Впервые программа "Время вышла в эфир центрального телевидения СССР, первого января 1968 года. В первый день 1968 года советские телезрители увидели новую новостную программу, которая более чем на 3 десятилетия стала главной новостной программой СССР. Популярность этой программы велика до сих пор, многие зрители полагают "Время" главным выпуском новостей. Программа освещала политические события как на территории СССР, так и в других странах, а также новости культуры, спорта и погоду. До 1991 года "Время" имело корреспондентское бюро в более, чем 40 странах мира. Летом 1999 программа «Время» претерпела очередное обновление: сменилось большинство репортеров, работавших в ней, пришел новый ведущий – Павел Шеремет (он же – заместитель директора службы новостей).
Начало показа - программа "Время"
То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет. Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени. Потому что, даже если ты на выходной неделе, ты все равно смотришь программу "Время". Ты не сможешь выпасть из информационного поля. Смотришь все выпуски. А на работе... Каждый день я узнаю что-то новое. Каждый день я пытаюсь немножко что-то изменить в себе.
Конечно, это общение с удивительными людьми, которые видели весь мир, в отличие от меня, и имеют колоссальный опыт работы в журналистике. Для меня общение с людьми, которые владеют словом - это самое дорогое. Дикторы говорили на идеальном русском языке, снимали сюжеты — большие профессионалы… Но на телекухне, и телекухне «Времени» в том числе, есть свои истории и легенды, которые можно было бы объединить в главу «Цена ошибки». Это, без сомнения, одна из самых интересных и секретных страниц в истории этой передачи. Вспоминает Юрий Выборнов, журналист-международник, комментатор: - Один мой коллега по работе и друг по жизни во время прямой трансляции первомайской демонстрации синхронно переводил пожелания советскому народу кубинского профсоюзного деятеля. Закончил свое пылкое выступление кубинец словами: «Да здравствует пролетарский интернационализм! Все коллеги по цеху, кто слышал это, остолбенели.
За такую оговорочку вылетали с работы мгновенно и без реальных шансов когда-либо вернуться в ряды бойцов идеологического фронта. Все с ужасом ждали реакции телевизионных верхов. Но те молчали. Невероятно, но факт: ни одно руководящее лицо ничего не заметило. Вечером, когда шла в эфир программа «Время», а в ней — в сокращенном виде — демонстрация уже, разумеется, без «пролетарского империализма» , мы сидели с автором оговорки в одной компании и пили за ту самую рубашку, в которой он родился. Или вот еще история. Дежурю на выпуске от международного отдела.
Занимаюсь обработкой сообщений ТАСС. Коллега, с которым работаем в паре, редактирует материалы наших собственных зарубежных корреспондентов. Иду в очередной раз в телетайпную и забираю последние сообщения. США: очередное предвыборное выступление кандидата в президенты Джимми Картера. Это пойдет в программу. Сокращаю и несу на распечатку в машбюро. Затем вычитываю, ставлю подпись и отдаю на выпуск.
Проходит полчаса. В комнату заглядывает Кириллов. И протягивает мне тот самый лист с текстом Картера. В сообщении была фраза: «В случае успеха на выборах Джимми Картер пообещал большие социальные преобразования». А в тексте, который распечатала машинистка, значилось: «…большие социалистические преобразования. Попади это в эфир, меня тоже могли бы ждать «преобразования». Ошибки карались строго.
Их было немного, но карались по высшей мере. Вспоминает Андрей Стуруа, комментатор: - На выпуске в основном работали девушки. И вот вбегают они в дежурную к международникам а те как раз были сплошь ребята говорят: «Слушайте, а кто старше по званию, майор или лейтенант? А в чем дело? На следующее утро звонок по вертушке. Вот вы вчера в программе «Время» такого-то назвали генерал-лейтенантом, а он всего лишь генерал-майор». Напутали, бывает.
Мы сегодня же постараемся…» А тот: «Ничего не надо делать! Дмитрий Федорович сказал, что программа «Время» не ошибается! И только что был подписан приказ о присвоении внеочередного звания генерал-лейтенанта! Что светило тогда журналисту в случае чего? Без преувеличения ему светила работа на радиоточке ВДНХ! Два самых громких прокола тех лет — перепутанные части в обращении Андропова к народам мира и когда перепутали карты за спиной у диктора. В таких случаях всегда следовали жесточайшие меры, люди теряли работу, просто списывались, и единственное место, которое их ждало — радиоточка на Выставке Достижений Народного Хозяйства.
Поэтому, конечно, все очень сильно боялись. Сейчас это трудно понять, но тогда кроме программы «Время» на телевидении больше ничего не было в жанре информации, и, потеряв эту работу, вы становились не нужны абсолютно никому. Перед ними были такие массивные микрофоны, как во Дворце съездов, на подставках. А у нас, по-моему, Эдуард Сагалаев первым предложил: «Давайте петельку! И вот такие петли всем ведущим повесили. Естественно, не все сразу привыкли, а у меня так вообще случай умопомрачительный с этой петелькой вышел. Я забыл ее надеть, но мало того — я на неё сел!
Здороваюсь со зрителями… и как рыба хлопаю ртом. Надо отдать должное профессионализму наших режиссеров — по-моему, Ира Туркина была тогда за пультом — реакция мгновенная! Она тут же меня вывела через другой микрофон. Что я потом про себя услышал, передать не могу! Ну, в основном непечатное. Говорят: «Ты через одно место поздоровался со всей страной! Вспоминает Иван Кононов, редактор, руководитель выпуска: - Было принято решение показать встречу Брежнева с однополчанами на фото.
Количество и последовательность снимков определялись Политбюро. Все нужно было соблюсти строжайшим образом. Из ТАСС стали передавать изображения. Но до 21 часа таким образом успевали прийти только два снимка. Полный пакет из 6 фото выезжал к нам на машине с мигалками и должен был поступить за несколько минут до прямого эфира. Я разместил на столе паспарту, ножницы, клей. Машину, волнуясь и постоянно поглядывая на часы, я поджидал у входа в телецентр.
Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху. Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове. Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери. Это трагедия.
Непоправимая, ломающая всю жизнь. В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут! Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату. Надеюсь только на чудо. И оно свершается!
Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать! И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал.
Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись.
Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога!
Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках.
Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят.
Влиятельная сила телевизионной информации придавала «Времени» характер государственного рупора. С июля 2003 года программа стала выходить в эфир и по воскресеньям. В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие. Смотрите воскресные выпуски программы «Время» — и вы всегда будете в курсе основных событий за неделю.
Первую половину, примерно 15 минут, составляли наши внутренние дела, в которых как главная новость всегда стоял рассказ о деятельности первых лиц государства: приемы, прилеты, отлеты, встречи, кремлевские совещания и т. Вторую половину, тоже 15 минут, занимала информация из-за рубежа: о загнивании капитализма, о безработице, о том, как страдают американские негры и пр. Но проскакивали и интересные сюжеты. Исследовательские службы отмечали, что зритель стал пропускать первую половину и смотреть вторую пятнадцатиминутку. Название «Время» было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Из-за необходимости полнее использовать имеющиеся средства воздействия, "применять их более активно, творчески, учитывая, в частности, значительно возросший уровень образованности и запросов советских людей". Решение этой проблемы требует комплексного подхода, инициативы в поиске новых форм и методов атеистического воздействия журналистского слова, решительного отказа от инертности и шаблона, вплоть до 2007 года неоднократно менялось название программы, ее формат и ведущие. Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. До этого были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Первым советским диктором-переводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Программа «Время» выходила в цвете с 1974 года. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира.
Вспоминает Александра Ливанская, комментатор: - Мы должны были снимать, как спасают терпящих бедствие полярников последней станции. О командировке узнали за сутки до вылета. В кассе Телецентра нет денег на билеты до Мурманска и обратно. Иду к главному редактору Эдуарду Сагалаеву. Говорю, придется отменять командировку. Он достает деньги из кармана: «Возьмите, здесь хватит на билеты. Отложил себе на костюм. Подожду до вашего возвращения. Вспоминает Тенгиз Сулханишвили, комментатор: - Он Пеле взял мое удостоверение и написал на нем «Du amigo Pele» и произнес: «С этой карточкой у тебя зеленый свет на все соревнования в Сеуле. А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта. А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра. Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет. Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время». Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет. В аппаратной он еще был, а в студии нет. И связь с режиссером тоже отсутствовала. Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня. Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию! Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее. Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами. В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром? Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП... А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить. И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было. Мы говорили то, что думали. А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами. Естественно, туда закрадывались личное отношение. Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит. Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком. Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай. Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей». Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят. Но его пустили и на Москву тоже. Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно. Только спустя некоторое время меня заманили на эту должность. И в 1998 году я сказала «да» прежде всего самой себе. Калерия Венедиктовна Кислова говорит: Виталик, у тебя хороший голос, ты такой там еще молодой, симпатичный... Так, как это могла сказать только Калерия Венедиктовна. Я поддался ее обаянию и, в общем, это была первая проба. Но она ничего не значила. Эту кассету кто-то забрал, положил в дальний ящик и на этом все. То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет. Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени. Потому что, даже если ты на выходной неделе, ты все равно смотришь программу "Время". Ты не сможешь выпасть из информационного поля. Смотришь все выпуски. А на работе...
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
C 1971 года в рамках передачи стал регулярно выходить прогноз погоды первый комментатор - сотрудница Гидрометцентра Екатерина Чистякова. В 1972 году были установлены постоянное время начала программы - 21:00 - и ее хронометраж - 30 минут. До 1982 года она выходила в эфир по Первой общесоюзной программе. В 1978-1987 годах "Время" повторяли на следующий день в дневное время. В 1982 году, когда Вторая программа ЦТ стала общесоюзной, выпуск "Времени" также стали выходить в 21:00 на ее частоте до середины 1990 года. В 1970-1980-е годы значительное внимание в передаче уделялось официальной партийной и государственной хронике. Также в эфир выходили сюжеты о народном хозяйстве, материалы о событиях в зарубежных странах, культурная и спортивная хроника и др. С 1987 года выпуски "Времени" на Второй программе ЦТ сопровождались сурдопереводом. К концу 1980-х годов программа имела корреспондентские бюро в 40 государствах мира. Современность В 1991 года после августовского путча программа "Время" была переименована, получив название "ТВ Информ". Ее первый выпуск 28 августа начал политический обозреватель Александр Тихомиров, а непосредственными ведущими были Татьяна Миткова и Дмитрий Киселев.
С января 1992 года передача выходила на "1-м канале Останкино" как "Новости Останкино", с 28 июля 1992 года - под названием "ИТА Новости".
Апр 27 весь день Все события 27 апреля. Игры IV Олимпиады англ. Изначально столицей летних Олимпийских игр был выбран Рим. Однако планы...
Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х В заставке до середины 1975 года, использовалась безымянная мелодия. С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна. Конечная заставка — на фоне Москвы надпись «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки.
В первой половине 1980-х заставкой служил вид на Кремль, с музыкой Г. Свиридова «Время, вперёд! Глинки в 1984—1985 годах. В заставке использована музыка Г. В 1991 году Использовалась музыка Г. Конечная заставка — на неподвижном фоне надпись «Студия информационных программ телевидения». В 1991 году она также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, с 1994 по 1995 года — на «Останкино», а начиная с 1995 года — на Первом канале.
В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед! С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.
Один день большой страны. 29 апреля 1984 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время
Секрет долголетия программы в том, что она никогда не стоит на месте. Какое время, такое и «Время». За долгие годы безраздельного господства в эфире программы «Время» у многих граждан нашей страны выработался своеобразный условный рефлекс — в 21 час надо посмотреть телевизор. Влиятельная сила телевизионной информации придавала «Времени» характер государственного рупора.
Евгений Кочергин. Балашов диктор телевидения. Ведущий Виктор Балашов. Телеведущий Балашов Виктор Иванович. Владимир Балашов диктор. Леонид Чучин диктор ЦТ. Дикторы центрального телевидения СССР.
Нонна Бодрова. Нонна Бодрова диктор. Вера Шебеко диктор. Диктор Нонна Бодрова фото. Диктор ЦТ Владимир Стефанов. Ковеленов диктор. Юрий Петрович Ковеленов. Юрий Петров диктор фото. Диктор советского телевидения Владимир. Ведущий 1 канала Игорь Кириллов.
Время телепередача СССР. Информационная программа в СССР. Галина Зименкова диктор. Зименкова Галина Михайловна. Галина Михайловна зкменкова диктор центрального телевид. Азалия Владимировна Лихитченко. Аза Лихитченко диктор. Диктор советского телевидения Светлана Жильцова. Диктор телевидения. Дикторы телевидения мужчины.
Дикторы 1 канала. Ведущий 1 канала СССР. Ведущая программы время в СССР. Канал время СССР. Ведущие программы время ностальгия. Юрий Брежнев диктор. Диктор Кочергин Зименкова. Галина Зименкова диктор биография. Анна Шатилова 1987. Анна Шатилова в молодости.
Анна Шатилова ведущая. Юрий Ковеленов диктор. Татьяна Судец диктор ЦТ. Татьяна Судец в молодости диктор. Диктор телевидения Евгений Суслов. Геннадий чертов. Татьяна Комарова диктор. Диктор ЦТ Татьяна Комарова. Диктор ЦТ Вера Шебеко. Тележурналист Татьяна Марковна Комарова.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В июне 2007 года Андрей Батурин покинул «Первый канал», и вместо него вторым постоянным ведущим программы стал Виталий Елисеев[63]. В 2002, 2006, 2007 и 2017 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа».
С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы[7]. Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой[64]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева.
Пока Екатерина на летом была в отпуске, новости представляла Анна Павлова[65]. Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк[66], Том Круз[67], Роберт де Ниро[68], Кристина Орбакайте, Руслан Байсаров[69], Дмитрий Медведев[70] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей». С 1 июня 2011 года программа транслируется в формате 16:9.
С сентября 2011 года, по окончании того или иного репортажа в программе, всплывающей плашкой внизу экрана анонсируется следующий. С 26 августа 2014 года выпуски программы стали выходить в качестве HD вместо SD. Полное переоборудование Дирекции информационных программ было завершено в декабре 2014 года[71]. В обновлённой новостной студии в этот же день побывал Владимир Путин и дал интервью в рамках передачи[72].
Обновления студии и графики окончательно вступили в силу 19 февраля. С этого момента ведущий теперь не только сидя зачитывает подводки к репортажам, но и ходит по студии или ведёт часть передачи стоя[73]. Широко применяется компьютерная анимация[74]. В период, пока передачу вёл Клеймёнов, «Время» отошло от прежде устоявшейся концепции сухой и обезличенной подачи новостей — теперь в каждой подводке ведущий отсылал к художественным образам, классикам, проводил исторические параллели, иронизировал[75][76].
Многие из таких подводок критиковались как российскими, так и зарубежными СМИ[77][78][79][80][81]. Сам же Клейменов в своей «прощалке» от 8 мая 2018 года заявил, что в период своего ведения программы с февраля по май ставил в качестве одной из целей задачу развлечь зрителя: «Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего нет более занудного, чем затянувшееся развлечение. Конечно, не мне судить, но, надеюсь, миссия выполнена».
В период его отсутствия в эфире программа вернулась к изначальному графику ведения «неделя через одну», ведущими снова были Екатерина Андреева и Виталий Елисеев[76]. Ровно через пять месяцев, 8 октября, Клеймёнов вновь стал вести выпуски «Времени» по будням на Европейскую часть России. В одном из интервью, рассказывая о своём возвращении в кадр, допустил, что как только удастся создать и обкатать новый формат студии и программы как работающую и понятную систему, «с радостью передаст всё в другие руки»[82].
Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»
Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. СССР Новости СССР - Программа Время Новости СССР Микаела - Прогноз погоды (1985-1990 гг.) Новости СССР - 1972 музыка из программы новостей ссср. Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР.
Две заставки советской программы "Время"
Сотрудники Главной редакции информации Центрального телевидения СССР, которые были свидетелями и участниками подготовки самых первых выпусков программы «Время», поделились с RT своими воспоминаниями в рамках проекта «Незабытые истории». Хотя, непосредственно первый эфир программы «Время» 1 января 68 года вели не дикторы, а репортеры корпунктов Гостелерадио со всего Советского Союза и из-за границы. В первый день 1968 года советские телезрители увидели новую новостную программу, которая более чем на 3 десятилетия стала главной новостной программой СССР. Популярность этой программы велика до сих пор, многие зрители полагают "Время" главным выпуском новостей. Заставка программы "Время" на канале ОРТ. Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году.
На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»
Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова. Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"... Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович. В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот. Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер". На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова. Лишь однажды редакции программы пришлось выполнить прямой заказ КГБ.
Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально. В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту. С приходом к власти Михаила Горбачёва подход к подаче информации начал меняться, что позволило приоткрыть шоры узкого формата и совершить прорыв в информационном вещании. Первым серьёзным экзаменом для объявленной в стране гласности явилась чернобыльская катастрофа. Информация о Чернобыле скрывалась так тщательно, что даже люди, работающие в информационных структурах первой величины, не могли точно знать о том, что происходит на самом деле. На смену Шевелёву пришёл Эдуард Сагалаев. По его словам, именно программа "Время" стала важнейшим этапом в его телевизионном возмужании, закалила его: "телевизионный юноша" превратился в "телевизионного волка". Возникали новые каналы, новые новостные программы. У зрителя появилась возможность получать информацию из разных источников. После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей.
В 95-м всё вернулось на круги своя, программа вновь появилась в сетке.
Три следующих года в 21. В декабре 94-го название «Время» вернулось и существует до сих пор. Конечно, уже больше 25 лет она далеко не единственная информационная передача на нашем телевидении. Но можно быть уверенным, что «Время» по-прежнему среди лидеров информационного вещания и к её мнению прислушиваются миллионы россиян. Это была программа «То время» с рассказом про информационную программу «Время». Все выпуски передачи можно слушать на сайте «Дорожного радио», в мобильном приложении или подписавшись на подкаст. Всего доброго! Вместе в пути!
Воскресные выпуски отличались от традиционных аналитическим характером. Все лучшие традиции работы с новостями были сохранены, программа стала более яркой и насыщенной. Лишь 13 июля 2003 года окончательный выход программы по воскресеньям был восстановлен полноправно. Ведущим первого обновленного выпуска стал Петр Марченко.
С 28 августа 2005 года ведущим воскресного выпуска программы "Время" стал Петр Толстой. После ухода Кирилла Клейменова вторым ведущим стал Андрей Батурин, который, в свою очередь, с 2007 года был заменен Виталием Елисеевым. В связи с прямыми включениями в день выборов хронометраж программы увеличивается на 3-4 часа. На избирательных участках корреспонденты следят за подсчетом голосов.
В 2002, 2006 и 2007 годах, программе "Время" присуждалась премия ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" - это самая престижная на телевидении России профессиональная награда. Таким образом, в истории становления программы "Время" мы можем выделить следующие основные этапы: 1968 г. Воскресный выпуск" конец 2000 г. Воскресный выпуск" 2001 г.
На сегодняшний день "Время" - это основа информационного вещания для Первого канала. Её ведущими сегодня являются Екатерина Андреева, Виталий Елисеев, а также Ирада Зейналова - ведущая аналитической программы "Воскресное время". Журналист взял интервью у беженки из Славянска, которая рассказывала о том, как украинские войска, войдя в город, якобы устроили публичную казнь трехлетнего мальчика. Украинские и российские СМИ обнаружили фактические нестыковки в рассказе, а также обратили внимание на то, что похожий рассказ ранее был опубликован в блоге прокремлевского политолога Александра Дугина.
Позже Зейналова комментировала скандал вокруг сюжета, сказав, что у журналистов не было доказательств правдивости истории, но «это реальный рассказ реальной женщины». В 2014 году телеведущая была включена в санкционный список Украины. Одна из причин замены ведущего — в жесткой конкуренции с «Вестями недели» Дмитрия Киселева, говорит коллега Зейналовой. Воскресное «Время» входило в число самых популярных информационно-аналитических программ страны наравне с «Вестями недели» выходит в воскресенье на канале «Россия 1» , свидетельствуют данные TNS Russia.
До этого программе Киселева удавалось три недели подряд удерживать позицию лидера, но с минимальным преимуществом — 0,1-0,3 процентных пункта. Но в целом никаких претензий к работе Зейналовой у Кремля не было, говорит федеральный чиновник и подтверждает коллега телеведущей. Место лучше Госдумы Знакомый Фадеева называет две причины, почему выбор пал на него: по его словам, в преддверии президентских выборов запланированных на 2018 год Кремль хочет видеть на телевидении нового человека, который будет вызывать больше доверия у консервативного электората. Фадеев больше подходит на эту роль, считает собеседник РБК.
Вторая причина — желание Кремля компенсировать обиду Фадеева за проигранные им праймериз единороссов. Фадееву обещали проходное место в московских списках « Единой России », но в последний момент из-за нежелания столичных властей ему пришлось выдвинуться на праймериз в незнакомом ему Коми, утверждает его знакомый. Праймериз он проиграл и в итоге не попал в список кандидатов. Фадеев с 1998 года был главным редактором журнала «Эксперт», в 2006 году он также стал генеральным директором одноименного медиахолдинга.
Был членом Общественной палаты и до сих пор входит в высший совет «Единой России». Вместе с депутатом Владимиром Плигиным руководит либеральной платформой единороссов. Он был доверенным лицом Путина на президентских выборах , вошел в центральный штаб Общероссийского народного фронта ОНФ. У него уже есть опыт работы телеведущего: с 2014 года он ведет передачу «Структура момента» на «Первом канале».
Ведущий вечерней программы на главном телеканале должен быть человеком эмоционально-сердечного склада, тогда как Фадеев претендует на интеллектуализм, считает руководитель холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Это не амплуа Фадеева», — говорит политолог. Старейшая в истории отечественного ТВ информационная программа «Время» появилась в отечественном телеэфире полвека назад. Первый выпуск вышел 1 января 1968 года — под музыку Георгия Свиридова к кинофильму «Время, вперед!
Ru» вспоминает, как все начиналось, и кто стоял у истоков информационной журналистики страны. Начало «1 января 1968… Чем ближе 9 часов вечера по Москве, тем стремительнее все накаляется, голова идет кругом. В отделе выпуска - беспрерывный перезвон. Ирана Казакова уже на Пушкинской площади - ей нужно поговорить с народом собралась тьма!
Пресс-служба Первого канала Рабочии процесс, установка света в АСБ-1, 1979 год Но каким-то непостижимым образом все, как в сказке, кончится хорошо! Ирана успеет в студию, Гера проведет свой репортаж и первый выпуск покатится, как по маслу, а мы, его участники, обнимемся, выйдя из студии, как люди, в жизни которых произошло нечто очень значительное…». Первое время программа выходила только 3 раза в неделю и без ведущих — работу в студии заменяли прямые включения журналистов с места событий. Привычный формат появился только в начале 70-х, когда редакцию возглавил легендарный журналист, создатель радио «Маяк» Юрий Летунов.
Студия переехала в «Останкино», а сама передача стала цветной. С 1972-го хронометраж «Времени» — 30 минут. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова?
Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир! Виктор Любовцев.
Заставка программы «Время» 1985-1990 год Имя и политика Своим названием передача обязана главному режиссеру Алексею Петроченко. Дебаты в группе заговорщиков были недолгими. Десятки вариантов, один хуже другого, мелькали как выстрелы, когда вдруг Петрович выпалил: «Время!
Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта.
Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео
Многие поколения журналистов проходили через неё. Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах. Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство. Программу неформально продолжали называть "Время", но официально название было возвращено только 16 декабря 1994 года. Тогда же вернулась и заглавная тема - "Время, вперёд!
В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед! С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.
И действительно, в скромно оформленной студии наболевшие вопросы обсуждали не только приглашённые эксперты и звёзды, но и непосредственная живая аудитория, у которой был свой взгляд на происходящее.
Но скандалов и конфликтов при этом было крайне мало: весь эфир проходил в форме спокойной дискуссии, которая при монтаже разбавлялась сценами из фильмов, архивными съёмками, фрагментами из зарубежных передач, музыкальными видеоклипами. Темы в «Теме» встречались самые разнообразные. На официальном сайте программы говорилось: «Здесь с одинаковой правдивостью и дотошностью исследуются как приятные материи вроде праздников, семьи, брака, так и некогда запретные проблемы наркомании и злоупотреблений в психиатрии, интимной жизни общества и древнейшей из профессий, уголовной преступности и коррупции во власти, привилегий сильных мира сего и унижений обездоленных». Гости программы также варьировались — от безработных до суперзвёзд. К сожалению, зрители так и не увидели этот выпуск: рулон с злополучной передачей был украден. По словам Влада Листьева, съёмка одной передачи «Темы» стоила 1 850 000 рублей. Хронометраж выпуска составлял примерно 45 минут, всего вышло 10 сезонов и 416 выпусков. В топ-5 наиболее популярных эпизодов входят: «Развод семей. Почему при разводе дети чаще остаются жить с матерями?
Ведущая — Юлия Меньшова. Идея программы принадлежит Татьяне Фониной в прошлом — редактор ток-шоу «Тема» , её поддержал заместитель генерального директора ТВ-6 Иван Демидов. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой. Феминистку уже нашли, она была на тот момент в стране практически единственная — Маша Арбатова. Сторонница традиционных взглядов тоже у Тани была. А дальше встал вопрос о ведущей. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрителями в студии были исключительно представительницы прекрасного пола.
Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли!
Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами. Естественно, туда закрадывались личное отношение.
Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго.
Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает.
Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит. Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком.
Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай. Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей». Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир.
До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят. Но его пустили и на Москву тоже. Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно. Только спустя некоторое время меня заманили на эту должность.
И в 1998 году я сказала «да» прежде всего самой себе. Калерия Венедиктовна Кислова говорит: Виталик, у тебя хороший голос, ты такой там еще молодой, симпатичный... Так, как это могла сказать только Калерия Венедиктовна. Я поддался ее обаянию и, в общем, это была первая проба. Но она ничего не значила. Эту кассету кто-то забрал, положил в дальний ящик и на этом все. То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет. Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени.
Потому что, даже если ты на выходной неделе, ты все равно смотришь программу "Время". Ты не сможешь выпасть из информационного поля. Смотришь все выпуски. А на работе... Каждый день я узнаю что-то новое. Каждый день я пытаюсь немножко что-то изменить в себе. Конечно, это общение с удивительными людьми, которые видели весь мир, в отличие от меня, и имеют колоссальный опыт работы в журналистике. Для меня общение с людьми, которые владеют словом - это самое дорогое.
Дикторы говорили на идеальном русском языке, снимали сюжеты — большие профессионалы… Но на телекухне, и телекухне «Времени» в том числе, есть свои истории и легенды, которые можно было бы объединить в главу «Цена ошибки». Это, без сомнения, одна из самых интересных и секретных страниц в истории этой передачи. Вспоминает Юрий Выборнов, журналист-международник, комментатор: - Один мой коллега по работе и друг по жизни во время прямой трансляции первомайской демонстрации синхронно переводил пожелания советскому народу кубинского профсоюзного деятеля. Закончил свое пылкое выступление кубинец словами: «Да здравствует пролетарский интернационализм! Все коллеги по цеху, кто слышал это, остолбенели. За такую оговорочку вылетали с работы мгновенно и без реальных шансов когда-либо вернуться в ряды бойцов идеологического фронта. Все с ужасом ждали реакции телевизионных верхов. Но те молчали.
Невероятно, но факт: ни одно руководящее лицо ничего не заметило. Вечером, когда шла в эфир программа «Время», а в ней — в сокращенном виде — демонстрация уже, разумеется, без «пролетарского империализма» , мы сидели с автором оговорки в одной компании и пили за ту самую рубашку, в которой он родился. Или вот еще история. Дежурю на выпуске от международного отдела. Занимаюсь обработкой сообщений ТАСС. Коллега, с которым работаем в паре, редактирует материалы наших собственных зарубежных корреспондентов. Иду в очередной раз в телетайпную и забираю последние сообщения. США: очередное предвыборное выступление кандидата в президенты Джимми Картера.
Это пойдет в программу. Сокращаю и несу на распечатку в машбюро. Затем вычитываю, ставлю подпись и отдаю на выпуск. Проходит полчаса. В комнату заглядывает Кириллов. И протягивает мне тот самый лист с текстом Картера. В сообщении была фраза: «В случае успеха на выборах Джимми Картер пообещал большие социальные преобразования». А в тексте, который распечатала машинистка, значилось: «…большие социалистические преобразования.
Попади это в эфир, меня тоже могли бы ждать «преобразования». Ошибки карались строго. Их было немного, но карались по высшей мере. Вспоминает Андрей Стуруа, комментатор: - На выпуске в основном работали девушки. И вот вбегают они в дежурную к международникам а те как раз были сплошь ребята говорят: «Слушайте, а кто старше по званию, майор или лейтенант? А в чем дело? На следующее утро звонок по вертушке. Вот вы вчера в программе «Время» такого-то назвали генерал-лейтенантом, а он всего лишь генерал-майор».
Напутали, бывает. Мы сегодня же постараемся…» А тот: «Ничего не надо делать! Дмитрий Федорович сказал, что программа «Время» не ошибается! И только что был подписан приказ о присвоении внеочередного звания генерал-лейтенанта! Что светило тогда журналисту в случае чего? Без преувеличения ему светила работа на радиоточке ВДНХ! Два самых громких прокола тех лет — перепутанные части в обращении Андропова к народам мира и когда перепутали карты за спиной у диктора. В таких случаях всегда следовали жесточайшие меры, люди теряли работу, просто списывались, и единственное место, которое их ждало — радиоточка на Выставке Достижений Народного Хозяйства.
Поэтому, конечно, все очень сильно боялись. Сейчас это трудно понять, но тогда кроме программы «Время» на телевидении больше ничего не было в жанре информации, и, потеряв эту работу, вы становились не нужны абсолютно никому. Перед ними были такие массивные микрофоны, как во Дворце съездов, на подставках.
Как менялась программа «Время» и ее ведущие
В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. В 1977 году программа «Время» была удостоена Госпремии СССР. Хотя, непосредственно первый эфир программы «Время» 1 января 68 года вели не дикторы, а репортеры корпунктов Гостелерадио со всего Советского Союза и из-за границы. Впервые программа "Время вышла в эфир центрального телевидения СССР, первого января 1968 года. Программа время СССР Новости Волна боянов YouTube Видео.