Драма. Режиссер: Petter Næss, Пал Джекман, Миккель Брен Сандемоз. В ролях: Мэдс Сьёгард Петтерсен, Anne Regine Ellingsæter, Amund Harboe и др. Когда маленькая рыбацкая деревушка становится частью нефтяного бума 1970-х годов. Сериал, который вышел 4 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER, превратился в самое настоящее исследование драгоценного металла — золотодобытчики, экон.
В Москве стартовали съемки документального сериала «Нефть»
Одним из главных действующих лиц сериала является скромный норвежский характер и эгалитаристкий взгляд на распределение доходов. Почти все герои сериала — норвежцы, хотя среди сотрудников фонда есть граждане 34 стран. Полностью состоит из норвежцев лишь топ-менеджмент. Во время подготовки сценария Цванг консультировался с сотрудниками фонда.
The beginning of the 21st century was a time of global reversal - a tectonic shift in the world energy order began, the consequences of which we are see... The beginning of the 21st century was a time of global reversal - a tectonic shift in the world energy order began, the consequences of which we are seeing now.
The authors of the project will tell the history of oil as the most important ene...
Роберт Элсвит, кинооператор Или же в сцене, где Илай устраивает сеанс экзорцизма, освещение поменяли на более мотивированное. Ведь первоначальный вариант не только создавал неестественную светотень, но и ограничивал оператора в движении важном для длинных кадров. Зато в итоге получилось контрастное изображение с необыкновенным чёрным цветом. Предполагалось, что церковь построена довольно просто, и её стены сколочены из досок, между которыми пробивался пейзаж или небо. Но контролировать подобное освещение было практически невозможно, поэтому нам пришлось создать освещение внутри, дабы сбалансировать внешнее Свет от четырёх искусственных источников был отражён от муслина.
Но во время репетиции Роберт Элсвит взглянул на обстановку, и почувствовал, что лучше было бы перенести освещение наружу, чтобы у него была возможность снимать на широкоугольный объектив. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель В локациях, где естественный свет нельзя было использовать, мотивированное освещение приходилось подстраивать под реалии эпохи, в которую происходили действия фильма, и под уровень развития региона, где жили персонажи. Ранние сцены в Техасе, которые, как предполагалось, освещались масляными лампами, были немного теплее, чем более поздние сцены в Сигнал-Хилл, где в доме было электричество. Роберт Элсвит, кинооператор Свет от свечей и масляных ламп был слишком жёлтым и слабым для плёнки Kodak Vision2 200T 5217 , на которую снимали сцены в помещениях она дополнительно окрашивала картинку в ещё более жёлтые цвета. Во время подготовки мы с Робертом говорили о том, что реальный свет от свечей был слишком тёплым, поэтому в этих сценах мы не могли полностью опереться только на свечи. Мы пытались найти золотую середину, которая одновременно имитировала цвет свечей или фонарей, и не была слишком низко по шкале цветовых температур.
Таким образом, мы добрались до значений, при которых свет был достаточно тёплым, чтобы быть реалистичным, но не настолько тёплым, чтобы переместиться слишком далеко в красную зону спектра 2300 К или 2400 К. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель Это как раз то стремление к простоте и лаконичности при производстве, которое одновременно старается и передать быт героев в определенный период времени, и быть максимально выразительным. У меня столько любви к этому фильму «Сокровища Сьерра-Мадре» , что мне трудно говорить о нём не взахлёб. В нашем фильме мы старались сохранить простоту вещей: простые виды кадров, минимальное количество кадров. Мы старались следовать влиянию таких режиссеров, как Хьюстон. Фильмы сороковых годов невероятно просты.
И это как раз те фильмы, которые я люблю больше всего. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист Так как всё, что попало в итоговую версию фильма, выглядело точно также как и на съёмках, к выбору внешнего вида каждой детали относились очень внимательно. Например, после того, как Дэниел Плэйнвью приступает к разработке найденного в открывающей сцене нефтяного месторождения, и к проекту подключаются другие рабочие, главный герой начинает выделяется среди них тёмной одеждой. Тогда как окружающие его персонажи носят ту же форму песочного цвета в том числе и из-за довольно пыльной работы , что и Дэниел в начале фильма. Вообще, одежда, в которой ходит Дэниел Плэйнвью в течение большей части фильма, находится где-то между формой рабочих и строгими костюмами его конкурентов. Одежда нефтяника объединяет в себе достаточную строгость, чтобы уместно смотреться на деловых встречах, и практичность, ведь Дэниел в любой момент может начать работать например, проводить геодезические работы или побежать спасать сына с нефтяной вышки.
Мы все презентуем себя. Мы выбираем. Посмотрите на людей на улице. И вы представляете, как он стоит перед зеркалом, выбирая между двумя парами трусов, шляп или пиджаков. Каждый из нас принимает подобные решения, когда думает о том, как ему стоит себя презентовать. В этом смысле, выбор одежды становится очень важным.
Почему я выбрал эту пару ботинок, а не другую? Работая часами в шахте, Дэниел Плэйнвью получил опыт, который определённым образом повлиял на его характер, на какие-то индивидуальные особенности. И корректно воссоздать образ такого персонажа, не пройдя самому через подобную практику, достаточно трудно. Однако Дэниел Дэй-Льюис и остальная команда нашли одну из нескольких особенностей, которая в меру проста и одновременно с этим довольно многословно отражает опыт бывшего старателя. Плэйнвью постоянно прикрывает свои глаза от света, даже в локациях, где остальные персонажи чувствуют себя достаточно комфортно. Резкий яркий свет неприятен главному герою, привыкшему работать в темноте шахт.
И, например, в сцене, где несколько персонажей наблюдают за горящей шахтой, в кадре постепенно становится всё меньше людей, солнце заходит, и в конце концов, зритель видит только лицо Плэйнвью, смотрящее на горящую вышку. Из-за того, что герой почти полностью покрыт нефтью, он чуть ли не сливается с фоном. В этот момент, Дэниел максимально близко к тому, как он работал старателем в начале фильма. Персонаж остался наедине с собой, он опять наиболее ясно ощущает работу, которую ему предстоит совершить, и примитивное соревнование, которое надо выиграть, герою сейчас даже не до сына. Работая над персонажем, в течение долго времени, насколько это возможно, я стараюсь позволить этой жизни, какой бы она ни была, раскрыться. Конечно, есть вещи, которые должны быть восприняты в связке с периодом, с которым мы работаем, с обществом этого периода, с конкретной группой людей, трудящейся в обществе, с навыками, которые могут вам понадобиться.
Хотя, скорее всего, почти каждый может копать яму в земле! Дэниел Дэй-Льюис, актёр Использование достаточно простых сочетаний яркого и тёмного проходит через весь фильм, это обусловлено не только опытом Плэйнвью, но и тем, что при работе с плёнкой, величина контрастности изображения является одним из основных способов повествования. Иногда, резкий переход с тёмных кадров на светлые позволяет «ослепить» зрителя, заставить его видеть мир таким, каким его видит Дэниел. С помощью этого сочетания можно противопоставить два состояния персонажа. Например, когда Плэйнвью остался почти один в полупустом и тёмном доме, кадры с воспоминаниями представляют собой яркие дневные сцены. Хочется отметить что, то уединение, о котором мечтал главный герой, воплощается в, опять же, полумраке комнат его дома.
В темноте не видно людей, которых, по признанию самого Плэйнвью, он, мягко говоря, недолюбливает. Наконец, совместив в одном кадре светлое с тёмным, можно разделить персонажей, показать их конфликт. Например, в сцене на пляже, где Дэниел Понимает, что Генри вовсе не его брат. Саундтрек и остальные звуки Почти вся музыка для фильма была придумана Джонни Гринвудом, за исключением нескольких композиций, из-за использования которых ему не вручили «Грэмми». После согласования некоторых деталей с П. Андерсоном, Гринвуд за три недели написал пару часов музыки.
Даже сам композитор понимал, что это больше чем нужно, поэтому материал урезали до получаса. При обсуждении желанного звучания с режиссёром, который попросил не использовать современные инструменты, музыку было решено записать с помощью разнообразных классических струнных, фортепиано, некоторых перкуссионных инструментов и волн Мартено. Последние, это изобретение конца двадцатых годов, позволяющее по аналоговой схеме создавать электрические колебания и впоследствии передавать их на громкоговорители. Мы немного поговорили, о возможных инструментах, и решили, что это должны быть струнные или иные старомодные вещи. Без компьютеров или чего-то подобного. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист В звуке, как и в картинке фильма, заметно стремление Пола Томаса Андерсона, если не сделать полностью аутентичное кино об эпохе начала двадцатого века, то максимально приблизить зрителя, на уровне ощущений, к персонажам и культуре их создавшей.
Ещё один человек, сильно повлиявший на звучание фильма — это Дэниел Дэй-Льюис. Созданный актёром голос Дэниела Плэйнвью отчётливо выделяется среди голосов остальных персонажей, из-за необычного произношения. К сожалению, записей с голосами реальных старателей из конца девятнадцатого, начала двадцатого века не сохранились, поэтому Дэниел Дэй-Льюис опирался на произношение людей из Фон-дю-Лака откуда Плэйнвью родом , и на то, как ему казалось, должен звучать Плэйнвью. В меньшей степени, актёр основывался на записях с разговорами людей времён «Пыльного котла» из Оклахомы и Среднего Запада, а также на голосе Джона Хьюстона. Последний, кстати, является одним из любимых режиссеров П. Андерсона, снимавших в сороковые например «Сокровища Сьерра-Мадре ».
Я не основывал голос на ком-то определённом. В свою защиту скажу, что было всего два человека, указавших на то, что по их мнению я каким-то образом смоделировал голос на основе Джона Хьюстона. Я прослушал довольно много записей. К счастью для меня, среди них не было ни одной из нужного нам периода, поэтому никто не может сказать: «Нет, они звучали не так». Это дало мне много свободы, может быть даже слишком много, чтобы экспериментировать. Но я определённо когда-то слушал некоторые записи Джона Хьюстона, потому что в какой-то момент, образ голоса, похожего на его голос, внезапно появился в моей голове из ниоткуда.
Дэниел Дэй-Льюис, актёр Воссозданный актёром « винтажный калифорнийский » акцент, делающий его персонажа особенным по сравнению с другими героями фильма, акцентирует внимание зрителя на индивидуальности Дэниела Плэйнвью, а также на опыте и происхождении, которые её создали. У него был определенный опыт перехода из жестокой повседневной жизни старателя, который пытается получить достаточно денег, чтобы выжить и взять в аренду другую выработку и так далее. Так как те, кто не оказались сломленными или побеждёнными, находили свой путь к невообразимому богатству. И они были вынуждены трансформировать себя из состояния дикарей в шоуменов. Которые ездили из города в город и во что бы то ни стало пытались продать свой товар. Человеку, который жил в тишине дыр в земле, в течение, может быть нескольких лет, очень трудно найти свой голос и золотой язык, позволяющие убедить других людей вложить в него деньги как в человека, обладающего бесспорной мудростью.
Дэниел Дэй-Льюис, актёр Однако рассказывать историю и влиять на эмоции зрителя может не только звук, но и его отсутствие. Например, перед кадрами, в которых важные для Дэниела Плэйнвью персонажи будут покалечены или убиты, музыка, тихо звучащая на фоне или наоборот, заменяющая собой почти все звуки окружения, пропадает. То есть для публики, привыкшей к тому, что в течение некоторых кадров существовала некая фоновая мелодия, её резкое завершение, без какой-либо явной на то причины например, начавшегося диалога , может быть сигналом, подготовкой к тому, что скоро произойдёт нечто неожиданное и не совсем запланированное. Например, смерть настоящего отца Эйч Даблъю, убийство Генри или авария на нефтяной скважине. Резкий звук сломавшегося оборудования, подчёркивает ещё одну особенность работы старателем — несчастные случаи, способные не только покалечить, но и убить.
Сериал «Нефть» состоит из шести серий, который рассказывает том, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь каждого человека. Авторы проекта рассказали историю чёрного золота как важнейшего энергетического ресурса человечества. Сериал раскрывает тему борьбы государств за энергетические рынки. Как сообщало ИА Регнум, в августе 2023 года президент России Владимир Путин указал на безальтернативность нефти и газа.
Нефть, 1-2
В сериале расскажут историю нефти, ценного для нашей планеты ресурса. При этом в проекте будет поднята тема борьбы разных стран за чёрное золото и значения России в глобальном энергетическом противостоянии. Для России чёрное золото стало особенно важным ресурсом, который позволил стране окрепнуть и развиваться", — сказано в описании к трейлеру.
Документальные проекты PREMIER помогают быть в курсе главных тем и получать знания, которые могут помочь в реальной жизни, а иногда даже спасти. На протяжении месяца онлайн-кинотеатр PREMIER показывает в лектории «Газпром» документальные проекты на самые разные темы: телефонное мошенничество и способы защиты от него, природные ресурсы и их влияние на нашу жизнь, история России. Зрители получают возможность узнать новую достоверную информацию, рассказанную простым и понятным языком.
На показе присутствовали представители исполнительной и законодательной власти, продюсеры, литераторы и представители средств массовой информации. Проект презентовали автор идеи Марина Юденич, а также режиссер Борис Никлавис.
Netflix делает сериалы по комиксам Marvel одна из самых популярных франшиз на сегодняшний день. Это дает колоссальные возможности по привлечению новых клиентов, поскольку в комиксах Marvel десятки различных персонажей и сотни сюжетных линий, что дает огромное пространство для креатива. Сейчас компании объединяют всех героев в сериале "Защитники". Позже Marvel и Netflix, возможно, наладят сотрудничество по производству фильмов и сериалов, что позволит стриминговому сервису заработать миллионы долларов. Netflix уже наступает на пятки Disney, Warner Bros. Один из проектов, который не достался конкурентам, — "Ирландец". Менеджмент стримингового сервиса анонсировал партнерство с Dolby Atmos.
Кровь и нефть сериал смотреть онлайн
Персонажи кинокартины — монтажники, бурильщики, водители и все, кто посвятил свою жизнь освоению недр. Бедняк Афанасий Устюжанин бросает дом ради мечты: проложить через тайгу дорогу и найти «ярчайшую звезду». Лишь через 60 лет его потомки наткнутся здесь на ту самую «звезду» — нефтяное месторождение. В итоге оно даст толчок строительству ГЭС и освоению месторождений Сибири.
Остается худший и самый захватывающий сценарий: замедленный взрыв кумулятивного снаряда. Вопрос в том, на сколько серий будет растянуто разрушение форта американских сланцевиков и будет ли он окончательно разрушен в финале. За ним может последовать, по разным оценкам, половина американских сланцевых компаний. Но этот процесс начнет набирать силу не раньше 2021 г. Во-вторых, у компаний есть действующие договоренности с владельцами трубопроводов на законтрактованные объемы нефти. В-третьих, в 2020 г. Все это вселяет определенный оптимизм в будущее индустрии сланцевой нефти в США.
Ведущий американский эксперт Даниэль Ергин сказал, что сланцы не банкротятся, так как не требуют постоянных затрат на их поддержание, как в случае с традиционными залежами нефти. Ему вторят аналитики из Goldman Sachs. Однако после кумулятивного удара по сланцевым производителям для них важен не столько технический и технологический аспект, сколько финансовый.
Дэниэль активно занимается поисками драгоценных металлов, но волею судьбы находит нефтяное месторождение. Такое открытие быстро приносит большие деньги. Это наталкивает Дэниэля на мысль заняться массовой разработкой местности, чтобы заработать еще больше. Поэтому он начинает скупать за дешево все доступные участки поблизости.
Персонажи кинокартины — монтажники, бурильщики, водители и все, кто посвятил свою жизнь освоению недр. Бедняк Афанасий Устюжанин бросает дом ради мечты: проложить через тайгу дорогу и найти «ярчайшую звезду». Лишь через 60 лет его потомки наткнутся здесь на ту самую «звезду» — нефтяное месторождение. В итоге оно даст толчок строительству ГЭС и освоению месторождений Сибири.
Сериал «Нефть (2018)» - отзывы
Как это снято: «Нефть» Пол Томас Андерсон, Дэниэл Дэй-Льюис, Фильмы, Видео, Длиннопост, Нефть. "В четверг, 21 марта, в онлайн-кинотеатре Premier вышел новый документальный сериал "Нефть", — говорится в сообщении. Международные нефтяные компании сворачивают поиски нефти, только Phillips Petroleum заключает контракт на бурение последней скважины. Изначально мы задумывали сериал как документальный детектив, потому что мне всегда казалось, что нефть — это интриги, расследования, государственные перевороты и прочее. На TTK TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Нефть (сериал). Нефть (сериал). Драма (Бельгия, Норвегия, 2018).
Tpeйлep cepиaлa «Heфть»
Обратите внимание, что вы можете смотреть онлайн все серии сериала Нефть (Lykkeland) и в хорошем качестве. 21 марта в 14:00 PREMIER в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» проведет зрительский показ двух серий документального сериала, посвященного влиянию нефти на глобальные. Драмы. Режиссер: Пол Якман, Петтер Нэсс, Миккел Бренне Сандемус. В ролях: Anne Ellingsæter, Amund Harboe, Барт Эдвардс и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Посмотреть онлайн второй сезон сериала «Нефть» можно в нашем интернет-кинотеатре. На протяжении двадцати с лишним лет — периода, который охватывает действие сериала «Большая нефть», — им предстоит взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться.
Вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным
Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p. Специальный показ документального сериала «Нефть» состоялся в российской столице. От ответа на этот вопрос во многом и зависит концовка сериала о нефтяной войне между Россией, Саудовской Аравией и США. А зрителям предстоит наблюдать за героями нового сериала «Большая нефть», с режиссером которого, Дмитрием Черкасовым, мы и решили поговорить.
Нефть фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video | VK
- Нефть (2024) 1 сезон
- Большая нефть сериал (2009)
- 7 лучших сериалов про нефть
- Место сбора
- Эмоции от сериала
Нефть и сериалы
Нефть (2024) 1 сезон | Драмы. Режиссер: Пол Якман, Петтер Нэсс, Миккел Бренне Сандемус. В ролях: Anne Ellingsæter, Amund Harboe, Барт Эдвардс и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. |
Нефть (2024) сериал — 📺 смотреть онлайн в кинотеатре PREMIER на Казахтелеком | Вот уже больше 60 лет мировыми ценами на нефть управляет организация стран-экспортеров нефти под названием ОПЕК. |
Telegram: Contact @premieronline | Как это снято: «Нефть» Пол Томас Андерсон, Дэниэл Дэй-Льюис, Фильмы, Видео, Длиннопост, Нефть. |
Впечатления
- О чём сериал
- Нефть (2024)
- ИРИ представил документальный сериал «Нефть»
- На PREMIER вышел документальный сериал о добыче золота
- В Москве стартовали съемки документального сериала «Нефть»