Новости чем заканчивается дюна

О выходе фильма «Дюна 3» официально не объявляли, но работа над ним началась. Главная» Новости» Дюна 2 новости. «Дю́на: Часть втора́я» — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021).

В чём проблема концовки «Дюны»?

фильм "Дюна" рассказывает историю Пола Атрейдеса, который оказался на пустынной планете Арракис. Ниже представляем краткое содержание "Дюны" Дени Вильнёва, чтобы быть готовыми к просмотру сиквела. Ниже представляем краткое содержание "Дюны" Дени Вильнёва, чтобы быть готовыми к просмотру сиквела. Это экранизация второй половины романа «Дюна» Фрэнка Герберта.

Дюнацификация: рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024)

Кажется, впервые в экранизации «Дюны» история любви Пола и Чани получилась такой трогательной, а сама девушка — самостоятельной личностью Дело не в плохой игре актёра — напротив, ошалевшего от любви и мести щенка Шаламе отыгрывает на все сто. Здесь налицо сознательная позиция режиссёра. И это выглядит заделом на продолжение, в котором, как знают читавшие «Мессию Дюны», Пол уже не будет однозначно положительным. Что это осознанный выбор, особенно видно по тому, что режиссёр сделал с Чани. Роль девушки сильно расширили, и она превратилась в ярую противницу леди Джессики.

Та усердно толкает сына в пропасть величия, заставляя исполнять пророчество. Но благодаря всему этому из Зендаи получилась, пожалуй, самая яркая и самодостаточная Чани из всех трёх экранизаций. У солдат Харконненов и жителей Гьеди Прайм в фильме свой язык, который переводят субтитрами. А вот барон и компания на нём почему-то не говорят Становлению «Танцующего с червями» целиком посвящён первый час фильма.

Линиям других персонажей здесь почти не осталось места — лишь Раббан Харконнен изредка истерит на подчинённых. Всё, что связано с противниками Пола, пришлось на вторую половину. Показаны Харконнены визуально впечатляюще, грозно, зловеще, но без той психологической глубины, что присуща им в книге и отчасти в сериале. Они — мрачные злодеи, поголовно лысые, поголовно в чёрном, и обитают в чёрно-белом Мордоре — вот и всё.

О хитром плане барона — измучить Арракис руками Раббана, чтобы Фейд-Раута показался на его фоне спасителем, — тут даже не вспоминают. А впрочем, местный Фейд и не потянул бы роль спасителя — настолько он отличается от коварного декадента из книги и от предыдущих его воплощений. Стинг в фильме Линча был «золотым мальчиком», суперзвездой; Мэтт Кислар в сериале — самоуверенным братухой-борцухой. Здешний же — хмурый злобный Витас, норовящий зарезать каждого, кто окажется рядом с ним в кадре, просто потому, что такой злой.

Но надо отдать актёру должное: в сценах поединков Остин Батлер смотрится уверенно, а его немигающий взгляд исподлобья пробирает до мурашек. Нет, это совсем не книжный Фейд — но это интересный новый образ. Лысый, ничего не соображает и всё время орёт» Фейд — не единственный новый персонаж сиквела, но самый заметный. Императору Шаддаму в исполнении Кристофера Уокена и его дочери Ирулан, сыгранной Флоренс Пью, уделили меньше внимания.

Леди Джессика описывается как высокая, бронзововолосая, с овальным лицом и широко расставленными зелёными глазами. Она глубоко скорбит по герцогу Лето и в конце романа просит Пола позволить ей вернуться на Каладан, чтобы обрести тишину и покой. Герцог Лето Атрейдес Герцог Лето Атрейдес — могущественный и уважаемый лидер на Каладане до того, как император Падишах назначил его править Арракисом. Дом Атрейдесов предаёт доктор Юэ, он кладёт в рот герцогу отравленный зуб, которым герцог убивает себя и членов дома Харконненов в последнем акте сопротивления. По описанию у Лето длинные чёрные волосы, оливковая кожа и черты лица, похожие на ястребиные. Хотя Лето любит Джессику, он так и не женится на ней, чтобы другие Великие Дома по-прежнему считали его ценной кандидатурой для брака он говорит, что держать Джессику в качестве наложницы — это его сожаление в жизни.

У Лето и Пола хорошие отношения, и Пол многому научился у своего отца в вопросах лидерства. Туфир Хават Туфир Хават — ментат дома Атрейдесов, служащий уже трём поколениям. Он обучает Пола методам ментата. После падения Дома Атрейдесов он становится ментатом Дома Харконненов, но только потому, что барон дал ему смертельный яд и будет удерживать противоядие, если Хават не будет работать на него. В конце романа Туфир Хават умирает на руках у Пола, решив не убивать его, оставшись верным Дому Атрейдесов. Халлек — любимец Пола среди его учителей, он прекрасный музыкант, часто поёт и играет на балисете.

Его описывают как уродливого человека с «чернильным шрамом» на челюсти, который ему подарил Раббан в рабской яме Харконненов на Гиеди Прайм. Его младшая сестра умерла в доме удовольствий для войск Харконненов. Когда Халлек считает, что Дом Атрейдесов пал, он остаётся на Арракисе, чтобы отомстить Раббану; он воссоединяется с Полом и участвует в финальной битве. Он — посол фременов, присоединяется к Сиетч Табр вместе со Стилгаром, сохраняя верность герцогу Лето. Он погибает в бою, позволяя Джессике и Полу спастись от легиона сардаукаров. Айдахо описывают как дамского угодника с вьющимися волосами и смуглым цветом лица.

Его жена, Ванна, была захвачена много лет назад Домом Харконненов, и Харконнены используют это как клин, чтобы сломать его Имперское условие которое не позволяет ему причинять вред. Доктор Юэ предаёт Дом Атрейдесов, чтобы Харконнены воссоединили его с Ванной, если она жива, в чем он сомневается это не так; она умерла много лет назад. Однако доктор Юэ даёт герцогу отравленный зуб, с помощью которого тот может попытаться убить барона; он также организует побег Джессики и Пола из Арракина, давая им фремкиты и герцогское кольцо Атрейдесов. Барон ненавидит герцога Лето и замышляет убить его и весь Дом Атрейдесов. В конце концов Алия убивает барона гом джаббаром. Барон страдает болезненным ожирением и может передвигаться только с помощью подтяжек, которые сводят на нет гравитацию вокруг его тела.

У него рыжие волосы с характерной вдовьей копной. Он изображён как невероятный садист с педофильскими наклонностями, особенно в отношении маленьких мальчиков, и он регулярно убивает, пытает и порабощает людей. Он избранный наследник дома Харконненов, и его изображают умным и хитрым. Он славится своим мастерством в индивидуальном бою, но часто идёт против правил, используя отравленные клинки и дротики, чтобы победить своих противников. Несмотря на такие уловки, Фейд был убит Полом в бою один на один. Он обладает традиционной для Харконненов силой и жестокостью, но не отличается особой хитростью.

Барон поручает Раббану управление Арракисом, зная, что Раббан будет ужасен для людей, чтобы, когда Фейд-Раута придёт к власти, они полюбили его. Он пристрастился к пряностям, поэтому его глаза окрашены в голубой цвет, а губы — в красный от сока сафо, который используют ментаты. По описанию он высокий, стройный и женоподобный, а также извращённый, безрассудный и садист. Ему нравится мучить людей, и он хочет получить леди Джессику в награду за свержение Дома Атрейдесов. Его убивает газ, выделяемый отравленным зубом герцога Лето. Стилгар Стилгар — вождь фременов, наиб глава Сиетч Табр, дядя Чани.

Он пользуется уважением в своём племени и у других людей. Стилгар защищает Пола и Джессику среди фременов, пока они не будут приняты, и учит Пола ездить на песчаных червях. По описанию, у него тонкий нос и густая чёрная борода, а также чисто голубые глаза, как у всех фременов. Чани Чани — фременская воительница, дочь Лиет-Кинса и племянница Стилгара. Перед их встречей у Пола бывают провидческие видения о ней; они становятся любовниками, и Чани рожает ему сына, Лето II, который погибает во время набега императора. Чани — яростный воин, она поддерживает Павла во всем, даже в том, что он женится на принцессе Ирулан по политической необходимости.

У Чани длинные рыжие волосы и чисто голубые глаза. Изначально он выступает на стороне императора и Дома Харконненов. Лиет-Кайнс — отец Чани и тайный лидер фременов, направляющий их усилия по изменению экологии Дюны для поддержания жизни людей. Лит-Кайнс — скрытный человек, преданный народу фременов. И Пол, и Джессика замечают, что он никогда не говорит всей правды. Лит-Кайнес признает в Поле героя, предсказанного фременами и его отцом, и помогает Полу и Джессике бежать от сардаукаров.

Лиет-Кайнс погибает при взрыве преспециевой массы после того, как его бросил в пустыне Дом Харконненов.

Общество скатилось пусть и в межзвездный, но феодализм. Где есть Великие Дома, над которыми стоит Падишах-Император. Бесправие большинства, шикарная жизнь меньшинства, религиозный фанатизм, который подогревают сами правители, и интриги здешних организаций — Гильдии Навигаторов без них никто никуда не полетит , Бене Гесере без них никто из Великих Домов не будет размножаться , и Великие Дома главные любители поиграть в политику. Подогревается весь этот средневековый колорит под звездной пылью ренессанс холодного оружия и фехтования: наука дала личные силовые щиты, которые не пропускают пули, но пропускают медленно двигающееся лезвие. Потому главным способом решения силовых вопросов снова выступает старое-доброе «перо под ребро». Однако главное, вокруг чего крутится вселенная Дюны - это «специя». С ее помощью ментаты разгоняют свой мозг, навигаторы — рассчитывают курс.

Без специи невозможно создавать множество очень ценных лекарств и препаратов, которые продлевают жизнь имперской аристократии. Нет специи — нет Империи. И нет Великих Домов. Тот, кто контролирует специи — контролирует все. Планета, где вода — на вес золота, под ее поверхностью живут черви, способные сожрать гигантский промышленный комбайн, а местное население крайне недружелюбно к чужакам. Коротенько пробегусь по сюжету. Итак, планету Арракис долгое время контролирует великий дом Харконен, стабильно богатея и выжимая все соки из местных, попутно обеспечивая спайсом Империю. Причины для этого сложны и ветвисты: герцог Лето Атрейдес набирает популярность, имеет авторитет и вообще становится зримой угрозой правящему падишах-императору.

И Дюна, которую по идее желал бы заполучить себе любой Великий Дом, стала ловушкой, в которой гибнет Дом Атрейдесов: их атакует Императорская Армия и Харконены под предводительством великого и ужасного барона Владимира Харконена. Но наследник Пол и его мать, леди Джессики — наложница герцога — выживают, и идут искать помощи у местных обитателей пустыни. Тем более что покойный Лето Атрейдес уже навел кое-какие мосты, желая изменить положение дел на планете. Харконены правили террором и силой — Атрейдесы же куда более гуманны, и хотели наладить с местными жителями сотрудничество. После путешествия по пустыне, они находят жителей пустыни, фрименов, и… И на этом фильм заканчивается. Зендая напоследок нам улыбается и обещает, что «это только начало». Фильм 2 с половиной часа, на минуточку. И вы уже видите главную проблему— это большая, красивая, безумно масштабная экспозиция и основа для следующих произведений.

Которых, к сожалению, может и не быть. Фильм и выходил в непростых условиях — привет, Корона-тян! И рождался в муках.

Каковы были последствия клана Харконнен в книге? Что происходит в конце? В конце книги «Дюна» автор Фрэнк Герберт описывает несколько развязок. Первая из них связана с Шай-Хулудом — гигантским червем-пескомолом, который живет на планете Арракис. Он вызывает ветер песков, способный уничтожить целые пустыни и города. Главные герои книги используют Шай-Хулуда, чтобы уничтожить легионы врагов и самого злодея брода, Барона Гарконнена. Вторая развязка связана с Паулем Атрейдесом, который становится Императором Вселенной.

«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года

Преподобная мать Рамальо Преподобная мать Рамалло — пожилая преподобная мать фременов в то время, когда Джессика приходит в Сиетч-Табр. Когда Джессика очищает Воду Жизни и становится Преподобной Матерью, жизнь и воспоминания Рамалло соединяются с жизнью и воспоминаниями Джессики и Алии, все ещё находящейся в утробе матери. Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине. Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде.

Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф. Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли.

На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений.

С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал.

Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится.

Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха.

Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике.

Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо.

Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться.

Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов.

Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть.

Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных.

Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому.

Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости. Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий».

В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе. Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям. Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды.

Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола. Бене Гессерит, чисто женское общество, контролирует размножение людей на протяжении тысячелетий, и ищет единственного человека, который может видеть как «мужское», так и «женское» прошлое и будущее: Квизатц Хадерах.

По его словам, все решения о возможных сиквелах к картинам, выходящим одновременно в американском прокате и на HBO Max, принимаются «на основе отклика аудитории, а не только данных бокс-офиса». В интервью руководители Warner Bros. Картина провалилась в США, собрав 4,6 миллиона долларов в первый уикэнд, однако компания осталась очень довольна результатами в онлайн-кинотеатре хотя и не разглашает показателей. По словам Сарнофф, «Святых Ньюарка» считают настоящим успехом и уже ведут переговоры с создателем «Сопрано» Дэвидом Чейзом о потенциальном новом проекте. Правда, будет ли это сериал или ещё одна полнометражная лента, неясно. Да, кассовые сборы были не слишком большими, но здесь вопрос в том, какая часть аудитории больше склонна посещать кинотеатры.

Всё больше фрименов видит в нём мессию, предсказанного в пророчестве.

Всё больше людей готово идти за ним на войну с домом Харконненов, который выкачивает ресурсы из Арракиса. И только девушка Чани хочет видеть в нём не бога, а человека. Тем временем мятеж фрименов начинает беспокоить уже не только барона Харконнена, но и самого императора. И, судя по новому фильму, режиссёр намерен этого добиться, пойдя на большие риски. Даже если ему придётся отступить от книги там, где не решалась ни одна другая экранизация. Похоже, мир Фрэнка Герберта не отпускает его. Вильнёв любит и умеет изображать фантастические миры.

Его «Дюна» осязаема. Полна гулких звуков, тяжёлых лязгающих машин, исполинских залов и циклопических зиккуратов, среди которых парит камера Грега Фрейзера. Шершава от песка и металла, хлопает на ветру флагами и лохмотьями. Содрогается и рокочет от движения гигантских червей. Бруталистская эстетика этого мира грандиозна и лаконична, здешняя архитектура создана не для жизни, а для того, чтобы поражать воображение. Иногда с этим даже перебор — ладно, принимаем, что Харконнены обитают в Мордоре и презирают роскошь которой щеголяли в книге , но трудно поверить, что император всея галактики заседает в тёмном пустом ангаре. Чего версии Вильнёва не хватает, так это сочных красок, присущих другим экранизациям.

Сцены на поверхности Гьеди Прайм даже сняты чёрно-белыми, будто солнце планеты выжигает краски Но если, скажем, в «Бегущем по лезвию 2049» Вильнёв неспешно любовался гулкими сумрачными пространствами, то «Дюна» не медитативное созерцание, а в первую очередь боевой эпос. И вторая часть в этом превосходит первую. Здесь много поединков, перестрелок и масштабных битв, подчас очень изобретательно снятых особенно хороша схватка, в которой Пол и Чани укрываются за опорами харвестера. Никакой дрожащей камеры или клипового монтажа: действия и расположение противников всегда понятны. Здесь «Дюна 2» напрашивается на сравнение с другим фильмом про схватки в пустыне — «Дорогой ярости». В бруталистских декорациях разворачивается почти шекспировская театральная драма о пути к величию и мести через жертвы.

В отличие от своей бесноватой тети Алии, мальчонка был вполне себе обычным младенцем, розовощеким и жизнерадостным. Все это время Мойдодыр действовал аккуратно и ждал своего часа, ждал того дня, когда натягиваемая им пружина наконец-то выстрелит. И вот, однажды, этот день настал. В одной из своих экспедиций Мойдодыр наткнулся на отряд контрабандистов, тех самых, благодаря которым фримены поставляли Гильдии спайс мимо кассы, в обмен на запрет выводить на орбиту спутники для имперских гоев.

И во главе этого отряда Мойдодыр внезапно обнаружил самого Гурни Халека, который, как выяснилось, выжил при Бадабуме, устроенном супротив Лето и все эти годы занимался контрабандой и другими мелкими правонарушениями, кипя жаждой мести к Харконненам. Мойдодыр поинтересовался, не хочет ли Гурни вернуться к нему на службу, на что тот ответил, что никогда с этой службы и не уходил, за Атрейдесов всегда пьет стоя, по утрам повторяет присягу, пока варится эспрессо, даже свои погоны стирает с мылом. В общем, вернуться на службу — только в кайф. Мойдодыр расценил это событие как знак того, что пора переходить к более активным действиям, хватит уж сиси мять. И вот тогда-то он и выпил тухлой водички, впал в летаргицкий сон, левелапнулся до Уберменша и проснулся. Весть о мужике, который выжил апосля тухлой водички, пронеслась по всем сиетчам. Фримены толпами валили в поселение, где жил мессия. Полы в этом поселении были настолько оплеваны их соплями уважения, что недолго было и поскользнуться. Мойдодыр сделался вождем вождей, говоря нашими словами, каппо де капи тутти. Во время этой сходки наш Уберменш объявил о начале полномасштабного джихада и приказал как следует подготовиться, а то ж скоро на планету прибудут сотни тысяч отборных вояк Харконненов, возглавляемых десятками тысяч сардаукаров.

Судьба Аррахиса и всей вселенной решится в самое что ни на есть ближайшее время. Подкреплялось это знание и неудачным покушением со стороны внедрившихся в ряды фрименов сардаукаров, пытавшихся изничтожить мессию фрименов своими ядовитыми ногтями и кусачками, встроенными в анусы. Естественно, это им не удалось, хитрый Уберменш раскусил их подлый замысел и надавал им пендалей по сракам, оставив одного в живых, мало ли, пригодится еще. Так таки и вышло, император вместе с присными высадился в Арракине и окопался там аки Гитлер в бункере. Всюду натянули мощнейшие щиты, развернули военный совет с картами, фигурками войск, игрой в бутылочку и распутными девками. Перво-наперво было определено возможно, не без помощи имперских ментатов и Бене Гессерит , что эпицентром фрименского спрута является область, в которой, как предполагается, находится то самое поселение, где базируется Мойдодыр. А значит, надо предпринять стратегический ход под названием гамбит. Анвар Эфенди в книжке про Фандорина всех научил, как это делать. Выманиваем войска фрименов из этой области атаковать большое войско кривозубых и корявых воинов Володьки, а сами снаряжаем мощнейший штурмовой отряд и атакуем это поселение. Сказано-сделано, пока Мойдодыр во главе своих отрядов резал харконненских вояк в лазанью, сардаукары, на пяти боевых транспортных пепелацах, десантировались около сиетча Табр и вероломно напали.

Поскольку все мужики сиетча ушли на товарищеский матч против харконяк на своем поле, в поселении остались одни бабы, старики да дети. Правда, своей цели они, увы, добились. Множество фрименов было убито, убит оказался и маленький Лето Полович Артейдес. Сестра Мойдодыра Алия, несмотря на свой чуть ли не детсадовский возраст, яростно оборонявшая родной сиетч и племянника, была захвачена в плен. Горько Мойдодыр переживал потерю первенца. И хоть его человеческая сторона где-то в потаенных глубинах души вместе с Чани не путать с чайником предавалась скорби, Уберменш внутри него, ничуть не отклонившись от намеченного курса, завершил хитрый план по завершению бадабума. Пришло время идти в олл-ин и поставить на карту абсолютно всё. Мойдодыр распорядился набрать тонны тухлой водички, которой причащались новые главбабки и разместить эту водичку рядом с самыми крупными залежами спайса и соответственно личинок червяков, коим суждено вырасти в песчаную форель. В случае необходимости, эти запасы тухлой водички должны быть взорваны у этих месторождений, что повлекло бы за собой цепную реакцию, которая впоследствии навеки уничтожит весь спайс на планете.

Чем заканчивается книга «Дюна»

Мировая премьера картины назначена на 17 ноября 2023 года. Ранее Вильнёв говорил о планах глубже раскрыть некоторые детали во второй части «Дюны», что сместит фокус истории на менее заметных персонажей. При этом сюжет будет больше сосредоточен на Харконненах. Во второй части появятся некоторые новые персонажи. Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой. Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — рассказал режиссёр.

Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти и Зендеи в пустыне», — рассказал режиссёр изданию Variety. В новом фильме будут задействованы Кристофер Уокен «Поймай меня, если сможешь» , который исполнит роль падишаха-императора Шаддама Коррино IV, Флоренс Пью «Маленькие женщины» в роли его дочери, принцессы Ирулан Коррино, и Леа Сейду «Не время умирать» , которая воплотит на экране образ леди Марго.

В российском прокате лента выйдет 16 сентября, кинокритик Егор Беликов уже посмотрел ее и объясняет без спойлеров , почему это вовсе не тот фильм, который так стоило ждать. Сперва сагу американского фантаста Фрэнка Герберта пытался по продюсерскому принуждению сделать Дэвид Линч. Получившийся паноптикум с Кайлом МакЛокленом в главной роли и певцом Стингом на втором плане американский гений сегодня называет своей единственной за всю фильмографию творческой неудачей зато Линчу, кстати, тогда дали бюджет на «Синий бархат» — мощная компенсация. Новая попытка не то чтобы встает в ряд предшественников-неудачников, но все же и это кино не совсем то, которое можно было бы себе нафантазировать при прочтении той самой книжки. И уж тем более из «Дюны» 2021 года не получилось то кино, которое даже представить себе было невозможно. Но не загорается «у ней внутре неонка», как ни старайся прикладывать к этому со своей стороны зрительскую инициативу. Не стреляет, не находится в местной сюжетной почве золотых самородков.

Этот фильм — и не друг, и не враг, а так. Данной грандиозной картине на все ее потуги хочется ответить: «И что? Вот Тимоти Шаламе в главной роли — да, он превратился в суперзвезду еще до того, как стал выдающимся актером подобная судьба и у Брэда Питта, кстати , и да, ему многое дано от природы. В этой роли ему словно и не приходится играть — достаточно просто пребывать в своем вечном состоянии подростка, которому все таланты достались по праву рождения. Но как будто это немного нечестно.

Джош Бролин — Гурни Халлек, бард и воин. Остин Батлер — Фейд-Раута Харконнен. Стеллан Скарсгард — барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса. Хавьер Бардем — Стилгар, лидер фрименов. Отзывы о фильме «Дюна. Часть вторая» Среди отзывов на разных российских сайтах есть как негативные, так и положительные. Одни критикуют сюжет, другие игру актеров, а третьи не видят сходств с книгой. Не ожидал такого от Вильнева. Фильм провальный, без драматургии, без химии, похож на пародию на первый, который был заявкой на шедевр. Очень жаль, что режиссер слил все это в канализацию»; «Динамичный, живой, напряжённый, смотрится всё на одном дыхании, возникает желание смотреть снова. И в чём-то даже лучше 1-го фильма, несмотря на то, что есть расхождения с книгой, но это неизбежно»; «Очень красивый визуальный ряд и музыкальное сопровождение. На этом все.

Герой должен воскреснуть из небытия, попутно приняв решения, которые приведут к новой межзвёздной войне. Фильм рассказывает о становлении юного Атрейдеса как мессии во главе фрименов, свершение возмездия Харконненам и его путь к императорскому трону. Перед вами насыщенное знаниями научно-фантастическое произведение, поучительная история о мессианских фигурах и экологический трактат в одном лице. Фильм там снимался практически месяц. Место для съемок выбирали визуально — искали ландшафт, похожий на пустынную планету Арракис, где обитают чудовищные песчаные черви. В производстве были задействованы около 300 съемочных групп и подрядчиков. Актеры, такие как Тимоти Шаламе, Зендая и другие ночевали в отеле. А для съемочной группы был построен палаточный лагерь. Зендея — Чани, девушка из племени фрименов. Джош Бролин — Гурни Халлек, бард и воин. Остин Батлер — Фейд-Раута Харконнен. Стеллан Скарсгард — барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса.

Объяснение сюжета

  • Что происходит в конце?
  • Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024)
  • Объяснение концовки фильма “Дюна” | В К И Н О
  • Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
  • Раскрыты новые подробности о "Дюне 3" от самого Дани Вильнева -
  • Краткое содержание фильма «Дюна» 2021

Чем закончилась дюна

Работа над сиквелом началась еще до того, как вышла первая часть: по инсайдерской информации Variety, с режиссером заключили договор, по которому проект получил бы продолжение, даже если бы собрал скромную кассу. Во время работы над сиквелом к ним присоединился Крэйг Мэйзин "Одни из нас", "Чернобыль" , а вот лауреат "Оскара" Эрик Рот "Форрест Гамп", "Загадочная история Бенджамина Баттона" , который активно участвовал в написании первой "Дюны", команду покинул. В остальном творческая группа фильма осталась прежней — в качестве оператора вновь выступил Грег Фрейзер; художник-постановщик — Патрис Верметт, композитор — Ханс Циммер. Все они получили по "Оскару" после выхода первой части.

Съемки проходили с июля по декабрь 2022 года: пейзажи Арракиса вновь снимали в Объединенных Арабских Эмиратах и в Иордании, в том числе в "марсианской" пустыне Вади-Рам, пески которой имеют алый оттенок. Довольно неожиданное решение связано с локацией, которая имитирует планету Кайтайн столицу Империи , — ею стала гробница Брион в итальянском городке Альтиволе недалеко от Венеции , спроектированная в 1970-е годы архитектором Карло Скарпой. Многие сцены снимали в павильонах в Будапеште.

Французскую модель и актрису Леу Сейду "Красавица и чудовище", "Полночь в Париже" мы увидим в образе Марго Фенринг, союзницы Пола Атрейдеса и члена ордена Бене Гессерит, а вот кого сыграла Аня Тейлор-Джой "Ход королевы" — пока загадка, хотя есть предположение, что ей досталась роль сестры Пола. Легенда Голливуда Кристофер Уокен перевоплотился в императора. Он играет по-взрывному, абсолютно непредсказуемо, поэтично и мощно.

Когда он пришел на съемочную площадку, я даже испугался", — поделился Дени Вильнев. Интересно режиссер отзывается и об исполнителе роли Фейд-Рауты: "Остин Батлер нашел нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеей и Миком Джаггером". Известно, что третья часть "Дюны" уже давно находится в разработке и сценарий к ней практически готов — он основан на романе Фрэнка Герберта "Мессия Дюны".

Однако выход третьей картины зависит от того, насколько успешно покажет себя вторая.

Дюна 1984. Фримены Дюна 1984. Кайл Маклахлен Дюна. Дюна 1984 Бене Гессерит. Сестры Бене Гессерит. Чани Дюна 1984. Фрэнк Херберт Дюна. Джон Шенгерр Дюна.

Дюна Кин дза дза. Кин дза дза Машков. Dune 1984. Дюна 2020 кадры Тимоти Шаламе. Дюна 1984 Кайл. Дюна 1986. Орнитоптер Дюна Вильнев. Пол Атрейдес Дюна 2020. Дюна Фрэнка Герберта 2000.

Дюна лето Атрейдес Оскар Айзек. Стинг Дюна 1984. Дюна 2021 Момоа. Дюна 2021 Джейсон Момоа. Каинс Дюна 2021. Дункан Дюна 2021. Дюна 2021 Кадр 2. Дюна 2022 кадры. Песчаный червь Дюна 2021.

Шаи-Хулуд Дюна 2021.

Хотя есть и чисто субъективный минус: немного некомфортно смотреть в те моменты, когда камера Грега Фрейзера ловит очень крупные планы лиц актёров таких кадров достаточно много. Да и никто не сомневается в красоте Шаламе или Зендеи. Возможно, это сделано для того, чтобы мы оценили крутую игру всех актёров, но её, признаться, и невооруженным взглядом заметно. Про Тимоти Шаламе и Ребекку Фергюсон стало всё ясно ещё в прошлой части, а в сиквеле новыми красками заиграли Зендея и Хавьер Бардем, к которым присоединился невероятный Остин Батлер с вайбом Джокера. Жаль, маловато Стеллана Скарсгарда, зато Джошу Бролину и его томным взглядам в камеру будто дали экранного времени чуть больше положенного лучше бы Леа Сейду чуть дольше побыла с нами. Джош Бролин на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Про остальных сказать особо нечего, потому что картина, к сожалению, не имеет возможности идти ещё дольше и раскрыться в полной мере многим не удалось. Зато сюрпризом каста стала Аня Тейлор-Джой, что очень приятно. Также лента не лишена отличных остросоциальных тем и подтекстов вроде сотворения кумира, опьянения властью, опасности религии, угрозы ядерной войны, политики и заботы об экологии некоторые, правда, не совсем раскрыты, приглушены и, скорее всего, оставлены на будущее, но всё же. Очень надеемся, что третья «Дюна» а она сто процентов уже будет, дело времени достойно продолжит многие линии и ответит на образовавшиеся здесь вопросы.

Шо в итоге? Монументальный артбастер, помогающий поверить, что Голливуд ещё не окончательно погряз в глупых штампах бесконечных кинокомиксов. Хотелось бы, чтобы подобная Дюнацификация раскрыла глаза студиям-гигантам на то, что вливая кучу денег в любой проект неважно в оригинальный, сиквел, приквел, ремейк или спин-офф , можно на выходе получить просто впечатляющий результат, если подойти к нему со всей ответственностью и любовью. И пусть даже это будет неидеальное кино, большинству полюбить его не составит особого труда. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Отложив прокат на полгода, Вильнёв вышел из конкуренции с «Оппенгеймером» и «Бедными-несчастными» в церемонии нынешнего года, от чего, возможно, только выиграл. Конечно, за год у ленты могут появиться другие серьёзные конкуренты, но пока масштабный артбастер по роману Герберта выглядит так мощно, что кажется сможет дать отпор практически кому угодно. Может, режиссёру и не удалость полностью осилить первоисточник видимо, таков путь , но это самое настоящее кино для большого экрана, поражающее своей красотой и эпичностью, а также своими масштабами. Пропускать такое событие не стоит: оно бывает раз в год, а иногда и реже, так что все на пляж! Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка.

Арракис Дюна 1984 Планета. Шай Хулуд Дюна 2021. Дюна Вильнев. Dune 2021 Sandworm. Фрэнк Герберт "Дюна". Дюна 2022. Дюна 2020 Тимоти Шаламе. Линч Дюна 1984. Дюна Дэвид Линч. Дюна Дэвида Линча 1984. Пол Атрейдес Дюна 1984. Тимоти Шаламе Дюна. Пауль Дюна 2021. Стеллан Скарсгард Дюна. Барон Харконнен Дюна 2021. Стеллан Скарсгард Дюна 2021. Дюна 1984. Фримены Дюна 1984. Кайл Маклахлен Дюна. Дюна 1984 Бене Гессерит. Сестры Бене Гессерит. Чани Дюна 1984. Фрэнк Херберт Дюна. Джон Шенгерр Дюна. Дюна Кин дза дза. Кин дза дза Машков. Dune 1984.

Режиссер Дени Вильнев раскрыл главные сюжетные линии "Дюны 2"

Разбираемся, какой будет третья часть «Дюны», если Дени Вильнев возьмется за продолжение. В качестве основы для возможного фильма о пустынной планете режиссер планирует использовать книгу «Мессия Дюны» Фрэнка Герберта. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Кадр из фильма «Дюна». Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном несетевом кинотеатре, пишет РБК со ссылкой на данные «Яндекс Афиши». Главная» Новости» Дюна 2 новости.

Дюна 2 - что будет дальше_ Разбор концовки и сравнение с книгами!.

Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. В «Мессии Дюны» конфликт закончился за кадром. Это экранизация второй половины романа «Дюна» Фрэнка Герберта. Учитывая уровень трейлеров и промо фантастического блокбастера, новость о возможной трилогии наверняка обрадует фанатов книжной серии, только вот Вильнев на этом не остановился и раскрыл судьбу одного из важных персонажей «Дюны», заявив. В прошлом году «Дюна» заняла первое место в нескольких списках бестселлеров массового рынка. Этому помогли как пандемия, так и новости о фильме Вильнева. дюна 2 чем заканчивается. Разбор сюжета Dune II: почему Пол женился на другой в “Дюна 2”?

Краткий сюжет

  • Немного предыстории
  • Дюна 2: честные отзывы о фильме, стоит ли смотреть
  • Дюна 2021 — многообещающее начало фантастической франшизы
  • Немного предыстории

Дюнацификация: рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024)

Его Раута — немногословный социопат, жаждущий крови. Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается. Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит.

Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням.

Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры.

Ещё до старта производства второй части Вильнев выразил намерение снять продолжение по второй книге Герберта. В начале апреля компания Legendary подтвердила, что работа над фильмом уже идет.

Но я думаю, что экранизация более трагична, чем книга. В декабре прошлого года Дени Вильнёв сообщал о том, что занимается сценарием к третьему фильму, взяв за основу второй роман цикла «Мессия Дюны». Warner Bros.

Наиболее сильны среди людей кланы Дома Харконненов и Дома Атрейдесов. Первый, по повелению Императора, оставляет планету Арракис, второй — заступает на нее «вахтой».

Сны Пола Атрейдеса Уже с первых кадров фильма «Дюна» становится понятно, что сны главного героя Пола Атрейдеса, это не просто сны, а ключ к пониманию того, что будет происходить с ним и миром дальше. В своих снах Пол видит девушку Чани Зендея , от лица которой и начинается повествование. Из ее уст звучит вопрос: «Кто будет нашими следующими врагами? Эта девушка из снов становится для него путеводной звездой. Однако Атрейдесы, ступив на планету, не собираются «выжимать ее», для них важно наладить контакт с местными жителями — фрименами. Именно поэтому вначале на Арракисе высаживается небольшой десант. Атрейдесы не хотят быть врагами для аборигенов — жителей пустыни здесь уместно будет вспомнить историю и судьбы арабских народов, их борьбу за независимость от колонизаторов.

Фильм Дени Вильнева «Дюна». Фото: кадр из фильма Дюна Если совсем просто: Харконнены — номинальные злодеи с бароном Владимиром во главе, Атрейдесы — герои под предводительством герцога Лето. Вот зрителям и борьба «добра» со «злом». Причем, как выяснится, хорошим парням придется плохо. И почему бы не провести параллели с древними и средневековыми империями? Тем более, что при всей своей техногенной развитости, герои сражаются холодным оружием, и умение фехтовать — один из главных боевых навыков?

«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки

Боевик, драма, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Флоренс Пью и др. Первая часть «Дюны» Дени Вильнева стала настоящим вдохновением для одних и ужасным разочарованием для других. Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. Основная книга «Дюна» заканчивается событиями, которые выходят из-под контроля. Главная» Все новости кино» Новость: Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги. дюна 2 чем заканчивается. Разбор сюжета Dune II: почему Пол женился на другой в “Дюна 2”?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий