Смотреть онлайн бесплатно фильм 2023 года о Оппенгеймер в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. Его главный герой, в общем-то, немногословен и внешне безэмоционален (каким и был настоящий Оппенгеймер).
«Оппенгеймер» получил «Оскар» как лучший фильм
Мероприятие было сдвинуто на час раньше, чтобы звезды хотя бы успели прийти на ковровую дорожку. Как передает Deadline, Эмили Блант в разговоре с прессой выражала надежду, что касту не придется покинуть показ, если стороны все же "заключат честную сделку". Фотографы лишь успели сделать несколько фотографий.
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов 14 июля 2023, 08:46 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии По информации издания Deadline, весь актёрский состав фильма «Оппенгеймер» покинул премьеру картины в Лондоне. Причина — начавшаяся забастовка актёров. Согласно правилам артисты, участвующие в бунте, не имеют права посещать подобные мероприятия и продвигать картины.
Тогда Оппенгеймера обвинили в шпионаже в пользу Советского Союза и лишили работы.
Новая студия и производственные детали Картина Нолана стала первой за 20 с лишним лет лентой, выпущенной не Warner Bros. Также, согласно эксклюзивным условиям , «Оппенгеймер» будет идти в прокате не менее 100 дней, а за три недели до и после выхода Universal не будет выпускать другие фильмы. Известно, что съемки проходили с февраля по июнь 2022 года в двух университетах США и павильоне в Нью-Мексико, где на самом деле проводились ядерные испытания. Кроме того, «Оппенгеймер» стал первым проектом режиссера, в котором есть черно-белая аналоговая съемка IMAX. Рекордный хронометраж и многомиллионные взрывы Новый проект Нолана — рекордно длинный фильм, который сам автор называет «продолжительным трехчасовым поцелуем». Прошлое творение Нолана — «Довод» — длился 2 часа 30 минут, а предшествующие ему «Дюнкерк» и «Интерстеллар» 1 час 46 минут и 2 часа 49 минут соответственно. По словам самого режиссера, «Оппенгеймер» — это история «огромного размаха и масштаба» и «один из самых сложных проектов», за который он когда-либо брался.
Это фильм о чьей-то жизни». Картина собрала в прокате 946 млн долларов, поставив несколько рекордов. В «цифре» картина появится 21 ноября.
Оппенгеймер (2023)
Обсуждать действие администрации; 2. Писать об ошибках воспроизведения видео без прикрепленного скриншота с ошибкой ; 4. Обильное число знаков больше трех препинания подряд; 5. Давать нам советы, что и в какую очередь озвучивать; 7.
Нолан также не считает «Оппенгеймера» биографическим фильмом: «Вот тут-то концепция байопика полностью подводит вас как жанр. Это бесполезный жанр. Я же люблю работать в полезных жанрах. В этом фильме… это фильм об ограблении применительно к Манхэттенскому проекту и драма в зале суда, если брать слушания по безопасности.
Фигура Роберта Оппенгеймера — выдающегося физика, мыслителя, социофоба и бесконечно преданного своему делу человека — не могла не вдохновить Кристофера Нолана , режиссера, который в эпоху высоких технологий упорно продолжает следовать заветам кинематографистов прошлого, все еще снимает на пленку и всячески отвергает CGI. Как и всегда, в кинематографической вселенной Нолана нет места для другого гения, поэтому автобиографическую книгу «Триумф и трагедия американского Прометея», которая легла в основу сценария «Оппенгеймера», он адаптирует сам. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Первая половина фильма стартует с нелинейного жизнеописания Роберта Оппенгеймера Киллиан Мёрфи : вот он старательный студент престижного Гетеборгского университета, преподаватель физики в Беркли, руководитель Манхэттенского проекта, неуловимый любовник, неверный муж, равнодушный отец, всенародный герой, предатель родины и в конце концов окончательно разочаровавшийся в деле своей жизни человек. Другая, более интересная часть хронометража посвящена созданию той самой атомной бомбы, ожесточенным притиркам талантливых физиков-ядерщиков и спорам безликих серых костюмов звездные камео доброй братии Голливуда в большом квадратном кабинете. Флоренс Пью в роли Джин Тэтлок на кадре на кадре из фильма «Опеннгеймер» Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Действие «Оппенгеймера» постоянно лихорадит от прошлого к будущему и снова к прошлому, большая часть жизни великого физика показана фрагментарно — в виде красочных, чуть засвеченных воспоминаний на фоне фактурных осенних пейзажей и просторных серых лабораторий. Как бы Нолан ни стремился избежать цитирования «Википедии», без условности жанра байопика не обошлось — режиссер выборочно выделяет отдельные части запутанного бэкграунда главного героя и обесценивает другие.
Часть 3». Обе картины нельзя посмотреть в России из-за ухода западных дистрибьюторов, и дополнительной сложностью стал запрет на продажу DCP-копий из Казахстана. Этим способом раньше пользовались для параллельного импорта , все голливудские новинки показывали по системе предсеансного обслуживания по сути, полулегализованного пиратства. Да, премьеру сдвинули еще на неделю из-за переноса цифрового релиза , но хит с Марго Робби можно будет увидеть в хорошем качестве.
«Оппенгеймер»: о чем фильм, как снимали ядерный взрыв и есть ли в картине компьютерная графика
Смотреть Фильм Оппенгеймер (2023) в русском дубляже от студии Red Head Sound. 19 июля в мировой прокат вышел новый фильм известного голливудского режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Власти назвали Оппенгеймера неблагонадёжным, ФБР начало слежку, а сам он из любимчика нации превратился в нерукопожатного изгоя. Смотреть фильм Оппенгеймер онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Русский трейлер фильма "Оппенгеймер" [2023]Канал студии "Red Head Sound" — лучшие новые трейлеры в дубляже с теми самыми голосами к фильмам, сериалам и мульт.
Кинокритик из Новосибирска объяснил отказ в прокате фильма «Оппенгеймер»
И тут все сразу стало ясно. Ты привыкаешь к тому, что на тебя направлены эти огромные, огромные, мать их, камеры, но ты действительно находишься там, в моменте, и играешь настолько правдиво, насколько это возможно». О визуальных эффектах В самом начале работы над фильмом физик Роберт Дейкграаф обозначил важную проблему для фильма: в начале XX века, после перехода от классической физики к квантовой механике «физики больше не могли представить себе, как выглядит атом». Нолана это удивило: «Это моя работа, я этим занимаюсь. Что значит, вы больше не понимаете, как он выглядит? Для воссоздания атома режиссер положился на монтажера Дженнифер Ламе, она помогла изобразить законы физики, наложив визуальные эффекты, звук и партитуру Людвига Гёранссона. Мастера по визуальным эффектам экспериментировали с практическими эффектами: в том числе бросали шарики для пинг-понга, кидали краски в стену и снимали это с разной частотой кадров.
Нолан отказывается говорить о том, как именно они создали готовый эффект, но отмечает, что это точно не компьютеры, — CGI в фильме нет вообще. По словам Нолана, компьютерная графика по своей сути должна быть приятна для просмотра: «Это слишком безопасно. А я сказал Эндрю, что «Оппенгеймер» не может быть безопасным. На него не должно быть приятно смотреть. Он должен цеплять, должен быть красивым и угрожающим одновременно». Режиссер знает, что поклонники шутили о том, как он может для кадра взорвать настоящую атомную бомбу.
Однако ничего подобного в реальности не произошло.
Тут постаралась Дженнифер Лэйм — у «Оппенгеймера» невероятный монтаж, который оживляет многие серые сцены. Ну а звук — это лучшее, что есть в фильме. Если рассматривать фильм только как аудиовизуальное зрелище и не обращать внимание на нарратив, то «Оппенгеймер» — главная работа Кристофера Нолана. Но от этого становится печальнее, ведь всё остальное ну совсем не дотягивает до гениальной обёртки. Уже привычный поздний Нолан В мире достаточно много людей, которые ценят Нолана за «Помни» и «Бессонницу», но отвергают все его следующие проекты. Гигантомания, самоповторы, пафос — причины разные. Тут дело в том, что отныне Кристофер Нолан не придумывает ничего — он уже умеет. Наука служит для него и способом жить в обществе, и неким фокусом — как в «Престиже».
И всё это погружено в технические наработки, возникшие ещё в «Интерстелларе», но в полной мере воплотившиеся в «Дюнкерке». В очередной раз у Нолана ужасные женские герои — кажется, после «Мементо» снят по книге Джонатана Нолана интересных женщин в его фильмах просто не было. Жена главного героя алкоголичка, одна любовница психопатка, а другая просто блондинка — больше о них ничего не известно. И это грустно. Кадр из фильма «Оппенгеймер» «Оппенгеймер» — классический пример фильма, который нужно смотреть строго в кинотеатре, а лучше ещё и в IMAX. В моменты, когда история становится слишком пресной, блестящий звук и замечательный монтаж дарят истинное удовольствие. Но если вы хотели узнать, кто же такой Роберт Оппенгеймер и о чём он думал, создавая самое страшное оружие в истории человечества, то фильм Нолана вам не помощник.
Об этом 13 июля сообщил телеканал Sky News. Кинозвезды приехали на мероприятие на площадь Лестер-сквер в центре Лондона, но после объявления забастовки покинули показ. Стачку начали Гильдия киноактеров и Американская федерация артистов телевидения и радио. Режиссер фильма Кристофер Нолан заявил, что все поехали писать плакаты для протеста.
Съемки стартовали в начале 2022 года. Кто сыграет создателя атомной бомбы Нолан недолго раздумывал над тем, кому он хочет отдать главную роль. Практически с самого начала производства картины в сети начали появляться слухи о том, что Роберта Оппенгеймера в фильме воплотит Киллиан Мерфи. Для самого Мерфи приглашение на центральное место в таком крупном проекте стало неожиданностью: «Кристофер впервые пригласил меня на главную роль, из-за чего я все еще немного в шоке, но и в восторге. Это огромный проект, будет много работы. Но, по моему мнению, если вы работаете с одним из величайших ныне живущих режиссеров, то вы в надежных руках». Большинство зрителей наверняка знакомы с Мерфи благодаря его роли Томаса Шелби в сериале «Острые козырьки». Интересно, что для Киллиана это далеко не первый опыт взаимодействия с Ноланом, актер уже работал с ним над фильмами «Начало», «Темный рыцарь» и «Дюнкерк», в которых исполнил роли второго плана. Что же касается роли Оппенгеймера, то в одном из интервью он сказал, что ему очень интересно играть такого неоднозначного реального исторического персонажа: «Меня интересует этот человек и то, как проект влияет на него. У меня нет подходящих интеллектуальных способностей, чтобы понять его работу, но эти противоречивые персонажи вызывают огромный интерес» Выбор актеров на второстепенные роли также может очень порадовать зрителей. Например, в фильме появится Роберт Дауни-младший, бывший Железный человек, он сыграет Льюиса Штрауса, министра торговли США, который много лет проработал в американской комиссии по атомной энергетике и внес значительный вклад в разработку ядерного оружия.
Оппенгеймер
Неожиданной оказалась дискуссия, которая развернулась вокруг инициативы вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова, обратившегося к премьеру Михаилу Мишустину с предложением разрешить в РФ показ зарубежных фильмов без согласия правообладателей. Минкультуры, куда было перенаправлено обращение, вместе со ссылкой на несоответствие пиратства в кино а принудительное лицензирование и есть легализация пиратства законам РФ, вдруг увело содержательное русло в иное поле: дескать, «Барби» и «Оппенгеймер» противоречат духовно-нравственным ценностям РФ. То есть одобренный к госфинансированию фильм про группу «Руки вверх» «и целуй меня везде, я же взрослая уже» соответствует, а фильм о нравственном выборе создателя ядерной бомбы — нет. Тут возмутились даже коллеги-депутаты. Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин написал: «Положениям из официального документа, на которые ссылается министерство, ни один из этих фильмов, на мой взгляд, не противоречит». Горелкин подчеркнул, что не поддерживает и принудительное лицензирование. Не поддерживают незаконный показ голливудских фильмов даже прокатчики: велики репутационные потери, ведь есть надежда, что ситуация с прокатом улучшится. С точки зрения следования букве закона позицию министерства можно понять.
Во многом благодаря глубокому, увлеченному перевоплощению Киллиана Мёрфи — актера, будто бы рожденного играть психопатических личностей. Роберт Дауни Младший в роли Льюиса Штрауса на кадре из фильма «Опеннгеймер» В том, что Роберт Оппенгеймер был человеком ментально нестабильным, сомнений не возникает, несмотря на большие старания Нолана морально оправдать главного героя. При этом в качестве «злодея» своему названному «гению» Оппенгеймеру режиссер противопоставляет американского бизнесмена Льюиса Штраусса Роберт Дауни-младший в одной из своих лучших ролей , чье видение происходящего раскрывается в черно-белых кадрах. На деле Нолану не удается добиться противоборства уровня «Престижа», где также двое бесспорно амбициозных мужчин раскрывали свои темные стороны. В « Престиже » персонажам Кристиана Бейла и Хью Джекмана элементарно было где развернуться, «Оппенгеймер» же местами напоминает большую голливудскую коммуналку, время в кадре ранжируется по степени известности актера Нату Вулфу и Джеку Куэйду , например, досталась лишь фоновая массовка; Мэттью Модайну и Гэри Олдману — пара кратких, но сильных монологов; Дэйну ДеХаану и Рами Малеку — заметное количество времени в роли абсолютно невесомых персонажей. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Бескомпромиссно много хронометража в фильме только у атомной бомбы вокруг нее ведутся буквально все разговоры и музыки композитора Людвига Йоранссона « Довод », « Мандалорец » , которая создает ощущение нарастающего саспенса.
Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки.
Многим это показалось странным, поэтому авторы издания Collider пообщались с Кристофером Ноланом и выяснили, в каких целях он использовал этот художественный прием. Официальный трейлер фильма «Оппенгеймер» По словам режиссера, цветные сцены показывают создание атомной бомбы с точки зрения самого Оппенгеймера — сначала он видит свое изобретение в ярких красках, как большое научное достижение. После этого в фильме все чаще встречаются кадры, снятые на черно-белую пленку — в этих сценах осознаются все потенциальные ужасы этого открытия, с точки зрения другого персонажа. Продолжительность фильма «Оппенгеймер» — 3 часа Фильм «Оппенгеймер» длится 3 часа, но режиссер Кристофер Нолан считает, что люди даже не заметят течения времени. Известно, что режиссер был настолько впечатлен личностью Роберта Оппенгеймера, что не мог оторваться от съемки материала. Пленка с фильмом «Оппенгеймер» Для съемки трехчасового фильма, режиссеру потребовалось 17,7 километров пленки — каждая копия фильма весит 270 килограммов. По мнению Кристофера Нолана, это наилучший вариант для просмотра, потому что такая пленка обеспечивает несравненную резкость, четкость и глубину изображения.
Столь коротких сроков производства удалось добиться благодаря небольшой съемочной площадке без лишних людей. Нет аппаратной, нет мониторов, ничего. Он довольно аналоговый режиссер». Основанный на биографическом романе «Американский Прометей», фильм Нолана рассказывает о жизни американского физика Дж.
Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм?
Все равно не очень похоже на привычное кино Нолана… Там вообще хоть что-нибудь есть от его приемов? Еще как. В это трудно поверить, но «Оппенгеймер», будучи сухим историческим полотном, оказывается магнум опусом фантаста Нолана, гигантским сосудом для всех его предыдущих режиссерских фишек и наработок. И, пожалуй, самое главное: никогда раньше «гений» настолько явно не синхронизировался со своим героем. Оппенгеймер в фильме пытается обуздать неуловимые, непознаваемые вещи с помощью формул и экспериментов, сплетает внутри себя науку и эмоции. Нолан в своих блокбастерах при помощи чисто технических и инженерных средств кино, чаще других делая ставку на звук, монтаж, аналоговое изображение, всегда в конечном итоге рассуждал о любви, дружбе, смерти и памяти. В «Оппенгеймере» режиссер исследует, как те же чувства и материи преломляются под светом чего-то несущего тотальное разрушение.
Как это заведено у Нолана, повествование в «Оппенгеймере» — не линейное. У фильма четыре таймлайна, они то разворачиваются параллельно, то самым неожиданным образом тасуются между собой: диалог из настоящего может оборваться почти что на полуслове, чтобы, например, через час возобновиться уже в совершенно другом контексте, который придал ему показанный в промежутке эпизод из прошлого. Вся сюжетная мозаика сложится целиком лишь ближе к концу — как в том же «Мементо» или «Доводе». Читайте также: Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод» К хаотичным играм с ходом повествования Нолан к тому же придумал изящную рифму: происходящее в разных таймлайнах «Оппенгеймера» буквально имитирует принцип действия атомной бомбы. В первой половине фильма множество людей собирается ради одной цели — пожалуйста, вот вам синтез частиц; во второй эти же люди предают, доносят и не пожимают друг другу руки — это распад.
Если уж продолжать сравнения с предыдущими работами Нолана, то в «Оппенгеймере» запросто можно обнаружить отголоски не только сумасбродно-фантастического «Престижа» наука — это магия, последствия которой могут сделать ее черной , но и даже трилогии «Темный рыцарь». Свой Альфред у него тоже есть — это, как можно догадаться, все тот же Эйнштейн, которому принадлежат все смысловые панчлайны в духе майклкейновского «некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир».
Техническое совершенство Но если с начинкой у «Оппенгеймера» всё печально, то визуальный ряд великолепен и разнообразен — оператор Хойте ван Хойтема провёл бесподобную работу, используя просто бесконечное количество приёмов. Пламя, яркий свет и прочие последствия взрыва бомбы демонстрируются на протяжении всего фильма, иногда даже в диалогах. Тут постаралась Дженнифер Лэйм — у «Оппенгеймера» невероятный монтаж, который оживляет многие серые сцены. Ну а звук — это лучшее, что есть в фильме. Если рассматривать фильм только как аудиовизуальное зрелище и не обращать внимание на нарратив, то «Оппенгеймер» — главная работа Кристофера Нолана. Но от этого становится печальнее, ведь всё остальное ну совсем не дотягивает до гениальной обёртки.
Уже привычный поздний Нолан В мире достаточно много людей, которые ценят Нолана за «Помни» и «Бессонницу», но отвергают все его следующие проекты. Гигантомания, самоповторы, пафос — причины разные. Тут дело в том, что отныне Кристофер Нолан не придумывает ничего — он уже умеет. Наука служит для него и способом жить в обществе, и неким фокусом — как в «Престиже». И всё это погружено в технические наработки, возникшие ещё в «Интерстелларе», но в полной мере воплотившиеся в «Дюнкерке». В очередной раз у Нолана ужасные женские герои — кажется, после «Мементо» снят по книге Джонатана Нолана интересных женщин в его фильмах просто не было. Жена главного героя алкоголичка, одна любовница психопатка, а другая просто блондинка — больше о них ничего не известно. И это грустно.
Кадр из фильма «Оппенгеймер» «Оппенгеймер» — классический пример фильма, который нужно смотреть строго в кинотеатре, а лучше ещё и в IMAX. В моменты, когда история становится слишком пресной, блестящий звук и замечательный монтаж дарят истинное удовольствие.
Первое время зритель, как это часто бывает у Нолана, перенастраивает зрение, пытаясь разобраться, кто есть кто в веренице персонажей. Повествование тут не подчиняется логике линейного развертывания мейнстримного байопика. Как и в ранних фильмах, монтаж сообразен разговору двум слушаниям, которые обрамляют основные события или едва регистрируемым ассоциациям. Круги на воде в воображении Оппенгеймера рифмуются как с самоубийством его возлюбленной Джин Тэтлок, так и с образами Земли, опоясанной взрывными волнами. Персонажи у него в принципе говорят так, будто знают о включенной камере, но «Оппенгеймер» концептуально держится на актерских партиях. Хотя некоторые зрители задаются вопросом, зачем режиссеру понадобился IMAX в интерьерном фильме, объяснение тут простое: там, где раньше у Нолана были захватывающие пейзажи, в «Оппенгеймере» — драматичные ландшафты крупных планов. IMAX создает дискомфортную близость зрителя с героями — особенно в тех сценах, которые находятся на территории церебрального хоррора. Отношения Оппенгеймера с бомбой Нолан проблематизирует как отношения автора со своим произведением Нолан против Нолана Нолан и в этот раз тихо саботирует традиционный для себя пафос финала.
Энжиер был одержим идеей украсть у Бордена секрет фокуса с перемещением человека, и до конца мы не знаем, в чем был трюк. Штраусс находится в похожем положении. Для него, как и для зрителя, главной интригой становится содержание короткого диалога между Оппенгеймером и Эйнштейном, который мы видим но не слышим с точки зрения Штраусса в начале фильма. В конце Нолан возвращается к нему и показывает разговор с позиции Оппенгеймера — зритель узнает, чего стоило изобретение атомной бомбы. Секрет Бордена оказывается удручающе прост, а Штрауссу, полагающему, что речь шла о нем, ответ вряд ли понравится, и вместе с ним — зрителю. Впрочем, эта история не совсем про гений и злодейство, провидца и функционера. Это история двух евреев в Америке середины века — убежденного иудея Штраусса и секуляриста Оппенгеймера, поклонника модернистской литературы, увлекавшегося санскритом и знакомого с психоанализом. Но ни одна из жизненных стратегий не оказывается выигрышной.
Однако и Роберт Дауни-младший проделал титаническую работу». Затем начинаются самоповторы, которые призваны помочь зрителям, если они что-то пропустили или не поняли».
Этот фильм хочет быть чем-то большим, чем пересказ биографий и научных терминов, и это его губит».
«Оппенгеймер» выходит в прокат. Стоит ли смотреть фильм о создателе атомной бомбы
Режиссёр Кристофер Нолан, снявший самый кассовый биографический фильм за всё время «Оппенгеймер» (Oppenheimer), рассказал о том, что ему категорически не нравится жанр. Биографическая драма "Оппенгеймер" режиссера Кристофера Нолана может не появиться в российских кинотеатрах даже после цифрового релиза во всем мире. Внук Оппенгеймера по имени Чарльз дал интервью, в котором рассказал об отношении к фильму Нолана. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Оппенгеймер, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Нолан недавно объявил, что его 12-й фильм изменит темпы его фильмографии; режиссёр пишет и продюсирует биографический фильм о жизни Роберта Оппенгеймера.
Оппенгеймер: отравленное яблоко, ядерная бомба и НКВД
Сегодня я хочу поделиться своим мнением о фильме "Оппенгеймер", режиссером которого выступил талантливый Кристофер. Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино. «Оппенгеймер» меня ошеломил: это масштабнейшее исследование персонажа с потрясающим Киллианом Мерфи в главной роли. Британский и американский режиссер Кристофер Нолан заявил, что сцена ядерного взрыва в фильме "Оппенгеймер" была снята без использования спецэффектов.
Оппенгеймер: отравленное яблоко, ядерная бомба и НКВД
биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). Британский и американский режиссер Кристофер Нолан заявил, что сцена ядерного взрыва в фильме "Оппенгеймер" была снята без использования спецэффектов. В прокат вышла грандиозная трехчасовая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер», посвященная одному из самых выдающихся физиков в истории человечества, «отцу атомной. Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+). Однако реальный доктор Оппенгеймер был совсем не таким «политкорректным», каким его пытаются показать зрителю. Роберт Оппенгеймер руководил «Проектом Манхэттен», в рамках которого изобреталась атомная бомба.
«Оппенгеймер»: все подробности о новом проекте Кристофера Нолана
«Оппенгеймер» представляет байопик о жизни «отца атомной бомбы» Роберта Оппенгеймера, который фокусируется на тесте разрушительного оружия и последствиях использования этой. В Оппенгеймере и Штрауссе режиссер видит Моцарта и Сальери, однако в контексте его фильмографии это скорее соперничающие двойники Альфред Борден и Роберт Энжиер. Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Режиссер Евгений Григорьев, президент фестиваля и директор по развитию Свердловской киностудии, согласился с тем, что фестиваль открывает регион для кинематографистов.