Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль). Новости радио Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции.
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
Я тогда учился в школе и жил в военном городке в Брянской области. Мой двоюродный брат, который жил в Москве, записывал мне эфиры на кассеты и отправлял почтой. Помню, как мне нравились телефонные розыгрыши "Шизгарики", где по кругу включались четыре записанные фразы, пока человек не бросит трубку. Было очень приятно делать их самому с 2002 года, когда я начал работать в утреннем шоу. Вы приступили к обязанностям программного директора. Как вы оцениваете - в каком состоянии находится радиостанция сейчас, как ее работа корреспондируется с реалиями сегодняшнего времени? Игорь Паньков: У "Нашего радио" все отлично, как и всегда, мы уверенно себя чувствуем и движемся вперед к новым целям. Смена программного директора носит исключительно технический характер, я не кризис-менеджер, и нет никакого смысла менять прекрасно работающий механизм. Тем не менее, что-то бы вам хотелось изменить или добавить нового?
Игорь Паньков: Я работаю на "Нашем радио" с 2002 года, с небольшим перерывом. За эти 20 лет сотрудничал с огромным количеством программных директоров, руководителей, ведущих, продюсеров и музыкантов. Со всем уважением отношусь к своим бывшим коллегам и благодарен им за бесценный опыт. Никаких революций и кардинальных изменений в программировании "Нашего радио" не будет. Конечно же, мы будем пробовать что-то новое, но аккуратно.
Иногда можно услышать хиты зарубежных певцов. Авторы ставили перед собой задачу создать в эфире радиостанции приятную домашнюю атмосферу, дополнив ее качественной музыкой в исполнении российских рок-звезд. Круглосуточная онлайн-трансляция позволяет слушать любимое радио в любой стране мира. Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы.
На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию.
Пётр 26 февраля 2024, 07:41 Недавно открыл вас для себя. Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира... Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!!
НАШЕ Радио треклист
В студию «Нашего радио» часто приглашают музыкантов. Слушатели могут позвонить и задать гостю вопрос в прямом эфире. Контактная информация 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир Сайт:.
У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху.
Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги.
Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь.
Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.
Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху.
Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать.
Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий.
Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед?
Это бесспорный лидер отечественного радиовещания, который презентует не только шикарный плейлист, но и занимательные хит-парады. Проект уникален в своем роде, потому что именно здесь можно услышать композиции никому не известных, но талантливых рок-музыкантов и исполнителей, интервью звезд и поучаствовать в розыгрышах ценных призов. Допускать к ротации новичков из сферы музыки тут никто не боится.
Мы все безумно соскучились по "Нашествию" и всегда делаем все возможное и невозможное, чтобы его провести. Но существуют всем понятные и объективные причины, почему мы переносим фестиваль третий год подряд. Не все знают, но ковидные ограничения на массовые мероприятия во многих регионах страны не сняты. В дни, когда мы объявили о переносе на 2023 год, как раз наблюдался сильный рост заболеваемости. Масштаб "Нашествия" нельзя сравнить ни с одним фестивалем в России. Количество гостей, работников и ресурсов - огромное. Поэтому провести качественный, интересный, безопасный фестиваль, куда приезжает больше 200 000 человек, сейчас просто невозможно. Ждем всех на "Нашествии"-2023. Оно обязательно состоится. Все купленные ранее билеты действительны. Формат фестиваля мы не планируем изменять, но каждый год стараемся и делаем его лучше и удобней для наших гостей. Как поживает любимый всеми хит-парад "Чартова Дюжина"? И одноименная премия? Возрастает ли в наше время доверие людей к топам, рейтингам и чартам?
The Art Newspaper Russia запускает подкаст об искусстве
«Наше Радио» онлайн | Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. |
Авторские новости | Радио онлайн Добавить в закладки Новости Добавить радио Контакты. |
Подкасты — Радио JAZZ | — ежедневный аудиожурнал, где представлены качественные развлекательные, познавательные, информационные и научно-популярные программы, создаваемые редакцией проекта. |
Архив и прямой эфир FM Радио! Россия - НАШЕ РАДИО - Москва | | Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. |
Сейчас в эфире НАШЕ Радио
- Прямой эфир
- Интересный подкаст по Наше радио
- Что играло в эфире ранее
- мы в социальных сетях
Наше радио (Москва)
Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче.
Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь.
Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.
В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью.
Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий.
Правильно подобранный контент позволил за короткое время завоевать любовь достаточно большой аудитории. На волнах радио преимущественно звучит рок-музыка в исполнении отечественных звезд. Иногда можно услышать хиты зарубежных певцов. Авторы ставили перед собой задачу создать в эфире радиостанции приятную домашнюю атмосферу, дополнив ее качественной музыкой в исполнении российских рок-звезд.
Ведет вещание уже более 15 лет из Москвы. Правильно подобранный контент позволил за короткое время завоевать любовь достаточно большой аудитории. На волнах радио преимущественно звучит рок-музыка в исполнении отечественных звезд. Иногда можно услышать хиты зарубежных певцов.
Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский. Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный. В отличие от большинства других, он уделяет внимание искусству не только современному, но и классическому и античному. Список выпусков впечатляет широтой тем — от памятников культуры Древнего Египта до XX века. Отдельный блок посвящен российским живописцам — от передвижников до авангардистов.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Подкаст по мотивам радиостанции Наше Радио. Всё, что не умещается в формат и остаётся за эфиром. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Новости радио Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года. Слушайте Подкасты пользователя НАШЕ Радио Курск 96.0 FM моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. Как появилось «Наше радио» и что с ним стало 20 лет спустя
Подкасты радио «Маяк» снова признали лучшими
Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401". У нас зажигаются самые яркие новые rock звезды на территории всего постсоветского пространства! Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe.
Радио позиционирует себя немного устаревшим для подростков, и модным для людей старше 35 лет. Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников.
Пик прослушиваний волны приходится на время, проводимое за рулем и в дорожных пробках. Качественная отечественная музыка в стиле рок собирает огромную армию поклонников жанра. Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу.
Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября. Кавер получился в жанре синти-поп. В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой.
Официально «Наше радио» ситуацию не комментировало. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года.
После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира.
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
Наше Радио | Подкаст НАШЕго Радио КурскMillions of podcasts for all topics. |
Вашими молитвами | «Скинь Координаты» — подкаст , в котором гости рассказывают о своей биографии, мировоззрении и планах в местах, связанных с ними. |
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале | это тоже полезно для карьеры. Я стал озвучивать свой блог на "Эхе Москвы". |
Вашими молитвами | Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. |
Информация о станции
- Реклама на радио
- Одно и навсегда!
- Слушать Наше Радио онлайн
- НАШЕ Радио | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Наше радио — Википедия
Плейлист Наше Радио
Записи интервью с гостями НАШЕго радио. Новости радиоплеера. Подкасты. Последние выпуски. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне.
НАШЕ Радио треклист
«Наше Радио» онлайн | российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. |
Подкасты радио «Маяк» снова признали лучшими | "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. |
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать | Подкаст шоу #дневнойдозор НАШЕ Радио Курск Слушай интеллект-игру на НАШЕм Радио Курск Бонус-вопрос: Традиционным польским рождественским блюдом является запечённый карп, которого стараются купить живым. |
Вашими молитвами
Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. Список песен что играло сегодня на Наше радио, полный плейлист. НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. Подкаст НАШЕго Радио Курск. Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти.
НАШЕ Радио | Питер
Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. НАШЕ Радио слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно.
Интересный подкаст по Наше радио
Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. Официальное сообщество НАШЕго Радио в Санкт-Петербурге. Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио.