Новости что такое асгард

Асгардом в скандинавской мифологии назывался укреплённый небесный город, в котором жили боги-асы. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Асгард-страна Богов: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись!

Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны

Асгард считается хоть и самым маленьким миром, но в нем находятся настолько высокие здания, что он одновременно считается и самым высоким. это самый последний из Асгардов, которые были построены. Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард.

Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды

Асгард – царство богов город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического.
Космическое государство Асгардия Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов.
​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.: skoviaktualno — LiveJournal Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов.

Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов

Хейм - это и дом, и жилище, и прибежище, и обиталище, и среда обитания, и место проживания, а так же любой мир, имеющий своё население, свой неповторимый народ, "хейм" - и страна, и земля... И чего я до сих пор понять не могу, как представители этих миров, разделённых жёсткими границами, умудрялись говорить на одном языке... А создать стройную в своём роде систему мироздания ещё задолго до появления письменности, закрепить её в умах соплеменников, сделать основой религии языческого культа не всякой стране странам под силу... Центром мироздания являлось "священное древо", Иггдрасиль это оно изображено на верхней картинке , в ветвях и корнях которого и располагались 9 миров скандинавской Вселенной. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры. Асгард по сути - небесный город, обитель богов-асов. Асы ведут непрерывную войну с низшими богами - ванами, поэтому мощное укрытие от них - необходимость.

Кроме богов и богинь, в Асгарде живут коннокрылые девы-воительницы — валькирии. В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен ётуном-каменщиком Хримтурсом с помощью своего коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать солнце, луну и богиню Фрейю. Но Локи, превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором, когда в гневе стал кидать в асов строительные камни. Все светлые боги жили в одном месте, Асгарде, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина - Валяскьяльв, дворец с серебрянной кровлей. Неподалеку - в Вальхалле живут павшие на поле битвы воины - эйнхерии. У стража богов Хеймдалля свой чертог - Химинбьерг, у бога грома Тора - Трудхейм.

В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов. Асгарду противопоставлен Мидгард - жилище людей сущность его далее по тексту. За пределами "прекрасного" Мидгарда находится другой, пограничный мир - Утгард сущность его далее по тексту , отождествляемый с пустынной страной великанов на краю земли - Ётунхеймом сущность его далее по тексту. Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю.

Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда. По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности. Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира.

Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты.

По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности. Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец. Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков. От Асгарда Ётунхейм отделяет река Ивинг. Ётунхеймом правит король Трим. Основное поселение Ётунхейма — Утгард. Также упоминаются расположенные там Железный лес и Каменные горы. Часто посещался асами. В сагах упоминается неоднократные путешествия Тора и Локи по Ётунхейму, в том числе и в Утгард будет упомянут далее по тексту.

Размеры этих тоннелей настолько малы, что ни одна элементарная частица через них не пролезет. Карта 5-мерного пространства, где предположительно находится Асгард Было установлено, что 9 миров, описанных в произведении Снорри Стурлусона «Старшая Эдда», расположены в 5-мерном пространстве. Как отмечают учёные-математики: 5-мерное пространство построено на 10-ти плоскостях и состоит из 210 четырёхмерных и 4200 трёхмерных пространств. Карта 5-мерного пространства представляет собой куб с двумя пирамидами на противоположных гранях куба. Куб состоит из шести пирамид, основаниями которых являются грани куба. Вершины этих пирамид встречаются в центре куба. В 5-мерном пространстве каждые 2 противоположные пирамиды поочерёдно выворачиваются из граней куба. Вершины этих пирамид образуют 2 мира.

Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом. Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был. Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда. Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов. Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь. Он те так мудр, как его отец, но зато во всем мире нет никого равного ему по силе, как нет на земле человека, который бы смог перечислить все его подвиги. Тор - сын богини земли Йорд. Он покровительствует крестьянам-хлебопашцам и зорко охраняет их дома и поля от нападений злобных великанов Гримтурсенов. Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром. Они быстрее ветра, быстрее даже восьминогого жеребца Одина мчат своего хозяина через моря, леса и горы. У Тора, есть волшебный пояс, который в два раза увеличивает его силу, на руках у него толстые железные рукавицы, а вместо копья, меча, или лука он носит тяжелый железный молот Мьйолльнир, разбивающий вдребезги самые толстые и крепкие скалы. Тор редко бывает в Асгарде: он дни и ночи сражается на востоке с великанами. Но, когда Асам угрожает опасность, им стоит только вслух произнести его имя, и бог грома сейчас же является на помощь. Младшего брата Тора, сына Одина и богини Фригг, зовут Бальдр. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр - бог весны и самый добрый среди Асов. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше. Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них. У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста. Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрый Ас спит меньше чем птицы, и сон его так же чуток, как и у них. Его зубы из чистого золота, а у его пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира.

Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров

Радиально расходящиеся улицы. Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений. Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек. То же, или почти то же — в Трое. Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная.

Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины. Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу. С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам. В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В. Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен. Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню.

Дома внутри имели стены попроще — из дерева. То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи. Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему. А почему, собственно, вече? Принцип принятия решений мог быть и иным. Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти. И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город.

Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия». То есть то, что было, кажется, проделано и в Аркаиме. Но отвлечемся на время и объяснимся, что такое «Младшая Эдда» вообще. Дело в том, что в Копенгагене в XVII веке была найдена древняя рукопись, которая получила название «Королевский кодекс». Рукопись заключала героические песни на древнеисландском языке о богах и героях и о Великом переселении народов. Именно те же события описаны и в книге «Круг земной», написанной в 1222—1225 гг. Эта книга была известна давно, однако читалась как интересная история, не больше. Они по сути мало отличаются друг от друга и поименованы так только из-за возраста: произведение Стурлусона моложе. Есть и еще одно важное сходство: и в том, и в другом произведении боги скандинавов объявляются людьми, которые прежде непременно существовали и жили не где-нибудь на Олимпе или в небесах, а вместе со своими подданными, то есть были царями.

Они владели землями восточнее Дона Тана и звались асами, предками скандинавов. А их соперники — племя ванов, жившее в землях устья Дона. Ваны нам хорошо знакомы мы разберем это несколько позже , но посмотрим, знают ли ванов другие народы, не имеющие прямого отношения к индоевропейцам асам и ариям ванам? Оказывается, знают. Венэ — называют ванов в Прибалтике и Финляндии. Вантами и народом вантит называют ванов древние арабы. Впрочем, арабы звали так не просто ванов, а конкретных ванов — вятичей. Вятичи и по сей день преспокойно пребывают там же или почти там же, где были — в Вятке Кировская область. Это племена венедов, разбросанные по Европе. И в Окско-Волжский бассейн с незапамятных времен пришли именно ваны-вятичи.

Асы сражались с ванами это по «Эдде» и проиграли войну, но потом битва возобновилась. Однако позже в конце концов эти два древних народа причем ваны оказываются древнее асов заключили мир и в знак вечного мира обменялись заложниками — не царями или царскими детьми, как часто бывало потом, особенно во времена монголо-татарского ига, а обменялись целыми племенами. Часть их осталась на Кавказе. Это осетины, или ясы русской летописи», — говорит В. Он говорит далее: «Почему асы ушли из Азии? Снорри Стурлусон утверждает: из-за экспансии Рима. Их вел Один, главный ас «Эдды», лицо реальное. Древние скандинавские карты указывают направления на страны света с точностью до 45 градусов. Именно с такой условной точностью и нужно искать регион асов. Юго-восточнее Дона главным соперником Рима была Парфия.

А на западе от него находятся ваны, с которыми асы сперва воюют, а затем пытаются поддерживать партнерские отношения. Танаис принято считать современным Доном. Но в те времена он впадал напрямую в Черное море, а не в Азовское. Даниленко ссылается на современные археологические исследования, которые это подтверждают. Ученый предполагает, что племя аспургиан, упоминаемое в различных источниках, может быть связано с теми самыми асами: As-puraukas — «житель крепости», «житель города асов». Они выделились из племени синдов, когда Лабрис-Асгард пришел в упадок. В их среде были воины, которые хотели зарабатывать деньги, контролировать Керченский пролив.

Можно предположить, что это были небольшие группы воинов, которые становились местной аристократией, элитами среди менее развитых племен. Это не значит, что современные немцы или скандинавы — потомки асов, что вы! Так нельзя говорить, — уверен ученый. Мифы этих народностей смешивались: для кого-то Асгард стал небесным городом, для кого-то оставался вполне реальным.

Хотя в сагах дается точное указание, что Асгард находился восточнее реки Дон, соответственно, в его устье он находится никак не мог. Видимо, Хейердалу, как и многим его последователям, понравилось название города Азова, имеющее в себе слог Аз Ас вроде как указывающий на Асов. Этимология названия Азова скорее всего тюркская, ведь Азов, это старый ордынский город Азак тур.

Azak, от вост. Существуют и противоположные точки зрения, когда Асгард локализовался существенно восточнее Дона и даже Северного Кавказа. Например, на Урале или в современной Туркмении парфянская Ниса. Вытекают они из-за предполагаемой невозможности очертить ту линию на Востоке, за которой существование Асгарда уже маловероятно, ну и из фантазий авторов подобных теорий. Так как Асгард имеет семантическую близость с названиями восточноевропейских городов с конструкцией X-гард. Некоторые города на Руси также имели названия в виде X-борг. Это прежде всего Ладога Aldeigjuborg, Альдейгья, Альдейгьюборг , что лишний раз доказывает ее исконно скандинавское происхождение, видимо это был первый варяжский город на Руси.

Поэтому Русь и имела скандинавское название Гарды, Гардарика. По этим рекам скандинавы попадали в Черное море и Константинополь, или в Каспийское море, а далее в Закавказье и Багдадский халифат. Поэтому нет никаких предпосылок искать Асгард где-то существенно восточнее главных скандинавских торговых путей. Прежде всего, речь может идти о столице или столицах Хазарского каганата. Асгардом могли называть поселение в районе нынешнего города Астрахань, который, как можно заметить, также как и Азов имеет в своем названии частицу Ас. Естественно, речь не идет о русской Астрахани или ордынском городе Хаджи-тархане существовавшим до нее. Прототипом Асгарда мог быть Итиль — столица Хазарии.

Он находился в дельте Волги, сейчас его предположительно локализуют на месте Самосдельского городища. Вид на центральную часть Самосдельского городища с воздуха. Фото из Википедии. Исландские скальды считали всех Асов живших в Асгарде тюрками. Поэтому вполне обоснованно видеть в Асгарде столицу тюркской Хазарии. Итиль Идель — это тюркское название реки Волги, которым арабские авторы обозначали столицу каганата.

Как появился Асгард?

Если верить мифам, боги-асы постоянно враждовали со своими соседями — другими богами — ванами. Поэтому асам был просто необходим достаточно укрепленный город, который и взялся построить великан Хримтурс. Искусный каменщик Хримтурс потребовал за работу довольно приличную плату: Луну, Солнце и богиню Фрейю. Как ни странно асы согласились, и великан на пару со своим верным конем принялся за дело. Однако коварный бог огня Локи не дал Хримтурсу закончить начатое. Обернувшись соблазнительной кобылой, он отвлек коня великана, и тот совсем забросил работу. Таким образом в оговоренные сроки Асгард оказался не готов, поэтому Солнце, Луна и Фрейя остались на своих местах.

Конечно, Хримтурс рассердился и принялся бросаться камнями, за что и был убит богом грома Тором. Асгард на земле?

Нужно держаться корней

  • Мир Асгард: территория асов - Академия Рунософии Александры Филинн
  • АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология - YouTube
  • Рекомендуем по теме
  • Асгард - Asgard

Асгард Ирийский и Тобольск

Ввиду некоторых прегрешений асов возникло также царство Хельхейм — подземный, загробный мир, которым правит богиня Хель — дочь Локи. Так создалась триада космогонического мира: Асгард — мир богов, небо. Мидгард — срединный мир, земля. Хельхейм — загробный мир, преисподняя. Эти три мира составляют основу мироздания. Остальные миры также незаменимы и важны, но именно Асгард, Мидгард и Хельхейм являются основными параллелями существующей вселенной германо-скандинавской мифологии. Главная триада Один из трех главных корней мирового Древа Иггдрасиля направлен к Асгарду. Асы являлись существами порядка, которые вели войну с ванами — созданиями природы. Позднее асы и ваны пришли к согласию и объединились, обменявшись «представителями», или заложниками: так к асам пришел ван Нийодр.

С тех пор они живут бок о бок. Помимо богинь и богов, Асгард населяют валькирии — девы-воительницы. Создав людей, боги поселили их в срединном мире, отделенном от йотунов стеной, созданной из ресниц убитого великана Имира. Так появился мир Мидгарда, название которого означает «среднее огороженное пространство». Также Мидгард называют срединными землями, иначе - Средиземьем. Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом. Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими.

Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда.

Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап.

По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда.

Скандинавы верили, что такая смерть превращает человека в героя, одаривает счастьем и безмятежностью в загробной жизни. Павший боец перемещался в Вальхаллу, где пировал вместе с богами и угощался мёдом, который подносили валькирии. Кроме того, Асгард выполнял функции столицы богов-асов. Именно там собирались высшие божества для принятия важных решений. Асгард можно назвать центром светлого мира небожителей. Сюда не могли быть допущены злые существа, ведь обитель богов была оплотом света и справедливости. На этот счёт у скандинавов не было чёткого понятия, однако в их эпосах отмечаются некоторые известные факты. Несомненно, Асгард — это небесная обитель. Она состоит из нескольких сфер, соединённых между собой. Быть может, каждый из таких секторов является уголком для отдельной группы божеств.

Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых. Миф — это информация о прошлом, которая у нас есть, мы можем приложить на него конкретные территории, приглядеться к захоронениям, местным украшениям. Например, в мифе написано, что Дон известный в древности как Танаис впадает в Черное море. Сейчас мы прекрасно знаем, что он впадает в Азовское море. Но последняя российско-германская археологическая экспедиция подтвердила, что Дон несколько столетий действительно впадал в Черное море. Давайте смотреть, а кто там в это время жил? Сопоставляем исторические данные с мифами и делаем осторожные выводы, — резюмировал ученый. Наш канал в Telegram. Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

В наше время стоит здесь город Омск. А вот часть ее жителей — спаслась. И пошли они лучшую долю искать. Место для обычной ночевки найти легко, а вот место для города, имя которого будет в веках известно — найти не так-то просто. Вот они и искали, а как нашли, то и был основан славный град Асгард он — Асгард Великий, он же — Омск. Вот в честь завершения этого великого похода и празднуется Велик День — Пасхет.

Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.

История[ ] В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде.

Жители города отличались отвагой и воинскими умениями. В свое время они сумели дать достойный отпор даже хорошо обученным войскам Александра Македонского. Асгард Свитьодский.

Свитьодский — значит, «освещенный светом Одина». Этот Город Богов находился в Скандинавии. Сейчас на его месте расположен современный город Упсала. Интересно, что в Сагах неоднократно упоминается о длительных путешествиях Одина, в том числе, в страну Гардарику. Некоторые герои этих преданий также уходят на поиски «Старого Одина» и «Старого Города Богов», настолько сильна память о далекой прародине. Множество свидетельств существования древнего Города Богов находят сегодня при проведении строительных и археологических работ в центре современного Омска, особенно в районе Старой Крепости.

Там были обнаружены древний подземный город по возрасту он старше пирамид Египта , а также сложная сеть подземных ходов. Очевидно, что здесь когда-то был древний Храмовый комплекс что согласуется со сведениями из Славянских Вед. Добавим, что известный академик В. Матющенко, исследовав многочисленные курганы и древние поселения, найденные в Омской области, установил, что возраст довольно большого числа археологических находок колеблется от 4-5 до 12-15 тысяч лет. Все вышеперечисленное говорит о том, что история наших Предков исчисляется даже не десятками, а сотнями тысяч лет если говорить и о Дарии. Множество древних источников всего мира оставили нам свидетельства о существовании этой великой цивилизацией.

Раскопки древнейших городов — еще одно подтверждение истинности этих знаний.

Например, супружеский союз между богом Ньёрдам и великаншей Скади. Тоже, весьма интересная история их женитьбы, и последующей жизни, но это не тема нашего сегодняшнего рассказа. Мидгард — это самый короткий путь между различными Мирами, пересечение всех дорог. И если Асгард ассоциируется с руной Гебо, руной высшего «Я» и гармонии, то Мидгард соотносят с руной Йера, руной благоприятного исхода и благополучия. С одной стороны мы нуждаемся в помощи и водительстве богов, с другой стороны, богам необходимы наша энергия, наше почитание и наша вера им. Обращаясь к богам, мы вольно или невольно подпитываем их своей энергией. Отсюда и идёт борьба за души людей, их различные искушения и сомнительные контракты с различными сущностями и тёмными силами.

Напомню ещё раз, кем бы ни были боги асы — это высокодуховные и высокочастотные существа, представители иерархии Высших Светлых Сил. Как мы помним из Скандинавского эпоса, Асгард пал, испепелённый огненным великаном Суртом. Падёт и Мидгард, и само древо Иггдрасиль. Погибнут почти все Миры, лишь немногие уцелеют после Великой Битвы Рагнарёка. Но, это лишь падёт «старый Мир». Согласно прорицанию Вёльвы, на смену богу Одину придёт его сын и приемник, бог Мести, Видар, и будет править Новым, возрождённым Миром богов асов. А в помощь ему из Мира мёртвых вернётся бог Света и Солнца Сиятельный Бальдр, и боги асы вновь обретут свою славу, мощь, могущество и почитание. Таковы слова Великой Прорицательницы.

Если соотносить слова Вёльвы со Славянской Традицией, то навеиваются мысли и ассоциации с ночью и Утром Сварога.

В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном гримтурсены — так исландцы называли великанов, используя и другое слово — ётуны с помощью его коня Свадильфари , и за это асы должны были отдать гримтурсену Солнце, Луну и богиню Фрейю. Но бог Локи , превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором , когда в гневе стал метать в асов строительные камни. Все боги Асы жили в одном месте, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина — Валяскьяльв, дворец с серебряной кровлей. Неподалёку, в Вальхалле , живут павшие на поле битвы воины — эйнхерии и валькирии.

Асгардия: первое космическое государство

Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей.

Асгард на земле?

  • Миф о Свадильфари и безымянном великане
  • Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
  • Асгардия: независимое космическое государство
  • Особенности Асгарда
  • Maximus101. Асгард. Где находился город богов? - История Земли и человечества
  • Упсала или Асгард Свейский до сих пор хранит памятники…: svetafonseca — LiveJournal

Миф о Свадильфари и безымянном великане

  • Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
  • Легендарный Асгард и что нам о нём известно
  • Достопримечательности
  • Свежие комментарии
  • Асгард – чудесный город богов

​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.

Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока. В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Асгард считается хоть и самым маленьким миром, но в нем находятся настолько высокие здания, что он одновременно считается и самым высоким. это самый последний из Асгардов, которые были построены. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий