Гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян выступит в составе проекта Симфоническое «Кино» в концерте, приуроченном к 35-летию выхода альбома «Группа крови». В 2010-м Каспарян стал одним из авторов и основателей проекта «Симфоническое кино». Юрий Каспарян. Симфоническое Кино. Юрий Каспарян. Тип мероприятия: Концерты. Ближайший друг и соратник Виктора Цоя, гитарист Юрий Каспарян выступит с юбилейным концертом "Симфоническое КИНО" в Зеленом театре ВДНХ 1 июля.
Юрий Каспарян: новые грани песен группы «Кино», одна поездка в Ереван и дудук
Нет, в смысле здорово это все конечно, торжественность эта симфоническая, мощь, вот это вот всё, Каспарян опять же, да. Но меня все это заставляет почувствовать душок блядства, неискренности почти не скрываемой. Ну камон, Цой и оркестр?
А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась еще лучше. Каждый может в этом убедиться на концерте 21 июня в Санкт-Петербурге и 2 июля в Москве или на любом другом выступлении в рамках тура.
А на выступления в Москве попасть еще реально. Чем вы объясните запаздывающую реакцию поклонников? Они не верят своему счастью, что можно услышать группу «Кино»? Дмитрий Ревякин — о строительстве «Калинова моста», нежелании подражать Западу, собственной скромности и сбритой бороде — Факторов, на самом деле, очень много. Дело в том, что 21 июня 60-летие Виктора Цоя, концерт в Петербурге у него на родине.
Для любого поклонника «Кино» сочетание места, даты, мероприятия — знаково. Многие специально едут в Санкт-Петербург именно на 21 июня. Так что этот день, конечно, сложно перебить другим числом, любой самой престижной площадкой. В прошлом году, мы заметили по своим выступлениям, что люди не хотели тратить деньги на концерты. Не очень хорошая экономическая ситуация, пандемия нарушила определенный уклад жизни.
И действительно, концерты оказались не на первом месте в приоритетах. Но, судя по тому, что сейчас летние фестивали и иные мероприятия востребованы, энергия вернулась более или менее в привычное русло. Люди соскучились и снова ходят, слушают, танцуют и поют. А вам важно, чтобы в зале был аншлаг?
В работе был «Черный альбом», Виктор собирался сняться в нескольких фильмах, написал бы еще много прекрасных песен. Через некоторое время мы бы прикинули, сколько денег зарабатываем на стадионах и сколько нам платит Юрий Шмильевич Айзеншпис, — и мы бы с ним расстались. Внутри группы был бы раскол… Айзеншпис не был членом группы. Хотя в коллективе было напряжение. Одно дело — 20-летние веселые ребята, недавно вышедшие из школы, и другое — 27—30 лет.
Это уже личности, каждый формируется в свою сторону. Гурьянов, например, хотел посвятить больше времени живописи, и Виктор с трудом уговорил его остаться. И Георгий согласился. Ты ведь говорил, что незадолго до смерти Цоя хотел уйти из группы. Чем ты собирался заниматься? Не знаю… Я был молодой, горячий. Это была неоформившаяся мысль. Это глупость, естественно. Если бы Цой сейчас тут появился, что бы он сказал о нынешнем состоянии российской музыки?
Он бы сказал: эх, столько времени прошло, а ничего не изменилось! И я с ним был бы согласен. Текст: Дмитрий А.
Вы ведь принимали активное участие в этом проекте?
Приоткройте завесу тайны — в чем секрет кардинального отличия звука на новых пластинках? В том плане, что песни те же, записи те же. Просто мы заново оцифровали мастер-пленки, произвели кое-какую реставрацию. Довольно сильные изменения — по спектру звучания записей.
На мой взгляд, получилось интересно... Лучше, чем было в прежних изданиях. Этот проект ориентирован прежде всего на аудиофилов и коллекционеров. Все релизы доступны в формате и компакт-дисков, и виниловых пластинок.
Мне кажется, что это идеальный носитель. Музыка ведь сама по себе нематериальна. А с окончательным переходом на цифровые форматы оказалось, что и компакт-диски никому не нужны. Ну, разве что коллекционерам.
А винил — это такое чудо посреди всей этой цифровой метафизики, его можно с удовольствием подержать в руках. Рассмотреть картинки на большом конверте... Все-таки музыка требует материальных носителей, и знакомство с альбомом начинается с разглядывания обложки. Поэтому я очень хорошо отношусь к возрождению пластинок и всячески это поддерживаю.
Знаете, как говорится, "чукча — не читатель, чукча — писатель". Конечно же, у меня собрано какое-то количество пластинок, но это те, на которых я рос, и те, на которых записана моя музыка. Поэт в России сейчас уже не "больше, чем поэт"?
Юрий Каспарян и Симфоническое Кино listen online
Жертвы, люди - это очень тяжело, коллектив очень подавлен, все шокированы, - рассказал корреспонденту «Область 45» организатор концертного проекта «Симфоническое кино» Михаил Давыдов. Мы приехали ночью, артисты все здесь. Оборудование мы развернули из Челябинска на полпути, узнав обо всей ситуации. Я хочу сказать зрителям, что по этическим и прочим соображениям мы не готовы играть сегодня концерт, но мы его не отменяем - мы вернемся в апреле.
Помню, Виктора не было, а мы с Гурьяновым экспериментировали и сделали диско-версию «Группы крови». Витя послушал, говорит: «Нет, ребята, это никуда не годится». Эдуард: Но теперь вы реализуете любовь к диско в Chic Project.
Юрий: Да, это группа, в которой очень весело играть. Ее репертуар состоит из каверов на американский фанк-диско-бэнд Chic, основанный гитаристом Найлом Роджерсом, без которого многие альбомы Дэвида Боуи, Duran Duran и песня Daft Punk «Get Lucky» звучали бы иначе. Мы ее много в свое время слушали с Гурьяновым. Потом, уже на репетициях «Симфонического кино», я начал подбирать что-то, мне стали подыгрывать. Оказалось, многие знают Chic. С точки зрения музыки это фанк, но если классифицировать с позиции искусства — необарокко.
Все в белом, радостно и красиво. Эдуард: А что еще интересного? Будете развивать проект Start, который в конце 1980-х делали с «Новыми композиторами» ленинградская электронная группа. Юрий: Сейчас из «Новых композиторов» в нем только Валера Алахов участвует. А вообще выступаем втроем — там еще играет мой бессменный басист Виктор Савич. Он со мной и в «Симфоническом кино», и в Chic Project.
Start, конечно, клубный формат, но мне он симпатичен — и музыка в нем танцевальная и жизнерадостная. Эдуард: А в каком городе любите больше всего выступать? Юрий: В Петербурге, потому что близко ездить. Хотя мне и нравится гастролировать.
Но меня все это заставляет почувствовать душок блядства, неискренности почти не скрываемой.
Ну камон, Цой и оркестр? Лучше от этого не становится ничего!
Обычно выступают группы с симфоническим оркестром, которые могут выступить и без симфонического оркестра. Или выступает просто симфонический оркестр с оркестровкой той или иной группы. А у нас что-то посередине. И я как солист играю те партии, которые играл в группе «Кино».
В чем его замысел? Игорю Вдовину — композитору нашего проекта — предложили сделать оркестровку, а он в свою очередь привлек меня. Так и получилось. А замысел примерно тот же самый, что был и у группы «Кино». Два музыканта все время с нами ездят. Это Виктор Савич, бас-гитарист.
Олег Шунцов, барабанщик. Дирижер Антон Шабуров. И, конечно же, Александр Цой, который делает и демонстрирует видео, сопровождающее концерты. Все было постепенно. Мы сначала играли даже без барабанщика и басиста, то есть просто симфонический оркестр. Потом в силу неизбежности появилась ритм-секция.
Как развитие нужно было видео. Мы пробовали привлекать разных людей. Пытались, искали.
Бренд или легенда? Экс-гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян о музыке и Цое
Новости артистов. Симфоническое КИНО на крыше Roof Music (). Большой симфонический оркестр и Юрий Каспарян. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «К.
Бывший гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян даст концерт в Москве в честь своего юбилея
Совместно с большим симфоническим оркестром музыканты представят зрителям уникальную программу, в которую войдут лучшие песни Виктора Цоя в оригинальной симфороковой интерпретации. Репертуар концерта будет насыщенным и разнообразным: основу программы составляют композиции из легендарных альбомов «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце». Специально для этого концерта музыканты подготовят несколько новых композиций.
Показывал сразу: вот начало, вот соло в конце. А потом, где-то в 87-м году, так как это довольно сильное испытание — своим друзьям, с которыми у тебя прочные эмоциональные связи, показывать новые песни, он стал уже записывать все на кассеты. И давал просто послушать. Витя приносил рожденную песню, поэтому как именно она создавалась — об этом я ничего не знаю. Дальше мы занимались уже аранжировкой. Мы часто приглашали на запись разных музыкантов. Гаккель Всеволод Яковлевич участвовал. В «Начальнике Камчатки» Женя Губерман на барабанах играл, там можно сразу узнать его по прямолинейной манере игры.
Не могу сказать точно, указан ли он на обложке. Сергея Курехина довольно много привлекали, его клавишные партии есть почти везде. С чудовищными опечатками в русском тексте и неправильным порядком песен. В таком же виде альбом вышел и на виниловых пластинках. Какова судьба этого релиза? Были ли концерты в Республике Корея в его поддержку? Единственное, что мы делали по заказу — это альбом «Последний герой». Его мы записали по просьбе нашего французского друга Жоэля. Вот, над ним мы отдельно работали, отправили ему исходники. Он также известен как «французский альбом».
Про Корею что-то не припомню я такого. Тем более, что «Это не любовь» звучит очень странно еще, записывали почти на коленке. Качество записи там оставляет желать лучшего, как и продакшн. Корейцам как раз интереснее была «Группа крови», которая имеет три разных версии исполнения, в том числе на корейском языке. Наших «живых» концертов в Корее тоже не было. Какой самый интересный или нелепый слух о вас, с которым приходилось сталкиваться? Ой, не знаю даже. Однажды я слышал выступление одного депутата, который. Было странно услышать такое. Как создавался проект «Симфоническое Кино», как составлялась программа, придумывалось оформление.
Александр Цой создал видеоряд для проекта, вы принимали участие, обсуждали идеи и детали инсталляций? Вообще, все началось с трибьюта группы «Кино» в «Олимпийском». Организаторы предложили Игорю Вдовину сделать несколько симфонических миниатюр, по несколько минут, для того, чтобы оркестр играл их во время чендж-овера, дабы красиво обыграть паузы, сделать их музыкальными. И это понравилось людям. Тогда Игорю предложили сделать уже полноценный концерт. Так это все иначалось. Первый концерт прошел в «Крокусе» в ноябре 2010 года. Дальше идея стала все больше развиваться. Сначала я играл просто с симфоническим оркестром. Без ритм-секции.
Удалось с ним побеседовать ещё до начала репетиции. Многие воронежские поклонники «Кино» до сих пор вспоминают два концерта группы в мае 1988 года в ДК «Электроника». Правда, Юрий Каспарян признался, что он гастроли группы в Воронеже не помнит. С этого момента прошло более 30 лет, но в нашей стране до сих пор периодически запрещают и срывают концерты некоторых групп и рэперов. На ваш взгляд, похожи эти ситуации, и почему спустя десятилетия мало что поменялось в отношении политиков к музыкантам? Я помню, мы играли в «Метелице» в Москве, а тогда уже все можно [перестройка началась], и вдруг нам выключают аппаратуру. Ещё на каком-то концерте нам говорили уйти со сцены. Из этого всего получается скандал, пиар, из нас создаются героические образы музыкантов. Кому это было нужно? Полнейшая бредятина.
Я не знаю, почему сейчас каким-то музыкантам не дают выступать, почему идёт реакция на них. Может, угрозу какую в них видят, не знаю. Какие у вас от него впечатления? Меня всё в нем смутило, с точки зрения участника событий. А с точки зрения музыкальных вставок фильм хороший. Но в целом мне было тяжело смотреть, и я не стал себя мучить. Александр Цой рассказал, что смотрел даже ещё не готовую версию фильма «Лето», чтобы дать добро на использование образов.
Где вы в те времена Yamaha приобрели? Друг через финнов достал. С тех пор я ее модифицировал немного, звукосниматели менял на подобные, когда испортил «родные», но желаемого эффекта не добился. Какой была ваша первая гитарная примочка? Коллективная борьба с ней шла, все время мы пытались нормальный звук из нее извлечь, накрутить, но не получалось. Вы говорите «мы». Потом я ее обменял у одного металлиста на Тurbo Overdrive — все остались довольны: и металлист, и «Кино». А первая электрическая гитара у меня была как у бременских музыкантов в мультфильме. Помните ее, условно квадратной формы? По-моему, называлась «Урал». И лишь потом я с большими трудами приобрел себе гитару Musima Delux. А еще до истории с популярностью «Кино» — помните свое знакомство с Виктором? Да, конечно, помню. Виктор играл тогда в группе «Гарин и гиперболоиды» с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским на барабанах, а я — в студенческой группе, где барабанщиком был тот же Олег Валинский. Так и познакомились. На старых фотографиях тех времен вы с Виктором чем-то неуловимо похожи. Это случайное впечатление или у вас и правда было много общего? Ну да, конечно, было много общего. Наверное, дело в обмене, дружеском, эмоциональном. Вот и становишься похож на объект обожания. Русская рок-тусовка тех времен и сейчас отличаются? Сейчас она вообще есть? Моя ничем не отличается. Вот Игорь Тихомиров бас-гитарист группы «Кино». У меня все по-старому.
Юбилейный концерт гитариста "Кино" Юрия Каспаряна состоится 1 июля в Москве
В некоторых песнях, по его словам, Виктор даже вспоминал Кинчева. Каспарян рассказал, что ярким моментом его совместной работы с Цоем стала поездка в Америку. Он сыграл с Виктором на фестивале в Солт-Лейк-Сити. Им удалось прекрасно провести акустический концерт.
NomadicRacoon 2 года назад Ну хз. Нет, в смысле здорово это все конечно, торжественность эта симфоническая, мощь, вот это вот всё, Каспарян опять же, да. Но меня все это заставляет почувствовать душок блядства, неискренности почти не скрываемой.
С этого момента прошло более 30 лет, но в нашей стране до сих пор периодически запрещают и срывают концерты некоторых групп и рэперов. На ваш взгляд, похожи эти ситуации, и почему спустя десятилетия мало что поменялось в отношении политиков к музыкантам?
Я помню, мы играли в «Метелице» в Москве, а тогда уже все можно [перестройка началась], и вдруг нам выключают аппаратуру. Ещё на каком-то концерте нам говорили уйти со сцены. Из этого всего получается скандал, пиар, из нас создаются героические образы музыкантов. Кому это было нужно? Полнейшая бредятина. Я не знаю, почему сейчас каким-то музыкантам не дают выступать, почему идёт реакция на них. Может, угрозу какую в них видят, не знаю. Какие у вас от него впечатления?
Меня всё в нем смутило, с точки зрения участника событий. А с точки зрения музыкальных вставок фильм хороший. Но в целом мне было тяжело смотреть, и я не стал себя мучить. Александр Цой рассказал, что смотрел даже ещё не готовую версию фильма «Лето», чтобы дать добро на использование образов. Довольно милый и трогательный. Просто не нужно воспринимать его как что-то исторически верное. Это просто фантазия на тему, и довольно прикольно сделанная.
Друг через финнов достал. С тех пор я ее модифицировал немного, звукосниматели менял на подобные, когда испортил «родные», но желаемого эффекта не добился.
Какой была ваша первая гитарная примочка? Коллективная борьба с ней шла, все время мы пытались нормальный звук из нее извлечь, накрутить, но не получалось. Вы говорите «мы». Потом я ее обменял у одного металлиста на Тurbo Overdrive — все остались довольны: и металлист, и «Кино». А первая электрическая гитара у меня была как у бременских музыкантов в мультфильме. Помните ее, условно квадратной формы? По-моему, называлась «Урал». И лишь потом я с большими трудами приобрел себе гитару Musima Delux. А еще до истории с популярностью «Кино» — помните свое знакомство с Виктором?
Да, конечно, помню. Виктор играл тогда в группе «Гарин и гиперболоиды» с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским на барабанах, а я — в студенческой группе, где барабанщиком был тот же Олег Валинский. Так и познакомились. На старых фотографиях тех времен вы с Виктором чем-то неуловимо похожи. Это случайное впечатление или у вас и правда было много общего? Ну да, конечно, было много общего. Наверное, дело в обмене, дружеском, эмоциональном. Вот и становишься похож на объект обожания. Русская рок-тусовка тех времен и сейчас отличаются?
Сейчас она вообще есть? Моя ничем не отличается. Вот Игорь Тихомиров бас-гитарист группы «Кино». У меня все по-старому. Наверное, у молодых ребят есть какая-то тусовка, но я-то, вообще, дома сижу и на концерты езжу.
Юрий Каспарян. Симфоническое «Кино»
Говорим дирижёру, что не умеем петь, а он отвечает — ничего, научитесь. На самом деле, это было большим удовольствием — спеть композицию «Кино». Ещё у группы есть две песни, от которых у меня всегда в любом их исполнении мурашки, это «Пачка сигарет» и «Перемен». Я думаю, если нам выпадет счастье еще работать с «Кино», мы должны стоя играть «Перемен», чтобы зал тоже поднимался, как в фильме «Асса». Кстати, организаторы «Симфонического КИНО» пригласили музыкантов Воронежского молодёжного симфонического оркестра дать совместные концерты в Туле и Калуге в марте.
У Юрия Каспаряна и Александра Цоя было не так много времени, на интервью. Удалось с ним побеседовать ещё до начала репетиции. Многие воронежские поклонники «Кино» до сих пор вспоминают два концерта группы в мае 1988 года в ДК «Электроника». Правда, Юрий Каспарян признался, что он гастроли группы в Воронеже не помнит.
С этого момента прошло более 30 лет, но в нашей стране до сих пор периодически запрещают и срывают концерты некоторых групп и рэперов. На ваш взгляд, похожи эти ситуации, и почему спустя десятилетия мало что поменялось в отношении политиков к музыкантам? Я помню, мы играли в «Метелице» в Москве, а тогда уже все можно [перестройка началась], и вдруг нам выключают аппаратуру. Ещё на каком-то концерте нам говорили уйти со сцены.
Из этого всего получается скандал, пиар, из нас создаются героические образы музыкантов. Кому это было нужно? Полнейшая бредятина. Я не знаю, почему сейчас каким-то музыкантам не дают выступать, почему идёт реакция на них.
Встретившись с ним, я сразу почувствовала исходящую от него мощную энергетику, сосредоточенную где-то внутри. Очередь к гитаристу за моей спиной прервала нашу беседу, и я лишь успела попросить у него совместное фото на память. Видимо, Юрий эту поездку уже не помнит — так давно это было. Группу «Ю-Питер» же он создал с Вячеславом Бутусовым в 2001 году. Прикоснулась к легенде Уже на улице мы с другими зрителями случайным образом «попали» на Александра Цоя, который выходил из филармонии через служебный вход. Рядом с белым микроавтобусом, ожидавшим музыкантов у лестницы, нам удалось с ним сфотографироваться.
Я попросила Александра поставить автограф на концертном билете, но моя ручка перестала писать в его руке. Но рядом стоящая девушка очень вовремя протянула нам маркер. Автограф Александра Цоя Было у меня ещё одно желание — пожать руку Цою-младшему. И я это сделала! Какое-то необъяснимое чувство осталось у меня после того рукопожатия. Как будто к легенде прикоснулась.
Кстати, Александр оказался на редкость простым и лёгким человеком. Наверняка как и сам Виктор Цой. Кто-то из толпы, собравшейся у микроавтобуса, пригласил Александра в Киров уже с большим концертом возрождённой спустя 30 лет группы «КИНО», что сейчас гастролирует по крупным городам под его продюсерством.
Также прозвучали «Закрой за мной дверь, я ухожу», «Электричка», «В наших глазах», «Война», «Пачка сигарет», «Песня без слов», «Место для шага вперёд», «Стук», «Спокойная ночь», «Мама, мы все сошли с ума», «Кончится лето», «Перемен! На ложный бис Юрий Каспарян вернулся с песнями «Алюминиевые огурцы» и «Кукушка». После этого был ещё один бис — настоящий.
Последней прозвучала композиция «Звезда по имени Солнце». Белгородцы были в восторге от «Алюминиевых огурцов». Их, наверное, в исполнении оркестра не ожидал услышать никто.
Проект «Симфоническое кино» родился в 2010 году — В 2012 году вышел документальный фильм о «Кино», где была представлена песня «Атаман». Вы, правда, были не знакомы с Александром Цоем, сыном Виктора Цоя, до записи этой композиции?
Я помогаю ему с его личным музыкальным проектом группа «Ронин». И вообще в «Симфоническом кино» Александр участвует как видеорежиссер. То, что происходит на экране во время выступления — это его работа. У нас замечательные отношения — и дружеские, и творческие. Там изредка появляетесь и вы.
Может ли этот дуэт в Сети перерасти во что-то большее? Это так... Поностальгировать, поиграть песни. Тем более кому-то же интересно посмотреть, как что играется. Мы что-нибудь еще придумаем.
Вас интересует подобное? Как же так, если вы столько лет провели в рок-группах? Сейчас это тоже популярная музыка. Конечно, есть множество субкультурных стилей, которые не назовешь поп-музыкой. Как и раннее «Кино».
Песни «Кино» под аккомпанемент симфонического оркестра — Если вам предложат прийти в новую музыкальную группу, то какому проекту можете ответить согласием? И мне этого хватает. В прошедшем году лидеру группы «Кино» Виктору Цою исполнилось бы 55 лет.
Юбилейный концерт гитариста "Кино" Юрия Каспаряна состоится 1 июля в Москве
Песни прозвучат в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна, чьи знаменитые партии стали визитной карточкой многих песен легендарного коллектива. Forwarded from Симфоническое КИНО. Выражаем искренние соболезнования всем пострадавшим в Crocus City Hall и надеемся, что с вами и вашими близкими все в порядке. В связи с последними событиями концерт в Кургане переносится. Послушать песни группы "Кино" в симфонической обработке можно 28 февраля в Ивановском музтеатре в 19:00. Forwarded from Симфоническое КИНО. Выражаем искренние соболезнования всем пострадавшим в Crocus City Hall и надеемся, что с вами и вашими близкими все в порядке. В связи с последними событиями концерт в Кургане переносится. Георгий Каспарян гитарист рок-группы «КИНО» и Симфонический оркестр государственного Эрмитажа.
Юрий Каспарян и Симфоническое Кино listen online
Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой летний концерт в составе проекта Симфоническое «Кино» на сцене Зеленого театра ВДНХ! Проект «Симфоническое КИНО» с участием Юрия Каспаряна сыграет большой концерт 22 ноября 2022 года на сцене Crocus City Hall. Проект «Симфоническое КИНО» с участием Юрия Каспаряна сыграет большой концерт 22 ноября 2022 года на сцене Crocus City Hall. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве.
Юрий Каспарян - биография, новости, личная жизнь
«Симфоническое Кино» – совместный проект гитариста группы «Кино» Юрия Каспаряна, сына Виктора Цоя – Александра и композитора Игоря Вдовина. Зал встречал Юрия Каспаряна свистом, криками и овациями, и не было сомнений, что музыканта знают и ждут. На сцене гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян в сопровождении Воронежского молодёжного симфонического оркестра сыграл 23 композиции, которые когда-то исполнял Виктор Цой. бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино".
Бывший гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян даст концерт в Москве в честь своего юбилея
В 2010-м Каспарян стал одним из авторов и основателей проекта «Симфоническое кино». бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино". Солист проекта «Симфоническое КИНО» – Юрий Каспарян – стал современным олицетворением группы. Послушать песни группы "Кино" в симфонической обработке можно 28 февраля в Ивановском музтеатре в 19:00. Дружеский и творческий тандем Игоря и Юрия Дмитриевича никого не оставляет равнодушным на концертах Симфонического КИНО. Юрий Каспарян: "Хорошие, интересные ощущения, тонешь в море музыки, забываешь себя.