Новости маскарад без слов арбенин

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена.

Наши проекты

  • «Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры
  • "Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем
  • Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
  • Театр сатиры идет с козырей
  • Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры в Москве - купить билеты на MTC Live

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.

Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить.
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры. Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль».
Telegram: Contact @MaksimAverin необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами.
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов" Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры.
ПРЕМЬЕРА! "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры - YouTube Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022).

Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

В этой работе впервые объединились артисты двух трупп. Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь.

Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь.

В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь.

Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде.

Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран.

Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги.

Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое? В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви. Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса.

Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит. Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью. Их шалости давно перешли границы дозволенного, им незнакомо чувство сострадания и эмпатия, они будто делают круг за кругом на невидимой карусели порока и развращенности и уже не могут с нее сойти. По мере развития сюжета обрастает и новыми смыслами метафора головы-маски. И вот на сцене уже появляется маска в человеческий рост, такая большая, что в ней можно укрыться.

Но на ней трещины и сколы, будто кто-то уронил гигантскую куклу с большой высоты. К маске подходит Нина, она дотрагивается до ничего не выражающего пустого лица, кого она жалеет? Фарфор или собственные мечты и иллюзии, рассыпавшиеся в прах? Нина забирается на самый верх маски, балансирует на ней, напоминая то Маленького принца на своей личной планете, то героиню знаменитой картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре». И зритель понимает: она единственный невинный ребенок в этой истории.

Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.

В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»

Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»

Как сообща... В Тверской области состоялась акция «Журавли памяти» Акция прошла на мемориальном комплексе «Смоленское захоронение» в Твери и у стелы «Город воинской славы» в Ржеве. Волонтёры выложили свечами очертания журавлей и слово «Память». Презентация «Поезда региональных брендов» состоялась в Новосибирске Ожидается, что за полгода с проектом смогут познакомиться до 45 млн пассажиров новосибирского метро...... Результаты жеребьевки опубликованы в Telegram-канале Российского футбольного союза. На Кубани состоялась торжественное захоронение 12 советских летчиков В Краснодарском крае стартовал автопробег «Небо Кубани», активисты которого приняли участие в церемонии захоронения 12 советских летчиков.

Мероприятие прошло в канун Дня памяти и скорби: в субботу в России и десятках странах мира участники обществен... В Смоленске состоялась генеральная репетиция Парада Победы Войска Смоленского гарнизона торжественно прошли по площади Ленина. Была представлена и военная техника. День Победы, 9 мая, пройдет в полномасштабном формате. Жители города настолько соскучились по Параду за время пандемии, что сегодня даже на репе...

Состоялась рабочая встреча Губернатора с ректором БГИТУ 13 января состоялась рабочая встреча Губернатора Брянской области Александра Богомаза с ректором Брянского государственного инженерно-технологического университета Валерием Егорушкиным.... Коха в Линкольн-центре в Нью-Йорке собрала рекордное количество посетителей — на ней присутствовало 900 человек из разных стран. Вручались награды как парфюмерам, так и арома... Об этом со ссылкой на источник в российской делегации сообщает РИА «Новости». Напомним, в Мюнхене 14-16 февраля проходит ежегодная...

В Волхове состоялась свадьба века. Жениху 95 лет, а невесте 77 Во-первых, дата красивая, 20. Во-вторых, вместе жениху и невесте действительно больше века — Якову Александровичу 95, Капитолине Тарасовне 77 Познакомились они в совете ветеранов. На станции Академик Вернадский состоялась ротация экспедиций На станции "Академик Вернадский в пятницу, 7 апреля, состоялась очередная ротация годовых экспедиций полярников — 28-я приступила к работе, а 27-я возвращается в Украину. Об этом сообщила пресс-служба Министерства образования и науки Украины в Faceb...

В Греции состоялась церемония зажжения олимпийского огня В Греции состоялась церемония зажжения огня для летних Олимпийских игр. Мероприятие проходило в закрытом режиме из-за угрозы распространения коронавируса в Древней Олимпии. Жрицы в традиционных белых греческих платьях изящно шествовали по территории... Березы в Непале. В Катманду состоялась акция «Сад памяти» 21 марта в Непале состоялась международная акция «Сад памяти», посвященная подвигам людей в Великой Отечественной войне.

Мероприятие прошло в столице страны Катманду. Участники акции высадили десять берез, которые были специально привезены из России... В России прошла презентация новых смартфонов компании Realme. В Брянском районе состоялась акция «Решаем вместе! Жители могли выбрать, что в их населенном пункте нуждается в улучшении.

Пункты акции работали рядом с участками для голосования. Волонтеры выдавали анкеты, где нерав... Состоялась презентация новой книги Александра Шеянова В 19 веке роскошное здание — особняк Смирнова на Тверском бульваре — был центром русской общественной жизни. Творение знаменитого русского архитектора эпохи модерна Федора Шехтеля задумывалось и строилось, как Дом торжественных приемов для знатных о... Реконструкция Ленинградского победного салюта состоялась в Петербурге Праздничные мероприятия, посвященные 76-й годовщине освобождения Ленинграда от фашистской блокады, закончились уникальным салютом.

Реконструкторам удалось привести в боевую готовность те самые орудия, которые жгли немецкие танки и сбивали вражеские... На пресс-коференци... Состоялась новогодняя фотосессия бренда женской одежды Марка Victoria Kuksina провела традиционное мероприятие для своих сотрудниц, продемонстрировав самые яркие образы.... В брянских Клинцах состоялась встреча с допризывной молодёжью Сегодня, 2 февраля, в Центре культуры и досуга «Современник» прошла встреча с допризывной молодёжью. Мероприятие было приурочено 80-летию Победы Красной Армии над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве.

Сталинградская битва вошла в исто... Под Курском состоялась первая военно-историческая реконструкция Сегодня, в районе поклонной высоты 269, состоялась военно-историческая реконструкция «Бой на северном фасе». Подобное мероприятие, в Курской области прошло впервые. В нем участвовали реконструкторы из нескольких регионов страны.... В КГМУ состоялась заключительная часть стратегической сессии В фармакологическом корпусе КГМУ состоялась заключительная часть стратегической сессии по экспертному обсуждению развития первичной медико-санитарной помощи в районах Курской области.

В ней приняли участие руководство и персонал медицинских учрежден... В Москве состоялась Московско-Итальянская экономическая конференция 15 ноября в гостинице St. Regis Moscow Nikolskaya состоялась Московско-Итальянская экономическая конференция "Москва — город для бизнеса и инвестиций", организованная Итало-Российской торговой палатой совместно с Правительством Москвы при поддержке... Состоялась крупная утечка рендеров Galaxy A21s Samsung готовит к выпуску новый смартфон Galaxy A21s, и сегодня состоялась крупнейшая утечка, раскрывающая его внешний дизайн в мельчайших деталях. Samsung Galaxy A21s имеет прямоугольный вырез основной камеры, похожий на вырез Galaxy A51, который де...

В Петербурге состоялась акция сторонников политолога Соловья В центре Петербурга прошла акция в поддержку арестованного политолога Валерия Соловья, передает «Интерфакс». У станции метро «Гостиный двор» собрались около 30 человек. Активисты установили картонную фигуру Соловья, рядом с ней фотографировались учас... Но система реформе не далась…... Сегодня в АО «Чистая планета» побывали учащиеся 11-ой...

В Брянске состоялась приемка Зеленой улицы после ремонта Брянская городская администрация рассказала об итогах приемки Зеленой улицы областного центра после ремонта. В состав приемочной комиссии кроме муниципальных чиновников, сотрудников ГИБДД и технадзора вошли представители общества инвалидов. В Дохе состоялась пресс-конференция Кубка Париматч Премьер В Дохе состоялась пресс-конференция, посвященная открытию зимнего межсезонного турнира за Кубок Париматч Премьер 2020.

Маскарад без слов" Для баронессы художник выбрал изумрудный наряд, который подчеркнул неоднозначность персонажа и чувство жгучей ревности, которую испытывала Штраль.

Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду "Искусство, наука и спорт" Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра. Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями.

Иными словами, меценатство для новой Сатиры — это возможность для творческого разнообразия и самовыражения.

Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.

Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

В течение 70-х годов Театр Сатиры пережил несколько переездов. Он занимал здания, которые сейчас принадлежат театру на Малой Бронной, Современнику и другим учреждениям. За это время и руководители театра сменились. В 1957 году В.

Плучек стал единственным режиссером в Театре Сатиры. На нашем сайте вы можете легко и удобно приобрести билеты на спектакли. Как добраться до Театра Сатиры? Удобнее всего добраться в Театр Сатиры на метро. От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком. Одним из основных достоинств театра является не только накопленный за годы уникальный репертуар и талантливые режиссеры, но и актерский ансамбль.

Спектакли в Театре Сатиры - это отличный способ хорошо провести вечер и получить море позитивных эмоций! Бронируйте билеты на нашем сайте.

Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж. Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис".

Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры в Москве - купить билеты на MTC Live Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры – Москва 24, 13.04.2022 Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

история сильных чувств. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным.

Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков , композитор Павел Акимкин , художник по свету Александр Сиваев.

Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.

В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».

Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь.

Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединенного театра.

На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.

«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира

Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры.

«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)

Маскарад без слов". Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова.

Самое популярное

  • «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» -
  • «Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
  • "Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем
  • Театр сатиры идет с козырей / Культура / Независимая газета
  • Расписание

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Исполнители: М. Аверин, З. Бербер, М. Демченко, Л. Козий и др. Сцена: Основная сцена Продолжительность: 1 ч. Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля.

Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Соавторы постановки — художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Анонс спектакля сообщает: «Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. Лермонтова — история сильных чувств.

Для этой постановки — еще и две труппы объединили — театра Сатиры и драматического Армена Джигарханяна Светлана Нейманис.

Я готова его смотреть снова и снова, и каждый раз ловить, находить и открывать для себя новые жесты, взгляды, эмоции… он бесконечно прекрасен! Полезно Нина Нина 26 марта, 06:17 Есть спектакли, которые я хочу пересматривать снова и снова, и каждый раз я получаю огромную порцию эмоций. Полезно Елена Елена 21 марта, 11:50 Спектакль закончился 15 марта около девяти вечера, после поклонов, отработанных артистами с грустными лицами, исполнитель роли Арбенина — Максим Аверин обратился к зрителям и сообщил, что во время спектакля они узнали о кончине Александра Анатольевича Ширвиндта и предложил почтить его память минутой молчания. Потрясенный зал встал в одном порыве и замер... А до этого мы без малого два часа наслаждались спектаклем с великолепным визуальным и аудиорядом, поставленным главным хореографом Театра Сатиры — Сергеем Землянским. Я не говорю уже о блестящих актерских работах — прекрасной пластике артистов и их умении без слов рассказать непростую историю о человеке, ослепленном ревностью — историю о любви и смерти... Да слова здесь и не нужны — у Землянского все считывается на эмоциональном уровне. Для того, «чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени». Вот это я понимаю... Но игра стоила свеч!!! Спектакль получился красивый, легкий и динамичный, чему немало способствует и вращающаяся сцена. Эффекта добавляет также потрясающая сценография Максима Обрезкова — созданные им огромные зеркала и ниши создают впечатление лабиринта, по которому все два часа сценического действия и плутают лермонтовские персонажи в громоздких масках-головах с обманчиво ангельскими выражениями на лицах... Полное ощущение, что ты попал «в королевство кривых зеркал» и не только, как оказалось, у меня , населенное безликими и равнодушными существами. В восторге я и от музыки Павла Акимкина, которая пробирает до костей, хотя многих, почему-то, раздражало звучащее в ней зловещее «ля-ля-ля»... Я шла на Максима Аверина и только накануне спектакля узнала, что роль Арбенина в составе исполняет еще и сам режиссер. Думаю, что это должно быть интересно, но всё-таки рада, что в этот вечер играл Максим. И вы себе представить не можете, сколько эмоций — любви, ревности, страдания -выражал каждый его жест, взгляд, поворот головы. Ниной же в исполнении обворожительной Моряны Анттонен-Шестаковой я была просто очарована! Она вся светилась от любви к Арбенину. А сколько радости было на ее лице, когда Звездич Максим Демченко вернул ей потерянный браслет! Она была уверена, что теперь-то уж все неприятности позади! Ан нет... Из других исполнителей, чьи лица режиссер позволил нам лицезреть, я бы отметила Антона Буглака Казарин и Виталия Четкова Шприх. Но, конечно же, мистическую, просто завораживающую атмосферу в этом спектакле создает именно массовка, демонстрирующая в ритме техно порок и развращенность общества. Сказать, что я была восхищена увиденным — очень мало. С первых минут режиссер вовлек меня в водоворот сценических страстей и не отпускал вплоть до трагического финала. Полезно Марина Марина 21 марта, 01:05 «Арбенин.

Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»

«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры.
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие.

«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира

Сценографическое решение За художественную составляющую был в ответе Максим Обрезков, который успел поработать и с Юрием Бутусовым, и с Римасом Туминасом. Его стильный, изысканный, тонкий почерк очень узнаваем. Так и в Арбенине — каждому предмету на сцене есть объяснение. Почему куклы, спросите вы. Максим надел на актеров маски, и не простые и плоские, а сложные и объемные. Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные.

Сегодня мы живем на высокой скорости.

Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.

Пугающие гости мастерски выполняют свои номера, создают и достойные самостоятельные эпизоды по ходу сюжета, и плавные, ненавязчивые переходы между партиями главных героев. Многие пьесы озадачивают постановщиков вопросом: «А как этих героев играть? Главное — не упустить шанс и развить персонажа в той манере, которая соотносится с общим замыслом. Баронесса Штраль в театре Сатиры стала скорее глубоко несчастной и потерянной, праздник жизни проходит мимо нее; князь Звездич, будучи самонадеянным дамским угодником, а вместе с тем «отраженьем века» в вопросах социального положения и чести, почти всегда выступает на пару с дамами или создает страстный и сопернический союз с Арбениным; Нина же, ангел во плоти, присвоила себе самые светлые, чистые и невинные сцены. Открытая всем и вся, тем не менее она чуждается искусственного мира, постоянно пытаясь отыскать живые лица. Девушка пронесла свою цветущую и сладостную одухотворенность вплоть до самой смерти и после нее. Синтезированная из глухого, противного, протяженного детского напева музыка особенно страшно резонирует именно с одинокой, едущей в санях к баронессе Ниной. Театр Сатиры подарил зрителям невероятно стильный, яркий и, несмотря на полное отсутствие речи, громкий «Маскарад». Выверенная хореография позволяет зрителям погрузиться в романтичную, страстную, а подчас и страшную, опасную вселенную Лермонтова даже без знакомых рифм и слогов.

Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий