19 - Скованные одной цепью» на канале «PHP-платформа: сила и гибкость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 21:17, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Вячеслав Бутусов (Наутилус Помпилиус) — «Скованные одной цепью». Точь-в-точь. Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат.
Скованные одной цепью – Наутилус Помпилиус (1986)
- Наутилус Помпилиус
- Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью
- Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью. / пост от 04.01.2023 15:59 / блог на
- Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music
- Композиция: Скованные одной цепью - Звуки.Ру
Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью.
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, не имеющий политической окраски". В другом месте про тот же факт: "Слова песни написал Илья Кормильцев в 1984 году, а музыку сочинил Вячеслав Бутусов. Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат».
Но и без того песня «Скованные одной цепью» получилась более чем жесткой.
В те времена все, звучащее со сцены, должно было быть проверено официальными органами на предмет идеологической благонадежности. Но тут ведь перестройка в стране началась, гласность, текст был одобрен. Однако Бутусова попросили заменить одно сомнительное слово. В первой версии он пел: «за красным восходом коричневый закат». То есть, такой намек, что после светлого коммунизма наступает фашизм. Бутусов, впрочем, за слово рубиться с идеологами не стал, заменил «коричневый» на бессмысленное «розовый». В таком виде песня и стала одним из неофициальных гимнов последних лет существования СССР.
А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза...
А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью». Книга была иллюстрирована рисунками Вячеслава Бутусова. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Тот самый рисунок Вячеслав Бутусов несколько раз менял свое мнение о композиции. Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле. Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь. А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни. Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый.
«Скованные одной цепью»
Леонид Порохня, звукорежиссер ранних альбомов Nautilus Pompilius, в своей книге «Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью (German cover) — ROCK FLOT. Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? «Скованные одной цепью» — одна из самых известных песен советской и русской группы «Nautilus Pompilius». 19 - Скованные одной цепью» на канале «PHP-платформа: сила и гибкость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 21:17, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE.
Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
Вячеслав Бутусов — крайний слева «Как рождаются песни? Из пены морской… Ходишь — думаешь. Сядешь — напишешь. Покажешь Славе. Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями.
Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений.
Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь. Для меня эти публикации не были неожиданностью. Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой. У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость.
Это не предмет для обсуждения вообще. Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы. У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться. Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы.
Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными. Но, несмотря на это, мне кажется, что нам все-таки удалось добиться интересных творческих результатов, а вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Нельзя войти в одну реку дважды, а тем более трижды. Поэтому я считаю для себя неприемлемым с этической точки зрения пользоваться в своей дальнейшей работе названием «Наутилус Помпилиус».
Гербачевский, директор группы «Наутилус Помпилиус»: Я думаю, это неправда, иначе бы нам показали эти телеграммы. Бутусов: Вообще при чем там филармонии, если последние гастроли устраивались не филармониями. Я не знаю, откуда берется такая информация. Умецкий: Еще в Ленинграде, после конфликта, я пытался встретиться со Славой, чтобы договориться, чтобы загасить конфликт или уж по меньшей мере разобраться с результатами нашего совместного труда и позаботиться о добром имени «Наутилуса». Однако все мои усилия пропали даром. На момент конфликта фонограмма «Человек без имени» была у меня. Я много раз говорил по телефону с Вячеславом, пытаясь назначить встречу.
Бутусов: На подмосковной даче мы никакого альбома не записывали.
В 1985 году был записал магнитоальбом "Невидимка". В середине 1980-х годов "Наутилус Помпилиус" начал сотрудничество со свердловским поэтом Ильей Кормильцевым 1959-2007 , ставшим автором текстов многих песен группы. В конце 1988 года Бутусов распустил первый состав коллектива. В 1989 году переехал в Ленинград ныне Санкт-Петербург , собрал в этом городе новый состав "Наутилуса". В 1997 году коллектив прекратил существование.
В 1997 году Бутусов сыграл самого себя в фильме Алексея Балабанова "Брат". В этой кинокартине, как и в ее продолжении "Брат-2" 2000 , звучат песни "Наутилуса".
В конце 1988 года Бутусов распустил первый состав коллектива. В 1989 году переехал в Ленинград ныне Санкт-Петербург , собрал в этом городе новый состав "Наутилуса". В 1997 году коллектив прекратил существование. В 1997 году Бутусов сыграл самого себя в фильме Алексея Балабанова "Брат". В этой кинокартине, как и в ее продолжении "Брат-2" 2000 , звучат песни "Наутилуса". В 1998 году артист записал сольный альбом "Овалы".
В 2001-2017 годах он был вокалистом, основным автором музыки и текстов песен рок-группы "Ю-Питер".
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью - YouTube клип, коммунизм, песня, цепь
Скованные одной цепью – Наутилус Помпилиус (1986). The song “Chained by One Chain” was written by Ilya Kormiltsev, a member of the Nautilus Pompilius band, in 1986, at the dawn of perestroika, during the transition of Russia to market relations and the beginning of liberalization of. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52.
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике. «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius», ставшая одной из визитных карточек группы. Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius».
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Изначально должен был быть "Коричневый закат", а не розовый, намекая на страну, которая катиться к фашисткому строю? Здесь суставы вялы, а пространства огромны Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны Отсылка к "веселым" временам трудовых лагерей Одни слова для кухонь, другие - для улиц Кухонная культура СССР, где основный протест выражался на кухнях, а улица молчала. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма. Или же о полном игнорировании человеческого потенциала. Трактуйте, как вам комфлртнее. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Атеизм может и навазыннй , Отсутсвие перспектив.
Какими-то особо поэтическими достоинствами они блистали редко, поэтому я очень удивился, когда узнал, что текст песни «Хлоп-хлоп», прозванный в народе «Гороховые зёрна», написал именно Вячеслав. Уж больно он походил на тексты Кормильцева — в меру социальные, в меру метафоричные. Песня входила в альбом «Разлука» 1986 года — тот альбом, который и вывел никому неизвестную свердловскую группу на вершины популярности. Социальный подтекст «Зёрен» был вполне ясен — это некий кивок в советскую систему воспитания молодёжи — октябрята, пионеры, комсомольцы и т. Зёрна выращивают, некоторые зёрна бунтуют, пытаются пробить стену, а затем сами превращаются в кирпичи, из которых состоит стена. Точно так же гороховые зерна могут быть всякими: спелыми, незрелыми, с гнильцой и без оной. Этот вопрос — вопрос об отношении между двумя поколениями, вот и все. И я не могу однозначно ответить, жизнь ли такова, что растащила их друг от друга, и кто больше виноват. Ведь иногда непонятый отец-ретроград фигура более трагичная, чем непонятый сын-революционер…» Музыкально песня «Хлоп-хлоп» просто отличная, хотя и довольно простая — три блатных аккорда по-моему, она была второй песней которую я освоил на гитаре. Версия на «Разлуке» хоть и считается канонической, по драйву и по звуку сильно уступает концертному варианту, вошедшему на диск «Некоммуникабельность». Из интервью с В. Так как суть взаимоотношений отдельного человека и государства не меняется уже много тысяч лет. Когда-то нарушив систему небесной иерархии, мы постоянно пребываем в бардаке и так или иначе пытаемся навести порядок. Но поскольку мы космические тела, то всё равно подсознательно стремимся к состоянию покоя, к сохранению энергии. Тем не менее, нас продолжает корёжить, и мы соответствующим образом на это реагируем. Мне кажется, это неестественно для человека».
Первое публичное выступление артистов состоялось в свердловском ДК «Автомобилист» осенью 1983 года. Уже в это время состав группы был непостоянным — приходили одни музыканты, уходили другие. Тем не менее «Нау» продолжал развиваться. В 1983 году в состав группы вошел Илья Кормильцев, кот орый стал автор ом многих песен. В 1985 году вышла вторая пластинка — «Невидимка». На дебютные гастроли группа «Наутилус Помпилиус» отправилась в соседний с Свердловским регион — в Челябинск. Именно там впервые прозвучала новая композиция «Последнее письмо», сегодня больше известная как «Гудбай, Америка! Затем последовали другие альбомы — с песнями «Скованные одной цепью» и «Я хочу быть с тобой», которые сделали группу известной на весь СССР. За успешную работу «Наутилусу Помпилиусу» присудили премию Ленинского комсомола. В 1988 году уральская рок-группа не уступала в популярности признанным мэтрам отечественной рок-эстрады — «Аквариуму», «Кино» и «ДДТ». С пустя год прошел рели з альбома «Чужая земля», самой известной композицией в котором стали «Прогулки по воде». Для записи следующей пластинки, которая была названа «Титаник», к составу «Нау» присоединился другой уральский рок-музыкант, сооснователь «Агаты Кристи» Вадим Самойлов. За эту работ у музыканты по лучили премию «Овация». После этого Бутусов переехал жить в Санкт- Петербу рг, где началась работа над альбомом «Крылья», в рамках которого вышел знаменитый трек «Одинокая птица». Затем, до 1997 года, у «Наутилуса» вышло еще несколько пластинок, после чего Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. Впоследствии «Нау» еще несколько раз возрождался по инициативе Бутусова, однако все больше врем ени у пе вца уходило на сольное творчество, кроме этого, музыкант снимался в кино, писал книги, боролся с депрессией и чрезмерным увлечением алкоголем. Личная жизнь Вячеслава Бутусова Вячеслав Буту сов был женат дваж ды. С первой супруг ой Мариной Добровольской они познаком ились во время поездк и в колхоз, в 1980 году оформили отношения, и у них родилась дочь Анна. Марина вместе с мужем окончила арх итекту рный институт и получила специальность «художник-костюмер».
Здесь суставы вялы а пространства огромны Здесь составы смяли чтобы сделать колонны Одни слова для кухонь другие для улиц Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение даже целуясь На скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью... Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся молятся на То что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй все играешь отбой И если есть те кто приходит к тебе Найдутся и те кто придет за тобой Также скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной...
Nautilus pompilius скованные одной цепью
Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52. История создания одной из самых известных песен группы "Наутилус Помпилиус", "Скованные одной цепью". Посмотри бесплатно видеоклип Скованные одной цепью в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. Ты также можешь посмотреть дизайн обложек, найти текст песни и познакомиться с похожими исполнителями.
Наутилус Помпилус Скованные Одной Цепью
Песня «Скованные одной цепью» — Наутилус Помпилиус — Apple Music | Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью. |
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды на гитаре | Порывшись в энциклопедиях, Илья предложил изменить название на «Наутилус Помпилиус» — по имени своеобразно размножающегося моллюска, который отрезал от себя членики с плодотворящей жидкостью. |
Видео «Скованные одной цепью» - Бутусов | Nautilus Pompilius. 03:37. Три царя. |
Биография Вячеслава Бутусова и история группы «Наутилус Помпилиус»
Притом он не винит только государство и исполнительный аппарат, но и говорить о затхлости и цепях, которые были у обычных граждан в сердцах и умах. Круговая порука мажет, как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад За красным восходом - розовый закат Скованные одной цепью, Скованные одной цепью, Связанные одной целью Общее безразличие, которое пропитало воздух. Где каждый человек является не гражданином, а частью системы, и этим они помазаны. Изначально должен был быть "Коричневый закат", а не розовый, намекая на страну, которая катиться к фашисткому строю? Здесь суставы вялы, а пространства огромны Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны Отсылка к "веселым" временам трудовых лагерей Одни слова для кухонь, другие - для улиц Кухонная культура СССР, где основный протест выражался на кухнях, а улица молчала. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма.
Кульминацией и завершением выступления стали самые знаменитые и, как оказалось, учитывая реалии российской политики, не теряющие актуальности номера: «Хлоп-хлоп» «Мы гороховые зерна» , «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Последнее письмо» «Гуд бай, Америка» и пронзительная «Я хочу быть с тобой». Во время исполнения «Скованных», с трансляцией за спиной группы фотографий Ильи Кормильцева, который в свое время критиковал Бутусова за выступления на Селигере перед активистами движения «Наши», вверх взмыли забытые до того «рокерские козы». А по окончании песни из зала крикнули: «Спасибо, Слава». Под «Я хочу быть с тобой» загорелись зажигалки. Кстати, эту популярнейшую вещь коллеги Бутусова по классическому составу «Нау» после первого прослушивания обозвали, мягко говоря, ерундой. На «бис» группа несколько нехотя выдала нетленки Виктора Цоя «Печаль» и «Звезда по имени солнце».
Круговая порука мажет как копоть. Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат. Скованные одной цепью,.
Так и на альбоме 1986 года вышло, так и на редком видео 1987 года, представленном здесь, так и до сих пор поют. В ней предельно чётко обозначены пороки такого общества - все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие - декларируется одно, в тайне думается другой, здесь все построено на круговой поруке и т.
Скованные одной цепью: 25 знаменитых песен группы Nautilus Pompilius
Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована. В истории русского рока группа «Наутилус Помпилиус» отличилась особым образом. Скованные одной цепью — одиннадцатая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью — одиннадцатая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью — Название, которое получил в советском кинопрокате (с 1965) фильм американского режиссера Стенли Крамера (1913 2001) «Не склонившие головы» (1958).
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
Илья Кормильцев говорил: Это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние. Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок-клуба Коля Грахов: «Скованных» нельзя! Одну из строчек песни пришлось переписать, а именно: «За красным восходом коричневый закат». В ней подразумевалось сходство советского и нацисткого политических режимов. Текст подкорректировали по просьбе президента свердловского рок-клуба и «коричневый» поменялся на «розовый». Композицию хотели насовсем убрать из альбома «Разлука» и какое-то время записи распространяли без неё. Помогло недоразумение.
По словам Порохни: Одному из свердловских «магнитофонных» людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали. Подвергалась цензуре и другая строчка: «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц». Николай Мейнерт писал в книге «Группа "Наутилус Помпилиус"»: Вот этих «бройлерных куриц» и нельзя было упоминать на концертах. Потому в концертном альбоме «НАУсибирск» апрель 1987 после начала «Здесь сброшены орлы» следует трогательное молчание.
Но уже днем позже во время следующего выступления в том же Новосибирске фраза была пропета полностью и с тех пор исполнялась всегда.
Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки.
Часто во время совместных попоек он начинал затягивать русские народные песни, особенно «Разлуку».
Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат». Но и без того песня «Скованные одной цепью» получилась более чем жесткой. Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан. Построчно разбирать слова нет необходимости. Смысл каждой фразы и так понятен любому, кто не понаслышке знаком с жизнью в СССР.
Илья Кормильцев говорил, что «это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние». Релиз и достижения Альбом «Разлука» был представлен в свердловском рок-клубе летом 86-го, и через пару дней его президент Николай Грахов сообщил, что «Скованных» исполнять нельзя.
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер.