В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ.
Шестеперов, Сергей Мигельевич
Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла. Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла. Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы». Мигель проучился в хореографическом училище 6 лет, но понял, что классический и народный танцы не для него.
Хореограф Мигель: биография, личная жизнь, карьера. Сергей Мигельевич Шестеперов
Осенью на телеканале «Новый канал» в Украине стартовал еще один блистательный проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон». И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и других предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки. Мигель и Иракли на шоу «Один в один» Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин , с которым Мигель уже давно был знаком. Правда, во время работы над проектом между коллегами то и дело возникали разногласия. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы» Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья.
Например, в 2016 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли , в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Мигель сохранил место ведущего наставника, а вот место Егора Дружинина заняла хореограф Татьяна Денисова. Главный приз проекта составил 3 миллиона рублей. Мигель — бессменный хореограф «Танцев» В 2019, спустя 3 года после того, как Мигель стал режиссером иммерсивного шоу «Вернувшиеся», постановка была закрыта в Москве. Зарекомендовав себя в столице, интерактивный спектакль переместился в Санкт-Петербург. Шоу состоит из 240 сцен, за которыми зрители следят, находясь в одном пространстве с актерами.
Мигель и актеры шоу «Вернувшиеся» рассказывают о проекте В 2020 году Мигель проводил мастер-классы и участвовал в танцевальных мероприятиях. Личная жизнь Мигеля Семейное положение Мигеля — тайна за семью печатями. Известно только, что он холост. Пресса приписывала ему отношения с певицей Натальей Гордиенко. Поводом послужил их совместный фотопроект, в рамках которого они примерили на себя свадебные наряды. Однако любовные отношения их не связывают.
На самом деле Мигель холост В 2020 году Мигель рассказал СМИ о том, что «смирился с одиночеством», в чем ему сильно помогла самоизоляция во время коронавируса.
Мигель Фернандес сам приехал в Россию и в течение месяца жил в квартире сына и экс-супруги. Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных. Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы. Они рано познакомили его с искусством танца. Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей.
Мигель сейчас В 2021, спустя 3 года после того, как Мигель стал режиссером иммерсивного шоу «Вернувшиеся», постановка была закрыта в Москве. Зарекомендовав себя в столице, интерактивный спектакль переместился в Санкт-Петербург. Шоу состоит из 240 сцен, за которыми зрители следят, находясь в одном пространстве с актерами. Мигель и актеры шоу «Вернувшиеся» рассказывают о проекте Также Мигель остается бессменным наставником шоу «Танцы», восьмой сезон которого был перенесен с 2021 на 2021 год. Его коллегами по наставничему в нем останутся Дружинин и Денисова, также недавно к проекту присоединилась Ляйсан Утяшева. В 2021 году Мигель проводил мастер-классы и участвовал в танцевальных мероприятиях. Шестой сезон «Танцев» Если биография, личная жизнь Мигеля не слишком открыты для поклонников, то его творческие работы часто обсуждаются фанатами.
В настоящее время проходит отборочный тур в команды наставников 6 сезона «Танцев». Жюри побывало в Хабаровске и Владивостоке, Казани и Красноярске. Большой резонанс вызвало решение жюри просмотреть в Москве номера «второгодников», тех ребят, которые уже пробовали свои силы в прошлых сезонах. Поклонники гадают: кого возьмет в свой мастер-класс Мигель, строгий и такой неординарный член жюри? Какое еще правило шоу он решит нарушить ради того, чтобы на небосклоне засветилась еще одна звездочка танцевального искусства? Рассказывая биографию Мигеля из шоу «Танцы», нельзя не сказать, что он является режиссером и любимого россиянами проекта «Песни» на ТНТ. Кумиры артиста Конечно, сегодня уже сама биография Мигеля является примером подражания для многих.
Но и у самого артиста есть те, на кого ровняется он. Кумиров у Мигеля достаточно практически во всех сферах танцевального искусства. Например, балерина из Франции Сильви безумно нравится ему благодаря своей грациозности и пластике. Или Боб Фоссил — это великий человек, по хореографии которого ставили танцевальные номера самому Майклу Джексону. Он, кстати, также является одним из любимых исполнителей Мигеля. А самым значимым человеком в творчестве является Матс Эк. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Биография и личная жизнь Мигеля хореограф Танцор родился в 1982 году в Москве. Настоящее имя парня Сергей Шестеперов, он взял свой псевдоним от имени отца. Трудно не заметить необычную внешность россиянина, многие думают, что у него африканские корни, на самом же деле отец Мигеля — кубинец. Сергей рос очень активным ребенком, все время прыгал, танцевал, бегал, че принес немало хлопот своей матери.
Уже в раннем возрасте он заинтересовался танцами, когда впервые увидел по телевизору балет «Жизель». Мальчик смотрел, как завороженный, на красивые декорации и балерин в красивейших костюмах, а когда увидел, что и мужчины танцуют в балете, просто пришел в восторг. Тут же в голове пятилетнего мальчика возникла мысли: надо поставить и свой балет! Уже через пару дней вся семья и родственники лицезрели детское представление от Сережи и его подружки Маши. Деи так серьезно подошли к вопросу, что «станцевали» балет из четырех актов, конечно, придуманных самостоятельно.
Из первой школы Мигеля исключили за плохое поведение. Дети дразнили его «черным», и юнец в знак протеста нацепил знак октябренка на пятую точку. Вообще, сперва в школе парня принимали настороженно, но уже скоро он становился душой компании, так как активность и позитив — главные черты парня. Кумиром Мигеля долгое время был Майкл Джексон, поэтому он развлекал одноклассников знаменитым лунным танцем.
Ныне Вядро преподает этот и другие стили клубных танцев своим ученикам, которые уже сами стали одерживать победы на различных соревнованиях. Сексапильные стили девушку занимают более других. Анастасия постоянно следит за веяниями в этой области и расширяет предлагаемый ассортимент в своей школе. Гибкое тело Вядро в облегающем трико, масса сложных элементов в танце, подчеркнутая сексуальность исполнения ввергли Мигеля в восторг. Не дождавшись окончания номера, он закричал, что хочет видеть танцовщицу в своей команде. Надо сказать, что в юности Мигель зарабатывал свои первые деньги, исполняя в клубе номера во входящем в моду стиле go-go. Неподдельно восхищенный мастерством Вядро, хореограф поместил фото на своей странице в соцсети. Когда репортеры начали наседать с вопросами, Мигель объяснил, что снимок двух людей вместе не может служить доказательством интимной связи. Кроме того, оказалось, что Анастасия Вядро замужем и воспитывает дочку. Хотя танцовщица не распространяется о личной жизни, но фото ее мужа имеется в интернете. Вядро, как и большинство знаменитостей, утомленная избыточной публичностью, охраняет свою семью от любопытных взглядов. Планирует ли жениться? Мигель говорит, что живет один. Его каждый день навещает масса друзей, которым нравится его дом. Обычно кто-то один остается ночевать. Танцора устраивает такая жизнь. За предыдущие пару лет Мигель удостоверился, что жена ему не нужна, но детей бы очень хотелось. Современный стиль жизни с неограниченным общением в интернете склоняет многих не обзаводиться семьей. С возрастом эта потребность затухает, говорит танцор.
Мигель — биография хореографа
На проекте «Фабрики звезд-5» 2008-2014 гг. Его руководителем была Таисия Корнилова. Шоу имело колоссальный успех, и было номинировано на государственную премию города и России. Мигель участвует в создании музыкальных видео Валерия Меладзе, Макса Барских, Александра Розенбаума и других исполнителей. Весна 2011 г. В этом же году Сергей ставил номера для коллектива «Нереальные пацаны». В ноябре Мигель продолжил работать с коллективом. Шоу выступало в бельгийском Королевском цирке и столичном цирке Никулина. Осенью совместно с Олегом Бондарчуком стал режиссером «ШоумаSтгоуон». Всего участники шоу посетили больше 100 городов.
Февраль 2016 г. В настоящее время это самый большой танцевальный центр в России. Июнь 2016 г. Этот проект позволил состояться многим начинающим танцовщикам. В частности, занимается проведением мастер-классов, кастингов для популярных телешоу, а также организовывает конкурсы для молодых и талантливых танцоров. Хореограф Мигель в 2023 году Личная жизнь О личной жизни Сергея Шестепёрова известно мало, так как он ее не афиширует. С отцом Мигель встретился, будучи взрослым — в 33 года. Хореограф не был женат и не имеет детей. С родителями Известно, что первой возлюбленной Сергея была некая Мария Рыжикова.
Молодые люди были вместе несколько лет, после чего расстались. Упоминал Мигель и о серьезных 11-летних отношениях с девушкой, имени которой не назвал.
В то же время он делает постановки для российских телешоу «Универсальный артист» и «Один в один», режиссирует талант-шоу «Большая перемена» и реалити-шоу «Хочу в ВИА Гру». Мигель в шоу «Танцы» 2014 год — Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы».
Это одна из важнейших вех его жизни, ведь там он не только оценивал участников, но и подбирал для них музыку, хореографию и костюмы. Тем самым он влиял на вкус массового зрителя, формировал его, причём так хорошо «влился» в шоу, что остался в нём на все последующие сезоны 2014-2018 г. Судья из Мигеля получился очень строгий и даже безжалостный. Много обсуждений было по поводу его разгромной критики в адрес участницы Кейко Ли в 2016 году.
Все остальные члены жюри были снисходительны к девушке, а Шестеперов своими оценками довёл её до слёз. Здесь Мигелю пришлось выступить в роли сопродюсера, наставника и члена судейской коллегии. В четвёртом сезоне компанию ему составила Татьяна Денисова, которая заменила Егора Дружинина. Сергей — требовательный судья, который не боится критиковать и высмеивать артистов.
За жёсткое поведение его неоднократно осуждали телезрители. Но непредвзятое мнение и профессиональный взгляд высоко оцениваются его коллегами. Неожиданный успех получил один из номеров в первом сезоне, постановка которого была сделана на трек No Twerk в исполнении канадского диджея Apashe. Выступление набрало множество просмотров в интернете.
После этого началось сотрудничество Apashe с Мигелем и его командой, результатом которого стала совместная работа над новым клипом. Благодаря такому повороту событий организаторам удалось пригласить для участия во втором сезоне шоу «Танцы» известного хореографа Джонте, который сотрудничал с такими звездами, как Бритни Спирс, Бейонсе и т. Интересные факты из жизни Мигеля Помимо того, что главное во время отдыха — это быть на Мальдивах, рядом еще должны быть развлекательные игры на приставке или компьютере. Их Мигель просто обожает, потому что они лучше всего упорядочивают хаотичный поток мыслей.
Хотя артист и не является Менделеевым, но большинство танцевальных номеров и шоу к нему приходит именно во сне. Объясняется это тем, что артист все время думает над идеями, поэтому даже когда он спит, его мозг продолжает генерировать мысли и идеи. Благодаря тому, что сон очень важен для творчества, Мигель в своем доме разместил огромную мягкую кровать и гору подушек, на которых и спит. Из еды Мигель больше всего предпочитает салаты «Мимоза» и «Селедка под шубой», а также пельмешки.
И, конечно же, сладости, очень много сладостей, и не только во время стресса. Естественно, что с таким ритмом жизни растолстеть ему точно не грозит. Как бы странно это не выглядело, но в детстве Мигеля интересовали не только танцы, но и кино. Он любил снимать все, что происходило вокруг, а после этого монтировать вечером у себя дома.
Вполне возможно, что из-за танцев мы потеряли великого режиссера. Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом. Оказывается, артисту дают не больше 30 лет, а иногда и значительно меньше.
Хотя Мигель и забросил свое увлечение кино, он планирует снять кинокартину о жизни и творчестве танцоров. Но кино не выдуманное, а о реальных буднях танцовщиков. Жанр фильма — комедия. Мигель обожает шляпы и шапки.
Это заметно по шоу «Танцы», все его образы продуманы им самим. В его гардеробе даже есть отдельный большой угол для головных уборов. Биография хореографа Для поклонников творчества темнокожего танцора не секрет, что его настоящее имя Сергей Мигельевич Шестеперов. Будущий артист родился в подмосковном городе Химки, в районе Подрезково 21 июля 1982 года.
Мальчик стал плодом горячей любви кубинца и русской девушки. Родители Сергея были вынуждены расстаться на много лет, так как отец, по профессии офицер, — Мигель Месса по окончании службы в СССР отбыл на Кубу, а мама — Татьяна Шестеперова не смогла выехать за границу. Строгие советские порядки лишили мальчика возможности расти в полной семье. Воспитанием Сережи занималась мама, работающая инженером, и бабушка — учитель русского языка.
Некоторое время будущий артист обучался в средней школе города Зеленоград, но вследствии конфликта с одноклассниками, перешел в частную школу «Гармония». Из-за колоритной внешности, столь необычной для советского общества, мальчик часто подвергался нападкам со стороны ровесников В итоге школу Сергей окончил в порядке экстерната, а все внимание сосредоточил на хореографии, которой стал заниматься в раннем возрасте Будучи 4-летним малышом, он увидел по телевизору отрывок из балета «Жизель».
Были опубликованы данные, что танцор отдыхал у моря в компании молодого человека. Мигель отнесся к этим сообщениям с юмором и отказался от комментариев. Он говорит, что старается избегать публичности, оберегая свою жизнь от любопытных глаз, а сердце его в настоящий момент принадлежит работе и собаке. В доме артиста живет пес по кличке Барий.
Но однажды Мигель откровенно рассказал журналистам о своем давнем романе, который продолжался более 10 лет. Расставшись с возлюбленной, парень долго не мог утешиться, а затем стал сторониться серьезных отношений. Он привык жить один и считает, что сейчас век одиночек. И все же Мигель хочет семью и детей, мечтает, чтобы его будущая жена занималась только домом и семьей, а не карьерой в шоу-бизнесе. Мигель уверен, что обязательно встретит женщину, которая поймет и услышит его. Именно взаимопонимание он считает залогом семейного счастья.
Новые проекты Мигеля Сейчас артист по-прежнему востребован в мире искусства. Он задействован сразу в нескольких телевизионных проектах. В одном из них Мигель вновь выступает в качестве члена жюри и наставника, вместе с ним работают Татьяна Денисова, Ляйсан Утяшева и Егор Дружинин. Учениками хореографов на сей раз стали знаменитости, решившие попробовать свои силы в танцах. Мигель с коллегами В 2020 году Мигель сыграл самого себя в комедийном сериале Гарика Харламова, он нередко становится гостем различных шоу на Ютуб-каналах. В свободное время артист любит играть в компьютерные игры, посещает светские вечеринки, много путешествует.
Особенно привлекает Мигеля природа озера Байкал.
Сергей — требовательный судья, который не боится критиковать и высмеивать артистов. За жёсткое поведение его неоднократно осуждали телезрители. Но непредвзятое мнение и профессиональный взгляд высоко оцениваются его коллегами. Неожиданный успех получил один из номеров в первом сезоне, постановка которого была сделана на трек No Twerk в исполнении канадского диджея Apashe.
Выступление набрало множество просмотров в интернете. После этого началось сотрудничество Apashe с Мигелем и его командой, результатом которого стала совместная работа над новым клипом. Благодаря такому повороту событий организаторам удалось пригласить для участия во втором сезоне шоу «Танцы» известного хореографа Джонте, который сотрудничал с такими звездами, как Бритни Спирс, Бейонсе и т. Читайте также: Матвиенко Валентина Ивановна: биография и семья Вкусы и предпочтения К своим пристрастиям артист относит компьютерные игры. Ему нравится проводить время в одиночестве на Мальдивах в компании с игровой приставкой Сони Плейстейшен.
Любит он также и традиционную русскую кухню, особенно пельмени и селёдку под шубой. Неравнодушен танцор и к сладостям. Личная жизнь Завоевав популярность, Сергей привлёк внимание к своей личной жизни. Многие интересуются, какая ориентация у Мигеля. Молодой человек не распространяется на эту тему, уточняя в интервью лишь то, что не женат и не имеет детей.
Однако ухоженный внешний вид дал повод многим думать о том, что Мигель — гей. Но официальных подтверждений подобной информации нет. Внимательное отношение к своей внешности и следование моде привело к тому, что Мигель одинаково нравится как женщинам, так и мужчинам. Обладатели нетрадиционного вкуса, безусловно, надеются на то, что Мигель голубой. Личная жизнь танцора покрыта тайной.
Все свободное время Сергей посвящает работе, поэтому постоянные физические нагрузки позволяют ему всегда быть в форме. К тому же над образом хореографа работает личный стилист. Считать, что Мигель — гей, нет оснований. Здесь все зависит от индивидуального воображения каждого человека. В социальных сетях Инстаграм, ВКонтакте можно встретить массу снимков и видео с танцами и интересными моментами.
Личную жизнь Сергей не афиширует, но время от времени в прессу проскальзывают слухи о женщинах, имеющих якобы близкую связь с ним. Некоторое время считалось, что Мигель встречается с певицей Натальей Гордиенко. Были даже опубликованы фото, на которых хореограф и певица изображены в свадебных нарядах. Но как выяснилось позже — это были кадры из будущего клипа Натальи. Одно время в инстаграме появлялись совместные фото звезды с незнакомкой, лицо которой было умышленно скрыто.
Luis miguel – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Несколько лет поклонники «Танцев» наблюдают за его отношениями с Татьяной Денисовой и пришли к выводу, что наставники скрывают интрижку. Отец Мигеля – кубинец, впервые с которым они увиделись всего лишь несколько лет назад. В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. Мигель (Сергей Шестеперов) — фото, биография, личная жизнь, новости, танцы 2019. Мигель проучился в хореографическом училище шесть лет, но понял, что классический и народный танец не для него. Тегимигель заплакал в шоу танцы видео, фабрика звезд где был мигель, вы в танцах мем мигель, сколько лет мигелю из танцев, где родился мигель из танцев.
Фото: Мигель
- Биография хореографа Мигеля
- Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
- Сколько лет мигелю
- Мигель из "Танцев": биография, личная жизнь
Мигель (хореограф): биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф После выхода на телеэкраны шоу, где каждый может попытать счастья своим танцевальным талантом, многие сразу же обратили внимание на темнокожего парня, который сидит в жюри. Долгое время все думали, что Мигель приехал из-заграницы и восхищались, как хорошо он говорит по-русски, на самом же деле артист никуда и не уезжал, он родился в Москве, а Мигель — всего лишь его псевдоним. Поклонники активно интересуются в сети биографией артиста, его личной и творческой жизнью, запрашивают даже его рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф Танцор родился в 1982 году в Москве. Настоящее имя парня Сергей Шестеперов, он взял свой псевдоним от имени отца.
Трудно не заметить необычную внешность россиянина, многие думают, что у него африканские корни, на самом же деле отец Мигеля — кубинец. Сергей рос очень активным ребенком, все время прыгал, танцевал, бегал, че принес немало хлопот своей матери. Уже в раннем возрасте он заинтересовался танцами, когда впервые увидел по телевизору балет «Жизель». Мальчик смотрел, как завороженный, на красивые декорации и балерин в красивейших костюмах, а когда увидел, что и мужчины танцуют в балете, просто пришел в восторг. Тут же в голове пятилетнего мальчика возникла мысли: надо поставить и свой балет! Уже через пару дней вся семья и родственники лицезрели детское представление от Сережи и его подружки Маши.
Деи так серьезно подошли к вопросу, что «станцевали» балет из четырех актов, конечно, придуманных самостоятельно.
У Мигеля есть желание снять картину про жизнь танцовщиков. Не выдуманную, а настоящую — в ресторанах и ночных клубах. Причём обязательно добавить в фильм реальных смешных историй, участником которых он неоднократно становился сам. Любимым аксессуаром Шестеперова являются шляпы. Большая часть головных уборов, которые надевает Мигель на съёмки шоу «Танцы», принадлежат самому артисту, а не стилистам, как думает большинство зрителей. В своём доме хореограф отвёл целую комнату под кепки и шляпы. Шоу «Танцы» Август 2014 года изменил всю жизнь артиста.
С этого момента о нем стали говорить как о «Мигеле» из «Танцев». Биографией хореографа стали интересоваться многочисленные поклонники телеканала ТНТ, восторженно воспринявшие выход в эфир нового шоу. Мигель появился в первом сезоне в качестве члена жюри и более не уступал свое кресло никому на протяжении всех выпусков. Его коллегой и напарником стал Егор Дружинин, однако в 4-м сезоне его сменила Татьяна Денисова. Санкт-петербургский хореограф вновь вернулся в проект, и на данный момент у конкурсантов три наставника, которые набирают команды и соревнуются между собой. Любопытно, что чаще побеждают именно участники из команды Мигеля. Правда, в последнем выпуске Мигель решил рискнуть и набрать команду, полностью составленную из девушек. А на протяжении всех пяти сезонов девушка ни разу не становилась победительницей и не выигрывала приз в 3 миллиона рублей.
Прервать эту традицию не удалось и хореографу Мигелю. Читайте также: Красавица — жена премьер-министра РФ Светлана Медведева Биография: личная жизнь Несмотря на постоянное мелькание на телеэкранах, Мигель не ведет публичной жизни, поэтому узнать о его увлечениях довольно трудно. У артиста есть страница в Instagram, где он ни разу не представил возлюбленную. На снимках только его коллеги и ученики. У хореографа 1,8 млн подписчиков, которые следят за его творчеством и личной жизнью. Сегодня Мигелю 37 лет, но он все еще женат исключительно на работе. В 2018-м театральная постановка «Вернувшиеся», где артист выступил в роли постановщика хореографических отрывков, была выдвинута на «Золотую маску». Он продолжает заявлять о себе во всех ипостасях.
Правда, недавно в Сети появились фотографии хореографа с Натальей Гордиенко, певицей из Молдовы. Оба были в свадебных нарядах. Поклонники решили, что наконец-то в жизни Мигеля произошли перемены, но оказалось, что это был всего лишь фотопроект. Известно, что хореограф с 2021 года имеет собственный дом. В свободное время он любит путешествовать и играть в компьютерные игры. С кем приписывают романтические отношения хореографу Было бы совсем странно, если бы личности, вызывающей столь широкий интерес, не вменяли и романов с женщинами. Неординарная внешность, балетная гибкость подтянутого тела — козыри в глазах многих представительниц слабого пола. Наталья Гордиенко В 2013 году фанаты Мигеля засыпали его поздравлениями.
Все подумали, что 32-летний хореограф нашел, наконец, свое счастье. На фото в интернете Мигель и молдавская певица Наталья Гордиенко выглядели женихом и невестой, наконец уединившимися после церемониальных забот. Девушка младше танцора на 5 лет и ровня ему по статусу. В 2007 году Наталья Гордиенко победила на международном конкурсе «Новая волна». Впервые Молдова делегировала ее на «Евровидение» в 2006 году. В 2021 поездка Натальи на знаменитый песенный конкурс не состоялась из-за пандемии коронавируса. В 21 год Гордиенко стала заслуженной артисткой Молдовы. До нее в этом возрасте никто не получал такого признания.
К всеобщему разочарованию, фотография оказалась лишь красивым кадром из видео, снимаемого на песню Натальи Гордиенко. Анастасия Вядро Следующая шумиха вокруг имени Мигеля поднялась во время показов второго сезона шоу «Танцы». Опубликованные в Инстаграме снимки хореографа и его подопечной Анастасии Вядро вызвали массу толкований. Опытная танцовщица и хореограф в прошлом сама танцевала в стиле go-go.
Мальчик был настолько восхищен, что сразу приступил к воплощению в жизнь собственной постановки балета «Лебединое озеро». В результате в пятилетнем возрасте он вместе со своей любимой подружкой Машей продемонстрировал маме и соседям свой дебютный спектакль из четырех актов. Первый и второй класс он занимался в одной из школ Зеленограда,, откуда его исключили. Дело было так: во втором классе одноклассники Мигеля резко выступили против того, чтобы он изучал английский язык, потому что он «черный». На следующий день после инцидента мальчик пришел в школу, прикрепив значок октябренка на пятую точку.
Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу. Таковой стало негосударственное образовательное учреждение — СОШ «Гармония». С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель — Майкл Джексон. Карьера В 1999 году Сергея пригласили выступить в известном мюзикле «Метро». О кастинге он узнал случайно и захотел попробовать свои силы. Своей неординарностью он привлек внимание.
Мюзикл имел огромный успех, а его участники стали невероятно известны. Мигеля начали узнавать в кругах почитателей танцевального творчества. После Мигеля позвали в еще одно музыкальное шоу «Нотр-Дам де Пари». Премьера проекта прошла в 2002 году в российской столице. Этот проект также получил множество положительных отзывов. Завершающим спектаклем в балетной карьере стал проект «Ромео и Джульетта». После он решил начать развиваться в других сферах. Первым проектом стала «Фабрика звезд — 5». Несмотря на посредственные вокальные данные, парень поразил жюри артистизмом и танцем, что сделало Мигеля участником шоу, тем более что с руководителем этого сезона — певицей Аллой Пугачевой — танцовщик уже был знаком: Сергей ставил хореографию и некоторые номера для ее «Рождественских встреч».
Музыкальными продюсерами и композиторами 5-го сезона выступили Игорь Матвиенко и Макс Фадеев. Мигель запомнился зрителям телешоу необычным внешним видом, а также музыкальной композицией «Кафешка», которую артист исполнил вместе с Примадонной, песней «Настоящего фаната Кайли Миноуг», хитами «О ней» и «Только такую». Раритетные видео выступлений Мигеля на телешоу «Фабрика звезд» находятся в свободном доступе на видеохостинге YouTube. Участие в проекте принесло Мигелю узнаваемость и популярность, а также немалый толчок к дальнейшему развитию.
Позже, в 2012 году Мигель ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке Брюссель , Бельгия и в цирке Никулина Москва. Клипы[ ] В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Сотрудничал с Apashe и создали совместную работу No Twerk.
Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [12]. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012 , заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream [13] ». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель.
Мигель (Сергей Мигельевич Шестеперов) танцор – биография, семья и личная жизнь
В 2004 году Мигель попал в команду проекта «Фабрика звезд – 5», который в то время курировала Алла Пугачева. Отец Мигеля – кубинец, впервые с которым они увиделись всего лишь несколько лет назад. В 2014 году Мигель стал одним из ведущих хореографов проекта «Танцы» на канале ТНТ. Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться. Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция. Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет.
Биография и личная жизнь танцора Мигеля
Мигель: личная жизнь танцора В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва. Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. Детские и юношеские годы биографии хореографа Мигеля, личная жизнь, путь к успеху и карьера. Мигель: личная жизнь танцора В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва.
Личная жизнь
- Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю
- Жена Мигеля
- Мигель (Сергей Шестеперов): личная жизнь хореографа, участие в танцах, фото, биография
- Личная жизнь
- Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
Мигель Из Танцев биография
Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму.
Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало.
Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми.
Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя.
Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял.
Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные.
Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала.
Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы.
Это монтаж. Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво.
Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия.
Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка. Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет?
Он делает именно такие сказочные миры — где взрослые ведут себя как дети во всех фильмах, и это правило. А дети иногда ведут себя как взрослые, как, например, в фильме «Академия Рашмор» Rushmore, 1998 , что и делает эту картину такой привлекательной. И это трудно, потому что ты не только забываешь на время про своё неверие, но и про своё ироничное отстранённое отношение к жизни. Даже странно, что эти фильмы работают.
Эжен Грин, который только что снял фильм с моим продюсером в Португалии, сказал, что это очень по-португальски — быть серьёзным и несерьёзным одновременно. Вспомните Маноэля де Оливейру, в его фильмах всегда трудно понять, шутит он или серьёзно. И он работает с Джоном Малковичем, который обладает именно этим актёрским качеством, неизвестно, как его воспринимать: серьёзен он или шутит? Или и то и другое сразу?
В фильме Оливьеры «Письмо» The Letter, 1999 есть такой абсурдный персонаж, который пропевает поэтический диалог о любви 18-го века. Он очень нелеп, когда поёт эту нелепую песню, но он настоящий, он существует. Я не знаю, по-португальски это или нет. Я не уверен по поводу всего, если честно.
Меня всегда поражают эти режиссёры, которые глаголят истину как пророки. По большому счёту, я не знаю ничего. Я могу попытаться, но не уверен, что если мне зададут тот же вопрос через пару часов, я отвечу на него также. Может быть, я не очень цельная натура.
Это потому, что в прошлом Вы были кинокритиком. Но когда я был критиком, я должен был говорить, хорош фильм или плох. Мне кажется, какое-то испытание всегда одновременно проявляет характер человека, как у того парня, что прыгнул с моста. Конечно, вы должны быть уверены в определённых моментах, когда вам выпадает испытание быть кинокритиком.
Вы что-то извлекли для себя о том, как делается кино, из опыта кинокритика? Да, потому что в Школе Кино я ничего об этом не узнал. Когда я писал о фильмах, это заставляло меня немного задумываться о кино. Самое важное было то, что я был вынужден писать.
Я работал в ежедневной газете, и если бы я не предоставлял свои тексты вовремя, я даже не знаю, что бы было… Там была бы реклама. Точно, и они бы стали богаче. Но это меня очень дисциплинировало. Сейчас я могу позволить себе быть таким хаотичным, но в начале необходима некоторая дисциплина.
Даже если она порождение глупейших правил. Когда мы появляемся на экране, появляются и титры с именем каждого. Но ведь я написал очень подробное описание фильма в соответствии с порядком появления героев на экране, начиная с цыплят и лисицы… Я хотел поместить эти сцены между представлениями членов съёмочной группы, вот тут-то продюсер и сказал мне: «У тебя же ещё и субтитры, получится полный бардак». Я говорю: «А я люблю бардак».
А он сказал: «Нет, нет, ради меня, сделай, как я прошу, я продюсирую твой 150-минутный фильм, и так позволяю тебе делать с ним всё, что захочешь». И я сказал: «Окей». А что насчёт звукорежиссера? Звуковое оформление очень важно для меня.
И я хотел завершить фильм сценой о людях, которые верят в невероятные вещи. Этот парень, Васко Пиминтель, звукорежиссер — это наша версия того чувака, который прыгает с моста. Он работал со Шрётером, Руисом, Монтейро — почти со всеми. И он всегда говорит какие-то неправильные вещи, но сам свято в них верит.
Такая старомодная тема в стиле Джона Форда — Print the legend. Вообще знаете, в каждом кадре, который мы делаем, есть отпечаток легенды. В финале — буквально — сцена, где отпечатывают газеты, и потом звуковик делает то же самое с целым фильмом, ведь есть такое, что никто не может понять, но всё равно оно присутствует здесь. На протяжении всего фильма эти странные звуки слышны время от времени.
Я могу сказать, что получил большое удовольствие от сцены, о которой Вы говорите, от этих звуков, которые Вы там слышите. Это что-то вроде мантры, которую пела вся съёмочная группа, а я был солистом. В месте, где мы вели съёмки, была маленькая церквушка с разбитым окном, и мы поместили микрофоны прямо рядом с этим окном. А рядом с дверью в церковь тоже было окно, что создавало великолепное эхо.
У нас с группой вошло в привычку, когда я говорил: «А теперь споём мантру…» Ещё одна игра. Да, но кино это вообще игра. Иногда я думаю, а хорошо бы взять все серьёзные вещи и превратить их в игру, как это дети делают. Иногда я дам своей дочке игрушки, а они её не интересуют, она хочет играть со всякими дурацкими кухонными принадлежностями, которые её могут убить, но ей это доставляет больше удовольствия.
То же самое относится к сценарию, по которому вы должны снимать фильм. Но это адресовано продюсерам. Ваш продюсер, наверное, был удивлён тем, что вы предложили? Да уж.
Думаю, они были немного озадачены тем, что не могут предоставить нужное финансирование, поэтому они отсутствовали на съёмках, поэтому за всё отвечал я сам. Но, знаете, если вы играете в игру и пытаетесь изменить правила, существуют вещи, которые невозможно преодолеть. Хотя в целом, у меня были широкие возможности. Я мог, например, настоять на своём и снимать трёхчасовые эпизоды в туалете… Я действительно мог это сделать, но не стал.
Потому что есть и другие ограничения. Я только сказал продюсерам, что это будет трёхчасовой фильм, и они сказали, что всё в порядке. Конечно, смотреть фильм не так сложно, как его снимать… Но вы постоянно играете со своим зрителем. Но мне обязательно нужен McGuffin, чтобы затем повторить показанное.
Как в «Волшебнике страны Оз». Да, как в этих двух повторяющихся частях «Волшебника страны Оз». Единственное, что настораживает, это математическая выверенность. Например, мне очень нравятся «Ночи в стиле буги» Boogie Nights, 1997 , поскольку они очень хореографичны, но я не люблю «Магнолию» Magnolia , 1999 за её чрезмерную структурированность.
Его приглашали в новые мюзиклы и популярность среди творческих людей возросла. После окончания гастролей он решил попробовать себя в качестве хореографа шоу Танцы на ТНТ, где трудится и по сей день в компании именитого деятеля танцевального искусства Егора Дружинина. Настоящее и творческие планы на будущее В 2020 году у Сергея много планов и запущенных проектов, на которых он не собирается останавливаться. Он говорит, что больше всего хочет работать с детьми и формировать новую культуру танцев, поэтому в его планы входит развитие танцевального лагеря и детских мьюзиклов.
Ему нравится продюсировать, и не исключено, что одним из следующих его проектов будет новое иммерсивное шоу. Также он не собирается уходить из танцев и намерен открывать новые таланты. Инстаграм и Википедия Мигеля хореограф После «Фабрики» артист начал сниматься в клипах, и первым, кто пригласил парня на съемки, стал украинский режиссёр Алан Бадоев. Именно он дал танцору дорогу на телеэкраны, и уже через несколько лет танцор имел свое танцевальное шоу на канале «Интер».
Они сняли документальный фильм об актрисе, который стал последним. Сумасшедшую популярность парень приобрел, когда уже появился на канале ТНТ.
Он даже не хочет, чтобы она была из мира танцев. Мигель уверен, что между людьми одной профессии неизбежно возникают конкуренция и зависть. А это обязательно разрушит семью. Посмотрите также Читать Есть ли дети у Мигеля? Не имея отца рядом, актер сам никогда не испытывал к нему отрицательных чувств. Мать всегда описывала великую любовь, которую она испытала к его далекому родителю. Сергей Шестеперов усвоил ее легкое отношение к проблемам матерей-одиночек, хотя и видел, как тяжело ей приходилось работать. Возможно, поэтому Мигель считает, что справился бы и сам с воспитанием ребенка, без жены.
Только пока не представляет, как это осуществить. Последние новости и интересные факты о личной жизни Если верить словам Мигеля, в его жизни нет ничего, кроме работы и собаки Барика. Друзья, так или иначе, приобретаются в процессе выполнения новых проектов. По слухам, танцор не первый год встречается с Евгением Бороденко, известным по шоу «Comedy Woman». Поклонники развлекательной программы долго ожидали, что он женится на коллеге Екатерине Варнаве. Оказалось, что сердце Бороденко принадлежит финансисту Ивлеву из Омска. Несколько лет сожительства закончились из-за чувства, вызванного у Евгения Мигелем. Когда слушаешь интервью с хореографом, создается впечатление, что он, в принципе, не видит различия между полами. Он одинаково матерится, не обращая внимания, беседует с женщиной или мужчиной. Об аудитории говорить не приходится.
Мигель явно не чувствует ни малейшей ответственности перед слабым полом, в упор не видя преимуществ, подаренных мужчинам природой.
Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет.
Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал.
Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок.
Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий.
Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время.
У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные?
Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?..
Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений.
Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария.
Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные. Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала.
Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж. Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие.
Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия. Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка.
Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет? Он делает именно такие сказочные миры — где взрослые ведут себя как дети во всех фильмах, и это правило. А дети иногда ведут себя как взрослые, как, например, в фильме «Академия Рашмор» Rushmore, 1998 , что и делает эту картину такой привлекательной. И это трудно, потому что ты не только забываешь на время про своё неверие, но и про своё ироничное отстранённое отношение к жизни. Даже странно, что эти фильмы работают. Эжен Грин, который только что снял фильм с моим продюсером в Португалии, сказал, что это очень по-португальски — быть серьёзным и несерьёзным одновременно.
Вспомните Маноэля де Оливейру, в его фильмах всегда трудно понять, шутит он или серьёзно. И он работает с Джоном Малковичем, который обладает именно этим актёрским качеством, неизвестно, как его воспринимать: серьёзен он или шутит? Или и то и другое сразу? В фильме Оливьеры «Письмо» The Letter, 1999 есть такой абсурдный персонаж, который пропевает поэтический диалог о любви 18-го века. Он очень нелеп, когда поёт эту нелепую песню, но он настоящий, он существует. Я не знаю, по-португальски это или нет. Я не уверен по поводу всего, если честно.
Меня всегда поражают эти режиссёры, которые глаголят истину как пророки. По большому счёту, я не знаю ничего. Я могу попытаться, но не уверен, что если мне зададут тот же вопрос через пару часов, я отвечу на него также. Может быть, я не очень цельная натура. Это потому, что в прошлом Вы были кинокритиком. Но когда я был критиком, я должен был говорить, хорош фильм или плох. Мне кажется, какое-то испытание всегда одновременно проявляет характер человека, как у того парня, что прыгнул с моста.
Конечно, вы должны быть уверены в определённых моментах, когда вам выпадает испытание быть кинокритиком. Вы что-то извлекли для себя о том, как делается кино, из опыта кинокритика? Да, потому что в Школе Кино я ничего об этом не узнал. Когда я писал о фильмах, это заставляло меня немного задумываться о кино. Самое важное было то, что я был вынужден писать. Я работал в ежедневной газете, и если бы я не предоставлял свои тексты вовремя, я даже не знаю, что бы было… Там была бы реклама. Точно, и они бы стали богаче.
Но это меня очень дисциплинировало. Сейчас я могу позволить себе быть таким хаотичным, но в начале необходима некоторая дисциплина.
Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20)
В 2004 году Мигель участвовал в «Фабрике звезд 5» под руководством Аллы Пугачевой. Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться. Смотри видео Танцы онлайн бесплатно на RUTUBE. Мигелю из шоу танцы полных 32 года. В 2004 году молодой человек участвовал в "фабрике звёзд 5" Мигель творческая личность, он уже с детства занимался танцами и хочет мести эту культуру в массы.