Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Наумова добавила, что для детей младше четырех лет больше подходят советские мультфильмы, а для тех, кто старше – современные.
Детям: Познавательные проекты
Почему детям важно смотреть и советские, и современные мультфильмы - Кубань Информ | Оставьте ребёнка смотреть мультфильмы онлайн на START: благодаря безопасному детскому профилю и удобным возрастным линейкам дети не наткнутся на взрослый мультики, только развивающие программы, только добрые сказки.И всё. |
МультВстречи продолжают Неделю детской книги - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | Собрали для малышей развивающие мультфильмы, с помощью которых маленькие зрители будут узнать цвета, счёт, открывать для себя такие понятия, как «дружба», «полезные привычки» и многое другое. |
Почему современные мультфильмы полезны детям? | Здесь мы говорим о мультфильмах для детей: показываем «закулисье» и рассказываем о своей работе, делимся ответами экспертов на важные вопросы о современной детской анимации и публикуем новости из нашего блога. |
2. Желание
- Мультфильмы | Научи хорошему
- Мульт (телеканал) — Википедия
- 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство
- «Три кота»
- Чего стоит опасаться
- Забавные приключения
30 лучших мультфильмов 2023 года, которые точно стоит посмотреть
А точнее, помогают изучать язык. Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ.
Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков. Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS. То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно.
А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений. Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей?
Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими». Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют. Большие глаза — значит, у существа отличное зрение.
Роль сказки в жизни ребенка Цель: Развитие нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредствам приобщения к русской народной сказке. Задачи: - Формировать. Презентация «Современные мультфильмы и дети дошкольного возраста: к вопросу о медиаграмотности» Медиаграмотность и дошкольники: Медиаграмотность — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать.
Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни ребенка» Консультация для родителей ранней группы "Роль игрушки в жизни ребенка" Родительской любви присуще стремление сделать ребенка счастливым,. Консультация для родителей «Творческие способности и их роль в жизни ребенка» Консультация для родителей Творческие способности и их роль в жизни ребенка По преданию семь мудрецов Древней Греции, сойдясь в храме. Консультация «Роль искусства в жизни ребенка» Развивать у детей доброту сердца, чуткость души, действенную любовь ко всему прекрасному, художественный вкус, творческое воображение и. Роль дидактических игр в жизни ребенка Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей. Роль плавания в жизни ребенка Роль плавания в жизни ребёнкаКаждый ребен должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше. Купание, игры в воде, плавание благоприятны. Консультация «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка» Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка.
Каждый день мы произносим это слово, встречаясь друг с другом. Библиотека изображений:.
Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип?
Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме.
То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям.
Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально.
Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране.
Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю.
В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму.
Это такая уникальность. И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы.
А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто.
Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально. В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила?
Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть.
Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги.
Ну а для уютного семейного просмотра рекомендую «Маленький принц» — про доброту, отзывчивость, навыки общения и сопереживания. Читайте также Без глупых вопросов: 40 принципов развития ребенка от Марии Монтессори Чего стоит опасаться Прежде всего необходимо ограничить просмотр таких мультфильмов, где преподносят агрессию и насилие как норму поведения, а персонажи могут друг друга унижать, бить, обзывать и насмехаться. Такие сцены часто демонстрируют в «Огги и тараканы», «Котопес», «Губка Боб» и др.
Дети с легкостью могут перенести такое поведение в реальный мир, теряя сострадание и получая ощущение безнаказанности. Имейте в виду, что высокая динамичная картинка в мультфильме с различными спецэффектами и сюрреалистическими сценами способствует чрезмерной стимуляции мозга и, как следствие, быстрой утомляемости, капризам и истерикам. Ребенок фиксирует внимание и запоминает только яркие образы, которые будоражат воображение. Следовательно, чем меньше таких эффектов в повседневной жизни, тем легче ребенку заскучать и потерять интерес , а это уже грозит проблемам с концентрацией и учебой. К тому же частый и продолжительный просмотр мультфильмов приводит к малоподвижному образу жизни, проблемам со зрением, трудностям со сном. Источник: Getty Images Современные мультфильмы зачастую содержат сексуальный подтекст, побуждая детей раннего возраста проявлять избыточный интерес к анатомии противоположного пола, а также демонстрировать сексуальное поведение в жизни.
Например, в мультфильме «Винкс» показывают главных персонажей в откровенных нарядах с ярко выраженной талией, грудью и бедрами. В «Королевских корги» много акцентов на шутки «ниже пояса». Чего стоят танцы у шеста?! В этом мультфильме в жестах и поведении героев постоянно играет тема секса, дети невольно повторяют это и в реальной жизни.
30 лучших мультфильмов 2023 года, которые точно стоит посмотреть
Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи? Лента новостей. Politico сообщило о риске развала линии фронта для ВСУ Политика, 08:07. Мультфильмы для детей и взрослых в онлайн-кинотеатре Иви.
Чем полезны современные мультфильмы
В основном круглосуточно идут современные мультфильмы, среди которых попадаются и обучающие, для детишек разного возраста. Лучшие мультсериалы для взрослых и детей, которые стоит посмотреть! Современные мультфильмы во многом основываются на знаниях психологии, поэтому герои и их поступки разделяются друг от друга, пояснила детский психолог Наталья Наумова.
22. Суперпташки. Улетная миссия
- Современные мультфильмы
- Чего стоит опасаться
- Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
- Какие мультфильмы нужны современным детям? Интервью с экспертом
Родители против современных мультиков: мы запустили проект о новой анимации
Никаких событий, разговоров, других героев, никакой информации, ничего вообще — только разрушение в различных локациях. Возможно, я слишком мало смотрела серий, но мне мульт не понравился», — Оксана Иванова. Там даже слов нет. Просто тупой Буба, который вечно попадает в смешные ситуации», — Наталия Шарапова. Мультфильм был создан студией «Паровоз». В основе сюжета — приключения бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки, Лисички и цыплёнка Цыпы. Ввиду разных характеров и увлечений персонажей сериал показывает важность дружбы и баланса между любовью к научно-техническому прогрессу и заботой об экологии. Каждая серия длится всего 5,30 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети, начиная с самого маленького возраста. Платьица, пироги, ромашки, розовый цвет. Мультик очаровательный, но это там точно есть. При том, что в сад еще не ходила, и никто не мог ей такое сказать», — Соня Ляшкевич.
В нём много разбитых кадров. Зрение и психика ребенка от этого устает. Я поясню. В обычном легком для восприятия малышей мультике герой идет куда-то постепенно. Ребенок видит, как он идет и приходит. Второй кадр — картинка меняется, и мы видим объект цели. Третий кадр — опять герой. Четвертый — подружка героя. Пятый — опять объект цели. Лично у меня от этой раскадровки под конец мульта голова кружится!
Мнение психолога, педагога раннего развития, автора книг для родителей, создателя проекта «Клуб Увлеченных Мам» Марины Суздалевой: — Помню, как в детстве мы собирались большой компанией детей, чтобы посмотреть «Утиные истории». Один раз в неделю. У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину.
Скажем ли мы сейчас, что это жизненная самоцель?
Вряд ли. И именно поэтому даже старые мультфильмы сейчас переделывают на новый лад — так, чтобы они были понятны и интересны современным детям. Новая интерпретация « Ну погоди! Каникулы » — это некий мостик между двумя поколениями.
То, что удовлетворяет запросы и детей, и родителей еще и от проверенной студии, которой все доверяют. Союзмультфильм вернул легендарных героев, но поместил их в новую 3D-мультвселенную с иной атмосферой и условиями жизни. Сюжет такой же линейный — харизматичный хулиган Волк пытается поймать Зайца. Но в процессе герои уже по-новому взаимодействуют и друг с другом, и с второстепенными персонажами.
Так, чтобы дети шести-восьми лет аудитория, на которую ориентировались создатели думали над мотивами героев и могли проецировать их на свою жизнь. Герои мультфильмов разговаривают как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? А мы потом еще удивляемся, кто же детей таким словам научил, что приходится просить их на несколько раз объяснить, что они имеют в виду. Неужели нельзя не использовать сленг и заимствования?
И часто вспоминают, что для озвучки советских мультиков привлекали лучших дикторов и маститых актеров, у которых была идеальная речь. В старом «Ну, погоди! А что сейчас? Герои разговарива-ют как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации?
Но, во-первых, давайте вспомним, что и в советских мультиках далеко не всегда использовали литературный язык и говорили только лишь «о высоком». Чего только стоят отношения Матроскина и Шарика: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! Думала: мужчина. Что за чертовщина?!
Можно вспомнить и предложение казнить за ошибки в мультике «В стране невыученных уроков», а также вот такой диалог в безобидном, казалось бы, мультфильме про собак «Бобик в гостях у Барбоса»: — А где дедушка-то спит? На коврике. А если не слушается, так я его веником! Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях.
Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве. В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке.
А точнее, помогают изучать язык. Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз!
Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее.
Удивительные приключения любимых героев, оригинальная озвучка, поучительный сценарий и отличное качество картинки — все это позволит развлечь любопытных непосед и сделать их досуг запоминающимся и веселым. Интересные мультики в хорошем качестве на сайте tv-d. Не требуется регистрация. Смотреть детские мультики можно в любое время: утром, перед сном или если малыш приболел и его нужно развлечь. Красочные анимации помогут создать непринужденную и радостную атмосферу.
И самое главное, что здесь собраны только популярные анимационные фильмы, поэтому не составит труда найти достойный вариант. Администрация сайта заботится об интересах маленьких зрителей, а потому отслеживает появление новинок, чтобы быстрей добавить их на сайт. Так появляется возможность смотреть детские мультики для малышей в любое время и только в отличном качестве.
В итоге сёстры не общаются и не могут найти взаимопонимания, а Эльза срывается и погружает своё королевство в вечную зиму. Крольчиха Джуди из «Зверополиса» на пути к мечте противостоит стереотипам родителей, которые повторяют дочери, что кролик не может стать полицейским, а на ферме ей самое место. С постоянными унижениями со стороны матери живёт и злодей Грю из мультфильма «Гадкий я».
Мать с детства тыкала его носом в каждую ошибку и растила в сыне ощущение собственной ущербности. Тем не менее, Грю удочеряет трёх девчонок и становится для них прекрасным отцом, хоть это и трудно порой. В мультфильмах мы видим, что именно непокорные дети, которые не слушают своих родителей, добиваются успеха. Выходит, что отстаивая себя перед своими родителями, дети учатся бороться за свои интересы в будущем. Жизнь — это сложная штука Золушка не особо задумывалась о жизни, крёстная фея наколдовала наряд и карету — можно ехать на бал. И дети не задавались вопросами, откуда, как и кто будет за это платить.
Современные дети изменились, им каждый день приходится обрабатывать огромные потоки информации и учиться мыслить критически с самого маленького возраста. Упрощённый мир, разделённый на добро и зло, им больше не подходит, и мультфильмы уходят от этой идеи. Так, 200 долларов в день, 365 дней в году, да ещё с 12 лет, значит, помножить на 20… Получается 1, 460 тысяч миллионов… Я тут смотрю, за указанный период вы уплатили ноль. Уклонение от налогов в особо крупных размерах карается 5 годами тюрьмы», — «Зверополис», 2016 год. За 20 лет мультики прошли долгий путь от «Короля Льва», где звери жили в саванне и необходимость гармонии между ними в природе была лишь намёком на то, какой должна быть жизнь в человеческом обществе, до «Зверополиса», где звери живут в сложно организованном городе. Территория Зверополиса делится на климатические зоны, все, вплоть до дверей поезда, организовано удобно для больших и маленьких — вполне в духе современной урбанистики.
Мультфильм показывает проблемы современного общества с разных сторон.
Детям: Познавательные проекты
Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? На кафедре начального, дошкольного образования и социального управления прошли Педагогические дебаты на тему "Мультфильмы для детей: за и против" среди профилей "Дошкольное образование" и "Начальное образование и дополнительное образование. Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно. Лучшие мультсериалы для взрослых и детей, которые стоит посмотреть!