Ария – главный ньюсмейкер российской тяжелой сцены, и такое знаковое событие, как 30-летие коллектива, просто невозможно оставить без внимания. "Ты играешь эту песню 30 лет, но каждый раз ее переживаешь заново, когда выходишь на сцену", – говорит участник группы "Ария" Владимир Холстинин.
АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015)
ария, концерт, музыка, юбилей Группа "Ария": Виталий Дубинин, Сергей Попов, Владимир Холстинин, Михаил Житняков, Максим Удалов Фото предоставлено пресс-службой группы "Ария". Вот 30 июля в Зеленом театре Парка Горького пройдет наш большой фестиваль «Ария-Фест», к нему сейчас готовимся. В этом году легендарная группа в рамках тура «Классическая «Ария» показала совместную программу с симфоническим оркестром.
АРИЯ — 30 ЛЕТ - Юбилейный концерт 28.11.2015(HD).mp4
Да и сейчас так. Поэтому когда спрашивают, как надо выбрать свой жизненный путь, я не знаю что сказать. Но вместе с записью альбома началась перестройка в 1885 году, и эта музыка оказалась не просто востребованной, а возможной», — рассказал гитарист и один из основателей группы Владимир Холостинин.
И снова это «Глобалис», который уже придал новое звучание хитам на фестивале «Нашествие» и в «Зеленом театре» в начале 2000-х гг. За дирижерский пульт встанет мастер сочетать рок с симфонией — эксцентричный Ульф Ваденбрандт. Вместе с ним «Ария» сыграет свои самые известные композиции, уже ставшие классикой.
Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей.
С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым. По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно.
Некоторое время участники группы сомневались, смогут ли показать это шоу в других городах нашей страны.
Новая программа насыщена высокотехнологичными эффектами и разной сложности пиротехническими трюками, что не всегда можно исполнить на обычной сцене. Но для «Арии» нет ничего невозможного. Поэтому встречайте шоу «Гость из Царства Теней» в своем городе, где группа «Ария» встретит вас на уникальной трехуровневой сцене с огромным экраном для видео-артов и объемными декорациями, артисты будут выступать в красивых исторических костюмах, пушки будут палить огнем, а над залом будет парить Мистический Демон.
«Дай жару» – 30-летний юбилей «Ария» в Саратове!
Владимир Холстинин: Поскольку носители не продаются, вряд ли мы будем что-то такое делать. Но мы все-таки хотим сделать нормальное качественное видео этого события. Предыдущий концерт мы по разным причинам не сняли и не смогли выпустить. В этот раз мы хотим исправить ошибку. Чем, на ваш взгляд, западные фестивали отличаются от отечественных — в хорошую сторону и, возможно, в плохую? Виталий Дубинин: По большому счету, ничем. В том, что касается технического обеспечения, наши фестивали сравнялись с западными.
Что касается приема публики, то несмотря на языковой барьер, прием на Западе всегда почему-то гораздо лучше. Наверное, потому что люди приходят туда отдыхать, получать удовольствие, а не оценивать критически, как это у нас частенько бывает, то или иное выступление. В принципе, на Западе люди на концертах отрываются по полной программе. Владимир Холстинин: Плюс по нашим наблюдениям, они меньше снимают концерты на всякие гаджеты, не делают «селфушечки», а просто смотрят концерт и кайфуют, что не так часто случается у нас. У нас почему то любят весь концерт снять в ужасном качестве, или им важно запечатлеть себя на неком концерте. Вопрос к бывшим участникам коллектива.
Бывает ли у вас такое, что вы слушаете музыку своих бывших коллег и думаете: «Я бы так не сделал»? Валерий Кипелов: Как правило, мы все интересуемся, что происходит в Арии, хотя мы давно уже там не работаем, но все равно интересно. Мы же из одного, можно сказать, гнезда. Я, например, могу сказать по поводу последнего клипа «Точка невозврата» - мне очень понравился клип, я его с огромным удовольствием посмотрел. Честно говоря, если какая-то работа в Арии удачно сделана, меня это радует. Я смотрю иногда концерты Арии — я наконец-то освоил компьютер, но их надо смотреть через телевизор.
Где-то прерываю, может быть, не все мне там нравится, но в основном я отмечаю для себя больше позитивных моментов, чем негативных. Сейчас стало популярным такое явление как краудфандинг, когда музыканты просят помощи у своих фанатов, продавая какие-то акции, чтобы накопить деньги на запись альбома либо выпуск видео. Собираетесь ли вы прибегать к такому? Как вы относитесь к этому явлению? Владимир Холстинин: Пока мы ни разу так не делали. Не могу сказать, что никогда этого не будет, мы периодически обсуждаем такую возможность, но каждый раз приходим к тому, что будем обходиться своими силами.
Наверное, сложно привыкнуть к тому, что ты играл всю жизнь на сцене, а теперь нужно положить шляпу и выйти на улицу. Я не могу так. Виталий Дубинин: Володя просто хотел сказать, что нам пока своих денег на выпуск хватает. Когда настанут тяжелые времена, тогда обратимся. Насколько вам близко творчество коллективов, которые там выступают? И как получилось, что грядущий фестиваль будет открывать такая достаточно экстремальная группа как Avatar?
Станислав Зализняк The Motley Concerts : Механизм очень прост — мы исследуем западный рынок на предмет молодых артистов, актуальных на сей момент, и доводим до сведения наших коллег из Арии, если есть кандидатура. Если это нравится и подходит, то мы стараемся пригласить. В этот раз получилось пригласить Avatar — артист интересный, я бы не сказал, что очень молодой, группа эта уже успела объездить весь мир, была на предыдущем Вакене хэдлайнером сцены под тентом, а это для молодой группы достаточно хороший результат. Вот мы и решили показать Москве эту интересную и самобытную группу. Вообще, девиз, принцип нашего фестиваля таков — мы хотим открывать для Москвы и нашей страны интересные иностранные группы, которые здесь еще не выступали. Станислав Зализняк: Мы, наверное, пытаемся сказать, что нам этот артист нравится, посмотрите, возможно, он понравится и вам.
Согласны ли вы с тем, что чем меньше город, чем реже туда ездят крупные музыканты, тем более крепкая там фэн-база, тем жарче проходят концерты, тем больше отклик на концертах? Или это не зависит от города? Михаил Житняков: Наверное, прямо такая тенденция не прослеживается, но частенько именно в малых городах, для которых приезд группы Ария является безусловным событием, может быть, даже событием года или большего периода времени, приходилось наблюдать такие вот бури эмоций публики, теплый прием, и это, как следствие, сказывается на нас. Мы тоже иногда приходим в такой восторг от того, что приезжаем в малый город и думаем, что сейчас вот так скромненько отработаем концерт, а вместо этого получаем заряд позитива. С каким оркестром вы будете выступать во второй день фестиваля? Как идет взаимодействие, репетиционный процесс, если он уже начался?
И главное, какие песни — необычные, неожиданные для нынешнего сет-листа, но которые органично прозвучат с оркестром — готовятся? Виталий Дубинин: Ну, песни будут самые обычные, «арийские». Какие необычные песни мы можем исполнять? Какие-нибудь раритеты. Виталий Дубинин: Какие-то будут, конечно. Но не хотелось бы об этом говорить сейчас.
Да, мы готовим интересную программу, надеемся, что это будет с оркестром «Глобалис» - сейчас у нас все подтверждено и с оркестром, и с дирижером. Аранжировки будет делать тот же человек, который работал с нами над «Классической Арией» в 2002 году — Кирилл Уманский. Сейчас аранжировки в процессе написания, и мы рассчитываем, что непосредственно после того, как приедем из тура — в середине ноября мы приезжаем — у нас до фестиваля будет две недели, и в этот период мы все успеем сделать. Почему вы выбрали именно его? У вас, насколько я понимаю, ведь был широкий выбор. Виталий Дубинин: Выбор, на самом деле, не достаточно широкий.
У нас был хороший опыт работы с Константином Кримцом, который, к сожалению, уже покинул этот мир, а настолько же яркого и харизматичного дирижера найти сложно. Сейчас многие группы и артисты у нас выступают с оркестрами, но на дирижера и смотреть не хочется — чувствуется, что он только что снял китель — милицейский или еще какой-то — и ему все равно, что играть, какую музыку. Хотя, конечно, это подчеркивает его профессионализм. Когда мы познакомились с Ульфом, нам показалось, что такой человек придаст концерту дополнительный колорит и именно с ним нам будет проще найти общий язык, потому что помимо того, что он дирижирует оркестром, он еще и сам рок-барабанщик. Поэтому когда появилась такая возможность с ним законтачить и его пригласить, мы не задумывались ни секунды. Виталий Дубинин: Конечно.
Мы посмотрели несколько видео с ним, и то, как он это делает, нам очень понравилось. Харизма, конечно, одна из ведущих причин, почему мы его пригласили. А не потому, что он швед. Вопрос, который наверняка волнует всех поклонников Арии. Хотя бы теоретически возможен ли реюнион не на один вечер, а на какой-то более продолжительный срок? Возможно ли возвращение Валерия, возможно ли возвращение Сергея Маврина в Арию — когда-нибудь?
Или остались непримиримые разногласия? Валерий Кипелов: На самом деле, достаточно сложно ответить. Насчет непримиримых разногласий могу сказать, что сейчас между нами никаких разногласий нет, мы стараемся решать какие-то вопросы цивилизованно, мирно.
Беркут: Воссоединение «Арии» для записи альбома — шикарная идея! Накануне экс-лидер коллектива Валерий Кипелов заявил, что бывшие участники команды могут снова объединиться и записать по случаю юбилея совместный альбом. Другой экс-музыкант коллектива, Артур Беркут, назвал это предложение очень удачным. Тут даже думать нечего, нужно просто взять и реализовать ее.
Тогда на фестивале «Нашествие» она произвела настоящий фурор, и год спустя в Зеленом Театре парка Горького в Москве состоялся полноценный концерт «Арии» и симфонического оркестра «Глобалис». Как и в далеком 2001 году в концерте будет принимать участие симфонический оркестр «Глобалис». А вот за дирижерский пульт встанет знаменитый шведский маэстро Ульф Ваденбрандт. В преддверии знаменательного шоу, которое состоится 29 ноября, Time Out поговорил с тем человеком, который соединит воедино классические инструменты и рок-музыку! Ульф, в ноябре вам предстоит сыграть шоу с «Арией», главной хэви-метал группой России, и это будет её второй опыт по выступлению с симфоническим оркестром. Видели ли Вы записи предыдущих концертов «Арии» с оркестром и если да, то как вы находите работу дирижёра Константина Кримца, который запомнился, в частности, и экстравагантным, не самым характерным для дирижёра, поведением на сцене? Разумеется, я смотрел много раз концерт «Арии» с симфоническим оркестром и я отметил работу Константина Кримца. Все звучало и выглядело действительно здорово, и он великолепен на сцене! Я должен сказать, мне понравилось, как он работает. Это было действительно отличное шоу! И мне очень понравилась работа «Арии» с симфоническим оркестром. Это было поразительно! Ульф, как Вы относитесь к тому, что публика особенно те, кто видел шоу 13 лет назад будет сравнивать Вас с Константином? В чём Ваше «секретное оружие», что поможет покорить русскую аудиторию? Тяжелый вопрос. Я думаю, я понравлюсь публике улыбается. Мое секретное оружие — моя энергия.
Миша в будничном ритме готовился к репетиции, фанаты не торопясь искали свободные кресла в центре зала, а в двух рядах от них Вова и Юра обсуждали шоу. Тем временем техники лазили под потолком. Сумасшедших выкриков из толпы и истерических обмороков тоже не было. Все проходило спокойно. Затем началась сама репетиция. Миша поприветствовал людей и встал на сценку-корабль. Он остался в своей одежде из-за холода — кофте, джинсах, только, наконец, распустил длинные локоны. Заиграла музыка, и солист вошел в роль. Вот, Житняков поднимается на сцену, отводит в сторону воображаемый меч и начинает петь — звонко, душевно. Хотя фанатам той старой «Арии», которую слушали еще подростками, до сих не хватает того сильного голоса Кипелова. Люди в зале слушают. Мамочка со взрослой дочкой даже пританцовывает. А вот в зал зашла необычная пара — молодая девушка с черно-белой прической Круэллы — учится вокалу — и ее взрослый муж-байкер около сорока лет. Его клуб организует концерты разных групп, и «кухня» исполнителей для него не новинка. Много зрителей сидели с любительскими гитарами, чтобы на них расписались члены «Арии». Были среди них и отец с сыном в ярко-желтом и ярко-оранжевом костюмах. Тоже увлекаются музыкой. Мужчина как-то съездил еще ребенком в детский лагерь, а там вожатые играли перед сном на гитаре, и он вдохновился, пошел в школу музыкальных искусств. Сын уже 2-3 месяца занимается на барабанах, песни поет. Очень по-фанатски подпевал Житнякову технический специалист, а другой мужчина сидел аж с открытым ртом и отбивал ритм по ноге, как на барабане. Тем временем к Житнякову спустился с потолка огромный крест.
Как прошел юбилейный концерт «Арии»: 35 лет тяжелой музыки в России
Накануне экс-лидер коллектива Валерий Кипелов заявил, что бывшие участники команды могут снова объединиться и записать по случаю юбилея совместный альбом. Другой экс-музыкант коллектива, Артур Беркут, назвал это предложение очень удачным. Тут даже думать нечего, нужно просто взять и реализовать ее. Мне кажется, в такой альбом могли бы войти песни «Арии», которые давно не звучали.
Драматургия выступления была выстроена безупречно. На экране то и дело возникали интерьеры театральных подмостков, средневековых замков и умопомрачительных пейзажей, куда визуально переносились музыканты, стирая границы между сном и явью, этим и потусторонним миром. Взаимодействие между участниками действа было потрясающим. Шведский дирижер Ульф Ваденбрандт хоть и вел себя довольно экспрессивно, но не перетягивал одеяло на себя, акцентируя внимание то на Михаиле Житнякове, то на барабанщике Максиме Удалове, то на оркестрантах, то призывая зрителей к более активному проявлению эмоций.
Житняков периодически делал экскурсы в историю. Так, перед он напомнил, что мы родились свободными, а были времена, когда за эту свободу приходилось проливать кровь в желтом круге арены. Добрым словом вспомнил певец и покойного ныне дирижера Константина Кримца, с которого в свое время начиналась симфоническая «Ария», посвятив ему «Осколок льда». Завершился концерт знаковой песней «Замкнутый круг». И ведь действительно, что будет завтра — не известно. В следующем году будет 25 лет со дня выпуска одного из классических альбомов «Арии» — «Кровь за кровь». Знаем мы точно одно, что каждый год группа радует своих поклонников новыми концертными программами.
Думаем, ждать долго объявления дат грядущего гастрольного тура не придется, а вместе с ним — и новых сюрпризов.
Прошлый рекорд числится за бас-гитаристом "Арии" Виталием Дубининым и его сольной пластинкой, которая собрала 3,6 миллиона рублей. Проект "Арии" будет длиться до февраля 2024 года. Любой желающий может поддержать любимую группу на портале Planeta.
Сначала он исполнил «Там высоко», а песней «Улица роз» в дуэте с Житняковым закрыл концерт, поставив красивую яркую точку. На одной сцене Михаил Житняков и Артур Беркут! Это еще раз доказывает, что музыка — вне времени, ссор и обид. Музыка объединяет! Музыканты отмечают, что 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Дальше всех поклонников ждет совсем другая история. Глас народа Марина и Ирина: — Мы слушаем «Арию» уже лет двадцать! Очень лирическая группа с потрясающими текстами песен. Наши любимые песни «Осколки льда» и «Беспечный ангел», «Штиль», «Точка невозврата». Очень любим их, классные ребята, хорошие!
Другие альбомы исполнителя
- АРИЯ — 30 ЛЕТ
- АРИЯ — 30 ЛЕТ
- Ария. Известия Hall. 30.12.2022. Фоторепортаж
- Группа «Ария» выступила в Пензе с новым альбомом - Телеканал ЭКСПРЕСС
- Пресса • «Ария-фест» к 30-летию группы в клубе Stadium Live • Фан-сайт группы «Ария»
АРИЯ — 30 ЛЕТ
Это было поразительно! Ульф, как Вы относитесь к тому, что публика особенно те, кто видел шоу 13 лет назад будет сравнивать Вас с Константином? В чём Ваше «секретное оружие», что поможет покорить русскую аудиторию? Тяжелый вопрос. Я думаю, я понравлюсь публике улыбается. Мое секретное оружие — моя энергия. Никто не может остановить меня, я обещаю, что оркестр будет играть как сумасшедший, когда встану за пульт. Не исключены и прыжки со сцены — вы никогда не знаете, что ожидать от меня!
Я думаю, вместе с оркестром и «Арией» мы зажжем эту концертную площадку! Я знаю, что Вы знакомы с творчеством «Арии» и у Вас даже есть любимые песни из их репертуара. А как вы считаете, насколько их музыка вообще предрасположена к исполнению с симфоническим оркестром? Да, я слушал много их песен, у них действительно хорошая музыка, которая идеально подходит для симфонического оркестра и будет прекрасно звучать в его сопровождении. Оркестр перенесет музыку в новое измерение, если так можно выразиться. Каким образом происходит работа по подготовке такого проекта? Оркестровки, репетиции и т.
Для меня это прежде всего много часов прослушивания. Я слушаю музыку, а в скором времени получу партитуры и в ноябре у нас уже будут репетиции с оркестром.
Воодушевившись этим обстоятельством, она посвятила «арийцам» лидирующую в радиочартах «Прощай», а также представила кавер версию Manowar «Master of the Wind».
В зале же некоторые жаждали забойную «Гори, Москва! Выступление «Арии» с симфоническим оркестром «Глобалис» стартовало с увертюры, состоящей из фрагментов музыкальных тем «Мания величия», «Тореро», «Осколок льда», «Штиль» и «Потерянный рай». Программа практически не пересекалась с первым днем: бал правили «большие песни» с замысловатыми вокальными партиями «Игра с огнем», «Черная легенда», «Кровь за кровь» и др.
Драматургия выступления была выстроена безупречно. На экране то и дело возникали интерьеры театральных подмостков, средневековых замков и умопомрачительных пейзажей, куда визуально переносились музыканты, стирая границы между сном и явью, этим и потусторонним миром. Взаимодействие между участниками действа было потрясающим.
Шведский дирижер Ульф Ваденбрандт хоть и вел себя довольно экспрессивно, но не перетягивал одеяло на себя, акцентируя внимание то на Михаиле Житнякове, то на барабанщике Максиме Удалове, то на оркестрантах, то призывая зрителей к более активному проявлению эмоций. Житняков периодически делал экскурсы в историю. Так, перед он напомнил, что мы родились свободными, а были времена, когда за эту свободу приходилось проливать кровь в желтом круге арены.
Добрым словом вспомнил певец и покойного ныне дирижера Константина Кримца, с которого в свое время начиналась симфоническая «Ария», посвятив ему «Осколок льда». Завершился концерт знаковой песней «Замкнутый круг». И ведь действительно, что будет завтра — не известно.
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк.
Поводом стал предстоящий 30-летний юбилей «Арии» и посвященные этому событию концерты. Кроме того музыканты, собравшись в первоначальном составе, намерены записать и выпустить новый сингл. Отвечая на вопросы журналистов, Кипелов заявил, что к настоящему времени никаких явных противоречий и разногласий между экс-музыкантами «Арии» уже не осталось. В то же время 57-летний рокер отметил, что никто из бывших «арийцев» не жалеет о своем уходе из группы.
Каждый из них, включая самого Кипелова, доволен сольными проектами. Валерий Кипелов также вспомнил прошлый 25-летний юбилей «Арии», когда на праздничный концерт по случаю знаменательного события все ее экс-музыканты пришли вместе со своими новыми группами.
Ария. Известия Hall. 30.12.2022. Фоторепортаж
То время, когда Кипелов еще соглашался выступать вместе с Арией. Впервые «Ария» выступала в Саратове в 1987 году в ДК «Россия», затем в далеком 1996 году в рок-клубе «Восток», были еще концерты на различных площадках города И вот теперь 30-летний юбилей, в рок-клубе «Варьете». Ария 30 лет — девятый концертный альбом российской хеви-метал группы «Ария». Является записью концерта 28 ноября 2015 года в московском в концертном зале «Stadium Live». В следующем году будет 25 лет со дня выпуска одного из классических альбомов «Арии» — «Кровь за кровь».
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл»
Шоу-программа, посвященная 30-летию «Арии», состоится 28 и 29 ноября 2015 года в столичном клубе Stadium Live. Главная» Новости» Ария брянск концерт. Ария 30 лет — девятый концертный альбом российской хеви-метал группы «Ария». Ария 30 лет — девятый концертный альбом российской хеви-метал группы «Ария».
Другие альбомы исполнителя
- Сплав хэви-метала и классики: АРИЯ празднует 30-летие в Москве! | Музыка и клубы | Time Out
- Еще по теме
- В Новосибирске выступила группа «Ария», видео концерта - 12 августа 2023 - НГС.ру
- АРИЯ — 30 ЛЕТ (Юбилейный концерт 28.11.2015)
- Ария - 30 лет - обзор изданий
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл»
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл» | Сегодня, 24-го сентября прошла пресс-конференция группы Ария и её бывших участников. |
«Дай жару» – 30-летний юбилей «Ария» в Саратове! | | Члены «Арии» за почти 40-летнюю историю порядком состарились, группа поменялась – ушли солисты Валерий Кипелов 20 лет назад, Артур Беркут в 10-е годы. |
Альбом «30 Лет (Live)» — Ария — Apple Music | В следующем году будет 25 лет со дня выпуска одного из классических альбомов «Арии» — «Кровь за кровь». |
В Новосибирске выступила группа «Ария», видео концерта - 12 августа 2023 - НГС.ру | В 2015 году группа «Ария» масштабно отмечала свое 30-летие! Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. |
Группа «Ария». Альбомы. 30 лет! Юбилейный концерт | Ария – главный ньюсмейкер российской тяжелой сцены, и такое знаковое событие, как 30-летие коллектива, просто невозможно оставить без внимания. |
Группа «Ария» выступила в Пензе с новым альбомом
Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве. Данная раздача является стандартной версией 30 лет. Новости, которые вас могут заинтересовать. Кто: группа Ария (Михаил Житняков, Виталий Дубинин, Владимир Холстинин, Сергей Попов, Максим Удалов), Михаил Бугаев. От этого и новые альбомы "Ария" выпускает в лучшем случае раз в три года, выжимая из своей постоянной поэтессы Маргариты Пушкиной нужные строчки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.