отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года.
Карнавальная ночь (1956): новости >>
- Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»
- Карнавальная ночь, комедийный музыкальный фильм,1956
- Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
- Как снимали "Карнавальную ночь"
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
Не поняли. И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков. Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется. Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески. Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна.
А Людмила Гурченко проснулась знаменитой. Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек. Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать. Особенно мечтали о чёрном муаровом платье с белоснежной муфтой. Больше, чем его, хотели только осиную талию как у Гурченко. В письмах поклонницы пытались выведать, в чём секрет её стройности. А девушка не знала, что ответить: сама считала, что свою роль сыграл голод в годы Великой Отечественной войны.
Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко караулили у здания университета и забрасывали письмами, что не вызывало восторга у однокурсников.
Стоит отметить, что тогда на улице была невыносимая жара. Инвентарь едва не плавился около здания Центрального театра Советской армии, где и проходила основная часть съемок комедии. В то время у труппы как раз был гастрольный тур, поэтому в распоряжении киношников были почти все помещения, коридоры и фойе, где и происходила основная часть эпизодов кинофильма. Съемки «Карнавальной ночи» изменили Рязанова Для неопытного режиссера съемки «Карнавальной ночи», которые длились пять месяцев, стали не только настоящим испытанием, но и хорошим уроком. По словам Эльдара Александровича, по окончании съемок этой комедии он стал совершенно другим человеком. Рязанов сформировал свой профессиональный характер, научившись отстаивать свое мнение. Например, как-то раз он опоздал на съемки, а когда пришел, то увидел, что оператор Аркадий Кольцатый уже начал снимать сцену без Рязанова. Кольцатый до этого уже успел снять около двадцати фильмов, поэтому решил, что справится и сам. Такое самоуправство взбесило режиссера, и он принципиально сказал переснять заново весь эпизод.
Эльдару Рязанову фото слева было трудно работать с Иваном Пырьевым фото справа По признанию Эльдара Александровича, также ему трудно работалось с Иваном Пырьевым, так как у него был свой взгляд на весь процесс съемок, да и к тому же он контролировал каждый шаг и решение режиссера. Спорить Рязанов, в силу своей неопытности и молодости, особо не мог, да и понимал, что это бесполезно, поэтому он просто со всем соглашался, но в итоге делал все, как считал нужным сам. Начинающий кинорежиссер боялся работать со звездой такой величины как Ильинский, ведь на тот момент актер был любимцем советских телезрителей. Поэтому Рязанов в душе таил надежду, что такой популярный и занятой артист откажется сниматься в музыкальном фильме никому не известного режиссера. Но надежды Эльдара Александровича не оправдались — Ильинский заинтересовался комедийной лентой и согласился в ней поучаствовать. Рязанов боялся работать с таким известным актером как Игорь Ильинский Стоит заметить, что Рязанов зря так сильно боялся работать с таким опытным и известным актером, так как на деле Ильинский оказался абсолютно простым, незаносчивым и приятным человеком. Совместными усилиями Ильинский и Рязанов переписали роль Огурцова, сделав его более активным, требовательным и инициативным, но абсолютно лишенного чувства юмора. Актер великолепно справился с поставленной задачей, филигранно показав характер своего героя. Хотя, по мнению телезрителей, главным героем ленты стал не директор клуба, а одна из сотрудниц — Леночка Крылова, которую сыграла неподражаемая Людмила Марковна Гурченко. Гурченко провалила пробы Изначально 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко провалила пробы на роль Крыловой.
Когда расстроенная девушка бежала по коридору «Мосфильма», ее заприметил Иван Пырьев. Его поразила красота и энергетика Гурченко.
Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди! Однако тот счёл предлагаемую роль влюблённого электрика «пустышкой» и предпочёл работу в картине «Путешествие в молодость». В итоге влюбляться в Гурченко выпало молодому актёру Юрию Белову, которому «Карнавальная ночь» тоже принесла известность.
Ильинский поначалу отнёсся к предложению без энтузиазма. Ему показалось, что Огурцов слишком похож на его Бывалова из «Волги-Волги». Однако, прочитав сценарий, Ильинский всё же загорелся и согласие на съёмки дал. Актёра на роль лектора искали очень долго. Съёмки уже были в разгаре, когда режиссёр вспомнил про Сергея Филиппова. Тот появился на съёмочной площадке изрядно подшофе за знаменитым актёром давно водилась пагубная слабость. Рязанов решил было, что подвыпившему актёру будет несложно сыграть пьяного лектора.
Филиппова отправили восвояси. Рязанов даже решил вообще вычеркнуть злополучную сцену из сценария. Но через пару дней актёр вновь появился на съёмочной площадке. Причём абсолютно трезвый. Лектор в его исполнении получился блестящий и надолго превратился в одну из визитных карточек Филиппова. А потом внезапно исчез. Поклонники даже не могли предположить, что он находится в психиатрической клинике.
Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Короче, дело ясное. Костюмы надо заменить, ноги изолировать.
Бухгалтер Фёдор Петрович просит помощи у затейницы Лены: Огурцов поручил ему прочитать басню на вечере; трудный выбор. Конечно, она плохого не посоветует, найдёт самое подходящее. Ведь не зря и совершенно не случайно фамилия у Лены - Крылова. И вся эта ночь - не зря карнавальная.
Это значит, всё будет не так, шиворот-навыворот. Официантка Танечка преобразится в королеву бала, лихо покатится с горы солидная супруга солидного начальства. Полная самодеятельность. Сейчас это слово приобрело пренебрежительную окраску: "Дешёвая самодеятельность, фи!
Самодеятельность - это значит придумали сами, а потом сделали сами. Не оплачивали тамаду и аниматоров, которые весь вечер будут развлекать своей обкатанной программой. А закончится всё плясками под мелодии и ритмы, заботливо придуманные другими аниматорами: Николай, Николай, Николай, Не смогу разлюбить твой ла-лила-ла-лай. Может, всё-таки лучше самодеятельность?
Вспомните, как много есть людей хороших. Их у нас гораздо больше, вспомните про них!
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения. Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году. Дата выхода:1956.
Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность» | «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". |
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь» | Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России. |
СИНЕМАТЕКА: "Карнавальная ночь" (1956) | Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. |
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
Людмила Гурченко у афиши кинокомедии «Карнавальная ночь». продвижение шампанского на Новый год. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера.
Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь». Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром.
Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)
Всё это будет весело и забавно. Все были без ума от лектора по астрономии Никадилова Сергей Филиппов. Но мы знаем - лучше всего, конечно, пять звёздочек! Мы смотрели не фильм , а "Новогодний огонёк" в лучших советских традиция: с эстрадными и цирковыми артистами. А степ в исполнении " мексиканцев" был великолепен. Новогодний карнавал удался на славу! И хорошее настроение Не покинет больше вас. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elenka-Lenka 19 февраля 2016 г. Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года!!! Режиссер Эльдар Рязанов выпустил кинокартину в 1956 году и сразу же стал любимым для большинства зрителей, фильму уже 60 лет!!!
Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Вы пели». И он привел актрису в павильон к Рязанову. Попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность.
Чтобы помочь неопытному режиссеру, директор студии собрал команду профессионалов. С одной стороны, это помогло Рязанову, а с другой — тормозило работу: каждый норовил объяснить, как нужно снимать фильм. Однажды режиссер увидел, что съемочный процесс проходит в его отсутствие. Рязанов был возмущен самоволием оператора, но решил не устраивать скандал. А чтобы напомнить съемочной группе о том, кто должен руководить процессом, вернувшись в павильон, заявил: «Этот дубль не печатать! Так «кабинет Огурцова» — первая встреча с бюрократом — был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма».
Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Роль лектора по астрономии из общества «Знание», вопрошающего «Есть ли жизнь на Марсе?
По сценарию лектор любил выпить. Актёр Филиппов тоже, бывало, прикладывался к рюмочке. Возможно, поэтому он и решил, что натуральнее сыграет пьяного лектора в нетрезвом виде.
Во время его просмотра как-то уходят на второй план все негативные эмоции, вселяя надежду на ощущение какого-то чуда. Учитывая, что фильм снят в 1956 году большинство актером мне сегодняшнему зрителю будут не знакомы, а их имена ничего об их обладателях не скажут. Хотя надо отметить, что для середины прошлого столетия актерский состав достаточно звездный.
Многие из артистов, снявшихся в этом фильме известны по другим картинам очень популярным в то время. Естественно особое внимание в этой картине притягивает к себе юная Людмила Гурченко, еще малоизвестная широкой публике и неизбалованная чрезмерным к себе вниманием.
Но Иван Пырьев, у которого на таланты было настоящее чутье, убедил Рязанова взять в картину именно Гурченко. И это был великолепный выбор. Юная актриса, изящная, как статуэточка, с тонюсенькой талией и лучистыми глазами, отлично поющая и танцующая, вызвала настоящий восторг у зрителей. Мгновенно стал звездой после «Карнавальной ночи» и Юрий Белов. Его Гриша Кольцов — милый, нежный мальчик с прозрачными голубыми глазами, озорной выдумщик, бесконечно робеет перед своей обожаемой Леночкой Крыловой, но готов для нее на любые подвиги. Роль тупого чиновника Огурцова очень точно и смешно сыграл Игорь Ильинский. Конечно, зрители, видя его в этой роли, тут же вспоминали товарища Бывалова из комедии «Волга-Волга», такого же тупого, без всякого таланта и чувства юмора служаку. Чиновник Огурцов тоже был из сталинского времени и олицетворял все самое отсталое и косное, все глупые запреты и унылые распоряжения.
Но юная «оттепель» наступает смело и решительно, и сталинская чиновничья гвардия выглядит все более смешно и жалко. Первый фильм Эльдара Рязанова стал одной из любимейших новогодних картин. Конечно, в ней чувствуется опытная пырьевская редакторская рука, но уже ясно читается и собственный стиль режиссера.
Карнавальная ночь
Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия.
В подборках
- Кинокритик Владимир Шалуновский
- Обсуждение рецензии на фильм Карнавальная ночь
- Карнавальная ночь — Википедия
- Карнавальная ночь - отзывы и рецензии
Карнавальная ночь
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию | «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев. |
«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон | Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года. |
Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели (Александр Москвитин 1) / Проза.ру | Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек. |
Карнавальная ночь
фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. Советский фильм «Карнавальная ночь» (1956) CCCP Работники Дома Культуры готовятся к ежегодному новогоднему мероприятию. Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956).
Как снимали "Карнавальную ночь"
Образ директора ДК, глупого ретрограда Огурцова, воплощенный в фильме знаменитым актером Игорем Ильинским , стал символом советского чиновника худшего типа. Ограниченный царек, который больше всего боится не угодить начальству. Его главным оппонентом становится молодая активистка Леночка Крылова Людмила Гурченко. Она собирается протащить на сцену джаз, танцы, веселые фокусы и розыгрыши. И это — вместо задуманных Огурцовым докладов и лекций! Если бы не стечение обстоятельств, «Карнавальная ночь» могла стать заурядным ревю, где эстрадные номера кое-как соединены условным сюжетом. Но тогдашний директор «Мосфильма» , проницательный руководитель киноотрасли Иван Пырьев рискнул доверить постановку молодому, талантливому и при этом очень самостоятельному режиссеру Рязанову, а также настоял на утверждении никому не известной артистки Гурченко. По мнению многих киноведов, «Карнавальная ночь» Рязанова явилась точкой отсчета, началом оттепели в кино.
Если отрешиться от того, что лежит на поверхности фильма, а посмотреть глубоко в суть, то откроется совсем другая картина. Морок спадет и за веселыми улыбками мы увидим звериный оскал. В разноцветной блестящей мишуре, висящей на шеях людей-статистов, разглядим черные, покрытые дурнопахнущей слизью, щупальца огромного спрута с невыразительными, белесыми глазами.
Как еще можно относиться к фильму, где директор Дома Культуры, явно пролетарской внешности: постоянно остается в дураках у группки "продвинутой" театральной молодежи, как будто спустившейся вниз по течению времени и наспех загримированной согласно местной моде. Только видно в них натуру деградантов, подобных разным там стилягам, хипстерам, эмо и прочих готов. Декадентское нутро не скроешь, повадки выдают: h А помните, как эти юные таланты, вопреки воле начальника, прокатили выступление оркестра из Дома ветеранов. Выходит, что ветеранов нечего приглашать, пусть продолжают скучать за надоевшей игрой в домино на своих лавочках в старых скверах, пока молодые театралы и начальство празднует и развлекается. Старые калоши, пусть знают свое место! А эта скрытая пропаганда пьянства и алкоголизма! То есть, жил-был серый, никому не нужный и никому не интересный человек, между прочим, вроде даже ученый. Так бы и проходили бесцветно его дни, но тут он тяпнул полтишку, затем еще тяпнул и еще. Потом этот лузер, под волшебным действием смелой воды, толкнул прикольную речугу про звезды. И затем мы видим его сидящего в приличном обществе, и даже с какой-то пышной, еще не сильно потасканной дамой, он хлопает в ладоши и краем глаза косится на ее внушительную говядину.
Не трудно додумать, что будет дальше, если он тяпнет еще малехо для храбрости и будет не сильно тупить.
Жить и строить нам помогает не только песня, но и кино. Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день. Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг. Рязанов отказался работать с Касьяновой и практически заставил организовать повторные пробы. К тому моменту у Пырьева побывала Гурченко и тот предложил еще раз попробовать ее на роль. Тогда же заменили и Папанова. Беда пришла внезапно. В момент, когда съемки подходили к концу, Рязанова вызвали в худсовет и заставили показать весь отснятый материал.
Высокопоставленная комиссия, сплошь состоявшая из маститых кинематографистов, отсмотрела все до последнего кадра и единогласно объявила, что предоставленное — скука смертная, режиссер бездарный, а актеры совершенно не похожи на советскую молодежь. И даже одежду забраковали как дорогую и не подходящую пролетариату. К тому же, Рязанов в два раза превысил бюджет, выделенный на фильм.
Именно после этого фильма стало традицией в СССР пить шампанское. Это было навязано! Женщины в СССР стали пить и больных детей стало рождаться больше.
Никита Деревнин 2 июл.