«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (frL’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) — документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" вызвало настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их.
"Прибытие поезда" в высоком разрешении: Нейросети отреставрировали фильм братьев Люмьер
Об этом сообщил сайт «Мир 24» со ссылкой на Gizmodo. Фильм загрузили в приложение Gigapixel AI, которое с помощью нейросетевых алгоритмов увеличивает изображения и добавляет реалистичные детали.
Подробности могут быть на странице обсуждения. Фильм был снят в 1895 году и впервые показан в большом зале 6 января 1896 года. Фильм упоминается в статье Максима Горького опубликована под псевдонимом «M. Pacatus» , посвящённой первым киносеансам, организованным Шарлем Омоном на Нижегородской ярмарке [6] : И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь!
Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока. Фильм был переснят в анаглифическом стереоформате в 1934 году самим Луи Люмьером. Фрагменты из этого фильма вошли в советский фильм « Человек с бульвара Капуцинов », в котором иронично отражена история раннего кинематографа.
По свидетельствам, возможно, сильно преувеличенным, первый показ фильма вызвал панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося на зрителей поезда, показанного в натуральную величину. Одним из важнейших выразительных средств этого ролика стал непрерывный переход от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере. Поскольку люди в кадре - друзья и родственники братьев Люмьер, которых они попросили приехать на поезде, порой этот фильм ошибочно называют первым в мире постановочным фильмом, но премьера фильма «Политый поливальщик» состоялась на 9 дней раньше.
Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съемки людей общим, средним и крупным планом.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота в 4K 60FPS
«Прибытие поезда» братьев Люмьер улучшили до разрешения 4К при помощи нейросети | 28 декабря ситуация была другой: братья Люмьеры представили «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» широкой публике на платном сеансе. |
Искусственный интеллект улучшил фильм | 360° | Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. L' Arrivée d'un train à la Ciotat. |
"Прибытие поезда" в высоком разрешении: Нейросети отреставрировали фильм братьев Люмьер | GameMAG | Показ короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» стал самым феерическим в истории карьеры братьев Люмьер. |
Основы массового кинематографа
Расскажет «Рамблер». Братья Луи и Огюст Люмьер, будучи фанатами этого дела, присутствовали на ней. В ходе одной из встреч они решили показать свою новинку. А именно короткий кинофильм с названием «Выход рабочих с завода Люмьер». Лучшие фильмы, которые невозможно разгадать Съемки проходили у ворот фабрики братьев Люмьер, которая располагалась в Лионе на улице Сен-Виктора.
Поезд появляется издалека и пересекает экран наискось справа налево, создавая впечатление пространства. Эффект для зрителей стал настолько неожиданным, что на показе случилась паника. Фрагменты из «Прибытия поезда» вошли в советский фильм «Человек с бульвара Капуцинов».
Сюжет[ править править вики-текст ] Несмотря на незамысловатость сюжета на экране демонстрируется всего лишь остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сьота и движущиеся вдоль вагонов пассажиры , фильм приобрёл широкую известность.
По свидетельствам возможно, сильно преувеличенным , некоторые показы фильма вызывали панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося поезда. Фильм стал каноническим произведением кино благодаря тому, что впервые в истории выразительно передал на плоском экране движение в перспективе — поезд появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая впечатление пространства. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом. Фильм создал первый « бродячий сюжет » немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах.
Не считайте их помехами и недугами хотя в навязанных ролях они бывают и такими. Разум дробный по своей природе, его части не результат травмы или усвоения внешних голосов и энергий. Так уж мы устроены, и это хорошо, поскольку у всех частей есть полезные свойства и ресурсы. Разгневанная часть не просто комок злобы. Выслушайте ее непредвзято — и узнаете не только почему она негодует, но и чего боится и отчего печалится. Она решила, что гневом оградит вас от опасности.
Как вы помните, у частей разные желания, возраст, эмоции и мнения. Они как люди, только живут внутри нас, и большинство из них — дети. Части путают с их ролями и борются с ними, избегают их и относятся к ним пренебрежительно. В детстве мы недостаточно физически и интеллектуально развиты, чтобы защититься от травм и обид. Наше «Я» не в состоянии защитить части, поэтому теряет их доверие. Они даже могут выдавить «Я» из тела и принять удар на себя, защищая вас и другие части. Но так и остаются навсегда в этой роли и влачат бремя ответственности и страха, как ребенок, вынужденный выполнять родительские обязанности. Вот почему так важно донести до частей, что вы уже взрослый. Не то чтобы они этого совсем не знают; просто они живут в прошлом, в моменте пережитой травмы. Они до сих пор уверены, что защищают травмированные части, обремененные крайними убеждениями и эмоциями.
От напряжения и страха им одиноко. Просто слушая их и разговаривая с ними, вы даете им понять, что они не одни и вы о них позаботитесь. Бедным сиротам это необходимо. Пять важных мыслей о частях 1. Части заложены в человеке от рождения. Томас Берри Бразелтон и другие педиатры считают, что у младенцев чередуются пять-шесть состояний, одно за другим. Возможно, эти части включаются после рождения, а остальные ждут определенного этапа развития. Если у вас есть дети, вы наверняка помните, как однажды вечером уложили спать послушного двухлетнего малыша, а утром он начал отвечать «нет» на все, что вы ему говорили. Это заявляет о себе очередная часть. Следовательно, разум состоит из частей.
Плохих частей не бывает. Постепенно вы узнаете их многогранные личности. Большинство из них совсем юные, хотя могут быть смышлеными и доминировать в вашей жизни. Избавляясь от крайних убеждений и эмоций, части демонстрируют свои истинные, положительные качества радость, чувствительность, эмпатию, сексуальность и ресурсы способность к сосредоточению, проницательность, умение решать задачи, желание помогать , которые обогатят вашу жизнь. Доверие частей нужно заслужить. Факт обременения части говорит о том, что вы не заступились за нее в прошлом, а потом изолировали или эксплуатировали. Так что у части есть все основания не доверять вам. Как одичавший ребенок, она нуждается в любви и заботе, но не станет сразу доверять тому, кто ее однажды предал. Иногда нужно многократно показаться части в образе «Я» и извиниться. Обычно этого достаточно, потому что, к счастью, на самом деле части — это не одичавшие дети.
От части может исходить физический и моральный вред. Застрявшие в ужасающих сценах прошлого и несущие с тех пор тяжкое бремя части пойдут на все, чтобы привлечь ваше внимание: накажут вас или других, убедят кого-нибудь заботиться о них, нарушат ваши планы и выбросят из жизни всех, кто может представлять угрозу. Чтобы воплотить все это, части могут вас злить, выдавать симптомы болезни, кошмарные или странные сны, вспышки эмоций и хронические эмоциональные состояния. Части очень важны и заслуживают уважения. Если наладить с ними доверительные отношения и помочь им измениться, вы обретете замечательных приятелей, советчиков и компаньонов. Вам захочется проводить с ними больше времени и слушать их. Конфликты больше не будут вас изматывать. Вы поможете частям подружиться, станете им хорошим внутренним родителем. Вы привыкнете к их обществу. Упражнение: карта частей Познакомимся с группой взаимосвязанных частей.
Возьмите бумагу и ручку или карандаш. Направьте внимание внутрь и подумайте о другой части, не той, с которой уже работали. Зацепкой может стать любая эмоция, мысль, убеждение, импульс или переживание. Сосредоточившись на части, найдите ее внутри тела или на нем. Думайте о ней, старайтесь прочувствовать и изобразите на листе. Умения рисовать не требуется, нам нужен некий образ. Сойдут и наброски. Постарайтесь выразить суть на бумаге. Не упускайте часть из фокуса, пока не закончите рисовать. Далее сосредоточьтесь на той же части в том же месте и ждите каких-нибудь изменений или новых зацепок других частей.
Как только они придут, найдите их в теле и оставайтесь с ними, пока не сформируется образ, который вы можете нарисовать. Затем дождитесь третью зацепку, найдите ее в теле и думайте о ней, ожидая четвертую. Переключайтесь на нее, найдите в теле и оставайтесь с ней, пока не поймете, что нарисовать. Цикл можно повторять, пока вы не составите карту всей внутренней системы. Закончив, возвращайтесь в реальность. Возьмите лист с рисунками и держите на расстоянии вытянутой руки. Изучите рисунки частей. Что их связывает? Одни защищают другие? Или они борются друг с другом?
А может, образовали союзы? В поисках ответов пишите заметки на полях рисунка. Снова взгляните на рисунки частей и подумайте, как вы к ним относитесь и что этой системе нужно от вас. В конце вернитесь внутрь себя, поблагодарите части за то, что они открылись вам, и скажите, что вам еще будет о чем поговорить. Потом вернитесь в реальность. Это упражнение можно применять в разных случаях. Например, если вам нужно решить проблему, углубитесь в себя, нарисуйте карту, и ответы придут к вам. Это может быть готовое решение или информация о частях, которые усложняют его поиск. Кроме того, карта частей — еще один способ отделиться от них, поскольку обычно мы слиты более чем с одной частью. Когнитивный диссонанс — это психологический сценарий, при котором убеждения, установки и поведение человека противоречат друг другу.
Чтобы разрешить этот диссонанс, в мозге происходит значительная активность, чаще всего путем изменения отношения человека, чтобы его поведение и убеждения снова пришли в соответствие. Вечер буднего дня, вам нужно сделать домашнее задание на завтра, но вы также хотите посмотреть сериал, о котором говорит все ваше окружение. Вы решаете отложить осторожность и уютно устроиться в постели, чтобы посмотреть его. Однако во время просмотра сериала у вас начинает неприятно чесаться затылок, как будто что-то не так. Вы знаете, что вам пора приступать к домашнему заданию, если вы хотите закончить его до отхода ко сну, но, тем не менее, вы не можете прекратить просмотр сериала! Существует явный конфликт между тем, что, по вашему мнению, вы должны делать, и тем, что вы делаете на самом деле, и это противоречие заставляет вас чувствовать себя очень неуютно. Мы все бывали виноваты в том, что откладывали домашнюю работу и вместо нее смотрели новое крутое шоу, но никогда не могли избавиться от ощущения, что должны заниматься чем-то другим. У этого чувства дискомфорта есть название: когнитивный диссонанс. Когда наши действия сильно расходятся с нашими мыслями, в нашем мозге возникает конфликт, который и порождает этот диссонанс. Другой пример действия, вызывающего когнитивный диссонанс, — курение.
Широко известно и понятно, что курение вредит здоровью, но оно остается печально известной популярной привычкой. Знание того, что курение — вредное занятие, и невозможность отказаться от него, создают диссонанс в сознании. Открытие когнитивного диссонанса. Леон Фестингер, влиятельный американский социальный психолог, выдвинул теорию когнитивного диссонанса в середине 1950-х годов. Все началось с того, что Фестингеру попалась на глаза газетная статья. В статье рассказывалось о странной истории некой миссис Кич в действительности известной как Дороти Мартин. Согласно этой истории, таинственные внеземные существа связались с миссис Кич и принесли с собой весть о неминуемой гибели: великий, неизбежный потоп уничтожит мир в определенный день — 21 декабря 1954 года. Но не все было потеряно. Эти внеземные существа также очень любезно сообщили миссис Кич, что в день конца света всех истинно верующих спасет летающая тарелка. Очень быстро к миссис Кич присоединилась группа последователей.
Вместе они готовились к концу света, раздавая все свое имущество и даже оставляя свои семьи и работу. Фестингера особенно интересовало поведение этих людей после наступления конца света, когда верующим пришлось бы столкнуться с ложностью своих убеждений. Чтобы исследовать это, Фестингер и его коллеги замаскировались под людей, верящих в пророчество, и проникли в группу верующих миссис Кич. Предсказанный конец света то наступал, то отступал, а мир продолжал идти своим чередом. После этого очевидного разочарования верующие стали демонстрировать необычное поведение. С тех пор, как миссис Кич получила пророчество, группа держалась в тени и казалась совершенно не заинтересованной в привлечении СМИ к своей деятельности. Однако после того, как их пророчество не исполнилось, они в подавляющем большинстве случаев стали искать социальной поддержки своим убеждениям. Фестингер предположил этот результат еще до проникновения в группу. Он подкрепил свое предсказание предположением, что после того, как группа осознала, что их убеждения не соответствуют действительности, чтобы уменьшить дискомфорт, который они испытывали, столкнувшись с реальностью, которая резко расходилась с их идеалами, они стали горячо пытаться убедить других в своих убеждениях, распространяя свои идеи через средства массовой информации. Миссис Кич и ее последователи верили, что конец света наступит в результате огромного наводнения.
Однако, когда это пророчество оказалось ложным, они стали пытаться убедить других в своей вере, чтобы им не пришлось менять свой ход мыслей. Еще интереснее то, что люди, которые не были полностью вовлечены в пророчество, но все же были участниками группы, без особого труда приняли пророчество как ложное. Люди, составлявшие ядро группы, которые потратили много времени на свои убеждения и пошли на большие жертвы ради них, горячо держались за свои идеалы. Это показало, что чем больше человек вкладывается в свои убеждения, тем труднее ему столкнуться с правдой, которая доказывает, что его убеждения ошибочны. Эксперимент Фестингера по когнитивному диссонансу. Фестингер подкрепил приведенные выше анекдотические данные новаторским экспериментом, известным как классический эксперимент Фестингера и Карлсмита. Участники должны были выполнять монотонные и банальные задания, которые включали в себя наполнение, опустошение и повторное наполнение лотка с катушками и вращение колышков по часовой стрелке. Чтобы сделать задание еще более скучным, они должны были выполнять эти действия в течение длительного времени. Участники были разделены на три группы: контрольная группа, которая просто выполняла задания, группа, получившая 20 долларов за выполнение заданий, и третья группа, получившая один доллар. После выполнения заданий участникам групп был задан вопрос, считают ли они эксперимент приятным; контрольная группа и группа, получившая 20 долларов, заявили, что эксперимент был очень скучным.
Однако участники группы, получившей один доллар, ответили на этот вопрос совершенно иначе. Они заявили, что им понравилось выполнять задания. Участникам, получившим 20 долларов, не нужно было оправдывать свои действия: они получили достаточную компенсацию за то, что потратили свое время на утомительное занятие. С другой стороны, участники, которым заплатили один доллар, не чувствовали, что получили адекватную компенсацию за выполнение утомительного задания в течение столь длительного времени. Чтобы уменьшить когнитивный диссонанс, люди могут изменить свои взгляды и убедить себя поверить во что-то, чтобы их действия и мысли снова согласовались друг с другом. Поэтому, чтобы как-то обосновать необходимость потратить время на выполнение этих заданий, они притворились, что эти задания действительно были забавными. Поэтому, поскольку эти участники не могли оправдать свое поведение, они разрешили свой внутренний конфликт, изменив свое отношение поверив, что задания были приятными. Что происходит в нашем мозге во время такого диссонанса? Область мозга, наиболее причастная к устранению когнитивного диссонанса, расположена за передней частью мозга и называется задней медиальной фронтальной корой. Магнитно-резонансная томография выявляет повышенную активность в этой области, когда человек пытается оправдать собственные решения перед самим собой, особенно когда эти решения могут не совпадать с его мыслями.
Транскраниальная магнитная стимуляция — это метод, при котором используется магнитная катушка, расположенная рядом с головой человека, для увеличения или уменьшения активности нейронов. Когда эта техника используется для снижения активности задней медиальной фронтальной коры, наблюдается заметное снижение склонности людей к изменению своего мышления в соответствии со своими действиями, а также их желания создавать и поддерживать согласованность между ними. Другие области мозга, участвующие в нашей борьбе за смягчение когнитивного диссонанса, — это области, связанные с сильными негативными эмоциями, такими как гнев и печаль, а также с когнитивным контролем например, дорсолатеральная префронтальная кора. Действительно, снижение активности дорсолатеральной префронтальной коры с помощью транскраниальной магнитной стимуляции уменьшало потребность людей в рационализации и обосновании своих убеждений в когнитивно-диссонирующих сценариях. Особенностью этого явления является то, что во время его возникновения в мозге происходит значительная активность, направленная на разрешение диссонанса конфликта , часто путем изменения отношения человека таким образом, чтобы его поведение и убеждения снова соответствовали друг другу. Когнитивный диссонанс может быть полезен для нас, например, для того, чтобы мы были спокойны за принятые решения и были удовлетворены своим выбором. Однако он также может заставить нас иррационально оправдывать свои действия и не смотреть в лицо реальности нашего выбора из-за того, насколько дискомфортно мы себя чувствуем в результате диссонанса. В связи с этим возникает соблазн последовать любому «совету», который предлагается на карьерных порталах. К сожалению, многие из этих советов на самом деле являются мифами. В этой статье узнаем 15 ложных утверждений, в которые люди верят при поиске работы.
Все открытые вакансии размещаются на специальных сайтах по поиску работы Даже в эпоху цифровых технологий это не так.
Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»
Ходят байки, что кое-кто из тогдашних зрителей счел движущуюся картинку столь реалистичной, что выбежал из зала. Сейчас в такое трудно поверить. За 125 лет технология передачи изображений неоднократно шагала вперед. Современному зрителю кино братьев Люмьер кажется зернистым, размытым и попросту древним.
В этом фильме впервые в истории кино в одном кадре показали людей общим, средним и крупным планом, а также передали движение в перспективе.
Поезд появляется издалека и пересекает экран наискось справа налево, создавая впечатление пространства. Эффект для зрителей стал настолько неожиданным, что на показе случилась паника.
Для первых зрителей, внимательно наблюдали за происходящим на экране, поезд несся на них, вовсе не казался нематериальным. Они скорее поверили в реальность железнодорожного подвижного состава, чем в его заснятую копию.
Братья Люмьер вполне этому способствовали, умело выбрав ракурс оператор находится на перроне вместе с другими пассажирами, поэтому поезд двигался зрителей так же, как его привыкли видеть в реальной жизни и непреднамеренное использовав прием «уничтожения четвертой стены». Четвертая стена — это экран, который замечают зрители, но не персонажи, которые находятся по другую его сторону. Уничтожение стены может как интегрировать зрителя в мир фильма например, в случае с поездом , так и наоборот — подчеркнуть условность киношного мира этим в свое время воспользовались немало выдающихся режиссеров Жан-Люк Годар, Вуди Аллен, Михаэль Ханеке и т. В массовом кино популярные компромиссные варианты: гарпуны с «Безумный Макс: Дорога ярости», летящих прямо в зал, или щит Капитана Америка в любом марвеливському фильме с его участием.
Для полноты картины также добавили и звуковую дорожку. Оригинальный фильм обрел широкую популярность на момент выхода и сегодня является каноническим произведением кинематографа. Важной особенностью короткометражки можно назвать переход от общего к среднему и крупному планам при неизменной перспективе.
«Прибытие поезда» братьев Люмьер
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота | Фильмопедия | Fandom | lumiere братья люмьер поезд train auguste and louis lumière l'arrivée d'un train en gare de la ciotat la ciotat. |
Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» | В мире кино | «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (frL’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) — документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. |
"Прибытие поезда" - фильм, который вызвал панику в зрительном зале
После повысили частоту кадров в программе DAIN. Автором эксперимента стал Денис Ширяев, который выложил результат на своем канале на Youtube.
В итоге он превратил один из первых фильмов в современную картину. Фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» вышел в 1896 году. Его часто называют первым игровым фильмом, так как люди на перроне были друзьями и родственниками авторов картины. Однако, за 9 дней до премьерного показа уже вышел фильм «Политый поливальщик».
Таким образом испуг, скорее всего, был мимолётным, никакой паники в зале не возникло. Другой исследователь, Мартин Лойпердингер из Университета Трира, также не нашёл достоверных доказательств паники, случившейся в лионском "Синематографе" в 1896 году. Он упрекает своих коллег в бесконечном репродуцировании мифа о премьере "Прибытия поезда" и считает, что легенда появилась в начале ХХ века. По мнению немецкого исследователя, реакция зрителей не выходила за рамки допустимого: скорее всего, многие зрители просто немного отклонялись в своих креслах, когда видели поезд. Лойпердингер обращает внимание, что поезд едет всего несколько секунд и зритель спустя мгновение уже фокусируется на пассажирах, ждущих своей очереди на платформе. Не исключено, что легенда сформировалась под влиянием другого фильма. В 1901 году английский режиссёр Роберт Уильям Пол снял короткометражную комедию "Деревенщина и кинематограф". Этот фильм состоит из коротких сценок, изображающих реакцию крестьянина на разные эпизоды из уже снятых к тому моменту лент. В одной из таких сценок деревенский простак как раз в страхе убегает от мчащегося с экрана поезда. Возможно, к созданию легенды невольно приложил руку и Максим Горький. Летом 1896 года первые кинофильмы показывали и в России. Горький под псевдонимом I. Pacatus написал об этом преисполненный драматизма очерк для "Нижегородского листка": "И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги.
Блог им. При ближайшем рассмотрении происхождение данного предмета затруднено, ввиду отсутствия аналогов но, предположительно это первая мини-кинохлопушка с гидравлическим приводом, которую использовали братья Люмьер, при съемке одного из своих первых кинофильмов: «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота».
Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»
В начале февраля в Сети стала расходиться обновленная версия короткометражного фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», снятого в 1896 году. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота (фр. LArrive dun train en gare de la Ciotat) документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Показ короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» стал самым феерическим в истории карьеры братьев Люмьер. Выход фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (оригинальное название — L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat). Благодаря искусственному интеллекту мы получили «актуальную» версию легендарного фильма Братьев Люмьер — Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота в 4K-разрешении и со скоростью 60 кадров в секунду. Один из первых фильмов в истории «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (1896) братьев Люмьер получил улучшенную картину с разрешением 4К.
Основы массового кинематографа
Кто не в курсе, «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», выпущенное в свет братьями Люмьер в 1896 году, — один из первых фильмов вообще. Смотрите видео онлайн ««Прибытие поезда» братьев Люмьер» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 октября 2022 года в 17:44, длительностью 00:00:49, на видеохостинге RUTUBE. Энтузиасты воспользовались возможностями нейросетей для того, чтобы отреставрировать легендарный черно-белый немой фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" (Arrivée d’un train à La Ciotat), который вышел в далеком 1896 году. Обновлённую версию первого фильма в истории "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" братьев Люмьер, который был выпущен в 1896 году, сделал менеджер по продукту издательского дома "Комитет" Денис Ширяев. Режиссер: Огюст Люмьер, Луи Жан Люмьер. В ролях: Мадлен Кёлер, Марсель Кёлер, Огюст Люмьер и др. Самый известный фильм братьев Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда».
Институт Люмьер заставил убрать «Прибытие поезда» в 4K при 60 FPS с YouTube
Вся информация по фильму Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Этоже второй из братьев Люмьер в кадре засветился и агитирует против прибывающих на поезде арабов. Кто не в курсе, «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», выпущенное в свет братьями Люмьер в 1896 году, — один из первых фильмов вообще. Один из первых фильмов родоначальников кинематографа братьев Люмьер "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" обрёл новую жизнь: его оцифровали в высоком качестве (4k, 60 fps), озвучили и выложили на YouTube. Описание. Всемирно известная короткометражка про прибытие поезда на вокзал. «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино.
Состоялась премьера фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»
Institut Lumière планирует обратиться в суд из-за ролика на YouTube, в котором классический фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» был переведён в разрешение 4K с помощью нейросети. На днях на одном из каналов на YouTube появился «отреставрированный» вариант одного из самых известных фильмов братьев Люмьер — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)"?