Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр».
Кино - премии и фестивали: Кинотавр
Задача главного национального фестиваля — быть всегда на шаг впереди уже существующих кинопроцессов. Находить в настоящем ростки будущего», — отметил президент «Кинотавра» Александр Роднянский. Некоторые работы дебютантов уже были отмечены мировым киносообществом. Действие картины происходит в России 90-х. Главный герой Антон Быков по прозвищу Бык — лидер преступной группировки, вынужденный за освобождение из отдела полиции совершать погромы на рынках. Сюжет ленты выстроен вокруг двух жителей Вышнего Волочка, которые живут в согласии, пока в их жизни не появляется интернет. Действие в ленте разворачивается во время Первой мировой войны.
На фронт добровольцем уходит деревенский парень Алексей. В первом же бою от газовой атаки он теряет зрение, но обращает недуг во благо и становится «слухачом». В этом году в основном конкурсе фестиваля около половины фильмов сняты режиссёрами-женщинами. На это обратила внимание программный директор фестиваля Ситора Алиева.
Она становится свидетельницей процедуры женского обрезания, которое делает девятилетней девочке врач из местной больницы, пишет «Кавказский узел». Роль врача сыграла Дарья Мороз, которая стала и одним из продюсеров фильма.
Напомним, проблема женского обрезания в республиках Северного Кавказа стоит очень остро , однако о ней предпочитают не говорить. Тем не менее СМИ об этом часто пишут, поскольку против калечащей операции нередко выступают местные жительницы.
Потом ее возлюбленный расстался с женой, вспомнил о еврейских корнях и увез любовницу с детьми в Израиль. Но когда они планировали свадьбу, выяснилось, что ради этой поездки героиня убила собственного брата-фээсбэшника. Напуганный жених начал посматривать в сторону других женщин. Невеста ему этого не простила.
Режиссер Александр Зельдович снимает по одному полнометражному фильму в десятилетие. Соавтором его предыдущих проектов, «Москвы» 2000 и «Мишени» 2011 , был писатель Владимир Сорокин. И если в ранних картинах речь шла о судьбах России, то в новой ленте, основанной на древнегреческом мифе, Зельдович хочет поговорить о мужском и женском, причем без строгой привязки к современности хотя фигуры олигарха и фээсбэшника все равно выглядят узнаваемо. В «Медее» потрясающая операторская работа Александра Ильховского: Иерусалим действительно раскрывается как «вечный город», эту вечность видно в каждом кадре. В «Медее» настоящий актерский подвиг совершает грузинская актриса Тинатин Далакишвили, которая значительную часть хронометража проводит обнаженной и в физическом, и в духовном смысле. Жаль только, что все эти нечеловеческие усилия вылетают в трубу, потому что миф о гордой царице, убившей детей, чтобы покарать мужа за измену, режиссер трактует в духе агрессивных мужских пабликов.
Наглая содержанка из провинции съехала с катушек и испоганила жизнь хорошему мужику. А чего еще ждать от баб? Все они дуры, и всех их дьявол сзади за волосы тянет. В прокате с 28 октября. Кинокомпания Mind The Gap В разгар коронавирусного карантина курьер Нурбол Уулу Кайратбек привозит заказ к дверям квартиры и падает на пороге, притворяясь мертвым. За дверью живет известная актриса Ксения Раппопорт , сделавшая карьеру не только в России, но и в Италии.
Она забирает курьера к себе, делает ему ПЦР-тест и в ожидании результата изолирует его в отдельной комнате, запирающейся на ключ. А пока парень отдыхает и получает отличное трехразовое питание, героиня начинает эксплуатировать его в собственных интересах. В соцсетях она рисует себя благородной спасительницей, которая безвозмездно заботится о страждущих. Нет, наверное, ничего удивительного в том, что именно ему удалось придумать первый в нашем кино по-настоящему интересный сюжет, завязанный на пандемии. При этом в фильме минимум диалогов. Пропасть, разделяющая актрису из Петербурга и мигранта из Средней Азии, показана в череде почти немых сцен, где герои то опасливо подглядывают друг за другом, то изучают вещи друг друга, то переписываются о деталях своих встреч с какими-то внешними собеседниками.
Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет", закроется фестиваль показом фильма Киры Коваленко "Разжимая кулаки", сообщил президент фестиваля Александр Роднянский на пресс-конференции во вторник. Он добавил, что в рамках внеконкурсной программы также будут показаны картины "Купе номер шесть" и "Мама, я дома".
Фильмы фестиваля Кинотавр
В Сочи на фестивале «Кинотавр» показали фильм о женском обрезании на Северном Кавказе | 32-й «Кинотавр» шел, шел и прошел, так что остается подводить итоги и ждать фильмы в прокате. |
«Смена поколений»: какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра» | Дипломы «Кинотавра» получили Соня Райзман, ее фильм называется «Герой», а также Анастасия Коркия за «Почти весну». |
Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре»
На фоне подобного бытия советская молодежь все же находит возможность услышать американский джаз хоть и в русском исполнении , прочитать стихи запрещенных авторов, и даже пробует издавать их на Западе. Несмотря на длинные монологи , режиссер удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма. Речь героев, подчас состоящая из дат и сухих сносок из лагерей, представлена в лирическом исполнении. Фон повествования тонко намекает о кардинальных процессах устройства государства, которые входят в тесный контакт с судьбами простых людей. Посыл о свободе и любви деликатно проходит красной нитью через всю фабулу сюжета, а демонстративный жест главной героини Киры в конце фильм лишь доказывает победу чувств человека над строгим режимом государственных установок.
Ее цель — древние петроглифы, через которые она хочет «постичь связь прошлого с настоящим». В том самом купе номер 6 ее встречает перегаром попутчик — хмурый и грубый шахтер Леха, едущий на заработки. Поначалу контакт между ними не складывается — невоспитанный шахтер вечно лезет с хамскими вопросами: «куда едешь? Но путь неблизкий, и постепенно между этими так не похожими друг на друга людьми зарождается мимолетная, но искренняя дружба.
Показанный в последний день, финско-российский «Купе номер 6» трехкратного лауреата Канн откуда фильм и приехал в Сочи Юхо Куосманена будто был своего рода оправданием за две невнятные конкурсные картины в финале. Когда зажегся свет, вытирали глаза многие из тех, кто уже посмотрел фильм на Лазурном Берегу, но пришел повторно — получить бустер чистого кинематографического счастья. Энергетику фильма почти невозможно передать словами — он не трогает за душу, а заботливо гладит ее, напоминая, что в современном мире, полном жести и разочарований, по-прежнему есть место чудесам настоящей любви. Не той, которая дает и забирает в ответ, а которая просто есть и благодаря которой мы все еще не сошли с этой планеты. В кино с 28 октября Дунай Остался без приза Девушка-интроверт Надя приезжает в Белград, чтобы отдохнуть от работы, но даже там ее продолжают тюкать бесконечными звонками коллеги знакомо, да? В попытках слегка развеяться и отвлечься она идет в бар, где знакомится с Нешей — слегка нелепым, но живым и веселым парнем-повесой, который «нормальной» работе с понятными перспективами предпочел дауншифтинг: он зарабатывает приличные деньги жонглированием. Знакомство быстро перетекает в отношения, и вот Надя уже не хочет никуда уезжать, тем более, кажется, она ждет ребенка от Неши. Они переезжают к его друзьям — и вот тут-то быт начинает потихоньку возвращать героиню к реальности.
Как и «Купе номер 6», «Дунай» снят по сценарию нашей звездной сценаристки Любови Мульменко — только в этот раз она еще и выступает в качестве режиссера. Схожесть между ее картинами очевидна — как Вуди Аллен, она позволяет своим сюжетам перетекать из фильма в фильм, формируя своего рода вселенную современной молодой женщины: влюбчивой, трогательной и искренней порой в ущерб самой себе. Недаром в этом и других фильмах по текстам Мульменко «Еще один год», например главную героиню играет очаровательная и нежная Надежда Лумпова, которой хватает пары эмоций, чтобы передать внутренний мир.
Но в Сочи фильм уже приехал, получив Гран-при фестиваля в Карловых Варах.
Это удивительная по красоте и поэтике картина, в которой в единую смысловую систему сплетаются историчность, мифологичность и интимность. С одной стороны — это честный разговор о бедности в духе японского классика Канэто Синдо. С другой — разговор о губительном влиянии русского российского? С третьей — кино, в котором боги, как говаривал классик, живут не по углам, хоть их никто никогда не увидит.
Молоко птицы Приз за лучшую операторскую работу Приднестровье, наши дни. А может, и недалекое будущее — точно и не скажешь, все равно на этой узенькой полосочке земли, находящейся между Молдовой и Украиной, время будто бы остановилось где-то в 1990-х, после короткой гражданской войны. Андриан — молодой парень, мечтающий стать художником. Он живет со своей матерью, к которой подбивает клинья местный чиновник, по совместительству — криминальный авторитет.
Сын чиновника — мелкий драгдиллер, вынуждает Андриана торговать наркотиками против его воли. Парень мечтает уехать в Италию подальше от этого скучного чистилища, но, как часто бывает, можно выпустить родину из себя, но родина из себя не отпустит. Дебютная картина музыканта Евгения Марьяна, судя по моему опыту общения с коллегами, не нашла особого отклика в сердцах критиков — некоторые даже назвали ее слепым подражанием Беле Тарру, любителю длинных планов и зла на расплывчатом горизонте. Но есть и те, кто называет «Молоко птицы» одним из лучших фильмов фестиваля и тем более лучшим дебютом.
Присоединюсь к последним: в этом сумеречном сгустке образов, событий и персонажей пульсирует совершенно невероятная энергетика, замешанная на скорби о судьбе родных мест. Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом.
Кино Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет", закроется фестиваль показом фильма Киры... РИА Новости, 17.
Фильмы фестиваля Кинотавр
Музыку к фильму написал композитор и саундпродюсер Лизы Монеточки Виктор Исаев. В кадре со мной работал прекрасный партнёр Григорий Данишевский. Также рад, что проект получилось снять в моём родном городе. Немного помог ребятам с организацией, обратился к своим друзьям из Златоуста, — говорит Александр Робак.
Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон.
Всего в конкурсе короткого метра участвовало 26 фильмов. В том числе режиссерский дебют Александра Петрова «Ангел» о начинающем артисте, который работает аниматором. Петров сыграл в картине главную роль. Он заявил, что для начинающих режиссеров и актеров сейчас очень удачное время для начала карьеры. Сегодня нужны фильмы, сериалы, разнообразный контент», — заявил Роднянский.
Десятиминутная сатирическая зарисовка Игоря Каграманова «Все в ящик» покажет неприглядную изнанку кинопроизводства и представит всеми любимого Павла Деревянко в весьма неожиданном образе. Победитель короткометражной секции «Кинотавра», 14-минутный фильм «Кредит» Вадима Валиуллина — тоже сатира, но на куда более универсальную тему. Черная микрокомедия расскажет об «ипотечном рабстве» на примере смертельно больной героини, не готовой провести остаток жизни «взаймы». Камерная драма Сергея Осипьяна «Лунатики» — самая лирическая картина в подборке.
Всего в конкурсе участвовали 15 полнометражных фильмов. Программа была интересная, насыщенная, большинство работ мы надеемся увидеть в прокате в течение следующего года. Самым первым в кинотеатрах покажут « Кококо » Авдотьи Смирновой.
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео | Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится. |
Зрители «Кинотавра» признали лучшим фильмом фестиваля «Капитан Волконогов бежал» | Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» скорее всего не состоится в 2023 году. |
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр» | 360° | СОЧИ, РИА Новости — Фильм «F5» Тимофея Жалнина получил главный приз программы «Кинотавр. |
Публицист Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр» короткометражку о хейте в соцсетях
Актриса Валентина Романова-Чыскыырай, сыгравшая главную героиню картины, получила приз за лучшую женскую роль. Главная героиня — знахарка, отшельница, ей немного за сорок. Люди избегают ее, но в то же время приходят к ней за чудом в надежде на исцеление. За лучшую режиссуру наградили Филиппа Юрьева с фильмом «Китобой».
Тем не менее СМИ об этом часто пишут, поскольку против калечащей операции нередко выступают местные жительницы. Так, в Чечне после её проведения матери девочки удалось добиться возбуждения уголовного дела. Операцию провели по настоянию отца ребёнка.
Два триумфатора прошлых «Кинотавров» объединились, чтобы снять для видеосервиса Start многосерийную драму о напарниках-полицейских, один из которых задумал совершить преступление, а другой не знает, как с этим быть. Не денег, а вдохновения ради. В главных ролях: Александр Кузнецов и Алексей Филимонов. В частности, это он написал для своего отца Павла Лунгина «Братство» — настоящее и боевое. Читайте также «Куратор», режиссер Петр Левченко Фото: Кинокомпания Атлантик при поддержке Министерства культуры РФ Художественная интерпретация реальных событий 2015 года — преступлений «красногорского стрелка». В некоем областном центре — на этот раз вымышленном — убивают мэра. Наладить отношения между властями и жителями, между местными бандитами и высоким начальством вызывается «куратор» — что-то вроде Мистера Вульфа из «Криминального чтива», только в российских реалиях. Многообещающий полнометражный дебют режиссера короткого замыкания под названием «Машина». Исключения можно пересчитать по пальцам: снятые ветеранами «Восьмерка» и «Ненастье», да сделанные молодыми «Хрусталь» белорусский и «Нашла коса на камень». Герой «Быка» — юный гопник оказавшийся в неоплатном долгу у настоящих бандитов. Действие происходит в Москве. После «Кинотавра» фильм поедет на международный фестиваль в Карловых Варах — в престижную программу Best of the East. Пять фильмов об изменах Sheena667, режиссер Григорий Добрыгин Фото: Mind the Gap Еще один отечественный фильм, который добирался до Сочи с пересадкой на крупном международном кинофестивале — на этот раз в Роттердаме. Критики оттуда писали, что актер Григорий Добрыгин, снявший ранее несколько отличных короткометражек и клипов, оказался уверенным режиссером и в полном метре. Речь в картине идет о провинциальной паре, отношения которой испытывает Интернет.
На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе. Это картина Ламары Согомонян «Собирайся, поедем на праздник». Действие фильма происходит в высокогорном посёлке на Северном Кавказе, куда по международной программе приехала гинеколог Майя. Она становится свидетельницей процедуры женского обрезания, которое делает девятилетней девочке врач из местной больницы, пишет «Кавказский узел».
Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее
На "Кинотавре" режиссер фильма Роман Васьянов получил Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют". Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр». Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр". Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр".
"Российское кино, учись!". На "Кинотавре" прошла премьера якутского фильма
«Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади». Публицист и автор Александр Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр», который стартовал вчера в Сочи, короткометражный фильм «Хейт» о современных проблемах в. 18 сентября в Сочи открывается российский фестиваль «Кинотавр 2021».
«Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади»
Главное событие «Кинотавра» — фильм современных классиков Наташи Меркуловой и Алексея Чупова («Человек, который удивил всех», «Колл-центр»), который заслужил, возможно. Фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики удостоился главного приза 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр». Звёзды кино слетелись в Сочи на открытие 30–го Российского кинофестиваля «Кинотавр». Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет.
Фильм «Интервью» на кинофестивале «Кинотавр»
Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет". Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет". Фестиваль российского кино «Маяк» в Геленджике станет аналогом отмененного «Кинотавра». «Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года. 21 сентября дебютная работа в игровом кинорежиссера Насти Коркия получила награду кинофестиваля «Кинотавр», сообщается на сайт конкурса.