36-летнему Милошу Биковичу было комфортно сниматься в продолжении нашумевшего «Холопа» вместе со своей экс-избранницей Аглаей Тарасовой. Сербский и российский актер Милош Бикович признался, что боялся соглашаться на работу в комедии «Холоп-2» из-за страха не превзойти первую часть фильма. Сербский и российский актер Милош Бикович признался, что боялся соглашаться на работу в комедии «Холоп-2» из-за страха не превзойти первую часть фильма. По сюжету «Холопа‑2» бывший мажор, Гриша, хотя и меняется к лучшему, но не до конца.
Звезда «Холопа» Бикович сыграет секретного агента в детективе «Красный шелк»
В нем богатый москвич перемещается в 19 век. Оказывается, в деревне, и теперь герой Милоша Биковича становится холопом при барской усадьбе. Милош Бикович, актер: Это человеческие ценности, это про характер, про любовь, про тепло. Не только любовь парня и девушки. Поэтому мне кажется, что это кино предоставит зрителю не только удовольствие как комедия, но еще и и как теплое человеческое кино. Веселое кино на серьезную тему постаралась предложить зрителям команда фильма.
Напомним, премьера "первоисточника" прошла 26 декабря 2019 года. За месяц с небольшим кассовые сборы "Холопа" в прокате достигли 3,044 миллиарда и сделали его самым кассовым российским фильмом в нашей стране и СНГ.
Тем временем, уговорив Катю не топиться, Гриша возвращается с ней в деревню и предлагает сбежать с ней на бал во дворец. Она собирает вещи, и когда всё казалось бы готово, вдруг спрашивает Любу, что будет с ней если та сбежит.
Узнав, что её казнят, Катя говорит ей собирать вещи. Вместе с Гришей и Любой она ночью сбегает из деревни. Гриша вовремя усыпляет Катю, подсыпав ей в шампанское мощное снотворное. Одновременно с транспортировкой кареты из деревни во дворец в самом дворце под руководством Анастасии и Льва срочно готовятся декорации, соответствующие эпохе и маскирующие элементы и атрибуты декора XXI века, разворачивается новая аппаратная и устанавливаются новые скрытые камеры. Павел Сергеевич остаётся в деревне встретить Татьяну, прибывшую вместе с вооружённой охраной… Катя приходит в себя во дворце, и узнаёт от Любы, которая намывает её в ванне, что Гриша приглашает её на бал. Не оценив местные наряды, Катя просит принести швейные принадлежности и ножницы, после чего вместе с Любой составляют новый наряд. Гриша, наблюдая за сценой через камеру, хочет предложить Льву какую-то идею, но в этот момент в аппаратной дворца появляется мама Кати. Павел Сергеевич пытается убедить Татьяну Васильевну в том, что Кате действительно нужна помощь и все они хотят ей только блага. Та угрожает, что всех посадит и едва она собирается уйти, падает без сознания — её снова подстрелил Артём. На это Гриша замечает, что им всем хана, но во время всеобщей неразберихи, когда все решают, что делать с Татьяной, его отправляют исполнять идею.
Ею оказывается поведение Гриши во время урока танцев. Он собирался «отзеркалить» поведение Кати, вытворяя всё то, что творит мажор. Лев не слишком доволен этим обстоятельством, что выливается в конфликт. Гриша заявляет, что не полностью исполнил замысел, и нахамив, идёт его исполнять. Так, он ко всеобщему удивлению заявляет, что на балу будет его отец. На роль «отца» срочно утверждают Павла, а Лев, взбешённый конфликтом между Павлом и Анастасией, выводит их во внутренний двор, где заставляет их драться на мечах. Драка заканчивается тем, что Настя случайно ранит Павла, травмируя глаз. Тем временем Катя проходит жёсткое обучение танцам, манерам и французскому языку. За всем этим через монитор видеонаблюдения наблюдает Татьяна Васильевна, запертая в винном погребе Львом. Бал начинается.
Гриша вводит в зал Катю, попутно вселяя в неё уверенность перед встречей с «отцом». В зал входит «Верховный судья Императорского суда, министр юстиции граф Павел Сергеевич Достоевский» с повязкой на травмированном глазу.
Мои первые воспоминания — санкции, пустые магазины, деньги, которые могли обесцениться за день. Помню 1999-й, когда нам говорили, что надо избавиться от Милошевича Слободан Милошевич, в 1997—2000 годах президент Союзной Республики Югославия. Я все это помню.
И мне кажется, все было совсем не так, как об этом говорят. Милош: На Балканах сейчас ситуация, которую мы называем «бочка с порохом». Никто не воюет, но ситуация понятна: в каком-нибудь хорватском городе запрещают кириллицу или громят машину с сербскими номерами; албанцы сжигают сербские продукты; македонцы устраивают драку в парламенте. У Македонии и Албании назревает конфликт, у Албании и Черногории тоже. Как и у Черногории с Сербией.
И это подогревается СМИ и политиками, которые таким образом набирают баллы. Ты знаешь, что в Черногории сейчас происходит? Сергей: Нет. Милош: В городе Подгорица люди выходят на улицы. Правительство приняло закон о происхождении имущества церквей, и к любому зданию старше 1918 года вопросы — институция должна доказать права на то, чем владеет.
Короче, забирают все в свои руки. Государство забирает сербскую православную церковь. Сергей: Зачем? Милош: Потому что не может контролировать ее. Хочет свою, черногорскую церковь.
Они хотят создать свой народ, потому что еще десять лет назад все в Черногории считали себя сербами. Меняют письменность, религию, основали новую церковь. Сергей: Когда мне было шестнадцать, в России постоянно говорили о том, что сейчас сформируется рынок и рыночная экономика, демократия и демократические ценности, и Россия станет Европой. Географически Сербия еще ближе к Европе. После всех войн, раздела Югославии сербы ощущают себя частью Европы?
Эта ситуация напоминает то, что происходило в школе: есть банда, в которой у всех пацанов крутые ботинки. Пока у тебя не появятся такие же, ты не сможешь примкнуть к банде. Другое дело, надо ли нам это? Но это традиционный посыл: «Мы должны идти в Европу». Во всем постсоветском мире это был один из главных лозунгов.
Но зачем? Думаю, нам нужно развивать свой потенциал — духовный, экономический. Мы будем привносить в мировую культуру что-то свое, это же лучше, чем копировать их достижения. Мне кажется, эта проблема актуальна не только для Сербии, но и для России. Я приведу в пример российскую музыку.
В конце 1980-х советская рок-музыка, выращенная на протесте, была очень сильной. В нулевых молодые ребята записывали новую музыку уже на английском. Они считали себя не русскими музыкантами, а международными. Естественно, никто из них не состоялся. Сейчас, может быть, ты знаешь, огромная волна русского хип-хопа.
Он весь на русском языке. Милош: Да, это возврат к корням, и это дает свои плоды. Я слышал, что в Сербии слушают русский рэп. Он переступает границы, как и русское кино. Думаю, в России есть культурное наследие, таланты, чтобы подарить миру что-то свое, а не терять себя, копируя Запад.
Сергей: Ты популярен в Сербии. Тебя в политику не приглашают? Милош: Приглашали. Но я не пошел. Если заниматься политикой, то серьезно.
А пока — не мое. Я думаю, что искусство, то, чем я занимаюсь, — важнее, потому что это над политическими конфликтами. Ты консерватор или либерал? Надо делать то, что всем необходимо: работать для укрепления идентичности сербского народа. Снять еще десять, пятнадцать, двадцать фильмов, которые помогут народу понять, кто мы такие.
Нужно принять здоровое отношение к своей истории, чтобы народ снова почувствовал себя достойным свободы. Мы дорого за нее заплатили. Давайте этой свободой пользоваться. Такие вопросы не решаются быстро, но давайте хотя бы начнем. Милош: Ты не знал?
Да, он монах. Причем он учился у монаха из белой эмиграции, то есть у русского, который приехал сюда после революции. Сергей: Это был его осознанный выбор? То есть, условно говоря, он сразу после школы в монастырь пошел? Милош: Ему было двадцать два.
Актеры Милош Бикович и Аглая Тарасова вместе вышли в свет после расставания
Актер Бикович: зарубежные адаптации "Холопа" говорят о качестве российского. Первый тизер-трейлер фильма «Холоп 2» обнародовала 31 июля 2023 года кинокомпания «Централ Партнершип». В конце 2019 года в российский прокат вышла комедия Клима Шипенко «Холоп», в которой Бикович сыграл главную роль. Отец-олигарх в картине «Холоп» пытается заставить избалованного сына по-другому посмотреть на свои поступки.
Милош Бикович вернется к своей роли в третьем фильме «Холоп»
Милош Бикович: «Я думаю, что продолжение «Холопа» может дать хороший импульс для всей киноиндустрии и поможет вернуть в кинотеатры зрителей. «Холоп» отличается от других фильмов, в которых она снималась, тем, что актеры массовых сцен показаны крупным планом. В какой деревне снимали комедию, какие слова выучил Милош Бикович и как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом. Актер рассказал, что сейчас в его белградской квартире идет ремонт, поэтому он временно перебрался жить к матери. «Холоп 2»: что нужно знать об одном из самых кассовых российских фильмов.
Расставшиеся Милош Бикович и Аглая Тарасова сыграют в "Холопе-2"
Актер Александр Самойленко — о сериале «Последствия», отношениях с детьми, актерской профессии и причинах успеха «Холопа». Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин и др. Продюсер: Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо и др. Какие актеры сыграют в фильме «Холоп 2»?
Петров с женой, Асмус, Бикович: все звезды на премьере «Холопа 2»
Погрузитесь в волшебный мир, вдохновлённый искусством — картинами известного художника Рене Магритта, мастера сюрреализма. Вместе с героем мы проходим путь метаморфозы, открывая новую главу в истории бренда Salamander. Благодаря фильму «Вызов» я могу считать себя причастным к этому дню. Спасибо всей команде, которая сделала космос ближе ко мне и тем, кто каждый день совершает подвиг на земле и в небе. Также хочу поделиться фотографиями с перфмормативно-образовательного спектакля «Наш космос», в котором в начале марта я с Юлей Пересильд принял участие.
Среди посетителей разгромленного кафе оказывается и Гриша, который за последние два года расстался с Лизой и стал управляющим убыточного экоотеля на базе деревни бывшего «Проекта», проявляя повадки мажора. Однако, вместо него управляющим выступает Артём Прошка , который вынужден тянуть всё на себе, пока Гриша веселится в Дубае , хотя понимает, что он что-то упускает в жизни. Там же его настигают новости — Павел Сергеевич закрывает деревню, так как арендовал роскошный дворец и планирует открыть в нём исторический отель. Гриша возвращается в Россию на чартерном бизнес-джете, где сталкивается с пьяной Катей, которая вообще должна отбывать срок в колонии.
Он снимает её на телефон, после чего пытается уговорить отца возобновить Проект, но встречает категорический протест. В итоге, Гриша сам возобновляет Проект, ради чего идёт на шантаж — угрожает Татьяне опубликовать видео с пьяной дочерью в Дубае, но в итоге продаёт ей видео из самолёта, так как последняя уверена, что с её дочерью «всё нормально». Позднее, Гриша собирает всех ключевых актёров первого Проекта, в лучшем случае работающих в дешёвых театрах, и вместе с ними похищают Катю, возвращающуюся с постановочных съёмок в колонии. Её помещают в условия XIX столетия, однако быстро выясняется, что уровень организации на нуле — никакого сценария нет, актёры не знают, что делать, Гриша попросту импровизирует, и проговаривается, что всё происходящее — личная инициатива Гриши, то актёры уходят. Катя едва не вторгается в аппаратную Проекта, но её останавливает Авдей, который из-за страха сесть возвращается, и после пререканий, Грише всё-таки удаётся убедить актёров остаться, и начинается новый виток импровизации — так как воспроизвести сцену повешения они не могут то Катю предлагается… сжечь. Сцена сожжения заканчивается феерическим провалом, так как во-первых, Катю едва не сжигают заживо, а Артём усыпляет Гришу из пневматики. Незадолго до этого Артём в панике звонит Павлу. Наутро Гришу грубо будит его отец, который в ярости от произошедшего, и пытается его задушить.
Перепалку останавливает Лев Арнольдович, который ранее уже выступал семейным психологом для Павла и Анастасии, у которых развился кризис в отношениях и попутно ударился в генетику. Он предлагает завершить первый Проект, так как Гриша явно не до конца исправился после его завершения, и собирает техническую команду Проекта, которая помещает Катю в токсичные психологические условия в стиле «Золушки» — теперь она не крепостная, а слабоумная младшая дочка барина Тимофеева, над которой всячески издевается сводная сестра Аглая Дмитриевна Полина. Для полноты картины на роль мачехи Кати срочно «нанимают» саму Анастасию, так как её характер идеально вписывается в концепцию Льва. Катю направляют чистить лук к Любе, с которой у неё на фоне «физических наказаний», которые были применены к последней за Катю, возникают дружеские отношения, а Гриша заявляет Льву, что тот украл у него идею Проекта и предлагает «чудо», показывая лягушку, таким образом намекая на идею введения в сюжет «принца». После кастинга Артёма Алексей и Антона, Лев Арнольдович утверждает на его роль самого Гришу, который вечером, возвращаясь с рыбалки высказывает ему свои соображения на эту тему. На роль «холуя» утверждают Артёма. Вскоре в деревню приезжает «жених» Аглаи — молодой, наглый и избалованный граф Григорий Павлович Достоевский фамилию приделают к роли много позже. Анастасия угрожает Кате, что если та на ужине в честь прибытия Гриши скажет хоть одно слово, то она её обреет налысо, прогонит голой по деревне и утопит в речке.
Катя с трудом высиживает ужин, на котором Анастасия и Аглая всячески измывается и унижает Катю. В итоге она выливает соус на Анастасию и уходит. Позднее Анастасия выводит Катю и огромными ножницами собирается обрить. Гриша прерывает сцену экзекуции и предлогом очищает двор от посторонних для разговора с Катей, но она заявляет, что идёт топиться.
Шипенко В начале съёмок оказалось, что у Милоша Биковича аллергия «на природу» — на пыль, лошадей, растения и даже льняную одежду. На протяжении всей работы ему пришлось пить таблетки, которые он делил с режиссёром, столкнувшимся с почти такими же проблемами. На съёмках Бикович выучил новые для себя слова — «лапти» и «портянки», он впервые узнал о существовании таких деталей крестьянской одежды, так что шок мажора от попадания в деревенский быт ему даже играть не пришлось. Шипенко Саму деревню снимали в Псковской области, недалеко от посёлка Пушкинские горы. Когда-то для съёмок фильма «Батальонъ» там была выстроена большая декорация — десяток изб, церковь, бани, сараи… Съёмочная группа «Холопа» увеличила количество построек примерно в два раза, в том числе выстроили знаменитую мельницу, с которой велось наблюдение за героями.
Интерьеры барского дома снимали в псковском музее-усадьбе «Тригорское». Шипенко К съёмкам активно привлекали местных жителей, в массовку отбирали мужчин с бородами и женщин славянского типа с естественной красотой без увеличенных губ, татуажа и нарощенных ногтей.
Люди потеряли страну, потому что привыкли говорить: «Это не моя проблема».
В Евангелии написано: «Царство Божие, оно внутри». Ни одно царство нельзя победить снаружи, оно изнутри ломается. Если у тебя есть сознание того, что страна — это твой дом, то всех людей в этой стране будешь воспринимать как семью.
Ты не позволишь себе жестокость, воровство. Если это сознание отсутствует, фундамент уже непрочен. Как вы столкнулись с пьесой, чем она вас зацепила?
И мне очень нравится то, что получилось. Это история о двух супружеских парах, встретившихся за ужином. По ходу вечера выясняется, что все они изменяли своим партнерам.
Зеллер размышляет о такой теме, как ложь во спасение брака, можно ли скрывать правду и при этом оставаться счастливыми супругами. Мы играем «Ложь» немного серьезнее, чем задумывал автор. Он писал пьесу как водевиль, а мы постарались приблизить ее к психологической драме.
Было интересно сыграть, каково это — жить в отрицании правды. Это самая сложная задача для меня в спектакле. Отличается исполнение — на сцене и перед камерой.
В кино, например, мне достаточно на крупном плане посмотреть на человека и передать эмоцию. В театре же мне надо посмотреть так, чтобы двадцать пять рядов это прочувствовали. Знаю, что сейчас Кустурица планирует снимать фильм по роману Евгения Водолазкина «Лавр».
Не обсуждали с ним этот проект? Он посоветовал «Брисбен», и я прочитал. Потом «Авиатора».
Об экранизации мы еще не говорили. Для меня была бы честь работать с ним. Несмотря на разницу в возрасте, я считаю Эмира своим другом, приезжаю к нему в гости, в деревню Мокру Гору.
Буду ли я сниматься в новом фильме, зависит не только от моего или его желания.