31 июля и 1 августа на Новой сцене Большого театра Красноярский театр оперы и балета им. Хворостовского представит оперу Лео Делиба «Лакме». Так, начало весне даст опера французского композитора Лео Делиба «Лакме». Имя французского композитора Лео Делиба сегодня ассоциируется с тремя произведениями – балетами «Сильвия» и «Коппелия», а также с оперой «Лакме». На Исторической сцене Мариинского театра показали премьеру полусценической версии оперы «Лакме» Делиба. Lakmé, a French opera in three acts, was composed by Léo Delibes and set in India in the mid-19th century.
Французская опера «Лакме» — впервые в Красноярске
Впервые в Красноярске: театр оперы и балета приглашает на французскую оперу «Лакме» 31. Премьера состоится 1 марта 2022 года. В Красноярском государственном театре оперы и балета имени Д. Хворостовского не устают удивлять меломанов уникальными произведениями. Так, начало весне даст опера французского композитора Лео Делиба «Лакме». Впервые в истории театра.
Хворостовского, оказалась очень удачной. Здесь всё сошлось для этого: отличные солисты, вдохновенный дирижер и оркестр, режиссер, имеющий чувство стиля и меры, которому есть что сказать зрителю. И пели артисты прекрасно - в премьере участвовали первоклассные певцы, которые и раньше исполняли эти роли в прежней, полусценической постановке оперы Мариинского театра: Лакме — Айгуль Хисматуллина, Джеральд — Борис Степанов, Фредрик — Егор Чубаков, Нилаканта — Магеррам Гусейнов. И оркестр под управление Кристиана Кнаппа звучал замечательно, и режиссер Сергей Новиков бережно подошел к воплощению оперы, хоть и не удержался от ее "путешествия во времени", но обогатил затронутую в ней проблематику отсылкой к ужасающей картине знаменитого русского художника Верещагина "Дьявольский ветер", эскиз к которой "Казнь из пушек в Британской Индии" постоянно присутствовал и в видеопроекциях, и в декорациях режиссер — Сергей Новиков, художник по декорациям и костюмам — Мария Высотская, художник по свету — Руслан Майоров, художник по видео — Дмитрий Иванченко. В этот раз и оркестр звучал как-то особенно выразительно.
Струящаяся, словно переливающаяся и искрящаяся музыка оперы, завораживала. Одна театральная знакомая очень точно назвала ее медитативной. И вправду она проникала и в душу, и в сознание, подчиняя их своим гармониям, ритмам и светлой энергии. Легкий восточный индийский колорит в ней красноречиво соседствует с военной британской музыкальной символикой, властно напоминая нам о неизгладимом историческом прошлом - Британия была крупнейшим мировым завоевателем, она владела множеством колоний, в том числе и Индией, где чувствовала себя полноправной хозяйкой. Беспардонной хозяйкой - беру все, что хочу!
His interpretation only grew in dramatism in the short, final third act. The writing is mostly central and more appropriate for bass-baritones who possess strong vocal presence.
But Degout sang with his warm, lyrical sound and avoided excessively darkening the sound to accomplish a fake sense of dramatism. It was a luxury to hear such an excellent singer in so minor a role, who only sings the aforementioned short aria and some supporting spare lines. The rest of the cast was adequate in style and sang well, but they were all relegated to short interventions, mostly in recitatives and ensembles, as the opera was clearly written for the protagonist soprano and tenor. It is worth mentioning the intervention of veteran Albanian mezzo-soprano Enkelejda Shkosa, who gave an amusing interpretation of Mistress Benson with her dark, profound sound, mesmerizing lower register, and voluminous voice. He found the perfect balance between the voices of the soloists and the orchestra, something rarely seen nowadays and extremely difficult when the orchestra is placed at the same level and behind the singers, as it is usually positioned during concert performances. His reading of the score was powerful and lively. It is difficult to evaluate the performance of the Coro del Teatro Real, as they were placed behind the orchestra and wearing masks.
Музыкальные мотивы и либретто не только отличаются своей поэтичностью и гармонией, но и подчеркивают красоту и уникальность восточного колорита. За пределами Франции произведение ставится довольно редко и лишь в концертных исполнениях. Премьера произведения состоится 1 марта. Стоимость билетов — от 300 рублей.
«Лакме» Красноярского оперного театра покорила московскую публику
Лео Делиб«Лакме», опера в концертном яция сопровождается русскими ский национальный молодёжный симфонический оркестрАкадеми. купить билеты на оперу в Красноярске. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на В пресс-службе театра рассказали, что в репертуар Мариинского театра опера «Лакме» вернулась осенью 2020 года, тогда зрители могли послушать концертное ее исполнение. Но 240 сезон обожаемой Мариинки открывался операми, балетные спектакли начинались гораздо позже, да и опубликована афиша была без составов. Ставить «Лакме» еще в прошлом сезоне начинала режиссер Изабель Парсьо-Пьери, однако работу не завершила, и ее имя отсутствует на афише. В том же году на сцене Национальной оперы Монпелье впервые исполнила партию Лакме в одноименной опере Делиба, которую позднее пела в парижской Опера Комик, театрах Тулона.
Премьера. Опера Лео Делиба «Лакме» в Мариинском театре
Главная Утро Сюжеты и гости «Цветочный дуэт» из оперы «Лакме» Лео Делиба в исполнении солисток театра оперы и балета. Ставить «Лакме» еще в прошлом сезоне начинала режиссер Изабель Парсьо-Пьери, однако работу не завершила, и ее имя отсутствует на афише. На новой сцене Мариинского театра состоится оперная премьера — «Лакме» Лео Делиба в режиссерской версии Сергея Новикова. Делиб – «Лакме», опера в концертном исполнении. говорит о «Лакме» народный артист России, музыкальный руководитель и дирижер премьеры Александр Рудин.
Редкая французская опера «Лакме» - впервые в Красноярске!
Опера Лео Делиба, редко ставящаяся в России, была подготовлена театром в ковидный год и поставлена специально на восходящее колоратурное сопрано — подающую большие надежды. Пленительный цветок французской романтической оперы, Лакме Лео Делиба остается на периферии оперного репертуара и многим известна лишь по знаменитому Цветочному. Опера необычайно искренняя и вместе с тем очень изысканная» — говорит о «Лакме» народный артист России, музыкальный руководитель и дирижер премьеры Александр Рудин. Главная Новоcти Анонсы Мариинский театр покажет оперу «Лакме» к 140-летию мировой премьеры. В том же году на сцене Национальной оперы Монпелье впервые исполнила партию Лакме в одноименной опере Делиба, которую позднее пела в парижской Опера Комик, театрах Тулона.
Мариинский театр завершил 238-й сезон оперой «Лакме»
Во-вторых, Lakme делает все возможное для того, чтобы свести на нет возможный вред, причиняемый природе в результате работы производственного комплекса. А экономия воды достигается применением системы CIP очистка на месте. Отходы производства сортируются в зависимости от типа и перерабатываются компаниями, имеющими специальные сертификаты. В-третьих, желая уменьшить вред, наносимый планете в результате избыточного использования пластиковой тары, Lakme уделяет особое внимание упаковке.
В 2012 году стал ведущим солистом Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В 2014 году получил звание лауреата на Международном конкурсе оперных артистов имени Галины Вишневской. В 2015 году принял участие в концертном исполнении оперы «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва на открытии Большого фестиваля РНО в Московской филармонии. В том же году выступил на открытии концертного сезона Токийской филармонии. В 2016 году принимал участие в Американской оперной академии в Москве. Неоднократно пел в спектаклях московского театра «Геликон-опера», Камерного музыкального театра имени Б. Покровского ныне Камерная сцена Большого театра РФ.
Аухадеева 2008, класс Эммы Груниной и вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова 2013, класс Владимира Ванеева. Дипломант Дельфийских игр в Ярославле, лауреат I конкурса вокалистов имени Назиба Жиганова в Казани, дипломант и обладательница специального приза «Надежда» Международного конкурса вокалистов в Санкт-Петербурге, лауреат фестиваля-конкурса исполнительского мастерства «Играем Слонимского» и Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской в Москве. Выступала на сцене Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории «Евгений Онегин» Чайковского, партия Лариной , залах Санкт-Петербургской филармонии, участвовала в авторских концертах Сергея Слонимского. В 2012 году стала артисткой Молодежной оперной программы Большого театра, в 2014 году — солисткой оперной труппы. На сцене театра дебютировала в 2013 году — в главной партии в опере «Дитя и волшебство» Равеля дирижер Александр Соловьёв, режиссер Энтони Макдональд. Принимала участие в гастролях Большого театра в Финляндии 2017 , Омане 2019. В июле 2020 года выступала с труппой театра на фестивале оперы и балета в Херсонесе. В 2016 году принимала участие в благотворительных концертах «Хворостовский и друзья». В 2018 году дебютировала в роли Полины в опере «Пиковая дама» Чайковского на международном оперном фестивале в Савонлинне Финляндия и исполнила партию меццо-сопрано в Реквиеме Верди в Берлине с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Лиора Шамбадала.
В том же году исполнила в Уфе вокальные циклы Малера «Песни об умерших детях» и «Песни странствующего подмастерья» с Национальным симфоническим оркестром Республики Башкортостан под управлением Дмитрия Крюкова. Свешникова и Академию хорового искусства имени В. Лауреат международных конкурсов, Общероссийского конкурса «Молодые дарования России». В 2018 году исполнил партию Алхимика в концертном исполнении оперетты Леонарда Бернстайна «Кандид» в Зале имени Чайковского с Российским национальным оркестром под управлением Джозефа Р. В 2019 году исполнил партию Рустигело в концертном исполнении оперы «Лукреция Борджиа» Доницетти на сцене Зала имени Чайковского с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Даниэле Скуэо, а также партию тенора в симфонии-действе «Перезвоны» Гаврилина в постановке Дениса Азарова. Окончила Луганский колледж культуры и искусств и Национальную музыкальную академию Украины имени П. В 2018—2020 гг. Инна Деменкова Инна Деменкова окончила в 2015 году Московский областной базовый музыкальный колледж имени А. Скрябина класс Наталии Никулиной , в 2020 году — Академию хорового искусства имени В. Попова класс Наталии Никулиной.
Полуфиналистка проекта «Большая опера» на телеканале «Россия-Культура», победитель образовательной программы Ильдара Абдразакова abdrazakovfest 2020. В спектакле «Амадеус. Колобова дирижер — Дмитрий Корчак. Маргарита Калинина Маргарита Калинина родилась в Алтайском крае.
But it is in the second act aria, the Bells aria, where all sopranos are put to the test. She colored and interpreted her opening cadenza, giving true meaning to every line by alternating fortes and pianissimos and not just giving a display of vocal fireworks. The coloratura sections of the aria were impeccable, with fast staccato sections constantly moving between B naturals and C sharps—a truly high tessitura—in perfect pitch, once again alternating fortes with pianos and clean, fast scales. Sadly, the final high E natural turned out to be extremely short and lacked projection to the point of being utterly inaudible when the orchestra played the final bars in forte. But a single dull high note did not spoil a remarkable interpretation of such a difficult piece. She sang an extremely moving final scene with her intelligent use of ethereal diminuendo and dynamics. His lirico-leggero timbre is beautiful, warm, and completely even from low to high. His depurated breath technique enables him to sing long legato phrases in the tenor passagio zone without timbre or volume changes. In fact, if he covers the sound around the passagio area, it is not noticeable at all.
Сказка про любовь Лакме и английского лейтенанта Джеральда, и сила этого взаимного чувства, завершающегося трагически, по настоящему забирает мысли и чувства зрителей». Миклош Шебештьен, Сабин Девьель Сабин Девьель во многих известных театрах Европы давно уже славится и голосом, и высоким профессионализмом, - не только вокальным, но и чисто драматическим. Лирический тенор Сирилл Дюбуа обладает идеально подвижным голосом, великолепно интонируя, в том числе и на пианиссимо. Миклош Себастьян бас-баритон , с моей точки зрения, самый яркий из всей труппы «Лакме». Юлия Засимова, Маргарита Калинина Но как хороши наши! И, наконец, совсем юный тенор Павел Гогадзе. И что ещё хочется отметить: казалось бы, концертное исполнение не требует сугубо актёрской работы, но те, кто был занят в «Лакме», буквально минимальными нюансами, экономной мимикой и чуткой пластикой создавали живые образы персонажей. Сабин Девьель Снова и снова не могу не говорить о красоте музыки. Кроме самых знаменитых номеров возникло ариозо Джеральда «Я не знаю, не во сне ль всё вижу», - привожу русский текст , можно ли не сказать, что это ариозо просто немыслимой красоты. Зал взрывается от него, как от «Арии с колокольчиками», кстати, исполненной с подлинным блеском и изяществом. Она вся внутренне поётся.