Кто: группа Оргия Праведников. Повод: сольный акустический концерт. Полное расписание концертов группы "Оргия Праведников" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Новости Оргия Праведников
Своеобразный саунд группы определяется ориг… подробнее Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина. Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая … подробнее Похожие теги.
Да и музыка у нас такая же многослойная, как и тексты. В ней очень много игры, веселья, всяких скрытых цитат, аллюзий. Может, лучше всего перед прослушиванием ваших песен сразу брать энциклопедию или открывать Интернет? Это совсем необязательно. Чтобы понять, достаточно просто послушать, потому что первый смысл, который бросается в глаза, он и есть самый главный. Все остальное — это капустник для своих, игрища, интрига, которые помогают вещи не наскучить сразу. Я сам люблю, когда раскрывается второй, третий смысл. Очень хорошо помню, как до 25 лет считал, что Борис Гребенщиков просто пустозвон, который молотит какие-то непонятные образы.
Потом когда я сам наконец дорос, я понял, о чем он, вот тут-то меня и вштырило. Понадобилось получить определенный жизненный опыт, для того, чтобы понять, что это не просто образы, а сама жизнь. Название группы «Оргия Праведников» - это оксюморон. А у вас есть любимый литературный прием? Я даже не анализирую. Последнее время я стал очень гордиться случаями, когда мне удается срифмовать «тебя — тебя», «себя — себя» и так далее. Я считаю, что это высший пилотаж поэтического искусства. Причем никто не должен этого заметить. Все должны это воспринять, как обычную рифму. Возвращаясь к градации Гиппиус, поясню: начинающий поэт рифмует «кровь — любовь», все смеются, он не понимает, в чем дело.
Потом он узнает, что «кровь-любовь» рифмовать нельзя, потому что это избито, это шаблон. Потом он достигает первой степени мастерства: в каком-то стихотворении он рифмует «кровь — любовь» так, что никто этого не замечает. Следующий этап — когда он рифмует «кровь — любовь» абсолютно открыто, и все не только не смеются, все плачут. Это уже уровень «просто о сложном». Но есть еще один оккультный уровень — рифмовать «кровь — кровь» и «любовь — любовь»! Это уже полный Дзен! На слух и не заметишь, потому что отвлекает информация, заключенная в словах. А насчет названия... Придумали его не мы, но когда мы его увидели, сразу поняли, что это о нас. Это уже потом мы узнали, что «оргия» однокоренное со словом «литургия» и обозначает «тайное богослужение», что «оргия» - мера длины в Древнем Египте...
Словом, пошел бэкграунд. Первая трактовка, которая приходит на ум, «тайное богослужение праведников», вот и все, но звучит это настолько шокирующе, что несчастные православные срывали наши афиши. Мы часто сталкиваемся с тем, как чиновники впадают в ханжеский экстаз и запрещают нашей группе выступать в каком-то городе. Фантастическая история с восприятием. Название — просто тест на адекватность. Вас иногда называют проповедником. Как вы относитесь к такому мнению? Да ничего я не проповедую! Мы в собственную радость пишем музыку, я пишу тексты, мы все это соединяем, а если в этом что-то такое сквозит, то я убежден, что у нас получилось хорошо. И что все это не просто так, а зачем-то в этом мире нужно.
Наверное, этот эффект и вызывает такое мнение. Мы же живем в мире, в котором люди боятся что-то утверждать, боятся ответственности за свои слова. У всех сплошные «имхо» - «по моему скромному мнению». Художник, как и пророк, всегда был интересен тем, что ему открылась абсолютная истина, и он ее проводит в мир. Понятно, что она ограничена, но действовать надо так, как будто она абсолютна. И только таким макаром в этот мир можно провести что-то, что его изменит - в ту или в другую сторону. Ты к этому призван как человек, именно этим и надо заниматься, и ничем другим. Проводить в мир свое собственное видение правды, красоты, силы. И тогда мир будет меняться. А если ты зажат, не уверен в собственных силах — ничего и не будет.
Слава богу, что мы собрались такой ордой, и тут не только музыканты, тут и директор, и звукорежиссер, и наши друзья, которые нам помогают, и все мы уверены в том, что мы делаем правильное дело. Вот это и пугает людей. Они говорят: «Фу, какой отвратительный пафос, какое проповедничество! Если это человек соответствующего уровня. Он может на десять голов быть выше нас, и все наши потуги для него детский сад. Мы не собираемся что-то втирать какому-то подвижнику, ничего хорошего мы ему сказать не можем. А вот нашим ровесникам и тем, кто моложе, мы что-то хорошее дать можем. И делаем это. В рамках этой группы все ваши взгляды, убеждения реализуются в полной мере? И даже больше.
Дело в том, что группа — это очищающий фильтр. Я сам обладаю целым рядом недостатков и как человек, и как художник, и когда ты работаешь в группе с такими же художниками, как ты, то товарищи тебе укажут на твои недостатки. В группе мы стараемся использовать позитивные стороны друг друга и компенсировать негативные. Если я в чем-то слаб, то другие в этом сильны. Допустим, если я не дотянул какой-то текст — чисто по лени, то товарищи помогут. Однако же вы и сольным творчеством занимаетесь. Сольный альбом у меня был всего один, а потом мы сделали сайд-проект с гитаристом Лешей Бурковым: он играл свою музыку, я читал стихи. А сольный проект... Но я всегда тяготел к группе. Сольный проект была мера вынужденная — у меня не было группы, пришлось писать сольник.
Потом группа появилась — и все встало на места. Сейчас мне вполне комфортно. Мы свободны, в общем, можем делать все, что угодно. Захочется нам на двоих с басистом что-нибудь сделать — мы сделаем. Понимаешь, сольный проект всегда беднее. Это все равно что сказать скульптору, который делает скульптуру для Кельнского собора: «А ты не хочешь сделать сольную выставку своих скульптур? Одно дело, когда ты вместе с другими возвел такое чудо, гигантский собор, и неважно, что твоей скульптуры там особо не видно, но ты знаешь, что она там есть. Стоишь перед всем этим величием и понимаешь: я бы один в жизни такого бы не наворотил, а сейчас я имею отношение к чему-то грандиозному. Вот поэтому в коллективной работе магии куда больше, и счастья куда больше. Как вы считаете, чем ваша группа отличается от всех остальных?
В чем ее магия? У нас оригинальный саунд, это большая редкость в России. В основном у нас подражают сложившемуся саунду западных групп, а нам никогда это не было интересно. Мы всегда стремились делать что-то такое, чего в мире еще не было. И это удалось. Западные журналисты это подтверждают. Все пишут: «Это что-то уникальное, с чем мы никогда не сталкивались». Как вас только не называют: и «алхимический рок», и «бард-н-хэви»... Если это открытие понадобится другим музыкантам, и они начнут его использовать, то термин придумают. Сейчас люди пытаются описать знакомыми терминами то, что слышат: они видят составные части этого компота и выстраивают цепочки из терминов.
Быть может, в конечном счете родится краткий, емкий термин, которым это все можно будет описать. Я вообще думаю, что это просто русский рок.
Четвёртый студийный альбом « Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии [ссылка 7]. Презентация состоялась в клубе Точка Москва. Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Осенью 2010 года лейбл Электрошок выпустил ограниченный тираж альбома в новом мастеринге [ссылка 9] с буклетом на английском языке и распространил его среди музыкальных критиков в США , Великобритании и других странах. Альбом получил некоторое количество положительных отзывов, [ссылка 10] [ссылка 11] [ссылка 12] но в ротацию радиостанций не попал и в продажу за рубежом так и не вышел.
Изначально предполагалось, что следующим диском группы станет « Для тех, кто видит сны. Его презентация прошла 5 февраля в Москве, в клубе « Б2 ». В августе «Оргия Праведников» приняла участие в проекте сайта Lenta. Для него был записан кавер на песню «Тибетское танго» [ссылка 15] — этот случай стал уже третьим, когда «Оргия Праведников» переработала песню «Аквариума». Сингл с этой записью был распространён методом цифровой дистрибуции [ссылка 16] и не издавался на компакт-диске. Песня вошла в хит-парад «Чартова дюжина» и продержалась там пять недель, однако не поднялась выше седьмого места. Кроме того, на песню «Русский экстрим» был снят видеоклип: музыканты сняли его самостоятельно [ссылка 20] на любительскую аппаратуру и сами классифицировали как «домашнее видео». По словам Сергея Калугина , вся работа над песней заняла всего два дня.
Весна и ностальгия Несмотря на кризис, похолодание и прочие происки врагов прогрессивного человечества, новокузнецкий рок продолжает вести относительно активный образ жизни, пусть даже и в рамках отдельно взятого ДТСа. На этот раз прошедший в начале недели концерт навеял на автора такой приступ ностальгии, что даже вызвал слезу. Не помогли ни запущенный на экране видеоряд, ни игра солистом смычком на гитаре в стиле Заппы. Хотя если товарищу как следует поработать над произношением, то светлое будущее группе будет обеспечено. И зря смеетесь, прецеденты уже были. Однако, при всем вышесказанном, первый блин вполне съедобен. И тексты, и музыка. И вообще надо же когда-то начинать.
Проект Free Kuif.
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель
В частности, предлагается приравнять определенные действия, например финансирование ВСУ, к терроризму либо пособничеству терроризма. В отношении артистов в таком случае будут сняты все регалии, статус народного артиста на законных основаниях, — сказал Шо лохов. Российская рок-группа «Оргия праведников» заявила о возобновлении концертной деятельности в России в 2024 году. Это возмутило пользователей соцсетей, так как ранее участники группы осудили начало СВО и действия властей.
Сообщение об отмене концерта Сергея Калугина в Новосибирске было опубликовано в группе «ВКонтакте», посвященной мероприятию, 30 января. Мы сделали все, что смогли. Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — написали организаторы. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске. Представитель группы также отметил, что не знает об угрозах в адрес Калугина, о которых рассказала администрация новосибирского клуба «Уzдечка».
Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Доброе утро.
Сергей Калугин: - «Пустые холмы». Мы там дважды выступали, один раз в электричестве, другой - в акустике. Оба раза было великолепно. На электрическом концерте собралось около шести тысяч человек. Хотя до нашего выступления около сцены стояло человек 400, и после осталось примерно столько же. Тогда мы и смогли воочию познакомиться со своей аудиторией. Акустическим выступлением мы открывали второй фестиваль, там мы собрали 2-3 тысячи человек, причем опять же исключительно своих поклонников.
В вашей рок-н-ролльной жизни бывают годы чего-нибудь? Алексей Бурков: - И да и нет. Мы разграничиваем свои жизни на какие-то периоды, но годами их не исчисляем. Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе.
Оргия праведников
Оргия Праведников 20 лет группе | Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. |
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель - Российская газета | Полное расписание концертов группы "Оргия Праведников" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
- Официальный сайт - Оргия Праведников
- What's Your Reaction?
- Правила комментирования
- «Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
- Новости Оргия Праведников
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
Если бы не ваше понимание, мы бы, наверное, не сдюжили. Но вот теперь, почти четверть века спустя, мы доносим наше видение музыки и слова с предельной ясностью. Это можно не принять, но это нельзя не понять. Мы сделали фактом этого мира то, чего в нём не было прежде. В этом и есть главная задача человека, потому что когда в мир приходит то, чего в нём не было, мир начинает меняться.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая гитара и электрической ударные, электрогитара и бас секций. С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки.
В результате популярность нового проекта сильно проигрывала не только сольным выступлениям Сергея Калугина , но и «ARТели»: так, на один из концертов в московском « Р-клубе » пришло всего восемь человек. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как « Раммштайн », ни у кого не возникло бы непонимания. А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки.
Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов. Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003 году записала второй сингл « Последний воин мёртвой земли » , в отличие от первого содержащий всего одну песню. Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Борису Гребенщикову « Небо и земля ». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая вошла в концертный репертуар «Оргии». Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа: практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала.
Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Оргия праведников / Концерты / 2023
В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный. Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома. Нельзя не отметить, что главным сюжетом всего творчества группы является не просто смерть, но смерть героическая, гибель на поле битвы, и неважно, какого рода это поле — физическое, как в «Последнем воине мертвой земли», или духовный ринг, как в «Офисе». Так вот, «Черная земля» рассказывает о том, что происходит после того, как отгремели наступательные барабаны, отпели медные трубы и атака закончилась, захлебнувшись в крови.
Именно здесь мы наконец видим, что смерть — это лишь короткое мгновение, не уничтожающее героя, но делающее его фактически бессмертным. Думали, мертвец?! А если заглянуть еще чуть-чуть назад и вслушаться в аккорды мелодичной, даже какой-то убаюкивающей «Вдаль, по синей воде», понимаешь, что борьба не бывает напрасной, даже если тебя смоет непобедимый океан и твою лодку найдут опустевшей спустя годы возле чужих берегов.
Ранее концертный директор российской певицы Кристины Орбакайте Александр Качан рассказал , что не понимает, почему выступление артистки отменили в Улан-Удэ. Концерт Орбакайте должен был пройти 13 марта. Однако 19 января минспорта Бурятии сообщило о его отмене.
На основной студии записывали только ударные, бас, электро- и акустическую гитару, то есть преимущественно все громкие инструменты. Но нужно понимать, что мне очень повезло, и у меня очень хорошо звучит комната, в которой находится студия и, плюс к этому, весь тракт специально подобран — точно такой же, как на нашей основной студии, чтобы не было отличий в качестве записываемого материала. Алексей Бурков: Мы бы и акустическую гитару записывали у Юры дома, но в какой-то момент у Сереги Калугина — прим. Понадобилось другое, более просторное и продуманное, с акустической точки зрения, помещение. Все-таки на нашей основной студии есть такая вещь, как акустический дизайн — сэндвич-панели, многослойный пол, отражающие и поглощающие поверхности. Мы постарались сформировать на студии акустику помещения так, чтобы нам нравилось — с большим количеством «воздуха» и без паразитных резонансов. Там отлично звучат и акустическая, и электрическая гитара, и барабаны, и бас. По большому счету, акустика студии — это такой же музыкальный инструмент, как и любой другой. Я бы даже сказал, что это главный музыкальный инструмент в вопросах звукозаписи. Так что, если сформировать дома правильную акустику, то мы возвращаемся к вопросу, который уже обсуждали: «Чем это будет отличаться от любой другой студии? К тому моменту, как дома будет сформирована подходящая акустика — там станет нереально жить. Раз уж мы заговорили о дизайне звука, то хотелось бы узнать о том, кто отвечает за дизайн звука Оргии Праведников? Юрий Русланов: Алексей! В группе я — это такая собачка, которая бегает вокруг стада овец и кусает всех за лодыжки, дабы никто не разбредался в разные стороны. Как ни крути ручки на комбиках, звук делают именно руки музыканта. Первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. На самом деле, если я вдруг когда-нибудь соберусь сделать свой сольный проект, то он вряд ли будет хоть как-то похож на то, что мы делаем в рамках ОП. То, что у нас получается вместе — это продукт стопроцентно совместной работы. Мои же обязанности состоят в том, чтобы свести все концы с концами. Организовать людей таким образом, чтобы каждый имел возможность максимально самовыразиться. Ну и, вроде как, от альбома к альбому такие организационные моменты у меня получаются все лучше и лучше. По крайней мере, во время работы над альбомом «Для тех, кто видит сны. А вот после выхода того же «Шитрока» недовольные все-таки были. Но это уже тема для отдельного разговора. Юрий Русланов: На мой взгляд, вопрос саунд-дизайна студии и результат, который хочет получить музыкант, приходя на студию — это вещи параллельные. Выбирая студию для записи своего инструмента, музыканту неплохо было бы понимать изначально, что он хочет получить на выходе. Каждый музыкант, играя в составе, должен представлять, как звучит его инструмент и как он должен звучать, чтобы максимально качественно и гармонично прозвучала в итоге композиция в целом, а не только его конкретный инструмент. Участники группы должны слушать друг друга — «цепляться» звуками своих инструментов в процессе игры, и чем лучше они это делают, тем качественнее их звучание как команды. Если человек работает как музыкант, как творческая единица, то он знает, какой звук ему нужен. Он не приходит на студию с просьбами «сделать красиво», а собственными руками крутит ручки на комбах и прочем оборудовании, чтобы добиться желаемого. Алексей Бурков: Здесь есть еще один момент: как ни крути ручки на комбах, звук, в конечном итоге, делают ручки самого музыканта — я имею в виду звукоизвлечение! Могу сказать точно, что в ОП звучат именно сами музыканты и их индивидуальности, а не их музыкальные инструменты и усилители. В принципе, если взять любой западный альбом, то там ситуация точно такая же — в первую очередь мы слышим музыканта. А, как известно, первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. К примеру, сегодня я записывал Андрея Ищенко, барабанщика группы Аркона. В нашей основной студии я слышал великое множество разных барабанщиков, но Ищенко невозможно с кем-либо перепутать. Если за ту же самую установку сядет наш барабанщик Александр Ветхов, то его так же будет невозможно с кем-то перепутать. Почему так получается? Все дело в звукоизвлечении, в его индивидуальных особенностях. И никакими микрофонами, компрессорами и всеми чудесами компьютерного монтажа невозможно сделать из одного человека другого! Если же говорить о саунде ОП, то мы опять-таки упираемся в характерное звукоизвлечение каждого музыканта группы. Плюс, каждый из нас в высшей степени осознанно отстраивает свой звук, опираясь на предыдущий опыт и понимание того, что он хочет сказать своей партией в конкретной песне. Помимо этого, сам материал диктует то, как должен звучать конкретный инструмент и вся группа в целом, а также технологию записи. Например, если у меня в песне есть какая-нибудь характерная «кранчёвая» приджазованная партия, то сразу понятно, что ее надо писать не через двухэтажный гитарный стек, а через маленький ламповый комбик и желательно с какой-нибудь тремоло-педалькой… Так что, подводя итог, саунд любой группы, и ОП здесь не исключение, складывается из индивидуальных особенностей самих музыкантов, их мировоззрения и опыта. Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет. Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд? Откуда берется эта «химия»? Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов. Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива. Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет. У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели. Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет. Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок.
Басист же Тема Бондаренко, между прочим, служил в оркестре ансамбля песни и пляски Московского Военного Округа в качестве звукорежиссера, к каковой профессии вообще никакого отношения не имел. Но это только начало путаницы - заметим, что профессиональных музыкантов из музыкальных училищ у нас вообще отправляют служить под Мурманск и за Байкал, без перчаток ставя в караул, отчего фаланги их музыкальных пальчиков к концу караула начинают непринужденно отламываться. Впоследствии из таких музыкантов выходят неплохие бомбилы, правда остается непонятным, зачем они учились 15 лет. Но это профессиональные музыканты, а наши герои на тот момент к музыке отношение имели на уровне «трынь-брынь», вот очевидно поэтому они и служили в оркестрах в родной Москве. Справедливости ради надо указать, что Ветхов, несмотря на музыкальное образование, тоже служил в Москве и тоже в оркестре, но это — то самое исключение или, если хотите, чудо, которое лишь подтверждает печальное правило. Ветхову вообще везет на чудеса, ведь именно ему, и именно во время службы в армии, удалось осуществить то, о чем безнадежно мечтает каждый музыкант - Саша лично участвовал в выбрасывании пианино из окна 4 этажа на асфальт. Но мы отвлеклись. Незадолго до армии Юрий и взял впервые в руки флейту. Подсадил его на это дело Алексей Калябин, бывший флейтист Калинова Моста и лидер арт-роковой группы Вертоград. Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило. Дело закончилось сессионным участием Калябина в нескольких калугинских концертах. Именно Калябин впервые поставил Русланову записи «Джетро-Талла», и Юрку зарубило настолько, что он задумал создать подобный русский проект. И продолжал его задумывать, мотая армейский срок. Нет худа без добра - в оркестре, где проходила служба нашего отца - основателя, оказалось возможным обучаться игре на флейте так, что за год армии Русланов конретно наблатыкался дуть в дырки и жать на клапаны. К отрицательным последствиям Юриного увлечения Андерсоном и его группой можно отнести то, что много лет Юра не мог, а главное — не хотел избавиться от характерного андерсоновского «рокерского» посвиста, почти совершенно лишнего в саунде «Оргии». Откинувшись, Юра приступил к созданию собственного проекта. Глава 2 В коей живописуются многоразличные трудности, с коими столкнулся благородный дон в процессе организации своего прожекта, а также представляются почтенной публике первые сподвижники Юрия на его тернистом пути и рассказываются различные занимательные истории. Дима и сейчас руководит как «Даждем» так и целым сектором бескорыстно-идеалистичного Русского Рока, более известного миру под названием… Оставим эту тему. По сей день Дима бухтит, организует соответствующие фестивали, на которых что ни мальчик — то Башлачев , а что ни девочка - то Янка , ну и немного регги. Сейчас этот стиль выглядит ретроградным, но в те времена он был на подъеме - зарождался тип «акустического рокера», странной помеси хиппаря с КСПшником, средней волосатости существа, непременно облаченного в тельняшку- штормовку, но с бисерной фенечкой на руке. Позже эта многочисленная шатия стала фундаментом «ролевого» движения. От КСПшной традиции «акустические рокеры» восприняли глубокое отвращение к исполнительскому мастерству в любом его проявлении, а у панков-рокеров научились применять его отвращение на практике. То есть насобачились дергать на фанерной гитаре попеременно два аккорда в течение 15 минут и орать страшным голосом про незадавшуюся жизнь. Малосвязанное с этим пьяное трясение тамбурина являлось верхом аранжировочного искусства «акустических рокеров». Надо сказать, что с годами многие из этих ребят бросили дурить и заиграли вполне пристойную музыку, но не об этом речь, как любила говаривать тетушка И. Много народу паслось тогда в благословенном студеновском центре, среди прочих — группа «Гримъ», прославившая свое имя суперхитом «Фудзияма не яма — гора». Группа играла русский рок, ну и немного регги. В качестве кочующего музыканта в ней до и после армии пощипывал басовые струны наш Юра. Помимо игры в «Гриме» Юрпон и сам давал сольные, под гитару, концерты в «Студятнике», ибо уже тогда начал писать музыкальный и текстовый материал для задуманного проекта. Вот не знаю, тряс ли кто-нибудь под Юру тамбурин? Наверное, тряс. Иначе у самого Юры вряд ли бы сформировался четкий, как шрам Гарри Поттера, пунктик: по сей день, когда Юра не знает, что сыграть на флейте, он хватает тамбурин и радуясь сам себе начинает его трясти. Но быстро остывает. Детский рефлекс, так сказать. Несмотря на тамбуринотрясение, отнюдь не об акустическом роке помышлял Юрпон, давая свои сольники, о нет! А тот взял и сманился. Лиха беда начало, надо было двигаться дальше, ведь два человека — еще не коллектив. И тут Юра заметил, что его внимания давно домогается некий Тема Бондаренко, басист «Даждя». Тот самый Тёма, что некогда познакомил его с Калябиным. Юра, как бывший изрядный басист считал, что Тёма играет на редкость говенно, но поскольку сам Юрий Альбертович отныне был намерен дудеть на флейте, то басиста по-любому надо было где-то искать. Тёма пал Юре в ноги, и Юра, явив образ подлинной святости, мольбам несчастного внял. Рассмотрим теперь, кому же, собственно, внял Юрий Альбертович. Занятия музыкой начались с 6 лет в виде занятий на акордеоне в кружке при ДК Горбунова. Далее - ДМШ-12. Закончить толком не удалось из-за тотальной потери интереса к данному инструменту. В 14 лет самостоятельно научился играть на гитаре в "подъездной" технике. Первые пробы самостоятельного написания песен под влиянием русского рока и гр. В апреле 1993 года состоялась знаковая встреча с Дмитрием Студеным www. Первый бас приобрел в декабре того же 1993 года. Инструмент осваивал опять-таки самостоятельно что и продолжает делать по сей день. Группой "Даждь" было выпущено два альбома: "Явь" 1995 год и "Росстань" 1997 год. Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа. Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям. Группа получает название "ARтель". Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде. В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом. О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались. В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали. Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты...
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
Образовавшаяся дыра в центре микса должна быть чем-то заполнена. Там надо всё пересобрать, всё переделать так, чтобы всё время была какая-то смысловая непрерывающаяся ниточка от начала до конца. Это очень непростая задача, поскольку песни не были рассчитаны на это. Надо будет изгаляться. С "Пламенем изнутри" Юрий Богданов возился полгода, переделывая некоторые миксы по 10-12 раз. А если просто убрать вокал — будет крайне странное караоке или даже хуже. Так как музыка у нас полифоническая, стоит убрать один из голосов, как на передний план выйдут другие, которые скрывались за основным. Некоторое время назад у вас съезжали соседи по студии, и вы искали новых… Мы полгода мучились, но сейчас нашли выход из ситуации. У нас появились партнёры, и сейчас всё хорошо. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Ждать ли следующий в 2025 году?
Если Богу будет угодно, мы его сделаем, ОП никогда не ставила препятствия текущей воде. Музыка будет сочиняться, мы будем её выпускать, материал в загашнике есть. Его пока немного, на альбом не хватит, и преждевременно говорить о планах на этот счёт. А пока будем делать то, что давно запланировано — воплощать долгожданные работы вроде "Розариума II" и "Работы надо ошибками". Как повлияет уход Юрия Русланова на создание новых песен? В творческом процессе у нас всегда так: сначала создаются некие базовые основы будущих песен, затем пишется текст, затем снова шлифуется форма, а Юрка всегда подключался на самом последнем этапе, уже после того, как форма полностью устаканилась, текст написан, все смыслы детально проработаны, и вот только тогда ясна роль Юры, как мелодиста. Так что, у нас есть небольшой люфт времени, годика в два. И я очень надеюсь, что за эту пару лет Юрка отдохнет от нас, расставит заново приоритеты и вернется к делу всей своей жизни! А концертная деятельность? Все концерты состоятся по плану.
Вместо Юры с нами уже начал играть прекрасный флейтист Владимир Бобовников — серьёзный профессионал с образованием. На него упала большая работа — необходимость разучивать 25 песен за две недели, и он с ней прекрасно справился. Для зрителя в плане звучания группы разницы не будет. Акустические юбилейные концерты играются расширенным составом. Кто выходит с вами на сцену? В Питере помимо флейтиста Владимира Бобовникова с нами играют Наташа Хмелевская — виолончель, и великолепная Катя Тихонова — сопрано, жена нашего фотографа Кирилла Санталова. Ещё будет Саня Ветхов на барабанах, да и вообще программа будет сильно иной, по сравнению с Питером. По какому принципу выстраиваются концертные программы Оргии Праведников? Концертные сет-листы всегда составляются исходя из многих параметров и вводных данных. Сначала надо понять, что это за мероприятие.
Если день рождения, то должно быть что-то праздничное. Если это презентация альбома, соответственно, должны быть сыграны все песни с нового альбома. Возможно, в альбомном порядке, возможно, нет. Их обязательно надо добить какими-нибудь хитами. Если концерт тематический — новогодний, "Книга воскресения" или "Бал Казановы", где все песни подбирались под какой-нибудь танец, должна выстраиваться концептуальная программа. Иногда программу приходится составлять, исходя из состава музыкантов, как сегодня: две акустики, флейта, виолончель, аккордеон, немножко бас-гитары и сопрано. И что этот состав музыкантов может сыграть? У меня есть определённый список из 25 песен, из которого надо составить какую-то "деньрожденческую" программу, так, чтобы в ней был определённый смысл, определённый месседж содержался, и чтобы все музыканты были красиво представлены. Учесть, чтобы Катя не отпела на первых четырёх песнях, а потом больше не появилась, а то странно будет, или ждать весь концерт, чтобы выйти в самом конце — это тоже неправильно. То есть, много всяких параметров.
Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной.
Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля. Ранее URA. RU писало, что тюменский концерт певицы Лолиты — участницы скандальной «голой вечеринки» блогера Анастасии Ивлеевой, не отменен, несмотря на отсутствие афиши на сайте Тюменской филармонии, где будет проходить выступление. Сохрани номер URA.
Отчего же Ваш личный выбор остановился именно на Православии?
Как Вы стали православным? Но тогда я действительно рационально подумал о том, что есть какой-то смысл, что я родился в России. Этот рациональный поступок лежит вне контекста моего существования, для меня это было безумие, и, видимо, именно то безумие, которое, как сказано, превыше разума 1-е Коринфянам 3: 19. Нужно ли тогда вообще интересоваться той религией, что вовне Церкви? То, что внутри нас, оно тоже вовне, потому что мы тоже находимся вовне, изучая то, что внутри. Тем, что вовне интересоваться придется, ибо жизнь это интерес к тому, что вовне. О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя.
Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить. И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям.
Тем не менее, это и делает работу интересной.
Это не я придумал, это Зинаида Гиппиус, моя любимая поэтесса, это ее градация, и тут ни прибавить, ни убавить. А вы сейчас на каком уровне, как считаете? Я думаю, что все-таки в последнее время у нас просто о сложном стало получаться. Тот же «Путь во льдах» - это очень просто об очень сложных вещах.
Глядя в ретроспективе на то, что я делаю, я вижу все эти стадии, мы их проходили. Получается, каждому человеку дается столько информации, сколько но в состоянии принять. Кто-то увидит в этом высший смысл, а кому-то просто будет интересно послушать хорошую музыку. Если такое происходит, это тоже хорошо. Сначала человек садится на музыку, потому он начинает вслушиваться в слова и понимать, что там что-то осмысленное, а потом, поняв первую часть смысла, он начинает открывать вторую, третью и так далее.
Да и музыка у нас такая же многослойная, как и тексты. В ней очень много игры, веселья, всяких скрытых цитат, аллюзий. Может, лучше всего перед прослушиванием ваших песен сразу брать энциклопедию или открывать Интернет? Это совсем необязательно. Чтобы понять, достаточно просто послушать, потому что первый смысл, который бросается в глаза, он и есть самый главный.
Все остальное — это капустник для своих, игрища, интрига, которые помогают вещи не наскучить сразу. Я сам люблю, когда раскрывается второй, третий смысл. Очень хорошо помню, как до 25 лет считал, что Борис Гребенщиков просто пустозвон, который молотит какие-то непонятные образы. Потом когда я сам наконец дорос, я понял, о чем он, вот тут-то меня и вштырило. Понадобилось получить определенный жизненный опыт, для того, чтобы понять, что это не просто образы, а сама жизнь.
Название группы «Оргия Праведников» - это оксюморон. А у вас есть любимый литературный прием? Я даже не анализирую. Последнее время я стал очень гордиться случаями, когда мне удается срифмовать «тебя — тебя», «себя — себя» и так далее. Я считаю, что это высший пилотаж поэтического искусства.
Причем никто не должен этого заметить. Все должны это воспринять, как обычную рифму. Возвращаясь к градации Гиппиус, поясню: начинающий поэт рифмует «кровь — любовь», все смеются, он не понимает, в чем дело. Потом он узнает, что «кровь-любовь» рифмовать нельзя, потому что это избито, это шаблон. Потом он достигает первой степени мастерства: в каком-то стихотворении он рифмует «кровь — любовь» так, что никто этого не замечает.
Следующий этап — когда он рифмует «кровь — любовь» абсолютно открыто, и все не только не смеются, все плачут. Это уже уровень «просто о сложном». Но есть еще один оккультный уровень — рифмовать «кровь — кровь» и «любовь — любовь»! Это уже полный Дзен! На слух и не заметишь, потому что отвлекает информация, заключенная в словах.
А насчет названия... Придумали его не мы, но когда мы его увидели, сразу поняли, что это о нас. Это уже потом мы узнали, что «оргия» однокоренное со словом «литургия» и обозначает «тайное богослужение», что «оргия» - мера длины в Древнем Египте... Словом, пошел бэкграунд. Первая трактовка, которая приходит на ум, «тайное богослужение праведников», вот и все, но звучит это настолько шокирующе, что несчастные православные срывали наши афиши.
Мы часто сталкиваемся с тем, как чиновники впадают в ханжеский экстаз и запрещают нашей группе выступать в каком-то городе. Фантастическая история с восприятием. Название — просто тест на адекватность. Вас иногда называют проповедником. Как вы относитесь к такому мнению?
Да ничего я не проповедую! Мы в собственную радость пишем музыку, я пишу тексты, мы все это соединяем, а если в этом что-то такое сквозит, то я убежден, что у нас получилось хорошо. И что все это не просто так, а зачем-то в этом мире нужно. Наверное, этот эффект и вызывает такое мнение. Мы же живем в мире, в котором люди боятся что-то утверждать, боятся ответственности за свои слова.
У всех сплошные «имхо» - «по моему скромному мнению». Художник, как и пророк, всегда был интересен тем, что ему открылась абсолютная истина, и он ее проводит в мир. Понятно, что она ограничена, но действовать надо так, как будто она абсолютна. И только таким макаром в этот мир можно провести что-то, что его изменит - в ту или в другую сторону. Ты к этому призван как человек, именно этим и надо заниматься, и ничем другим.
Проводить в мир свое собственное видение правды, красоты, силы. И тогда мир будет меняться. А если ты зажат, не уверен в собственных силах — ничего и не будет. Слава богу, что мы собрались такой ордой, и тут не только музыканты, тут и директор, и звукорежиссер, и наши друзья, которые нам помогают, и все мы уверены в том, что мы делаем правильное дело. Вот это и пугает людей.
Они говорят: «Фу, какой отвратительный пафос, какое проповедничество! Если это человек соответствующего уровня. Он может на десять голов быть выше нас, и все наши потуги для него детский сад. Мы не собираемся что-то втирать какому-то подвижнику, ничего хорошего мы ему сказать не можем. А вот нашим ровесникам и тем, кто моложе, мы что-то хорошее дать можем.
И делаем это. В рамках этой группы все ваши взгляды, убеждения реализуются в полной мере? И даже больше. Дело в том, что группа — это очищающий фильтр. Я сам обладаю целым рядом недостатков и как человек, и как художник, и когда ты работаешь в группе с такими же художниками, как ты, то товарищи тебе укажут на твои недостатки.
В группе мы стараемся использовать позитивные стороны друг друга и компенсировать негативные. Если я в чем-то слаб, то другие в этом сильны. Допустим, если я не дотянул какой-то текст — чисто по лени, то товарищи помогут. Однако же вы и сольным творчеством занимаетесь. Сольный альбом у меня был всего один, а потом мы сделали сайд-проект с гитаристом Лешей Бурковым: он играл свою музыку, я читал стихи.
А сольный проект... Но я всегда тяготел к группе. Сольный проект была мера вынужденная — у меня не было группы, пришлось писать сольник. Потом группа появилась — и все встало на места. Сейчас мне вполне комфортно.
Мы свободны, в общем, можем делать все, что угодно. Захочется нам на двоих с басистом что-нибудь сделать — мы сделаем. Понимаешь, сольный проект всегда беднее. Это все равно что сказать скульптору, который делает скульптуру для Кельнского собора: «А ты не хочешь сделать сольную выставку своих скульптур? Одно дело, когда ты вместе с другими возвел такое чудо, гигантский собор, и неважно, что твоей скульптуры там особо не видно, но ты знаешь, что она там есть.
Стоишь перед всем этим величием и понимаешь: я бы один в жизни такого бы не наворотил, а сейчас я имею отношение к чему-то грандиозному. Вот поэтому в коллективной работе магии куда больше, и счастья куда больше. Как вы считаете, чем ваша группа отличается от всех остальных? В чем ее магия? У нас оригинальный саунд, это большая редкость в России.
В основном у нас подражают сложившемуся саунду западных групп, а нам никогда это не было интересно.
Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
Отчет о презентации Оргии Праведников, который по техническим причинам не мог быть выложен раньше | Интервью с участниками группы Оргия Праведников Алексеем Бурковым, Артемием Бондаренко и Юрием Руслановым о звуке, работе на сцене и записи в студии. |
Музыка при свете Литургии | На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом-виртуозом Сергеем Калугиным. |
Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО | «Сразу после начала СВО группа «Оргия праведников» объявила о сворачивании концертной деятельности в России – в знак поддержки Украины.». |
Оргия праведников / Концерты / 2023 | В Новосибирском клубе «Уzдечка» должен был пройти концерт рок-группы «Оргия Праведников». Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает |
Рекомендуемое
- Все новости по тегу: Оргия праведников
- Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь — "АмурПолит.ру"
- Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
- Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов (и готовит прямо сейчас выпуск нового), а также множество синглов и несколько трибьютов. Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим".
Новости партнеров
- Telegram: Contact @petrlundstrem
- В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
- MetalKings.Org - портал о роке и метале
- В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ
В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим". Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. В Новосибирском клубе «Уzдечка» должен был пройти концерт рок-группы «Оргия Праведников». Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Оргия Праведников на стриминг платформах. Музыкальную группу «Оргию праведников» стоит проверить на дискредитацию российской армии, рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов.
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. В Тюмени отменили концерт рок-группы «Оргия праведников», запланированный на 3 февраля. Об этом сообщает со ссылкой на администрацию бара «Капкан», где должен был выступить коллектив.
«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»
Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Калугиным — музыкантом, участником группы «Оргия Праведников», автором музыки, текстов, человеком очень интересным и думающим. Оргия Праведников. Время будить Королей! Музыканты «Оргии праведников» рассказали корреспонденту портала Weburg о сибирском панке в столице Среднего Урала, об отношении к разогревам и дали совет, как научиться профессионально слушать музыку. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Оргия Праведников — российская рок-группа, основанная 1999 году Сергеем Калугиным и музыкантами из арт-рок-группы «ARТель».