Новости смута игра обзор

Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

Иногда «Смута» позволяет себе вывалить на игрока сразу от четырёх до семи врагов — в такие моменты будьте готовы по несколько раз перезагружать ближайшее сохранение, пытаясь найти, как «обмануть» игру. Поведение врагов также оставляет желать лучшего. Про скрытные сегменты хочется вообще умолчать — они ещё хуже, чем местные сражения. Враги могут вплотную не видеть вас, а могут замечать через ограды. Полагаться на стелс здесь вообще не приходится, потому что всё происходит на «ощущениях» — может, увидят, а может, и нет. Как монета ляжет. Можно попробовать постелсить Фото: Cyberia Nova Вот и получается, что «Смута» — это лишённый драматизма симулятор ходьбы, в котором неинтересно передвигаться, а всё остальное тут пришито белыми нитками. В подобных случаях могут спасти разве что увлекательная история, проникновенные персонажи и цепкие диалоги. Этого тут, к сожалению, тоже нет. Про другие элементы игры, включая прокачку и смену «нарядов», нечего рассказать. Они что есть, что их нет.

Ещё «Смута» очень растянута — с учётом того, что бои и стелс вообще не меняются по мере прохождения а надоедают они почти сразу , продолжительность в несколько раз короче пошла бы только на пользу. Пейзажи получились удивительно завораживающими: дома, ландшафт, церквушки, рынки, поля, леса. Выглядит очень атмосферно и действительно на уровне западных релизов, что, безусловно, впечатляет.

Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.

И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр. В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках. Один из авторов канала, Виталий Казунов, раскритиковал скриншот боевого процесса со словами «Анти Пшек Комбо» и назвал игру сиквелом « Русы против ящеров » [48]. К примеру, польские средства массовой информации обвинили разработчиков в «пропаганде», а также назвали игру «сырой с большим бюджетом». Planeta Gracza обвинила разработчиков в создании «антипольской игры с многомиллионным бюджетом» [49] [50]. Цензура в социальных сетях С февраля 2024 года в сообществе разработчиков в социальной сети VK начали действовать новые правила, согласно которым пользователям запрещалось оставлять комментарии с вопросами о наличии геймплея, а также оставлять комментарии, оскорбляющих команду или кого-то из разработчиков лично [52]. Некоторые пользователи были заблокированы за вопросы о показе игрового процесса [38]. После выхода игры.

Действие игры разворачивается во времена Смуты Фото из группы игры в ВК Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. Протагонистом, как и в книге, выступает молодой князь Юрий Милославский, который присоединяется к народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским. Их цель — освободить Москву от польских войск. Соответственно, антагонистами главному герою выступают, прежде всего, поляки. Также среди противников боярина разбойники, немецкие наемники и волки в лесах. При этом главного врага в игре нет. Как ранее поясняли разработчики, это было сделано намерено, так как в Смутное время сложно было сразу понять, кто твой настоящий враг. Интересно, что в игру "зашито" множество диалогов, в ходе которых главный герой может даже договориться со своими противниками и избежать сражения. Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ. Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты.

За что критикуют российскую игру «Смута»

Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов. Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет. Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок. Тот же игровой суперхит Cyberpunk 2077, в который польская студия CD Projekt Red вложила 400 миллионов долларов, вышел в настолько неудобоваримом состоянии, что его пришлось снимать с продажи на некоторых цифровых площадках. Технические проблемы «Смуты» по сравнению с теми, что были в заморском экшене, кажутся детским лепетом. Но поляки не плюнули на своё детище и методично на протяжении четырёх лет доделывали игру. Геймеры положительно оценили изменения и проголосовали кошельками. Секрет шлифовки «Киберпанка», помимо прочего, кроется в общении с конечными потребителями. Игроки все годы доработки активно присылали свои замечания, а игроделы скрупулёзно брали идеи на карандаш.

В итоге исчезли не только шероховатости, но и по многим аспектам сам конечный продукт изменился до неузнаваемости в лучшую сторону, став эталонным шедевром и заслужив множество почётных наград. Возвращать коров и спасать красавиц Что же может помочь «Смуте» стать лучше? Во-первых, исправление технических ошибок. Во-вторых, более глубокая проработка игрового процесса, появление новых заданий.

О том, что проект получил дополнительный грант, стало известно в феврале 2023 года. Тогда точную сумму не назвали. Но ИРИ рассказал , что новый транш сопоставим по размеру с первым. Более рублей получили разработчики игры «Смута» от ИРИ Тогда же в ИРИ уточнили, что институт готов поддерживать проект даже после релиза и давать деньги на развитие. Например, на разработку новых локаций, мобильной версии и съемки мультфильмов по мотивам. Cyberia Nova — не единственная студия, которую финансировал ИРИ: всего в 2021-2022 годах он дал деньги на развитие пяти игровых проектов в России. Изображение: Smuta Когда выйдет Изначально релиз игры планировали на 26 февраля 2024 года, но затем его сдвинули более чем на месяц. На релизе игра будет доступна только на компьютере. Переносить ее на консоли создатели пока не планируют. Обзор игры «Смута» Первый час прохождения игры продемонстрировали в виде летсплея от блогера Алины Рин. В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний. Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией. Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish. Сюжетная линия разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где есть роботы и искусственный интеллект. Игрок расследует происшествие на научно-исследовательской базе, из-за которого роботы начали нападать на людей. Создатели — студия Morteshka — очень тщательно проработали мифологию и даже привлекли этнографов к разработке игры.

Главная страница - Забыли пароль? Чем меньше полоска скорости передвижения, тем выше шанс выпадения орба. Чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выбить орб. Можно купить рецепт для крафта отдельного элемента брони или для целого комплекта. Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше. Суммарно кол-во ресурсов остается неизменным. Пока получить их можно только в качестве наград от Администрации. Базовая вещь должна быть изготовлена в кузне, а не куплена в магазине об этом есть соответсвующая запись в информации о предмете. Любое побоище начинается с таймаутом в 3 минуты.

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. Обзор российской игры «Смута» (2024).

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Пожалуй, лучшего слова я не подберу: кто-то скажет, что вопреки немалому числу проблем, впервые за долгие годы российские разработчики действительно могут гордиться своим детищем. Кто-то — что всё же не могут. Так что же получилось у Cyberia Nova: зрада или гойда? Давайте разбираться по порядку. Начну с хорошего, закончу плохим, а в конце — попытаюсь сделать вывод: так стоит ли играть в «Смуту», и если да, то кому? Дисклеймер В описании игры я постараюсь максимально избежать спойлеров, и использовать для иллюстрации скриншоты как можно ближе к началу игры, не дальше второго акта Ярославля. В конце концов, многие могут захотеть эту игру пройти, и я не хочу портить им впечатление. Кроме того, сразу хочу оговориться: автор может быть предвзят. Предвзят, потому что хочет увидеть русскую игровую индустрию снова великой, и, хотя старается смотреть на реальность без розовых очков, все же может неосознанно сгладить некоторые аспекты. Тем не менее, я постарался отнестись к игре максимально критически, и не имею никакого отношения к ООО «Сайберия Нова», ООО «ВК», а также связанным с ними юридическим и физическим лицам. Мир «Смуты» — просто нет слов Окружение «Смуты» вызвало у меня буквальный культурный шок.

Но «Смута», пусть даже только в этом одном аспекте, переплюнула даже AC: в этом виртуальном пространстве безумно хочется находиться, по нему хочется бродить часами, вдыхая каждую деталь. Как минимум, это «оживший музей». Без комментариев. Это нужно видеть своими глазами — притягательную, живую, пульсирующую городскую агломерацию во всех ее красках и мельчайших деталях. И да, я видел в играх всякое, но таких масштабов воссоздания исторического антуража точно не припомню. Автор: ООО «Сайберия Нова» Скажу лишь, что при взгляде на всё это великолепие а это не только Новгород, дальше хуже не будет — ине искренне жаль, что Cyberia не получила миллиарда эдак два — чтобы ещё и зайти можно было в каждое здание, да каждую вещь пощупать. Но помимо городских локаций, разработчикам ровно так же хорошо удались и природные ландшафты. Бескрайние поля и луга, живописные речушки и озера, густые хвойные и лиственные леса — всё это выглядит просто потрясающе. Игровая вселенная буквально излучает атмосферу таинственности и первозданной, нетронутой красоты, присущей русской глубинке 17 века. Конечно, все это великолепие было бы не так впечатляюще без отличной графики и внимания к мелочам.

Но тут у Cyberia Nova всё тоже отточено до идеала. Визуальная составляющая игры действительно топ-уровня по меркам 2024 года. Пейзажи и локации демонстрируют невероятную детализацию, богатую палитру красок, четкие текстуры и проработанные визуальные эффекты. Автор: ООО «Сайберия Нова» А самое главное — вся эта графическая красота сочетается с живым, динамичным и полным миром. Персонажи не просто стоят истуканами, а ведут себя естественно: общаются друг с другом, работают, передвигаются, заняты каким-то делом. Такое погружение в эпоху, я бы сказал, формирует невероятно цельное и гармоничное впечатление от мира игры — даже вопреки всем недостаткам а они, напомню, есть. Скажу честно: антураж «Смуты» стал для меня абсолютным эталоном и ориентиром в плане мастерства, внимания к мелочам и исторической достоверности. Ничего подобного не только в российских, но и во многих западных играх я ранее не видел. И пусть в остальных аспектах у проекта есть проблемы, но уже только визуальный компонент заслуживает высочайших похвал. Cyberia Nova превзошла все ожидания!

Ну и да, интерьеры тех домов, куда всё же можно зайти, заслуживают отдельного… Да проще показать. Но знаете что? Напротив, я периодически останавливался и оглядывался по сторонам, настолько это красиво и атмосферно, будь то средневековый город или лесная чаща. Причем дело не только в статических декорациях. Анимации персонажей и окружения, которые в первой демонстрации геймплея еще сильно хромали, к релизу были полностью доведены до ума. Все движется плавно и естественно… Пока не начинается какой-нибудь диалог, но об этой проблеме поговорим чуть позже.

Это небо и земля по сравнению с тем трэшем, что был на ранних этапах разработки. И исправление верховой езды, на мой взгляд — один из главных плюсов финальной «Смуты». Пропаганда — есть, и это вопрос личного восприятия Как это ни прискорбно, но наряду с великолепной атмосферой и проработанным игровым миром, в «Смуте» присутствуют определенные элементы идеологической пропаганды. Подобно тому, как во многих западных играх навязчиво продвигается та или иная «повесточка», так и здесь нельзя не заметить своеобразные проявления «антиповесточки», ничуть не лучше западной, только со знаком «минус». Автор: ООО «Сайберия Нова» Повсюду в игровом мире, начиная от диалогов персонажей и заканчивая внешним обликом локаций, активно и нередко в избыточных масштабах навязываются так называемые «традиционные ценности», ведётся откровенная православная агитация, а многие хотя отнюдь не все иностранцы изображаются чуть ли не как ходячие исчадия ада, воплощение антигуманности и жестокости. К примеру, польские военные отряды и поляки в целом в игре показаны безжалостными убийцами и мародерами, не гнушающимися убивать мирных жителей и не считающими русских за людей, католические священники зачастую выставляются узколобыми фанатиками и нетерпимыми жестокими проповедниками, а иностранцы в целом — тупыми, жадными и чванливыми личностями. В — выбор! Автор: ООО «Сайберия Нова» В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию. Если там русские персонажи зачастую намеренно выставлялись безжалостными злодеями, то в российском проекте, пусть и в гораздо меньшем масштабе, мрачными красками нередко рисуют вообще всех иностранцев, возлагая на них ответственность за многие беды и несчастья страны. Правда, здесь я за это баллы снимать не буду, ибо это в хоть какой-то мере оправдано сеттингом… Баллы — не буду, а вот претензию оставлю. Автор: ООО «Сайберия Нова» Если вас подобные идеологические вкрапления сильно раздражают, задевают и коробят — то, вероятно, «Смута» попросту не для вас. Лично я же, если пропагандистские элементы не портят общую атмосферу погружения и не ухудшают сам игровой процесс, способен с легкостью пропускать их мимо ушей. Так же, как я при желании могу абстрагироваться от западных «гомогеев» и прочих нетрадиционных ценностей — была бы игра хорошей. Тем более, что львиная доля пропагандистских компонентов в «Смуте» сконцентрирована именно в диалогах между героями, которые я и так в значительной степени предпочитал пропускать из-за крайне низкого качества их написания, постановки и озвучивания. Это чувствуется и в дизайне интерфейса, и в общей атмосфере, и в самом подходе к созданию игрового мира. В чем-то «Сайберия Нова» даже смогла превзойти культовую серию например, в плане графики и атмосферы , в чем-то пока не дотянула все-таки хотелось бы увидеть полностью открытый мир и диалоги здорового человека. Но в целом сравнение вызывает, всё же, скорее уважение, но никак не стыд или насмешки. И теперь, покончив с хорошим, пора поговорить и о проблемах «Смуты». Герою предстоит «по скриптам», через экраны загрузки перемещаться между отдельными, пусть порой и весьма крупными локациями. Причем, в отличие даже от, скажем, серии «S. Ушел из Новгорода в окрестности? Вернуться и полюбоваться красотами города сможешь, лишь если получишь квест на возвращение туда. Такой подход к дизайну игровых локаций, прямо скажем, устарел ещё лет десять назад, с наступлением эпохи по-настоящему открытых виртуальных миров. Впрочем, это не критический недостаток. Локации в «Смуте» действительно большие и разнообразные, а некоторые из них можно даже, пусть с натяжкой, даже назвать «элементами открытого мира». Да, в игре есть большие карты, претендующие на статус открытого мира… Вот только — именно что «претендующие», уровнем лишь чуть повыше как локаций-хабов в ремейке Deus Ex. Да и количество загрузочных экранов при переходах между зонами, заходе в здания и тому подобных активностях вызывает некоторое раздражение. Прямо как в Starfield от Bethesda, причём, по иронии судьбы, и там, и там я готов это терпеть ради геймплея. Тем не менее, сочувствую тем геймерам, кто запустит «Смуту» на обычном HDD. В плане написания, постановки и особенно озвучивания они поистине ужасающе плохи, причем в масштабах, которые сложно передать словами. Дошло до того, что на большинстве диалоговых вставок я просто со вздохом жал кнопку промотки, бегло прочитав субтитры, чтобы не портить впечатление от остального художественного и игрового контента. Конечно, были и исключения в виде достойных сцен, но в целом претензии к низкопробному качеству диалогов и их реализации — моя основная критика в адрес «Смуты». Это — не диалоги, а порнография. В тексте, озвучке, идее — а местами и орфографии с пунктуацией. О стилистике вообще молчу-молчу. Автор: ООО «Сайберия Нова» Это становится особенно заметно, оскорбительно и просто neприятно на фоне поистине великолепной, образцовой озвучки эмбиентных, второстепенных диалогов случайных неигровых персонажей, об которых ранее уже шла речь. Почему сценаристы и актеры небрежно допустили столь чудовищную халтуру именно в центральной, ключевой части повествовательного экспириенса — это останется для меня одной из самых больших загадок в оценке финального релиза.

Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber. Все это делает «Смуту» самой красивой российской игрой прямо сейчаc», — заметил Лецкий. Правда, все эти преимущества действуют только для эпических настроек графики — при снижении параметров картинка превращается в мыло. Также в «Смуте» полно багов, сломанных скриптов и застревающих NPC-персонажей.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет. Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

В реальности же 500 миллионов рублей для игропрома — сумма очень скромная. Бюджеты ведущих игровых проектов измеряются десятками, а то и сотнями миллионов долларов. А время разработки занимает пять-шесть лет. Уже упомянутый «Atomic Heart» обошёлся, по разным оценкам, от 30 до 100 миллионов. Разрабатывали его с 2017 по 2023 год в настоящем производственном аду — по 16 часов в день. Поэтому ожидать, что в таких условиях «Смута» смогла бы стать прорывом десятилетия, — мягко говоря, крайне самонадеянно. Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы.

Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол. Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий. Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор. При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части.

Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры. Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации. Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя. Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты». Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты. Среди исправленных ошибок: предотвращен пропуск некоторых сцен и решены проблемы, связанные с автосейвами.

Позднее появились некоторые блогеры, которые стали активно хвалить проект в своих соцсетях. Однако отдельные пользователи заподозрили их в проплаченности.

Эта суздальская династия раньше правила в Нижнем Новгороде. А Василий Иванович Шуйский был праправнуком Василия Юрьевича Шуйского, восстановившего независимость Нижегородского княжества в середине 15 века.

А тот был правнуком Дмитрия Константиновича Нижегородского, во время правления которого Нижегородское княжество достигло пика своего расцвета, и даже боролось с Москвой за звание столицы, но проиграло. И вот потомок нижегородских великих князей всё же становится государем, но не Нижегородского царства, а Московского. В итоге начались ожесточённые боевые действия. Также против Василия Шуйского были поволжские народы татары, чуваши, марийцы.

Даже некоторые представители нижегородского дворянства присягнули Лжедмитрию II. Что привело осенью 1608 года к блокаде Нижнего Новгорода. Из Балахны сторонники Лжедмитрия II называемого также Тушинским вором направили новгородцам ультиматум с требованием присягнуть царю Дмитрию. Ситуация осложнялась ещё одним фактом.

Ещё весной 1606 года с целью наведения порядка в низовьях Волги, туда отправили войско под командованием боярина Фёдора Ивановича Шереметева. И его значительную часть составило нижегородское дворянство. К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией. Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями.

Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление.

В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец.

А если отнестись с долей иронии — то сносный симулятор блата. В первые часы игры задача главного героя, боярина Юрия Милославского, — вступить в ряды ополчения Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде, причем сразу бы на приличную должность. Поэтому каждый разговор Юрий открывает отлично знакомым и сегодня дуплетом: «А вы знаете, кто мой папа? От аутентичности аж слеза пробирает. Игровой цикл в «Смуте» выглядит следующим образом: Юрий топает по Нижнему к очередному бородатому мужику, условному Петру Петровичу, рассказывает про папу, светит письмом от патрона и объясняет, что надо бы замолвить словечко перед князем Пожарским, ну или на худой конец купцом Мининым. Петр Петрович объясняет, что для этого стоит познакомиться с Василием Васильевичем. Вместе с Юрием трусцой пересекаем город. Город красиво освещается солнцем и набит людьми, но говорить не с кем, дополнительных заданий никто не предлагает, исследовать нечего.

Фоновые разговоры быстро начинают повторяться. Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет. Василий Васильевич рад замолвить словечко, особенно узнав, кто Юрин папа, кто его патрон и что он от Петра Петровича, но сперва просит об услуге — зарубить саблей трех разбойников. Разбойники, поляки и прочие злодеи почти всегда ходят по три, набожные, видать.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Из чащи что-то ухает, свет солнца пробивается сквозь листья, как надо, лужа грязи так и манит пробежать по ней, громко чапая на всю округу. А чего стоит один только Нижний Новгород с его раскиданным под стенами деревянным посадом. Или полуразрушенная каменная церковь в зимнем лесу. По крайней мере, пока что ни на одно «проходное» с точки зрения визуала натыкаться не приходилось. Впрочем, сравнивать эти продукты лоб в лоб не совсем корректно, ведь «Вальгалла» имеет огромный открытый мир, а «Смута», как можно пока что судить, относительно камерная игра. А теперь и о плохом Недоделанность Я искренне пытался поиграть в «Смуту» в день выхода, но эта затея полностью провалилась.

Баги были такие страшные, что я просто не смог пройти ровно пять шагов. Плюнув на эту затею и переключившись на другие дела, я с некоторой тревогой ждал выходных, надеясь на выход патчей, которые сделают все хотя бы относительно играбельным. Запустив новинку через VK Play Cloud , я выдохнул — она работала на удивление хорошо. Но проблемы недоделанности на этом не закончились. Но пока что она не раздражает Шероховатости видны во множестве мелочей.

Сами по себе не столь серьезные, вместе они сильно портят общий вид игры. Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться. Или вот выбор в диалогах, которые сами по себе прописаны неплохо. Нажимая на ту или иную развилку, не всегда можно понять, куда она приведет. Можно общаться с купцом и выбрать вариант поведения, который выглядит как попытка о чем-то дополнительно расспросить.

Но в итоге игрок почему-то вылетает на ветку, где без ведома для себя начинает шантажировать купца — причем максимально нелепо и без каких-либо шансов этот шантаж реализовать.

Оружие действительно ощущается по-разному: к примеру, сабля ратника куда быстрее, чем бердыш стрельца, однако обладает меньшим уроном. Сменить набор снаряжения можно в сторожках, разбросанных по локациям; там же можно выбрать время суток — утро или вечер. За прокачку отвечает древо развития, разделенное на несколько веток. В них можно разблокировать ячейки, в которые вставляются обереги и камни: первые дают какие-то необычные бонусы, вроде повышенного урона врагу с полным здоровьем, другие приносят более привычный прирост к базовым характеристикам.

Система эта выглядит необязательной — все равно в сражениях решает рандом, а не мастерство. Есть у «Смуты» и проблемы с сюжетом. С одной стороны, он неплох. С другой — впечатление от истории портят плохая озвучка и слабая корректура текста. Голос и интонации актера, озвучившего Юрия, слабо соответствуют образу персонажа.

Некоторые NPC озвучены хорошо, другие говорят без выражения, ошибаются в ударениях и эмоциях. С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста. Можно было — если бы не одна деталь, которая просто не позволяет получать удовольствие от игры.

И не мелких невинных багов, вроде того едока, что не доносит ложку ко рту, или танцора, перебирающего ногами в воздухе. Нет, в игре множество ошибок, которые делают ее непроходимой. Тут то квестовый триггер не активируется, то NPC перестанут реагировать на протагониста, то автосейв не сработает. Причем зависят баги от разных факторов, от внутриигрового времени суток до уровня прокачки главного героя. В моем случае в ходе выполнения сюжетного задания после обязательного разговора с персонажами происходила загрузка следующей локации, после чего игра вылетала в главное меню с сообщением «Не удалось загрузить сохранение».

В разговорах много воды с утомляющей стилизацией в духе мультфильмов про «Трёх богатырей», поэтому в какой-то момент просто начинаешь пропускать диалоги — а даже так они могут длиться поразительно долго. Что-что, а красиво Фото: Cyberia Nova Сражения лишены и капли увлекательности и хоть какого-то веселья. Опасения, что бои окажутся слабой стороной игры, были ещё после депо-версии.

И к сожалению, подтвердились. Сражения, по своей сути, одноклеточные — закликивай врагов или они закликают тебя. Бои в лучшем случае созданы с учётом поединков один на один, но куда чаще предстоит одновременно сражаться с тремя противниками.

Иногда «Смута» позволяет себе вывалить на игрока сразу от четырёх до семи врагов — в такие моменты будьте готовы по несколько раз перезагружать ближайшее сохранение, пытаясь найти, как «обмануть» игру. Поведение врагов также оставляет желать лучшего. Про скрытные сегменты хочется вообще умолчать — они ещё хуже, чем местные сражения.

Враги могут вплотную не видеть вас, а могут замечать через ограды. Полагаться на стелс здесь вообще не приходится, потому что всё происходит на «ощущениях» — может, увидят, а может, и нет. Как монета ляжет.

Можно попробовать постелсить Фото: Cyberia Nova Вот и получается, что «Смута» — это лишённый драматизма симулятор ходьбы, в котором неинтересно передвигаться, а всё остальное тут пришито белыми нитками. В подобных случаях могут спасти разве что увлекательная история, проникновенные персонажи и цепкие диалоги.

В этом вопросе однозначной оценки нет — кто-то от сражений в восторге, а кому-то они кажутся скучными. Квесты К сюжетным заданиям, их подаче и мотивации у большинства профильных специалистов возникли вопросы. К примеру, сразу в двух обзорах упоминался странный квест, в рамках которого главному герою дали задание сходить в некую деревню, дабы узнать почему от местных жителей нет вестей.

При этом данная деревня находится буквально в минуте ходьбы от локации, где главный герой получает задание. Ещё, по словам журналистов, в «Смуте» будет безумное количество заданий в духе «подай-принеси» — это львиная доля геймплея. Теперь бежим к другому купцу и доставляем для него письмо. Потом бежим к помещику и помогаем его церкви. Так и носимся между персонажами, выполняя одно бестолковое поручение за другим», — «Кибер».

И, судя по отзывам геймеров со стримов, ходить и выполнять подобного рода задания нужно всё время, хотя явной мотивации у главного героя не прослеживается. А журналисты издания «Чемп. Озвучка Во время просмотра прямых трансляций с живым геймплеем в комментариях можно было довольно часто встретить не самые приятные слова про озвучку персонажей. С этим мнением согласен автор обзора с GoHa: «Скажу прямо: игру надо переозвучивать почти полностью. Я готов биться об заклад, что дубляжем игры занимались сами разработчики, записывая голоса не профессиональных актёров, а своих же работников.

Уже с первой сцены вы все поймете: настолько безжизненных интонаций главного героя я не встречал за всю свою жизнь!

Содержание

  • «Смута»: как играть?
  • Смута (игра) — Википедия
  • Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»
  • Кто разработчики игры "Смута"
  • В Институте развития интернета не видят поводов для трагедии в ситуации с нашумевшим проектом

Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой

  • Читайте также:
  • Лучший обзор на "Смуту" — существует
  • Мы делаем:
  • Игра отлично выглядит, но только на топовых компьютерах
  • Главное об игре «Смута»

Другие новости

  • [Видео] Последний обзор СМУТЫ
  • Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Москва | ФедералПресс
  • Онлайн-курсы
  • Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»
  • Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
  • Главное об игре «Смута»

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России. Обзор «Смуты» — первой российской игры на Unreal Engine 5.

Обзор «Смуты»

Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. «Смута» — это такая картонная фигура игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий