Новости театриум на серпуховке официальный

История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова.

Между двух огней. Театриум на Серпуховке. 27.11.2023. Фоторепортаж

В этом году коллектив отмечает 30-летие и в честь юбилея показывает на гастролях свои лучшие спектакли. Узнать расписание мероприятий Афиши Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. Зрителям покажут спектакли "Без галош элегантнее" и "Волшебная лампа Аладдина". Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театриум на Серпуховке.

Театриум на Серпуховке

В Казани впервые пройдут гастроли московского театра Терезы Дуровой «Театриуму 27 лет!#театриумнасерпуховке #Театриум #27Лет #2021 #ДеньРождение» от автора ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ).
Изменения в репертуаре на март и апрель Театр Терезы Дуровой. Официальный YouTube-канал.
Театриум на Серпуховке — LiveJournal «Театриум на Серпуховке» гастролировал с постановками по территории России, создавал разнообразные проекты, проводил международные фестивали театрального искусства и сотрудничал с европейскими режиссерами.
Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций В коллективе Театриума на Серпуховке трудятся актеры различных жанров и возрастов, есть и семейные династии.
Тереза Дурова, «Театриум на Серпуховке»: «За свое детство я сменила 69 школ» Повод: музыкально-поэтический спектакль «Без галош элегантнее» Театриума на Серпуховке (гастроли).

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Моделируем ситуации, которые могут произойти и в жизни. Такая стратегия дает результат — у нас всегда полные залы. В декабре должна состояться премьера. Сейчас у нас есть несколько довольно серьезных предложений. Но пока о них рано говорить. Меч самурая» вошел в этом году в лонг-лист премии «Золотая маска». Как считаете, почему именно он? Каждый раз, когда я выпускаю какой-то спектакль, я ставлю в известность «Золотую маску», вот и все. Эксперты приходят и смотрят — так же случилось и в этот раз.

Я никак не отреагировала на то, что «Японская сказка. Меч самурая» попала в лонг-лист. Ни положительных, ни отрицательных эмоций по этому поводу не испытываю. Будет следующая премьера — я снова сообщу. Это чистой воды ритуал, заявка, не более того. Клоун — актер универсальный — Изначально у «Театриума на Серпуховке» было другое название — Московский театр клоунады. Сатира и пантомима есть здесь и сегодня. В чем принципиальная разница?

Но публика этого не понимает. Зачастую людям все равно — театр клоунады или клоунов, для них это практически равнозначные вещи. Просто очень многие люди, включая детей, не любят клоунов. Кто-то думает, что место клоунов — в цирке, что с актером, работающим в этом жанре, ни о чем серьезном разговаривать нет смысла. На это сильно повлияли наши псевдоколлеги, которые в 1990-х годах купили себе пластиковые ботинки, надели красные носики и стали выступать на праздниках. В конечном итоге они так надоели своим непрофессионализмом, что снизили позиции этого жанра. Нашему театру стало очень сложно, публика перестала идти. Это было очень обидно, ведь клоун — актер универсальный, он должен уметь и петь, и через голову переворачиваться, и дикцией владеть.

Это колоссальный труд. Надо было, чтобы люди пришли, поняли, насколько это интересно, но это очень длительный процесс. Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название. Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру? Его подход к театру мне не близок.

New topics Уважаемые зрители! Завтра начинаются продолжительные выходные ввиду приближающихся праздников. Обратите внимание на изменения графика работы наших касс и call-центра: 29, 30 апреля и 1 мая кассы в здании на ул.

Павловская, д. Песни военного и послевоенного времени — уникальное явление, свойственное культуре только нашей страны. Напитанные искренностью, душевностью и патриотизмом, они и много десятилетий спустя не теряют своего сакрального значения для каждого человека, рожденного на постсоветском пространстве.

Каждый день огромный коллектив театриума работает над созданием новых направлений, неизведанных в театральной жизни еще никем. Надо быть очень смелым и талантливым, чтобы добровольно постигать новые вершины.

Но для актеров Серпуховки нет никаких границ и страхов. В результате они слышат бурные аплодисменты и понимают, что ради такого стоит жить. В Москве можно столкнуться с тем, что, выбирая, куда пойти в театр, нужно перебрать сотни вариантов, так как театральных площадок великое множество. Чтобы людям было легче сделать выбор, каждый театр стремится стать в чем-то уникальным. Но театриум на Серпуховке в этом не нуждается.

Он уже уникален тем, что есть, он уже знаменит и достоин пальмы первенства.

Там, не зная меры, кутит купеческий сын, готовится к ночному разбою хозяин. А его жена любезничает со всеми, у кого есть деньги. Кутёж, грабеж, любовь и коварство — всё в одном месте. Режиссёр Ирина Пахомова оставила пьесу без изменений, но поставила её на стыке разных жанров — мелодрамы, комедии и детектива. В итоге написанное в 1865 году произведение обрело современное воплощение. Сейчас это зрелищная постановка с яркими костюмами, танцами и песнями в стиле рок-фолк.

«Меня так воспитывали: берешься — делай». Большое интервью с Терезой Дуровой

А у нас вечерами — молодежь, которая выражает свой восторг бурей эмоций. Мне нравится с ними разговаривать до и после спектакля. Может, во мне педагог не умер? Я много лет работала со студентами, еще раньше — с животными, а дрессура — та же педагогика. Я рассказываю старшеклассникам и студентам о театре, о том, на что они должны обратить внимание, почему мы поставили именно этот спектакль. Настрой публики, которую я так люблю, — важный для меня момент. У него еще нет чувства юмора, психика слабая, неустановившаяся, сидеть на месте и не двигаться для него нереально, да и вредно.

Концентрировать его внимание на том, что он не очень-то понимает, неправильно. В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению. Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум. Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает. Мы не бьем их по голове шариками, не смешим, не включаем веселую музыку. Они должны уйти спокойными.

Это тонкая ситуация, медитативная история. Для актеров — серьезное испытание, и не все могут справляться с такой аудиторией. Эти спектакли пользуются огромным спросом, билеты раскупаются моментально. Любые темы, но только без соплей, заигрываний и сюсюканий. Например, «Маугли» — абсолютная правда о любви. Если ты в состоянии умереть за этого человека, значит, ты любишь.

Если готов пойти за ним и разделить его жизнь — это тоже любовь. Для меня важно, о чем ребенок будет говорить с родителями после спектакля: по дороге домой, на следующее утро. Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами.

Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди! Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше.

Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое.

Все спектакли в Театре клоунады начинаются задолго до первого звонка. В просторном праздничном фойе клоуны развлекают ребят фокусами, катают на санках... Но вот звучит третий звонок, все рассаживаются по местам, открывается занавес — и начинаются самые настоящие чудеса… Маленькому зрителю мало смотреть на сцену, ему нужно во всём поучаствовать, всем подсказать, всё попробовать и потрогать самому. Театр клоунады - единственный театр, где всё это не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Наши маленькие зрители не просто следят за тем, что происходит на сцене, они сами оказываются внутри сказки.

Один такой на мою машину недавно свалился. Но наши велосипедисты все же лучше, чем, скажем, в Голландии. Стоит зазеваться — наедут, наорут и поедут дальше. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне может что-то не нравиться по дизайну: Никольская слишком разукрашена, бульвары в каких-то странных скульптурах. Но это ничего. Приятели уверяли меня, что выделенка для общественного транспорта — глупость, по ней все равно будут ездить, несмотря на запрет. Прошло немного времени, и выделенная полоса воспринимается совершенно нормально. Еще мне нравится в Москве постоянная движуха. Туда движемся или нет, время покажет. Хотя, общаясь с Собяниным, я понимаю, что этот человек знает, что делает. И еще я знаю, что нет ни одного начальника, которого бы любили подчиненные. Даже в моем театре каждый охранник думает, что, окажись он на моем месте, поступил бы по-другому и сделал бы лучше. Менять в Москве… Ничего не стала бы. Не надо кричать, что все плохо и надо срочно что-то менять. Надо — меняй. Но там, где ты есть, на своем месте. Хочешь менять глобально, иди работать в московское правительство. Я каждый день удивляюсь, что я как режиссер могу творить, работать, делать все, что хочу, не обращая внимания ни на какие худсоветы. И стараюсь делать это максимально хорошо. Кроме работы и дома меня можно встретить… В разных театрах столицы, на фестивале «Спасская башня», в парке «Сокольники» и парке Горького, в Третьяковке, в Доме книги на Новом Арбате, в кинотеатре ГУМа, где смотрю оперы. А еще в гостинице при Даниловском монастыре в номере 515. Когда идут ночные репетиции, а в 8 утра опять надо быть в театре, то сил доехать до дома иногда совсем нет. И это место — прекрасный вариант, чтобы через три минуты оказаться в постели. Там идеально — тишина, и только звон колоколов по утрам. Мои близкие все знают и спрашивают: «Ты опять в келье? Я фанат языка и болтушка, мне нравится разговаривать на родном языке, важно много работать, быть нужной. Подруга как-то спросила: «Как ты будешь жить, когда постареешь или вдруг не будет театра? И тут же рассказала ей, как у меня будет поставлено дело: через месяц все ключи от всех квартир будут у меня, все цветы поливаю я, проблемы жильцов решаю я, знаю, кому пора в поликлинику, у кого картошка кончилась, у кого какая машина и кому нужен бензин и какого ребенка надо разбудить и собрать в школу. И потом они меня всем подъездом с музыкой будут хоронить. Планы театра на новый сезон… У нас впервые за четырнадцать лет не будет замечательного осеннего фестиваля «Гаврош», но ничего страшного, мы просто перенесли фестиваль, и театры из Южной Кореи приедут через год.

Ежегодно в афише театра не менее 15 названий спектаклей, адресованных детской, молодежной и взрослой аудитории. Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства. Самый известный из них — Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош»: ежегодно проходит с 2007 года на трех сценах «Театриума» и площадках ведущих московских театров. У фестиваля «Гаврош» уникальная структура — каждый год он представляет детский театр только одной страны, проводит широкую образовательную программу мастер-классы, драматургические и педагогические лаборатории. С шестнадцати лет он играл в народном театре, а затем — поступил и окончил актёрский факультет ДВГИИ. Потом служил в Куйбышевском, Самарском и Нижегородском драмтеатрах, с 1988 года и по сей день — в Ленсовета.

Выберите количество билетов

  • Театриум Терезы Дуровой
  • Читайте также
  • Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой) • Все спектакли и билеты
  • Театриум на Серпуховке под рук. Терезы Дуровой приглашает блогеров!: moscultura — LiveJournal
  • Афиша Московского театра комедии (сцена Театриум на Серпуховке) 2024

Провокационный Театриум на Серпуховке: от клоунских номеров до пластической постановки «Парфюмера»

На это сильно повлияли наши псевдоколлеги, которые в 1990-х годах купили себе пластиковые ботинки, надели красные носики и стали выступать на праздниках. В конечном итоге они так надоели своим непрофессионализмом, что снизили позиции этого жанра. Нашему театру стало очень сложно, публика перестала идти. Это было очень обидно, ведь клоун — актер универсальный, он должен уметь и петь, и через голову переворачиваться, и дикцией владеть. Это колоссальный труд. Надо было, чтобы люди пришли, поняли, насколько это интересно, но это очень длительный процесс. Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название. Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру? Его подход к театру мне не близок.

Он выбрал собственный путь: один спектакль — одна маска на всю жизнь. А мне интересен репертуарный театр. Мы очень много там покупали. Один рулон ткани стоил три копейки. Потом мы сами кроили, шили, делали реквизит — можно сказать, на коленке. Но хуже от этого ничего не становилось! Эти вещи, сделанные своими руками, несли в себе особую энергетику. Это был эксклюзив! Если сейчас у каждого спектакля по 120—150 костюмов, то тогда было всего 20, 30 или 40.

И средств было не очень много. Это был период, когда мы собирались всей труппой и решали, что купить: фонарик или туфли актеру, которому уже не в чем выступать. Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу? Во-первых, у нас сухой закон. Послабление бывает только в определенные дни. Во-вторых, в гримерках никто не курит.

В-третьих, на репетиции и спектакли никто не опаздывает. Еще мои актеры не ходят в сценических костюмах в буфет — там же можно их испачкать, да и запах еды останется, это неприятно. Мы все придерживаемся этих простых правил.

Не я это затеяла, так сложилась ситуация.

Просто не надо отказываться от предложений, которые делает судьба. Не потому ли, что клоунов так любят малыши? Клоунада — отдельный жанр искусства, разнообразный, со своими законами, а не ботинки, носики и рот до ушей. Мы поставили несколько прекрасных взрослых вечерних спектаклей, но они не приносили дохода.

Публика шла на веселую репризную детскую клоунаду — так нас и воспринимали. А мы начинали как частный театр, и нам надо было зарабатывать для того, чтобы жить. Все деньги, что получали за билеты, делили поровну, вне зависимости от того, кто ты: актер, монтировщик или администратор. А «Театриум» наш — театр семейный, с этим прицелом мы и делаем спектакли.

В зале не меньше половины взрослых, и у меня ответственность перед ними ничуть не меньшая, чем перед детьми. Вы перечислили спектакли Большого зала. Мы же открыли малую сцену и играем там достаточно много спектаклей взрослого репертуара. Когда приходит публика 16—19 лет, я радуюсь.

Мне с ними очень интересно. Вам знакома такая картинка? Вечерний спектакль в Москве. В фойе — женщины, женщины, вдруг один мужчина — пришел с женой, и опять дамы, а вот, к счастью, стайка молодежи.

Но в основном подружки, сослуживицы, те, кому за 50. А у нас вечерами — молодежь, которая выражает свой восторг бурей эмоций. Мне нравится с ними разговаривать до и после спектакля. Может, во мне педагог не умер?

Я много лет работала со студентами, еще раньше — с животными, а дрессура — та же педагогика. Я рассказываю старшеклассникам и студентам о театре, о том, на что они должны обратить внимание, почему мы поставили именно этот спектакль. Настрой публики, которую я так люблю, — важный для меня момент. У него еще нет чувства юмора, психика слабая, неустановившаяся, сидеть на месте и не двигаться для него нереально, да и вредно.

Концентрировать его внимание на том, что он не очень-то понимает, неправильно. В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению. Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум. Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает.

Мы не бьем их по голове шариками, не смешим, не включаем веселую музыку. Они должны уйти спокойными. Это тонкая ситуация, медитативная история. Для актеров — серьезное испытание, и не все могут справляться с такой аудиторией.

Это маркетинговый ход? Желание выделиться? В какой-то мере, может быть. Но в основе особости театра — история семьи самой Дуровой и секреты «укрощения» зрителей, что передавались из поколения в поколение. Ее мама, носившая то же имя, что и дочь, была известной цирковой артисткой — дрессировщицей слонов.

Но среди ее подопечных в свое время были и медведи, и кенгуру. Отец носил необычное имя Ганнибал — карфагенское. Самым известным в древности носителем этого имени был тот самый полководец, который со слонами пошел на Рим и пересек Рубикон. Изначально папа Терезы занимался музыкой. Но очень быстро страсть жены к цирковому искусству передалась и ему.

Дворянин, который не испугался надеть клоунский костюм и в этой личине бесстрашно высмеивать установленные порядки. Вскоре он и вовсе отказался от грима и стал использовать свое настоящее имя. Нередко из-за своей смелости он подвергался репрессиям. Но снова и снова возвращался на сцену. Уже позже Дуров стал ставить спектакли, где главными артистами были животные.

Дети и взрослые могли увидеть воплощенные басни Крылова и даже полноценные длительные пьесы. Театр начинается … с фестиваля клоунов На фото: Театриум на Серпуховке На фото: Театриум на Серпуховке История создания Театриума на Серпуховке необычна даже для Москвы, которая видела много причудливых судеб. В 1991 году Тереза Дурова вместе с группой единомышленников организовала Международный фестиваль клоунов. В Москве единовременно оказалось более трех сотен клоунов, дрессировщиков, акробатов — лучших в своем деле. Успех фестиваля был ошеломляющий.

Очаровательный у нее вышел почтальон и дерзкий репортёр! И снова невероятный успех: стоячие аплодисменты и крики «Браво! Спасибо, Казань, за потрясающую энергетику! Гастроли театра проходят при поддержке нашего генерального партнера - Банка ВТБ. И оно разительно отличается по настроению от стилистически выверенного спектакля "Без галош элегантнее" и официального видео. Актеры пускают нас в свой мир!

Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)

Ну а если добавить немного цифр и фактов, то… История театра, который на раннем этапе назывался Московским театром клоунады, началась в 1991 году с первого Международного фестиваля клоунады, организованного Т. В 1993-м театр перешел под юрисдикцию Комитета по культуре города Москвы позже — Департамента. У нас три зала в одном здании на Павловской улице — большой 1027 мест , малый 296 мест и детская гостиная 40 мест , — и в них самое современное театральное оборудование. Много лет около полумиллиона зрителей в сезон доверяют нам свой досуг!

У фестиваля «Гаврош» уникальная структура — каждый год он представляет детский театр только одной страны, проводит широкую образовательную программу мастер-классы, драматургические и педагогические лаборатории.

С шестнадцати лет он играл в народном театре, а затем — поступил и окончил актёрский факультет ДВГИИ. Потом служил в Куйбышевском, Самарском и Нижегородском драмтеатрах, с 1988 года и по сей день — в Ленсовета. В багаже Семёна Михайловича — более пятидесяти ролей в кино, пара работ в качестве актера дубляжа, а также — талантливый артист, великолепно перевоплощающийся в комедийных персонажей. Его гротескный внешний вид, пламенный темперамент, умение петь и играть на музыкальных инструментах — и все это про одного человека.

Часть выпусков снимают актёры в домашних условиях. Ежедневно театр публикует эксклюзивные видео, а также спектакли — как архивные, так и текущего репертуара. Художественный руководитель «Театриума» народная артистка России Тереза Дурова: «Жизнь и сейчас довольно бурная.

Мы в постоянном контакте друг с другом.

Также на подмостках реализуют проект «Сказки у печки» — актёр в образе домового разыгрывает перед зрителями постановку, учит добрым и хорошим поступкам. Ещё можно побывать на мероприятиях, где известные российские люди из области театра и кино читают детям сказки. Также театр «Театриум на Серпуховке» дружествен к молодёжи. Для них на сцене разыгрываются следующие постановки: «Черное молоко, или Экскурсия в Освенцим», «Переходный возраст», «Ромео и Джульетта», «Сирано де Бержерак», «Укрощение строптивой, или Всё дело в любви». Ещё площадка занимается организацией фестиваля спектаклей для детей «Гаврош».

На сценах нескольких московских театров проводятся интересные постановки, выставки, мастер-классы, драматургические читки. А каждый год посвящают конкретной стране. Особое внимание организаторы выделяют детям с ограниченными возможностями. В театриуме Терезы Дуровой имеются четыре зала на более чем 1000 мест и детская комната. Также актёры площадки могут индивидуально организовать детский праздник.

Между двух огней. Театриум на Серпуховке. 27.11.2023. Фоторепортаж

Новости театра. О нас в СМИ. Театриум на Серпуховке сегодня — СМИ сообщили о падении в обморок режиссера Терезы Дуровой. Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Видеоматериал с репетиций представил Театр имени Терезы Дуровой 9 сентября. Видеограф Алена. «Театриуму 27 лет!#театриумнасерпуховке #Театриум #27Лет #2021 #ДеньРождение» от автора ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ). Афиша Театриум на Серпуховке лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Спектакль «Эквус» Театриум на Серпуховке, 27 сентября 2023, ср, 19:00.

BILETTORG.RU

  • Театриум на серпуховке билеты
  • Театриум на Серпуховке под рук. Терезы Дуровой приглашает блогеров!
  • Театр Терезы Дуровой
  • Театр Терезы Дуровой завершит сезон постановкой «На бойком месте» с живым исполнением песен | ОТР
  • Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)

Скачать приложение МТС Live

  • Ближайшее в театре
  • Смотрите также
  • Театриум на серпуховке билеты
  • Билеты в Московский театр комедии

Театриум на Серпуховке (театр Терезы Дуровой)

Билеты на спектакли в Театриум на Серпуховке по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket. Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Видеоматериал с репетиций представил Театр имени Терезы Дуровой 9 сентября. Видеограф Алена. И это логично, что именно в сентябре в Театриуме на Серпуховке состоится премьера нового спектакля про школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий