в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018). Парень из пригорода едет на работу в свой первый рабочий день. В этом остросюжетном короткометражном фильме несчастному парню предстоит сразиться с инспектором-киллером, слепым ниндзя, с тремя паркуристами-банкирами, упасть с крыши.
Рецензия на фильм «Пассажир»
Обзор на фильм Пассажир (2023). Смысл фильма - YouTube | ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. |
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)» | Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части. |
Добавить комментарий
- Кино на выходные - "Пассажир" 2018
- Американцев жалко
- Кино на выходные - "Пассажир" 2018
- Отзывы на фильм Пассажир (2018) от зрителей и рецензии критиков
Авторизация
Предфинальные сцены смотришь с ожиданием, что актёр устало оглянется вокруг себя и искренне выдаст: «Слишком я стар для всего этого дерьма». Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой». Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона — он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов.
Понятно, что Киноакадемией отрабатывается политическая повесткочка, в прошлом году также наградили фильм про Навального. И ценность фильма про Мариуполь весьма спорная. Показать полностью... Но я немного о другом. Пока в США дают "Оскар" украинской трактовке боев за Мариуполь, в России онлайн платформы отказываются размещать фильм русского документалиста Максима Фадеева "У края бездны". Четырёхсерийный рассказ о боях за город. Без прикрас, без тупого урапатриотизма. Все как есть.
И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня.
Несколько выстрелов, и серая обыденность разлетается на мелкие кусочки, разделив жизнь на до и после сразу для двух героев. Картер Смит, когда-то снявший «Руины» — бодрый и щедро залитый кровью хоррор, где плотоядные растения наказывали глупых туристов за вторжение в священные места —, а так же слоубёрнер-драму «Джейми Маркс мёртв», в этом году выдал сразу два фильма: «Проглоченное» — криминальный триллер с элементами боди-хоррора про перевозку наркотиков внутри желудка, и, собственно, «Пассажир». Оба фильма — ни разу не ужасы в привычном жанровом восприятии, но пугают они именно тем, что вполне могли бы разыграть свои истории в реальности. Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе.
Конечно он удивлен. Однако типичные человеческие качества позволяют ему взять деньги и спокойно поехать до своей станции. Однако, как показывает практика: всё только начинается. На следующей станции начинают появляться различные прохожие, которые оказываются в "теме". Начинаются странные и опасные происшествия. У Майкла нет больше выбора - он сделан и теперь ему предстоит найти таинственного человека. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд спринга. Могу сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Тот же телефон в главной роли и поиски человека. Возможно - это очень нравится западному зрителю и подобные фильмы плодились, как кролики. Там тоже воздушный маршал ушёл из полиции, начал пить и всё такое. Снимать хорошее кино "они", конечно умеют. Фильм, однозначно рекомендуется к просмотру.
Рецензии пользователей к фильму "Пассажир"
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся. Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не.
Пассажир: Как провести время в пути с пользой?
преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" (в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати!). Режиссер: Жауме Кольет-Серра. Бизнесмен оказывается вовлеченным в преступный заговор во время его ежедневной дороги из дома на работу. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Жауме Кольет-Серра, Майкл Дрейер. Пассажир (2018, триллер, детектив) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пассажир, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Отзывы о фильме
- Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
- Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи» | Кино |
- «Пассажир» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Позывной «Пассажир» (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080р
- Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p
Обзор фильма Пассажир
Они кадровые офицеры. Они защищают нас. Мое мнение, мы все можем там оказаться, спина к спине. Это наша страна, наши семьи. Мы просто должны защищать». Может быть, люди бы по-другому воспринимали то, что сейчас происходит». Как минимум окунуться, понять, что происходит», — считают зрители. О конфликте реалистично и честно. О событиях прошлого и настоящего. Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.
Операторская работа на такой высоте, что камера, отъезжая от говорящего актера, всё время дает намек на то, что в глубинах квартиры что-то затаилось. И чувствуя тревогу и обливаясь холодным потом, ты высматриваешь «чужого» в квартире; ну где он? Где он??? Хотя интуитивно можно понять, что это может быть кто угодно, а не обязательно «чужой», если речь идет о космосе. Действительно всё подано так талантливо и под таким углом зрения, что до появления реального монстра аллюзий на что-то можно выстроить немало.
Как к счастью, на пути домой ему предлагают получить 100 тысяч долларов за небольшую услугу — он должен указать на пассажира, который подходит под описание. Единственные условия — надо успеть найти человека до конечной и ничего никому не говорить. Герой Нисона, вспоминая о том, что остался без работы, а сын поступает в университет, решается проверить слова незнакомки, подсевшей к нему. Однако позже Майкл начинает задавать вопросы, что не нравится заказчику. А поэтому начинают умирать люди, а сюжет постепенно терять интерес.
Перестрелки и неплохой экшен тут тоже есть. У ленты крайне интересная задумка, но авторы, такое чувство, просто не смогли реализовать ее потенциал. Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б».
Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше.
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц.