Новости сборы в кинотеатрах россии

Сборы российского кино составили 12,3 млрд рублей (52,1% от всех сборов). В эфире Общественной службы новостей киножурналист, телерадиоведущий Давид Шнейдеров рассказал, сколько зарабатывает российское кино в прокате. «Сейчас вышел фильм «Легенда о самбо» – этот фильм, по предварительным подсчетам, собрал около десяти миллионов рублей.

«Когда не из чего выбирать». Какие российские фильмы окупились в 2023 году

С одной стороны, в 2022 году в прокате был «Человек-паук: Нет пути домой», ставшим одним из самых кассовых в России, а также шли другие картины голливудских студий. С другой, в стране еще действовали ограничения, которые сказывались на трафике. Сборы также стали рекордными с 2014 года и превысили данные за допандемийный 2021 год, когда число зрителей составило 15,4 млн человек. Максимальные сборы были зафиксированы 3 января, когда кинотеатры заработали 613,8 млн рублей, а число посетителей достигло 1,9 млн человек. В канун Нового года кинотеатры посетили 198 тысяч зрителей, а сборы составили 60 млн рублей.

И наоборот, главная голливудская примета: если самобытный фильм соберёт большую кассу, то жди сиквела.

Чтобы фильм окупился в прокате, сборы должны превысить сумму затрат в два раза. А это не только общий бюджет, выделенный на съёмки, но и огромные суммы, вложенные в рекламное продвижение, и другие факторы, способствующие привлечению зрителей в кинотеатры.

Топ российского проката 6-9 августа: «Неистовый» — 8,9 млн рублей; «Побег из Претории» — 5 млн рублей; «Мой шпион» — 3,5 млн рублей; «Секрет» — 2,7 млн рублей;.

RU , для съемок специально соорудили огромную русскую печь. Никита Кологривый признавался, что ему для создания образа потребовалось балансировать между классикой и современностью.

И тем не менее это свежие и современные форма и содержание», — делился актер. Декорации царского дворца были специально выстроены на киностудии «Ленфильм». Но обе работы собрали в кино значительно меньше, чем сказка про Емелю, — 39,7 и 39,6 млн рублей соответственно, пишет портал «Культура».

Больше 400 млн за уикенд: в России появился рекордсмен по сборам

Честно говоря, я сам забыл, когда последний раз смотрел иностранное кино, — заявил Евгений Володин. Помог российскому кино и уход зарубежных киноновинок: желание сходить в кино у зрителя осталось, а вот самого кино — нет. Здесь на помощь кинотеатрам пришла поддержка государства, которая началась еще в период коронавируса. Но ни деньги государства, ни удачное время выхода, ни отсутствие конкуренции не спасут плохое кино. И здесь огромный ажиотаж зачастую показывает, что фильм чем-то цепляет аудиторию. Судя по зрительским рейтингам на «Кинопоиске», многие фильмы из кассового топа действительно пришлись по душе зрителям. А вот окажутся ли они народными и станут ли их пересматривать спустя несколько лет — покажет только время.

Вы смотрите современные российские фильмы в кино? Хожу почти на все премьеры, очень нравится то, как сейчас снимают Смотрю пару фильмов в год, в целом неплохо В кино вообще не хожу, смотрю дома то, что интересно Не смотрю российские фильмы вообще: одно разочарование Книжки читать нужно, а не по киношкам бегать!

По сюжету бывший мажор Гриша Милош Бикович во время отдыха встречает наглую избалованную девушку Катю Аглая Тарасова , мать которой — чиновница, потакающая капризам дочери. Девушка водит машину в состоянии алкогольного опьянения и хамит каждому на своем пути. Гриша не может пройти мимо и решает помочь Кате. Вскоре девушка оказывается «в прошлом», где ее ждут воспитательные работы. Первая часть «Холопа» собрала в прокате около 3 млрд рублей.

Премьера фильма «Сто лет тому вперед» запланирована на 28 декабря. В основе картины — одноименная повесть Кира Булычева. Однажды Коля Герасимов Марк Эйдельштейн — обычный парень, который слушает рэп и играет в видеоигры, — попадает в будущее и встречает Алису Селезневу Даша Верещагина. Эта встреча станет началом невероятных приключений: героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную и восстановить ход времени. В мировой прокат фильмы выйдут в один день — 21 июля. Тот факт, что две противоположные по настроению картины выйдут в один день, стал поводом для мемов. В соцсетях фильмы уже объединили в один — «Барбигеймер».

При этом сборы первого «Холопа», вышедшего 26 декабря 2019-го, к концу праздников достигали 1,7 млрд рублей.

В сумме фильм заработал более 3 млрд и до «Чебурашки» был самым кассовым российским проектом в истории отечественного проката. Действие второго «Холопа» разворачивается вокруг мажорки Кати Аглая Тарасова , дочери чиновницы. После безответственной выходки девушки её воспитанием решает заняться главный герой первой части Гриша Милош Бикович , ранее уже усвоивший аналогичный урок. Катя оказывается в прошлом, в шикарном поместье. Знакомясь с новыми людьми и учась самостоятельности, она постепенно пересматривает свои взгляды, однако всё идёт не по плану, когда девушка решает примкнуть к напавшему на Россию Наполеону. В число лидеров новогоднего проката также вошёл приключенческий фильм для всей семьи «Бременские музыканты» режиссёра Алексея Нужного. Кассовые сборы картины за праздники составили 1,957 млрд рублей, а посмотрели её 5,1 млн зрителей.

Предположу, что они ностальгировали по своему детству. В итоге «Приключения Чебурашки» принесли кинотеатрам более 7 миллиардов рублей — это абсолютный рекорд не только среди российских, но и среди зарубежных картин, которые показывали у нас в кино. Никто так и не смог повторить кассовый успех «Чебурашки» Источник: Кадр из фильма «Чебурашка», «Централ Партнершип» реж. Дмитрий Дьяченко, 2022 Второе и третье место по сборам занимает дилогия «Холопа»: комедия Клима Шипенко с Милошем Биковичем о мажоре, очнувшемся в средневековье, вышла в 2019 году. Вышедшее в январе 2024 года продолжение понизило возрастной рейтинг и привлекло еще больше зрителей. Замыкает четверку самых кассовых российских картин «Движение вверх». Весь топ-10 самых кассовых российских фильмов выглядит так. Ведь на то, пойдут ли зрители в кино, влияет огромное количество факторов. Например то, когда именно выходит фильм: многим картинам, собравшим больше миллиарда рублей в прокате, помог старт в самый прибыльный сезон в году — в начале января. Но релиз в январские каникулы не всегда гарантирует огромные сборы.

Кассовый разрыв. Самые большие провалы российского кино за последние пять лет

Мы учитываем не только данные от российских кинотеатров, но и показатели сборов в странах Европы, Китая и США. Обзор кассовых сборов публикуется на нашем сайте каждый понедельник, как только появляются обновлённые данные за уик-энд.

Самой кассовой короткометражкой в 2023-м стала лента «Три добрых дела» — ее сборы достигли 1,202 млрд рублей. Лидером среди дистрибьюторов в 2023 году стала компания «Централ Партнершип».

На втором месте расположился новый игрок на рынке — компания «НМГ Кинопрокат». Выручка дистрибьютора составила 4,272 млрд рублей.

Киноиндустрия испытывает нестабильность уже третий год подряд. Влияние пандемийных ограничений в 2020-2021 годах сильно сократили выручку кинотеатров а в прошлом году зарубежные кинокомпании, такие как Netflix, Universal и Disney покинули Россию.

Но теперь ситуация наконец начинает налаживаться.

Но в связи с действующими антикоронавирусными ограничениями тогда российские кинотеатры посетило только 10,9 миллионов человек. Пик сборов в нынешние новогодние каникулы пришелся на 3 января, когда продажи билетов составили 613,8 миллионов рублей, а на киносеансы пришли 1,6 миллиона человек.

Минимум был зарегистрирован 31 декабря 2022 года — 60 миллионов рублей и 198 000 посетителей.

Кассовые сборы в России

29 декабря 2023Кино. Совокупные сборы кинотеатров в России за 2023 год превысили 40 млрд рублей. Также в минувшие выходные россияне ходили в кино на «Императриц» Андрея Кравчука и «Повелителя ветра» Игоря Волошина. Но обе работы собрали в кино значительно меньше, чем сказка про Емелю, — 39,7 и 39,6 млн рублей соответственно, пишет портал «Культура». Сборы от отечественных фильмов по итогам 2023 года составят 20 млрд рублей, сообщили «Известиям» в Ассоциации владельцев кинотеатров. В профильном комитете Совета Федерации по экономической политике сообщили, что в российских кинотеатрах уровень падения сборов составил порядка 56-70%. Кассовые сборы кинопроката упали на 17,1 млрд рублей – до 23,7 млрд рублей. С апреля по сентябрь 2022 года посещаемость кинотеатров в России сократилась на 70%, а 166 кинотеатров объявили о закрытии. Также в минувшие выходные россияне ходили в кино на «Императриц» Андрея Кравчука и «Повелителя ветра» Игоря Волошина. Но обе работы собрали в кино значительно меньше, чем сказка про Емелю, — 39,7 и 39,6 млн рублей соответственно, пишет портал «Культура».

Фонд кино: Кассовые сборы российских фильмов выросли в 2,6 раза

Кассовые сборы в России. Также в минувшие выходные россияне ходили в кино на «Императриц» Андрея Кравчука и «Повелителя ветра» Игоря Волошина. Но обе работы собрали в кино значительно меньше, чем сказка про Емелю, — 39,7 и 39,6 млн рублей соответственно, пишет портал «Культура». В конце декабря в некоторых кинотеатрах также начали показывать зарубежный новогодний мюзикл «Вонка». Он вышел в мировой прокат в середине декабря и не был представлен в России официально. Так, в первом полугодии 2023-го теневой прокат стал настолько массовым явлением, что обеспечил треть кассовых сборов российских кинотеатров, подсчитали в объединенной киносети «Формула Кино» и «Синема Парк». С учетом доли теневого проката и показа легального альтернативного контента общие сборы российского кинопоказа 2023 года можно оценить в 40 млрд рублей. Профильный комитет Совета Федерации по экономической политике сообщил о падении сборов кинотеатров на 56-70%.

Сборы кинотеатров России превысили 40 млрд рублей в 2023 году

Фильм рассказывает историю космонавта, чей корабль потерпел крушение на Марсе. Герою нужно выжить на чужой планете и попытаться вернуться на Землю. Почти как в «Марсианине» Ридли Скотта. Режиссёром фильма стал Александр Куликов, ранее работавший над созданием фильма «Вий 3D».

Он же исполнил одну из главных ролей. Идея фильма возникла у сценариста Михаила Расходникова в 2007 году, по его же словам, сценарий он написал год спустя, раньше выхода «Марсианина». Он отправил текст многочисленным компаниям, среди которых был и «Двадцатый век Фокс СНГ», но ответ получил только от компании «Семь Арт».

В 2012 году фильм запустили в производство, он должен был выйти в конце 2015 года, но на больших экранах его показали спустя три года из-за «Марсианина». Расходников обвинил авторов американского фильма в плагиате, но иск был отклонён. Чтобы избежать повторов с «Марсианином», сценарий российского фильма переработали, а часть сцен пересняли.

Но и на этом трудности не закончились. В 2016 году Александр Куликов погиб. Фильм доделывали уже без него.

Прокат Прокатчиком фильма стала компания «Люксор». Общий рекламный бюджет фильма составил 60 млн рублей. Реклама фильма была на билбордах, в транспорте, в отелях.

Даже запустили акции с призами. Премьера фильма состоялась 8 ноября 2018 года. Причины провала В первую очередь, причина провала — слабая работа маркетологов.

У картины критично мало рецензий и обзоров. Оценки фильма оказались нейтральные и ниже среднего. В редких рецензиях картину не в лучшую сторону сравнивали с «Марсианином».

Проблемы, по мнению критиков, были и у сценария с его логическими дырами. Долгое пребывание фильма в режиме постоянных корректировок, попытки сделать картину хоть немного оригинальнее не пошли «Пришельцу» на пользу. Потенциально это могла быть интересная работа, но вышла она слишком поздно.

За режиссёрское кресло сел Джаник Файзиев снял «Турецкий гамбит». Файзиев обещал снять фантастический блокбастер, вдохновленный вселенной Marvel и другими фильмами о супергероях. Создатели обещали огромное количество спецэффектов мирового уровня.

Постпродакшен всего этого лёг на плечи студии визуальных эффектов Main Road Post. Среди их работ — «Сталинград», «Притяжение» и другие. Руководитель компании Арман Яхин рассказывал , что с точки зрения компьютерной графики съёмки этого фильма были самыми сложными для их студии — на работу с ней ушло два года.

Государство несколько раз финансово поддерживало реализацию этого фильма. Шесть лет подряд Файзиев и его студия «Бонанза» просили у ФК средств, объясняя это затратами на сложную компьютерную графику. В итоге бюджет фильма разросся почти до 1 млрд рублей, больше половины субсидировал Фонд кино, при условии, что 200 млн рублей продюсеры всё-таки вернут.

В ноябре 2016 года депутат Госдумы Наталья Поклонская направила запрос генпрокурору России с просьбой проверить «Матильду» на предмет оскорбления чувств верующих. Уже тогда на сайте Change. В течение 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах прошёл ряд акций против «Матильды».

После начавшегося конфликта Министерство культуры сообщило, что рекламный ролик фильма — не основание для принятия решения. Президент России Владимир Путин во время ежегодной «Прямой линии» в июне 2017 года, отвечая на вопрос о попытках запретить фильм, отметил, что никаких подобных решений относительно фильма принято не было. По его словам, фильмы о царской семье затрагивали более спорные моменты, а диалог вокруг картины должен вестись в рамках закона.

Прокат Премьера в Москве состоялась 24 октября. В первый уик-энд, который, как правило, делает основные сборы любому фильму, «Матильда» собрала 241 млн рублей, несмотря на прогноз в 300—400 млн. А ведь картину крутили практически в каждом кинотеатре страны по 10—12 сеансов в день.

Причины провала Кинокритик Сергей Шолохов объяснил низкие сборы скандалом, который создал «неприятное информационное поле» и отказом телеканалов рекламировать картину. По мнению критика Максима Сухагузова, «в других обстоятельствах новая работа Учителя спокойно заняла бы свою нишу между каким-нибудь "Адмиралом" и новогодними блокбастерами». Но скандал попутал все карты.

С этим согласился и сам Учитель. Российско-китайский проект стал сиквелом ранее успешной картины «Вий» 2014 год. Сюжет фильма совместил в себе культурные мифы двух народов — в нём русские воины летают, как китайские герои приключенческих фильмах жанра уся.

Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group. За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы.

Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма.

В рамках промокампании сеть кафе Prime выпустила брендированные стаканчики с постером фильма. Создатели заявляли о своём желании собрать фильмом в России больше 2 млрд рублей, картина даже вошла в десятку самых ожидаемых российских премьер. Спустя три недели проката сборы составили лишь 321 млн рублей.

Фильм не спас даже международный прокат. Например, в фильме фигурирует майонез «Махеева». Он стоит на царском застолье, купцы везут бочки соуса этой фирмы продавать в Англию, а когда герой фильма въезжает в Москву XVIII века, неоновая вывеска марки светится на стене купеческого дома.

Евгений Ткачёв писал , что «приключенческое кино, несмотря на всю его несерьёзность, один из самых сложных жанров на свете». Создатели же не были согласны с тем, что причина провала — слабый сюжет. По словам сценариста Александра Петрухина, одна из основных причин недобора — задержка выхода проекта на два года, которая была вызвана разногласиями между продюсерами и компаниями, финансировавшими проект.

Средства на съёмки от китайской компании сначала поступали нерегулярно, а потом финансирование и вовсе прекратилось. Ещё одной причиной он назвал взаимное непонимание с партнёрами — компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети». Желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и китайским прокатом привели к огромному сбою и удорожанию процесса.

После компания хотела привлечь к субсидиарной ответственности зарубежных актёров, а также китайскую киностудию-партнёра.

Сейчас же хорошие перспективы имеют «Бременские музыканты» и второй «Холоп». Тем не менее, в 2023 году в России закрылось порядка 130 кинотеатров, сообщил член совета АВК.

Ранее актер Иван Янковский прокомментировал новость о том, что за несколько дней до премьеры в Сеть утекла седьмая серия сериала «Слово пацана.

RU, что планирует выпустить пять фильмов и сериал в рамках вселенной. Начиналось всё с пяти фильмов, посмотрим, как будет идти дело дальше. Нам, конечно же, очень важна реакция публики, важно, как этот фильм воспримет зритель. Если всё будет хорошо, тогда мы продолжим. Продолжим и не будем откладывать, — рассказал MSK1.

Топ-20 самых кассовых фильмов в России и в мире в 2023 году

Пресс-конференция, посвященная российскому кинематографу в 2023 году Пресс-конференция, посвященная российскому кинематографу в 2023 году 28 дек. Годовой объем рынка кинопроката 2023 года соответствует уровню кассовых сборов 2021 года 40,7 млрд рублей , при этом сборы российского кино увеличились по отношению к 2021 году более чем в два раза в 2,7 раза : 10,4 млрд рублей в 2021 году и 28 млрд рублей в 2023 году.

По словам министра культуры Ольги Любимовой, аудитория российских картин увеличилась более чем в два раза по сравнению с 2021 годом: если раньше она составляла 39,7 млн, то сейчас — 90,9 млн зрителей. Самыми посещаемыми фильмами за 2023 стали: «Чебурашка» — 22,4 млн зрителей; «По щучьему велению» — 8,5 млн зрителей; «Вызов» 6,7 — млн зрителей; «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» — 3,2 млн зрителей; «Баба Яга спасает мир» — 2,4 млн зрителей; «Джон Уик 4» — 2,4 млн зрителей.

Но теперь ситуация наконец начинает налаживаться. Актуальные новости.

Примерно в той же пропорции увеличился и суммарный бокс-офис: с 27,5 млн рублей до 38,5 млн рублей. Топ российского проката 6-9 августа: «Неистовый» — 8,9 млн рублей; «Побег из Претории» — 5 млн рублей; «Мой шпион» — 3,5 млн рублей; «Секрет» — 2,7 млн рублей;.

Сборы в кинотеатрах России достигли уровня 2019 года благодаря «Чебурашке» и Голливуду

Сборы российских кинотеатров превысили допандемийные показатели. Российское кино на текущий момент выступает «фундаментом проката и драйвером сборов», считает президент киносети «Каро» Ольга Зинякова. Российским кинотеатрам в период новогодних праздников удалось заработать на реализации билетов на киносеансы 4,5 миллиарда рублей, что стало рекордным показателем с 2014 года. Всего, по словам министра, в 2023 году в прокате в России было заработано 21,2 млрд рублей — сборы отечественных фильмов из них составили 16,7 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий