ЦТИ «Фабрика» совместно с о объявляют прием заявок на новую сессию «Фабричных мастерских». 12 августа 2023 года Центр творческих индустрий `Фабрика` приглашает на Ночь заводов.В программе: показ Большого фестиваля мультфильмов в библиотеке, гаражная распродажа от. ЦТИ «Фабрика» совместно с о объявляют прием заявок на новую сессию «Фабричных мастерских».
Выставочный проект "Бауманские узоры"
Они ознакомились с историей добычи какао-бобов и появления шоколада. Экскурсовод рассказал им о цивилизации майя и выпуске данной сладости Читать дальше... Выставка персональных художественных работ состоится в Центре творческих индустрий 21. Как рассказали на сайте культурного учреждения, данная экспозиция — проект художниц Марии Кечаевой, Устины Яковлевой и Дарьи Неретиной. Гости сами интерпретируют работы и находят свой собственный смысл, Читать дальше... Международный фестиваль видеоарта проведут в «Фабрике» 06. Главной темой этого года стал взгляд в прошлое и будущее. Посмотреть на работы участников фестиваля можно до 30 августа.
Их «переворачивают» и классики contemporary art, и хедлайнеры молодого искусства, и те, кто только начинает свою творческую биографию. Огромная, обращающая зрителя к театральным опытам Пикассо и разным кубофутуристическим гранёным формам, скульптура Музыканта автор Ян Тамкович будет разыгрывать партитуру выставки «как по нотам». Александр Панкин в своих картинах-шифрограммах заключает философские идеи интерпретации изобретения Гвидо Аретинского нотной записи, линеек и октав. Тему универсального знания, содержащуюся в простейших символах, поддержат работы Юрия Аввакумова, Никиты Алексеева, Сергея Шутова, Наталии Зинцовой… Их экзерсисы обращают нас и к эстетике русского авангарда. Обыденный мир, взыскующий быть «сыгранным» в согласии с раскрытием неких иконических кодов, преображается в произведениях Егора Кошелева, Евгения Гранильщикова, Яши Веткина, Кирилла Логовского, лауреата двух международных конкурсов имени Чайковского Александра Лубянцева, который исполнит концерт-перформанс на вернисаже. Ироническая, саркастическая модуляция темы «нотация» определяет образы инсталляции Вадима Захарова, шаржей Дмитрия Рязанова.
Однако архитектура фабричного комплекса, а также ширина примыкающих улиц говорили не в пользу этого решения. У меня были знакомства в области современного искусства и креативных индустрий, а также опыт посещения творческих кластеров в Европе. Поразмыслив над ситуацией, я решила сделать выставочный зал. С этого все началось. В 2005 году мы открыли первую выставку — специальный проект в рамках первой Московской биеннале современного искусства. Я до сих пор бесконечно благодарна Иосифу Марковичу Бакштейну за то, что он помог нам стать частью художественного процесса, который в те годы был ярким и захватывающим. Кстати, из всех креативных кластеров, существовавших на 2005 год в Москве, мы единственные, кто остался на том же месте и в более-менее том же виде. Например, Artplay, хотя и открылся раньше, в 2008 году переехал на другую площадку, в район Курского вокзала. Мне казалось, что там все просто, и я не понимала, какие моменты критичны, а какие не слишком важны. Помню наше первое открытие — приехали посольские кадиллаки и лимузины, и посреди мероприятия начало капать с потолка. Вообще накануне каждого открытия я была на грани нервного срыва: помещения бывших цехов не успели переоборудовать, и условия были спартанские. В одно из помещений — которое мы позже стали использовать под выставочный зал «Оливье» — не было удобного входа, и нам в голову приходили фантастические идеи: например, переделать шахту лифта под входную группу или вообще купить трап от самолета, чтобы использовать его как лестницу на второй этаж. Правда, в итоге мы обошлись переносом стен. Но вариант с авиационным трапом действительно обсуждался. Тем не менее мы радуемся, когда наши резиденты продолжают деятельность, связанную с бумагой или печатью, как, например, лаборатория экспериментальной печати ПиранезиLAB. Все заслуги в воплощении проекта принадлежат его руководителю Алексею Веселовскому, но предложение исходило от «Фабрики». И мы гордимся, что отчасти тоже дали жизнь этому, уже знаменитому проекту. У нас не было больших инвестиций или богатых спонсоров, которые могли бы превратить «Фабрику» в роскошный выставочный комплекс. Когда начали появляться такие площадки, как «Винзавод», стала очевидна разница и в оборудовании, и в размере финансирования, и в уровне комфорта. Я долго расстраивалась по этому поводу, но потом поняла, что благодаря ресурсным ограничениям нам удалось найти свой путь. У нас особое месторасположение — мы не находимся на набережной, из окон не видно Кремля, и Гоголевского бульвара поблизости тоже нет. И все же постепенно бывшая промзона превращается в джентрифицированный район Москвы. В силу своего месторасположения — это не совсем центр и не совсем периферия — «Фабрика» оказалась удобна для представителей творческих индустрий. Она подходит не столько для презентаций, пышных показов и ярких зрелищ, сколько для работы мастерских и резиденций. И мы сконцентрировались на этом направлении. Сейчас я довольна, что мы выбрали этот путь. Наш центр создан, прежде всего, для представителей креативных индустрий — чтобы они могли сосредоточиться на работе: атмосфера здесь располагает к творческому труду и общению между резидентами, а не к развлечениям и тусовкам. Тем более, многие творческие люди предпочитают работать в спокойной обстановке: чтобы им не мешали, не заглядывали в окна или не фотографировались на фоне произведений. И в этом смысле «Фабрика» — удобное место.
Выставка, к которой они долго готовились, была закрыта на следующий день после открытия. И тогда для них это стало абсолютной неожиданностью. Ощущение, когда тебя перебили прямо на середине фразы и ты хочешь ее закончить или повторить с начала, чтобы наконец-то завершить мысль и быть уверенным, что теперь она понятна собеседнику. Выставка «Открыть, закрыть, повторить» не является повторением той закрытой выставки, но повторением попытки выставиться, открыться, высказаться!
ЦТИ «Фабрика» и Музей историй Электрозавода запустили совместный проект
ЦТИ «Фабрика» открывает выставку «Преодоление повреждения» | В честь дня рождения ЦТИ «Фабрика» мы пообщались с его директором Асей Филипповой, погрузившись в историю создания Центра Творческих Индустрий, интересные истории и. |
Дизайн Практики 2024. г.Ижевск | В лабиринтах центра творческих индустрий «Фабрика» можно и нужно заряжаться положительными эмоциями. |
Интервью с директором Центра творческих индустрий «Фабрика» Асей Филипповой | Столичный Центр творческих индустрий «Фабрика» 22 февраля откроет выставку «Бауманские узоры». |
центр творческих индустрий «Фабрика»
В помещении Актового зала Фабрики регулярно проходят театральные перформансы и концерты, организованные арт-пространством «ШАГИ», Все «жители» центра по-своему обустраивают и оформляют свои пространства, делая их неповторимыми и удобными для творчества.
Она работает в перформативной технике биотипии, применяя ее в медиа-арте, 3D-объектах и арт-инсталляциях. Каждый день как День сурка.
Этот проект создан для людей, которые мечтают еще раз пережить эмоции, испытанные в замкнутом пространстве во время локдауна, чтобы теперь отпустить их уже навсегда, — говорит Марина Звягинцева. В большой квартире на «Фабрике» представлены 7 интерактивных инсталляций — предметы интерьера, наполненные новыми смыслами.
Фатиме — саксофонистка, композитор и педагог. В её музыке красиво... Более двадцати современных художников объединились в общем проекте, чтобы создать коллективное высказывание Большинство работ, представленных на биеннале, созвучны названию — «Я буду рядом», которое символизирует собой призыв делать искусство всем вместе.
Гости сами интерпретируют работы и находят свой собственный смысл, Читать дальше... Международный фестиваль видеоарта проведут в «Фабрике» 06. Главной темой этого года стал взгляд в прошлое и будущее. Посмотреть на работы участников фестиваля можно до 30 августа. Организаторы предложат посетителям вспомнить лучшие работы прошлых лет и оценить новые проекты. Об этом сообщили на официальной странице центра «Вконтакте» 7 июня. Экспозицию посвятили творчеству человека. На ней представлены работы художников, которые представляют процесс творчества как процесс не только физический, но и астрономический, со своими законами и определенными установками.
Интервью с директором Центра творческих индустрий «Фабрика» Асей Филипповой
Программа виртуальной резиденции Digital AIR была создана Центром творческих индустрий «Фабрика» совместно с художественной группой APXIV в первый постпандемийный год, когда. Участники делегации посетили Центр творческих индустрий «Фабрика», где встретились с его основателем и директором, председателем Союза креативных кластеров Асей Филипповой. Идея создать творческий кластер на «Фабрике» ко мне пришла в 2004 году, в частности, потому, что я была знакома с талантливыми художниками.
Кочующая банановая галерея расположилась в ЦТИ "Фабрика"
В Центре творческих индустрий "Фабрика" состоялся совместный концерт Сергей Летова и Sanchillo Atmosphere Band. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. 12 августа 2023 года Центр творческих индустрий `Фабрика` приглашает на Ночь заводов.В программе: показ Большого фестиваля мультфильмов в библиотеке, гаражная распродажа от.
Выставочный проект "Бауманские узоры"
«Фабрика» отметит свой день рождения в этот уик-энд | В ЦТИ «Фабрика» завершилась выставка «Все пройдет и забудется», ставшая выпускным проектом студентов Института современного искусства «БАЗА». |
Центр творческих индустрий «Фабрика» | Экскурсия | Идея создать творческий кластер на «Фабрике» ко мне пришла в 2004 году, в частности, потому, что я была знакома с талантливыми художниками. |
ЦТИ «Фабрика» | ART Узел | Центр творческих индустрий «Фабрика» стал единственной площадкой фестиваля «Ночь заводов» в Москве. |
12 августа пройдет фестиваль «Ночь заводов»
В работе художница рассматривает фрустрационную среду, которая является способом защиты от мира для персонажа. Фото: Арслан Камерман Шрамы шарнирного человека символизируют то, что его душа и тело попало в жизненную и психологическую мясорубку. Иногда в человеке проскальзывает стихийный романтизм даже в условиях трагикомической пустоты, эмоционального истощения. Надежду даёт красота, которую шарнирный человек будет способен созерцать.
На выставке будут представлены масштабные объекты из фарфора, а также графико-текстильные работы художницы.
Все объекты предстоящей выставки были вдохновлены летними пейзажами Москвы — дорогами,...
Под картинами на стенах не привычные названия, а перечень гормонов. Зрителю предстоит самому догадаться, какую эмоцию закодировала художница. Еще один масштабный объект будет построен на улице: клетка, внутри которой расположен стул, как бы предлагает гостям выставки зайти внутрь, почувствовать запертые эмоции и отпустить их. Марина Звягинцева — один из основоположников паблик-арта в России и самый масштабный site specific художник страны. Визитная карточка Марины — перформативная техника биотипии, которую художница использует в медиа-арте, 3D-объектах и арт-инсталляциях больших и малых форм. С весны 2020 года Марина создает цикл работ, посвященный запертым чувствам и социальным вопросам взаимоотношений между людьми.
Современное искусство не может не реагировать на происходящие в обществе изменения и выстраивает сложные нарративы из неожиданных вещей. Саша Слон, «Паттерн». Пресс-служба Центра Творческих Индустрий «Фабрика». Кристина Пашкова, «Экран», 2022.
Фестиваль «Ночь заводов» в Центре творческих индустрий «Фабрика»
Центр творческих индустрий «Фабрика» открывает новую площадку для самообразования, общения и творчества. 27 марта в 18.30 в Центре творческих индустрий «Фабрика» пройдет гибридная экскурсия по выставке Кристи Липпайр «Цвет как форма» – в онлайн и оффлайн формате. Центр Творческих Индустрий "Фабрика" работает на платформе старейшего советского предприятия ОАО ФТБ «Октябрь». Тут я понял, что Центр творческих инициатив «Фабрика», что в Переведеновском переулке, в общем старейший в Москве, существующий на своем прежнем месте арт-центр — 19 лет.