Новости текст паустовский егэ

Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется). (К. Г. Паустовский) 4) В то время как Остап осматривал 2-й дом Старсобеса Ипполит Матвеевич выйдя из дворницкой и чувствуя холод в бритой голове двинулся но улицам родного города. по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому).

Сочинение: Проблема старости

  • Сочинения для ЕГЭ (часть С)
  • Сочинение: Проблема старости
  • Проблема войны
  • Русский реальные тексты - Подготовка к ЕГЭ

Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку

Расставаясь с ним, дикари плакали, протягивали к нему руки и звали его. Увлеченный своим предметом учитель помогал ученикам раскрыть разные стороны и направления науки географии, вызвать к ней интерес. Автор считает, что любовь учителя к предмету, его увлеченность и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогают в формировании личности учеников, их интересов и увлечений. Не могу не согласиться с мнением автора. Учитель, любящий свой предмет, детей, делает все, чтобы и его ученики разделили его любовь в предмету, оценили его, может быть, продолжили его дело: или были учителями, или сами становились путешественниками, писателями, химиками, биологами. Учитель продолжается в своих учениках. Поэтому важно передавать детям не только определенную сумму знаний и умений, но формировать нравственную личность, стремящуюся к знаниям, развитию, желанием жить и работать для своей страны, для людей, с развитым воображением, которое помогает в творчестве.

На ней — бесформенные остатки старинного замка и почти полностью сохранившаяся башня из красного камня. Сейчас здесь всегда тихо и пустынно. Мы — вся куча девочек — очень устали, карабкаясь на гору. В руках у нас большие пестрые букеты разноцветных опавших листьев — больше всего кленовых. Мы сидим на осенней земле около какого-то обломка былого каменного сооружения… части стены, что ли… с сохранившимся круглым отверстием. Что это за отверстие: дозорное окно, из которого следили за приближением неприятеля, или бойница, из которой стреляли? Нас охватывает чувство тайны. Мы здесь совсем одни, вокруг тоже не видно ни одного человека… Мы жмемся около старой-старой стены, круглый глаз которой смотрит в прошлое. Вдруг из-за обломка стены слышен мужской голос, глубокий, странно-певучий, полный страстного чувства: Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! Мы словно окаменели. От неожиданности? Оттого что в круглом глазу старой стены есть какая-то жизнь? Нет, больше всего нас захватила та сила чувства, то дыхание большой любви, о которой почти поет голос за стеной, читающий письмо Евгения Онегина. Конечно, Меля так же полна странного и непонятного восторга, как и мы. Но вместе с тем она не стоит, как мы, боясь пошевельнуться, боясь даже перевести дух. Меля высмотрела на старой стене зацепки, вроде уступчиков, и неслышно, как кошка, вскарабкавшись по ним, взглянула в круглый глаз стены. На лице ее — сильнейшее изумление. Она делает нам призывные знаки, приглашая и нас карабкаться за ней. Но только мы двинулись — из-за стены опять раздается все тот же голос. Теперь он читает — я узнаю с первых же слов — монолог Чацкого из «Горя от ума». Он читает все так же певуче — ну совсем поет! Пред кем я давеча так страстно и так низко Был расточитель нежных слов!.. Мы стоим неподвижно, несмотря на энергичные знаки Мели, зовущей нас лезть к круглому глазу. Замечательное чародейство этого певучего, этого почти поющего голоса за стеной погрузило нас в какое-то непонятное оцепенение… Вон из Москвы! Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! Карету мне, карету! Не сговариваясь, мы все пятеро — даже Меля слезла со своего наблюдательного поста и смешалась с нами — выбегаем из-за стены с круглым глазом: мы хотим увидеть, увидеть глазами того, кто прочитал, почти пропел нам эти отрывки из Пушкина и Грибоедова. Мы выбежали — смотрим во все глаза: никого! Ни Онегина, ни Чацкого… Нет, впрочем, какой-то человек очень робко и застенчиво жмется к тому обломку стены, из-за которой мы только что слушали чудный голос. Этот человек стоит как раз под круглым глазом. Он — юноша лет шестнадцати-семнадцати, на нем старенькая, обтерханная ученическая шинель, только пуговицы уже не форменные — значит, бывший ученик. Мы идем к нему, все еще завороженные тем, что слышали; нам не верится, что невидимый чтец — этот нескладный парень в обшарпанной бывшей ученической шинели. Но он смотрит на нас — у него прекрасные глаза, необычно удлиненные к вискам, с глубоким, умным взглядом, — и мы понимаем: да, это он сейчас читал! Мы протягиваем ему свои пестрые осенние букеты из листьев всех расцветок. Юноша очень смущен. Ч-ч-что вы? З-за что? Очень странно слышать: тот же голос — и так сильно заикается! Пожалуйста, возьмите! Юноша застенчиво пожимает плечами. Потом берет наши цветы и улыбается нам хорошей, дружелюбной улыбкой: — С-с-п-п-пасибо! И, неловко поклонившись, он быстро уходит, прижимая к груди наши смешные букеты из листьев. Вот его шинель мелькнула в густой щетке кустов калины, вот он уже спускается с горы — исчез из виду. Только тут мы словно просыпаемся от сна. Певцовы — Соня и Надя.

Русский 100, английский 96 баллов, математика... Там просто странные вопросы. Я так понимаю поправьте, если я не права , что старшему поколению не нравится то, что, практически цитирую: "советское образование было разносторонним и учило думать, важен был не результат, а как ты мыслишь". У меня так было: в ЕГЭ в частях А и В, которые бОльшей частью представляют тест, важен результат, как ты мыслишь и правда не видно. То есть там все же ты отражаешь то, КАК ты думаешь.

Где теперь эта скрипка — я не знаю. Говорят, что она в Москве. Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина. Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека. Поют сотни струн, поют гобои и трубы, — победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир. Текст 5 Это было красивое утро… Утреннее море. Синее и спокойное. Первые дни, как я приехал в детский санаторий Совет-Квадже на Черном море. Услышали гул самолетов… Я нырнул в волны, но и там, под водой, был слышен этот гул. Мы не испугались, а начали играть «в войну», не подозревая, что где-то уже идет война. Не игра, не военные учения, а война. Через несколько дней нас отправили по домам. Я — в Ростов. На город уже падали первые бомбы. Все готовились к уличным боям: рыли щели, строили баррикады. Учились стрелять А мы, дети, сторожили ящики, в которые складывали бутылки с зажигательной смесью, подвозили песок и воду на случай пожара. Все школы превратились в госпитали. В нашей семидесятой школе размещался армейский полевой госпиталь для легкораненых. Туда направили маму. Ей разрешали и меня брать с собой, чтобы не оставался один дома. А когда отступали — куда ехал госпиталь, туда ехали и мы. После очередной бомбежки запомнил груду книг среди разбитого камня, подобрал одну, она называлась «Жизнь животных». Большая, с красивыми картинками. Всю ночь не спал, читал и не мог оторваться… Помню, что военные книжки я не взял, читать о войне уже не хотелось. А вот о животных, о птицах… В ноябре сорок второго… Начальник госпиталя приказал выдать мне форму, правда, ее пришлось срочно перешивать. А сапоги на меня не могли найти целый месяц. Так я стал воспитанником госпиталя. Что делал? Одни бинты могли свести с ума. Их всегда не хватало. Приходилось стирать, сушить, скручивать. Попробуйте скрутить тысячу штук в день! А я наловчился еще быстрее взрослых. Ловко получилась и первая самокрутка… В день моего двенадцатилетия старшина с улыбкой вручил мне пачку махорки, как полноправному бойцу. Тихонько от мамы. Воображал, конечно. Ну… и страшно… Я с трудом к крови привык. Боялся обожженных. С черными лицами… Когда разбомбили вагоны с солью и парафином, и то и другое в дело пошло. Соль — поварам, парафин — мне. Пришлось овладеть специальностью, не предусмотренной никакими воинскими списками — делал свечи. Это похуже бинтов! Моя задача — следить, чтобы свечи долго горели, ими пользовались, когда не было электричества. Врачи не прекращали операции ни под бомбежкой, ни под обстрелом. Ночью только закрывали окна. Завешивали простынями. Мама плакала, а я все равно мечтал сбежать на фронт. В то, что меня могут убить, не верил. Послали однажды за хлебом… Чуть проехали, начался артобстрел. Били из минометов. Сержанта убило, возницу убило, меня контузило. Потерял речь, а когда через какое-то время заговорил, все равно осталось заикание. Оно и сейчас у меня есть. Все удивлялись, что я остался живой, а у меня было другое чувство — разве меня могут убить? Как это меня могут убить? Проехали мы с госпиталем всю Беларусь, Польшу… Я выучил польские слова… В Варшаве… Среди раненых оказался чех — тромбонист Пражской оперы. Начальник госпиталя обрадовался ему и, когда тот пошел на поправку, попросил пройти по палатам, поискать музыкантов. Оркестр получился отличный. Меня научили играть на альте, на гитаре научился уже сам. Мы играли, а солдаты плакали. Играли мы веселые песни… Так доехали до Германии… В разбитом немецком поселке увидел: детский велосипед валяется. Сел и поехал. Хорошо так идет! Я за войну ни одной детской вещи не видел. Забыл, что они где-то есть. Детские игрушки… С. Утром пошли в лес, услышали гул самолетов и начали играть «в войну», не подозревая, что где-то уже идет настоящая война. Через несколько дней нас привезли в Ростов. Взрослые рыли щели, строили баррикады, готовясь к уличным боям… А мы, мальчишки, сторожили ящики, в которых были сложены бутылки с зажигательной смесью, подвозил песок и воду на случай пожара.

Текст егэ русский язык паустовский

(По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы. ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка. Текст Паустовского "Однажды я ловил рыбу " с реального ЕГЭ по русскому языку 2023.

Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В Нижнем Новгороде 1 городе на берегу Волги 2 возвышается 3 поражая наше воображение 4 один из самых больших трамплинов для прыжков на лыжах. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец!

Вращай 6 История 7 литые жернова, Будь мельничихой в грозный час прибоя!

Русский язык. Новинки косметики фаберлик на faberllena. Материал опубликован на сайте ФИПИ 24.

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа 210 минут. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел.

Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Укажите существительные, которые употребляются с собиратель — ными числительными. Составьте с ними предложения. Друг, подруга; сосед, сос … едка; мальчик, девочка; юноша, девушка. Щипцы, каникулы, фломастеры, тракторы, тигры, котята, берега, волки, волчата. Поэма :Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее.

А если кт … о-то незаметно жили с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людейсамой неинтересностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас.

Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья.

Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью. Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь.

Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом. Но эти герои сохранили способность любить и стремление помочь. Андрей Соколов решил усыновить сироту Ванюшу, герой «Облачного полка» сам еще ребенок, но он верный друг и готов помочь партизанам. Я думаю, что война - это горе, боль и разрушение, и противопоставить ему мы можем только терпение, милосердие и нашу способность помогать друг другу. Пример сочинения 2 Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Какую роль играет природа в жизни людей?

Она является своеобразным проводником духовной энергии. Именно эта проблема рассматривается в данном отрывке из повести К. Паустовского «Мещёрская сторона». В центре внимания автора мы видим русскую природу. Описывая красоту родных просторов, К. Паустовский делится своими впечатлениями от пребывания в чудесной стороне - Мещёрском крае.

Душа автора буквально переполнена теми впечатлениями, которые испытывает человек, находясь на лоне природы. Он не только восхищается всем увиденным, но и обращает внимание на то, что красивы не только заливные луга и река, но и человек, который умеет любоваться всем этим, тоже красив. От такого великолепного общения душа автора настолько распахнута, что у него даже не хватает слов, чтобы выразить всю прелесть природы и то наслаждение, которое он не раз испытал. Позиция автора выражена очень чётко и ясно. Природа помогает человеку отдохнуть от суеты, почувствовать единение с миром, обрести духовную гармонию и лучше понять мир и своё место в нём. Моя точка зрения полностью совпадает с авторской позицией.

Мы с родителями часто отдыхаем на природе. Совершив много путешествий по России, увидели красоту русских рек: Оки, Камы и Клязьмы. Бродили по заливным лугам Подмосковья.

Текст паустовского егэ сочинение

Текст Паустовского "Однажды я ловил рыбу " с реального ЕГЭ по русскому языку 2023. В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский писатель и классик отечественной литературы, поднимает проблему влияния учителя на. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года.

Проблема старости

База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак. К.Г. Паустовский Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников. Ответы к варианту по тексту К.Г. Паустовского. Паустовский Акварельные краски текст ЕГЭ.

Текст паустовского егэ про шедевр

Текст Паустовского — это прекрасный пример художественной прозы. Автор использует яркие и красочные описания, чтобы передать свои мысли и чувства. Он также использует метафоры и символы, чтобы усилить эффект своих слов. В целом, текст Паустовского — это прекрасный пример того, как литература может вдохновлять и умиротворять человека.

Ты 4 не совсем обычный 5 Лёва, - говорит Соня.

Она отводит глаза. И добавляет: И это 6 мне кажется 7 очень хорошо. Ответ: 123567 -Тебе , кажется , жить-то лень!

Бесконечное не определимо в словах. Оно выше слов. Сколько люди живут, они будут стараться понять, что же такое свобода, и стремиться к ней. Полной социальной свободы нет нигде в мире, экономической свободы для каждого человека нет и, судя по всему, быть не может; но свободных людей — огромное множество. Как же это получается? В слове «свобода» содержится два разных понятия, сильно отличающихся одно от другого.

По сути, речь идет о совершенно разных вещах. Философы, анализируя это трудное слово, пришли к выводу, что есть «свобода-от» — свобода от какого бы то ни было внешнего угнетения и принуждения — и есть «свобода-для» — внутренняя свобода человека для его самоосуществления. Внешняя свобода, как уже говорилось, не бывает абсолютной. Но внутренняя свобода может быть беспредельной даже при самой трудной жизни. В педагогике давно обсуждается свободное воспитание. Учителя этого направления стремятся дать ребенку внешнюю свободу в школе. Мы говорим о другом — о внутренней свободе, которая доступна человеку во всех обстоятельствах, для которой не надо создавать специальных школ. Внутренняя свобода не зависит жестко от внешней. В самом свободном государстве могут быть зависимые, несвободные люди.

В самом несвободном, где все так или иначе угнетены, могут быть свободные. Таким образом, воспитывать свободных людей никогда не рано и никогда не поздно. Мы должны воспитывать свободных людей не потому, что наше общество обрело свободу — это спорный вопрос, — а потому, что внутренняя свобода нужна самому нашему воспитаннику, в каком бы обществе он ни жил. Человек свободный — это человек, свободный внутренне. Как и все люди, внешне он зависит от общества. Но внутренне он независим. Общество может освободиться внешне — от угнетения, но стать свободным оно может лишь тогда, когда люди в большинстве своем будут внутренне свободны. Вот это и должно быть, на наш взгляд, целью воспитания: внутренняя свобода человека. Воспитывая внутренне свободных людей, мы приносим самую большую пользу и нашим воспитанникам, и стране, стремящейся к свободе.

Здесь нет ничего нового; присмотритесь к лучшим учителям, вспомните своих лучших учителей — они все старались воспитывать свободных, потому они и запоминаются. Внутренне свободными людьми держится и развивается мир. Что такое внутренняя свобода? Внутренняя свобода так же противоречива, как и свобода вообще. Внутренне свободный человек, свободная личность, в чем-то свободен, а в чем-то не свободен. От чего свободен внутренне свободный человек? Прежде всего от страха перед людьми и перед жизнью. От расхожего общего мнения. Он независим от толпы.

Свободен от стереотипов мышления — способен на свой, личный взгляд. Свободен от предубеждений. Свободен от зависти, корысти, от собственных агрессивных устремлений. Можно сказать так: в нем свободно человеческое. Свободного человека легко узнать: он просто держится, по-своему думает, он никогда не проявляет ни раболепства, ни вызывающей дерзости. Он ценит свободу каждого человека. Он не кичится своей свободой, не добивается свободы во что бы то ни стало, не сражается за свою личную свободу — он всегда владеет ею. Она дана ему в вечное владение. Он не живет для свободы, а живет свободно.

Это легкий человек, с ним легко, у него полное жизненное дыхание. Каждый из нас встречал свободных людей. Их всегда любят. Но есть нечто такое, от чего действительно свободный человек не свободен. Это очень важно понять. От чего не свободен свободный человек? Что такое совесть? Если не понять, что же такое совесть, то не понять и внутренне свободного человека. Свобода без совести — ложная свобода, это один из видов тяжелейшей зависимости.

Будто бы свободный, но без совести — раб дурных своих устремлений, раб обстоятельств жизни, и внешнюю свою свободу он употребляет во зло. Такого человека называют как угодно, но только не свободным. Свобода в общем сознании воспринимается как добро. Обратите внимание на важное различие: тут не сказано — не свободен от своей совести, как обычно говорят. Потому что совесть не бывает своя. Совесть и своя, и общая. Совесть — то общее, что есть в каждом отдельно. Совесть — то, что соединяет людей. Совесть — это правда, живущая между людьми и в каждом человеке.

Она одна на всех, мы воспринимаем ее с языком, с воспитанием, в общении друг с другом. Не нужно спрашивать, что же такое правда, она так же не выразима в словах, как и свобода. Но мы узнаем ее по чувству справедливости, которое каждый из нас испытывает, когда жизнь идет по правде. И каждый страдает, когда справедливость нарушается — когда попирается правда. Совесть, чувство сугубо внутреннее и в то же время общественное, говорит нам, где правда и где неправда. Совесть заставляет человека придерживаться правды, то есть жить с правдой, по справедливости. Свободный человек строго слушается совести — но только ее. Учитель, цель которого — воспитание свободного человека, должен поддерживать чувство справедливости. Это главное в воспитании.

Никакого вакуума нет. Никакого госзаказа на воспитание не нужно. Цель воспитания одна на все времена — это внутренняя свобода человека, свобода для правды.

Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой…Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своегомы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди… Их не возвратить. Их тайные миры не возродить.

Рубрика «Русский реальные тексты»

Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть. Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого. Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил. А втор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания.

Позиция автора четко выражается на протяжении всего текста: автор уверен, что мы должны сохранить достояние наших предков — наш язык — в том виде, в котором его использовали великие русские писатели. Здесь автор приводит слова Тургенева о том, что такой великий язык мог быть дан только великому народу. Я согласна с мнением автора, ведь русский язык — главное достояние русского народа, который хранит в себе нашу историю. Заменяя всю его красочность и благозвучность сухими выражениями, мы теряем весь опыт, накопленный нашими предками, теряем уникальность. В заключение следует напомнить, что язык делового общения должен оставаться в рабочей сфере, не проникая в повседневную жизнь и не отнимая русского языка всего его величия. Поиск для:.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В Нижнем Новгороде 1 городе на берегу Волги 2 возвышается 3 поражая наше воображение 4 один из самых больших трамплинов для прыжков на лыжах. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец! Вращай 6 История 7 литые жернова, Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро 8 священный танец боя! Заболоцкий Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Во времена Моцарта 1 Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества 2 во главе 3 которого 4 стоял зальцбургский архиепископ.

Паустовский «Севастополь» Инкерман. Последний туннель. Все бросаются к окнам вагона. Но, даже не глядя в окна, можно догадаться, что поезд подходит к Севастополю. Отражения воды бегут по потолку вагона, морской ветер вздувает занавески, гремит сигнальная пушка. Синевой, блеском прибрежной волны, желтыми скалами, сухим огнем бьет в глаза, слепит Севастополь. А потом — знакомый половине России севастопольский вокзал.

Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный. Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева. Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах». В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь. Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните?

Наталья Николаевна Францева

  • Комплекты заданий 2024 по русскому языку 8 класс
  • Интерактивные технологии в образовании
  • Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский "Севастополь"
  • Регистрация
  • Интерактивные технологии в образовании
  • ⭐ Возможно вас заинтересует

Текст Паустовского К.Г с реального ЕГЭ 2023 о лесе проблемы текста

Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста?
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский Ответы к варианту по тексту К.Г. Паустовского.
Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку. Примеры сочинений ЕГЭ-2020 по тексту Паустовского о настоящем писателе.

Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью

(По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы. Я поняла это, только выйдя с ЕГЭ по русскому. Мне попался ужасный текст Паустовского, скудный на аргументы, и именно с сочинением я просидела до конца, но оно всё равно не выходило так, как я хотела. (К. Г. Паустовский) 4) В то время как Остап осматривал 2-й дом Старсобеса Ипполит Матвеевич выйдя из дворницкой и чувствуя холод в бритой голове двинулся но улицам родного города. В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка. (По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.

Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)

Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах». В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь. Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните? Тополя у самых вагонов. Какой это замечательный город! Его слава — в великих традициях, в величавой его истории, в том, что Севастополь — гордый город. Он был гордым во времена обороны 1854 года, он был гордым в годы революции, и он остался таким же гордым и непреклонным в дни последней восьмимесячной осады — одной из самых суровых осад на земле.

Последние защитники Севастополя — моряки — погибли на Херсонесском мысу, но не сдались. В последние часы у них хватило силы духа, чтобы, яростно отбиваясь от немцев, передавать из уст в уста с привычным юмором историю, случившуюся со старым пароходом. Старый пароход одним из последних уходил из осажденного Севастополя. Команда его была уверена, что пароход рассыплется от первой взрывной волны — не то что от прямого попадания бомбы. И вот бомба попала в пароход, прошла через него насквозь, как через бумагу, пробила ветхое днище и взорвалась на морском дне. Команда подвела под пробоину пластырь, и пароход пошел своей дорогой.

Ответ: 23 Задание 17 Выдающийся художник Исаак Ильич Левитан 1 создавший на своих полотнах поэтический образ природы 2 понимал прелесть родных пейзажей 3 передавая все оттенки их красоты 4 очаровывающей каждого. Ответ: 1234 - Кирилл не злой. Он тоже умный - не такой 1 конечно 2 как ты.

Кажется 3 я первый раз смотрю человеку в глаза.

Когда я был гимназистом четвертого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах. Раньше они назывались Дебрянскими, — от слова «дебри», непроходимые лесные чащи. Я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. Все казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звезд в вышине между ветвей, бесшумный полет темных птиц.

Тогда я еще не знал, что это летали совы. Мне все казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге разбойники, а меж стволов тускло блестят озера с покосившимися сторожками на берегах. Мне казалось, что со дна этих озер долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны. Днем лесной край предстал передо мной во всей своей мощи и нетронутой красоте. Любимым занятием нас всех, мальчишек, было лазание на вековые сосны.

Мы забирались на самые вершины. Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков. Там сильно, до одури пахло нагретой смолой и во все стороны простирался великий неведомый лес. Можно было часами сидеть на вершине сосны и смотреть на этот хвойный океан, слушать шум, похожий на ропот прибоя, и гадать о том, что скрывается там, в дебрях этих безбрежных лесов. В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.

Я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы добывают из беличьих складов, потому что белка собирает только самые здоровые и свежие шишки. Я узнал, что брянская сосна растет на песчаной земле, смешанной с фосфоритами, и потому нет в мире лучшей сосны по прочности и красоте древесины.

Этот пример показывает, что люди должны постоянно изучать свой язык, вслушиваться в слова и запоминать их, тем самым пополняя свой увеличивая свои знания. Продолжая размышления, автор говорит о том, что наш язык является наилучшим выражением сущности русского человека: «Сколько бы мы его не изучали, «…» он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда». Рассказчик уверен, что можно написать интереснейшую книгу не только обо всем русском языке, но даже об одном слове: «особенно если это слово овеяно народной поэзией». Этим примером автор показывает, что изучение родного языка — занятие интересное и впечатляющее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий