Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в театр имени Евгения Вахтангова.
Спектакль Ричард III
Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Адрес: Государственный академический театр имени Моссовета, Большая Садовая, 6, строение 1 ст.
Окончил режиссёрский факультет Театрального института им. Щукина мастерская Валерия Фокина, 2010. Работал режиссёром-постановщиком в Театре-студии под руководством Олега Табакова, в Центральном академическом театре Российской Армии. Маяковского, Театре им. Фёдора Волкова Ярославль , Могилёвском областном драматическом театре и других. Сценарист и режиссёр полнометражного художественного фильма «23.
Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре им. Эту пьесу я выбрал, так как она мне нравится. Во-первых, она актуальна: зло и духовное уродство живет в обществе всегда, а сейчас и вовсе зашкаливает, тянет к разрушениям. Во-вторых, в нашем театре есть люди, которые могут сыграть эту пьесу. Если у тебя нет актера, который смог бы сыграть Ричарда, Бекингема или Елизавету, то зачем тогда вообще браться за пьесу. Вместе с актерами мы обсуждаем постановку, роли, мы создаем спектакль вместе», — рассказал Ильгиз Зайниев. Главную роль в спектакле сыграл заслуженный артист Татарстана Искандер Хайруллин.
Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать. К тому же, нам хотелось, чтобы Шекспир был представлен на нашей сцене шире. Плюс мы любим яркие названия — это очень важно в современных реалиях. Работа над этой пьесой для наших артистов — настоящая школа. Это правда сложное произведение и в плане текста, и в осознании, и в реализации. К тому же, когда мы обсуждали постановку, я сразу понял, что она не будет академической и перевернет все представление о Шекспире», — поделился Сергей Осинцев. Причем артисты театра сами написали произведения специально для постановки.
Эксперт «Золотой маски» оценила спектакль «Ричард III» Русского драмтеатра Улан-Удэ
Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели. спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса. Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова – это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
- Официальный сайт
- В печатном номере
- Главные новости
- Ричард III (2008)
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
Ричард II — наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас. Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE.
Спектакль «Ричард III»
Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Корону за коня отдам! Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона. Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели? Шекспира ставят очень часто, но очень редко его ставят хорошо.
Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. От того, что зритель так явно присутствует в пространстве постановки, действительно становится не по себе. Потому что по сути мы являемся свидетелями препарирования очень натуральной жизни — страсти, страха, вожделения, ревности, зависти, упоительной радости, торжества, равнодушия, безысходности, паранойи, агонии, смерти. То, как естественно Николай перемахивает из одного состояния в другое, создает некоторое головокружение. Где настоящие пределы игрового мира? Может, их нет вовсе, и вся эта жуть с кукольными головами хлынет сейчас в зал? Много всякого — Злодеев в чистом виде редко можно встретить, — говорит Глеб Черепанов. И с этой позиции они точно не злодеи. Как и мы все, когда объясняем все свои поступки целой системой оправданий. Мне бы очень хотелось, если говорить о главном герое, чтобы он был очень разный, объемный, чтобы в нем присутствовало все — и маленький ребенок, и взрослый, уже достаточно пожилой человек. Несмотря на возраст, который в паспорте стоит, в тебе все равно много всякого. Мы к этому и стремились, чтобы это был не однозначный персонаж, человек со знаком минус или плюс. И очень бы хотелось, чтобы наряду с отторжением Ричард вызывал бы в каких-то сценах некое сочувствие, сопереживание и даже симпатию. Потом расскажете, получилось ли… Если для предыдущей премьеры — «Семейки Аддамс» — артисты театра осваивали новый жанр и вступали на незнакомую территорию, то для нынешней вытаскивали из загашников уже имеющиеся ресурсы — двигаться, петь и играть на музыкальных инструментах. Это вновь некое сложное синтетическое произведение, не только сыгранное артистами, но и созданное ими. Дух роковый и роковой — Важно сказать, что в спектакле есть живая музыка, артисты театра, которые и в ролях заняты тоже, то берут в руки инструменты, то перебегают играть роли, — рассказывает режиссер. На первой репетиции я вяло спросил: а кто-то играет на музыкальных инструментах? И все стали отвечать, а кто-то сказал, что у них даже группа была. И выяснилось, что состав этой группы в спектакле и занят. И я предложил просто попробовать поиграть. Первые репетиции были очень сложные: они принесли инструмента, а что играть-то? Композитора не заявили, музыкального руководителя нет. Я им говорил: надо что-то такое… Даже пытался напевать или показывал. Наверняка со стороны это выглядело полным абсурдом. Сначала они на меня смотрели… тяжело. Но потом как-то втянулись и сейчас, я надеюсь, с удовольствием это делают. Мне показалось, что какой-то роковый дух, дух рока во всех смыслах, в этой пьесе должен быть. По своему звучанию она очень схожа с рок-музыкой, с таким драйвовым роком. Поэтому я очень рад, что это в спектакле есть и что это делают сами артисты, а не приглашенные, отдельные музыканты. Они бы аккомпанировали. А занятые в спектакле артисты включаются, потому что это их спектакль. И это дает какую-то особую энергию, нужную этой постановке. За то, как корчит героя Виталия Илюшкина герцога Кларенса, по вполне прозрачным, кстати, причинам, насколько угловат и деревяннен герцог Бэкингем Александр Кудрин , почему не ходит, а гарцует королева Елизавета Евгения Казакова , награжденная постановщиками всеми манерами и признаками гламурной инстадивы, ответственность несет Николай Реутов. Он знает, что мы знаем. Теперь и вы знаете, что он знает, что мы знаем. Во многом она делает спектакль.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 ноября 2021, 10:17 Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь" Театр им. Северо-Осетинский государственный академический театр им. Тхапсаева впервые примет участие в XIX международном театральном форуме "Золотой витязь" - 2021.
В постановке задействована практически вся труппа театра, начиная со студентов актерско-режиссерского курса Фарида Бикчантаева и завершая такими мэтрами, как Халим Залялов и Ирек Багманов. Всего в пьесе более 25 персонажей. Ильгиз Зайниев решил показать историческую постановку, добавив в нее элементы современной жизни. Так, на сцене появляются герои, которые используют фотоаппараты с яркой вспышкой. Периодически в пьесе играет современная иностранная музыка. В одном из эпизодов герои появляются на сцене с современными чемоданами. Героини произносят проклятья в микрофон на стойке.
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
Премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира состоялась вчера в Русском драмтеатре Махачкалы. Спектакль «Ричард III» – это шекспировские страсти, борьба за трон, убийства и предательства в духе Квентина Тарантино или Гая Ричи. Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». это современный квест, куда попадают герои.
"Ричард III" спектакль (А. Домогаров)
Взбаламученная людская масса, нацепив на пальцы не то железные присоски, не то когти, не то ракушки, не то жуков - скарабеев, жаждет власти, кричит воронами, рычит и лается; живые змеи всячески извиваются, зависают в воздухе, обвивают поверхности; Ричард, развешивая мясо по паутине совести, сам берет в тиски свои ноги, направляет в живот венчики миксера, загоняет иглы под ногти, испытывая крайнюю степень наслаждения; Алексей Романов в роли его тени, которая в итоге стала Ричмондом, напоминающий элегантного цыганского барона, бессловесно наблюдает за происходящим; духи умерших с чулками на лицах в джазовой манере проклинают тирана, не ведая того, что может случится после его смерти. Этот спектакль ощущаешь физически: кожей, связками, желудком. Спектакль - маньяк, спектакль - игра, спектакль - оглушение. Складывается ощущение, что король Ричард и режиссер Коляда затеяли совместный проект, проверяют народ и зрителя на прочность, играют на выживание, ставят эксперименты, задаются вопросами о том, что будет, если сделать так или эдак. А если мы пойдем другим путем?
А вот это сможете выдержать? А если убью в Тауэре детей? А если соблазню вдову, у которой отнял мужа и отца? А если половой акт через один пакетик чая?
А живые змеи, которых облизывают? А плеваться в стакан? Вы еще здесь?
Я очень рад, что представилась возможность играть Шекспира», — рассказал артист. Историческая пьеса была написана Шекспиром в 1591 году, в ней описывается приход к власти и последующее краткое правление короля Англии Ричарда III. В постановке задействована практически вся труппа театра, начиная со студентов актерско-режиссерского курса Фарида Бикчантаева и завершая такими мэтрами, как Халим Залялов и Ирек Багманов. Всего в пьесе более 25 персонажей. Ильгиз Зайниев решил показать историческую постановку, добавив в нее элементы современной жизни.
Так, на сцене появляются герои, которые используют фотоаппараты с яркой вспышкой. Периодически в пьесе играет современная иностранная музыка.
Театральный фестиваль такого масштаба, который охватил творческие коллективы большого федерального округа, проходит впервые.
Он задуман, как фестиваль в формате смотра спектаклей без призов и выбора лауреатов. Главными станут последующие обсуждения спектаклей, которые проведут театральные критики. И, судя по финальным ревущим овациям, хабаровский зритель такого спектакля очень ждал».
Уже сегодня артисты и работники цехов отправятся домой, чтобы начать подготовку к новому театральному сезону. Оцените статью Вам также может понравиться.
Осуществить эту постановку удалось благодаря федеральной поддержке — в рамках Года театра учреждение получило грант Министерства культуры России», — сообщила Бутаева. Отметим, что спектакль повествует об историческом периоде прихода к власти и последующем кратком правлении короля Англии Ричарда III — последнего из Плантагенетов.