В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Присутствующий в зале подмосковного «Крокус Сити Холла», где 22 марта произошел теракт, оператор группы «Пикник» Иван Поморин, заявил, что преступники продумали. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи.
Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Все пути вели к сцене. Поморин добавил, что в момент начала стрельбы он был за сценой, сидел за пультом. Рядом с ним находились коллеги. Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, у них. Оператор добавил, что все члены группы к началу теракта были в гарнитурах. Благодаря этому они могли поддерживать между собой связь. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду «бросайте технику, выходите».
Откуда берется Благодатный огонь Согласно церковному преданию, первым свидетелем божественного чуда стал апостол Петр. Именно он, узнав о воскрешении своего наставника, отправился к гробнице Спасителя и увидел отблески пламени неизвестного происхождения, которые озарили Гроб Господня. С тех пор, чтобы стать свидетелем чуда, в Иерусалим пребывают паломники и верующие. Схождение Благодатного огня 2024: когда Событие ежегодно происходит накануне великого праздника Пасхи. В 2024 году церковное торжество приходится на 5 мая, значит схождение Благодатного огня произойдет 4 мая. Чтобы стать свидетелями чуда, в столицу Израиля прибывают тысячи паломников, которые передают лампады со священным пламенем и развозят в разные уголки мира. Вербное воскресенье 2024: История и традиции праздника Где происходит схождение Благодатного огня Церемония схождения Благодатного огня всегда проходит в храме Воскресения Христова в Иерусалиме, где расположен Гроб Господень. Считается, что святыня возведена именно на месте погребения и последующего возвращения к жизни Иисуса Христа. Схождение Благодатного огня 2024: как происходит В иерусалимском храме традиционно проходит служба, посвященная схождению Благодатного огня.
Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы. Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса. Подробнее о случившемся — в материале "Профиля" и в Telegram-канале "Профиль-News". RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Фото: скрин Иван Поморин поделился, что его знакомство с теорией по действиям в экстренных ситуациях и опыт работы с операторами, работавшими в горячих точках, помогли ему принять правильные решения. Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин.
«Понял, из какого ада мы вышли»
- Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
- Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
- Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
- Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
- «Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою // Новости НТВ
- «Я не видел ни одной дежурной скорой»
Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Благодаря гарнитуре вся съемочная группа услышала команду и начала выходить. Среагировали до начала паники. Люди не понимали, что происходит. Моя группа начала эвакуироваться и помогать людям выходить. Наверное, это спасло.
Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова. Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы и все по домам! У всех нас остались вещи в зале и очень много техники. По очевидным причинам её уже не вытащить оттуда, с учётом загоревшейся обрушившейся крыши. Все говорят, что это мой второй День рождения!
Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева. Боевой журналист в подлинном смысле этого слова. Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко. Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка. Вадим Иванович говорил, что в отличие от режиссёрской, операторской профессии можно научить каждого, лишь бы было истинное желание овладеть ею. В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта. Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность.
Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее. И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался. Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского. В фильме снимались Ольга Остроумова и Юрий Назаров, им выплатили чисто символический гонорар. Для дипломных работ во ВГИКе это был тогда нонсенс, артисты снимаются бесплатно. Съемочная группа из 30 человек выезжала в большую экспедицию в Раслово Смоленской области, снимали настоящие паровозы. Наверное, это единственные рамки, которые нас сдерживали. Мы многого не знали и делали на интуитивном уровне. Делали то, что сейчас, будучи взрослым человеком, я бы себе никогда не позволил. Но тогда все шло так, как шло. Этот фильм я показываю своим студентам и говорю, что студенчество — прекрасный шанс заниматься творчеством, свободным от множества ограничений.
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят.
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Герой этого сюжета — Иван Поморин.
Каждый день появляется всё больше подробностей о том, как спасались люди во время теракта.
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НН.ру
- Портал правительства Москвы
- Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным
- Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
- Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 164.ру
Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. В момент атаки террористов в зале, где группа Пикник готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек. Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии.
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".