В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее знаковых советских фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в период с 1950 по 1986 годы. Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города. Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику («Любовь и голуби», «Калина красная»), и новые российские картины («Кадриль», «Парижане»).
Старый добрый Советский фильм Деревенская история
Давайте вспомним их. Любовь и голуби Советская комедия «Любовь и голуби» вышла в январе 1985 года и сразу стала абсолютным хитом. Фильм увидели около 44 миллиона зрителей. Фразы из фильма мы давно разобрали на цитаты. Причем, каждый раз, произнося "Людк, а Людк... Это мой натуральный цвет волос", мы не можем сдержать улыбок и мысленно переносимся в это удивительное кино. В этой истории с юмором и по-доброму описываются близкие всем нам вещи: семейные ценности и человеческие слабости. Удивительно, как актеры вжились в образы деревенских жителей.
Наталья Тенякова и Сергей Юрский - супруги в жизни, а еще представители настоящей интеллигенции, жители Северной столицы. Но как же убедительно они сыграли свои роли бабы Шуры и дяди Мити. Хотя съемочной группе пришлось потрудиться. На Михайлове одежда так хорошо сидела, что он никак не походил на провинциала, так что шли на ухищрения и надевали на актера костюмы большего размера. Роль сибирской деревни досталась городу Медвежьегорску в Карелии. Именно там режиссер Владимир Меньшов нашел пейзаж мечты для фильма. Съемки велись в доме, в котором все это время жили настоящие хозяева.
В память о создании фильма владельцам достались голубятня, летняя кухня и покрытой деревом пол. Дом немного подправили, чтобы он походил на сибирский. Приезжая Этот фильм Валерия Лонского, снятый в 1977 году, выдержан в рамках лучших советских традиций. Особенную прелесть ему придают трогательный чувственный дуэт замечательных актеров: Жанны Прохоренко и Александра Михайлова и душевная деревенская атмосфера. В фильме прекрасно показан деревенский колорит: быт, нравы, говор, семейные устои.
Каждая из кинокартин пропитана духом ностальгии по прошлому, наивной деревенской любовью и борьбой за правое дело. Она согревает, словно бабушкино одеяло, и заставляет забыть о всех существующих проблемах. Устраивайтесь поудобнее и погрузитесь в уютный и родной мир русской деревни.
Он приезжает работать на своей зерноуборочной машине, но для всех, особенно председателя колхоза, становится неожиданностью, что на помощь им прислан не имеющий никакого опыта новичок. Самые интересные фильмы про лошадей. Здравствуй и прощай 1972 Сердце молодой женщины, которую муж бросил с детьми, было растоптано, она больше не верила в любовь. Но появился мужчина, благодаря которому душа героини стала потихоньку оттаивать. Но однажды на горизонте вновь появляется муж, так и не нашедший смысла жизни и лучшей судьбы, которые искал. Год теленка 1986 Людмиле Петровне захотелось в жизни перемен. Продав домашнюю скотину, она идет работать и решает обучать сыновей игре на скрипке, нанимая педагога. Муж не поддерживает начинания жены. Под его влияние попадает даже музыкант и однажды все мужчины просто сбегают из дома. Людмиле Петровне предстоит решить проблему. Уходя — уходи 1978 Скромный бухгалтер Дмитрий относился к категории людей, страдающих от хамов. Он постоянно терпел унижения и часто попадал в нелепые ситуации. Но однажды его терпение кончилось, и обидчик пожалел о сказанном. Но что это было — минутный всплеск эмоций или Дмитрий теперь и впредь решил отстаивать свою позицию? Отставной козы барабанщик 1982 Даже в свои 40 с лишним лет он так еще и не определился, кем же хочет быть, и пребывал в уверенности, что нынешняя его профессия тоже временная. Все больше погружаясь в уныние и пытаясь справиться с этим, он облачается в обмундирование капитана дальнего плавания, одолженное у соседа, и едет к матери, что в корне меняет его судьбу. Печки-лавочки 1972 В жизни практически каждого человека нередко случаются приключения. Супругам выделяют путевку на море, по которой они отправляются в путешествие. Это первый их отпуск, и они получают множество впечатлений от того, что видят вокруг. Единственное — их беспокоят мысли о близких людях, оставшихся ждать дома. Читайте также: Чужой: все части по порядку по сюжетной линии список серий Небывальщина 1983 По мотивам рассказов В. Фильм изобилует частушками, народными песнями и стихами. Главный герой по имени Незнам — настоящий бездельник. Жена отправляет его искать ум. В пути герой попадает в различные переплеты, однако чувство юмора никогда не покидает его — он всегда готов спеть или развеселить. Кадкина всякий знает 1976 Домой в родное село Кузьма возвращается с войны не один, а с ребенком на руках, так как в пути мать малыша отстала от поезда. Жена Кузьмы удивлена и возмущена — она не верит мужу, так же, как и соседи. Некоторые люди говорят, ведь «главное то, что он выжил», но жена Кузьмы продолжает сомневаться — так уж ли честен ее муж? Молодая жена 1978 Любовь у Мани с Володей была еще со школьной скамьи. Но, отслужив в армии, он находит себе другую девушку. В отместку Маня вступает в брак с Алексеем — неплохим парнем, который не увлекается спиртным. Но душа к Алексею не лежит, а его запреты раздражают. Решив изменить все, Маня отправляется в город. Калина красная 1973 Жизнь Егора легкой не назвать. Находясь в заключении, он переписывается с Любовью. Освободившись, он едет к ней, чтобы начать жить заново. Теперь он имеет семью, рядом любящая девушка и товарищи. Но спокойно Егору не дают жить его друзья из прошлой жизни, не желающие отпускать его из мира криминала. Полынь — трава горькая 1981 С фронта в родной дом возвращается Трофим, спасший из немецкого плена молодую женщину.
Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели. Он лжет Сталину, что всё хорошо. Он не хочет расстроить своего любимого вождя. И в этой искренней наивности заключена трагедия — и героя, и Сталина, и всей Русской нации.
«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу
все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про колхоз на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про колхозов. кино должно быть: а) житейским, не «панаросским», жизненным б) НЕ комедия в чистом виде, юмор пр. Русская деревня, неужели ты осталась только в прошлом да в старом кино? Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым фильмам. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство.
Колхозная романтика советского кино
Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж. Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города.
Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры. Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет». Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя.
Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме. Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову. Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода.
Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето».
В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках». Однако отцовский образ власти в обоих фильмах обладает еще одним удивительным свойством — тотальности и всепроницания: от власти нельзя скрыться, уйти от нее в сферу приватной жизни. В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти.
Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует. Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными». Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику. Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы.
Сейчас всё иначе даже в самых отдаленных уголках страны. Старые советские фильмы про деревню вернут вас в то время, когда общее дело значило больше, чем личное, а кино снималось положительное и идейно выверенное. Образцовые колхозы, борьба за производительность, наивная провинциальная любовь, канувшие в лету сельские клубы и партсобрания.
Стряпуха 1965 Увлекательная мелодраматическая кинолента начинается с того момента, когда в один из кубанских колхозов приезжает красавица стряпуха Павлина в один миг покорившая всех местных мужиков. У нее тут же появляются настойчивые поклонники, однако всем девушка дает отворот-поворот, отдаваясь полностью работе. Но, как говорится от судьбы не, уйдешь и вскоре именно тут Павлина, находит свою настоящую любовь в виде обаятельного и никогда не унывающего комбайнера Степана. Гость с Кубани 1955 Веселый музыкальный кинофильм повествует о юном Николае Воробцове — выпускнике курсов механизаторов, на своем тракторе, приехавшем в колхоз под названием «Луч» на сборку урожая. Местные жители не ожидали, что приедет молодой неопытный парнишка, однако делать нечего и поэтому разрешают ему приступить к работе. К сожалению, первый блин оказывается комом! И уже вся деревня смеется с незадачливого Коли.
И тогда парень решает взять себя в руки и показать всем односельчанам, что он далеко не посмешище, а настоящий, умелый работник! Картина интересна тем, что одну из своих первых ролей тут сыграл замечательный актер Лев Дуров.
Стряпуха 1965 Увлекательная мелодраматическая кинолента начинается с того момента, когда в один из кубанских колхозов приезжает красавица стряпуха Павлина в один миг покорившая всех местных мужиков.
У нее тут же появляются настойчивые поклонники, однако всем девушка дает отворот-поворот, отдаваясь полностью работе. Но, как говорится от судьбы не, уйдешь и вскоре именно тут Павлина, находит свою настоящую любовь в виде обаятельного и никогда не унывающего комбайнера Степана. Гость с Кубани 1955 Веселый музыкальный кинофильм повествует о юном Николае Воробцове — выпускнике курсов механизаторов, на своем тракторе, приехавшем в колхоз под названием «Луч» на сборку урожая.
Местные жители не ожидали, что приедет молодой неопытный парнишка, однако делать нечего и поэтому разрешают ему приступить к работе. К сожалению, первый блин оказывается комом! И уже вся деревня смеется с незадачливого Коли.
И тогда парень решает взять себя в руки и показать всем односельчанам, что он далеко не посмешище, а настоящий, умелый работник! Картина интересна тем, что одну из своих первых ролей тут сыграл замечательный актер Лев Дуров. Трактористы 1939 Настоящая классика советского кино переносит нас в 30-е годы прошлого века.
Главный герой картины Клим Ярко недавно демобилизовался из армии и возвращается домой в родную, необъятную Украину.
50 лучших советских фильмов
Один из лучших старых фильмов про деревню с Джонни Деппом в главной роли. Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. Список фильмов и сериалов про Советские фильмы про деревню: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Загадочные поверья, безрассудная ревность и мечты о большом городе — народные истории о жизни и любви в глубинке Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про деревню и любовь" в нашем онлайн-кинотеатре.
Советское кино про деревню и любовь: краткая характеристика
В 1942 году, во время Второй мировой войны, белорусскую деревню Вядо сожгли вместе с жителями фашисты. В 2016 году, в память о заживо сожжённых крестьянах, была освящена часовня- памятник. Почти 10... Подробнее Ложка для солдата... А какой солдат без ложки? Необычная посылка начитает свой путь из белорусской деревни в одно из армейских подразделений, которое продвигается с боями все дальше на запад.
Фильм снят по мотивам рассказа Янки Мавра "Деревянная... Подробнее Бронзовая птица Продолжение приключений Миши Полякова, Генки, Славки и их друзей Действие фильма происходит в Московской губернии, в деревне Сенеж в 1923 году, если судить по книге в фильме год не упоминается. Друзья отправляются в пионерский лагерь под Москву.
Кубанские казаки 1949 В колхозе жизнь всегда кипит на полную мощность. Местные председатели Гордей и Галина влюблены, но никак не решатся признаться друг в другу в чувствах, а Николай, работающий коневодом, влюблен в Дашу, которая отметилась как передовая колхозница. Читайте также: Мандалорец 3 сезон: дата выхода серий Щедрое лето 1950 Петр только пришел с войны и тут же устроился бухгалтером в своем колхозе. Местный председатель Назар — его старый друг.
Самое главное для людей — добиваться рекордных показателей, хотя недоразумения с героями случаются не раз. Сельский врач 1951 Татьяна Казакова только отучилась в медицинскому институте и по распределению попадает в Горячие Ключи — в село. Там в небольшой больнице Тане приходится заслужить доверие и уважение уже давно слаженного коллектива под руководством Арсеньева — строгого доктора. Максим Перепелица 1955 Молодой деревенский парень — большая проблема для всего села. Его проделки не заканчиваются и в армии, но боевое воспитание, чувство долга и настоящая мужская дружба делают свое дело. Максим возвращается домой в звании младшего сержанта и предстает перед невестой и односельчанами героем. Свадьба с приданым 1953 Бригадиры в соседних колхозах соревнуются между собой в достижении лучших урожаев.
Они влюблены друг в друга и даже подумывают о свадьбе, но жених слишком тщеславен, из-за чего дело близится к ссоре. На фоне соревнований и желания сделать больше для страны парочка может и помириться. Судьба Марины 1954 Марина Власенко отправляет мужа в город для получения высшего образования. Но когда суженный возвращается, то требует развода, ведь он ученый, а она — простая колхозница. Марина не отчаивается, и сама воспитывает детей, продолжая работать. Ее жизненная стойкость в итоге приводит ее к большому успеху. Дело было в Пенькове 1957 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково».
За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя. Отец был против, но молодые настояли. А тут в деревню приезжает Тоня. Подбив молодежь на строительство клуба, Тоня заигрывает с Матвеем, который ей отвечает взаимностью. Чужая родня 1955 Федор — завидный жених и работает механизатором в своей деревне. Когда он женился, то оказался в доме невесты, где зажиточные мещане родители оказались не по нраву молодому парню. Будучи настоящим комсомольцем, Федор не разделяет мировоззрения новых родственников.
Отчий дом 1959 Таня воспитывалась в зажиточной московской семье, но, повзрослев, узнала, что родом из деревеньки. Ее настоящая мать потеряла дочь в военные годы. Желая повидать родную мать, Таня отправляется в деревню и понимает, что сельская жизнь ей далеко не по нраву. Но вот она знакомится с фронтовиком Сергеем Ивановичем, с которым проводит достаточно много времени. Мужчина сразу признается девушке, что между ними ничего не может быть. Девчата 1961 Обычная детдомовская девчонка работает поварихой в рабочей столовой и живет в женском общежитии. Ее простота, наивность и открытость подкупили местного красавца и похитителя женских сердец, а их отношения, начавшиеся из-за глупого спора товарищей, перерастают в настоящую любовь.
Поднятая целина 1959 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации. Вместе с местной партийной верхушкой Давыдов организовывает колхоз, но далеко не все рады порядкам. Простая история 1960 Александра Потапова — молодая вдова. По воле случая она становится председателем колхоза, одновременно пытаясь наладить свой быт в суровые времена одиночества. Евдокия 1961 На окраине небольшого городка живет вполне приличная семья — Евдоким, Евдокия и их приемные дети. Со стороны кажется, что дом — полная чаша, но Евдокия все еще страдает по своей первой любви, а муж не может простить такую своего рода измену и просит жену оставить дом. Эти страсти еще только накаляются.
Фразы из фильма мы давно разобрали на цитаты. Причем, каждый раз, произнося "Людк, а Людк... Это мой натуральный цвет волос", мы не можем сдержать улыбок и мысленно переносимся в это удивительное кино. В этой истории с юмором и по-доброму описываются близкие всем нам вещи: семейные ценности и человеческие слабости. Удивительно, как актеры вжились в образы деревенских жителей. Наталья Тенякова и Сергей Юрский - супруги в жизни, а еще представители настоящей интеллигенции, жители Северной столицы. Но как же убедительно они сыграли свои роли бабы Шуры и дяди Мити. Хотя съемочной группе пришлось потрудиться.
На Михайлове одежда так хорошо сидела, что он никак не походил на провинциала, так что шли на ухищрения и надевали на актера костюмы большего размера. Роль сибирской деревни досталась городу Медвежьегорску в Карелии. Именно там режиссер Владимир Меньшов нашел пейзаж мечты для фильма. Съемки велись в доме, в котором все это время жили настоящие хозяева. В память о создании фильма владельцам достались голубятня, летняя кухня и покрытой деревом пол. Дом немного подправили, чтобы он походил на сибирский. Приезжая Этот фильм Валерия Лонского, снятый в 1977 году, выдержан в рамках лучших советских традиций. Особенную прелесть ему придают трогательный чувственный дуэт замечательных актеров: Жанны Прохоренко и Александра Михайлова и душевная деревенская атмосфера.
В фильме прекрасно показан деревенский колорит: быт, нравы, говор, семейные устои. Именно деревенской культуре в картине уделяется большое внимание. Сильную симпатию вызывает образ отца главного героя. Он получился удивительно достоверным, настоящим деревенским главой семейства.
Представляем вам отличную теплую подборку — старое советское кино про деревню и любовь. Не все худ. Большая часть фильмов, ходящая в наш список лучших, была снята в 70 — 80 годах. Это время, когда все еще было просто и однозначно, однако чувства никогда не делали нашу жизнь проще. Василий живет в небольшом селе, главное его хобби — разведение голубей.
«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу
Подробнее Волки... Кирилл Полетаев, один из этапируемых, сбегает из-под конвоя и добирается до родной деревни... Действие фильма происходит в послевоенные годы. На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает...
Подробнее Перезвон... Подробнее Вядо... Бычковский, 10 лет строивший в полесской глуши часовню-памятник, и его жена Анастасия..
В 1942 году, во время Второй мировой войны, белорусскую деревню Вядо сожгли вместе с жителями фашисты. В 2016 году, в память о заживо сожжённых крестьянах, была освящена часовня- памятник.
Когда отец, наконец, устал от его выходок, он обратился к психологу, который применял необычные методы воздействия на пациентов. Скоро Григорий попал в аварию и очнулся в деревенской конюшне. Дата - 1860 год, где он оказался бесправным конюхом.
В них показаны интересные истории, которые стоит посмотреть молодым людям, чтобы узнать, как жили их родители, бабушки и дедушки. Русские фильмофонды в 2021-2022 годах отреставрировали и восстановили уже вышедшие советские картины, которые теперь можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Здесь вы найдете крутые остросюжетные ленты, смешные комедии и трогательные мелодрамы, а также список лучших отреставрированных фильмов СССР последних лет, которые по картинке, выглядят, как новые.
Будет здорово, если Вы оцените наши старания, а так же одержите победу. Из какой киноленты о сельской жизни этот кадр? Стряпуха Угадайте, из какого известного и всеми любимого фильма этот кадр?
Ещё раз про любовь Какой советский фильм с участием Владимира Меньшова изображён на фото? Человек на своем месте Из какого фильма этот кадр?
Колхозная романтика советского кино
Степан старается выполнить наказ друга. Он яростно отгоняет от Татьяны всех ухажёров. Но случилось так, что он сам в нее влюбился. Самые сильные события разворачиваются после возвращения Тимофея из армии. Это стоит увидеть своими глазами, просматривая киноленту всей семьей. Парень родом из деревни, поэтому старшина поручает Дедову поехать на сенокос в деревню, чтобы заготовить корм для лошадей.
По пути на ферму колхоза солдат на мосту сбивает барышню, которая едет на велосипеде. Почти мгновенно между ними возникает взаимная симпатия. Но у Насти есть кавалер. Женихи начинают соперничать между собой. Ни один из них не желает отказываться от Насти.
Интересна развязка этого деревенского треугольника. Обязательно посмотрите ленту «Лето рядового Дедова». Захватывающие фильмы про любовь Фильмы 70-х годов захватывают за самую душу. Казалось бы, чем можно удивить современного зрителя? Оказывается все той же всепоглощающей любовью двух сердец.
Она когда-то была невестой Павла, но вышла замуж за другого. Жители села ценили парня за золотые руки, готовность помочь соседям в любом деле — починить забор, отремонтировать крышу. А Одарка не оценила его старания. Когда молодая женщина осталась одна с дочерью Олесей, Павел снова захотел вернуть Одарку. Устав от попыток наладить отношения, он начал выпивать.
За такое поведение его даже прорабатывают на народном собрании. Павел, не выдержав позора, уезжает к сыну в Киев. Окончание киноленты предстоит узнать зрителям, которые посмотрят этот фильм. Фильм начинается с того, как на практику в подшефный колхоз приезжают трое студентов, Лёня, Юра и Жанна. Куда молодежь сразу идет?
На танцы конечно. Здесь Юру привлекает молоденькая барышня, которая прекрасно танцует кадриль. Это доярка Тоня. На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня. Парни начали наперебой привлекать ее внимание.
Но у Тони оказался такой твердый характер, что парням пришлось потрудиться, чтобы ее завоевать. Самоуверенному Юре это не понравилось и он поспорил, что Тоня ответит ему взаимностью. А девушке больше по душе оказался скромный Лёня. Дальнейший сюжет захватывает зрителя даже больше, чем начало фильма. Каждой девушке желательно посмотреть эту трогательную картину.
И секретарь райкома пошел по селу. Наткнулся на местного пожарного, роль которого сыграл знаменитый Петр Алейников. Это колхозник считал, что работа пожарного лучше всего подходит ему как человеку, не очень уважаемого физический труд колхозника, но столкнувшись с объемом необходимых противопожарных мероприятий изменил свое мнение. Вот он-то, не видя в глаза нового первого секретаря райкома партии, этому незнакомцу раскрывает глаза и на председателя, и на парторга, и на агронома.
Все честно, как есть на самом деле. Секретарь едет в поля и находит там и парторга, и агронома, и те показывают, в каком состоянии зерновые на полях, посеянных строго по инструкциям, и по эксперименту агронома. Разница колоссальная. В первом случае чахлые колосья зерновых, а во втором полновесные.
И секретарь начинает ругать и парторга, и агронома, что они не добились выполнения начала сева с лучшие сроки, как сами считали. И вот через некоторое время в районном центре проводится актив с колхозниками-передовиками и председателями колхозов. Актив готовил председатель райисполкома, который заготовил шпаргалки выступлений и раздал их людям, которые должны выступить. Досталась такая шпаргалка и прицепщику из колхоза, где разворачиваются события в фильме.
На глазах этого прицепщика председатель райисполкома заставлял колхозников садить в грязь, в которой даже потерял свою галошу. И вот прицепщик на трибуне. Он читает шпаргалку точь в точь, как там написано, в том числе упоминая точки, куда он должен был вставить нужные фамилии.
Сюжет фильма разворачивается в небольшом украинском селе накануне коллективизации. Прибывшие в село, активисты всячески агитируют местных жителей вступать в колхозы, как раз то время, когда должна приехать новая техника. Видя, что односельчане не спешат вступать в колхозы местный житель революционер Василь Трубенко, заведя только что приехавший в село трактор перепахивает межу разделяющую частные владения и колхозные тем самым, провоцируя конфликт между частниками и колхозниками. Поднятая целина 1959 Несмотря на то, что данный кинофильм снят в духе просто кричащей пропаганды в нем глубоко, показаны характеры героев, меняющиеся в той, или иной ситуации. Итак, сюжет картины начинается с того момента когда на хутор Гремячий Лог прибывает рабочий Давыдов с целью помочь местному донскому казачеству плавной перейти к коллективизации. Совместно с местными партийными деятелями главный герой организовывает первые колхозы, однако далеко не все идет так, как задумал Давыдов… Щедрое лето 1951 Только, что закончилась Великая Отечественная война. В родной колхоз приезжает демобилизированный полный наград и орденов солдат Петр, которому быстро находят место в качестве главного бухгалтера. Вместе со своим старым приятелем председателем колхоза Назаром наш герой увеличивает показатели урожая, после чего полеводческие бригады дают рекордные результаты. Правда устанавливаемые рекорды не обходятся без забавных казусов и ситуаций, показанных в данной киноленте.
Теперь женщине придется потрудиться, чтобы вернуть прежнюю жизнь. Надеемся, что вам понравился наш список. Смотреть советские фильмы про любовь и деревню 70-80 годов — значит получать исключительно положительные эмоции и удовольствие от каждого кадра, наслаждаться атмосферой тех годов и стать их частью на какое-то время.
Самые интересные фильмы про деревенскую жизнь
Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список | Поиск фильмов с названиями | Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. |
Лучшие фильмы про деревню | Афиша – подборки | это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. |
Другая жизнь старой деревни
- Фильмы Советские Новинки списком - страница 1
- Список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню
- Советское кино про деревню и любовь: краткая характеристика
- Лучшие фильмы про деревню: Любовь и голуби (1984)
- Потемкинская деревня: крестьянский мир сталинского кинематографа — Журнальный зал
Колхозная романтика советского кино
Топ 25 — фильмы про деревню | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
50 лучших советских фильмов. Эмоции через край | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Советские фильмы про деревню | Предлагаем небольшую подборку самых лучших советских и современных фильмов о жизни в российской глубинке. |
Советские фильмы о деревне. Опыт исторической интерпретации художественного образа
Русская деревня, неужели ты осталась только в прошлом да в старом кино? Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 – 80 годов.
Список лучших фильмов про советские фильмы про деревню
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В фильмах про деревню на первое место всегда выходит человек с его проблемами, переживаниями, размышлениями. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Лучшие советские комедии про деревню
про деревню про деревню комедия про колхоз про любовь. Фотогалерея: советские детские фильмы, youtube, военные фильмы, про любовь, старые советские, ссср, film, лучшие фильмы ссср, русские мелодрамы. Советские фильмы про колхоз с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Трасса (1978), Председатель (1964), Человек на своем месте (1972), Красный цвет папоротника (1988), Из жизни Федора Кузькина (1989), Батя (2020), Холоп (2019), Деревенский. Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 – 80 годов. Этот фильм о настоящей любви, верности и преданности, снятый режиссером Борисом Дуровым, стал лидером советского проката в 1982 году. Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность.