Продолжительность аниме составит 2 часа и 4 минуты — новая работа Хаяо Миядзаки является одной из самых продолжительных в карьере 82-летнего режиссера. Японская телевизионная корпорация Nippon TV приняла решение о приобретении 42,3% акций анимационной студии Ghibli, основанной знаменитым мультипликатором Хаяо Миядзаки.
Корпорация Nippon TV станет главным акционером студии Ghibli Хаяо Миядзаки
Больше анонсов и необычного мерча, а также обзоров премьер и классики — в нашем аниме-канале. На официальном сайте грядущего аниме «Бармен: Бокал бога» появился первый трейлер, новый постер и имена занятых в проекте сэйю. Пропустить по коктейльчику от гуру миксологии Рю Сасакуры студия Liber «Ледяной парень и классная девушка-коллега» приглашает в апреле 2024-го. Сериал по манге Араки Дзё посвящен профессиональному бармену Рю Сасакуре. После длительного путешествия по Европе, побед на многочисленных конкурсах и работы шефом в парижском отеле известный предводитель коктейлей возвращается в родную Японию и встает за барную стойку уютного заведения «Эден Хол», чтобы смешивать напитки и менять жизни. Гениального Рю озвучит Такахиро Мидзусима Цутому Кикути из «Синего оркестра», Нацухика Хюга из «Туалетного мальчика Ханако» , а как приготовить идеальный Оча карай и чем шейкер отличается от джиггера творческой группе поведают именитые бармены Акихиро Сакамукаи и Нориюки Игути. Совсем недавно ветеран кинематографии Хаяо Миядзаки напустил тумана вокруг производства нового анимационного фильма «Как поживаете? И вот опять будоражащие новости от маэстро: студия Ghibli станет «дочкой» Nippon TV. Решение было принято в результате переговоров между двумя компаниями в процессе поиска преемника режиссера. Тосио Судзуки, покидая пост президента, заявил, что «Ghibli стала больше, чем я мог себе представить, и для обеспечения её работы понадобится помощь не отдельного человека, а крупной компании».
Слева направо: Миядзаки, Судзуки, Такахата. Источник: ciakclub. Это была полнометражка «Навсикая из Долины Ветров». Любопытно, что «Навсикая», снятая по манге Миядзаки, изначально должна была быть сериалом — это традиционный формат для аниме. Идея сделать из «Навсикаи» фильм появилась у редактора журнала Animage, где публиковалась оригинальная манга. Кто знал тогда, что в итоге основным форматом компании станут именно полнометражки. Тем не менее выбор делать фильм, а не сериал, был рискованным. Все потому, что на производство одного фильма тратится много времени, и одна кассовая неудача способна привести к банкротству всю студию. Но Ghibli рискнули. Чтобы обезопасить себя, основатели нанимали художников на полставки.
До официального создания Ghibli над проектами работали сотрудники студии Topcraft. Кадр из аниме «Навсикая из Долины Ветров» — первого фильма студии Ghibli, фактически снятого компанией Topcraft. Источник: ciatr. Уже через два года после ее выпуска Ghibli представили «Небесный замок Лапута», а через четыре — «Моего соседа Тоторо». Логотип студии Ghibli — Тоторо. Источник: polygon. Компания распространяет проекты студии заграницей и частично финансирует их фильмы. Название студии, Ghibli, — это итальянское слово, которое есть в названии самолета Caproni Ca. Использовать его в качестве названия предложил Миядзаки. Режиссер с детства увлекался авиацией, потому что его отец работал в авиакомпании.
О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году. Специально для этого была воссоздана студия Studio Ghibli, с которой Миядзаки создал все свои мультфильмы. Изначально планировалось, что мультфильм будет готов к 2020 году, однако планы изменились из-за начала пандемии и коронавируса.
Ранее проверенный инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson сообщал , что Overdose выросла из якобы отвергнутого руководством сервиса Google Stadia инновационного сериального хоррора Кодзимы. В обращении по поводу семилетия Kojima Productions гейм-дизайнер обмолвился , что надеется представить публике свою «совершенно новую игру» вероятно, имеется в виду проект с Xbox на протяжении 2023 года. Источник изображения: Konami Представленная в апреле 2021 года , Abandoned показалась людям большим, чем она является. Когда в анонсе углядели намёк на новую игру Кодзимы, Blue Box от связи быстро открестилась , но продолжала путать публику двусмысленными тизерами. Глава несуществующей студии Moby Dick Хоаким Могрен, которым притворялся Кодзима до анонса MGS V источник изображения: Konami В рамках своего подкаста Brain Structure Кодзима заявил , что не стал бы прибегать к уже использованному трюку, в создание Abandoned никак не вовлечён, а с Кахраманом даже никогда не общался. Я до сих пор получаю от них коллажи и дипфейки, по 20 штук в день где-то.
Это правда раздражает и продолжается уже почти два года», — посетовал Кодзима. Источник изображения: Blue Box Game Studios По мнению Кодзимы, выход Abandoned ответит на все вопросы: «Думаю, [Кахраман] вряд ли сейчас может что-то сказать или сделать, но если он выпустит игру, то люди поймут.
ВСЕ ИГРЫ ХИДЭТАКА МИЯДЗАКИ (2005 - 2022)
В число «визуальных проектов», несомненно, входит фильм «Death Stranding», хотя стоит отметить, что в своё время можно было встретить сообщения о том, что студия также может создать анимацию. Также опубликованы трейлер и полная презентация нового помещения студии. Когда разработчики объявили о переезде в новое здание, некоторые связали данное изменение с предполагаемым вступлением в ряды PlayStation Studios.
Ожидается, что этот проект будет последним в фильмографии японского режиссера. В центре повествования — фигура пятнадцатилетнего подростка по имени Дзюнъити Хонда.
Его прозвище Копер-кун, производное от имени астронома Николая Коперника. Хонда недавно потерял отца. Он задумывается над сложными темами: судьба общества и его будущее, отношения между людьми, взгляды на вещи.
О лошадях Лошади — пожалуй, самое заметное нововведение игры по сравнению с Dark Souls. Какая роль им отведена? Лошадь, прежде всего, нужна чтобы свободно и удобно передвигаться по миру: её «большой прыжок» позволяет мгновенно забираться на огромные скалы. Ещё на ней можно быстро пересечь опасную местность, да и просто покататься. В трейлере также показали сражения на лошадях.
Как они будут отличаться от обычных? В первую очередь лошадь предназначена всё же для езды: для боёв игроки, скорее всего, захотят спешиться. Но в некоторых ситуациях придётся сразиться верхом — или вообще избежать рискованной ситуации. Мы дадим игрокам самим выбрать, как использовать скакуна: хотя в определённых локациях верховая езда недоступна, там, где вы можете залезть на лошадь, всё в ваших руках. А тут кооператив будет работать прямо в открытом мире? Призыв фантомов будет доступен не везде, но и одними боссами всё не ограничится. Можно вместе исследовать открытый мир, будут и оффлайн-помощники — духи врагов, которых вы одолели. Опять же, они доступны не во всех локациях, но это ещё один элемент кастомизации персонажей: вы сможете выбирать союзников, словно магические заклинания или предметы, — они станут частью вашего билда.
А будут какие-то другие ограничения? Например, раньше помощники исчезали после победы над боссами, а призыв напарника не позволял игроку выйти за пределы локации. Elden Ring использует систему знаков, знакомую по Dark Souls, так что схема примерно та же: победили босса и разошлись. Правда, мы бы назвали это не ограничением, а скорее способом дать игрокам расслабиться. Хорошей точкой, после которой можно дать игрокам вернуться к своим делам, чтобы они не раздражали друг друга: «ну когда мы уже разойдёмся», «сколько нам ещё». В остальном мы стремимся снизить стресс в мультиплеере и сделать так, чтобы у игроков, которые хотят играть вместе, было как можно меньше преград. Чтобы они смогли поучаствовать в сетевой игре, когда сами того захотят. Во-первых, мы снизили число ресурсов, которые потребуются для мультиплеера.
Раньше игрокам нужна была человечность или другие редкие предметы, что отталкивало аудиторию: сейчас же мы хотим добиться максимальной доступности, дать игрокам как можно больше свободы в этом плане. Во-вторых, поскольку мир Elden Ring огромен, найти в нём знаки призыва может быть тяжело. Для этого мы выделили специальные локации, где игроки могут оставить свои знаки или посмотреть, кто сейчас доступен. А чтобы сражения не превращались в бесконечные прятки, мы добавляем элементы интерфейса, которые дают достаточно информации обоим участникам противостояния.
Если [проект] будет успешен, то изменит не только игровую индустрию, но индустрию кино тоже», — предрекает потенциальную революцию Кодзима. Кодзима с гендиректором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном источник изображения: Twitter Кодзима добавил, что новатором быть всегда сложнее и менее прибыльно , чем тем, кто адаптирует чужие идеи: «Для первопроходца сложно всё. Но я хочу быть первым, хочу и дальше быть первым». Кодзима с гендиректором Microsoft Gaming Филом Спенсером источник изображения: Twitter Вероятно, в интервью Кодзима говорил об игре на основе облачных технологий Xbox — её гейм-дизайнер тоже мечтал сделать давно. Предполагается , что это хоррор Overdose с актрисой из Death Stranding в главной роли.
Что касается самой Death Stranding, то курьерский экшен, вероятно, получит продолжение. Об этом свидетельствует звезда оригинальной игры Норман Ридус Norman Reedus и октябрьские слухи. Намёки на сиквел углядели и в недавних тизерах Кодзимы.
Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки
Пользователь соцсети X catsuka опубликовал снимки из брошюры с кадрами из нового полнометражного аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете? Поэтому до выхода мультфильма в Японии поклонники могли увидеть только лаконичный постер. Дату релиза объявят позже.
Студия сопроводила анонс наброском с существом, напоминающим птицу. Фильм вдохновлен одноименной книгой Гэндзабуро Есино 1937 года.
В ней рассказывается история 15-летнего мальчика, который последовал советам своего дяди и отправился в путешествие, чтобы духовно вырасти и узнать смысл жизни.
Гибель матери сильно ранит мальчика: он пытается жить дальше, но удаётся ему это с трудом. Однажды Махито встречает говорящую цаплю, которая обещает ему встречу с умершей родительницей.
Для этого мальчик вместе с птицей отправляется в заброшенный дом и попадает в мир живых и мёртвых — туда, где смерть подходит к концу, а жизнь обретает новое начало. Музыку к ленте написал японский композитор Дзё Хисаиси, работавший ранее и над другими мультфильмами Миядзаки, в частности над лауреатом премии «Оскар» «Унесённые призраками» 2002. Тизер вызвал у поклонников творчества Миядзаки массу восторженных и ностальгических эмоций.
В комментариях к видео пользователи называют картину настоящим произведением искусства. Очередная жемчужина и произведение искусства. Жду с нетерпением», — пишет один из фанатов режиссёра.
Его работы уникальны и незаменимы, второго такого не найти. Я уже знаю, что этот фильм будет великолепным», — заявил другой комментатор. Один из фанатов отметил, насколько кропотливую работу проделала команда студии Ghibli, и подчеркнул, что это соответствует высокому уровню аниматоров: «Две секунды, когда цапля пролетает мимо мальчика, просто поражают воображение.
Видно, что, прежде чем приступить к анимированию, кто-то потратил немало времени на изучение движений этой птицы.
На одной волне Миядзаки давно хотел разработать игру в викторианско-готическом сеттинге, поэтому сделал на неё большую ставку — он даже специально выезжал в Чехию и Румынию для погружения в атмосферу. При этом команда и тогда, и сейчас не получает от него чётких указаний — маэстро говорил лишь о том, что он хочет увидеть что-то в духе «нарисуй мне такое копьё, которому доверил бы свою жизнь» , и после давал полную творческую свободу. А когда сотрудники приходят согласовать результат, Миядзаки в первую очередь пытается настроиться с ними на одну волну, поэтому частенько говорит об отвлечённых, философских вещах. Неудивительно, что он предпочитает работать в сравнительно небольшой команде единомышленников, которым такой подход к дизайну, такая творческая свобода позволяют создавать очень самобытные, но при этом гармоничные миры и образы.
Поэтому-то Bloodborne, вышедшая в 2015-м эксклюзивно на PlayStation 4, и получилась такой самобытной. А ещё — куда более динамичной в сражениях, чем Souls, откуда переехали многие ключевые механики и тот же зашкаливающий уровень сложности. Особенно это выражено в специфичном дизайне локаций. Но, во-первых, я хотел отделить игру от Souls, а во-вторых, стремился передать дух кошмара — главной темы Bloodborne. И подумал, что, придав боям скорости, добьюсь большего удовлетворения от побед», — говорил в интервью лидер FromSoftware.
Dark Souls III , над которой герой нашего рассказа работал ещё с середины 2013-го года, вышла в 2016-м и тоже прибавила в динамике. Но при этом она ещё и вернулась к масштабам и нелинейности первой части. Публика оценила: только за первый месяц было продано 3 миллиона копий, а общие тиражи серии в итоге перевалили за 13 миллионов. Что-то кончится, что-то начнётся Однако на этом Хидэтака Миядзаки решил закончить со столь успешным тайтлом. Так что я воспринимаю третью часть как громкий финал.
Он не исключал, что лет через пять, если кто-то начнёт умолять его о продолжении, то он позволит заняться новой игрой. Но уверенно уточнял: для него с Dark Souls покончено. Вся студия, по словам Миядзаки, стремилась показать что-то новое. И этим новым стала Sekiro: Shadows Die Twice. Как вы уже знаете, по сравнению с предыдущими работами FromSoftware тут многое изменилось, но многое и осталось.
В целом можно сказать, что это всё та же хардкорная Souls, только рассказанная более понятным, человеческим языком. Во время разработки проекта именно эта необходимость слегка разгрузить механику, сделать её более комфортной, не такой тяжеловесной, убрав лишние в данной концепции препятствия между игроком и его интересом так, чтобы мы не застревали на каждом втором «мобе» , стала для студии одной из проблем. Авторам пришлось даже обратиться за помощью извне — к издательству Activision. Activision с уважением относится к нашей игре и к тому, что мы хотим сделать. Эта компания также делилась с нами впечатлениями от проекта и давала советы, которые могли улучшить результат.
Activision уделяла особое внимание удобству, комфорту и моментам, связанным с обучением. Стыдно признаться, но мы не очень сильны в этих составляющих, так что помощь пришлась очень кстати», — говорил Миядзаки. В остальном, по его словам, авторы даже хотели сделать более сложную игру, чем предыдущие проекты студии, позволив нам творчески, с фантазией подходить к решению задач и не сводить всё к прямолинейным дракам. Что ж, теперь уже можно сказать, что эксперимент удался на сто процентов. В Sekiro: Shadows Die Twice японцы наконец выдали очень японский колорит.
Хаяо Миядзаки обеспокоен решением Ghibli не рекламировать его последний мультфильм «Как поживаете?»
Миядзаки продолжил развивать концепцию и в 2011 выпустил Dark Souls, которая недавно получила титул лучшей игры всех времён по версии Golden Joystick Awards. Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что студия остается независимой и нет никаких оснований полагать, что ее поглотила PlayStation Studios. Студия Ghibli официально показала новые кадры из аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации. Ранее в этом месяце студия Ghibli решила не выпускать какого-либо рекламного контента для последней работы легендарного режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки.
Все фильмы Хаяо Миядзаки — от хорошего к лучшему
Сделать это было непросто: плохих картин Хаяо Миядзаки не делал, так что это скорее список от лучшего к самому лучшему. Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что студия остается независимой и нет никаких оснований полагать, что ее поглотила PlayStation Studios. Вице-президент Studio Ghibli: "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки — не последняя работа режиссера. Мультфильмы знаменитого режиссера Хаяо Миядзаки исчезнут с российских стриминговых платформ 1 июня.
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls
Но это не так! На самом деле, я просто не очень хорошо умею писать такие сюжеты для своих игр. Ну и ещё мне нравится, когда у игрока остаётся возможность по-своему интерпретировать историю. Поэтому я очень люблю повествование через окружение и через намёки. Даже небольшие отрывки истории кажутся игроку более важными, если он находит их сам, когда изучает описание предмета или разговаривает с персонажами. Просто некоторая сложность необходима тем проектам, которые я задумываю. В следующих играх мы добавляли новые предметы, новое оружие и со временем поняли, что высокая сложность делает такие нововведения ценнее, так как подталкивает игроков к экспериментам. Даже когда я перегружен работой и не вылезаю из офиса, мне всё равно нравится делать игры. Так что такие моменты, пожалуй, для меня самые счастливые. Когда разработка заканчивается, я спрашиваю себя «Я что, и правда страдал?
Всё закончилось? А вот когда игра уже в продаже, и игроки находят в ней какие-то досадные недоработки, вот тогда я сильно переживаю. И сейчас понимаю, что создавать игры — это тоже своего рода игра, причём очень крутая. Так что люди, которые искренне любят видеоигры и хотят заниматься ими профессионально, не останутся разочарованы — ведь их работа тоже станет игрой. Sekiro: Shadows Die Twice.
Миядзаки описал новое аниме как «очень масштабное фэнтези», где пересказывается история 15-летнего мальчика из Токио, Дзюнъити Хонда, чьи взгляды на жизнь меняются в процессе переписки с дядей. Обсуждая философские вопросы на тему межличностных отношений, они многому друг у друга учатся. Также мальчик читает книгу под названием «Как поживаете?
Болл добавил, что всегда мечтал экранизировать The Legend of Zelda и счастлив, что у него появилась такая возможность.
Режиссер пообещал, что экранизация будет «особенной». Впервые слухи об экранизации The Legend of Zelda появились в июне 2023-го, но на тот момент инсайдеры сообщали , что речь идет о мультфильме в духе «Братьев Супер Марио в кино». Вскоре после этого глава Illumination Крис Меледандри опроверг эту информацию.
Поделиться Репостнуть Твитнуть Студия Ghibli объявила дату премьеры полнометражного аниме-фильма «Как поживаете? Новая работа легендарного режиссера Хаяо Миядзаки выйдет на экраны в Японии 14 июля 2023 года. Студия сопроводила анонс наброском с существом, напоминающим птицу.
Добро пожаловать в секту! Как я проникся творчеством Хидетаки Миядзаки — создателя серии Souls
Его фильм "Унесенные призраками" 2001 считается одной из культовых картин своей эпохи, он был удостоен таких наград, как приз Японской киноакадемии, "Золотой медведь" Берлинского кинофестиваля в 2002 году, "Оскар" в 2003 году. Кинокритики практически единодушно относят большинство картин Миядзаки к золотому фонду мирового анимационного искусства, отмечая присущий им высочайший художественный уровень.
Выходит, что автор в фамилиях все же встречается. Более того! Как человека я Адзуму не знаю, и грустить как о человеке не могу.
Ей требуется соответствующая поддержка, которую мы уже не способны оказывать своими силами. Поэтому было решено обратиться за помощью к Nippon TV, нашим давним партнерам. Я обсуждал этот план с господином Миядзаки, он отнесся к нему с пониманием», — подчеркнул продюсер.
К ее наиболее известным работам относятся мультипликационные фильмы Миядзаки «Мой сосед Тоторо» 1988 , «Ведьмина служба доставки» 1989 , «Принцесса Мононоке» 1997 , «Унесенные призраками» 2001 и «Ходячий замок» 2004.
Я обсуждал этот план с господином Миядзаки, он отнесся к нему с пониманием», — подчеркнул продюсер. К ее наиболее известным работам относятся мультипликационные фильмы Миядзаки «Мой сосед Тоторо» 1988 , «Ведьмина служба доставки» 1989 , «Принцесса Мононоке» 1997 , «Унесенные призраками» 2001 и «Ходячий замок» 2004. При этом «Унесенные призраками» считается одной из культовых картин эпохи. Эта работа была удостоена таких наград, как приз Японской киноакадемии, «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля в 2002 году, «Оскар» в 2003 году.
Studio Ghibli не будет выпускать трейлеры к последнему фильму Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки возвращается к работе в студии «Studio Ghibli» после объявления о завершении карьеры. Российская компания «Русский репортаж» купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки How do you live?, передаёт РИА Новости. Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут со стриминговых платформ. Об этом в пятницу, 26 мая, сообщает KudaGo.