Все наборы для рисования в категории. Набор для рисования на воде «Эбру» серия Magic ART, лоток — А6. Набор для рисования эбру купить можно только с составами на основе бычьей желчи. Для рисования в необычной технике Эбру я приобрела готовый набор со всем необходимым. это создание на поверхности воды круга, из которого затем с помощью его деформации создают неповторимые образы, удивительные по красоте рисунки, узоры и т.д. Для выполнения рисунка используется шило.
Важно для новичков
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Эбру-рисование
- Материалы для рисования
- История эбру
Как сделать краски для рисования по Эбру в домашних условиях
Возьмите простые масляные краски и растворитель, и разведите требуемые вам цвета в отдельных ёмкостях. Если вы собираетесь творить на молоке, то можете развести и гуашь. Перед началом вашего творческого занятия нужно взболтать краску, и разлить её по отдельным стаканчикам. Запрещено выливать красящий пигмент сразу на воду, так как он утонет под своим весом. Приспособления Выбирайте кисти с твёрдой щетиной, ими проще распылять и разбрызгивать краску. Также понадобятся и гребни, это крохотные грабельки с рядом небольших иголок. С помощью этого предмета создаётся фон, орнамент или узор. Шило применяется для вырисовывания мелких деталей. Не забывайте вытирать его после каждого прорисовывания элементов. Вылейте раствор в подготовленную ёмкость, разлейте краски по стаканчикам и приготовьте все инструменты.
Рисование на воде в домашних условиях происходит следующим образом: Создание фона. Он необходим для удержания всех наносимых вами красок. Наберите на кисточку краски и разбрызгайте её по всей глади. Обратите внимание, что обмакивать кисточку в саму воду не нужно. Вы можете сделать фон многоцветным, но используйте не более 3 оттенков, так как слишком много краски ухудшает перенос изображения на бумагу.
История появления эбру Историки и археологи не смогли точно определить истоки эбру, ведь черты этой художественной техники отыскались в традициях разных стран, особенно восточных. Отсюда и предположение, что зародилась она на Востоке, по одной версии, в Индии, по другой — в узбекской Бухаре. Однако больше других прославились таким искусством Турция и Япония. Например, в Стране восходящего солнца с XII века популярно суминагаси, это название переводится как «плавающие чернила». А самые ранние упоминания о рисовании красками на воде относятся примерно к VII столетию и Турции, сейчас многие тамошние художники — виртуозы эбру. Они способны изображать не только абстрактные узоры, но и реалистичные картины. По этимологии названия тоже ясности нет. Его происхождение связывают с тремя словами: арабским ab-ru — означает «вода для лица»; чагатайским «ebre» — «волнообразный»; персидским «ebri» — в переводе с фарси «облако». Третья версия дала эбру еще одно название — «искусство облаков», ставшее особенно популярным в Персии и Турции. Организую потрясающий мастер-класс по эбру! Задать вопрос event-менеджер, отдел реализации Необходимые материалы для рисования на воде Инструменты и материалы для рисования эбру просты, но некоторые особенности у них есть. Такой художественный инвентарь продается в магазинах для творчества. Организуя мастер-класс , мы предоставляем комплекты всего необходимого для рисования на воде, чтобы занятие эбру не вызвало затруднений у участников, доставило подлинное удовольствие. Тем, кто хочет познакомиться с техникой самостоятельно, расскажем здесь, что требуется для работы. Загуститель Загуститель необходим, чтобы капли краски не тонули, не растворялись в воде, а оставались на ее поверхности. Благодаря ему жидкость становится вязкой, похожей на кисель. За счет повышения плотности вода и удерживает краску. Традиционно как загуститель используется жидкий или порошковый экстракт гевеи, то есть каучуконосного дерева. Сок выжимается из нижней части стеблей, превращается в смолистый воск со слабой клеящей способностью. Благодаря ей краски затем не тонут, а остаются на поверхности. В качестве замены гевее подойдет крахмал, желатин, агар-агар. Краски Нужна жидкая краска с меньшей плотностью, чем применяемый для основы раствор. Специальные составы трехкомпонентные: минеральный пигмент; бычья желчь; растворитель вода. Начинающим художникам можно использовать для упражнений недорогие масляные краски, смешав их с растворителями, или акрил. Кисти Предпочтительны кисточки из конского волоса. Они могут быть обычной формы или напоминать щетки. Для краски каждого цвета нужна отдельная кисть. Емкость для воды Требуется прямоугольная емкость с довольно высокими бортиками примерно 3—4 см. Размер лотка должен быть таким, чтобы на поверхность ложился лист формата А4. Гребни Для распределения красок по воде при создании фона или симметричных элементов узора нужны специальные гребни.
Лучше всего на воде будут держаться натуральные краски эбру, причем каждый цвет раскрывается по-своему, даже время раскрытия будет разным. Ну, а обычные краски, которые дома приспосабливаются под эбру, ведут себя более предсказуемо, не демонстрируют больших чудес. А чтобы краски стали эбру, в них добавляется бычья желчь — краска с ее помощью не будет «проваливаться» и будет двигаться. В стандартных наборах а также в рекомендациях по рисованию эбру упоминается 9 базовых цветов, от красного до черного. Также в наборе идет поддон, обычно он изготовлен из оцинкованного железа. Там же будет раствор Китре, то есть вода для рисования и желчь, которая позволит краске раскрыться на воде. Кисти можно взять свои, также потребуется шило скорее всего, несколько — тонкое, среднее и толстое. Чтобы рисунок был изящнее, нужен гребень. Остается добавить пипетку, салфетки очищают шило , офисную бумагу. Как пользоваться красками. Перед работой нужно проверить, как же краски будут раскрываться на холсте. В краску окунается шило, капелька краски переносится на воду. Если краска будет хорошо двигаться, быстро раскрываться, значит, все готово для работы. Если же она быстро тонет, ее разбавляют желчью. На каждой картине может быть разбрызгано 6 цветов. Если краски ненатуральные — не больше трех. Натуральные красители держатся лучше и дольше. Они почти не уходят под воду, не тонут. Но рисовать ими можно только 2 часа, далее они непригодны для работы. Каждая краска по-разному ведет себя на воде. Синий и фиолетовый цвета, например, отличаются медленным раскрытием. Красный цвет считается наиболее капризным, он очень непросто раскрывается.
Чем больше емкость, соответственно, тем больше рисунок, тем более, что в качестве холста будет использоваться жидкость. Кисти Кисти для Эбру Для Эбру не подойдет любая кисть. Она должна обязательно быть изготовлена из конских волос. Это может быть простая кисточка или кисть-щетка. Для каждой расцветки используется своя кисть, чтобы краски не перемешивались. Согласно технике, непосредственно кистью поверхности касаться не надо, иначе краска утонет. С нее краска разбрызгивается и создаются абстракции. Когда капли прикасаются к воде, то они растекаются и создают интересные узоры. Гребни Гребни представляют собой специальный инструмент, который предназначен для создания узоров. Внешне это маленькие грабельки или расческа. Выглядит это как ряд иголок, закрепленных на плоское основание. Они позволяют задать фон и симметричность орнаменту. Шило Для рисования также может быть использовано шило. Оно позволяет рисовать более мелкие детали и с его помощью получаются красивые рисунки, к примеру, цветочки, бабочки или птицы. Можно заменить его на спицы. Когда вы прорисовываете ту или иную деталь, то после этого протирайте конец инструмента, чтобы не перемешать краски. Бумага Рисунки на бумаге Она требуется для фиксации картины. Можно купить грунтовую бумагу Эбру. Хотя, можно воспользоваться и простой. Чтобы изображение не смазывалось, не пользуйтесь слишком плотной бумагой, пока вы новичок. Как рисовать на воде по технике Эбру: инструкция Теперь, когда вы знаете обо всех необходимых приспособлениях, можно начинать непосредственно рисовать. Сначала приготовьте раствор по инструкции, дайте ему настояться и перелейте в поддон. Краски разделите по стаканчикам и подготовьте все нужные инструменты. Этап 1. Создаем фон Прежде чем начать создавать непосредственно узор, приготовьте фоновую расцветку. Она удержит все краски, которые будут наноситься сверху. Наберите краски в кисть и разбрызгайте по верху. Не стоит бояться, что первые капли растворяться.
Как задекорировать елочные игрушки с помощью Эбру
Эбру (от перс. ebri — воздушные облака[1]) — техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твёрдую основу (дерево, ткань, керамику, кожу). В комплекте для рисования на воде есть необходимые для создания невероятных узоров, звезд и растений материалы: краска 5 цветов, загуститель, шпажки из дерева, кисточка, гребень, лоток, листы бумаги А5 в количестве 10 штук. Набор для рисования эбру поможет вам познакомиться со старинным искусством.
Искусство, которому более 500 лет: эбру — рисование на воде
Главный смысл в том, что имея возможность использовать этот инструмент разной толщины вы лучше будете лучше контролировать конечный результат если вы рисуете не просто узор, а пытаетесь изобразить какой-то конкретный предмет ; - гребень Вообще не обязательная вещь, но думаю, что вашему ребенку тоже понравится! Осторожно, гребни должны быть не больше лотка! Даже офисную для принтера. Мы пробовали также использовать и простую бумагу для рисования и бумагу для акварели на последней не так хорошо получается. Все перечисленное выше можно купить как по отдельности, так и готовыми наборами. В эти емкости из бутылочек переливается небольшое количество краски, которая будет использоваться для рисования. Краску прямо из бутылочек лучше не использовать, так как при соприкосновении с кисточкой, шилом на которых могут быть остатки воды или раствора краска может испортиться. Баночки с крышечками удобнее - краска в них не высыхает и ее можно использовать и на следующий день.
Кстати, если у вас есть идеи на этот счет какие емкости будет удобно в данном случае использовать , по поделитесь в комментариях!
Рекомендации: Такие краски как "металлик" нуждаются в более тщательном перемешивании, чем обычные и простым взбалтыванием хорошо перемешать все компоненты у вас скорее всего не получится. Рекомендуем Вам открутить крышку флакона, взять шило со стержнем среднего диаметра, погрузить во флакон и круговыми движениями перемешать краску в течении 15-30 секунд. Затем вытащите шило, оботрите его салфеткой, плотно закрутите крышку на флаконе и еще 5-10 секунд взбалтывайте флакон. Таким образом краска будет хорошо перемешана и порадует вас ярким результатом при рисовании. Но имейте ввиду, что примерно через 15-20 минут краска во флаконе в состоянии "покоя" опять разделится на компоненты - более тяжелые осядут на дно. Поэтому, если Вам опять понадобится данная краска в работе - интенсивно взболтайте флакон. Рекомендуем Вам всегда взбалтывать флакон с краской перед откручивании крышки. Таком образом краски будут однородны и вы получите гарантированно качественный результат.
Для Эбру также вам потребуется устойчивый стакан с обычной водой для споласкивания кисточек; бумажные полотенца или салфетки или туалетная бумага для обтирания шила и кисточек после споласкивания. Полезные ссылки в помощь что можно купить сразу : инструменты для ЭБРУ Как правило, основные рисунки Эбру выполняются на предварительно нарисованном фоне. Для чего он необходим? Фон удерживает краску, которую вы наносите шилом сверху и не дает очень сильно растекаться краскам на поверхности воды. Принцип рисования Эбру - это создание на поверхности воды круга, из которого затем с помощью его деформации создают неповторимые образы, удивительные по красоте рисунки, узоры и т. Для выполнения рисунка используется шило. Окуная кончик шила в стакан с краской, а затем касаясь воды, вы будете создавать на поверхности ровные четкие красочные круги о технике рисования шилом мы расскажем ниже. Если вы будете это делать на "чистой" воде - без фона, то при каждом касании воды кончиком шила круг, образующийся на поверхности, будет слишком широко и неконтролируемо растекаться. Рисовать имея фон - проще, а конечный результат получается ярче и красивее.
Для создания фона вам потребуются кисти разного размера. Основная задача кистей — вбирать больше краски и легко отдавать ее в виде множества мелких капель. Начинаем рисовать ЭБРУ Возьмите кисть в руку и, придерживая стаканчик, погрузите ее в краску, затем слегка прижмите к стенке стакана, чтобы лишняя краска стекла в стаканчик.
В состав типового набора входит шило, кисть, лоток, загуститель, краска. В наличии подробная инструкция, описывающая тонкости рисования. Инструмент, используемый для создания различных эффектов. Рабочая поверхность изделий изготовлена из дерева или металла. Эта продукция для детских сенсорных комнат поставляется в профильной упаковке, сопровождается необходимыми документами. Как купить изделия Купить оборудование для эбру-рисования в детскую сенсорную комнату можно прямо сейчас, положив нужные товары в корзину.
А еще эта техника дала лично нам толчок к рисованию в принципе. До Эбру дочь не особо увлекалась рисованием, а теперь ее за уши и от альбома не оттащишь - рисует и карандашами, и фломастерами в любую свободную минуту и с большим удовольствием! Кроме того, у нее исчез страх эксперимента и соответственно ушло однообразие в рисунках, частенько стала изображать что-то новенькое и в традиционных для нас видах рисования. Про все, что мы используем в процессе рисования и где покупали - инструменты, краски, раствор и прочее я расскажу в конце этого поста.
А пока про самое главное - про технику. Итак, Мастер-класс проводит моя дочь 4х лет : Этап первый - разбрызгиваем краску. На кисть набирается необходимое количество краски и методом постукивания кистью по руке краска разбрызгивается по раствору кисть с водой не соприкасается! Если решено использовать несколько цветов - каждый разбрызгивается по очереди.
Цвета при этом не смешиваются между собой.
Набор для рисования на воде «Эбру»
Набор включает в себя краски эбру, не требующих подготовки, готовых к рисованию на воде, в удобных баночках с носиком. Освойте древнюю восточную технику рисования на воде с набором для детского творчества «Эбру». Инструменты и материалы для рисования эбру просты, но некоторые особенности у них есть. это новый способ развития чувственно-двигательной координации, образного мышления и творческих способностей.
Осваиваем эбру – необычный способ рисования
это создание на поверхности воды круга, из которого затем с помощью его деформации создают неповторимые образы, удивительные по красоте рисунки, узоры и т.д. Для выполнения рисунка используется шило. Окрашенные листы в технике Эбру могут стать прекрасными помощниками для изготовления инструментария к творческим занятиям: заламинированный рисунок может выполнять функцию коврика для рисования, лепки, аппликации. Жидкость для рисования эбру должна иметь плотную вязкую структуру, чтобы краски эбру не растворялись и не тонули.
Все об увлекательной технике рисования на воде Эбру — рекомендации для занятий с дошкольниками
Изделия выполнены из дерева, отличаются длительным сроком службы. Вспомогательные инструменты, востребованные при рисовании. На поверхности каждого шила присутствует пластиковая фигурка определенного цвета. Это повышает безопасность продукта, упрощает его персонализацию. Рабочая емкость для рисования из оргстекла.
Опорный блок, удерживающий лоток для аква-анимации.
Для начинающих живописцев возьмите мини-комплект, куда входят: краски, инструменты для рисования на воде и поделки из дерева. Дополнительно можно приобрести виртуальные очки с видео, которые за секунду перенесут ваше чадо в таинственный и дикий мир Африки.
С таким комплектом ребенок может выбирать занятие в зависимости от настроения. При смене деятельности маленькие непоседы меньше устают и больше заинтересованы в работе. Уникальный шедевр на память.
Каждое полотно создается своими руками — что может быть ценнее. Творения идеально впишутся в интерьер комнаты, станут памятным подарком близким и отлично дополнят архив детских поделок. Отражение внутреннего мира.
Следя за тем, какие тона использует малыш, какие пейзажи пытается создать и как двигается — можно понять, что творится у него в душе. Темные цвета, резкие мазки и мрачные сюжеты говорят о дисгармонии.
Экономить на них не стоит, так как специальные краски для детского творчества будут, конечно же, более красочными и безвредными. Все зависит от ваших творческих планов и возможностей, но набор базовых цветов приобрести придется. Специальный раствор для рисования — существенная часть расходов. Именно благодаря этому раствору получаются удивительные эффекты эбру — красочные пятна и узоры. Порошок для приготовления раствора стоит в магазинах для творчества по-разному, в среднем 1000-1500 рублей. Бумага для рисования эбру.
Можно купить специальные листы или использовать бумагу для рисования акварелью. Если возьмете бумагу из магазина канцтоваров, то качество несколько пострадает. В зависимости от ваших творческих задумок и размеров лотка, формат рисунка эбру может быть А4, А3. А еще мастера эбру могут рисовать на чем угодно — на деревянных ложках и разделочных досках, на шарфиках и сумках, могут расписывать эбру пасхальные яйца — следите за анонсами творческих мастер-классов! А еще вам понадобятся: лотки для рисования эбру в домашних условиях можно использовать просто подносы, не забудьте подстелить клеенку! Посмотрев несколько видеороликов в интернете, можно собраться с силами и начинать экспериментировать! Плюсы и минусы самостоятельного эбру-старта. Плюсы: самый лучший опыт — это личный, путем проб и ошибок.
Для поклонников самостоятельных экспериментов нет ограничений по времени и потраченным материалам, необходимости искать подходящее время и группу. Финансовые затраты можно минимизировать, заказав материалы на Aliexpress или других эконом-сайтах. А какие же минусы? В то же время покупать у случайных поставщиков все-таки не стоит, лучший выход — мастер-класс у специалиста.
В комплекте идет гребень, он предназначен для создания узоров, и шпажки 6 штук для рисования. Наш товар имеет безопасный и гипоаллергенный состав, не вызывающий раздражения при попадании на кожу, что делает его идеальным и необычным подарком для детей и взрослых — подарочный набор способен впечатлить любого. Рисование на воде отлично развивает воображение и моторику движений ребенка. Если вы ищете новое хобби или просто хотите попробовать что-то новое, набор для эбру - отличный выбор.
Он не только поможет вам развивать свои творческие способности, но и станет источником удовольствия и расслабления. Создание красивых картин с помощью этого набора - это отличный способ провести время с пользой и насладиться творчеством.
Искусство, которому более 500 лет: эбру — рисование на воде
Часто такая бумага, равно как и краски, ванночка формата А4 и прочие приспособления, входит в набор для рисования эбру. техника рисования на воде. Перенос рисунка на бумагу напоминает чудо и вызывает искренний восторг у детей и взрослых. Жидкость для рисования эбру должна иметь плотную вязкую структуру, чтобы краски эбру не растворялись и не тонули. это новый способ развития чувственно-двигательной координации, образного мышления и творческих способностей.
Возможно ли Эбру рисование в домашних условиях для детей?
- ЭБРУ творческий набор для рисования на воде красками
- Наборы для рисования на воде ЭБРУ купить в Москве в интернет-магазине Приоритет
- Что собой представляет техника эбру
- Эбру-профи 2024 | ВКонтакте
- Техника рисования «Эбру» детям для дома и в детском саду
Как сделать краски для рисования по Эбру в домашних условиях
Секреты рисования в технике эбру – какие шедевры скрываются за новым словом | Часто такая бумага, равно как и краски, ванночка формата А4 и прочие приспособления, входит в набор для рисования эбру. |
Эбру — яркое и завораживающее волшебство рисования красками на воде | Техника рисования эбру основывается на том, что жидкая краска наносится на киселеобразную основу. |
Эбру — рисование на воде для детей в домашних условиях | За счёт уникальной техники рисования Эбру, вы можете получить красивые и необычные рисунки, а затем перевести их на бумагу и другие поверхности! |
Мастер-класс по ЭБРУ для детей (о турецкой технике рисования на воде) | Для рисования в необычной технике Эбру я приобрела готовый набор со всем необходимым. |
ЭБРУ творческий набор для рисования на воде красками
Набор для рисования на воде, отличная идея подарка для ребенка. набор для рисования на воде #эбру #рисование #краски #идеяподарка. Кроме того, при выборе набора для рисования в технике эбру стоит обратить внимание на отзывы других пользователей. Прежде всего, Эбру требует самоотверженности, терпения, концентрации и практики.А о материалах и техниках читайте в статье! С набором для Рисования Эбру можно.
Эбру – волшебная техника для нереальных художников, Обзор + Отзывы
Фото с указанием границы. Возможные синонимы: «не повреждая границ», «не заходя за пределы», «внутри контура». Если сказано, что внутри жёлтой точки надо что-либо нарисовать, а вокруг жёлтой точки зелёный фон, то значит рисовать нужно так, чтобы палочка не коснулась зелёного фона. Мы как бы находимся за стеклом на жёлтом поле. Если необходимо будет нарушить границу, то палочка именно «разрезает границу», прорывает её, нарушает. Фото разных видов нарушений границ: кривой зигзаг, всё перемешано, луч. Это действо подразумевает короткие толкательные движения палочкой в одном месте, обычно рядом с границей круга другой фигуры в какую-либо одну сторону с тем, чтобы создать выпуклость или ямку у этой границы. Если вытягивая луч, мы прорезаем границы, создавая острый угол, то выталкивая краску, мы оставляем границы целостными и создаём округлую выпуклость.
Фото вытолканной краски Фото луча. Рисование на воде — более живой процесс, чем рисование на бумаге или любой другой плоскости, потому что, в отличии от статичной бумаги, по которой двигается, например, кисть, основа, на которой рисуют в эбру, — тоже двигается, перемещается за инструментом при создании каких-либо фигур. Цвет основы фона может быть одного цвета, а рисуемая на нём фигура — другого. Иногда при рисовании этой фигуры, цвет фона попадает, закручивается внутрь фигуры или затягивается в не нужную для нас область. Краску этого фона можно аккуратно вытянуть из этой области, захватив кончиком палочки. Фото до вытягивания фона. Фото после вытягивания фона.
Синонимы: «берём самый минимум краски», «краски берём очень-очень мало». Речь идёт о таком количестве краски на кончике палочки, при нанесении которой на поверхности получается точка до 0,5 см в диаметре. Эта фраза — предупреждение, что большее количество краски на палочке в данный момент может привести к печальным последствиям, и растёкшаяся точка сильно повредит полуготовый рисунок. Для того, чтобы на полчке действительно оказалось «очень мало краски», кончик палочки погружается не в середину краски на палитре, не в её глубь, а слегка прикасается к самому краю краски в палитре, после чего палочку нужно много раз вытереть о палитру. Об этом далее. Фото окунания палочки неправильно. Фото кончика палочки с краю краски.
Фото мало краски. Фото растёкшейся краски. Данная фраза буквально описывает следующие действия: после того, как краску взяли на кончик палочки шила , её с разных сторон несколько раз вытираем об палитру, крутя палочку вокруг своей оси. После такого действа краска в основном остаётся на самом кончике палочки, а с боков снимается. При этом, если палочку мы будем вытирать об салфетку, то краска снимается вся, что нам, в данном случае, не нужно. Схема краски на палочке. Здесь имеется ввиду, что палочка не окунается в краску.
А если с предыдущей операции на палочке осталась краска, и ею выполнялся какой-либо рисунок, то краска смывается, а палочка насухо вытирается об салфетку. К качеству самого инструмента: испачканного когда-то красками и уже засохшего, — данный термин не имеет отношения. Этот термин относится к одной операции, к которой он применяется, а не ко всему рисунку и, тем более, не ко всему процессу эбру. Чистой палочкой производятся различные движения в эбру. Палочка в данном случае — двигающий краску инструмент, изменяющий форму рисунка. А указание «работаем чистой палочкой» или, «чистой палочкой тянем лучик» означает, что в данной операции краску из палитры не используем. Подобное указание важно соблюдать, когда речь идёт о детальной проработке или сложных рисунках.
При этом лишняя краска может сильно исказить композицию. Схема капли на палочке. Начало работы. Сейчас мы с вами подробно рассмотрим самое начало работы в технике эбру с отступлениями и указаниями на важность некоторых деталей. Рекомендую несколько раз просмотреть эти пункты как и на своих занятиях я часто напоминаю важные моменты для лучшего их запоминания и более чётких качественных картин в итоге. Со временем рука мастера становится более уверенной, а рисунок — более изящным. Организация пространства.
Выбираем пространство, где нам удобно будет создавать своё произведение. Это могут быть улица или помещение. Нам обязательно понадобится стол — для работы, материалов и инструментов. Стул не обязателен — рисовать на столе можно и стоя рядом: так даже лучше видно работу. Как уже говорилось ранее, желательно изолировать пространство и свою одежду от случайных брызг и капель краски, которые, увы, не избежны в данной работе. Для этого либо стол, стены рядом укрывается плёнкой, скатертью, либо выбирается рабочее пространство, которое можно испачкать краской. Необходимый материал и инструмент раскладывается рядом на столе так, чтобы удобно было пользоваться и при этом сохранить чистыми образец, листы для отпечатывания, салфетки.
В центре обычно располагаем ванночку, справа от неё палитру с красками, инструменты. Кисточки, палочки можно сразу положить на один из листов салфетки. Чистые листы и дополнительные салфетки, можно положить слева или где-то подальше. При первоначальном набрызгивании фона краска с кисточки кроме самой работы чаще летит вперёд за ванночку, поэтому старайтесь не выкладывать на ту территорию предметы, которые важно сохранить чистыми. Образец примерной выкладки представлен на фото. Фото материалов. В начале работы палитру наполняем красками.
Для одного рисунка формата А4 достаточно будет каждого цвета краски в количестве до половины одного кружочка палитры. Краски в эбру расходуется мало. Лишние объёмы для одного рисунка можно не наливать, так как краска в процессе работы испаряется, сохнет, покрывается плёнкой, а также пачкается. Лучше в процессе творчества дополнить заканчивающийся цвет. Фото количества краски. Для первых работ вполне подойдут готовые цвета, имеющиеся в продаже, и картины, созданные ими, не будут казаться детской раскраской. В дальнейшем у художников возникает желание смешать цвета, создавая более сложные и богатые оттенки.
Это хорошая практика: действительно не стоит пугаться, когда какого-либо цвета нет в наличии. Некоторые оттенки можно создавать в небольшом количестве непосредственно в палитре для одной-двух работ, аккуратно смешивая цвета. Возможно, в дальнейшем они не пригодятся, поэтому в их большом объёме нет необходимости. А порою приходится создавать оттенки цвета в больших объёмах непосредственно во флаконах в связи с их популярностью. Из опыта могу сказать, что разные оттенки зелёного всегда пригождаются, также актуальны цвета: нежно-голубой, нежно-розовые и коричневые; поэтому все их можно смешивать не для одной работы, а побольше. Зелёные, коричневые, оранжевые оттенки — считаются дополнительными. Их отсутствие не должно пугать мастеров.
Они в любой момент могут быть созданы из имеющихся цветов. Кроме того, часто после рисования в палитре остаются краски. Чистые цвета и цвета, не залитые водой, можно с помощью пипетки вернуть обратно во флакончик, чуть запачканные цвета можно смешать в другом флаконе, как раз создав из них новые оттенки. От красок, залитых в палитре водой, лучше избавиться. Для создания красивых ярких произведений они не пригодны. Такие же основные цвета, как красный, жёлтый, синий, — старайтесь всегда иметь в наличии. Художники знают, что с их помощью можно сделать практически любой цвет.
И если они заканчиваются, лучше заранее позаботиться об их пополнении. Опыт показал, что белый и чёрный цвета в эбру — также достаточно популярны. Это даёт возможность качественно промывать кисточку, при этом, не разливая воду. Ванночку располагаем в зависимости от композиции: горизонтально или вертикально. Фото ванночки горизонтально вертикально. Ванночку наполняем раствором для эбру. Жидкостью достаточно закрыть дно.
Оптимальная высота поверхности жидкости — около одного сантиметра от дна ванночки. Конечно же, раствора можно налить и больше; со временем вы почувствуете материал и сможете самостоятельно регулировать уровень его расхода. Уменьшать — не желательно, так как часть дна нашей ёмкости может оказаться, не покрыта жидкостью оголиться. И если подобное появление дна произойдёт в процессе работы, когда уже будут нарисованы важные элементы, вся работа может исказиться. Поэтому стараемся контролировать количество жидкости в ванночке в самом начале, а также после создания фона. Первые движения. С чего начинаем?
Создание практически любой картины в технике «эбру» начинается с создания фона. Для этого как раз и пригождается веерная кисточка. С помощью неё мы будем разбрызгивать краску на поверхность жидкости. Окунаем кисточку в краску, следим за тем, чтобы краска набралась на кончик кисточки до середины волосков, — не больше, не выше. Это важный момент. Если краски наберётся много, и она даже зайдёт на металлическую часть кисточки — обойму, то, есть вероятность, что краска будет слетать не мелкими брызгами на поверхность жидкости, а большими каплями, сгустками, что не всегда нужно. Более того, тяжёлые капли краски могут упасть на дно, а не «растянуться» на поверхности.
Из-за этого жидкость пачкается быстрее, и может не получиться нужный нам рисунок. Поэтому стараемся избегать сгустков капель на дне и больших капель на поверхности. Фото мелких брызг Фото сгустков Теперь держим кисточку пальцами легко и начинаем стряхивать краску с кисточки над поверхностью ванночки. Стряхивая краску с кисточки, стараемся держать её не как топор, а как лёгкий предмет, двумя-тремя пальцами, чтобы кисть слегка покачивалась в пальцах. Если ванночка для работы пластиковая или металлическая, то можно, кисточкой легко постукивать по ванночке, чтобы разбрызгать краску. Если же ванночка стеклянная, и при постукивании по ней, может дать трещины, то для разбрызгивания краски можно задевать деревянной рукояткой кисточки по другой руке или другому твёрдому предмету линейка, палочка. Также при набрызгивании краски стараемся держать щетину кисточки ближе к поверхности жидкости на расстоянии 10-20 см — не выше , чтобы при стряхивании с неё краски, краска летела в ванночку, а не на стены и окружающие предметы.
Распространённая ошибка: когда рукой с кисточкой делают большую амплитуду движения, то есть ставят задачу: не краску разбрызгать на поверхности ванночки, а помахать рукой с кистью. Это, конечно, шутка, но обращаем внимание на руку с кисточкой и траекторию разбрызгивания краски. Фото кисти-топора. Фото правильного держания кисти. Фон, конечно же, может состоять из нескольких цветов. Это и художественно в результате, и интересно в процессе создания. Всё так же, как и в простом рисовании разными красками: окунаем кисточку в другой цвет и тоже разбрызгиваем краску по поверхности, но и здесь есть нюанс.
Прежде, чем окунать кисточку в новый цвет, предыдущий желательно смыть в воде, стряхнуть состучать о стаканчик лишнюю воду , а кисточку обтереть об салфетку. Это сохранит новый цвет от перемешивания с предыдущим, а также от лишней влаги, которую впитала кисть. Лишняя вода в краске уменьшает количество красящего пигмента в ней и делает краску менее яркой. Обратите внимание, что количество цвета, последовательность его набрызгивания, а также местоположение зависят от создаваемой композиции. Есть некоторые нюансы, как одна краска «растягивается» в другой. Посмотрим на фото примеры, когда красный набрызгиваем на жёлтый и наоборот. Фото жёлтого в красном Фото красного в жёлтом.
Вид рисунка, конечно, не нужно запоминать, но со временем, поработав с разными оттенками, вы уже будете чувствовать, с какого из них лучше начать для создания композиции.
Большой набор предлагает больше инструментов и красов, а так же лоток для рисования больших картин! Как пользоваться Эбру? Берём любую тару объёмом больше 1,5л. Высыпаем загуститель в неё загуститель, закрываем и трясём. Даём настояться.
И в Майшоп Щётки сделаны из конского волоса с ручкой из стебля розы. Они предпочтительнее современных кистей из-за лёгкого веса стебля розы, а также его гибкости и того, что конский волос не впитывает краски. Они тщательно делаются самим художником с помощью специальной техники, чтобы связать конские волосы. Можно контролировать количество краски для посыпки, используя соответствующие современные кисти из щетины с разной толщиной и длиной. Цвета для красок получают от различных естественных веществ. Пигменты различных цветов нерастворимы в воде и не подвержены воздействию солнечных лучей. Они продаются в виде оксидных и органических пигментных красок в порошкообразном виде, а также уже измельчённых пигментов в кремовой консистенции. Способ приготовления красок самостоятельно: художник должен смешивать пигменты на мраморной или стеклянной доске и тщательно измельчать пигменты специальным мраморным или стеклянным пестиком в течение полутора или двух часов с использованием специальной техники. Затем краски нужно оставить стоять на 12 месяцев. После этого вы получаете готовые измельчённые формы, которые используется в Эбру. Каждая из этих красок помещается в отдельную стеклянную банку и смешивается с небольшим количеством воды. Разные пигменты имеют разные характеристики, приготовление красок требует смешения с водой и бычьей желчью. Бычья воловья желчь художники обычно берут её на скотобойнях — это вещество, которое художник должен лучше всего понимать в процессе Эбру. Это здесь ключевой материал. Желчь понижает вязкость базовой жидкости и позволяет наносить краску на поверхность воды. Краски без желчи просто опустятся на дно лотка. Вещество также предотвращает смешивание цветов друг с другом и помогает краскам цепляться за бумагу. Кроме того, воловья желчь позволяет художнику создавать различные оттенки одного цвета, позволяет краскам рассеиваться по воде без осаждения.
Там же будет раствор Китре, то есть вода для рисования и желчь, которая позволит краске раскрыться на воде. Кисти можно взять свои, также потребуется шило скорее всего, несколько — тонкое, среднее и толстое. Чтобы рисунок был изящнее, нужен гребень. Остается добавить пипетку, салфетки очищают шило , офисную бумагу. Как пользоваться красками. Перед работой нужно проверить, как же краски будут раскрываться на холсте. В краску окунается шило, капелька краски переносится на воду. Если краска будет хорошо двигаться, быстро раскрываться, значит, все готово для работы. Если же она быстро тонет, ее разбавляют желчью. На каждой картине может быть разбрызгано 6 цветов. Если краски ненатуральные — не больше трех. Натуральные красители держатся лучше и дольше. Они почти не уходят под воду, не тонут. Но рисовать ими можно только 2 часа, далее они непригодны для работы. Каждая краска по-разному ведет себя на воде. Синий и фиолетовый цвета, например, отличаются медленным раскрытием. Красный цвет считается наиболее капризным, он очень непросто раскрывается. Но это и хорошо — красный будет плотным, концентрированным, потому им чаще рисуют выразительные бутоны цветов. Потом идет за ним по скорости зеленый, далее синий. Для фона часто используют синий, он идеален. Но цвет нужно регулировать, чтобы остальные хорошо раскрывались на нем. Держать шило с набранной краской следует только вертикально.