом, они искали ответы, теряясь в лабиринте собственных вопросов. Судьба безучастна такая Судьба часто приходит неожиданно и безразлично, словно крик в пустыне, который не находит отклика.
Она подобна ружью, которое стреляет в никуда, а его выстрел потеряется в бездне. Никакой свет не проникает сквозь темные облака, и судьба остается безучастна к нашим страданиям и радостям. Как чужие билеты, которые покупаем, чтобы забыться в другом мире, судьба обходит нас стороной, оставляя нас один на один с нашими проблемами. Мы становимся солью в пустыне, где все вокруг нас исчезает, а мы остаемся уязвимыми и одинокими.
Но иногда судьба играет с нами, словно актер в театре, даруя нам мгновения радости и счастья. Она окутывает нас ореолом, принося нам успех и удачу, которые кажутся непостижимыми и невероятными.
Ну раз уж в прошлой теме мы взяли так называемую "блатную песню", то думаю, что и об этой песне надо рассказать тоже. Песня "Владимирский централ".
Еще одна песня о тюрьме, правда, существующей. Такая же грустная и безысходная, как «Таганка». Но тут все проще, поскольку автор известен. Это Михаил Круг.
Сама тюрьма была построена в 1783 году по указу Екатерины II. Содержались там в основном политические заключенные, причем эту «специализацию» Владимирский централ сохранил и после революции. В 1995 году во Владимирском централе сидел тверской уголовный авторитет, вор в законе Александр Северов он же Север, он же Северный. На свидание к нему приехал его друг Михаил Воробьев, к этому времени уже достаточно известный как исполнитель тематического шансона Михаил Круг.
У певца вышел первый успешный альбом «Жиган-лимон» и начались гастроли по стране. Выступал он и во Владимире, благодаря чему ему удалось без проблем добиться свидания с товарищем. И все же, секрет песни — не в словах, а в личности Михаила Круга. Его образ был одинаково симпатичен старой гвардии воров, братве и простым людям, и вот почему.
Старый криминалитет страдал от засилья на эстраде «волосатых» рокеров в тигровых лосинах и мальчиков типа Губина и «На-на». Что касается братвы, то им импонировало, что Круг не стремился имитировать опереточного блатаря в поношенном «клифте», кепарике, и с изжеванной беломориной. И тем, и другим хотелось видеть на сцене прилично одетого, консервативного певца, похожего на мужчину. Михаила Круга застрелили в июле 2002 года.
По официальной версии, в его дом проникли грабители, они его и убили. На одном из венков на могиле Круга была надпись — «От Северова Александра».
Не только «Владимирский централ»: необычные песни в творчестве Михаила Круга
Именно «Владимирскому централу» посвящена одна из самых известных песен Михаила Круга. Владимирский Централ | Исполнитель: Михаил Круг, Клип: Владимирский Централ, Жанр: Русскоязычный Шансон, Дата загрузки: 2014-11-26, Продолжительность: 4:26. У нас можно смотреть клип или скачать клип в хорошем качестве. Михаил Круг ушел из жизни в 2002 году, но его статус короля шансона никто так и не смог унаследовать. Владимирский централ (Из к/ф "Владимирский централ", 2005) #русскийшансон. Владимирский централ. Именно во Владимирском централе в свое время оказался Михаил Фрунзе — его взяли, когда он попытался убить полицейского.
В Виннице сотрудники СБУ подрались из-за песни Михаила Круга
Владимирский централ (Любимые хиты) | Русский Шансон в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Военнослужащие Вооруженных сил Украины вступили в конфликт с сотрудниками службы безопасности этой страны из-за того, что последние прослушивали в ресторане песню шансонье Михаила Круга «Владимирский централ». Клип Михаила круга Владимирский централ ветер Северный. В этом видео представлен официальный музыкальный клип Михаила Круга на песню "Владимирский централ". Главная» Новости» Михаил круг песни концерт.
Смысл песни «Владимирский централ» Михаила Круга
Трое пострадавших были госпитализированы. Всё это происходило во время празднований в винницком ресторане. Сотрудники украинских спец.
Затем следует припев. Тут как раз и присутствует упоминание того самого «ветра северного», который может быть как явлением природы, так и завуалированным именем Александра Северова. Во втором куплете слова «я банковал» и «туз» намекают, что, скорее всего, речь о карточной игре. Больше всего споров вызывают строки об «очке», которое губит. Разные исследователи имеют разные версии — что бы это могло быть. Кто-то считает, что все очень просто — речь об игре в «двадцать одно», но тогда не ясно, почему самый выигрышный расклад губит. Есть мнение, что на жаргоне воров «очко» — это страх, а «туз» — полицейских или охранник, тогда смысл чуть яснее.
Есть и менее приглядные версии, что могло бы значить это слово, однако узнать наверняка не представляется возможным. Кто-то и вовсе считает, что проблема в разъяснении смысла лишь в том, что автор строк неясно или неправильно выразил свои мысли.
Тонкий слух т. Устроили драку из-за песни", - написал телеграм-канал. На Украине неоднократно вспыхивают языковые скандал. Летом во Львове произошёл скандал из-за песен Виктора Цоя.
К нему подскочила депутат Львовского горсовета Наталья Пипа, угрожала и вызвала полицию.
В музее Владимирского централа на территории тюрьмы. Самое популярное и неофициальное наименование «Владимирский централ» тюрьма получила в 1905 или 1906 году в источниках данные расходятся.
Песня и тюрьма — кто больше прославился Автора «Владимирского централа» в современных публикациях называют «королем русского шансона», «самым популярным представителем жанра», «самым знаменитым исполнителем», но главное — автором «самой популярной песни в этом жанре», «эталонного музыкального произведения, созданного в жанре тюремной романтики». В 1996 году Круг впервые выступил в Москве, на фестивале «Русский шансон». О широчайшей популярности песни говорит наличие пародийных версий и мемов.
Песня звучит в гоблинском переводе «Властелина колец» в эпизоде «Пендальф в ловушке Сарумяна» части «Братва и кольцо». Не обошли своим вниманием песню и кавээнщики.
В Виннице сотрудники СБУ подрались из-за песни Михаила Круга
Клип Владимирский централ Михаил. Впрочем, из каждого окна звучит хит совершенно другого толка — песня с четвертого альбома Михаила Круга, «Владимирский централ». Владимирский централ онлайн и бесплатно.
«Не спалила, любила»
- Михаил Круг «Владимирский централ»: история песни, интересные факты, текст, содержание
- Михаил Круг - Владимирский централ клип – смотреть видео онлайн в Моем Мире | АНДРЕЙ ДОЙНИКОВ
- История создания песни. Владимирский централ.
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Михаил Круг - Владимирский централ в Кувшиново 2002 / Клип Евгения Костина
Что мы знаем о песне «Владимирский централ»
Нередко наблюдается уничтожение памятников русским деятелям культуры, писателям, поэтам. Показ фильмов, исполнение песен на русском языке в общественных местах попадает под запрет на законодательном уровне. Видеограммы, музыкальные клипы российского производства, композиции на русском языке нельзя использовать в заведениях общепита, а также в сфере услуг. За использование языка «оккупантов» предусмотрен ощутимый штраф. Однако подобные нарушения не редкость. Так, буквально на днях появилась информация о нарушении закона в одном из ресторанов в Винницкой области.
Военные обратились к администрации ресторана с просьбой уладить конфликт, но никаких действий, кроме улыбок в лицо, предпринято не было. Ситуация переросла в драку с госпитализацией троих человек.
В Национальной полиции Украины уведомляют о возбуждении уголовного дела с предварительной квалификацией по статье за хулиганство.
Текстами песен последнего часто становились известные стихотворения поэтов Серебряного века, например Игоря Северянина или Александра Блока. Посвящены они были романтическим и экзистенциальным переживаниям, а также описанию праздной богемной жизни. Эстетика русского шансона того времени — шумные московские салоны, « притоны Сан-Франциско», бушующая экзотическая стихия и пудреницы, наполненные кокаином.
Тяжелый люкс без даже малейшего намека на блатную романтику. После октябрьской революции жанр ожидаемо оказался в стране под запретом как «буржуазный» и продолжил свое существование уже за рубежом: в Нью-Йорке, Гонконге, Париже и Стамбуле — тогдашних центрах русской эмиграции. Ставший эмигрантским жанр в СССР постарались «облагородить» и сделать не таким «мещанским», ограничив упоминание атрибутов роскоши и заграничной жизни. Тем не менее дореволюционные мотивы и приемы остаются хорошо слышны в композициях Марка Бернеса, Леонида Утесова и Георгия Виноградова.
Эти и другие советские эстрадные певцы первой половины XX века получили право выступать в несоветском жанре во время Великой Отечественной войны, когда музыкантов отправляли на гастроли, чтобы поднять боевой дух солдат. Среди прочих артистов в таких турах принимал участие и Александр Вертинский, в 1943 году вернувшийся на родину. Но права официально издаваться и звучать на советском радио по итогам успешной концертной деятельности более 1000 выступлений музыканту так и не дали. A Complete Unknown.
Как менялся Боб Дилан Однако, даже заимствуя многие приемы еще дореволюционной сцены, советская эстрада оставалась рафинированной, ограниченной жесткими рамками государственной цензуры, что для такого игривого жанра, как, например, романс, было неестественно. И хотя творчество разрешенных исполнителей расходилось по всему Союзу миллионными тиражами грампластинок, советской публике не хватало в этой музыке искренности, веселья и жизнеподобия.
Устроили драку из-за песни", - написал телеграм-канал. На Украине неоднократно вспыхивают языковые скандал. Летом во Львове произошёл скандал из-за песен Виктора Цоя. К нему подскочила депутат Львовского горсовета Наталья Пипа, угрожала и вызвала полицию.
Молодого человека заставили извиниться, после чего несколько дней удерживали в приюте для несовершеннолетних, а позже отпустили, так как родственники прислали по почте необходимые документы.
Михаил Круг — Владимирский централ
Впечатления от посещения Владимирского централа, где отбывал срок друг Михаила Круга, легли в основу одного из самых запоминающихся и популярных хитов музыканта. Отзывы к клипу «Владимирский централ». Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Михаил Круг ушел из жизни в 2002 году, но его статус короля шансона никто так и не смог унаследовать. Михаил Круг ушел из жизни в 2002 году, но его статус короля шансона никто так и не смог унаследовать. Кольщик Михаил круг Владимирский централ. Только в 1978 году Владимирский централ из тюрьмы для политзаключенных превратился в пересыльный пункт для уголовников.
Клип песни Михаил Круг - Владимирский Централ
Неизвестно, какие усилия предпринимали сотрудники заведения, чтобы уладить недоразумение миром , но это не удалось. В ресторане началась драка, оставить на место сотрудников СБУ взялись военные. Они, судя по всему, были не в восторге от композиции «Владимирский централ». Свою правоту бойцы ВСУ принялись доказывались кулаками. Разборки были настолько агрессивными, что в ходе драки украинские военные получили серьёзные травмы, а трое из них даже были госпитализированы. Говорят, что возникший конфликт в настоящее время на территории Незалежной не редкость.
И тем, и другим хотелось видеть на сцене прилично одетого, консервативного певца, похожего на мужчину. Михаила Круга застрелили в июле 2002 года. По официальной версии, в его дом проникли грабители, они его и убили. На одном из венков на могиле Круга была надпись — «От Северова Александра». Евгений Новиков и Галина Жевнова в книге «Жизнь и смерь Михаила Круга» писали, что шансонье часто общался с авторитетом Сашей Северным Александром Северовым и даже в 1995 году встречался с ним во «Владимирском централе». Якобы после этой встречи и родилась знаменитая песня. Существует расхожая версия о «редактуре» одного но принципиально ключевого слова в этом шлягере — якобы вместо «Саши» там появился «ветер» — по просьбе самого Саши Северного: авторитет не хотел таким образом «светиться», прогреметь на всю страну.
Круг его настоящая фамилия Воробьев и Северов жили в Твери, Северного в 90-х воры назначили смотрящим за этим городом. Александр Северов здравствует. Авторитетное интернет-агентство «Прайм Крайм» выдает такую его биографию: у Северова Севера 12 судимостей, ему сейчас 60 лет. Статус — «бывший вор». Северов был коронован в воры в законе в 33 года во Владимирском централе 1993 год. Север авторитетен и поныне, братва его ценит. Он не раз давал интервью СМИ, в том числе, упоминал в них и про взаимоотношения с Кругом.
Что он говорил о Круге Северов в одном из телеинтервью говорил, что в беседе с Михаилом Кругом убеждал его: «Если хочешь выходить на большую эстраду, нужно менять репертуар, делать его более серьезным». По мнению Севера, песни у начинающего Круга были «детскими». Александр Северов писал стихи. Кругу он сказал: «Могу подарить свои произведения, безвозмездно, — если покажешь потом, какая получилась песня». Саша Север подтверждал — Михаил Круг был его другом, они очень тесно общались. Убийство певца стало шоком для воровского авторитета, он сам это признавал.
Припев: Владимирский централ - ветер северный! Этапом из Твери - зла немерено... Лежит на сердце тяжкий груз. Владимирский централ - ветер северный. Хотя я банковал, - жизнь разменяна, но не "очко" обычно губит, а к одиннадцати туз.
Александр Северов, известный как "Саша Севера," всегда был склонен к сокращениям и яркому выражению своих мыслей. Например, он не приемлю слово "коронация" и предпочитал называть посвящение в воры в законе "решением вопроса. Он всегда стремился придерживаться воровского кодекса и равняться на легенду воровского мира, Владимира Бабушкина, известного как Вася Бриллиант. Северов был очень избирателен, когда дело доходило до выбора кандидатов для посвящения. Однажды он обратил внимание на Александра Бриксмана, известного как Огонек, и решил, что он достоин этой чести. Огонек начал свою криминальную карьеру в 15 лет и отбывал сроки за разнообразные преступления, включая убийства, хулиганство и разбой. Он также славился своим отношением к администрациям тюрем и колоний, что придавало ему статус "отрицалоя" — заключенного, который враждебен властям. Северов впервые решил стать "крестным отцом" и посвящать Огонька в воровский мир. Этот выбор был обоснован его антиавторитарным духом и соблюдением воровского кодекса. Однако, когда Гено нарушил воровской общак, Северов лишил его воровского титула. Северов был также известен тем, что присматривал за Тверской областью. Он поселился в этом регионе, чтобы стать смотрящим в этом регионе от криминального мира. Однако у него был конкурент — Сергей Коммуняев, известный как Коммуняй, который также претендовал на роль главного вора в области. Коммуняй имел преимущество, так как он был уроженцем Тверской области с воровским титулом. Конфликт между Северовым и Коммуняем был неизбежным, но отсрочился, так как Коммуняй отправился отбывать срок в 2007 году. Сергей Коммуняев, известный как Коммуняй, оказался в тюрьме из-за драматического инцидента, произошедшего в баре в Вышнем Волочке. Во время драки с одним из посетителей бара, который оказался членом местной организованной преступной группировки, Коммуняй столкнулся с многочисленными оскорблениями и даже суровыми оскорблениями, включая обвинения в однополой любви. Это было для вора в законе неприемлемым унижением. В ходе разборки, после получения физических ударов по лицу, он достал нож и атаковал своего оппонента, причинив тяжкие телесные повреждения, в результате чего противник погиб. Коммуняй признал свою вину и был осужден на шесть лет заключения. После выхода из тюрьмы, год спустя, Коммуняй предъявил воровскому сообществу факты, неблагоприятные для Александра Северова. Север лишился воровского титула и позиции смотрящего за Тверской областью. По некоторым версиям, причиной конфликта было то, что Север давал показания в суде против одного из смотрящих, что является серьезным нарушением воровского кодекса. Ему также приписывалось признание себя потерпевшим, что тоже считалось крайне серьезным проступком в мире воров. Эти нарушения привели к его упадку в воровской иерархии. Несмотря на утрату воровского статуса, Северов всегда был влиятельной фигурой в криминальной среде. Он был известен своей надежностью и прямотой.