Новости режиссер юрий грымов

Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова.

#Юрий грымов

По совету Грымова Примадонна убрала челку в клипе на песню «Сильная женщина плачет у окна». Режиссер отметил, что с такой прической Пугачева больше не снималась никогда. Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна.

Мне тоже очень приятно. Это приятно для театра, это почетно. Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу. Звание заслуженного артиста или народного артиста ко многому обязывает, я это понимаю, видя перед собой такие примеры.

Таким же он должен быть и для руководства театра. Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной.

Примечательно, что однотипные белые торговые павильоны, которые ранее частично скрывали этот «базар», демонтировали. Кинотеатр «Современник» — единственный в городе отдельно-стоящий кинотеатр, рекламировал он себя в соцсетях. В настоящей форме это довольно спорное утверждение. В 2022 году при поддержке «Фонда Кино» в «Современнике» проведена модернизация двух кинозалов, было инсталлировано современное цифровое оборудование, позволяющее показывать фильмы в формате лазерного изображения, а также установлены комфортные кинотеатральные диваны и кресла. Первый широкоформатный кинотеатр города Орла. Комсомольская, 242. С 1 августа 2016 года работа по профилю прекращена. После этого здание использовалось не по назначению. В разное время в нем располагались торговые и офисные помещения. На данный момент площади в здании и рядом сдаются в аренду под различные нужды. Примечательно, что в 2023 году утверждены охранные зоны объекта культурного наследия и режим их использования. При капитальном ремонте и реконструкции рядом стоящих сооружений запрещается применение диссонансных архитектурных решений, в том числе использование активных цветовых решений в отделке фасадов. Как это вяжется с размещением на здании разномастных баннеров — не совсем понятно. Объект культурного наследия регионального историко-культурного значения «Здание кинотеатра, 1937-1938 гг.

«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии

Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром». Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его.

Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире

Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех. И всё. А эмоции и чувства остались те же. Тот же градус отношений между женщиной и мужчиной. А так, вокруг ничего не меняется. Поэтому и спектакль "Пётр I" звучит очень современно, потому что в нём есть отражение сегодняшнего дня. Кажется, что вы ему даже сочувствуете в спектакле? Можно ли вообще оправдать жестокость царей, генсеков? Давайте окунемся в историю, ведь роман Алексея Толстого "Пётр I" был написан по заказу Иосифа Сталина, чтобы оправдать все жестокости того времени. Как говорится, благая цель достигается любым способом. Это большая ответственность и грех — принимать решения за судьбы людей так глобально, а Пётр I ломал через колено Россию.

К концу жизни говорил, что "люди костюмы голландские надели, а как воровали, так и воруют". Он хотел построить нового человека. То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось. Но тоже не дошли до конца. А через что шли? Через смерть, репрессии, кровавое строительство БАМа — это всё очень жёстко.

На ваш взгляд, реально ли возродить телеспектакли, такие популярные в советское время? Тем более что вы лучше всех понимаете, как совместить телевидение и театр… — Я думаю на эту тему, и очень хочу экранизировать свои спектакли.

Трансляции — это импотенция и для тех, кто снимает, и для тех, кто смотрит. У меня есть концепция, как снимать спектакль. Но это недёшево. Это не поставить пять камер, а потом нарезать салат из видео. Это другое. Обещаю: если вы увидите мою видеоверсию спектакля, вы захотите его увидеть в театре. И наоборот, вам будет интересно посмотреть, какая получится видеоверсия. Но сравнивать живой спектакль и видео — глупо.

Это будет самостоятельное произведение. Я даже прокатчикам гастролей не даю видео. Да и на гастроли не люблю ездить. Это крайне невыгодно театрам. Театр — это вообще дорого. Когда в «Войне и мире» у меня 70 человек на сцене, хор имени Свешникова и 25 человек обслуживают спектакль, а потом 423 костюма надо отдать в химчистку, поставить набойки и пришить пуговицы, сколько это может стоить за вечер? Это не может стоить, как билет в кино… Такими увидели зрители героев романа «Война и мир» Фото: Яна Булаш — А вы не планируете в сегодняшней ситуации вернуться в кино? Ведь сейчас кинотеатры делают ставку именно на отечественные фильмы.

Недавно я встречался с одной платформой и предлагал им снять свою комедию «Масквичи». Но мне не понравилось, как они со мной разговаривали. Им ничего не надо. Вернее, надо, чтобы снимали они сами или их доверенные люди. И этой системе уже 20 лет. Какие надо знать слова, чтобы зайти в какой-то кабинет и выйти с 25 миллионами долларов? Такую сумму вернуть нереально. Кому дают эти деньги?

Следственный комитет бы ахнул, посмотрев списки этих людей. То, что снимают сейчас, в основном просто за гранью… И помните: если в фильме много звёзд из телевизора, фильм будет кассовый, но точно не хороший. Это разводилово. Не могут они все вместе играть, потому что все перегружены, и им не до творчества.

В ней умственно отсталому человеку с помощью хирургии резко улучшают интеллект. Фантастическому сюжету режиссёр придал религиозное звучание. Как Чарли стал Адамом — Вы назвали свой спектакль библейской историей. В результате научного эксперимента парень Чарли стал очень умным, умнее учёных, которые его вернули к нормальной жизни.

Но оказалось, что развитого интеллекта недостаточно, нужна душа. Знаю по своему опыту: в моём кругу много людей эрудированных, но с ними невозможно разговаривать. И в то же время знаю очень интересных людей из деревни. Для мудрости, наполненности не нужна эрудиция. Будет кошмар, нравственная катастрофа, если оно станет не актом спасения для женщин, которые не могут родить по объективным причинам, а разновидностью нравственного разврата. Когда какая-нибудь девочка в свои 25 лет не захочет вынашивать ребёнка из-за того, что у неё может измениться фигура и вообще чтоб не напрягаться. Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит.

В детстве Юрий Грымов посещал занятия в ансамбле грузинского танца "Колхида". В составе того же ансамбля выступала Рената Литвинова, в будущем ставшая известной актрисой и сценаристом. Учился в Москве в железнодорожном техникуме, но не окончил его. Пройдя срочную службу в армии, вернулся на завод и проработал там еще два года. В конце 1980-х гг. Тогда же начал заниматься постановкой показов мод. Работа в рекламной сфере, клипмейкерство В начале 1990-х гг.

В 1991 г. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Стал одним из наиболее известных отечественных профессионалов данной области. Также работал над производством социальной рекламы. Снимал музыкальные видеоклипы для российских эстрадных исполнителей. В общей сложности Юрий Грымов выступил в качестве режиссера нескольких сотен рекламных роликов и музыкальных видеоклипов.

Работа в кино Юрий Грымов снял несколько художественных фильмов. Его дебютной работой стала короткометражная картина "Мужские откровения" по сценарию Ренаты Литвиновой 1996. Среди полнометражных режиссерских работ: экранизация повести Ивана Тургенева "Му-му" 1998 , драмы "Коллекционер" 2001 и "Чужие" 2008 , мелодрама "На ощупь" 2010; одна из первых отечественных кинокартин, которую могли смотреть незрячие люди, понимать происходящее на экране им помогало специальное закадровое описание видеоряда - тифлокомментарии , фильм "Три сестры" по мотивам пьесы Антона Чехова 2017 , экспериментальная драма "Анна Каренина.

Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России

Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |. Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров.

СМИ в соцсетях

Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные. Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра. Мы купили рояль потрясающий японский.

И на новые постановки. Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается.

Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит. Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме.

Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости. Радость — это содержательная вещь. Это как счастье.

Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье. Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее. Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене.

А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена?

Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana». Курт Кобейн, лидер группы. Нет такой цели — делать что-то старое или делать современное.

Вопрос — чтобы это откликалось у нас. Грань между антихристом и Христом в современном мире размылась. Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом.

Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне. Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся. Ставите «Иуду».

Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые.

Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем.

Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу», — вспомнил Грымов. По словам режиссера, перед ним оказалась артистка с окровавленным лицом, и кровь никак не останавливалась — поэтому он ничего лучше не придумал, как подойти и обнять ее. Все вокруг заплакали, прочувствовав драматизм момента, получился долгий и пронзительный крупный план. Грымов, как только обстановка стала спокойнее, спросил коллегу, почему она не остановилась, когда подсвечник упал и разбил лицо.

C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Стал одним из наиболее известных отечественных профессионалов данной области. Также работал над производством социальной рекламы. Снимал музыкальные видеоклипы для российских эстрадных исполнителей. В общей сложности Юрий Грымов выступил в качестве режиссера нескольких сотен рекламных роликов и музыкальных видеоклипов. Работа в кино Юрий Грымов снял несколько художественных фильмов. Его дебютной работой стала короткометражная картина "Мужские откровения" по сценарию Ренаты Литвиновой 1996. Среди полнометражных режиссерских работ: экранизация повести Ивана Тургенева "Му-му" 1998 , драмы "Коллекционер" 2001 и "Чужие" 2008 , мелодрама "На ощупь" 2010; одна из первых отечественных кинокартин, которую могли смотреть незрячие люди, понимать происходящее на экране им помогало специальное закадровое описание видеоряда - тифлокомментарии , фильм "Три сестры" по мотивам пьесы Антона Чехова 2017 , экспериментальная драма "Анна Каренина. Интимный дневник" по мотивам романа Льва Толстого 2019 , а также телесериал "Казус Кукоцкого" по произведению Людмилы Улицкой в 2024 г. Работа в театре В 1999 г. Юрий Грымов поставил в Государственном академическом театре им. Вахтангова спектакль "Дали" об известном испанском художнике. Все роли, в т. В 2003 г. Маяковского осуществил постановку "Нирвана", посвященную американскому рок-музыканту Курту Кобейну. Его роль исполнил российский певец Найк Борзов.

Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи.

Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова

Если есть у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях. Я вообще за здравый смысл», — ответил Грымов на вопрос о необходимости идти служить в армию. Он уверен, что цивилизованные общества должны жить по закону.

А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле.

А после возобновления арабо-израильского конфликта постараются «размазать» еще и вину за «холокост»... Именно поэтому, из-за десятилетий замалчивания, сейчас происходит возрождение и даже реабилитация фашизма. Именно поэтому немецкие танки с немецкими же крестами сейчас вновь едут по нашей земле, чтобы снова убивать русских… «Время МСК» однозначно рекомендует спектакль «Цветы нам не нужны» к посещению.

Сравнение того, как в Японии и России борются с распространением эпидемии, режиссер вынужден делать однозначно не в пользу России. Грымов пообещал «за день навести порядок на прилетах в московских международных аэропортах», если ему дадут на то полномочия. А пока он призывает всех оставаться дома. Это — самый эффективный и простой метод борьбы с распространением коронавирусной инфекции. И к этому нужно относиться со всей серьезностью и ответственностью.

Напомним, что с 27 марта Россия полностью прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами.

Московская, 32. В советское время она использовалась как склад. Во время оккупации Орла в Великую Отечественную войну здание сильно пострадало. От первоначальной церкви сохранились только стены и своды. В 1945 году орловские власти собирались передать здание церкви под швейную фабрику Обллегпрома.

Но позже приняли решение о строительстве на этом месте кинотеатра. В середине 2000-хх годов здание кинотеатра сменило привычный красно-терракотовый цвет на бежевый. В таком виде оно просуществовало до конца 2012 года. Его отреставрировал владелец — ОАО «Орелкиносервис». Кинотеатр также постепенно обрастал точками сферы услуг и даже организовал платный туалет. На здании бывшего кинотеатра появлялась табличка «вход в храм», через некоторое время ее сняли.

В апреле 2024 года губернатор Андрей Клычков показал, как идут работы по реставрации. Усилены фундамент и грунт основания, обустроена гидроизоляция, отреставрирована кирпичная кладка. Конструкции, которые находились в аварийном состоянии, демонтированы.

Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну

Он пояснил, что сам не попадает под мобилизацию из-за возраста, а кто-то из коллег попадает. А чем отличается артист от шахтера? Ничем», — подчеркнул режиссер, отметив, что он выступает за здравый смысл.

Всех пассажиров заставляют заполнить анкеты, которые, как выясняется позднее, никому не нужны: ни на паспортном контроле, ни на таможне не смогли ответить, кому их нужно сдать.

Но самый ужас, по его словам, начинается уже после прохождения погранконтроля. С анкетами в руках мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину.

Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы!

Вот поэтому кинематограф и разрушен», — подытожил Грымов. Напомним, Юрий Грымов ранее выступил в качестве режиссёра фильмов «Му-му», «Коллекционер», «Чужие», «На ощупь» и других, всего он снял девять картин.

Обратите внимание, что ничего не меняется: события 1700 года легко перекликаются с современностью. Человек познакомился с Христом, Буддой, Мухаммедом, но ничего не изменилось. Уровень морали остался тот же.

Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех. И всё. А эмоции и чувства остались те же. Тот же градус отношений между женщиной и мужчиной. А так, вокруг ничего не меняется. Поэтому и спектакль "Пётр I" звучит очень современно, потому что в нём есть отражение сегодняшнего дня. Кажется, что вы ему даже сочувствуете в спектакле? Можно ли вообще оправдать жестокость царей, генсеков?

Давайте окунемся в историю, ведь роман Алексея Толстого "Пётр I" был написан по заказу Иосифа Сталина, чтобы оправдать все жестокости того времени. Как говорится, благая цель достигается любым способом. Это большая ответственность и грех — принимать решения за судьбы людей так глобально, а Пётр I ломал через колено Россию. К концу жизни говорил, что "люди костюмы голландские надели, а как воровали, так и воруют". Он хотел построить нового человека. То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось.

Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром

Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым Известный российский режиссер Юрий Грымов сообщил изданию «Коммерсантъ в Черноземье», что готов возглавить Управление культуры и архивного дела Орловской области.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках :: Театр :: Дни.ру В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников.
«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов.

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Юрий Грымов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите».
Юрий Грымов – последние новости на сегодня – Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов.
Грымов, Юрий Вячеславович Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой.
Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем» 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!

«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе

«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина во МХАТ - Экспресс газета If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away.
Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей.
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой.
«Полный бедлам»: Юрий Грымов рассказал о ситуации в Шереметьево Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов.

Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже

На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».

Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»

Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры.

Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»

Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. Известный российский режиссер Юрий Грымов сообщил изданию «Коммерсантъ в Черноземье», что готов возглавить Управление культуры и архивного дела Орловской области. Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий