первый опыт творческого сотрудничества с владимирской драмой. «ДОХОДНОЕ МЕСТО» Автор сценической версии пьесы А.Н. Островского Дмитрий Астрахан Известный кинорежиссер и художественный руководитель театра «Школа современной пьесы», заслуженный деятель искусств России Дмитрий Астрахан в 2021 году поставил на.
«Ленком» купил бесплатное «Доходное место» почти за 43 миллиона рублей
Порядочность и вера в любовь плохо уживаются рядом с корыстью, подкупом и подлостью. На сцене - живые знакомые характеры, со страстями и переживаниями, а не далёкие персонажи из позапрошлого столетия», - отмечают в театре. Акимова, пока не снял свое первое кино.
Победит ли порядочность и вера в любовь жадность, взяточничество и недоброжелательность? Зрители смогут проникнуться к героям спектакля и испытать целый спектр эмоций, причем не только тех, что присущи ушедшей эпохе. Билеты на Доходное место место приобрести на нашем сайте.
Что это — идеалистические принципы или глупость? Порядочность и вера в любовь плохо уживаются рядом с корыстью, подкупом и подлостью. На сцене — живые знакомые характеры, со страстями и переживаниями, а не далекие персонажи из позапрошлого столетия.
На сцене - живые современные характеры, со страстями и переживаниями, а не малознакомые персонажи из позапрошлого века. Отзывы Получайте анонсы всех мероприятий города!
Еженедельная подборка новых мероприятий Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов Похожие события i.
Московский театр Ленком, спектакль "Доходное место" (О.Железняк, А.Шагин и др.)
Режиссер рассказывает современную историю о том, есть ли у молодого человека шансы добиться всего исключительно честным путем. Что это — идеалистические принципы или глупость? Порядочность и вера в любовь плохо уживаются рядом с корыстью, подкупом и подлостью.
Можно ли устроиться с достатком и не потерять себя при этом? Подобные вопросы так или иначе встают перед всеми нами в определенный момент — так же, как и перед Жадовым — главным героем пьесы Островского «Доходное место». Каждый отвечает на них по-своему, но жизнь оказывается мудрее нас — она расставляет все по своим местам.
Фото: enkom. Ближайшие спектакли пройдут 11 июля, 9, 10 и 25 сентября, 21 и 25 октября, 6 ноября, 9 и 23 декабря 2021 года. Нельзя сказать, что для режиссера Дмитрия Астрахана постановка именно этой пьесы абсолютная новинка.
До этого были спектакли в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Владимире. И вот теперь его дебют на ленкомовской сцене. Тогда в роли Жадова был Андрей Миронов. Как говорят, то была очень острая постановка, которую вскоре закрыли по личному указанию министра культуры Екатерины Фурцевой. Уж слишком злободневным оказалось сюжет про взяточничество. На сцену «Ленкома» вернулась «Поминальная молитва» Этот спектакль Марка Захарова, поставленный по пьесе Григория Горина вышел больше тридцати лет назад Узнать подробности Программа Не теряет он актуальности, увы, и сегодня. Дмитрий Астрахан предложил классическое прочтение пьесы. Сценография, костюмы и сами персонажи: мужчины в парчовых шлафроках и камзолах, дамы в кринолинах пришли из XIX века.
Почти сорок лет Варшавер возглавлял театр в эпоху Марка Захарова —бессменного худрука и главного режиссера «Ленкома». В 2019 году Марк Варшавер становится Директором с расширенными полномочиями и готовит сразу семь спектаклей — такого в театре ещё не было. Благодаря новой политике руководства зрительский интерес только растет. Варшавер поставил задачу — привлекать известных режиссеров, таких как литовский актер и режиссер Дайнюс Казлаускас, который поставил мольеровского «Тартюфа, или Вечного обманщика».
Спектакли, созданные великим Марком Захаровым, получили второе рождение. Спустя почти четверть века режиссер Александр Лазарев вернул на сцену культовый спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва».
«Ленком» представляет комедию «Доходное место» в постановке Астрахана
Ведь порядочность и вера в любовь плохо уживаются рядом с корыстью, подкупом и подлостью. На сцене — живые современные характеры, со страстями и переживаниями, а не малознакомые персонажи из позапрошлого века. Его легендарный дед когда-то играл эту же роль в Театре сатиры в постановке Марка Захарова. Все фото: Женя Сирина.
Акимова, пока не снял свое первое кино. В Театре сатиры он недавно выпустил спектакль «Убить папашу» по пьесе ирландского драматурга Джона Миллингтона Синга. Материал журнала Театрал.
Можно ли добиться успеха честным путем? На этот непростой, вечно актуальный вопрос пытается ответить спектакль Доходное место. Главный герой — молодой и амбициозный чиновник-идеалист Василий Жадов. Он не из тех, кто готов покупать билеты в обеспеченное будущее, расплачиваясь собственной порядочностью. По ходу действия Василий сталкивается с давлением общества.
Фото: lenkom. Он исполняет своего героя как человека комического и гипертрофированного, у которого борьба с самим собой не прекращается никогда.
Гастроли «Ленкома» в Санкт-Петербурге!
"Последний поезд" Антона Яковлева и "Старомодную комедию" Романа Самгина. Мужчина получил травму, готовя площадку к спектаклю "Доходное место", который должен состояться 12 февраля. «Доходное место» по пьесе Островского, передает ОТР. Создатели спектакля намеренно не стали осовременивать пьесу. Запись опубликована автором и: Театры в рубрике Без рубрики. Доходное место, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-87-84, 15 мая - 19 июня 2024. Для посещения спектакля «Доходное место» в театре «Ленком Марка Захарова» обменяйте баллы на билет на сайте «Миллион призов». МоскваТеатр Ленком Марка ЗахароваДоходное место.
Доходное место: Театр Ленком
10 Ноября 2023 в городе Санкт-Петербург пройдет концерт Московский театр Ленком, спектакль "Доходное место" (як, и др.). Известный кинорежиссер Дмитрий Астрахан дебютирует на ленкомовской сцене с комедией А. Островского «Доходное место». «Доходное место» по пьесе Островского, передает ОТР. Создатели спектакля намеренно не стали осовременивать пьесу. Запись опубликована автором и: Театры в рубрике Без рубрики. «Доходное место» в Ленкоме: брать или не брать — вот в чем вопрос Газета Культура. Сообщение «Ленком» представляет комедию «Доходное место» в постановке Астрахана появились сначала на Москва Меняется. В театре «Ленком Марка Захарова» — премьера спектакля «Доходное место» по пьесе Александра Островского в постановке режиссера Дмитрия Астрахана.
Новую версию «Доходного места» Островского представят в «Ленкоме Марка Захарова»
В Московском государственном театре «Ленком» прошла премьера «Доходного места» по пьесе Островского. «Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» с 14 января переносится на 7 февраля, спектакль «Доходное место» — с 15 января на 16 марта, спектакль «Под одной крышей» — с 17 января на 10 апреля». просмотрите отзывы путешественников (189 шт.), реальные фотографии (165 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. первый опыт творческого сотрудничества с владимирской драмой. Спектакль «Доходное место» с 25 сентября 2021 по 12 апреля 2024, Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Спектакль «Доходное место» (Московский Государственный театр «Ленком»)
В итоге делать ему это не пришлось — премьера прошла на ура. В последующие несколько месяцев постановка наделала столько шуму, что ее запретили, причем лично министр Фурцева. Уж слишком злободневным оказалось прочтение Захарова пьесы про взяточничество. Оценить масштаб «бедствия» для советской власти сегодня невозможно: от «спектакля-фантома» осталось лишь несколько минут записи, да и та без звука. Зато на ней удается разглядеть декорации Валерия Левенталя впоследствии главного художника Большого театра , соорудившего на сцене целый лабиринт из дверей, от которого веет чем-то кафкианским.
А еще можно рассмотреть актеров — Андрея Миронова Жадов , Анатолия Папанова Юсов , Татьяны Пельтцер Кукушкина … Кстати, изначально Миронов должен был играть подхалима Белогубова, так как считалось, что у актера нет «положительного обаяния» и роль идеалиста Жадова ему не осилить. В ходе репетиций пресловутый позитивный шарм был найден, в итоге именно Миронов стал произносить со сцены речи о «высоком блаженстве жить своим трудом», только на жалованье и никаких взяток. А через год в «Бриллиантовой руке» герой Миронова в кошмарном сне услышит папановское: «Чтоб ты жил на одну зарплату! Астрахан, в отличие от Захарова, действие в современность не переносит, текст не адаптирует, не убирает «виноват-с» и прочее «все эти этнографические моменты», как говорил Захаров.
В общем, при всем соблазне поместить героев пьесы в сегодняшний день, даже попыток таких не предпринимает, что само по себе выглядит почти авангардно. Для Астрахана это совершенно естественно — предыдущие три постановки «Доходного места» у него тоже были вполне традиционными. Даже спектакль во Владимирском академическом театре драмы, поставленный после местного коррупционного скандала впрочем, никак с ним не связанный , не имел отсылок к нашему времени.
Для выражения бесхребетности персонажа найдено очень удачное пластическое решение — Белогубов неуклюж, неустойчив, то и дело наступает на подол платья своей возлюбленной Юлиньки. Юлинька в исполнении Алисы Сапегиной обладает виртуозной пластикой кокетства, жеманства — все жесты светских ритуалов отточены и доведены до автоматизма. Она внимательная ученица своей матери, в отличие от сестрицы Полиньки Сафия Яруллина. В Полине нет требуемой сдержанности поведения и умения вести рафинированные разговоры, но есть подкупающая смелость и бесстрашие. Когда в финале, осознав, что в погоне за лучшей жизнью она невольно толкала мужа на преступление, девушка восклицает: «Ты думал, что я в самом деле хочу тебя оставить?
Это я нарочно», веришь, что ее действительно «научили» и что она также способна противостоять окружению. Чиновничий беспредел достигает своего апогея в сцене разудалой пьянки по поводу удачно состряпанного Белогубовым дела и эпизода лихой пляски, устроенной связующим центром этой мошеннической шайки Юсовым Алексей Маклаков. Это льющееся без конца вино, и безудержное русское застолье в манере «Раззудись, плечо! Размахнись, рука! Есть ощущение, что пророческий смысл спектакля в том и состоит, что воспроизводство порока, вечный русский сюжет о чиновниках, бесконечный административный восторг — это не эксцесс, не что-то из ряда вон выходящее, а неотъемлемая и привычная часть нашей жизни, из нее самой произрастающая. Билетов не найдено!
Вся история взаимоотношений Василия и Полины уж очень напоминают библейский сюжет про Адама и Еву. Полина, научаемая змием в лице сестры Юлиньки и своей матери Фелисаты Герасимовны, пытается донести до Жадова «общественное мнение» о том, что есть настоящая счастливая жизнь, а главное, что есть жена для мужа по формуле аристократии. От благодарности отказываться грех!.. Нужно, чтобы муж чувствовал, за что ласкают…за что их [мужей] даром любить-то?.. Человек создан для общества! Для общества!.. Лаской из мужчин ты ничего не добьёшься! Точите их, чтобы деньги добывали... Зачем нас учили? Произвольно или нет, но со сцены раздаются идеи Чацкого и Фамусова, являются образы Лужина и Раскольникова, а в центре всего известное гоголевское — смех сквозь слёзы. Смеётся зритель на протяжении всего спектакля, однако уже первые слёзы, слёзы духовные, приходят с выходом из зала. Осознание вдруг обрушивается и заставляет мучительно размышлять над каждым словом, сказанным со сцены «Ленкома». Вся пьеса — сплошные аплодисменты из зала, да и по её окончании актёров зрители отпускать не хотят пять, десять, а может и все пятнадцать минут. Кто его знает, ведь в такие моменты совсем не до классического «время — деньги». Мысли крутятся вокруг блестящей игры, в которой сошлись страсть, строптивость и глубокое понимание характера своего героя, что, однозначно, поражает.
Котики маленькие, а происходящее было на середине сцены, в глубине. Все время ожидала от «церберов» дк, что кто-то подбежит с визгом и двинет нас по рукам, чтобы вжались в свои сиденья и не мешали десятому ряду. Вышла из данного заведения с желанием туда не возвращаться никогда. Про давку, ряды коробейников на входе и более чем ненормально организованные выходы стоит упоминать? Ощущение, что побывала в базарный день на рынке — вся атрибутика соблюдена, бабки, всякий ширпотреб по всему фойе, хамство. Всё в лучших традициях совдеповского «гостеприимства». Достаточно давно была здесь на нескольких взрослых антрепризах спектаклях, но после последнего посещения возвращаться на «рынок искусства» нет ни малейшего.
«Доходное место». «Ленком Марка Захарова». Фоторепортаж 📷
Порядочность и вера в идеалы по-прежнему не в чести. По жанру это комедия, но разве до смеха, когда суровые будни выкручивают руки молодому идеалисту и заставляют его забыть о принципах. Продвинуться по карьерной лестнице, получить хорошее жалование честным путём — шансы не велики. Простая необходимость кормить семью вынуждает идеалиста Жадова его играют в очередь Антон Шагин и Андрей Миронов-Удалов , умно рассуждающем о высоком блаженстве жить своим трудом, не брать взяток, приходится наступить на горло собственной песне и идти на поклон к богатому, влиятельному дядюшке и просить у него хлебного чиновничьего местечка. В этой пьесе Островского характеры прописаны особенно рельефно, актерам есть, где разгуляться и продемонстрировать мастерство. Ему абсолютно веришь: он искренне добродетельный, честный молодой человек. В роли его богатого дядюшки, прожженного циника, чиновника-взяточника Вышневского — народный артист и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов.
У нас общественного мнения нет и быть не может» — таковы его принципы. Когда эти слова говорит всамделишный депутат, становится как-то совсем не по себе, ему тоже абсолютно веришь: так же как и его Вышневский думают многие чиновники. Характерно и остроумно играет хапугу-чиновника Юсова Алексей Маклаков. В своем «программном» пьяном танце в трактире он уморительно смешон.
Возьми так, чтобы и проситель был не обижен, и чтобы ты был доволен. Живи по закону; живи так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Что за большим-то гоняться!
Курочка по зернышку клюет, да сыта бывает». Поскольку в премьерном спектакле ставка режиссером сделана на актерскую игру, то следует в составе отметить три работы, которые могли бы считаться бенефисными. Это имеющий всего два-три выхода за спектакль Евгений Герасимов в роли Вышневского, дядюшки Жадова. Актер, будучи еще и человеком государевым депутат Мосгордумы , очень убедителен в роли крупного чиновника: и статус сыграл, и ум, и хватку. И не прибегая к гриму, передал преклонный возраст своего персонажа. Второй потенциальный бенефициант — Станислав Тикунов в роли мелкого чиновника Белогубова, того самого, кому доходное местечко до зарезу и «на всю жизнь-с. Я хоть подписку дам».
Пластика у этого актера очень выразительная, и роль сделана во многом за счет нее. Ну и вне конкуренции в женском составе бенефисная роль Фелисаты Кукушкиной у Олеси Железняк, в очередной раз покорившей публику своим комедийным даром. На сцене очень зрелая актриса, которая удивительно точно владеет интонацией, способная вести сцену, когда проседают малоопытные партнеры. Какая глупость-то непростительная! Мы, говорят, не хотим брать взяток, хотим жить одним жалованьем. Да после этого житья не будет!
Это дебют известного кинорежиссера на сцене Ленкома премьера состоялась летом 2021 года.
Астрахан поставил современную историю о честном пути, о том, возможно ли порядочному человеку ужиться с миром корысти и подлости.
Выставка будет работать несколько месяцев. Ее кстати можно посмотреть и вместе с экскурсией под аналогичным названием - "Ленком. Без пяти сто". По вехам истории театра от его создания до наших дней гостей проведет историк театра Сергей Николаев. Билеты можно найти в кассах и на сайте "Ленкома". Тем временем В следующем году у "Ленкома" еще один важный юбилей - 90-летие Марка Захарова. День рождения мэтра тоже отметят большой выставкой, но не только. А пока ленкомовцы охотно делятся, кем для них остался Марк Захаров. Актер Антон Шагин: "Когда я пришел в "Ленком", он, пожимая мне руку, сказал: "Это рукопожатие крепче любой печати".
В этом я убеждался не раз. Марк Анатольевич - маяк достоинства, человек слова". Актриса Олеся Железняк: "Сейчас я очень много играю в театре - такой период.
БИЛЕТОВ нет
- «Ленком». Спустя два года после Марка Захарова театр деградирует
- Мы вас оповестим
- Доходное место. Ленком
- Малый театр (сцена на Ордынке)
- Почему Дмитрий Астрахан не прогадал со спектаклем «Доходное место» в Ленкоме
- «Ленком Марка Захарова» открыл новый сезон