Двое детей погибли: мужчина устроил стрельбу в детсаду в Ульяновской области. Балерина Анастасия Волочкова намекнула на свадьбу с банщиком из передачи «Давай поженимся». «Я буду репетировать с тобой ночью» Любимая фраза Махара Вазиева в адрес симпатичных, молоденьких, часто талантливых балерин, которую он произносит уже на протяжении пяти лет.
Бизнесмен из Твери заявил, что от него забеременела балерина Волочкова
Балерина также рассказала, что у богатого мужчины есть собственный парк, где 22 элитных автомобиля. Несколько лет назад стало известно о романе Фрола Малинина, сына певца Александра Малинина, с балериной Анастасией Ужанской. Прима-балерина и премьер Михайловского театра уверены: чувства нужно освежать. Балерина и певица Анастасия Волочкова рассказала, что сейчас у нее есть избранник, который немного моложе нее.
Балерина Волочкова заявила, что разрешает дочери и ее парню «делать все»
Инволюция мужчин балерины Волочковой: от олигархов до плотника и банщика | Кто-то поинтересовался, откуда в совреме Смотрите видео онлайн «Цискаридзе рассказал, как танцовщики страдают от высоких балерин» на канале «МК» в хорошем качестве и бесплатно. |
Сегодня предъявят обвинение артисту Павлу Дмитриченко, который отомстил за балерину из Воронежа | Балерина пыталась травиться, верный Малхаз спасал, чем еще больше укрепил привязанность. |
Трус не танцует балет: развеиваем мифы о мужчинах в трико | Специально для "Блокнот-Воронеж" 21-летняя балерина Ярослава Болдырева рассказала о секретах балета, отношениях с мужчинами и заграничных гастролях. |
Анастасия Волочкова призналась, что у нее есть любимый мужчина
Какой карьерный рост у балерины? Затем можно попробовать свои силы в корифейских партиях — танцевальные номера с небольшим количеством участников, например, маленькие или большие лебеди в "Лебедином озере". Если артистке хорошо удаются такие партии, то ей могут доверять сольные, а потом и ведущие партии. Что вы больше всего любите в своей работе? На самом деле, это лишь следствие того, что все получилось, что зритель получил эмоции, почувствовал посыл артистов и теперь отвечает своей благодарностью. Что вы не любите в своей работе? Она есть и в балете, но необходима для поддержания формы и для достижения того самого, что я больше всего люблю в своей работе. Самое сложное выступление за все время вашей карьеры балерины? Балерина — это ваша мечта детства? Кем бы вы стали, если бы балетная карьера не удалась? Сейчас я работаю с детьми — преподаю хореографию гимнасткам.
Придерживаются ли балерины особой диеты?
По данным портала, в 2020 году артистка балета познакомилась с сотрудником аквапарка по имени Николай в электричке. Мужчина пригласил девушку на свидание, после которого балерина приняла решение прекратить с ним общение. Сотрудник аквапарка, в свою очередь, начал преследовать Дерендяеву.
Балерина выразила уверенность, что идеальный мужчина должен быть не только джентльменом, но и уверенным в себе, способным поддержать ее в трудные моменты и радоваться успехам. Анастасия Волочкова, известная своим резким и часто скандальным характером, смогла проявить свою уязвимую и ранимую сторону, говоря о своем идеале. Ее искренность и открытость вызвали интерес у публики и дали новый образ знаменитости.
Напомним, за Дмитрия она вышла замуж уже через год после расставания с Гуфом. За такое короткое время влюблённые не успели понять, что, оказывается, они очень разные и не подходят друг другу. В конфетно-букетный период чувства вскружили голову обоим. Но хорошо, что бывшие ни о чём не жалеют и воспринимают свой брак как полезный опыт. Айза не удержалась от шутки и объяснила их с Дмитрием несовместимость с помощью астрологии и психологии. По её мнению, у неё с экс-супругом конкурирующие знаки зодиака и неподходящие друг другу генетические типы, согласно теории дизайна человека. Нам даже пришлось «загуглить» это, чтобы во всём разобраться! А я Стрелец и проектор. Там прям утопия», — поделилась звезда. Да уж, Айза сможет найти себе идеального бойфренда, только если звёзды сойдутся определённым образом. Но, как по нам, каким бы упрямым ни был человек, он всё равно должен уметь идти на компромисс.
Сплетни о балетных (продолжение)
В 2020 году она продала почти всю недвижимость за исключением одних апартаментов , так и не получив за них деньги, что стало поводом для еще одного скандала. Подробнее о них можно почитать в материалах Пункта-А по ссылкам. А теперь дело коснулось мошенничества, в котором замешан инвалид-колясочник, рассказала Анастасия Волочкова в свежем интервью своей подруге — звездному журналисту Алене Жигаловой «Алена, блин! По словам скандальной артистки, 1,5 года с ней связался некий мужчина, который представился адвокатом и предложил свои услуги в деле с недвижимостью в Астрахани.
Вероятно, речь шла о помощи в возврате денег по выигранному делу против фирмы-застройщика.
Сделать это удалось после того, как в полицию обратились соседи погибшей, слышавшие, как у неё в квартире долгое время громко кричит от голода кошка. Похороны Искандеровой оплатил Мариинский театр. Ольга Искандерова родилась в блокадном Ленинграде в 1943 году. После окончания Ленинградского хореографического училища начала танцевать в Михайловском театре.
Балерина исполняла сольные партии в «Спящей красавице», «Медном всаднике», «Пахите», «Сотворении мира» и других балетах. Завершив карьеру, Искандерова начала преподавать. Ученики отзывались о ней как о требовательном педагоге, а также весёлом и жизнерадостном человеке, всегда готовом прийти на помощь. Ошибка в тексте?
Если спектакль до этого никогда нигде не шёл, ставится на труппу Большого театра, то чуть ли не за год всё решается: кто будет танцевать, какие-то намётки хореографии. Если, скажем, это возобновление, то уже более короткий срок, и балетмейстер сам выбирает и расставляет все точки. Спектакль «Спартак». Его, кстати, ещё играют? Когда Большой театр приезжает на гастроли, во всём мире все спрашивают, когда же будет балет «Спартак», когда же вы привезёте этот спектакль.
РОДЬКИН: Ну, конечно, от актёров зависит очень многое, но, знаете, иногда бывает не очень хороший спектакль, актёры вроде держат этот спектакль, но он не задерживается в репертуаре Большого театра. Здесь должно сойтись многое: музыка, хореография, сценография и артисты, которые способны рассказать зрителю, что вообще происходит в спектакле. От импровизации тоже во многом зависит жизнь спектакля. Вот Вы можете что-то новое внести? Это же всё техника.
Что касается классических балетов, если ты начнёшь импровизировать, во-первых, это заметит художественный руководитель. Что касается современной хореографии. Когда ставился «Герой нашего времени», мы многое предлагали балетмейстеру, что может быть хорошо, что не очень. Он уже где-то соглашался с артистами, потому что понимал, что этому конкретному исполнителю очень хорошо подходит данный элемент хореографии, и вставлял это в спектакль. Его поставили год назад.
В этом сезоне был блок этого спектакля. В Большом театре всё идёт блоками: 5 «Баядерок», 4 «Жизели», 5 «Героев нашего времени» — такая репертуарная политика в Большом театре. Как это происходит? Там сломали привычную хореографию. Это был хороший опыт, он Вам потом пригодился в чём-то?
Или это был единственный спектакль, где пришлось что-то совсем новое сделать? У него достаточно своеобразная хореография, но его движения всё-таки похожи на классические, на мой взгляд, просто они немного нестандартные. Зрителю кажется, что мы делаем элемент «2 тура» — 2 проворота в воздухе, что везде это делается, а на самом деле нет, потому что манера другая, специфика движений, руки другие. Мне это помогло. Недавно я станцевал в его спектакле «Франческа да Римини».
Мне было уже намного проще танцевать его хореографию, потому что я уже привык к этому. Это очень здорово, когда танцуешь не только классику, а пытаешься ещё и по-другому направить тело. Потом в той же классике это тебе воздастся, ты будешь более свободный, а зрителю будет интереснее на тебя смотреть. Нужно блюсти традиции и оставлять балет в том виде, в каком он есть? Нужно как можно больше таких постановок, как «Герой нашего времени»?
РОДЬКИН: Классические балеты, как «Баядерка», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Раймонда» должны быть приближены к оригиналу, потому что это классика, это создали великие балетмейстеры, великие композиторы, которые мы должны сохранять и в наши дни. Следующими поколениями тоже должно сохраняться. Современная хореография, я считаю, - это некий эксперимент, который тоже должен быть. Должно рождаться что-то новое, искусство должно дышать, жить, поэтому современная хореография важна в репертуаре любого театра, но не в ущерб классики. В театре говорят: «Если ты умер, сообщи об этом: позвони, предупреди».
Многие актёры больные приходят и играют, потому что, больше некому, нельзя срывать, и вообще, когда выходишь на сцену, то обо всём забываешь. Артисты балета могут ли выходить на сцену с температурой? Пока они не смогут встать с кровати, они пойдут работать, танцевать с температурой. Они будут танцевать с больными ногами пока связка не порвётся на ноге, они будут работать, танцевать, добивать его. Это какой-то характер у артистов балета.
Знаете, когда я учился в училище, несмотря ни на что, болит ли спина, стопа, колено, я всегда шёл работать и сейчас у меня тоже это всё сохранилось. Вообще, это не очень правильно, потому что, если пережать сейчас, то потом можно дорого за это поплатиться. Травма, которая потом вообще не позволит тебе дать работать на сцене Большого театра. Нужно внимательно относиться к своему здоровью, особенно нам — артистам балета, потому что профессия и так недолгая, а если что-то случается, то вдвойне обидно. Когда хоть чуть-чуть организм даёт сбой, к этому нужно очень внимательно отнестись.
Есть какие-то увлечения, которые прямо табу? Нельзя вести ночной образ жизни, нельзя на дне рождения у друга засиживаться. Алкоголь, конечно, можно, но в небольших количествах. Конечно, пока организм молодой, он всё стерпит, но потом он отомстит после 30 лет. Об этом нужно всегда помнить.
Знаете, есть такой стереотип, что артисты балета ничего не едят, пьют только воду и едят максимум салат. Это на самом деле не так. Нам нужно откуда-то брать энергию, особенно мальчикам. Они постоянно танцуют в дуэте с девочкой, где очень много различных поддержек. Если у нас не будет сил, то мы её не сможем оторвать от земли.
Питание, конечно, должно быть правильным, но нельзя ни в коем случае серьёзно себя ограничивать в еде. Я ем, как обычный нормальный человек. Мне тоже интересно, до спектакля у вас идёт подготовительный период, нужно растягиваться, репетировать. Там же тоже особо есть нельзя? Не подпрыгнешь, скажем так.
Но за несколько часов до спектакля, мне кажется, опять же мальчику нужно очень хорошо поесть, чтобы энергия была. Это спорт. Балет — это всё-таки спорт. Выходишь на сцену и тяжелейшие физические нагрузки в зависимости от балета. Если ты выйдешь голодным, то ты элементарно на сцене упадёшь в обморок.
Существуют такие важные фестивали, конкурсы, в которых хочет поучаствовать любой артист балета, какое-то место занять? Были ли в последнее время такие? РОДЬКИН: Всегда приятно, когда твою работу отмечают и дают тебе за это какую-то награду, потому что ты понимаешь, если люди отметили это, значит, видимо, есть за что. Работы в зале очень много всегда. На сцене кажется, что всё так легко и красиво, на самом деле за этим стоит и пот, и кровь, и боль.
Когда тебе дают приз, это очень приятно. Там не заняли место, но поучаствовали. А в этом году Вы просто танцевали уже. На открытии? Это международный балетный приз, который проходит ежегодно в Большом театре.
Есть много различных картинок в интернете о спорте, о балете. Балет отчасти некоторые воспринимают как спорт, потому что связан с очень тяжёлыми физическими нагрузками. Есть фотографии красивых ног балерины, у которой одна ступня в пуантах, а другая полностью разбита. В связи с этим расскажите нам, это после каждого спектакля так ноги разбиты? Может быть, они разбиты только у женщин, а у мужчин нет?
У женщин всё по-страшному, там кровяные мозоли, которые очень сложно лечатся.
По словам Николая Максимовича, «в театре все цитировали слова Филина о том, что, если он хоть раз не женится на Воронцовой, танцевать она не будет», — передает его слова «РАПСИ». По сути, в результате так и случилось. Балерине даже пришлось сменить место жительства и ради новой работы переехать в Питер. Слова Цискаридзе подтвердила и сама Анжелина.
Дело в том, что Сергей Филин с девушкой знаком давно. Ещё будучи худруком Театра Станиславского и Немировича-Данченко, он приметил юную балерину на балетном конкурсе, когда она ещё училась в Воронеже, пригласил в Москву и давал партии в своём театре, хотя не имел на это права, ведь Анжелина ещё училась в Московской академии хореографии. Явно Филин рассчитывал, что балерина, получив диплом, придёт к нему на работу. Однако девушка неожиданно устроилась в Большой. Возможно, именно из-за этой обиды Филин, следом за Анжелиной оказавшись в главном театре страны, стал «зажимать» молодую танцовщицу.
Воронежская балерина: «Мужчин привлекает во мне умение садиться на шпагат»
Балерина вместо штанги - | «Большинство балерин сложности подстерегают в ежедневном адском труде у станка в студии, но для танцовщиков-мужчин главная проблема заключается в том. |
Цены на услуги адвокатов Тимура Иванова начинаются от полумиллиона рублей | Балерина Приска Цайзель покинула Баварский государственный балет по собственному желанию в начале сентября 2023 года, сообщает пресс-служба учреждения. |
Фото: 79-летний Мик Джаггер сделал предложение 36-летней балерине - Российская газета | Недавний перевод Марии Ильюшкиной в первые солистки (в Мариинском театре это последний бастион на пути к статусу примы-балерины) балетоманы отмечали как важнейшую премьеру. |
10 самых красивых балетных танцовщиков Петербурга
Кроме того, в сети на днях активно обсуждали сообщения о тайной помолвке Дмитрия и Волочковой, но светская львица проинформировала, что свадьбу с бойфрендом играть не планирует. Центральная Служба Новостей.
Жим лежа в тренажере Обычно я ставил около 60-70 кг. И опять же делал большее количество раз, чтобы мышцы оставались в тонусе, выглядели заметно на теле, но при этом не переутомлялись и не теряли подвижности. На самом деле, если бы мне предложили еще три-четыре часа в неделю на дополнительные тренировки, я бы, как раз, потратил их на работу над грудными. Сделал грудь более прочерченной, чуть больше и чуть рельефнее, хотя на сцене ты чаще в одежде, поэтому рельеф грудных не так заметен, а вот руку, которая часто бывает оголенной закачивать не стоит. Если увеличатся бицепс и трицепс, рука визуально потеряет в длине, что не очень хорошо для внешнего эффекта. Жим стоя Кому-то может показаться, что для выполнения поддержки нужно как раз таки работать в тренажерном зале, отрабатывать этот элемент, используя штангу.
Это заблуждение. Да, вес твоей партнерши может быть 43-45 и даже 48 кг. Вообще считается, что балерина тяжелее 50 кг не допускается к дуэтному танцу. Но, на самом деле, я никогда не делал жим стоя в классическом варианте и с весом, который обычно бывает у танцовщицы. У нас есть ребята, кто поднимает даже по 80 кг в зале, но это, скорее, для общего тонуса мышц. Объясню — ты же начинаешь танцевать дуэты еще с училища, где вес твоей партнерши меньше из-за возраста. Ты учишься с самых простых поддержек, и получается, что постепенно вес твоей партнерши будет увеличиваться, просто в силу возраста и ты к нему привыкаешь. И вообще, вес совсем не главное.
Твоя партнерша все равно тебе помогает, нужно чувствовать темп и владеть техникой. Чтобы поднять девушку над собой не обязательно много работать в зале со штангой, важнее понимать принцип, как именно взять, в какой момент приложить максимальное усилие. Необходимы развитые кисти Игорь достает из кармана классический кистевой эспандер: «Всегда со мной». Просто поднять 50 кг у вас, может, получится, но если вам понадобится поднять человека в определенном положении, не уронить его и при этом смотреть в зал и улыбаться — это будет намного сложнее. У нас есть старая гиря с советских времен. Кажется, она весит 16 кг, и это даже не спортивная гиря, а для установки каких-то декораций. Иногда я занимаюсь с ней, но здесь мне важен не вес, а техника: во-первых, чтобы мышцы поймали движение, во-вторых, чтобы привыкали к статическому напряжению. То есть я обязательно делаю паузу в верхней точке подъема.
Я беру ее и делаю 8-14 выталкиваний из полуприседа. Жим ногами О! Вот это отличное упражнение. Честно скажу, у нас не так давно появился этот тренажер, но вообще, на нем и голеностопы можно здорово разрабатывать, и поверхность бедра. Хотя специально ноги я не качал, у меня к прыжкам была неплохая предрасположенность, плюс, я играю в футбол, там есть ускорения, поэтому ноги в тонусе находятся. В Советское время ставили скамейку и делали серии прыжков: на нее, через нее, на одной ноге. Делать классический присед из пауэрлифтинга? Он вряд ли существенно увеличит высоту прыжка, но может закрепостить мышцы.
Упражнения с резиной: руки Я использую много упражнений с резиной, они одновременно разогревают и дают нагрузку на мышцы. Здесь работает плечо, предплечье, даже мышцы спины включаются. К сожалению, в последнее время стало больше случаев, когда у ребят вылетают плечи.
К тому же в такой ситуации есть множество других аспектов: общие дети, общее жилье, финансы, всеобщее убеждение в том, что семьи без конфликтов быть не может. Получается, что, желая выйти из отношений, в которых присутствует насилие, женщина разрушает семью. Очень тяжело взять на себя такую ответственность. Уже то, что женщина обратилась за помощью, наверняка должно повлиять на ее партнера отрезвляюще? Марина Писклакова: Это влияет на тех, кто признает свои ошибки, кто готов исправиться. Но тех, кто считает себя правым, такой поступок скорее разозлит. Когда женщина решается разорвать отношения, нередко происходит резкая эскалация агрессии партнера: он может преследовать ее, угрожать расправой. Для таких случаев в международном законодательстве существуют охранные ордера, практикуется профилактика, работа с агрессором. Но в России, где на учете в органах МВД стоят больше 200 тысяч домашних дебоширов, вмешаться в "дела семейные" можно лишь после тяжелейших увечий или смерти жертвы. Что действительно могло бы остановить многих агрессоров, так это появление закона о домашнем насилии. Речь ведь не только о защите женщин - от насилия в семье в не меньшей степени страдают дети, пожилые люди, реже - мужчины. Почему защита прав женщин воспринимается нашим обществом с некоторой иронией?
Бывшая прима Большого театра наконец-то встретила мужчину, которого ей не надо прятаться от камер. Артистка говорит, что ей очень повезло с избранником, который покорил её сердце. Волочкова встречается с неким 38-летним Владимиром. Как оказалось, отношения пары развиваются стремительно — пара уже живет вместе.
Фото: 79-летний Мик Джаггер сделал предложение 36-летней балерине
Филин постоянно принижал Дмитриченко, а Анжелина и так имела проблемы с худруком. По словам Николая Максимовича, «в театре все цитировали слова Филина о том, что, если он хоть раз не женится на Воронцовой, танцевать она не будет», — передает его слова «РАПСИ». По сути, в результате так и случилось. Балерине даже пришлось сменить место жительства и ради новой работы переехать в Питер. Слова Цискаридзе подтвердила и сама Анжелина.
Дело в том, что Сергей Филин с девушкой знаком давно. Ещё будучи худруком Театра Станиславского и Немировича-Данченко, он приметил юную балерину на балетном конкурсе, когда она ещё училась в Воронеже, пригласил в Москву и давал партии в своём театре, хотя не имел на это права, ведь Анжелина ещё училась в Московской академии хореографии. Явно Филин рассчитывал, что балерина, получив диплом, придёт к нему на работу. Однако девушка неожиданно устроилась в Большой.
Филин ответил Цискаридзе на слова о соблазнении балерины Большого театра Читать 360 в Николай Цискаридзе рассказал о постоянных домогательствах, с которыми сталкиваются танцоры Большого театра. Он вспомнил про скандал многолетней давности, из-за которого его ученица Анжелина Воронцова покинула Большой театр. Цискаридзе указал на бывшего руководителя труппы Сергея Филина.
Роль любовников Заявление о домогательствах к артистам и старинных методах получения ролей через постель Цискаридзе сделал во время интервью Василию Кононову. Реклама «В Большом театре постоянно предлагают девочкам стать любовницами, чтобы получить роль. И мальчикам тоже, к сожалению, да», — отметил он.
По словам Цискаридзе, артисты боятся предавать ситуацию огласке. Он вспомнил, что одна девочка пыталась честно рассказать о происходящем в театре — после этого ее чуть не убили. Балерина Анастасия Волочкова подтвердила слова Цискаридзе.
В беседе с «Газетой. По словам балерины, репертуарную политику театра определяли деньги — роли получали те, кто соглашался на интим с «толстосумами».
Это важный нюанс — только на ногах ты в театре не вывезешь. Первая — здоровье. У многих начинают «лететь» спины, каждый второй хромает. Вторая — практическое использование знаний. Многие молодые артисты технически не понимают, как правильно выполнить поддержку, придуманную хореографом.
У них координационно не налажен процесс. Сегодня как минимум половина репертуара любого современного театра состоит из постановок, где балерин нужно поднимать в нетипичных положениях, использовать нестандартные хваты, выбросы, повороты. Та нагрузка, которая сваливается на современного артиста после прихода в театр, подразумевает не только классический танец, но и ежедневные репетиции с партнершами. В Образовательном центре «Сириус» сейчас идет программа «Хореография: классический танец балет ». Несмотря на название, ее участники занимаются также современным и дуэтно-классическим танцем, а также актерским мастерством и гримом. Программа завершится гала-концертом, на котором молодые артисты представят вариации из всемирно известных балетов и постановок. При этом ребята танцуют не только с одноклассницами, но и с незнакомыми партнершами.
Здесь у них есть возможность приобрести хоть и небольшой, но новый опыт.
Ронял ли вас партнер? У меня была премьера Одиллии в "Лебедином озере". Меня поднял партнер в поддержку. Ему надо было перенести меня на центр сцены, но у него не выдержали руки и он меня уронил. Хорошо, что не на пол. Я повисла у него на груди. Он держал крепко. Я одной ногой пыталась встать на пол, так как другая нога была у него в руках. Он меня так и нес на центр сцены.
Я висела у него на руках. Все это произошло быстро. Вы переживали после случившегося?
Анастасия Волочкова улетела на отдых с новым бойфрендом
К слову, ради своего мужчины балерина даже отправилась на омолаживающую процедуру, хотя ранее подобные практики избегала. Мужчина и Женщина. Самая высокая ступенька у мужчин – это премьеры, самая высокая ступенька у женщин – балерина. Балерина и певица Анастасия Волочкова рассказала, что сейчас у нее есть избранник, который немного моложе нее. Например, в случае женщин не каждый мужчина готов видеть свою жену три месяца в году. Мужчина три года преследует балерину Большого театра.
Владимир Паньков
- Стоит ли она своих денег?
- Балерину Баварского балета уволили после выступления в Севастополе
- Другие материалы на эту тему:
- Как не пошатнуться под балериной: премьер Большого о дуэтном танце
- «Принц с огромной шеей будет выглядеть странно». Как тренируется солист Большого театра
«Учите ОБЖ и не надейтесь на «скорую»: омская балерина помогла спасти жизнь мужчине
Жена бывшего парня балерины Волочковой Анастасия Кондрачук рассказала о конфликте с супругом. | По словам балерины, мужчина напал на жену, жестоко избил, а затем попытался скрыться. |
Домогательства в Большом театра: Филин ответил Цискаридзе | 360° | Мужчина и Женщина. |
Вышедший из тюрьмы экс-водитель Волочковой Скиртач объявил балерине войну | Мужчина сводил балерину с олигархами за миллионы и получал за это неплохую сумму. |
Булган Рэнцэндорж | Ballet Magazine | В последнее время в соцсетях балерины неоднократно мелькали различные мужчины: некто Олег, затем фитнес-инструктор и банщик Сергей. |
Балерина Большого театра обратилась в полицию из-за преследований мужчины
Балерина Анастасия Волочкова рассказала, что ее 18-летняя дочь Ариадна часто бывает у нее в гостях со своим парнем Евгением. Балерина Большого театра Василиса Дерендяева обратилась в полицию из-за мужчины, преследовавшего ее на протяжении трех лет. Кроме того, балерина жаловалась, что Елена забирала все деньги Юрия себе, включая пенсию. Самая высокая ступенька у мужчин – это премьеры, самая высокая ступенька у женщин – балерина. Мужчины – нет, а балерины – да, потому что они танцуют в пуантах.