Спектакль "Рассказы Шукшина" показали в Барнауле второй раз. В репертуаре Натали Ноздриной – роли в спектаклях «Рассказы Шукшина» Алвиса Херманиса, «Сказка про последнего ангела» Андрея Могучего «Шведская спичка» Никиты Гриншпуна и других постановках. Сергей Виноградов, чей спектакль "Девять" уже 10 лет идет в Театре Гоголя. это 6 рассказов Василия Макаровича в сценическом прочтении. Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину.
Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера
Спектакль «Рассказы Шукшина» Рассказы Шукшина Спектакль Театра наций объездил с гастролями полмира и везде имел одинаковый успех. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звездный актерский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса Латвия создали идеальный рецепт, в котором сложный театральный рисунок сосуществует с бытовыми историями российской глубинки, яркие персонажи рассказов превращаются в точные актерские образы. В каждом персонаже зритель может узнать себя или своего знакомого.
Новосибирский театр представит киноспектакль по рассказам Василия Шукшина Новосибирский театр «13 Трамвай» представит в марте спектакль по рассказам Шукшина Изображение: Камерный театр "13 Трамвай" Новосибирский камерный театр «13 Трамвай» 3 и 4 марта представит спектакль «Глоток свежего воздуха», в основу которого легли 11 рассказов писателя Василия Шукшина. Собеседник агентства указал, что киноспектакль — формат, изобретенный постановочной группой театра. По словам Гусева, три из 11 постановок, основанных на рассказах Шукшина, выполнены в виде кино.
Съемки упомянутых короткометражек проводились в Алтайском и Краснодарском крае , а также в Новосибирской области.
Новин, Д. Журавлев Спектакль Театра Наций критики назвали главным событием театрального сезона. Он с огромным успехом идет на площадках столицы, на гастролях в России и за рубежом.
С его премьерой были связаны большие надежды Театра, которые полностью оправдались. Идея сегодня перенести на сцену знаменитые рассказы классика русской советской литературы Василия Шукшина принадлежит Алвису Херманису — режиссеру, которого многие называют "новым гуманистом" мирового театра. Идея оформилась в замечательную постановку — светлый, грустный, смешной, душевный и очень теплый спектакль о русских людях, которые были, есть и, наверное, будут. Нелепые и трогательные герои Шукшина появились на московской сцене и зажили своей, особой жизнью.
Бывает, мы целый день репетируем сцену, а потом приходишь на следующий день, и он говорит: этого не будет, будет новое. Спектакль очень густонаселённый, многие персонажи появлялись по ходу спектакля, даже Ленин появился не сразу. Спектакль длинный — 4 часа, но там мощнейшие декорации и перестановки, — добавила Усатова.
Новая премьера спектакля Андрея Могучего по мотивам произведений Василия Шукшина «Материнское сердце» ещё впереди в сентябре , но о ней уже активно пишут журналисты и блогеры. Бдительные telegram-комиссары усмотрели в постановке по мотивам произведений Шукшина «русофобию». Кажется, они ищут её немного не там.
По словам самого Могучего, спектакль рассчитан на восприятие современных людей. Сценарий основывается на рассказах «Материнское сердце», «Осенью», «Забуксовал», но там присутствуют и многочисленные отсылки к другим произведениям.
В Театре Наций юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" отметили капустником
Эта постановка — дебют всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса в России. Спектакль — лауреат множества престижных премий — принимал участие во многих крупных европейских театральных фестивалях. Адрес: Петровский пер.
Больше на сцене ничего нет: несколько соответствующих сюжету фотографий, которые меняются после каждого рассказа, и лавочка— за время спектакля она становится и прилавком сельского магазина, и диваном в горнице, и берегом реки, и чем только не была эта лавка, как символ деревенской размеренной жизни, где никто никуда не торопится. Дайте только вволю кости перемыть всем соседям, разумеется, не со зла. Декораций и реквизита практически нет, а их отсутствия не замечаешь вовсе. Например, сигареты на сцене может и не быть, но актёры так живописно затягиваются, что кажется, будто по зрительному залу распространяется табачный дым.
В сцене застолья одного из рассказов, конечно, никто не выносит стол, уставленный деревенскими угощениями, но актриса Юлия Свежакова так правдиво разрезает что-то на своей воображаемой тарелке и насаживает на вилку, что на миг кажется, будто мелькнул кусок рыбы или мяса... Реки на сцене тоже нет, нет и коровы, и мошек, но все это есть в спектакле! Нет никаких сомнений. Разговор об актерской игре в этой постановке лишний: вся труппа потрясает своей работой. Каждая сцена отыграна до мелочей. Спектакль пролетает молниеносно, головокружительный темп задается с первой секунды, рассказ за рассказом «катится» по сцене, заставляя в голос смеяться, искренне плакать, переживать и ощущать каждой клеточкой русский дух, который живет в каждом из нас.
Все образы узнаваемы и знакомы, таких Байкаловых и Глебов Капустиных по всей стране: от Владивостока до Калининграда. И каждый раз, выходя на сцену, чувствуем на наших плечах ответственность за то, что мы рассказываем истории реальных людей.
Для спектакля он выбрал рассказы «Материнское сердце», «Срезал», «Мой зять украл машину дров», «Мужик Дерябин» «Николашкин переулок» и «Сапожки». При помощи некоторых сюжетных корректировок режиссер объединил рассказы в одну лирическую комедию. В вашем городе я в первый раз. Я работал в разных театрах России и могу сказать, что у вас замечательная труппа. Такие универсальные артисты, которые могут и играть, и петь, это находка для современного режиссера, я наслаждался в работе», — признался режиссер Василий Сенин. Рассказы Шукшина — целая энциклопедия человеческих характеров, в основном деревенских жителей, благодатный материал для каждого актера.
Дайте только вволю кости перемыть всем соседям, разумеется, не со зла. Декораций и реквизита практически нет, а их отсутствия не замечаешь вовсе. Например, сигареты на сцене может и не быть, но актёры так живописно затягиваются, что кажется, будто по зрительному залу распространяется табачный дым. В сцене застолья одного из рассказов, конечно, никто не выносит стол, уставленный деревенскими угощениями, но актриса Юлия Свежакова так правдиво разрезает что-то на своей воображаемой тарелке и насаживает на вилку, что на миг кажется, будто мелькнул кусок рыбы или мяса...
Реки на сцене тоже нет, нет и коровы, и мошек, но все это есть в спектакле! Нет никаких сомнений. Разговор об актерской игре в этой постановке лишний: вся труппа потрясает своей работой. Каждая сцена отыграна до мелочей.
Спектакль пролетает молниеносно, головокружительный темп задается с первой секунды, рассказ за рассказом «катится» по сцене, заставляя в голос смеяться, искренне плакать, переживать и ощущать каждой клеточкой русский дух, который живет в каждом из нас. Все образы узнаваемы и знакомы, таких Байкаловых и Глебов Капустиных по всей стране: от Владивостока до Калининграда. И каждый раз, выходя на сцену, чувствуем на наших плечах ответственность за то, что мы рассказываем истории реальных людей. Например, когда я выхожу на сцену на рассказ «Сапожки», я всегда обращаю внимание на одного мужчину на фото, который смотрит на меня так, будто хочет сказать: «Ну, что?
Спектакль «Рассказы Шукшина» в исполнении Театра наций показали в Лондоне
Мысли после спектакля по рассказам Василия Шукшина Постановку можно увидеть в Театре на Васильевском. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском В одном из интервью режиссер спектакля Роман Смирнов сказал, что старается следовать принципу Анатолия Эфроса — ставить не произведение, а автора. Вот и его «Охота жить» — скорее, не инсценировка рассказов Шукшина, а воссоздание на сцене того мира, что окружал писателя и сформировал его представление о русском человеке. Первое отличие «Охоты жить» от «спектаклей-коллег» — в количестве рассказов Шукшина, использованных для его создания. Их не пять, не десять и даже не пятнадцать. Подсчитать их, действительно, сложно. Судя по всему, авторы спектакля перенесли на сцену героев почти всех самых известных произведений Василия Макаровича. За исключением того самого, давшего название постановке, страшного в своей будничности рассказа «Охота жить». Кроме того, зрители Театра на Васильевском встретят здесь персонажей первого фильма Шукшина «Живет такой парень» во главе с шофером Павлом Колокольниковым актер Тадас Шимилев. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Деревянный настил, пространство сцены заставлено лавками и табуретками.
На стене — большой плакат: заключительный кадр фильма «Печки-лавочки», герой Василий Шукшин, сидит на поле родного села и смотрит в даль. Раздается монотонный стук, а тем временем на сцене появляется мужчина в красной рубахе. Он стягивает с себя сапоги и садится прямо перед зрителями, повторяя позу Шукшина. Стук сменяет гимн. Услышав «Союз нерушимый», он улыбается немного грустно. Перед зрителями — Степан Воеводин, тот самый Степка, герой одноименного рассказа, что сбежал из тюрьмы за три месяца до своего освобождения. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Спектакль готовили почти год, соавтором режиссера по инсценировке стал исполнитель одной из ролей — Артем Цыпин. Статья по теме: «Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета Рассказы, а, вернее, образы подбирали под каждого конкретного актера — в зависимости от его внешности, характера, темперамента.
Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет.
Ведь все мы люди. И всем нам хочется жить», — говорят артисты. Театралов ждут 8 августа в 19:00 в Доме актера Вологда, ул. Ленинградская, 4.
Рассказы с по-настоящему русской душой на сцене театра ставит уроженец Латвии! Русским режиссерам мешает ответственность, все ж, иногда полезно узнать то, что мы о себе и друг о друге еще не знаем. Алвис Херманис во время подготовки спектакля говорил нам: «Шукшин и все эти люди — это ваша валюта», — поделился Евгений Миронов. Херманис не примерялся и не сомневался, он просто делал то, что чувствовал, без опаски быть непонятым.
Не почувствовать Шукшина сложно. Будь ты жителем Латвии, Сибири или коренным москвичом — разницы нет. Василий Макарович очень тонко передает в своих произведениях философию загадочной русской души из первых рук, ведь он сам приехал «покорять столицу» из небольшого села Сростки в Алтайском крае. Именно туда первым делом отправилась в многодневную экспедицию творческая группа «Рассказов Шукшина». Мы пообщались с одноклассниками и друзьями Василия Макаровича, например, увидели человека, ставшего прототипом для героя рассказа «Срезал». В шукшинском селе мы все вместе пережили много хороших минут, что, наверное, нас всех объединило перед созданием спектакля», — поделился актер Театра Наций Александр Гришин. Кроме вдохновения актёры привезли с собой снимки настоящих жителей села и алтайских пейзажей, напечатанные на огромных полотнах, они и стали декорациями к «Рассказам Шукшина». Больше на сцене ничего нет: несколько соответствующих сюжету фотографий, которые меняются после каждого рассказа, и лавочка— за время спектакля она становится и прилавком сельского магазина, и диваном в горнице, и берегом реки, и чем только не была эта лавка, как символ деревенской размеренной жизни, где никто никуда не торопится.
Увидя циркачку Еву Виктория Кизко из Молдавии, потерял голову. Узнал адрес, добился встречи, стал уговаривать уехать с ним. Ева согласилась. Но уж как-то больно легко! И тут целый ураган мыслей, сомнений, противоречивых чувств. Сколь высоких, столь и низких. Тогда ведь и смотрели, и здоровались совсем по-другому. Вообще у Шукшина нет плохих героев... Да ведь и в жизни так - нет плохих людей, есть обстоятельства, к которым приноравливаются. Главное для меня в этой работе - посыл: люди, любите друг друга, какими бы вы ни были. С любовью придет все. Любил своих героев, сочувствовал им и сам Шукшин.
В Драмтеатре состоялся спектакль "Шукшин. Рассказы"
В литературной основе нашего спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут новеллы "Ночью в бойлерной"; "Миль пардон, мадам!". Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. В учреждении состоялся показ спектакля по рассказу В. Шукшина "Бессовестные", приуроченный к Международному дню инвалидов, в инсценировке культорганизатора Ольги Виноградовой и исполнении подопечных 9-го отделения.
Лишний билетик найдется?
«Рассказы Шукшина». Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. Петербуржцам покажут спектакль по рассказам Василия Шукшина. Спектакль "Шуры-Муры", по рассказам Василия Шукшина, поставлен Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым. История История здания Хронограф Архивные спектакли Гастроли Награды Премия Олега Табакова Создатели спектаклей Сотрудники. Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. 19 декабря 2023 года в «Театре Наций» покажут спектакль «Рассказы Шукшина».
Последние новости
- Рассказы Шукшина
- Популярное
- Первая читка спектакля по рассказам Василия Шукшина
- Выбор цветовой схемы:
- Лента новостей
- Совет земляков Саратова высоко оценил московский спектакль по рассказам Шукшина
Первая читка спектакля по рассказам Василия Шукшина
Спектакль — лауреат множества престижных премий — принимал участие во многих крупных европейских театральных фестивалях. Адрес: Петровский пер.
Спектакль многожанровый: здесь и философия, и романтика, и лирика, и страсть.
С первых минут третьекурсники покоряют зал. Среди талантливых, подающих надежды студентов - и Егор Арефьев. Он сыграл в спектакле одну из главных ролей - артиста Федора Грайя.
И он идет против системы. Которая говорит: "вот, театральная жизнь - это все четко, как механический робот работает". На самом деле - нет.
Первые четыре рассказа, представленные на сцене, были забавными и лёгкими, но завершить представление режиссёр решил наиболее драматичным, морально тяжёлым произведением «Осенью». По его сюжету, пожилой паромщик Филипп вначале, глядя на свадьбу, вспоминает, как из-за глупой случайности не женился на любимой девушке, и всю жизнь страдал из-за этого, а затем встречает похоронную процессию и понимает, что видит гроб со своей Марьей, которая, как и он, тоже прожила свой век с нелюбимым. Поскольку вдобавок к вечно актуальной теме ещё и новоуренгойские актёры играли талантливо, эта часть спектакля пробрала, что называется, «до костей», заставила внутренне сжаться, чтобы защититься от столь пронзительного переживания. Почему не закончили на весёлой ноте? Потом всё сложилось само собой. Мы неспроста обратились к творчеству именно Василия Шукшина — нам хотелось сделать проникновенный спектакль, чтобы он брал за душу.
Ведь спектакль живой, мы слышим реакцию зрителей, реагируем на неё, готовы что-то подкорректировать, — резюмировал актёр «Северной сцены» Алексей Деев.
Режиссер постановщик: А. Херманис Сценография: А. Херманис и М.
Пормале Костюмы: В. Севрюкова В ролях: Ч. Хаматова, Е. Миронов, Ю.
На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
Сергей Виноградов, чей спектакль "Девять" уже 10 лет идет в Театре Гоголя. Театр Евгения Миронова представил сотый спектакль "Рассказы Шукшина" в постановке Алвиса Херманиса. этом году спектакль получил Национальную театральную премию "Золотая маска" в трех номинациях. он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Рассказы Шукшина (2014) – 388 просмотров, продолжительность: 2:30:40 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Тамары М в социальной сети Мой Мир. История История здания Хронограф Архивные спектакли Гастроли Награды Премия Олега Табакова Создатели спектаклей Сотрудники. Рассказы Шукшина (2014) – 388 просмотров, продолжительность: 2:30:40 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Тамары М в социальной сети Мой Мир.