Новости никому не известный поэт

Как правильно пишется «никому не известный поэт»?

В Уфе скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки

В районном Доме культуры прошел литературный вечер, посвященный творчеству знаменитого земляка, талантливого поэта и переводчика Нурихана Гаделя. е словосочетания, в которых НЕ со словом пишется СЛИТНО. абсолютно (не)известный автор никому (не)известный поэт ботинки (не)кожаные задача (не)решена с. Владивостокский поэт, рок-бард, артист и художник Станислав Шолохов умер 30 марта на 49-ом году жизни.

Стихи никому не известных поэтов (СННИП)

Если «Война и мир» и «Анна Каренина» написаны от руки, если весь Шекспир написан от руки и так далее — значит, ничего страшного, можно и от руки писать: на качестве вещи это не сказывается. Более того, я боюсь, что работа на компьютере может повредить поэтическому труду. Есть какая-то связь между рукой, кистью, локтевым суставом и мозгом. Я должен видеть текст перед собой, я должен зачеркивать слова и снова их писать, я должен куда-то еще в сторонку записать парочку рифм, пришедших в голову, чтоб не забыть, а тут еще что-то такое, имеющее отношение к чему-то в конце и так далее — и все это на одном листе бумаги, на двух! Неразбериха полная, но я-то в ней как рыба в воде плаваю. А вот если я все это буду проделывать на компьютере, я тысячу раз собьюсь, и боюсь, что ничего не получится. Как пишется проза, я не знаю.

Может быть, современный прозаик пишет сразу на компьютере. Слава Богу, я ничего против не имею. Но я не уверен даже в этом. Есть ли место поэту? В прежние времена я предпочитал бы называть себя менее ответственным и громким словом, чем «поэт». Но поскольку мне уже много лет, то я привык, смирился.

Надеюсь, что и сегодня в нашей жизни есть место поэту. Надеюсь вопреки мнению многих — часто приходится слышать, что с поэзией покончено, что она отошла на задний план, что она никому не нужна. Но даже в последнее время я мог убедиться, что это не так. У меня недавно в издательстве «Азбука» вышла книжка «По эту сторону от таинственной черты», успешно прошли две встречи с читателями в магазине «Буквоед» и в «Доме Книги» на канале Грибоедова. Я убедился в том, что стихи сегодня нужны, но лишь тем, кто по-настоящему их любит. Приходит письмо или вдруг звонит человек, которого ты не знаешь, или ты выступаешь на вечере и получаешь благожелательные, добрые записки — и видишь, что твои стихи кому-то нужны.

Но точно так же было и раньше. Я не могу сказать, что в этом смысле что-то изменилось, и бабушки, дедушки сегодняшних молодых людей ничуть не хуже этих молодых людей. Сегодня много поэтов в провинции, и провинциальный читатель сегодня куда более внимателен, чем столичный — он не так избалован. Я получаю много писем, не только электронных, но и из почтового ящика. Это явное свидетельство того, что любовь к поэзии сохраняется, она есть. Я вообще не могу себе представить Россию без стихов.

Это будет другая страна. Это будет Африка. Хотя надеюсь, что и в Африке любят стихи. Не хочу обижать этот континент! Фото: poet-premium. Иногда казалось: прочтет Евтушенко стихи, а завтра произойдут какие-нибудь перемены в Политбюро.

Были у нас и другие талантливые люди: Вознесенский, Ахмадулина, Соснор, Горбовский, наконец — Бродский. Ведь чем стихи хороши — они обладают замечательной способностью распространяться и вне печатного станка. В отличие от живописи, которая существует в одном экземпляре, поэзия существует во множестве экземпляров, была бы к ней любовь! Как долго не могли у нас издать Мандельштама! А мы его знали наизусть еще в пятидесятые годы, потому что на машинке перепечатывали эти стихи.

И любопытствующих в свой мир не допускать. В начальный период нужна и хорошая школа. Но главное — дар. У нас была своя среда, неофициальная. Исследователи считают, что в прежнюю эпоху я был одним из основных героев отечественного андерграунда. Был, как вы верно отметили, основателем и лидером СМОГа. Но всегда был, повторяю, только самим собой и жил сам по себе, независимо от моего окружения и всего остального. Всю жизнь везде был белой вороной. Всю жизнь кому-то мешал. Многим пишущим и нынче трудно осознавать и тяжело пережить тот факт, что я столько всего написал, что выжил, что постоянно, повторяю, работаю. Раньше, со времени СМОГа, распоряжения о том, чтобы мои писания не издавать, исходили от властей. Политикой я сроду не занимался. Этика прежней эпохи — никуда не ходить, никого ни о чём не просить — жива во мне и сейчас. Когда-то меня вполне устраивала моя широкая известность в самиздате. В новом столетии все многочисленные издания моих книг случайны. Никогда никаких усилий по пристройству моих текстов я не предпринимал. Просто находились издатели. И потом выходили книги. И продолжают выходить. Моя позиция, независимое поведение нынешнюю окололитературную публику озадачивают. И теперь меня сознательно замалчивают всякие тусовщики и дирижёры так называемого литературного процесса, которого не было и нет, потому что литературу создают одиночки. Его значение в том, что мы, несколько молодых поэтов, противопоставили себя официальным литераторам, ощутили себя в советских условиях свободными людьми. А также в том, что к поэзии мы относились как к главному делу жизни. Это не пустые словеса. Почва, да ещё и опыт, была у Бунина. Поэтому он сумел написать в эмиграции лучшие свои вещи. А у Набокова такая почва отсутствовала. Из России он уехал юношей. Поэтому при всей талантливости его книги порой словно из другого измерения, из параллельного мира. Булгаков и Катаев остались на родине. Да, это судьба. Но это и созданные ими произведения. Катаев — лучший русский писатель за долгий советский период. На родине всегда есть свет на пути. В декабре 1989 года в Париже, пообщавшись с уехавшими туда знакомыми, отчётливо понял, что совершенно правильно поступил. А как вы относитесь к его строке, ставшей широко распространённой поговоркой: «Поэт в России — больше, чем поэт»? Поэт или есть со всем своим миром — или его нет. Поэт может быть более значительным или менее значительным, но прежде всего он должен быть настоящим. Что касается Евтушенко, то моих стихов он не понимал, о чём и сообщил мне в одном своём письме, прибавив, что также не понимает Вячеслава Иванова, Андрея Белого и ещё кого-то. Думаю, его хвалёное знание поэзии сомнительно. Два стихотворения — «Каракульча» и «Я не стихотворец. Я поэт…» — Николая Шатрова Евтушенко включил в антологию русской поэзии «Строфы века», в которой наиболее полно представлены поэты мировой величины… — В конце 1990-х годов один состоятельный предприниматель, коллекционер, меценат, пожелал издать собрание сочинений Евтушенко. Редактором этого издания стал один мой приятель.

Желающих много — самым популярным из таких ресурсов пользуется более 800 тысяч человек - при том, что поэтов в России всего около 200 человек», - поделился с «Совершенно секретно» своим мнение Буланов. Многие критики считают, что интернет губит русскую поэзию, ведь положение дел следующее: журналы с проверенными стихотворениями никто не читает, а в интернете в основном находится низкопробный материал. Выходит, что работы мастеров своего дела теряются в огромном инфопотоке, из-за чего не находят свою аудиторию. Встречи авторов с читателями не происходит», - продолжает собеседник. Литературный фестиваль MayFest редкая возможность встретиться поэту со своим читателем На сегодняшний день в России есть многочисленные премии и номинации для поэтов, но их участники максимум могут рассчитывать на денежный приз. Почему максимум? Потому что СМИ о них не напишут, ТВ не покажут, а значит проблема остаётся — произведения остаются никому неизвестны. Однако, по мнению Буланова, выход из ситуации есть. Он вместе с группой единомышленников намерен создать новую премию, которая должна популяризировать современных авторов. Для этого необходимо сформировать конкурс, в ходе которого будут отобраны компетентным жюри около десяти лучших его участников. Буланов считает, что без подобных проектов по расширению аудитории отсутствие читателей постепенно лишит авторов стимула писать дальше, что в будущем приведет к прерыванию литературной традиции и безвозвратным потерям в сфере культуры. Идею конкурса уже поддержали именитые культурные деятели, среди которых драматург Евгений Гришковец, театральный режиссёр Иосиф Райхельгауз, актёр Алексей Кортнев и многие другие.

Авторы могут получить даже миллион рублей за победу в премии, но такой награды удостоятся единицы, а сами конкурсы проходят нечасто. В большинстве случаев даже настоящие мастера своего дела трудятся в других областях. Если человек хочет выпустить книгу со своими стихами, то он это делает за свой счёт. Из этого можно сделать вывод, что поэзия живёт благодарю энтузиазму наших людей», — рассказала поэтесса. Литературный фестиваль MayFest Своим мнением с «Совершенно секретно» поделился современный поэт и литературный критик Андрей Коровин: «Российская поэзия на сегодняшний день находится на новом пике развития. Как грибы после дождя растут литературные курсы, где учат писать стихи, прозу, пьесы, сценарии. В то же время, пользуясь тем, что государственная поддержка часто слепа, сегодня этим активно пользуются шарлатаны и мошенники, изображающие из себя радетелей литературы. Государство так и не построило до сих пор квалифицированного взаимодействия с литературным сообществом. По-прежнему никто не может разобраться в десятках союзов писателей, созданных как обычные общественные организации. По-прежнему люди, не умеющие писать стихи, машут корочками каких-то псевдосоюзов и титулами каких-то псевдопремий и псевдомедалей. Уровень профессионализма в литературной профессии сегодня размыт просто до беспредела. И начинать искать выход из положения, как Вы говорите, нужно именно с определения того, что такое профессиональный писатель и кто может им называться.

Проснуться знаменитым никто не мечтает

Сначала он побывал в Таиланде, потом отправился в Сингапур, затем приехал в столицу Малайзии — Куала-Лумпур и опять вернулся в Паттайю. Ранее в сюжете Известный бурятский режиссёр превратился в Дарта Вейдера в Таиланде Недавно наш земляк вернулся на родину. В соцсетях Ботоев сообщил, что решил самоизолироваться на две недели, ведь из-за бушующего в мире коронавируса Таиланд попал в число так называемых неблагополучных стран.

Октябрь 2023 года 2 октября на 83-м году жизни умер заслуженный артист России, актер Валентин Голубенко.

Однако уже в 1968 году он перешел в труппу Центрального театра Советской Армии. К концу шестидесятых артист также начал сниматься в эпизодических ролях в кино. Так он появился в фильмах "Мастер и Маргарита", "Кин-дза-дза!

Всего он исполнил роли более чем в 80 картинах. Кроме того, Голубенко работал актером дубляжа и подарил свой голос персонажам 50 фильмов. Михаил Голубович 10 октября не стало актера, которого прославили не только десятки ролей в театре и кино, но и твердая позиция в жизни, а также уникальная преданность одной сцене и родной земле.

Умер Михаил Голубович — народный артист ЛНР, а в августе ему было также присвоено звание заслуженного деятеля искусств России. Геннадий Гладков Автор бессмертных хитов к советским мультфильмам , а также трогательных мелодий из десятков популярных кинокартин умер 16 октября в возрасте 88 лет. Известность ему принесла работа над мультфильмом "Бременские музыканты" 1969 года, в котором он сам замечательно исполнил партию Короля Бо-о-ольшой секрет!

Задача при этом перед композитором ставилась нелегкая: авторы "Бременских музыкантов" совершенно не знали, как сделать мультипликационный мюзикл для детей, но очень хотели, чтобы зрители "пели мультфильм". Молодые, никому до этого не известные композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин справились блестяще: уже не одно поколение детей обожает "Бременских музыкантов" и их песни, написанные с элементами рок-н-ролла и остроумной игрой слов. Также среди самых известных работ Гладкова — песни к мультфильмам "Малыш и Карлсон", "Как львенок и черепаха пели песню", "Голубой щенок", "38 попугаев" и многим-многим другим.

Впрочем, как и любой другой автор, пишущий для детей. Понимаете, взрослые люди, сочиняющие для детей, на самом деле просто очень хотят, чтобы детство не уходило от них самих", — признавался композитор. Говоря о наследии Геннадия Гладкова, нельзя не вспомнить его музыку из кинофильмов.

Композитор тесно сотрудничал с режиссером Марком Захаровым — вместе они работали над фильмами "Двенадцать стульев", "Обыкновенное чудо", "Дом, который построил Свифт", "Формула любви", "Убить дракона". Также музыку Геннадия Гладкова можно услышать в картинах "Берегите мужчин", "Человек с бульвара Капуцинов", "Джентльмены удачи", "После дождичка в четверг". В общей сложности Гладков написал мелодии к более, чем 120 проектам.

Мартти Ахтисаари 16 октября ушел из жизни Мартти Ахтисаари , бывший президент Финляндии с 1994 по 2000 год и лауреат Нобелевской премии мира 2008 года, которой он был удостоен "за важные усилия по разрешению международных конфликтов, предпринятые в течение более чем трех десятилетий на нескольких континентах". Ему было 86 лет. После советско-финской войны его семья оказалась в Оулу, старейшем городе на севере Финляндии.

Он закончил педагогическое отделение местного университета в 1959 году и шесть лет работал учителем начальных классов. Позднее Мартти Ахтисаари руководил миссией по преодолению последствий военных действий 1991 года в Ираке, в 1992—1993 годах участвовал в урегулировании ситуации в Боснии и Герцеговине. В 1999-м Ахтисаари стал одним из переговорщиков во время войны в Югославии.

В Белграде он и спецпредставитель президента России Виктор Черномырдин участвовали в переговорах с президентом Югославии Слободаном Милошевичем. В итоге югославский лидер согласился с планом мирного урегулирования конфликта. Мэттью Перри "Я просматриваю наши сообщения, смеюсь и плачу, и снова смеюсь", — написала Дженнифер Энистон спустя несколько дней после похорон Мэттью Перри , своего друга и коллеги по легендарному сериалу "Друзья".

Он скончался от сердечного приступа 28 октября. Ему было 54 года. Участвовать в съемках Мэтти, как звали его друзья и родные, начал еще подростком — благодаря протекции отца, который забрал его в Лос-Анджелес и посоветовал ходить на кастинги.

Тогда же Перри пристрастился к алкоголю — сначала выпивал понемногу, но постепенно увеличивал дозу и уже в двадцать с небольшим он практически стал алкоголиком. Ситуацию немного исправило судьбоносное приглашение в сериал "Друзья". Мэттью сыграл в нем Чендлера Бинга, самого веселого из шестерки друзей.

Да он и был Чендлером — продюсеры ситкома выбрали Перри последним и говорили потом, что он получил роль, потому что на кастинге заставлял всех смеяться там, где никто другой не мог этого сделать. Благодаря огромной популярности "Друзей" все задействованные в сериале актеры стали невероятно популярны в течение уже первого сезона. Мэттью вернулся к алкоголю, чтобы справиться со свалившейся на него славой, а чуть позже добавились наркотики.

Эту зависимость актер получил после того, как в 1997 году попал аварию на гидроцикле — после нее он начал принимать обезболивающие препараты, а потом и злоупотреблять ими: иногда он принимал в день до 55 таблеток. Как признался Перри в своей книге "Друзья, любимые и одна ужасная вещь", за свою жизнь он посетил шесть тысяч собраний анонимных алкоголиков, 15 раз проходил курс реабилитации, 65 раз — детоксикации, находился на аппарате жизнеобеспечения, перенес 14 операций последнюю — в январе 2022 года и потратил от семи до девяти миллионов долларов, чтобы избавиться от зависимости. Последние полтора года Мэттью Перри не употреблял ни алкоголь, ни наркотики.

Его сердце остановилось внезапно, и это стало оглушительным ударом и для фанатов актера, и для его друзей. Прощаясь с Мэттью на своей страничке в соцсети, Дженнифер Энистон выложила фотографию со съемок "Друзей", на которой она снята смеющейся вместе с Перри, и опубликовала скрин их давней переписки. И добавила: "Мэтти, я так тебя люблю и знаю, что ты сейчас абсолютно спокоен и тебе не больно.

Я разговариваю с тобой каждый день… Покойся, братишка. Ты всегда делал мой день лучше". Ноябрь 2023 года Юрий Темирканов Выдающийся дирижер , которого называли "камертоном интеллигентности", умер 2 ноября на 85-м году жизни.

В 1962 году закончил оркестровый факультет, в 1965-м — класс оперно-симфонического дирижирования Ленинградской консерватории. За редким исключением с детства всерьез намечаешь себе профессию. Я в детстве очень много рисовал и хотел быть художником, потом собирался стать скрипачом, а в итоге превратился в дирижера.

Когда я был молод, то ко всем наставлениям старших относился снисходительно. Оказалось, что если даже ты и умен от бога, то по-настоящему что-то понимать в жизни, в профессии, в людях начинаешь только во второй половине жизни", — признавался маэстро в интервью. До конца 1980-х Темирканов был главным дирижером Кировского ныне Мариинского театра оперы и балета.

Позднее регулярно дирижировал известными оркестрами России и Европы. В 1992—98 годах был главным дирижером лондонского Королевского филармонического оркестра. Сотрудничал также с Балтиморским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Датского радио, Дрезденским филармоническим оркестром и Королевским театром Пармы.

Олег Протопопов Двукратный олимпийский чемпион в парном фигурном катании Олег Протопопов скончался на 92-м году жизни 3 ноября. Фигурист ушел из жизни во сне, в своей квартире в Швейцарии — стране, в которой он прожил более 40 лет. Они были первыми советскими чемпионами Олимпийских игр в фигурном катании.

Вместе они придумали и исполнили многие элементы, которые потом вошли в обязательную программу фигуристов всего мира. Олег Протопопов родился 16 июля 1932 года в Ленинграде. Чудом пережив войну и блокаду, фигурным катанием начал заниматься очень поздно — в 15 лет.

В декабре 1954-го Протопопов впервые встал в пару с Людмилой Белоусовой, а через три года фигуристы поженились. Они были настоящим символом советского фигурного катания. После завершения спортивной карьеры Белоусова и Протопопов стали солистами Ленинградского государственного балета на льду.

Именно в составе этого коллектива в 1979 году, находясь на гастролях в Швейцарии, попросили политического убежища, решив сбежать из родной страны. Этот поступок вызвал грандиозный скандал — фигуристы оказались одними из самых ярких звезд советского спорта, бежавшими на Запад. На три года раньше них эмигрировал знаменитый шахматист Виктор Корчной, также осевший в Швейцарии.

Живя в Швейцарии, Белоусова и Протопопов, несмотря на возраст, продолжали участвовать в показательных выступлениях вплоть до 2015 года. Людмила Белоусова умерла в 2017-м после продолжительной болезни, ей был 81 год. Говорили, что урну с ее прахом Олег Протопопов хранил в их квартире до самой смерти — очень хотел захоронить его в Петербурге, но приехать в родной город не смог.

Анатолий Яббаров Анатолий Яббаров — советский актер и режиссер, заслуженный артист России, знакомый зрителям по роли Митяя в картине "Джентльмены удачи". К сожалению, 6 ноября 2023 года артист ушел из жизни. Его дебютной работой стал фильм "Жили-были старик со старухой".

Однако наибольшую популярность актер получил благодаря роли Митяя в советском фильме "Джентльмены удачи". В творческой биографии Анатолия Ахмедовича около 25 ролей в кино. Он также снимался в таких проектах, как "Два капитана", "Легенда о Тиле", "Звезды и солдаты", Возвращение к жизни" и других.

Чаще всего ему доставались отрицательные герои. Раджкумар Коли Актер и легенда Болливуда, индийский актер Раджкумар Коли умер в возрасте 93 лет 24 ноября. Свою карьеру он начинал в качестве режиссера в 1963 году.

Позже, с 1969 года, стал сниматься в кино как актер. Как режиссер он является создателем фильмов "Кобра" 1976 , "Неведомый враг" 1979 , "Коронация", "Двадцать лет спустя", "Враг народа". Свой последний фильм, "Проклятие", Коли снял в 2002 году.

Сын Раджкумара Арман также снимался в фильмах своего отца. Фрэнсис Стернхаген В возрасте 93 лет умерла актриса из сериала "Секс в большом городе" Фрэнсис Стернхаген, где она сыграла роль мать Трея. Она скончалась естественной смертью 27 ноября в Нью-Рошелле.

В актерской профессии Стернхаген дебютировала в 1955 году на Бродвее, с тех пор ее карьера стала бурно развиваться и она стала популярной актрисой в театрах Нью-Йорка. Несколько раз ее номинировали на театральную премию "Тони", два раза она ее получала. Фрэнсис Стернхаген известна по своим ролям в фильмах "Мизери", "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту", "Мгла" и сериалах "Скорая помощь", "Секс в большом городе", "За гранью возможного".

Он умер 30 ноября в своем доме в Коннектикуте. Киссинджера называли легендой мировой дипломатии. До конца своих дней он оставался верен принципу, что диалог всегда лучше конфликта.

Генри Киссинджер родился в немецком городе Фюрт 27 мая 1923 года в еврейской семье. При рождении мальчика назвали Хайнц Альфред Киссингер, однако переехав в Нью-Йорк в 1938 году, он изменил имя. В США Киссинджер окончил среднюю школу и поступил в колледж.

В 1954 году начал преподавать в Гарварде на факультете госуправления. В 1960 году Киссинджер стал старшим советником по внешней политике в президентской кампании губернатора Нельсона Рокфеллера. В 1961-1968 годах консультировал президента Джона Ф.

Кеннеди и Линдона Джонсона по внешнеполитическим вопросам. Он стал первым человеком иностранного происхождения, который занял этот пост. В 1973 году Генри Киссинджер получил Нобелевскую премию мира за работу над Парижскими мирными соглашениями.

В 1984-1990 годах при президентах Рейгане и Джордже Буше-старшем Киссинджер входил в Консультативный совет по внешней разведке. В 70-х годах Киссинджер также возглавлял Сороковой комитет американского правительства, курировавший тайные операции ЦРУ. Активно добивался улучшения американо-китайских отношений.

В России имя Киссинджера ассоциируется с окончанием холодной войны между Москвой и Вашингтоном. Именно он с американской стороны способствовал разрядке политической напряженности. Анатолий Горохов Не стало 30 ноября и советского и российского поэта-песенника Анатолия Горохова.

На момент смерти ему было 85 лет. Анатолий Горохов родился 7 апреля 1938 года в Калинине сейчас — Тверь. Учился в Московской консерватории по классу вокала.

Сергей Кустов 3 декабря в возрасте 77 лет ушел из жизни советский и украинский актер театра, кино и телевидения Сергей Кустов. Начиная с 1968 года и до конца жизни служил в Первом украинском театре для детей и юношества во Львове. За свою карьеру Кустов сыграл свыше 100 ролей.

Работе в театре Кустов посвятил 55 лет. Хуанита Кастро Младшая сестра кубинского лидера Фиделя Кастро Хуанита скончалась 4 декабря на 91-м году жизни в Майами. Сначала она уехала в Мексику, а после — в Соединенные Штаты, где занялась аптечным бизнесом.

По данным СМИ, на протяжении трех лет Хуанита Кастро помогала гражданам Кубы покинуть остров и занималась сбором секретной информации для США, чтобы свергнуть кубинское правительство. Дэнни Лейн 5 декабря не стало основателя и постоянного участника британской рок-группы Wings Дэнни Лейн. Ему было 79 лет.

За 10 лет существования коллектив выпустил девять альбомов, которые были на вершине хит-парадов Великобритании и США. Группа прекратила выступать в 1981 году из-за убийства Джона Леннона, которое потрясло Маккартни и вынудило его отказаться от концертов из-за опасений за безопасность. Она скончалась 5 декабря от тяжелой болезни.

Также актриса снималась в кино: в фильме Алексея Германа-младшего "Довлатов", сериале Юрия Мороза "Теория вероятности". Актриса постоянно жила в пансионате, часто болела и жаловалась на слабость. На момент смерти ей было 85 лет.

Зрителям она знакома по ролям в кино и сериалах "Тихая охота", "Солдаты", "Москва. Три вокзала", "Глухарь", "Удача напрокат", "Дар божий", "Странная женщина", "Первые испытания" и других. В 1957 году работала в Театре имени Моссовета декоратором.

Мультипликатором в "Союзультфильм" Богомолова устроилась в 1959 году, где проработала 40 лет, в том числе художником-постановщиком и режиссером. Среди работ художницы — более 200 мультфильмов, на которых выросло не одно поколение юных зрителей: "Жил-был пес", "Дядя Степа — милиционер", "Котенок по имени Гав", "Халиф-аист", а также циклы о Винни-Пухе, деревне Простоквашино и многие другие. Последние работы Богомоловой вышли в 2015 году.

Андрей Константинов В возрасте 60 лет скончался известный журналист, писатель, автор произведений, которые легли в основу киноцикла "Бандитский Петербург", Андрей Константинов. Он умер 13 декабря в Северной столице. По данным СМИ, в последний год писатель серьезно болел.

Больше 15 лет преподавал в Санкт-Петербургском государственном университете. Также он написал несколько десятков романов, часть которых экранизировали "Журналист", "Адвокат", "Сочинитель" и другие. Общий тираж книг Константинова превышает 20 миллионов экземпляров.

Ему было 70 лет. Гронский работал в газетах "Ленинградская правда" и "Невское время". С 1996 по 2001 год занимал пост главного редактора "Вечернего Петербурга".

В 2005 году был назначен директором Петербургской филармонии. В этой должности Гронский проработал до 2006 года.

Парни со всех уголков России в возрасте от 23 до 53. Причем разной национальности: русские, хакасы, башкиры, татары, казахи, киргизы, чуваши, коми и мордвин.

Мужики разной веры — православные, мусульмане, атеисты, староверы, буддисты, но абсолютно единые в своей решительности отстаивать интересы Родины. Дима очень гордится тем, какое боевое братство сложилось. Находясь рядом «24 на 7», люди узнают друг друга лучше, и многонациональность как раз служит сплочению. Они понимают, что есть одна важная цель, и они — братья друг другу.

Вел семинар Дмитрий.

В Новосибирске умер поэт и писатель Александр Денисенко. Об этом 31 марта сообщили в Новосибирской государственной областной научной библиотеке. Литератор родился в 1947 году в селе Мотково Мошковского района.

Выбор Евтушенко

Дарья Лубе «Эту картину надо отжить»: в Омске сняли фильм об Иннокентии Анненском «Поэт Никто» Телевизионная премьера картины состоится 24 мая в 20:00 на 12 канале. Дарья Лубе В понедельник, 22 мая в омском театре драмы состоялся закрытый показ фильма Светланы Веретенниковой «Поэт никто». Полнометражный фильм посвящён поэту Иннокентию Анненскому, который родился в Омске. По мнению автора, творчество и личность Анненского недооценены в современном обществе. Зрители начали собираться в театре за час до показа.

В это время в фойе омские поэты читали стихотворения Анненского и собственные сочинения, вдохновленные его творчеством. На втором этаже театра драмы выступал музыкальный ансамбль. Со сцены звучала известная классическая музыка, а также романс на стихи Анненского. Этот же романс звучал в самом фильме «Поэт Никто».

Картина длилась около двух часов.

К смерти я отношусь как человек верующий как к некоему переходу. Здесь для меня никаких сомнений нет. Что же до поэзии, то я согласен: поэты часто в своих стихах пытаются сказать, что смерти как уничтожения нет. Но мне здесь интересно сказать вот о чём. Два тезиса. Первый — когда я начал работать над антологией, присоединился к коллегам, мне хотелось для себя лично понять логику, которая приводит к ранней смерти.

Понять, почему произошло так, а не по-другому. Второе: для поэтов тонкая душевная организация — это инструмент. Плотник работает руками, а поэт работает душой. Если у поэта этот орган недостаточно развит, то он вряд ли будет поэтом — по крайней мере, интересным. И это, конечно, фактор риска, потому что если ты тонко устроен, то с миром соприкасаться больнее. Когда я читаю подборки, то часто об этом думаю. Николай Милешкин Степан Самарин: Удалось ли проследить то, что касается первого пункта?

Николай Милешкин: Прямо со всеми поэтами — нет. Какие-то выводы для себя удалось сделать, но это достаточно личные вещи, я не готов о них прямо говорить. Борис Кутенков: Если переводить Ваш вопрос, Степан, в культуртрегерскую область, то в антологии есть поэты, ушедшие очень рано, а есть полностью успевшие реализовать свой дар, свою жизненную программу, — такие, как Алексей Сомов 1976—2013 , Денис Новиков 1967—2004 или Гоша Буренин. В смысле концепции это немного уязвимое место, потому что с безвременно ушедшим поэтом всё всегда сложно: постоянно возникает вопрос, что он мог бы сделать ещё больше. В случае с перечисленными поэтами такого вопроса не возникает. К 35—40 годам поэт обычно успевает полностью реализоваться. А что касается стихов… Я думаю, что у многих поэтов есть движение от романтизации смерти в сторону того, что творчество — действительно счастье и спасение.

Если говорить обо мне, то я это в полной мере испытал: и в своих стихах, и в ощущении концепции этого проекта. Он начинался, как я уже сказал, с романтизации — сочувствия этим поэтам, ощущения, что нужно как можно больше собрать, притяжения смерти как таковой. Сейчас мне хотелось бы тему смерти отодвинуть, так как я столкнулся с большим количеством смертей в собственной жизни. Я думаю, что любой поэт, если он не оказывается сломлен на определённом этапе, то продолжает сталкиваться с тяжестью смерти; происходит соприкосновение с ней лоб в лоб — в случае с друзьями, родственниками… И он понимает, что романтизировать здесь нечего. А творчество целительно — смерть как таковую оно отодвинуть не может, но сделать более осмысленной отдельную жизнь — вполне. И в этом смысле — да, в нём заложена программа бессмертия. Кроме того, нас часто упрекают в том, что объединение поэтов по принципу ранней смерти — искусственное, неправильное.

Но в название «Уйти. Жить» мне изначально захотелось вложить позитивную программу. Тут важны все три глагола в связке — и не зря «жить» среди них замыкающий. Елена Семёнова: В первом томе нашей антологии есть очень интересная статья известного писателя Александра Лаврина на тему смерти. Он писал на эту тему очень много. И потом выяснилось, что у него подряд умерли несколько родных людей. Что это — роковая случайность или следствие того, что он так много думал?

Никто не ответит на этот вопрос, пожалуй. Николай Милешкин: Солженицын говорил после операции желудка, сделанной ему в лагере, что, пока он будет писать, он будет жить. У него был рак. Степан Самарин: Мне вспоминается «Суер-Выер» Юрия Коваля, который он начал писать ещё со школьной скамьи и писал всю жизнь. Где-то я слышал его фразу о том, что вот, я допишу и моё жизненное дело будет закончено. И действительно — он её написал, и очень скоро после этого его душа покинула наш мир. Следующий вопрос будет финальный и немного провокативный.

Какие доводы вы можете привести в пользу того, почему современному читателю необходимо прочитать эту антологию? Борис Кутенков: У меня такое патриотическое отношение, конечно. Но справедливо патриотическое. Я считаю, что эту антологию всем необходимо прочитать. Думаю, это большое упущение — что этой антологии ещё нет в библиотеках, в школьной программе. Печально, что она выходит тиражом 500 или 1000 экземпляров — во многих случаях с помощью вложений самих составителей. Это я говорю с печалью, обдумывая вопрос.

Почему нужно прочитать? Первый ответ, наверное, очевидный — потому что без памяти невозможно движение, без ощущения контекста невозможно адекватное понимание ситуации вокруг себя, а значит, и собственное творчество. Сейчас мне показалось, что за год уровень начитанности молодых авторов повысился так что напрасно ругают нашу молодежь. Было несколько человек, которым не приходилось объяснять, кто такие, например, Сатуновский, Некрасов, Аронзон, Еремин и почему без знания их вещей разумная деятельность в русской поэзии невозможна. Разумная невозможна, а неразумная — как бы растительная — пожалуйста». Но контекст — это штука прихотливая и изменчивая.

Для любого из собратьев Энтина по перу очень лестно видеть свое имя под одной обложкой с именитым автором. Объявление о нем нашел в Интернете.

Мне понравилось название «Будь человеком! Его организаторы по всему миру собирают лучшие детские стихи, прививающие детям доброту, любовь к природе, к животным, и выпускает книги, которые потом расходятся по детским садам, школам и библиотекам. В этом году на конкурс свои стихи прислали авторы из 18 стран, где живут русские: из Канады, Германии, Израиля, Дании, с Кипра и других. С Дальнего Востока среди победителей я один. Это моя 20-я победа в конкурсах. Конечно, мне очень приятно и для меня это важно. Я не член Союза писателей, я самодеятельный поэт, и для меня это великая победа! Карамельный вкус поэзии Первые 12 стихов-загадок будущий успешный стихотворец сочинил в 40-летнем возрасте, когда родилась его младшая дочь Танюшка.

Хотя стихи Сергей Михайлович любил с малолетства, да и читать научился в пять лет, когда старший брат Александр пошел в школу. В поселке Шкотово, где тогда жила семья Прохоровых, не было детского сада. Уходя на работу, родители закрывали Сережу на ключ, и, чтобы мальчику не было скучно, папа приносил ему из библиотеки журнал «Костер». И в одном журнале мне попалось стихотворение со смешным названием «Про карамель». Оно мне так понравилось, что я его выучил наизусть и помню всю жизнь, — признается Сергей Михайлович. И тут же, снова с гордостью, декламирует: — Я раньше думал, карамель Растет за тридевять земель, В одном лесу запретном, На дереве конфетном. И стережется этот лес Усиленной охраной, Чтобы туда никто не влез И не набил карманы.

Алeксaндрa икoлaeвнa мнoгo врeмeни прoвoдит нa свeжeм вoздухe и, блaгoдaря пoддeржкe близких, пытaeтся вeрнуться к oбычнoй жизни. Сeгoдня oнa пoсeтит мoгилу супругa, a тaкжe прoйдeт цeркoвную службу. Я увepeн, чтo oнa смoжeт спpaвиться с этoй бoлью», - paсскaзaл Юлиaн. Он тaкжe пoдчepкнул, чтo икoлaй Дoбpoнpaвoв был нe пpoстo aвтopoм пeсeн, нo и вeликим пoэтoм.

Новости партнеров

  • 5 недооцененных русских поэтов XIX — XX веков
  • Курсы валюты:
  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит

Поэт Большого Стиля

Человек, вписанный в колесо вниз головой! В этом античном взгляде на природу поэта есть нечто абсолютно русское. Язык русской поэзии в колесе русской и всемирной истории… Естественно, я — русский поэт. За что и переведены мои стихи на множество европейских, и не только европейских, языков.

В чем-то она была схожа с Иосифом Бродским, тоже не зависящим ни от либералов, ни от консерваторов, точно также Юнна Мориц не входила ни в какие поэтические стаи. Недаром, они и ценили друг друга. И все-таки, наивысший взлет поэзии Юнны Мориц совпал с повышением гражданственности её стихов.

Кроме изысканного языка, кроме ярких игровых образов, приходит к настоящим большим поэтам и чувство сопричастности — с миром, с родным языком, не побоюсь этого слова — с народом. Как Анна Ахматова писала в «Реквиеме»: «Я была тогда с моим народом…», так и Юнна Мориц не собиралась уходить от своего народа в космополитическую европеизированную наднациональную элиту.

Поэтесса призналась, что больше чем карточки Рубинштейна ей нравилась модель его творческого поведения. Он не был ни на кого похож. Он никогда никому не подражал.

И, собственно, все эти карточки появились именно потому, что, по всей видимости, он стремился к такой единственности и независимости. Марина Кудимова поэт, прозаик Стихи на карточках Смерть поэта стала огромным минусом и потерей для всей постсоветской истории. Собеседница «360» предположила, что даже уход из жизни Пригова оказался не такой большой утратой с той точки зрения, что автор успел гораздо больше себя выразить.

Светлана Веретенникова рассказала, что этот проект получился благодаря череде авантюр и случайностей.

Это касалось некоторых сцен, локаций и даже актёров. Актёров женщина выбирала «по зову души». Например, я сразу хотела, чтобы Виталий Семёнов играл Иннокентия Анненского. Сразу знала, что я хотела Олега Теплоухова попросить, чтобы он сыграл режиссёра, — у нас не было никакого кастинга», — делится Светлана.

Актёры рассказали, что ни разу не видели полного сценария и не представляли, как будет выглядеть итоговый проект. Олег Теплоухов, сыгравший роль режиссёра поделился впечатлениями от первого просмотра: «Эту картину надо отжить. Получилась какая-то безумно стильная, причём не регионального уровня работа… Речь идет об очень важной теме: утрачена эпоха мыслящих людей, на мой взгляд. Мы стали гораздо примитивнее, мы стали потребителями.

Слушаю эти разговоры, диалоги… Не разговариваем мы уже так!

Глаза разбегаются. Кого вы только здесь не встретите: истовых православных евреев, машущих кадилами так, что и русскому не снилось, огромную толпу сервильных эпигонов Бродского, стройные ряды борцов с коммунизмом, пропустивших момент его падения, жёстких оппозиционеров современной российской власти, которые чем дальше от России живут, тем отчаяннее и непримиримее с этой властью борются» [11].

В научной статье «Феномен популярности интернет-поэзии через исследование её читателя» приводятся данные сравнения Стихи. В качестве расчётных средств используются как российские рубли, так и внутренние расчётные единицы — баллы. Ведётся рейтинг произведений [13] на основании оценок пользователей, а также других параметров.

Пользователям предоставляется возможность вести дневники [14]. В них ведется модерация: запрещены троллинг и кибербуллинг, а также оскорбления и ненормативная лексика. Программа «поможет вам подобрать рифму к любому слову, а также сочинить стихотворение» [15].

Интересно, что с помощью этой программы журналист телеканала « Россия » Борис Соболев написал сборник стихотворений «Вещь не в себе», приписанный вымышленному поэту Б. Сивко аббревиатура от «бред сивой кобылы». Сивко дипломом литературно-общественной премии «Золотая осень» имени С.

Есенина с вручением одноимённого ордена «За верное служение отечественной литературе». Этому событию был посвящён телевизионный сюжет «Страна героев» [16]. А так ли уж важно, с подделкой мы имеем дело или с оригиналом?

Может быть, стихи — это всего лишь пища для нашего сознания, и может она быть как натуральной, так и искусственной? Её питательная ценность целиком зависит от нашего внутреннего восприятия и от «культурного слоя» — общепринятых правил интерпретации образов, штампов.

Бастовавший поэт. Не стало журналиста, писателя, поэта Юрия Асланьяна

Из России он уехал юношей. Поэтому при всей талантливости его книги порой словно из другого измерения, из параллельного мира. Булгаков и Катаев остались на родине. Да, это судьба. Но это и созданные ими произведения.

Катаев — лучший русский писатель за долгий советский период. На родине всегда есть свет на пути. В декабре 1989 года в Париже, пообщавшись с уехавшими туда знакомыми, отчётливо понял, что совершенно правильно поступил. А как вы относитесь к его строке, ставшей широко распространённой поговоркой: «Поэт в России — больше, чем поэт»?

Поэт или есть со всем своим миром — или его нет. Поэт может быть более значительным или менее значительным, но прежде всего он должен быть настоящим. Что касается Евтушенко, то моих стихов он не понимал, о чём и сообщил мне в одном своём письме, прибавив, что также не понимает Вячеслава Иванова, Андрея Белого и ещё кого-то. Думаю, его хвалёное знание поэзии сомнительно.

Два стихотворения — «Каракульча» и «Я не стихотворец. Я поэт…» — Николая Шатрова Евтушенко включил в антологию русской поэзии «Строфы века», в которой наиболее полно представлены поэты мировой величины… — В конце 1990-х годов один состоятельный предприниматель, коллекционер, меценат, пожелал издать собрание сочинений Евтушенко. Редактором этого издания стал один мой приятель. Он проделал титаническую работу, изыскивая оригинальные тексты стихов Евтушенко, поскольку тот, как всем известно, в советские годы соглашался на любые правки и купюры, только бы его стихотворения и поэмы были изданы.

Однажды Евтушенко пришёл к моему приятелю в задумчивости и сказал, что купил собрание сочинений Марины Цветаевой, прочитал его и понял, что по сравнению с Цветаевой он пигмей. Такое признание характерно для него. Вроде бы и самоуничижение, сознательное, на публику, чтобы говорили о том, какой он всё же искренний и честный. Но ведь одновременно он продолжал писать как заведённый, и писал он плохо, пусть это и осознавал.

Да только остановиться не мог. Ему надо было действовать. Непрерывно напоминать о себе. Так он был устроен.

Он как поэт вам интересен? Но — недолго… В 1963-м и в 1964-м я, совсем юным, общался с Вознесенским. Он сказал мне, что я очень талантлив, что могу приходить к нему в любое время. Но я понял, что это общение мне не нужно, что я, и тогда очень много работавший, писавший новые стихи и поэмы, его уже перерос и путь у меня — без подсказок, свой собственный.

Вы ведь тоже рисующий поэт... Хотя рисовать он умел. Сам я рисую с детства. Моё рисование напрямую связано с моей поэзией.

В то же время это и самостоятельное искусство. В прежние годы я нередко разрисовывал свои самиздатовские сборники. Ну а картинки мои — как это выразить проще? В моём понимании живопись должна быть живописью, а графика — графикой.

И — довольно сложная. Продлить дыхание русской речи». Расширить её возможности. Речь ведёт меня сама.

В наше время, с появлением целой армии пишущих, да ещё и публикующих свои сочинения в интернетовских и бумажных изданиях — и при этом малоспособных, — речь надо не только беречь, но и спасать. Есть некая имитация такового, некое людское и словесное роение.

Небезызвестный либерал Дмитрий Быков после выхода «Звезды сербости» сразу же назвал поэму в защиту сербов и России «антиамериканской». Ну что же, те, кто когда-то Юнну обвиняли в антисоветскости, сегодня обвиняют свободно мыслящих людей в антиамериканизме. Юнна Мориц убеждена, что дело не в самой Америке, а в либеральной ненависти к русской истории, к русской культуре, даже к русскому языку. Юнна Мориц и не скрывает, что пишет чистую лирику Сопротивления. Но поэт не собирается сдаваться своим оппонентам. Могла ли я извлечь из этой поэмы какую-то выгоду? Такая чудовищная идея несовместима с моей природой.

Я, конечно, ей открыла страшную тайну: человек умирает, а талант его остаётся и долго, иногда очень долго живёт». А я уже как критик продолжу, чем-то переход Юнны Мориц от изысканной эстетики к протестной поэзии похож на такой же переход Александра Блока к «Двенадцати».

В тот раз я ответил сразу, запись сохранилась, вот расшифровка. По видимому, есть нечто особенное, поскольку разные люди, которые считаются авторитетами в поэзии, говорят: да, Рыжий выделяется во всём поколении. Спросите хоть Кушнера, хоть Рейна, да и многих других — все говорят в один голос. Если попробовать объяснить… Могу попробовать.

Нужно закрыть глаза на второстепенное, хотя оно то и лезет в глаза: на имидж, который он себе создавал, на его смерть, почему она случилась, зачем была нужна. Не многовато ли матерщины. Потом этот Свердловск, который живёт в его поэзии. Почему он не похож на реальный Екатеринбург? Всякие такие вопросы — они интересны, но отвлекают от сути. Есть, по моему, три главные вещи.

Во первых, он соединил концы. Понимаете, после того как рухнул Советский Союз и даже до того , очень большую развели при помощи зарубежных доброхотов пропаганду, что у нас в советскую эпоху ничего хорошего не было. Ни музыки, ни литературы — ничего. Это враньё, но на многих оно повлияло. И возникла целая генерация молодых поэтов, которые даже не знали, какая великая была у нас поэзия. Не знали, не читали, не желали читать.

Поверили лукавой схеме: «Серебряный век — эмигранты — Бродский». Рыжий на враньё не купился, у него было замечательное знание предшественников, редкостно замечательное. Для него оставались значимыми и поэты Великой Отечественной в первую очередь Борис Слуцкий , и поэты тридцатых годов больше других Владимир Луговской. Лишая культуру контекста, обрекали её на погибель. Рыжий убедительно восстановил контекст. Это первое.

Мне кажется очень важным, что Рыжий продлил ту линию русской поэзии, которую называют некрасовской. Я имею в виду поэзию милосердия, сострадания, когда страдание другого волнует поэта сильнее, чем собственное. Этого у нас почти ведь не бывает, поэтам свойственно испытывать жалость к себе. А тут… Полвека назад Илья Эренбург задел тогдашнего читателя за живое, написав в «Литературной газете», что Некрасову прямо и непосредственно наследует никому тогда не известный поэт фронтовик Борис Слуцкий. В самом деле, Слуцкий, у которого фашисты убили близких, мог писать милосердные, исполненные живого сочувствия стихи даже о поверженном враге — о захваченном разведчиками «языке», об эшелоне с пленными итальянцами… Полузабытая тема сострадания была мощно реабилитирована. Теперь Рыжий наследует в этом Слуцкому: …ноне божественные лики, а лица урок, продавщиц давали повод для музыки моей, для шелеста страниц.

Урки, пропойцы, наркоманы и менты — они для него люди, они кочуют по его стихам, их можно любить, понимать, жалеть. Это огромная редкость. И третье — Рыжий перечеркнул тусовки.

В его глазах при виде живых почитательниц его поэзии было лишь огромное детское изумление. И это изумление — его разыскали! Такси на привокзальной площади.

Клавдия Тимофеевна велела мужу сесть рядом с шофером, подальше от странных женщин. Из-за разросшейся и по какой-то причине неоперабельной грыжи так сказала К. Вениамин Михайлович выглядел грузным, — узкие плечи и опухший живот делали его тело похожим на воздушный шарик, наполненный водой. Его тело требовало удобства положения. Клавдия Тимофеевна, насколько позволяла ее комплекция и место на заднем сиденьи, отодвинулась от меня, положила палку нам в ноги, и мы поехали. Город Минск.

О нем у меня не осталось никакой памяти. Квартира Айзенштадтов. Начитавшись стихов Вениамина Михайловича, я думала, что его дом будет полон собак и кошек. Но никакой живности не было. Зато на огромном столе в кухне стояла батарея шампанского. К нашему приезду два холодильника были забиты до отказа.

К нам со своим не ездят. Хоть мы и незажиточные, но принять людей умеем! Хозяйничай на своей кухне сам! Приказано — все съесть! Все выпить. Дается три дня.

Клавдия Тимофеевна ушла на работу, оставив мужа на весьма сомнительных дам. Все уже было подготовлено. Он читал, после каждого стихотворения подымая на нас глаза. Мы слушали молча. Жанка потом мне сказала, что в какой-то момент увидела его лицо. Лицо чеширского кота.

Чтобы Жанка увидела, нужен особый свет. В кухне стоял полумрак. Источником света, похоже, был сам Вениамин Михайлович. И вам я могу их назвать поименно заранее, Друзей моих робких: бродячая кошка, зайчишка И кто-то еще, существо бесприютного звания, — Но мир добротою его окрестил понаслышке… Мы с Жанкой казались, наверное, Айзенштадту бродячей кошкой да зайчишкой. Он читал, комментировал какие-то строки, просто что-то вдруг рассказывал, по пути, а мы слушали.

Непраздный поэт

Картина «Поэт Никто» рассказывает о судьбе поэта и драматурга Иннокентия Анненского. На всякий случай начинающий поэт подписался ни к чему не обязывающим псевдонимом Pablo. А проснуться знаменитым никто из толковых людей давно уже не мечтает. от Натальи Анисимовой. В Новосибирске 25 февраля 2023 года скончался известный писатель, поэт, журналист, руководитель областного литературного объединения «Молодость» Евгений Мартышев. Дмитрий Рябов и Татьяна Синицына — авторы марафона «Не спи, поэт!».

В печатном номере

  • Непраздный поэт | Правмир
  • “Когда меня не будет”
  • Проснуться знаменитым никто не мечтает
  • В Уфе скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть

Похожие исполнители

  • В Уфе в один день не стало двух поэтов
  • Алексей Кольцов - тезка поэта, никому не известный Герой из Воронежа
  • Стихи в полную силу
  • никому неизвестный поэт

Анненский и другие

от Натальи Анисимовой. Читатели искренне удивлялись: почему никто не знает этого поэта? Челябинский поэт и автор проекта “91 маршрут” Александр Самойлов создал YouTube-программу о поэзии, которую назвал “Передача о стихах”. никому неизвестный поэт. Это произведение никто не публиковал подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий