1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года.
6 фактов о юных актерах в культовых хоррорах, которые вы могли не знать
1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин). Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли.
Как это снято: «Хэллоуин»
Из подробного разбора истории мы узнаем, что на самом деле существует некий древний обряд, по которому Майкл Майерс обязан убить свою семью. Много судеб переплетутся в этом кровавом замесе, чаша весов часто будет склонятся то в одну, то в другую сторону. Раз за разом побеждая Майка Майерса, Лори с доктором Лумисом снова и снова будут сталкиваться с маньяком-убийцей, который по непонятным причинам будет возвращаться к жизни после, казалось бы, самых невероятных смертей. Эти герои были во франшизе до самого конца. Для многих жителей небольшого городка Хэддонфилд ежегодное приближение праздника Хэллоуина будет означать только одно — скорую смерть от рук психопата. Так кто же сумеет остановить безумца Майкла Майерса и навсегда завершить этот бесконечный кошмар?
Фильм «Хэллоуин» 1978 считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Будучи снятым за смешные 325 000 долларов США, к сегодняшнему дню фильм считается одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 2. Выбор актрисы был связал с данью уважения Карпентера творчеству Альфреда Хичкока, а, как известно, мать Джейми Ли Кёртис, актриса Джаннет Ли, сыграла одну из самых культовых ролей в фильме Хичкока «Психо» 1960. В 2006 году фильм «Хэллоуин» 1978 был внесён Библиотекой конгресса США в Национальный реестр фильмов, которые имеют культурное, историческое и эстетическое значение.
В решении отмечалось, что фильм является уникальным произведением искусства, очень пугающим и настоящей вехой в истории жанра фильмов ужасов.
Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года.
Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году.
В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен.
История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании».
Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ".
Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ».
Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А.
Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает.
Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ». Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года. Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года.
Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране.
Спустя почти десять лет после его премьеры Мик Мартин и Марша Портер подвергли критике кадры от первого лица, которые хвалили более ранние рецензенты, а более поздние режиссеры-слэшеры использовали в своих собственных фильмах например, Пятница, 13-е , 1980 -е. Утверждая, что это способствовало отождествлению публики с убийцей, Мартин и Портер указали на то, как «камера приближается к кричащей, умоляющей жертве,« смотрит вниз »на нож, а затем вонзает его в грудь, ухо или глазное яблоко. Впоследствии этот релиз стал предметом коллекционирования: один экземпляр 1979 года был продан на eBay за 13 220 долларов в 2013 году. В последующие годы Anchor Bay переиздал фильм на DVD в различных изданиях; Среди них было «расширенное издание», выпущенное в 1999 году, в котором был показан оригинальный театральный выпуск со сценами, снятыми для телевизионной версии, отредактированными на своих местах.
Карпентер с доводами сожительницы согласился, о чем впоследствии не пожалел, "подписав" молодую девушку в проект всего за восемь тысяч долларов. Что же касается человека, исполнившего роль "Силуэта" "The Shape", так в в титрах обозначен персонаж Майкла Майерса в маске , то звали его Ник Касл Nick Castle , он был давним приятелем Карпентера еще по университету, и платили ему не тысячи, как Джейми Ли, а скромные двадцать пять долларов в день : Зато впоследствии Ник стал успешным режиссером, сняв такие фильмы как "The Last Starfighter" 1984 , "Dennis the Menace" 1993 и "Major Payne" 1995. Что же касается оплаты самого Карпентера, то он согласился на скромный гонорар в десять тысяч долларов за сценарий, режиссуру, и музыку, но с условием того, что одним из продюсеров будет его девушка, Дебра Хилл, и десять процентов общей прибыли фильма пойдет ему в карман.
Как показало будущее, с десятью процентами он не ошибся, так как только в американском прокате фильм заработал сорок семь миллионов плюс восемь в остальном мире , что сегодня эквивалентно порядка ста тридцати миллионам! Такой грандиозный успех был достигнут не массированной рекламой, потому что крупные дистрибьюторы отказались прокатывать фильм, а благодаря восторженным отзывам прессы и "сарафанному радио" зрителей, рекомендовавших своим друзьям и приятелям пойти на "один из самых страшных фильмов года". И для того времени "Хэллоуин" был действительно страшной и очень эффектной лентой, в которой впервые оформились все "главные правила слэшеров": беспощадный, жестокий и молчаливый психопат-убийца в маске; в основном ночное время действия; убийца охотиться лишь за тинэйджерами, причем умирают из них только те, кто ведет себя "плохо" - курит, пьет и трахается; местом преступлений является дом, а в некоторые моменты мы видим действие "глазами убийцы".
Заслуга же Карпентера заключается в очень грамотной компиляции и доведению до ума всех этих приемов, которые именно в его фильме заработали как единое целое, открыв в конце семидесятых повальную моду на слэшеры. При этом, в ленте Джона практически нет крови, а страх и саспенс достигается исключительно психологическими приемами, грамотной постановкой кадра и монтажом. В картине очень много "стэдикама", что создает для зрителя уникальный эффект присутствия, как будто он непосредственно наблюдает за происходящими на экране событиями находясь рядом с героями, но не имея, при этом, возможности ничего для них сделать.
Using his main weapon - a large table knife - as a child, he kills his older sister, and fifteen years later, after escaping from an asylum, begins the massacres in his hometown of Haddonfield. In 1981, the second part of the Halloween movie was presented, where the former victim of Michael Myers, Lori Strode, survived, and he returned to finish what he started. Показать больше.
Фильмы Хэллоуин по порядку
На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин».
Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером.
В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни. Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение».
В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43].
Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45]. Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств.
После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl. Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47]. Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина».
Третий фильм « Хэллоуин 3: Время ведьм » был снят многолетним другом и соратником Карпентера Томми Ли Уоллесом , в числе продюсеров были Карпентер и Хилл, Карпентер был одним из композиторов. При этом сюжет фильма никак не был связан с историей Майкла Майерса. К последующим сиквелам Карпентер и Хилл никакого отношения не имели, но в некоторых из них играли Джейми Ли Кёртис и Плезенс. Мустафа Аккад сохранил права на товарный знак и был исполнительным продюсером всех фильмов из серии о хэллоуине до своей гибели в 2005 году в результате теракта в Аммане [50]. В «Хэллоуине 2» «выясняется», что Лори — сестра Майкла Майерса, которую семья Строудов удочерила после смерти Майерсов, пока Майкл находился в психиатрической больнице, и в последующих фильмах эта родственная связь сохранялась. Это позволяло объяснить, почему Майкл так настойчиво преследовал Лори. В оригинальном фильме её не было.
However the ending credits state the two Michaels as 6 and 23. Loomis is at the pay phone talking to someone at the mental institution, the background of the scene has mountains, which in fact Illinois has hardly any mountains, and the few it does have are nowhere near there. When it shows Tommy opening it from the inside, the door knob is also on the right side it should be on the left.
В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина».
Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса.
Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки!
Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films.
Режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин написал свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому сочинил сам Джон Карпентер. Фильм позиционировали как прямой сиквел первого «Хэллоуина», на экраны он вышел 19 октября 2018 года. Наш автор Ибрагим Аль Сабахи так отзывался о ленте в своей рецензии: В кадре сочно убивают всего пару людей, а остальное либо откровенно оставляют за камерой, демонстрируя лишь результат, который совсем не впечатляет кроме пары жертв , либо снимают так, что мы видим убийство с самого непривлекательного ракурса. Я не имею ничего против красивого оформления места преступления, но я не детектив смотрю, а слэшер, и мне важен процесс, ведь за этим и снимают такие фильмы.
Пара ролей была переиграна, но большинство членов оригинального состава вновь играют свои роли в "Хэллоуин убивает". Брайан Эндрюс, сыгравший еще одного ребенка, Томми Дойла, не вернется в "Хэллоуин убивает" по неустановленным причинам.
Хэллоуин (1978) — Актёры и роли
Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now. В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин». Her friends, Annie and Lynda, are busy thinking about the fun of Halloween night.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Хэллоуин (1978) 1080p — Video | VK | В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. |
Halloween (1978) - Financial Information | Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». |
Хэллоуин (Halloween, 1978) | Смотрите онлайн Хэллоуин (1978) 1080p 1 ч 30 мин 56 с. Видео от 4 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978) | Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». |
Select a country or region | В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. |
Add to your films…
Но не меня». Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году. Фангория сообщили, что Фильмы Synapse обнаружил коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма.
Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «То, что у нас есть, - это почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры от оригинала Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен.
Рассказ о том, как мы получили негатив, длинный, но мы приберем его, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ". Пока что нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании ".
Полин Кель написал резкий обзор в Житель Нью-Йорка предполагая, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: почти каждую идею на экране можно проследить до таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и к Вэл Льютон постановки »и утверждая, что« Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самый несвежий прием жанра сбежавшего сумасшедшего - он удовлетворяет часть аудитории в более общем плане, по-детски, чем изощренные ужасы ". Он неоднократно вызывает ожидание шока и отсрочивает шок. Напряжение велико.
Не раз во время фильма я оглядывался, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Предположительно, Карпентер воображает, что он накапливает мучительное ожидание, но его методы настолько прозрачным и трудоемким, что в результате получается не напряжение, а затухание ». Аллен указал на стилистическое сходство с Психо и Джордж А.
Ромеро с Ночь живых мертвецов 1968. Зрители кричали в его ужасающих кульминациях». Чикаго Сан-Таймс, ссылаясь на это как на «интуитивный опыт - мы не смотрим фильм, это происходит с нами.
Это пугает. Может, вам не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотрите этот». Консенсус гласит: «Страшно, тревожно и невероятно захватывающе, Хэллоуин установить стандарт для современных фильмов ужасов ».
Непонятно зачем там двери в Америке. В каждом фильме их выносят толчками и пинками, крошат и ломают как тросник. Только в ужастиках высадить дверь - это проблема. Злодей конечно странный.
Для 70-х его можно назвать чудовищем, а по нынешним меркам монстров - мелковат для такой красочной характеристики из уст психиатра. Его действия не подлежат логике, как он замирает, выжидает, а потом еще выжидает, даст времени подумать о вечном, и понеслась родная. Но в конце ему проткнули шею, пырнули ножом в живот, выпустили целый барабан из револьвера, один патрон пришелся в голову, свалился кулем со второго этажа: и все одно сцука притворился мертвым и был таков.
Десятилетнего Майкла сыграл Дэйг Ферк, снимающийся в кино с 2004 года. На фоне довольно сдержанных оценок кинокритиков ленты «Хэллоуин 2007» актеры, в том числе и Дэйг, получили достаточно благосклонные отзывы.
Один из корреспондентов Chicago Tribune заявил, что маньяк-ребенок Ферка не уступает по своей невинно-демонической игре великим антагонистам хорроров за последние четверть века. После выхода фильма в прокат Дэйг Ферк снимался в эпизодических ролях в «Хэнкоке» и в «Мертвых до востребования». Актер намеревался вернуться к роли Майерс в ленте «Хэллоуин 2», но не подошел по возрасту. Актрисы К производству слэшера «Хэллоуин 2007» актеры были привлечены разноплановые, они создали впечатляющую галерею ярких персонажей. Жена режиссера Шери Мун Зомби блестяще воплотила на экране роль матери-стриптизерши Майкла.
Ее первой значимой киноработой считается картина «Изгнанные дьяволом». После Шери засветилась в хоррорах «Хэллоуин 2007» и «Хэллоуин 2». Ее персонаж стал настолько популярен, что были выпущены коллекционные игрушечные фигурки ее героини. Также актриса снималась в кино «Домом 1000 трупов», «Кошмар дома на холмах». По требованию фанатов актриса Даниэль Харрис была утверждена на роль 17-летней Энни Брэккетт, невзирая на значительную разницу в возрасте.
Весь период «заточения» парнишка ни с кем не разговаривал и тупо смотрел в стену. И вот ровно 15 лет спустя в 1978 году во время трансфера из лечебницы в суд Майкл сбегает, возвращается в родной город и начинает преследовать и убивать подростков. Альма-матер всея Хэллоуиновселенной в представлении, думаю, не нуждается. На сегодняшний день первый «Хэллоуин» — это уже поистине легендарный фильм, оказавший огромное влияние не только на слэшеры , но и на хорроры в целом. В 2006 году его внесли в «Национальный реестр фильмов» за его культурное значение.
При бюджете в 325 тысяч долларов лента собрала по миру целых 70 миллионов, что является невероятным кассовым успехом. Не удивительно, что у продюсеров появилось желание превратить картину в целую франшизу про маньяка. Когда вместо зрачков появляется значок доллара, и не такие мысли в голове возникают. Лори Строуд Джейми Ли Кёртис и Майкл Майерс на кадре из фильма «Хэллоуин» 1978 Даже сегодня проект Карпентера, снятый 45 лет назад, выглядит пугающе благодаря крутой атмосфере и отличному саундтреку, а не визуальным эффектам и скримерам. Про этот «Хэллоуин» не хочется много говорить, потому что его нужно смотреть.
Как бы ни развивались ваши дальнейшие отношения с франшизой, первая часть однозначно рекомендуется к просмотру если по какой-то чудесной причине вы её ещё не видели и пересмотру. Рик Розенталь Шо по сюжету? История сиквела начинается ровно с того места, где оборвался первый фильм. Подстреленный собственным психиатром Сэмом Лумисом Дональд Плезенс Майкл Майерс выживает и, скрывшись с места преступления, продолжает преследовать выжившую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис в мемориальной больнице Хэддонфилда. После умопомрачительного успеха оригинала сиквел был лишь делом времени.
Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому. Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым. Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию.
Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила. На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов. И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма. Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II».
Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету? Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник.
Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли.
Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить.
Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б.
Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис.
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)
Хэллоуин, 1978: актеры и роли. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. «Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. Смотри фильм Хэллоуин (1978) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Хэллоуин 1978 смотреть онлайн
«Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах. Культовый американский фильм ужасов «Хэллоуин» (Halloween) от режиссера Джона Карпентера – это история о маньяке, сбежавшем из психиатрической лечебницы в канун Хэллоуина. Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros. Хэллоуин: Directed by John Carpenter. With Donald Pleasence, Jamie Lee Curtis, Nancy Kyes, P.J. Soles. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Американские школьницы
- Хэллоуин (фильм, 1978) — Энциклопедия
- Драматургия: убийства нянек, саспенс, юмор и абсолютное зло
- Хэллоуин 1 (1978) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
- Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)
- Select a country or region
Select a country or region
После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы. Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом. Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым. Майкл пробирается в окно и снова нападает на нее, но она выводит его из строя, нанося ему удар в шею вязальной иглой.
Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом. Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым. Майкл пробирается в окно и снова нападает на нее, но она выводит его из строя, нанося ему удар в шею вязальной иглой. Думая, что он мертв, Лори шатается наверх, чтобы проверить детей, но шокирован, когда Майкл подходит, чтобы напасть на нее снова. Она говорит детям прятаться в ванной, пока Лори прячется в шкафу в спальне, но Майкл находит ее. Лори высунул глаз вешалкой, в результате чего Майкл уронил нож, который Лори использует, чтобы нанести ему удар в грудь. Затем она говорит Томми и Линдси идти по улице к дому соседа, чтобы вызвать полицию. После того, как они уходят, Майкл снова просыпается и медленно приближается к ничего не подозревающей Лори. Лумис видит детей, бегущих из дома, и отправляется расследовать, только чтобы увидеть, как Майкл пытается задушить Лори.
Страх в большинстве сцен основан как раз не на крови, а на эффектном появлении маньяка в белой маске. Действие в фильме быстрое — без лишних предисловий и усложнений. Но тривиальное. На пустой трассе ночью разбился автобус с психами? Пойду посмотрю. Дверь в дом выбита и всюду кровь? И все в таком духе. Этот легендарный прием где только не высмеивали, он не то что не работает в 2018-м, он где-то в 98-м уже смех вызывал своей тривиальностью», — пишет Film. Критики упрекают продолжение легендарного хоррора в том, что оно вообще вобрало в себя все самые надоевшие жанровые клише, которые только можно вспомнить. Однако, возможно, именно за это его полюбят многочисленные поклонники франшизы. Расписание показов в Барнауле и трейлер фильма смотрите в Афише.
Брэкетт сомневается в опасности, но идет патрулировать улицы, в то время как Лумис ждет в доме, ожидая возвращения Майкла. Майкл следует за ними, шпионит за Энни и убивает собаку Уоллеса. Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему. Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола. Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы.
Halloween / Хэллоуин (1978)
В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Хэллоуин / Halloween 1978.