После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. Жанна Дюбарри действительно могла оказывать определенное политическое влияние при дворе Людовика XV, но это влияние было ограниченным и более сложным, чем показано в фильме. Что за «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry). Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте.
Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»
Депп вышел в свет именно в рамках Каннского фестиваля, на красной дорожке которого поклонники выкрикивали добрые слова в адрес кумира и приветствовали его с плакатами «Да здравствует Джонни! Издание Variety сообщает, что после показа драмы «Жанна Дюбарри» актёр удостоился семиминутных оваций от зрителей, присутствовавших на премьере, что до слез растрогало актера. Сюжет: Жанна Вобернье - молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы.
Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы.
Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма.
Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть.
Когда же после трех лет работы она представила ему сценарий, он в считанные минуты отказался, заявив, по словам Майвенн, что «кино мертво». Тогда она предложила роль другому французскому актеру, но проблемы со здоровьем не позволили ему сыграть в этом фильме.
После этого разочарования Майвенн посоветовали составить список актеров, которые ей нравятся, независимо от их происхождения. Она так и сделала, и первым в списке оказался американец, который, как оказалось впоследствии, не был заинтересован в роли. Вторым актером стал Джонни Депп, которому прислали сценарий в тот момент, когда Майвенн уже потеряла надежду на то, что проект будет реализован. Не читая сценария, Депп сразу же согласился, после того как его помощник и друг Стивен Дейтерс, который также является сценаристом и продюсером, прочитал его и с его слов «влюбился в сценарий». Однако Депп опасался, что Майвенн не захочет видеть его в фильме после неудачного судебного разбирательства с бывшей супругой. Однако Майвенн заверила Деппа, что без него фильм не будет продолжен и что он — единственный человек, который, по ее мнению, может сыграть эту роль.
В мае 2022 года к актерскому составу фильма присоединились Луи Гаррель, Пьер Ришар и Ноэми Львовски, а компания Wild Bunch продала права на прокат фильма на Каннском кинофестивале 2022 года. Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель. О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы. Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV. Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен.
Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается. Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Главная проблема, конечно же, королевское окружение, прежде всего карикатурно уродливые, напыщенные дочери Людовика XV. Эти выдры называют Жанну не иначе как «существо» или «тварь» и относятся к ней с величайшим презрением она ведь низкого происхождения! Своего отношения они не скрывают в том числе от папы. Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость. Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления. Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек. Хорошо хоть дофин, будущий Людовик XVI, поддерживает Жанну, — то ли из уважения к королю, то ли потому, что он просвещеннее, тоньше и умнее собравшейся около трона швали.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века. Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry), режиссер Майвенн | фото КИНОПОИСК.
«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале
Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты. Жанна Дюбарри действительно могла оказывать определенное политическое влияние при дворе Людовика XV, но это влияние было ограниченным и более сложным, чем показано в фильме. Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино. Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Фильм «Жанна Дюбарри» рассказывает о жизни одной из самых известных куртизанок — с детства до прибытия в Версаль, где она становится официальной фавориткой короля Людовика XV.
«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале
Мне одному кажется, что актриса совсем не похожа на куртизанку сводящую с ума короля. В прокат выходит «Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри (2023)» — поистине долгожданный фильм, и как одна из немногих в последнее время громких иностранных премьер, легально доступная российскому зрителю на большом экране. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей.
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”
Фильм «Жанна Дюбарри» собрал семиминутные овации в Каннах. Лента Майвенн Ле Беско с Джонни Деппом в главной роли открывала фестиваль, пишет People. Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье (также известно как Жанна Дюбарри), «вернувшей ему страсть к жизни». Не удивительно поэтому, что во французской «Жанне Дюбарри» костюмная мелодрама о жизни куртизанки довольно органично превращается в предысторию падения Бастилии.
Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки
«Жанна Дюбарри» — это максимально прагматичное кино, в котором все сделано по высоким стандартам костюмных мелодрам, не меняющимся все с тех же 1950-х: снятое в Версале, за очевидно немаленькие деньги, пышно. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV. Визуально фильм «Жанна Дюбарри» впечатляет: роскошные костюмы и декорации безупречны, здесь мастерски используются локации Версаля: от залов с зеркалами до гигантских приемных комнат.
6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля
Каша из топора, где топор — предлог и, в общем-то, не нужен. О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши. Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху. Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым. И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной.
И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости. В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято. Сама Ле Беско выступила не только в качестве режиссёра и автора сценария, но и сыграла главную роль.
Сама придумала — сама протанцевала. Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки.
Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году!
Режиссёр признала актёра «большим гением из другого мира», с которым она попросту не может общаться.
В данный момент актёрская карьера Деппа вновь встала на паузу. Официально звезда не закреплена ни за одним проектом, кроме собственного режиссёрского — байопиком о художнике Амадео Модильяни.
Здесь есть не менее любопытная находка — сорочка Майвенн.
Главная героиня очень любит принимать ванну, в фильме есть минимум три сцены её водных процедур. И во всех сценах она одета в нательную сорочку, которую надевают под платье. Может так героиня решила сразу и помыться и постирать белье, но выглядит это странно.
И самое главное, эти сцены были совсем не нужны фильму. Убрать их и сюжет не изменится, зато у зрителя будет меньше вопросов. Но у создательницы и исполнительницы главной роли своё видение.
Фото: КиноПоиск Джонни Депп в фильме очень хорош, когда проявляет активность, особенно в эмоциональных сценах. Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно.
Тут, скорее всего две причины. Первая — некоторый языковой барьер. Дэпп, знает французский, но, видимо, киноделы боялись, что акцент испортит образ.
Поэтому реплик у него очень немного и все очень короткие. А заторможенностью создатели, видимо, хотели создать образ возвышенного монарха. Но получился человек с явным недомоганием.
Вообще, при просмотре ловишь себя на мысли, что уже видел нечто подобное. И, вполне обоснованно. На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции.
Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой. А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала.
Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение. Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей. Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам?
Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь. Эпизодов с переодеванием и магазином нет. Но тоже есть определенные моменты, связанные с одеждой.
Из-за этого очень трудно воспринимать фильм как самостоятельное произведение.
И я изначально говорила технической команде — специалистам по макияжу, прическам, костюмам, — чтобы они не боялись не соответствовать критериям эпохи, потому что мы снимаем не документальный фильм, а художественный. Я могу показать вам мудборды, которые я сделала, чтобы делиться с командой источниками вдохновения.
Достает коллаж из изображений на картоне. Вот смотрите, тут картина той эпохи со сценой охоты, а это одежда от кутюр нулевых годов, вдохновленная модой XVIII века, но все же современная. А ниже кадр из «Марии-Антуанетты» со сценой пикника.
Показывает еще один мудборд. А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс». Тут микс из современных источников и исторических.
Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж. Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе.
И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора?
6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля
Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни. С помощью этого приема создатели также объясняют знаковые для королевского двора события и чувства между героями.
Фото: КиноПоиск Немного истории Пожалуй, для общего восприятия, стоит немного рассказать, что известно историкам о реальной графине Жанне Дюбарри. При этом тут не будет никаких спойлеров. Скорее, это дополнит сюжетные дыры, которых очень много в кинополотне. В целом, фильм вполне аутентично рассказывает о юности Жанны. Молодая и красивая девушка из низов постепенно карабкалась наверх за счёт связей с мужчинами.
Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей. Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя. И вскоре, случай представился. На тот момент личная жизнь короля Людовика складывалась довольно печально. Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась. Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной. А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны.
Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля. Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну. В итоге был выгнан премьер-министр. Король также не был последним мужчиной в её жизни. После связи с ним она стала любовницей герцога де Бриссака, вполне богатого и влиятельного аристократа. С ним она по-прежнему ни в чём не нуждалась и входила в круг элит. Идиллию прекратила революция и последовавшая за ней гильотина. Революционеры считали Жанну преступницей старого режима. Хотя по факту, её единственным преступлением было расточительство, что было обыденным для аристократов тех лет.
В отличие от большинства других аристократов, Жанна умерла без дворянского стоицизма и гордости, и несколько раз умоляла палача дать ей надышаться. Выходит — история вполне успешной фаворитки, которая брала от жизни всё, очень даже неплохо жила и, несмотря на печальную кончину, которой не о чем жалеть. Фильм же преподносит историю её жизни как трагедию. Но из-за общего антуража выглядит она вымученно и натянуто. Фото: КиноПоиск Плюсы Несмотря на странный сюжет, фильм нельзя назвать плохим или откровенно скучным. Антураж 18го века воссоздан хорошо: костюмы, прически, манеры и нравы — воссозданы вполне неплохо.
Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Главная проблема, конечно же, королевское окружение, прежде всего карикатурно уродливые, напыщенные дочери Людовика XV. Эти выдры называют Жанну не иначе как «существо» или «тварь» и относятся к ней с величайшим презрением она ведь низкого происхождения! Своего отношения они не скрывают в том числе от папы. Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость. Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления. Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек. Хорошо хоть дофин, будущий Людовик XVI, поддерживает Жанну, — то ли из уважения к королю, то ли потому, что он просвещеннее, тоньше и умнее собравшейся около трона швали. Майвенн Ле Беско в фильме «Жанна Дюбарри» Майвенн, 47-летняя девушка бретонско-франко-вьетнамско-алжирского происхождения, ни на секунду не похожа на реальную Жанну Дюбарри если честно, она больше похожа на Александра Ревву , так же как и Джонни Депп не очень-то смахивает на Людовика XV. Да и наследник престола не соответствует описаниям в реальности он Дюбарри скорее презирал.
Неожиданно в киноистории про любовь короля и его фаворитки практически нет эротических сцен. Страсть передана с помощью слов, взглядов и недосказанностей. Эротический нерв чувствуется даже в удивительном спокойствии Людовика XV в такие моменты, когда он должен "рвать и метать": но страсти кипят внутри, внешне он уравновешен. Особенно странное спокойствие заметно в его отношениях с наглыми дочерьми: там, где нужно на них повысить голос за сказанные ими гадости в адрес своей фаворитки, король молчит. Нельзя же проявлением гнева назвать то, что в одном из эпизодов он все же грустно вздыхает и смотрит томным взглядом на непослушных дочерей? Отметим, что Джонни Депп на экране практически лишен реплик: режиссер изначально решила сделать ставку на мимику. В фильме много крупных планов актера, поэтому хорошо видно сильно загримированное лицо: визажисты явно перестарались. Фильм как историческая картина получился красивым: роскошные интерьеры, яркие костюмы, удачно написанный оркестровый саундтрек, работа оператора, от взгляда которого ничего не ускользнуло.
В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом
И даже будущая королева Мария-Антуанетта, пока еще юная невеста дофина, только прибывшая во Францию из родной Австрии. Языковой барьер, нравы, интриги вызывают в ней поначалу естественное отторжение и нежелание быть частью нездорового антижанновского движения. Время все расставляет на свои места, она — заложница и подчиняется, пока благосклонность не проявляет сам дофин. Его поведение, кстати, — этакое проявление мужской солидарности, еще больше оттеняющее откровенную мизогинию женщин. К финалу все это, впрочем, обращается в пыль. Сперва со смертью Людовика, которую в кадре смакуют и показывают глазами разных придворных. Потом, уже за кадром, — рассказом о Французской революции, наконец, уравнявшей всех некогда врагов. И королевы, и фаворитки сложат головы на плаху. К тому времени о простом происхождении Жанны, к слову получившей титул графини, благодаря фиктивному браку с Дюбарри, никто уже не вспомнит, в истории она останется фавориткой короля, так или иначе причастной к преступлениям монархического режима. За что боролись.
Вот что перед нами? Историческая мелодрама? Дорого сделанная ретроспектива? Тогда откуда столько глуповатого юмора? Тогда откуда эти ужимки? Почему серьезные темы поданы карикатурно? И это ведь тоже подчас можно делать — великий Стэнли Кубрик не даст мне соврать, — но для того нужен талант, нужно понимание центральной идеи и техник, благодаря которым ты сможешь ее донести.
А так вышел десерт от Рейчел Грин — трюфельный пирог, где и горошек, и говядина, и бананы со сливками. Кто смотрел замечательный сериал «Друзья» — тот в курсе. Как итог получился костюмированный панк. В стиле Misfits, но не так громко и убедительно. Подчас это даже забавно, но быстро устаешь. Вот сама Жанна в исполнении Мейвенн нарушает все нормы и правила королевского двора, в пух и прах разнося традиции. Вот доченьки короля выглядят как накачанные шампанским психбольные. Все смешалось в доме Людовика.
Бывшая куртизанка взрывает и переделывает Версаль. Если бы она родилась на две века позже, то звали бы ее Вивьен Вествуд, она бы создавала Sex Pistols. Да и вид под стать. Все так, но не в том фишка.
Картину на премьере представили продюсер фильма и глава кинокомпании Russian World Vision Константин Ёлкин и продюсер, заместитель генерального директора, директор по контентум онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская. Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями.
Никогда бы не подумал, что кто-то когда-либо пригласит меня, американца до мозга костей, на роль короля Франции. Поэтому, когда я получил это предложение, я, конечно, был заинтригован... Он признался, что ему приходилось много времени заниматься французским языком. Хотя Джонни очень хорошо его знает, так как жил во Франции и мама его детей, актриса Ванесса Паради, — француженка. Из всего этого материала я и выстроил столь многогранный характер своего героя — а он, например, по королевскому протоколу обязан был ежедневно произносить речи перед разными группами слушателей, каждый раз по-разному, и притом с предельной точностью, без малейших отклонений. Только в присутствии Жанны король снова становится мужчиной. Интересно представить, что творится в голове у человека, который вынужден настолько строго регламентировать все на свете", — говорил Джонни Депп. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Интересно, что Джонни Депп приехал на такое важное мероприятие впервые за последние 12 лет. Появление голливудского актера вызвало ажиотаж на красной дорожке: поклонники выкрикивали его имя и держали его портреты в руках. Картину "Жанна Дюбарри" зрители приняли с радостью. После завершения фильма зал стоя аплодировал Джонни около семи минут. Голливудский актер не смог удержаться и прослезился. Одной из первых на мероприятие пришла актриса Глафира Тарханова. Компанию ей составила младшая сестра Илария, которая тоже выбрала актерскую профессию. Кстати, многие заметили, что сестры, разница у которых 14 лет, очень похожи.