Новости рихард круспе и пауль ландерс

Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. -news. -explainlikeimfive. -LifeProTips. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу

От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе

Сергей Кутейников ответил Юрику Юрик , ты водишь детей на рамштайн? У них на концерте Линдеманн переодически изображает секс с клавишником, а ты только сейчас спохватился? Линдеманн огромным членом кончал пеной на толпу, а удивление появилось только сейчас.

На официальном Instagram-аккаунте всемирно известной рок-группы Rammstein появились фотографии с выступления музыкантов на московском стадионе "Лужники". На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. View this post on Instagram A post shared by Rammstein rammsteinofficial on Jul 30, 2019 at 10:23am PDT После того как фото были выложены в сеть, преданные фанаты стали писать под постом восторженные комментарии.

Не пропустите Солиста группы Rammstein Тилля Линдеманна заподозрили в новом романе Эта философия подтвердилась, когда в 30 Тилль женился на учительнице Ане Кезелинг. Вновь в браке родилась дочка, — Мария Луиза — и опять союз быстро распался, а музыкант продолжил общаться с наследницей. Но на этот раз расставание сопровождалось громким скандалом: супруга обвинила артиста в злоупотреблении алкоголем и избиении. Тайные романы Роман артиста с Софией Томаллой продлился четыре года Когда известность Линдеманна достигла пика, он прекратил распространяться о личном. Ходили слухи, что музыкант женился в третий раз, но имя пассии осталось в тайне. А вот роман с актрисой Софией Томаллой рокер особо не скрывал. Вместе с Софией артист выходил в свет, а в интервью говорил, что готов провести с ней всю жизнь. Однако запала хватило лишь на четыре года: в 2015-м влюбленные разошлись. Через пару лет интерес россиян к Тиллю Линдеманну резко возрос: после фестиваля «ЖАРА», где мужчина мило общался со Светланой Лободой, появились слухи о романе поп-звезды и немецкого рокера. От комментариев знаменитости воздержались. Не пропустите Солист Rammstein о ребенке Светланы Лободы: «У нас с тобой мировой успех» Потом вокалистка забеременела, и сплетни разгорелись с новой силой. Ну а когда рожденную в мае 2018-го дочку певица назвала Тильдой, поклонники в один голос заговорили, что папа девочки — точно фронтмен Rammstein. Мелкие детали дополняли картину: то Лобода посетила концерт немецкого музыканта, то мужчина приехал к ней в клинику после операции на почках, то подарил старшей наследнице Светланы Еве амулет в виде пчелы… «О нас очень много пишут и говорят, но это тайна двух людей, — отмечал Линдеманн. Уже несколько лет ходят слухи об отношениях Тилля со Светланой Лободой Держать интригу у звезд получалось превосходно. Певица же продолжала уклончиво отвечать на вопросы о Тилле, отмечая лишь, что восхищается им, и рассуждая о плюсах отношений на расстоянии. И ты шикарно себя чувствуешь, потому что занимаешься работой. Потом человек возвращается — и опять любовь», — подчеркивала Лобода в интервью Ксении Собчак. Не пропустите Светлана Лобода: «Тилль — офигенный. Когда встречаемся, у нас любовь» Репутация Линдеманна противоречива: с одной стороны, его обвиняют в распутстве и осуждают за создание провокационных клипов, некоторые из которых публикуют исключительно на сайтах для взрослых. Также поговаривают, что у артиста куча внебрачных детей, появившихся в результате мимолетных интрижек. Но с другой стороны — многие поклонники верят в красивую историю любви Тилля и Светланы Лободы.

В тексте отмечается, что он направлен на защиту «традиционных ценностей». Как пояснял президент страны Владимир Путин , «человеку надо дать возможность вырасти, стать взрослым, а потом решить, кто он такой». Добавим, ранее «Левада-центр» опубликовал данные опроса, согласно которым треть россиян прекратили бы общение, если бы узнали, что их знакомый — гей.

Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe

Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы. Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг. Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage. Гитаристы коллектива — Рихард Круспе и Пауль Ландерс — во время выступления в «Лужниках» поцеловали друг друга прямо на сцене.

Индастриал-метал группа Rammstein стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть» создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.

Это был, пожалуй, самый грандиозный тур в истории нашей группы, и когда я вернулся домой после него, я впервые провалился в глубокую депрессию. Я замкнулся в себе и думал о том, чтобы бросить музыку, потому что не видел в ней больше никакого смысла. Конечно, переживать такую депрессию не хочется, и если вы не получаете никакой помощи извне, вам нужно уметь много размышлять о себе. Как вы нашли свой путь к музыке? Мне понадобились небольшие воспоминания, словно в машине времени, о том, как я начинал заниматься музыкой, что и послужило причиной создания Emigrate. Этот проект во многом связан с моим переездом из Германии в Нью-Йорк в начале 2000-х годов, который стал для меня большой культурной переменой и как бы новым началом жизни. Справившись с этим, я обрёл новую смелость и почувствовал желание снова пойти в студию. На данный момент вы впервые записали песни, которые были написаны в период с 2001 по 2018 год.

Да, песни уже были написаны, но я их местами поменял, изменил некоторые тексты, а затем перезаписал и спел их все. В песне "Freeze my mind" из 2001 года вы поёте о бегстве от реальности. Для меня эта песня воплощает то чувство, которое я испытывал тогда: желание вырваться из своего прежнего окружения, а также из мира Rammstein, испытать что-то новое, проявить себя в новом мире. Является ли альбом "The Persistence Of Memory" своеобразной ретроспективой в плане содержания с одновременным дальнейшим развитием звучания? Всегда есть звуки, у которых истёк срок годности, которые вы больше не хотите слышать, потому что они были слишком часто использованы. Но я развивал не только звук, но и аранжировку - в конце концов, узнаешь что-то новое. В чем причина того, что новый альбом Emigrate больше не выпускается крупной звукозаписывающей компанией? За последние несколько лет я заметил, что работа с крупными специалистами мне больше не подходит. Когда я сидел там на собраниях, иногда это было очень мучительно.

Настолько много было не вдохновляющего, что я иногда думал: "Это не может быть правдой! Многие вещи просто повторяются, потому что они сработали в прошлом, люди играют в осторожность. И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи? Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение.

И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи. Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности. Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль.

Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением.

Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно!

Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог.

Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео. Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп. Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти?

Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР? В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите. Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах.

Но когда группа стала немного известной, выяснилось, что судьба сыграла с раммштайновцами злую шутку. Дело в том, что о трагедии, произошедшей в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн одно «м» во время проведения показательных полётов, участники Rammstein тогда ничего не знали — это было в Западной Германии. А когда узнали, менять название было уже поздно. Став популярной, группа долгое время дистанцировалась от взаимосвязи между их названием и названием места трагедии. Двойное «м» в названии позволяло объяснять слово как обозначение каменного тарана, но этот вариант был озвучен уже намного позже. Предыстория группы. Herzeleid , Sehnsucht [ править править код ] Истоки Rammstein лежат в периоде, предшествовавшем и сопутствовавшем объединению Германии. Сооснователь группы и ведущий гитарист Рихард Круспе свою музыкальную карьеру начал в 1989 году в Западной Германии в группе Orgasm Death Gimmick, переехав туда из Шверина тогдашняя ГДР [5] , куда вернулся после падения Берлинской стены. Круспе, поклонник Kiss , искал возможности соединить любимый им хард-рок с электронным звучанием индастриала.

Примерно в это время он познакомился с Тиллем Линдеманном в то время — барабанщиком панк-группы First Arsch , а позднее с Оливером Риделем бас-гитара и Кристофом Шнайдером ударные из групп The Inchtabokatables и Die Firma соответственно. В этом составе с Линдеманном как вокалистом и сочинителем песен они стали играть под названием Rammstein. В 1993 году, когда у группы даже не было названия, она выиграла на Берлинском рок-фестивале право на запись в профессиональной студии [6]. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс , а затем и клавишник Кристиан Лоренц , игравшие в панк-группе Feeling B. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid. Все тексты в этом альбоме, как и в большинстве последующих, написаны Линдеманном. После нескольких неудачных попыток написать тексты на английском, как того требовал лейбл, Тилль настоял на том, чтобы писать песни на немецком. Выпущенный на лейбле Motor Music , первый диск Rammstein завоевал широкую популярность [7] [8]. Это принесло группе дополнительную известность.

В 1995 году Rammstein совершили тур по Европе на разогреве у Clawfinger. На концертах Rammstein демонстрировали яркие пиротехнические шоу. В 1996 году Rammstein впервые выступили на телеканале MTV [9]. Этот же телеканал долгое время отказывался транслировать видеоклипы группы [8]. В том же году был выпущен новый сингл « Engel », к которому был снят клип, имевший успех. За ним вышел второй альбом группы, Sehnsucht , который почти сразу же приобретает статус платинового. К концу 1997 года был выпущен внеальбомный сингл « Das Modell » с кавер-версией одноимённой песни электронной группы Kraftwerk из альбома Die Mensch-Maschine. Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами. Несколько синглов Rammstein попадали в десятку лучших в Германии [10].

Мировая известность. Mutter [ править править код ] Несколько лет фанаты ждали следующей студийной работы группы.

Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве

(from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe. Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. -news. -explainlikeimfive. -LifeProTips. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе.

Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве

She was the only one I had. I came across all of these old songs and ideas and looked at them again. They helped me move back into the present so that I could finally look into the future again afterwards. A journey back in time to inspiration. The live industry was and is particularly idle. How have you been and how are you with this situation? Kruspe: Playing concerts is definitely part of my job, but only a small one.

For me, the moment when a composition was created was always more interesting, the creative process in the studio is more important to me than the creation on stage. You have worked with many music stars, including Marilyn Manson. What do you think of the allegations against him? Would you work with him again anyway? In principle, however, I am very much against power manipulation of any kind, whether as a musician, TV producer, photographer or parent. I hate the use of power on others.

I would no longer work with Mr Manson, not because of these allegations, but because I have already worked with him. The planned European tour with Rammstein was postponed to 2022. How much do you miss the stage? Kruspe: Of course you miss something especially when you are not allowed to or when it is not possible at the moment. Do you think concerts with 2G or 3G rules make sense? Kruspe: I always think concerts make sense.

Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Но что тогда за вторая запись? Ведь свежий альбом сайд-проекта музыканта Emigrate вышел буквально две недели назад. Пластинка под названием «Persistence of Memory» вышла 12 ноября. Смотреть также:.

Скептически сузив глаза, они все же согласились. Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС. Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть». Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается». Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще? После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке. Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов. Меценат их не заметил, а вот Дэвид Линч, которого величали «шизиком» задолго до Rammstein, — да. Автор легендарного «Твин Пикса» тогда был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» 1997 и спросил, может ли использовать пару песен в качестве саундтрека. Песня резко стала визитной карточкой группы и по сей день порождает мемы. Уверены, что вы и без перехода по ссылке уже поняли, о чем речь. Так ли много по всему миру групп, так быстро ставших неотъемлемой частью культуры мемов? Гордые немцы все же пали жертвами глобализации, но были спасены собственной уникальностью: Du Hast был перезаписан для американского рынка и получил англоязычное название You Hate, но коммерческого успеха и статуса платинового альбом все равно добился в оригинале, а таким раньше никто похвастаться не мог. Правда, с успехом пришло еще больше обвинений в неэтичном, скандальном и морально разлагающем подходе к творчеству и выступлениям, но музыканты упорствовали, что никакой политики в их музыке нет, а то, что есть, вкладывают не они, а критики, не привыкшие мыслить за рамками конвенционального и в свое время едва не уничтожившие Kiss и Мэрилина Мэнсона. Опять же, те ли это люди, которым стоит доверять? Он никому не позволял проявлять творческую свободу, контролируя стиль и звучание; казалось, если бы он обладал инструментом, влияющим на погоду, он бы и ею обязательно начал командовать. Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа. Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям?

Рихард и Пауль

Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа.

Мы чуть было не угробили самих себя!

Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album. Тилль Линдеманн, Рихард Круспе, Пауль Ландерс, Оливер Ридель, Кристоф Шнайдер, Кристиан Лоренц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий