Заключение Картина «Мадонна в зелени» — удивительное творение Рафаэля Санти, который сумел выделить грациозность и жизненность образа своей героини. На картине «Мадонна в зелени» Рафаэль изобразил Мадонну с младенцами Иоанном Крестителем и Иисусом.
Рафаэль: что знать о великом и как обсуждать его, чтобы сойти за искусствоведа
Вазари, он учился у Перуджино. Мадонна де Фолиньо — Рафаэль Санти Среди художников, кто создавал бессмертные творенья и стяжал славу Риму и всей Италии, почетнейшее место...... Мадонна под балдахином — Рафаэль Санти 20 июля 1506 года богатый купец Риньери ди Бернардо Деи, недавно наблюдавший за завершением строительства...... Малая Мадонна Каупера — Рафаэль Санти Свое название картина получила не только из-за сравнительно небольшого размера — были Мадонны у Рафаэля...... Размер картины 405 x 278...... Призвание апостола Петра Христом — Рафаэль Санти Одной из самых значительных работ Рафаэля стал папский заказ на десять гобеленов, иллюстрирующих евангельские сцены...... Размер картины 144 x 110 см, дерево,...... Двойной портрет — Рафаэль Санти Этот строгий двойной портрет на зеленоватом фоне, на котором две фигуры изображены художником в манере...... Распятие — Рафаэль Санти «Распятие» — одна из выдающихся ранних работ Рафаэля, привлекшая к талантливому юноше внимание богатых покровителей...... Портрет Кардинала Биббиены — Рафаэль Санти Бернардо Довизи, больше известный по имени его родного города Биббиены, кардинал, был близким другом семьи......
Лицо женщины будто фарфоровое; не как у куклы — бездушное, нет. Оно скорее безмятежно-одухотворенное. Произведение предназначалось покровителю гения — Таддео Таддеи. Сейчас оно находится в венском историческом музее. Эта картина совершенно уникальна, она захватывает зрителя необычайной красотой. Мадонна воплощает образ идеальной матери, спокойную, но при этом очень внимательную к своим детям. Они для нее — все.
Рафаэль избрал тему и соответствующую ей композицию, разработанную Леонардо да Винчи в картине Мадонна в скалах. Она основана на апокрифическом рассказе о том, как во время Бегства в Египет впервые, ещё будучи младенцами, встретились Иисус и Иоанн Креститель. Рафаэль перенёс эту сцену в типичный умбрийский пейзаж, но на дальнем плане картины изображено конкретное место: «простор Тразименского озера в окрестностях Пассиньяно недалеко от Перуджи» [5]. По правую сторону от Девы Марии показан младенец Иоанн с крестом. Его взгляд устремлён на Спасителя, расположенного в центре группы. Головы всех трёх фигур обрамлены едва приметными нимбами.
Первые его задания на новом посту были роспись парадных покоев Ватиканского дворца и руководительство над строительством собора святого Петра. В работах Рафаэля Санти присутствует необычайное согласие форм, гармония красок и движений. Это прослеживается даже в небольших его картинах: Мадонна Конестабиле, Сон рыцаря, Три грации… Огромную роль в жизни Рафаэля Санти и в его искусстве сыграл переезд в Рим, где он стал перенимать мастерство Леонардо да Винчи. Вслед за ним, он стал много рисовать с натуры, а также более углублённо изучать анатомию, механику движений, различные сложные позы, необычные ракурсы. Флорентийскому периоду творчества Рафаэля Санти присущи серия картин Мадонна. Среди них особо выделяются Мадонна с младенцем, Сикстинская мадонна, Мадонна со щеглом, Прекрасная садовница и другие.
Видео Артхива. Рафаэль в цифрах
Мадонна в зелени. Мария с младенцем - картина Рафаэля Санти | Мадонна с подсвечником (и мастерская). |
Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины | Картину «Мадонна в зелени» написал в 1506 году Рафаэль Санти, один из величайших художников итальянского Возрождения. |
Рафаэль Санти (Raffaello Santi ) Мадонны в творчестве Рафаэля (ч.2)
Рафаэль избрал тему и соответствующую ей композицию, разработанную Леонардо да Винчи в картине Мадонна в скалах. Она основана на апокрифическом рассказе о том, как во время Бегства в Египет впервые, ещё будучи младенцами, встретились Иисус и Иоанн Креститель. Рафаэль перенёс эту сцену в типичный умбрийский пейзаж, но на дальнем плане картины изображено конкретное место: «простор Тразименского озера в окрестностях Пассиньяно недалеко от Перуджи» [5]. По правую сторону от Девы Марии показан младенец Иоанн с крестом. Его взгляд устремлён на Спасителя, расположенного в центре группы. Головы всех трёх фигур обрамлены едва приметными нимбами.
Естественно, Рафаэль ее боготворил, но она стала замечать, что многие мужчины куда богаче и привлекательнее Рафаэля. Картину "Амур и Психея" художник писал для банкира Агостино Киджи, а 17-летняя "Психея", наслаждалась любовью с Санти. Она была счастлива, любима, одарена деньгами, нарядами и украшениями. Но все это когда-нибудь заканчивается.
Картина была готова, пастух был готов жениться на своей Маргарите. Но она бросилась не в объятия пастуха, а в горячие объятья самого Агостино Киджи. Именно он, одурманенный ее юностью и красотой, заточил в монастырь Томазо Чинелли, чтобы наивный пастух не донимал возлюбленную преследованиями. Девушка часто не ночевала дома, но Рафаэль ничего с этим не мог поделать и только в бессильной злобе, как одержимый, писал ее портреты, выплескивая на холст все свои чувства и красоту натурщицы.
До конца своей жизни, до последнего дня и до последнего вздоха Рафаэль боготворил Маргариту. Не исключено, однако, что ее разгульная жизнь сильно подорвала здоровье Рафаэля и стала причиной его раннего ухода художник скончался в возрасте 37 лет в день своего рождения.
Так картина попала в петербургский Эрмитаж. На этой круглой картине он обеспечил подходящее размещение фигур путём совмещения вертикальной фигуры Мадонны и горизонтальных линий ландшафта. При переносе «Мадонны Конестабиле» с дерева на холст в конце XIX века было обнаружено, что поначалу вместо книги в руках у Богоматери был плод граната, олицетворявший пролитую при крестном мученичестве кровь Христа. Советские вожди, широко распродававшие художественные сокровища дореволюционных музеев за валюту, вывозили на торги в Европу и «Мадонну Конестабиле» Рафаэля. К счастью, покупателя на неё в тот момент не нашлось, и картина осталась в Эрмитаже. Мадонна Конестабиле с обрамлением. История картины «Мадонна Темпи» была написана между 1507-м и 1508-м годами.
Рафаэль написал ее масляными красками на деревянной доске. По форме — вытянутый вверх прямоугольник. В отличие от большей части других полотен цикла, эта картина создана не под влиянием Леонардо да Винчи, а скорее в стиле рельефов другого итальянского художника — Донателло и делла Робиа. Рафаэль дал название полотну «Мадонна Темпи» в честь состоятельной семьи из Флоренции, для которой картина и создавалась. По одной из версий, композиция работы была позаимствована из тондо в Падуе, кисти Донателло. После смерти создателя картина проделала короткий путь от Флоренции к Германии: Первое время «Мадонна Темпи» оставалась в семье заказчика, потом перешла к его потомкам. В 1809 г. На сегодняшний день полотно остается в Германии и выставляется в галерее мюнхенской Пинакотеки. Жанр, в котором Рафаэль писал работу «Мадонна Темпи» — религиозная живопись.
Однако, в ней уже проглядывают черты свойственного эпохе и позднему творчеству этого художника барочного реализма. Сикстинская Мадонна. Холст, масло. Галерея старых мастеров, Дрезден На полотне с Девой Марией, Младенцем, святым Сикстом и святой Варварой, обычно называемом «Сикстинской мадонной», персонажи расположены в воображаемом пространстве, которое они сами же и создают. Фигуры стоят на ложе из облаков, обрамленном тяжелыми занавесями, которые открыты в обе стороны. Мадонна как бы выходит из неба через плоскость картины в действительный мир, к зрителю. Жест святого Сикста и взгляд святой Варвары направлены на верующих, которых Рафаэль предполагает расположенными за балюстрадой в нижней части картины. Папская тиара, лежащая наверху этой балюстрады, играет роль моста между реальным и живописным пространствами. Сикстинская мадонна, 1513-1514 «Сикстинская мадонна», вероятно, предназначалась для украшения гробницы папы Юлия II.
Святой Сикст был покровителем фамилии этого папы делла Ровере , а святая Варвара и два крылатых «гения» в нижней части картины символизировали похоронную церемонию. После капитуляции Германии во Второй мировой войне «Сикстинская мадонна» была перевезена в Москву, но позже возвращена в Дрезден. Путти с Сикстинской мадонны Два крылатых путти с «Сикстинской Мадонны» Рафаэля, вероятно, являются самыми известными живописными ангелами. Им уже полтысячелетия. Их непрерывный успех, не ослабевший по сей день, объясняется, видимо, тем, что в этих фигурках Рафаэль соединил истинное христианское религиозное чувство с языческими и светскими мотивами, детское озорство с высоким искусством. Ангелочек с Сикстинской мадонны Ангелочки с «Сикстинской мадонны» многократно воспроизводились в разных вариациях на других живописных полотнах, в книгах, газетах и журналах. Мадонна Колонна. Государственные музеи, Берлин Картина Рафаэля «Мадонна Колонна» названа в честь римской княжеской фамилии, из числа которой вышло несколько пап. Написанная в 1508, в первый год , эта Мадонна исполнена в удивительно светлых тонах.
Это наводит на мысль, что картина, возможно, не полностью завершена. Он смотрит на зрителя, протянув руку к декольте Мадонны и явно желая, чтобы она его покормила. Закручивание фигур «torsion» , заимствованное у великих флорентийских мастеров, сильно отдаляет эту картину Рафаэля от самодовлеющего, статического мира его первого учителя, Перуджино. История создания Картина «Мадонна Грандука» — работа Рафаэля Санти, где изображена Мария, держащая на руках Христа, представляя его вниманию зрителя. Искусствоведы полагают, что картина была написана художником в период после переезда во Флоренцию, когда он находился под воздействием Леонардо да Винчи. Полотно Рафаэля Санти обладает следующими характеристиками: Написана картина около 1504-1505 годов. Написана «Мадонна Грандука» на холсте масляными красками. Стиль картины Рафаэля Санти — высокий ренессанс. Картину «Мадонна Грандука» можно отнести к жанру христианского искусства эпохи Возрождения.
Сегодня полотно Рафаэля Санти располагается в Палатинской галерее. Картина «Мадонна Грандука» обладает загадочной историей, поскольку вплоть до XVII века никто не знал, где находится полотно. Многие искусствоведы отмечают тот факт, что в переводе с итальянского картина имеет название «великая герцогиня». Герцогу настолько запала в душу работа Рафаэля Санти, что он не просто повесил ее в своей спальне, но и брал ее с собой в дорогу, поскольку она была для него по типу талисмана. В первой половине XIX века «Мадонна Грандука» была передана на сохранение в галерею Уффици, а позже была возвращена в Палатинскую галерею. Описание «Мадонна Грандука» Композиция полотна «Мадонна Грандука», которая достигает размеров 84х56 см, на первый взгляд не обладает ничем удивительным. Однако такая простота была достигнута художником с помощью усилий, ведь она оказалась сложнее задумки. На картине «Мадонна Грандука» Рафаэль Санти изобразил Деву Марию, на руках которой расположился маленький Иисус, зацепившись за плечо и грудь Марии маленькими ручками. Он озирается на зрителя и в это же время можно уловить пристальный и столь взрослый взгляд.
В то время как взгляд Марии передает некую застенчивость и робкость. Также на картине «Мадонна Грандука» мы можем увидеть некую скованность юного Рафаэля Санти, которая передается позами образов. Многие искусствоведы отмечают, что младенцу крайне неудобно находиться в такой позе. Тем не менее, Мария слегка наклонена в левую сторону и уравновешена разворотом малыша в другую сторону. Именно такое положение создает ощущение баланса массы и объема, крайне редкой компактности художества и гармонии «Мадонна Грандука». Красота, созданная Рафаэлем, спасёт мир Шлейф плаща Рафаэля огромен. Об этом можно говорить бесконечно много. Под конец хочется сказать только одно — существует очень широко распространённая максима Ф. Достоевского: «Красота спасёт мир».
Эту фразу кто только не повторяет, где её только не пишут. На сегодняшний день она абсолютно пуста, потому что никто не понимает, о какой красоте, о чём вообще идёт речь.
Рафаэль Санти "Мадонна в зелени". В определяющие годы творческого развития Рафаэль Санти находится в городе Флоренции. С 1504 года художник впитывает мастерство творившего здесь Микеланджело и его даровитого коллеги Леонардо да Винчи. До этого юный Рафаэль осваивал традиции только начала Возрождения. Теперь он многое перенял из стилистики мастеров, талант которых находился в самом расцвете. Кроме того, живописец много практиковался в рисунке, изучал пропорции и пластику тела, осваивал контрасты света и тени.
РАФАЭЛЬ САНТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МАДОННЫ РАФАЭЛЯ
Пейзаж заслуживает отдельного внимания. Это прекрасная зеленая долина, что контрастно выделяет женскую фигуру в красном платье. Вдали зритель может видеть озеро или пруд с причудливыми серыми крепостями и замками на чудном острове. Мадонна спокойна. Она ласково взирает на играющих рядом малышей. Над головой каждого персонажа виднеется фирменный рафаэлевский нимб — тонкая золотая нить, огибающая головы святых. Лицо женщины будто фарфоровое; не как у куклы — бездушное, нет.
Апокрифические данные свидетельствуют о том, что Креститель признал Христа Мессией, когда они были еще детьми. Религиозный сюжет стал прекрасным средством, чтобы изобразить зарождающуюся историю великого духовного пути. Молодая Мария с легким румянцем на фарфоровом лице опускает нежный взгляд на младенцев; любовь и безмятежность читается в ее облике. Мальчик Иоанн в полуприседе протягивает деревянный крестик стоящему Иисусу. Пышные формы трех фигур выражают благополучие.
Детально прорисован пейзажный фон. На нем вдоль ширины полотна простирается водная гладь, возвышаются горы и город. Ближайший план заполнен мазками оливкового и насыщенного зеленого цвета. Композиция имеет пирамидальную конструкцию. Рафаэль написал несколько «Мадонн» начиная с 15 лет.
Одна из лучших — «Мадонна в зелени». Предназначалось полотно Таддео Таддеи — товарищу и покровителю художника, позже попало в коллекцию Бельведерского дворца, а теперь находится в историческом Венском музее.
На ближнем плане «Мадонна в зелени» расположился зеленый луг. Вообще полотно обладает конусообразным строением, поскольку Рафаэль Санти сумел проявить мягкость персонажей, выразительность стиля за счет пластики размеров. Скрытый смысл Картина «Мадонна в зелени» напоминает образ матери, которая обладает спокойствием и внимательностью к собственным детям. Именно малыши и являются целой вселенной.
Такие компоненты позволяют нам понять, что девушка полностью отдала себя собственным чадам и нисколько не сожалеет о своем выборе. Рафаэль Санти сумел отобразить счастливую девушку, показывая, таким образом, что несмотря на все трудности того времени, люди остаются счастливыми, ведь у них есть смысл жизни, есть душевный покой и радость. Помимо того, художнику удалось предвидеть будущее, наш мир. Как и другие творцы, Рафаэль Санти посмотрел на женский облик под другим углом: в роли матери, чистого создания, непорочного, смиренного, умиротворенного и благодатного. Заключение Картина «Мадонна в зелени» — удивительное творение Рафаэля Санти, который сумел выделить грациозность и жизненность образа своей героини. Художник не использовал яркие краски, а отдавал предпочтение нейтральным оттенкам, но сумел отобразить нежность девушки, ее любовь и заботу.
Всматриваясь в полотно Рафаэля Санти «Мадонна в зелени», мы невольно ощущением ту гармонию, спокойствие, умиротворение и любовь матери. Лицо каждого образа настолько живы, что всего один взгляд способен передать те чувства, которые переживают герои. Им не подвластно преувеличение, они максимально близки к действительности.
История картины[ править править код ] Рафаэль написал картину для своего друга и покровителя Таддео Таддеи, который, по словам историографа эпохи Возрождения Джорджо Вазари , всегда хотел видеть художника «постоянным гостем у себя дома и за своим столом» [2]. Филиппо Бальдинуччи сообщал, что картина, тогда ещё под названием итал. В 1773 году картина была передана в императорские коллекции Вены, во дворец Бельведер , отчего произошло ещё одно название картины — «Бельведерская Мадонна». После создания Музея истории искусств в 1891 году картина пополнила его экспозицию [4]. Mадонна с Младенцем.
Подготовительный рисунок.
РАФАЭЛЬ САНТИ. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
- Рафаэль Санти. Мадонна в зелени
- Рафаэль санти мадонна в зелени описание картины
- Все Мадонны Рафаэля: vakin — LiveJournal
- Художник Рафаэль Санти
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Выставка Рафаэля в Лондоне: galik_123 — LiveJournal
Видео Артхива. Рафаэль в цифрах
Наверное, одним из самых величественных творений художника стали роспись Станцы делла Сеньятура 1509-11. В этой росписи присутствуют такие творения, как Диспута, Парнас, Афинская школа, среди них более сорока персонажей, ни один из которых не повторяет позу и фигуру другого. Все они сплетены каким-то невидимым ритмом, который перетекает от одной фигуры к другой. К числу лучших работ мастера так же относятся роспись Станце Элидора 1512-14 , роспись сводов капеллы Киджи 1513-14 и его великие картины.
Умер Рафаэль Санти в Риме 06. Other albums.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
Принадлежащие к наиболее известным из них «Мадонна в зелени» Вена, Музей , «Мадонна с щегленком» Уффици и «Мадонна-садовница» Лувр представляют собой своего рода варианты общего мотива — изображения молодой красивой матери с младенцем Христом и маленьким Иоанном Крестителем на фоне пейзажа. Это также варианты одной темы — темы материнской любви, светлой и безмятежной. Во всех трех картинах фигуры группируются в восходящую к Леонардо, пирамидальную композицию; плавность контуров и пластика объемов составляют основу их изобразительного языка. Мягкий лиризм этих образов усиливается уже испытанным у Рафаэля мотивом — развернутым пейзажным фоном. Лучшая из названных работ — венская картина «Мадонна в зелени», которая выделяется красотой идеального типа Марии, плавностью параболических контуров ее фигуры.
Апокрифические данные свидетельствуют о том, что Креститель признал Христа Мессией, когда они были еще детьми. Религиозный сюжет стал прекрасным средством, чтобы изобразить зарождающуюся историю великого духовного пути. Молодая Мария с легким румянцем на фарфоровом лице опускает нежный взгляд на младенцев; любовь и безмятежность читается в ее облике. Мальчик Иоанн в полуприседе протягивает деревянный крестик стоящему Иисусу. Пышные формы трех фигур выражают благополучие. Детально прорисован пейзажный фон.
Мадонна в зелени (Мадонна Бельведерская)
Рафаэль родился весной 1483 года, 535 лет назад. В анимированном видеоролике оживают ошеломляющие работы итальянского гения (и не только его), снабженные сведениями о творчестве мастера. «Мадонна в зелени» была написана двадцатидвухлетним Рафаэлем для друга, патриция Таддео Таддеи, который, по словам Вазари, всегда был рад видеть художника «и в своем доме, и за своим столом». Madonna of Loreto, Рафаэль Санти Madonna della Tenda, Рафаэль Санти. Картина была готова, пастух был готов жениться на своей Маргарите. Картину «Мадонна в зелени» написал в 1506 году Рафаэль Санти, один из величайших художников итальянского Возрождения. Может быть, именно в «Мадонне Грандука» Рафаэль нашел и утвердил свой тип Мадонны – лирической скромницы с потупленными глазами, с идеально прекрасным лицом. «Мадонна в зелени», написанная итальянским художником Рафаэлям Санти была создана в 1506 году, которую он писал для друга и покровителя Таддео Таддеи.
Выставка Рафаэля в Лондоне
Автор пина:нина чурабо. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! В 1504 году Рафаэль переехал во Флоренцию, где оставался до 1508 года. Рафаэль, Картина Рафаэля Санти «Мадонна в зелени» или «Мария с младенцем и Иоанном Крестителем». Рафаэль Санти (Raffaello Santi) Мадонны в творчестве Рафаэля (ч.2).
Мадонна в зелени (Бельведерская Мадонна) - Рафаэль Санти
Автор пина:нина чурабо. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! ERROR Новости 09.02.2024 18:50:02. «Мадонна в зелени», написанная итальянским художником Рафаэлям Санти была создана в 1506 году, которую он писал для друга и покровителя Таддео Таддеи. Смотрите видео онлайн «МАДОННА В ЗЕЛЕНИ РАФАЭЛЬ (RAFAELLO DI GIOVANNI SANTI)описание» на канале «Переливы Смыслов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 июля 2023 года в 15:50, длительностью 00:04:08, на видеохостинге RUTUBE. Рафаэль написал «Мадонну в зелени» для одного из своих ближайших друзей, Таддео Таддеи. Может быть, именно в «Мадонне Грандука» Рафаэль нашел и утвердил свой тип Мадонны – лирической скромницы с потупленными глазами, с идеально прекрасным лицом.
Рафаэль Санти и Мадонна-куртизанка.
Картина написана Рафаэлем во Флоренции и по сей день находится в этом городе. Картина была названа по имени её владельца лорда Коупера. Сейчас картина находится в Вашингтоне Национальная галерея искусства. Название картина получила по одному из владельцев - итальянскому герцогу Терранува. Картина находится в Лондонской Национальной галерее. Мадонна Ансидей.
Сейчас картина находится во французском городе Шантийи. Картина Рафаэля "Святое семейство с безбородым святым Иосифом" Sacra Famiglia con san Giuseppe imberbe написана около 1506 года и сейчас находится в Эрмитаже Санкт-Петербург. Картина Рафаэля "Святое семейство под пальмой" Sacra Famiglia con palma датирована 1506 годом. Как и на прошлой картине, здесь изображены Дева Мария, Иисус Христос и святой Иосиф на этот раз с традиционной бородой. Картина находится в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге.
Сейчас картина находится в Вене Музей истории искусств. Сейчас картина находится во Флоренции Галерея Уффици. На картине изображена Дева Мария, которая сидит на скале, а Иоанн Креститель слева на картине и Иисус справа играют с щеглёнком. Картина находится в Лувре Париж. Дева Мария на картине сидит в саду, держа младенца Христа.
На одно колено присёл Иоанн Креститель. На картине изображены Дева Мария, святой Иосиф и младенец Иисус, сидящий верхом на ягнёнке. Картина в настоящее время находится в мадридском музее Прадо. Картина находится в Мюнхене Старая пинакотека.
Картина «Мадонна в зелени», именуемая также «Мадонной в лугах» и «Мадонной Бельведерской», изображает апокрифическую встречу между младенцами Иисусом и Иоанном Крестителем. Рафаэль представляет здесь мальчика-Христа принимающим крест от Иоанна.
Про других Мадонн Рафаэля можно почитать.
В целом, картина изображает умиротворенный, спокойный и идиллический момент, нарушаемый лишь резким жестом Младенца Христа, ухватившегося за крест Иоанна. История создания Картина была написана 23-летним Рафаэлем во Флоренции в 1506 году. Работа велась в течение нескольких месяцев. Сам сюжет форматом 113 х 88 см исполнен маслом на деревянной доске. Считается, что картина писалась для друга и покровителя Рафаэля - Таддео Таддеи, который, по словам искусствоведа Джорджо Вазари, всегда хотел видеть художника «и в своём доме, и за своим столом».
По пейзажному фону, композиционному решению и цветовой гамме работа имеет сходство с созданными в тот же период «Мадонной со щеглом» и «Прекрасной садовницей» «Мадонна в зелени» - самая ранняя из этих произведений. Работая над этими картинами, Рафаэль следовал технике и некоторым приёмам Леонардо да Винчи. Например, использование уже упомянутой пирамидальной композиции или техники «сфумато». Также произведения характеризуется большой глубиной теней и тонким взаимодействием холодных и теплых тонов, которые моделируют плоть. Более того, внимательное изучение работы позволяет предположить, что небо было написано после того, как были выполнены фигуры, так как синие мазки кисти, по-видимому, повторяют контуры фигур и заметны не только на поверхности, но и на рентгенограммах. Отсюда второе название работы - «Бельведерская Мадонна».
После основания Музея истории искусств в Вене картина пополнила его экспозицию. В Метрополитен-музее в Нью-Йорке хранится этюд композиции из красного мела, один из многих подготовительных рисунков к «Бельведерской Мадонне» Рафаэля. Отношение автора к вере При жизни Рафаэля называли «апостолом гармонии» за его бесконечное стремление к божественной гармонии в своем творчестве. Святые на его полотнах полны благородного спокойствия и умиротворения, а всемирно известные «Мадонны» их Рафаэль создал более 30! Тем не менее, подобно образованному человеку эпохи Возрождения Санти стремился к синтезу христианской и античной культур.
До этого юный Рафаэль осваивал традиции только начала Возрождения. Теперь он многое перенял из стилистики мастеров, талант которых находился в самом расцвете. Кроме того, живописец много практиковался в рисунке, изучал пропорции и пластику тела, осваивал контрасты света и тени. Картину «Мадонна в зелени» написал в 1506 году Рафаэль Санти , один из величайших художников итальянского Возрождения. Это не первая Мадонна гения. На картине изображена молодая мать — Мадонна с Христом у ее ног. Пейзаж заслуживает отдельного внимания. Это прекрасная зеленая долина, что контрастно выделяет женскую фигуру в красном платье. Вдали зритель может видеть озеро или пруд с причудливыми серыми крепостями и замками на чудном острове. Мадонна спокойна. Она ласково взирает на играющих рядом малышей. Над головой каждого персонажа виднеется фирменный рафаэлевский нимб — тонкая золотая нить, огибающая головы святых.