Новости снаряжение днд 5

Главная» Новости» Черты днд 5. Thinking about DnD5e, and therefore Dragon Heresy as well, how can we model this, if we wanted to?

D&D Product Catalog

  • Снаряжение dnd (65 фото) - фоны и картинки для рабочего стола
  • What’s changed with the 5e Warlock?
  • What comes next for the Warlock?
  • New DnD 5e Magic Item: Dagger of No Return
  • Compendium

Какие обычные предметы брать с собой в приключения в днд 5е

Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF Вы можете продать любое снаряжение, которым владеет ваш персонаж, используя обычные правила из PHB.
Книга Игрока ДнД 5 Summoner Builds in DnD 5e. Summoners appear a lot of pop culture and they can work surprisingly well as a DnD concept.
The 15 Best Magic Items For Paladins in D&D 5e [Ranked] Retrieved from "?title=3.5e_Magic_Weapon_Enhancements&oldid=338657".
Снаряжение dnd (65 фото) DnD 5E Quick Build Series: Rogues. Build-Changing Magical Items in DnD 5E.
All DnD 5E Rogue Class Changes (2024) DND 5e Martial Weapons Martial weapons take a bit more knowhow to use correctly, barbarians, fighters, paladins, and rangers, are proficient with all martial weapons.

Снаряжение

Новое снаряжение. Отсутствие магической системы компенсируется огромным количеством видов оружия, брони и препаратов с уникальными характеристиками. Если злой мастер сломает наше снаряжение – мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. DnD Strixhaven: A Curriculum of Chaos | Download – Full (2024) Dungeons & Dragons. Снаряжение, инструменты и транспорт по D&D 5 редакции. Объединённая статья с оружием, доспехами, снаряжением и инструментами. Снаряжение днд 5. Снаряжение DND 5e.

Best Utility Cantrips in DnD 5e, Ranked

Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons Многие игроки начиная играть в ДнД, сталкиваются с большим ассортиментом снаряжения, и игнорируют возможности которые они даруют.
The New One DnD Warlock for 5e | D&D News Инструменты: Воровские инструменты Спасброски: Ловкость, Интеллект Навыки: Четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение Стартовое снаряжение.
Руководство Игрока по Лиге Авантюристов В начальное снаряжение, получаемое от класса, входит готовый набор полезного снаряжения.

Снаряжение днд 5 - фотоподборка

Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар. А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо.

Но это касается только Подготовки. Провоцированная атака, например, явно говорит что персонаж действует до передвижения цели — это явно отдельно описано.

Having no armor on causing boosts to your armor class is something that can be taken advantage of when combined with other magic items that increase your dexterity and constitution. This means you can increase your armor class without needing to wear armor. The barbarian can still get this effect while holding a shield. Item - Winged Boots These fashionable boots have small wings on the side of them, similar to the sandals that Hermes was depicted wearing in Greek mythology. When the person wearing them attunes to their magical abilities they gain the ability of flight. These boots can be used to fly long distances or short stretches of time, but they are a great multi purpose magic item for any character type. Because the barbarian is typically the strongest person in the party if there is a situation where the party needs to get across a dangerous drop off point and none of them can fly on their own these boots will make it so that the barbarian can take the party members across safely.

Proficiency with a weapon allows you to add your proficiency bonus to the attack roll for any attack you make with that weapon. If you make an attack roll using a weapon with which you lack proficiency, you do not add your proficiency bonus to the attack roll. Weapon Properties Many weapons have special properties related to their use, as shown in the Weapons table. Ammunition You can use a weapon that has the ammunition property to make a ranged attack only if you have ammunition to fire from the weapon. Each time you attack with the weapon, you expend one piece of ammunition. Drawing the ammunition from a quiver , case , or other container is part of the attack you need a free hand to load a one-handed weapon. At the end of the battle, you can recover half your expended ammunition by taking a minute to search the battlefield. A sling must be loaded to deal any damage when used in this way. Finesse When making an attack with a finesse weapon, you use your choice of your Strength or Dexterity modifier for the attack and damage rolls.

You must use the same modifier for both rolls. Heavy Small creatures have disadvantage on attack rolls with heavy weapons. Light A light weapon is small and easy to handle, making it ideal for use when fighting with two weapons. Loading Because of the time required to load this weapon, you can fire only one piece of ammunition from it when you use an action, bonus action, or reaction to fire it, regardless of the number of attacks you can normally make.

Именно по этой причине Регалии Могущества и ценятся столь высоко. На самом деле существует несколько регалий могущества, и каждая из них соответствует различным мировоззрениям.

Каждая регалия представляет собой набор из трех предметов: короны, державы и скипетра. Сфера Аннигиляции В Днд есть несколько заклинаний, которые дают вам возможность буквально стереть противника с лица земли. Эти заклинания противоречивы, так как многие игроки не хотят использовать их против врагов, обладающих крутыми предметами и артефактами, которые могут пригодиться игроку, а мастера подземелий, как правило, не хотят полностью уничтожать персонажа одним неудачным спасброском. Существует артефакт, который воплощает чистую силу разрушения. Он известен как Сфера Аннигиляции. Любой объект или существо, вступающее в контакт со Сферой, будет полностью уничтожено, и только прямое вмешательство бога может его.

Этот эффект был несколько смягчен в более поздних изданиях, так игрок мог просто лишиться части тела, которая контактировала со сферой Если ваш персонаж является Заклинателем, вы можете попытаться переместить Сферу с помощью силы воли, но неудачный бросок проверки заставит Сферу двигаться к вам … 5. Талисман Чистого Добра обладает способностью заставить землю буквально поглотить любого злого божественного заклинателя, которого втретит его владелец. Если человек, использующий данный артефакт, особенно благочестив, то цель Талисмана даже не может получить спасброска. Талисман Предельного Зла имеет обратный эффект, то есть смертелен для добрых божественных заклинателей. Сила Векны такова, что даже утраченные части тела стали одними из самых мощных магических артефактов во всей днд. Единственным недостатком их использования является то, что вы должны пожертвовать собстенной рукой или глазом, чтобы получить доступ к их силе.

Но сколь ничтожна эта жертва, по сравнению с силой и способностями, которые будут дарованы смельчаку, готовому рискнуть и использовать эти артефакты. Глаз и рука Векны даруют носителю удивительный диапазон тайных заклинаний, которые могут быть произнесены в любое время. Драконья сфера Сфера Драконьего рода Существует несколько различных сфер драконьего рода, и каждая из них соответствует разному виду драконов. Какие способности могут предоставить эти артефакты? Пожалуй, главная это то, что Носитель артефакта может завладеть разумом любого дракона, чей тип соответствует цвету их сферы, как если бы на дракона было наложена заклинание «доминирующий человек».

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.

Инструменты: Воровские инструменты Спасброски: Ловкость, Интеллект Навыки: Четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение Стартовое снаряжение. Magic items are one of the best things about DnD, and it's exhilarating when you get one since they're pretty rare in DnD compared to. Главная» Новости» Днд черты как получить. Bad News (Exandria). Firearms Ranged Weapon. So, you want to play Dungeons and Dragons but you don't know where to start? These are the best D&D 5E Modules we recommend. Игроки часто полагают что это снаряжение помогает лазать, даёт скорость лазания, даёт преимущество на проверки Атлетики для лазания и подобные вещи.

Best Utility Cantrips in DnD 5e, Ranked

Оружие днд 5 Снаряжение, инструменты и транспорт по D&D 5 редакции.
DND 5e Weapons — SkullSplitter Dice Многие игроки начиная играть в ДнД, сталкиваются с большим ассортиментом снаряжения, и игнорируют возможности которые они даруют.
Top 7 Best Damage Builds In DnD 5e 2024 - Game Out Справочник пятой редакции Dungeons and Dragons, распространяется по открытой игровой лицензии. Это удобный справочный ресурс для новичков или для тех игроков, которым необходимо вспомнить забытые игровые механики.
Improved Defense with Shields (DnD5e) Каталог всех товаров и снаряжения в Dungeons & Dragons.

DND 5e: 100 Things Found in a Dungeon

Yes, a character can use a shield in one hand and a weapon in the other. How does a shield interact with other forms of armor in DnD 5E? A shield will add its bonus on top of whatever armor a character is wearing unless that armor specifies otherwise. Can a shield be enchanted in DnD 5E?

Yes, a shield can be enchanted in DnD 5E, an example of this is an Artificer using their Infuse Item feature to turn a mundane shield into a Repulsion Shield. With six years of experience playing and mastering the 5th edition of the game, Paul is a seasoned veteran who has run multiple long-term campaigns each week.

И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением.

Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться. У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть.

Ирония исчерпана. Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их. Для снятия нагретого щита нужно потратить основное действие. Противник не сможет за одно действие снять средний или тяжелый доспех, для чего нужна минута.

В темноте и при тусклом освещении атака совершается с преимуществом. После метания клинок рассеивается, но вы можете призвать его обратно в руку бонусным действием. Считается простым оружием, а потому к броскам атаки и урона должен добавляться модификатор Силы или Ловкости за свойство «Фехтовальное». Находясь в ней существа будут считаться оглохшими, получат иммунитет к урону звуком, а также не смогут читать заклинания с вербальным компонентом. Требует концентрацию.

Улучшение Силы также удваивает грузоподъёмность, улучшение Ловкости позволяет не получать урона от падений с высоты 20-ти футов, а улучшение Телосложения даёт временные очки здоровья исчезают после окончания действия заклинания. Переходим к заклинаниям 3-го круга: «Возрождение» позволяет воскрешать существ не нежить , умерших не более минуты назад. Использование расходует бриллианты стоимостью 300 золотых монет, так что постарайтесь не умирать. В случае провала спасброска Телосложения существо лишится основного действия до конца своего хода. Существа с иммунитетом к яду или умением не дышать автоматически преуспевают в проверке.

Юань-ти и воздушные дженази могут использовать это свойство себе на пользу. Лучший выбор для жреца «Домена бури» или битвы в длинном коридоре. Именно овладение им превращает волшебников и чародеев в серьёзную силу на поле брани. Мечта кенку. Вне зависимости от их местонахождения и значения Интеллекта достаточно, чтобы он у них вообще был.

Скорость: 100 футов. Если читать его на протяжении 8-ми часов, то заклинатель сумеет улучшить экологическую обстановку выбранной области на год. Скорость передвижения цели удваивается, и она совершать спасброски Ловкости с преимуществом. Это заклинание позволяет ходить вообще по любым жидкостям! Даже по лаве, хотя цель всё ещё может получить урон от жара и прочих сопутствующих экстремальных условий.

И вот мы переходим на 4-ой круг, последний в руководстве: «Высшая невидимость» — улучшенная версия невидимости. Изменённые существа будут подчиняться заклинателю. Вы дополнительно получаете сопротивление урону излучением, а попадания по вам от существ, находящихся на расстоянии до 10-футов от вас, провоцируют ответную реакцию теней, наносящих 2d8 урона некротикой. Если создать её вокруг врага, то вы можете скатить сферу вместе с ним в бездну. Превратить босса в белку, которую вы кинете в бездну — это настоящее издевательство.

Персонаж получит 10 временных очков здоровья, тёмное зрение 120 футов и преимущество на спасброски Телосложения. Также он превратит землю в радиусе 15 футов в труднопроходимую область, если стоит на ней, но самое главное — вы будете бросать проверки атаки, использующие Ловкость или Мудрость, с преимуществом. По сложившейся традиции я не стал рассматривать заклинания из «Котла Таши со всякой всячиной». Последние аккорды этого руководства, которое по своему объему дошло до размеров приличной курсовой. Если вы предпочитаете игру онлайн, то вам стоит обратить внимание на сайт Roll20.

На нём вы можете играть в НРИ онлайн, связываясь со своими товарищами по Discord. Сервис отличается некоторой нестабильностью в работе баги , но зато им можно пользоваться бесплатно. Для игры по сети вам также пригодится сервис Token Stamp 2 , позволяющий создавать токены персонажей. Что такое токен? Фишечка с персонажем, которая куда более органично смотрится в Roll20, да и в целом просто выглядит красивее.

Для использования нажмите кнопку «Choose Image», загрузите нужное изображение, подберите цвет фона и рамки, и получите готовый результат, нажав на кнопку «Download». А за сим всё, сие руководство подошло к концу. Надеюсь, что оно оказалось для вас полезным и информативным. И добро пожаловать в мир вот этого вот ролевого безумия, если вы только сейчас решили заскочить на огонёк. Полагаю, что в ближайшие годы интерес к системе ещё сильнее возрастёт, когда разработчики выпустят редакцию 5.

По крайней мере, слухи об этом ходят уже некоторое время. В любом случае, спасибо вам за внимание! Если вас интересуют другие ролевые системы, то у меня есть блог по Fate Core System.

Мушкет ДНД 5. Gunslinger ДНД 5 арт. Генератор снаряжение ДНД 5.

ДНД лист снаряжения. Экипировка персонажей для ДНД. Лист снаряжения и инвентаря ДНД. Лист рюкзака ДНД. Мечник концепт арт. Сектант концепт арт. Мечник референс.

Построение концепт арта. ДНД лист инвентаря. ДНД 5 Radiant. Хоумбрю ДНД 5. Уровни ДНД 5. Снаряжение ДНД. DND оружие.

Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon. Пояс ДНД. Кольцо ДНД. Наёмники средневековья. Отряд наёмников средневековье.

Отряд наемников арт средневековье. Средневековая одежда наемников. Табакси ганслингер. Ганслингер DND. Ганслингер ДНД арт. Наборный доспех DND. Warforged DND 5e.

Warforged ДНД 5. Кованый ДНД 5. Кованые ДНД 5 раса. Таблица брони ДНД. Броня ДНД таблица. Броня ДНД 5. Щит ДНД 5.

Щит Булат 5. Щиты в ДНД 5е. Снаряжение искателя приключений ДНД. Сумка искателя приключений. РПГ поясные сумочки арт приключенец. Рюкзак дварфа. Dungeons and Dragons лист персонажа.

ДНД 5 карточка персонажа. Dungeons and Dragons карточки персонажей. Артефакты ДНД 5. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред. DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5.

Dungeons and Dragons инвентарь персонажа.

Scorching Applicable weapon type s : Any weapon This weapon is imbued with the capacity to ignite itself with a magic fire which does no damage to the wielder nor itself. The weapon stores 5 charges of this capability at a time and takes 1 hour to recover 1 charge. Activating any amount of charge is a free action.

Shadow Applicable weapon type s : Any weapon This weapon emanates a black smoke while unsheathed daily, but appears normal at nighttime. Your weapon does not have to stay stabbed into the shadow for this the effect to last, but it should have pierced through the shadow to the material behind it initially. Only two creatures shadows can be controlled at one time. Affected animals may create yet another Wisdom Saving throw at the end of the turns.

Being attuned for this weapon makes you resistant to this effect. Once per long break as you are in full darkness, you can teleport around 10 feet to another space of total darkness as a bonus action. Changing Applicable weapon type s : Any weapon This enchantment allows a weapons primary material to shift into the possessions of another. The substance density will change, so the weight will stay the same no matter which one is chosen.

You must complete a short rest before you can alter the substance again. Shock Applicable weapon type s : Any weapon This weapon is imbued with the energy of lightning and grants you swift movement and action. The weapon stores 5 charges of the capability at a time, and needs a brief rest to recover 1 charge.

100 Things Found in a D&D Dungeon

  • Dagger 5e Guide: An In-Depth Examination at Its Damage, Properties, & More - Explore DnD
  • DND 5e: 100 Things Found in a Dungeon
  • Shield 5e [DnD Spell Guide: Uses, Rules, Tips] - DnD Lounge
  • D&D Product Catalog
  • Homebrew по свойствам оружия (DND 5) | Пикабу
  • Rogues Have Received Changes To Powers & Proficiencies In D&D 5E

What Is Shield Master 5e?

  • DnD 5E: How firearms work in 5E
  • The Best Non-Magical Items in DnD 5E
  • New DnD 5e Magic Item: Dagger of No Return – Laidback DM:
  • Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
  • PHBRE: Глава 6: Деньги и снаряжение

All DnD 5E Rogue Class Changes (2024)

Главная» Новости» Днд 5 характеристики. They didn’t like bonus rules that aren’t in DND Beyond, so they’d have to remember “oh wait, I should have checked for Savage” (even though, presumably, they chose that weapon *for* the Savage trait!). Главная» Новости» Черты днд 5. (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.1.1, использовался модуль Restyler for DnD5e 3.0). Главная» Новости» Днд черты как получить. Best monk builds DND 5e.

New DnD 5e Magic Item: Dagger of No Return

Q2: Are 5e Rangers aggressive with different core classes? Yes, a vanilla ranger can keep up with the different classes. In addition to that, Rangers have got entry to a lot of buffing or debuffing spells with which to help the celebration and obstruct their foes. Q3: How many variations of the Ranger classification are there in 5e, and what are the variations between them? This model of the type is what a lot of humans enjoy. Its Favored Enemy and Natural Explorer skills are so good, it will become well worth it to think about a 1-level dip in this type simply for these abilities.

Формула броска на атаку остается неизменной. Контузящее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель становится Контуженной Опутанной до конца своего хода. Обезоруживающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки. В случае провала цель получает помеху на атаки до конца своего хода. Если спасбросок провален на 5 и более, вы можете выбить из рук цели легкое оружие и переместить его в любую незанятую клетку в пределах 20 футов. Если на 10 и более, вы можете совершить аналогичное действие с обычным оружием, если на 15 и более - с тяжелым. Однолезвийное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и если AC цели 12 или менее, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Опрокидывающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель сбита с ног. Если цель пробует встать, она провоцирует атаку по возможности. Отталкивающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель отброшена на 5 футов и еще на 1 фут за единицу разницы между значениями ваших проверок. Останавливающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале её скорость падает до нуля до конца хода цели. Цель может пройти спасбросок Силы или Ловкости, чтобы проигнорировать эффект и продолжить движение, но при провале вынуждена получить дополнительный урон в размере кости урона оружия и остаться на месте.

This effect requires the earth to become dirt or a coating of rock no thicker than 5 feet. On a successful save they take half the damage. This effect requires the earth to become dirt or a coating of stone no thicker than 5 feet. You target a plant no bigger than a 5 feet diameter and 20 feet in height to wilt and become fragile for 1 hour or till finished as another bonus action. If the plant is less than 5 ft diameter and 5 ft tall, then a creature already about the plant or moving onto the plant will automatically snore. This effect does not operate on sentient plants. Suspended Applicable weapon type s : Any corporeal Product A product on this enchantment will stay frozen in space when nothing is touching it. It is not likely to be utilized at a thrown or dropped capacity, as though it were to be utilized in either action. If disarmed by a monster in combat it would not drop to the floor, but remain on your immediate location midair. If held out and published, it would float. But if you should press it like trying to scale, you would instantly push it down without any resistance. Thunderous Applicable weapon type s : Any weapon This weapon is imbued with the energy of thunder and grants you the ability to push foes along with your blows. When triggered, this weapon adds 1d4 lightning damage to attacks with it until the end of your turn. If a target is slammed into a wall or obstacle that will stop their motion, they take the following 1d4 bludgeoning damage.

Алхимический огонь. Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости с УС 10. Блок и лебёдка. Набор блоков и тросов с крюками для подвешивания предметов. Блок и лебёдка позволяют вам поднять в четыре раза больший вес, чем обычно. У верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы с УС 17. Весы, купеческие. В набор входят рычажные весы, чашки и набор грузиков на 2 фунта. С их помощью можно точно измерять вес небольших предметов, таких как драгоценные металлы или товары. Заклинательный фокус. Заклинательный фокус — это особый предмет — шар, кристалл, жезл, специально сконструированный посох, кусок дерева, похожий на волшебную палочку, или какой-то подобный предмет, предназначенный для направления силы магических заклинаний. Волшебники, колдуны и чародеи могут использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний. Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости с УС 15. Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Зелье лечения. Зелье выпивается или заливается в рот другому существу действием. Эти металлические оковы удерживают существ Маленького и Среднего размера. Чтобы освободиться от кандалов, требуется успешная проверка Ловкости с УС 20. Для того, чтобы их сломать, требуется проверка Силы с УС 20. Каждый набор кандалов идёт с одним ключом. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок кандалов успешной проверкой Ловкости с УС 15. У кандалов 15 хитов. Вы можете действием выплеснуть содержимое этого сосуда на существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, или метнуть сосуд на расстояние до 20 футов, чтобы он разбился от удара. В любом случае совершите дальнобойную атаку против существа или предмета, считая кислоту импровизированным оружием. При попадании цель получает урон кислотой 2к6. В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками. Книга с заклинаниями — другое дело описана ниже. Книга заклинаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий