Google News Новости. Вокалистка Florence And The Machine Флоренс Уэлч почтила память покойной Эми Уайнхаус в понедельник вечером (19 декабря) на концерте-трибьюте в Нью-Йорке. 400 музыкантов исполняют песню Эми Уайнхаус в рамках венгерского флешмоб-проекта CITYROCKS. 10 лучших песен Эми Уайнхаус.
Эми Уайнхаус - жизнь, творчество и смерть
Дебютировав в начале нулевых, Эми Уайнхаус вернула в поп-музыку драму и автобиографичность, записав два очень разных альбома. все самое интересное в мире современной рок-музыки. Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов. Некоторые источники говорят, что Эми Уайнхаус по причине отвратного поведения сменила четыре школы — но это неправда.
Back To Black: Марк Ронсон поделился необработанными записями Эми Уайнхаус
Изначально песня, написанная коллективом в 2001 году, посвящалась памяти бывшего вокалиста австралийской группы INXS Майкла Хатченса Michael Hutchence , покончившего с собой в 1997 году. Однако перед исполнением композиции в Миннеаполисе вокалист U2 Боно объявил, что в этот раз группа посвятит исполнение песни Эми Уайнхаус, пишет Лента. Эми Уайнхаус была найдена мёртвой в своём доме в Кэмдене на севере Лондона вечером 23 июля 2011 года.
Дело в том, что Эми и Трой работали на нескольких студиях, которые ныне не функционируют. Миллер уверен, что записи все же хранятся на хард-дисках, и даже знает их владельцев. Но опять же возникает вопрос этики по отношению к британской диве. Напомним, что исполнительница умерла 23 июля 2011 года, встав в один ряд с артистами из клуба «27».
Трек в жанре ритм-н-блюз с элементами соула — это история девушки, пытающейся начать новую главу в жизни после разрыва. Сама Уайнхаус говорила, что записала трек после расставания с Блейком. Что впрочем не помешало артистке получить за нее музыкальную премию Ivor Novello Award. По мнению критиков, соображения Эми по поводу «мужской силы» весьма спорны, но сам трек «фантастический». Round Midnight Эми принадлежала к «британской школе», но всегда обожала джазовые композиции и американские девичьи группы 60-х. Тяга к джазу довольно сильно отличала Эми от поп-исполнителей первый половины нулевых, а ее шикарный вокал сделал все остальное. Но, разумеется, Уайнхаус не существовала в собственном ретро-вакууме и активно экспериментировала. Один из таких, причем весьма удачных экспериментов кавер на знаменитую джазовую композицию Round Midnight. Это был вызов, но исполнение Эми настолько чувственное, что практически никто не решился на серьезную критику.
Когда она влюблялась, то готова была на все или ничего», — вспоминал продюсер Салаам Реми, работавший над многими композициями Эми и над ее третьим, к сожалению, не законченным альбомом. А Guardian назвали композицию «величайшим выражением романтического отчаяния». Эва Залина.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Эми Уайнхаус – Любовь к музыке и эпатаж в крови
На мероприятие пришли почти 20 тысяч зрителей, которые в итоге остались крайне недовольны выступлением. А все потому, что певица вела себя странно и неадекватно: то приветствовала Афины, потом Нью-Йорк, забывая, где на самом деле она находится. Хаотично ходила по сцене и просто общалась с музыкантами.
Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики. Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года. Неизменным осталось одно — альбом снова посвящен любви, на этот раз к мужу Эми — Блейку. Джазовые исполнители и наркотики Эми Уайнхаус и Блэк Филдер Любовь всей ее жизни, он не просто вовлек ее в садомазохистские отношения и подсадил на крэк и героин, он буквально заслонил собой все в ее жизни, заслонил настолько, что даже спустя несколько лет после разрыва с ним, жизнь певицы не смогла вернуться в нормальное русло, и даже музыка не смогла ей помочь жить.
Песня Back to Black была записана Эми за три часа и моментально стала хитом. О Rehab надо сказать отдельно несколько слов. Песня, которая выиграла три премии «Грэмми». Песня, которая чуть не была запрещена из-за обвинения в пропаганде наркотиков и алкоголя. Песня, которая автобиографично рассказывает о том, как лирический герой отказывается лечиться в клинике от алкоголизма. На 50-й церемонии «Грэмми» в 2008 году Эми получила пять статуэток за альбом Back to Black, находясь в Лондоне — Эми Уайнхаус отказали в визе, и она не смогла лично присутствовать на награждении.
Из-за серьезных проблем с алкоголем и наркотиками, Уайнхаус постоянно была на особых счетах в прессе. Также по этим же причинам она частенько участвовала в судебных разбирательствах. Причиной тому называется сильное алкогольное отравление. А 14 сентября 2014 в родном Камдене был установлен памятник британской певице.
Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным. Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон англ.
Mark Ronson , известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом англ. Robby Williams и Кристиной Агилерой англ. Christina Aguilera. Эми называла его главным вдохновителем второго альбома. Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом.
Глава Universal Music UK сообщил об уничтожении всех неизданных песен Эми Уайнхаус
Фото: globallookpress 10 лет назад — 23 июля 2011 года не стало Эми Уайнхаус — одной из самых ярких певиц начала ХХI столетия: 27-летняя артистка скончалась в своем лондонском доме от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. И хотя имя Уайнхаус частенько мелькало в скандальных хрониках во многом из-за «бурных» отношений с мужем Блейком Филдером-Сивилом , сегодня мы вспоминаем исключительно песни Эми — проникновенные, завораживающие, на все времена. Журналисты называли Эми «самобытной» и «перспективной», но тогда они даже и предположить не могли, что через каких-то три года Уайнхаус станет одной из главных поп-артисток 2000-х. В «Help Yourself» поется о девушке, которая не может найти общий язык со своим парнем: он учился в университете, и поэтому считает себя самым умным.
В 2008-м эта композиция принесла певице сразу три статуэтки «Грэмми» : «Лучший женский поп-вокал», «Лучшая песня года» и «Лучшая запись года».
А все потому, что певица вела себя странно и неадекватно: то приветствовала Афины, потом Нью-Йорк, забывая, где на самом деле она находится. Хаотично ходила по сцене и просто общалась с музыкантами. Исполнить ей не удалось даже главные хиты, публика ее буквально освистала.
Я тогда писала альбом, и так вышло, что всё — про разбитое сердце.
Три песни со времени нашего разрыва, серьёзные песни. Может, у меня больше и парня то не будет, кто знает? Первая является отражением её чувств в романтических отношениях с мужчинами. Она рассказывает о том, как ей важно, чтобы с ней был настоящий мужчина, даже если она не состоит с ним в серьёзных отношениях. Смысл второй песни отражает некоторую эгоистичность по отношению к человеку, к которому чувства уже угасли, в то время, когда он все ещё тебя любит.
И ведь миллионы людей по всему миру находили в этих песнях себя, свои судьбы. Тут и печаль, потому что всё уже не так, как было раньше, и радость, потому что что-то всё-таки было. Это о взаимоотношениях с бывшим парнем». Он был драг-дилером и именно его всегда винили в наркозависимости певицы. Они вместе принимали запрещённые препараты, запивая их алкоголем.
Эми очень привязалась к Блейку, однако у того была девушка, что её очень сильно расстраивало. В конце концов они начали встречаться. Эми признавалась, что они с Сивиллом — родственные души. Но вскоре они расстались — молодой человек вернулся к своей бывшей пассии. Каждый раз, когда Блейк проводил время с подружкой, девушка очень переживала и топила свои чувства к нему в алкоголе.
От этого ей становилось ещё хуже, и она начала принимать более тяжёлые наркотики, такие как крэк, героин и амфетамин. Звукозаписывающая компания убеждала её пройти курс лечения, потому что её зависимость отразилась на её работоспособности. На это Эми ответила песней, ставшей затем синглом её нового альбома, «Rehab» «Реабилитация». Она пела: «They tried to make me go to rehab, but I said — No! Музыке Все песни её нового альбома были записаны при участии Марка Родсона — продюсера, с которым, как говорили, у Эми были романтические отношения.
Но как-же она могла писать о переживании разрыва с Блейком и в это время иметь что-то с другим парнем? Ни у кого это не укладывалось в голове, хотя сам Родсон позже признался, что был неравнодушен к певице, но несмотря на их довольно тёплые отношения, никаких чувств к нему Эми не испытывала. Она всё ещё была невероятно подавлена, что её любимый и дорогой человек ушёл от нее — «You go back to her, and I go back to black» «Ты возвращаешься к ней, а я возвращаюсь во тьму». Для девушки музыка была единственной поддержкой. Она говорила, что когда пишет песни про свои жизненные ситуации, она будто освобождается.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае
Преследуя Эми: главные песни Amy Winehouse | | Today, the Amy Winehouse Foundation helps thousands of young people to feel supported and informed, so that they are better able to manage their emotional wellbeing and make informed choices around things that can affect their lives. |
Эми Уайнхаус — Биография | Amy Winehouses Unseen Footage in New Video. |
Amy Winehouse: ‘I should have cancelled’ live comeback | На радиостанции “BBC Radio 1Extra” прошла премьера другой песни Уайнхаус с рэпером Nas, изначально записанной в мае 2008 года. |
5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус | Треки получились одновременно крутыми и пугающими — Magenta настолько точно воссоздала музыкальные стили Эми Уайнхаус, The Doors, Nirvana и Джимми Хендрикса, что не покидает ощущение, будто это потерянные записи умерших артистов. |
Эми Уайнхаус: что на самом деле убило певицу | 40 лет назад родилась Эми Уайнхаус Вот как она стала поп-звездой, исполняя мрачные песни в джазовой манере (неопр.). |
История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене
Love Is Loosing Game Пятое видео не снискало успехов в чартах. Концертный клип, незамутненные эмоции, болезненно прекрасная изможденная женщина с удивительным голосом. Stronger Than Me Мы решили напомнить, что еще в 2003-м году у Эми выходил дебютный альбом "Frank", как вы понимаете, не снискавший таких успехов. Смотрим на Вайнхаус образца пятилетней давности. Зачатки демонической внешности уже прослеживаются, но чтобы довести ее до абсурда и создать тот единственно верный стиль понадобилось еще немного времени. К слову, в 2007-ом Марк выпустил свой альбом, в одном из треков которого он задействовал героиню этой статьи. Смотрим студийное видео: акустика, рождение волшебства. Ну и наконец выступление Amy Winehouse на триумфальной церемонии Грэмми.
Она стала звонить мне по ночам, абсолютно невменяемая, не соображала, где она, и просила меня её забрать. Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах ещё горит свет. Она понимала, что не может себя контролировать», — рассказывал Ник Шимански после смерти подруги.
Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. После смерти Синтии певица будто помешалась. И самое страшное, её никто не мог остановить и вразумить. Именно его многочисленные поклонники звезды винят в её смерти. Музыкант и сам признавался , что «подсадил» любимую на запрещённые вещества. Пара часто появлялась вместе на красных дорожках, держась за руки. Казалось, что в их отношениях всё прекрасно. Однако, спустя несколько месяцев Блейк бросил Эми и вернулся к своей бывшей. Этот удар расшатал и без того нестабильную психику Эми — она вновь запила. Эми любила Блейка и прощала ему измены.
Фото: cosmo. После смерти джазовой певицы в прессе писали, что Эми умоляла Блейка позволить ей родить ребёнка, чтобы сфокусироваться на чём-то позитивном и повернуть жизнь в другое русло. Однако у Филдер-Сивила были другие планы. В 2009 году Блейк в состоянии наркотического опьянения напал на человека, за что угодил за решётку. Сначала Эми навещала возлюбленного в тюрьме, но вскоре приняла решение о расставании. У гламурной певицы не было проблем с мужским вниманием. Эми Уайнхаус встречалась с небезызвестными актёрами, богатыми режиссёрами и вокалистами.
До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата.
И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу. В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду.
Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс.
Официальная причина смерти Уайнхаус на настоящий момент не известна, однако, по данным полиции, певица скончалась по естественным причинам. Одной из возможных причин смерти 27-летней Уайнхаус называют злоупотребление алкоголем и наркотиками, из-за которого сорвался летний европейский тур певицы. Похороны Уайнхаус назначены на вторник, 26 июля.
Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя
Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку. Песню Body and Soul Эми записала вместе с американским исполнителем Тони Беннеттом. Премьера композиции прошла 14 сентября, в день рождения Уайнхаус. Главная причина – участие родителей Эми Уайнхаус, Дженис и Митчелла Уайнхаусов.
ПОГАСШИЕ ЗВЁЗДЫ. Эми Уайнхаус | Каким был последний концерт певицы?
Исполнительница соул-музыки, джаза и R&B Эми Уайнхаус была признана критиками одной из ведущих британских исполнительниц нулевых. Чтобы понять, чем на самом деле жила Эми Уайнхаус, помимо бесконечных разборок и громких скандалов, достаточно вдумчиво послушать её песни. Спустя всего несколько дней после новости о работе над голограммой Эми Уайнхаус, которая в 2019 году отправится на гастроли, семьи певицы сообщила, что параллельно планируется байопик артистки.
«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
Последний клип Эми Уайнхаус | Последние новости о персоне Эми Уайнхаус новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Любовь и демоны: главное о жизни и смерти Эми Уайнхаус | Вспоминая работу с Уайнхаус, Беннет сказал, что слова бессмысленны, ее стихи, музыка и манера исполнения скажут больше. |
Уничтожены черновики неизданных песен Эми Уайнхаус | Выходит последняя песня знаменитой и недавно скончавшейся молодой певицы Эми Уайнхаус. |
Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя | Эми Уайнхаус оставила после себя множество неизданной музыки, но пока не принято решения о том, будет ли она выпущена, говорят люди, близкие к певице. |
Эми Уайнхаус: 10 причин, по которым это стоит слушать | Вокалистка Florence And The Machine Флоренс Уэлч почтила память покойной Эми Уайнхаус в понедельник вечером (19 декабря) на концерте-трибьюте в Нью-Йорке. |
Amy Winehouse: ‘I should have cancelled’ live comeback
На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке.
Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.
Глава британского отделения лейбла Universal Music Дэвид Джозеф принял решение уничтожить все незаконченные демозаписи, не желая, чтобы они увидели свет.
Учитывая, что композиция собрала за пару дней на YouTube более 300 комментариев с благодарностью, он сделал правильный выбор.
According BBC News, the singer, who sucked on throat pastels throughout her set, also dropped her microphone on several occasions. With singer wrapping up her set on time, meaning she played a third less songs than expected, crowd reaction to her comeback clearly was divided.
Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев. В работе над фильмом приняла участие семья исполнительницы.
LoveHit Story: Эми Уайнхаус – Back to Black
Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов. Митч Уайнхаус, отец скончавшейся в возрасте 27 лет певицы Эми Уайнхаус, заявил о том, что обнаружены раннее невыпущенные композиции дочери. Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. 400 музыкантов исполняют песню Эми Уайнхаус в рамках венгерского флешмоб-проекта CITYROCKS. Возвращение во тьму: как Эми Уайнхаус изменила поп-музыку, но не справилась со своими демонами.