Новости это все она спектакль отзывы

Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. 18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. РИА Новости, 1920, 19.04.2023. Новости культуры.

Спектакль «Это всё она»

Двадцать с небольшим лет назад, в двух шагах от старой Новой сцены Таганки, в Центре-музее Высоцкого, где «некоммерческая антреприза» Алексея Казанцева и Михаила Рощина играла «Пластилин», первый московский спектакль Кирилла Серебренникова; абсолютный шедевр. Ловлю себя на том, что в театре не видел Толстоганову бог знает сколько времени не исключено, что последний раз — тоже в антрепризе, «Каменном госте» Алексея Аграновича ; и это делает новый спектакль событием вдвойне. И с первой же минуты опасения — мало ли, не зайдёт постановка, не сложатся с ней отношения; опять же, антреприза — исчезают напрочь. Не потому, что это всё она богиня Виктория. Толстоганова — не единственная звезда спектакля; в идеальных арт-партнеров Чащин объединил её и совсем юного Дениса Власенко, недавнего выпускника вгиковской мастерской Сергея Соловьёва, активно сейчас снимающегося в кино «Юра дворник», «Страсти по Матвею». Должен оговориться, что роль сына может играть и другой актёр, Даня Киселёв; я видел версию с Власенко — и она практически безупречна. Про пьесу Иванова я подробно писал в связи со спектаклем Александра Созонова в петербургском «Приюте комедианта» ; в двух словах, это довольно жестокая история о том, как мать, не ладящая с сыном-подростком, втёрлась к нему в доверие в виртуальном мире — выдав себя за девочку-гота. И всерьёз подружилась, обрела невозможное «в реале» доверие и понимание — увы, ненадолго; жанровое определение трагедия — не преувеличение. Чащин подбирает трагическому исходу красивый музыкальный аналог — старый, но не постаревший зонг Муджуса «Юность»: «навсегда космос, навсегда кровь» — всегда до мурашек.

Бутенко-Райкина — сыграют 4, 5, 22 и 23 марта. Интернет-издание Repost опубликовало рецензию на этот спектакль студентки 2-го курса, обучающейся в нашем вузе по специальности «Театроведение», Анастасии Ермоловой — «Это все она»: отцы и дети в эпоху Интернета».

Разделение на два мира подчеркивается тем, что личные аккаунты — самостоятельные персонажи пьесы.

Симптоматика времени здесь предельно сгущена, а сюжет подобных отношений — в некотором роде новая версия древнего страха человека перед нарушением родовых табу, что делает пьесу чем-то бОльшим, чем бытовая драма о вреде соцсетей. На протяжении действия Мать и Сын не общаются друг с другом, пересказывая обстоятельства своей проблемной жизни неким телефонным собеседникам, где одно и то же событие часто пересказывается с двух взаимоисключающих позиций. В спектакле актеры откровенно, как условные сторителлеры, изливают души своих героев непосредственно на зрителей.

В личный диалог они вступают только от лица своих «ников», озвучивая бегущие строчки из мессенджера, проецируемые на боковые черные стены. Именно эти сцены сближения Тоффи и Ворона происходят прямо на помосте, за спиной у сидящих натурально в символическом «нигде». Такое «грубое» вторжение в зрительское пространство рельефно выделяет запретную природу такого сближения.

Спектакль обостряет иллюзию рокового двойничества, всего лишь меняя зоны действия. По мере усугубления виртуального романа матери и сына онлайн постепенно вытесняет реальную жизнь. Этот путь единственно возможного способа сосуществования оказывается столь же явным падением в бездну совсем не случайна тут лейт-тема полета Питер Пена и Венди.

И наиболее болезненной эта явь становится под самый занавес. В пьесе Сын, конечно, раскрывает обман, удаляет аккаунт и встает на подоконник, готовясь последовать за попугаем и, по всей видимости, за отцом. В этот момент в комнату, «разрушая преграду», врывается Мать и пытается его остановить.

На этом обрывается реальная фабула. Удалось ли Матери отговорить Сына от суицида, и они продолжили свой порочный онлайн роман; или же их вторые личности окончательно освободились от двух реальных тел; а, может, оставшись одна, Мать продолжила переписку за себя и Сына?

Декорацию вращают, и вот мы видим ее целиком.

Её двигают снова, и на стене — Костина страница во «ВКонтакте», с цитатой Ницше в статусе. Не существующие в действительности герои обретают плоть, кровь и голос. Герой Ильи Якубовского выглядит как стереотипный «ботаник» — худой, нескладный, застенчивый, в очечках в металлической оправе.

Но темперамент, которым он оказывается наделен, постоянно рвется наружу. Костя огрызается на мать, сопротивляется, провоцирует ее поджигает отцовский костюм, запихивает в пустую птичью клетку случайно найденный синий вибратор , посылает куда подальше. Единственное же пространство, где он чувствует себя в безопасности, — страница в сети.

Здесь, наконец, можно стать тем, кем хочется, выглядеть как мечтается и говорить с кем угодно о чем угодно. Познакомившись с Тоффи, дочкой таксидермиста, классной готкой, в одиночку гуляющей по ночному кладбищу «У меня аллергия на ультрафиолет» , но при этом не отказывающейся делать домашние дела, Костя меняется. Новая подружка дружелюбна, мила, не издевается над ним и не тычет недостатками.

Правда, несколько раз едва не проговаривается, кто она на самом деле. Но в итоге ей удается подружиться с мальчиком, не любящим вроде бы никого «Костя холодный, в нем нет любви» , врущим, что мать умерла, и страшно тоскующим по отцу рассказывает, как ездят вместе на рыбалку и играют в волейбол. Однако в настоящей жизни надежды матери, вдохновленной успешным виртуальным общением, на реанимирование отношений регулярно рассыпаются в прах.

Спектакль «Это все она» — отзывы

Смотрю его не первый раз, и опять до слез Не верится, что на сцене играют любители, а не профессионалы Они так выкладываются, играют с такой душой... Это надо посмотреть всем!!! Браво актерам! Как всегда, их долго не отпускают и аплодируют стоя!

При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

Как же мы все ранимы и как боимся показать это другим, даже самым близким людям, выстраивая сначала стену непонимания, а потом отчуждения. Все артисты играют превосходно, было всё по-настоящему! Сильные эмоции на сцене, такие же — в зале.

Мы как будто сами это проживали... Ну я-то точно!

Герои истории Иванова - мама и сын Костя - переживают две кризисные ситуации: смерть отца совпала с подростковым возрастом ребенка. В сюжете все так хитро сплетено, что "хороши" оказываются оба: взаимно причиняют друг другу боль и не умеют разговаривать с самым близким.

Но самый страшный шаг здесь делает все-таки родитель. Из сомнительных побуждений убедиться, что сын "не гей" создает виртуального персонажа, девочку, в которую влюбляется сын. Контакт, который невозможен в реальности, случается в цифровом пространстве. Мать и сын начинают делиться друг с другом эмоциями из реальной жизни, маскируя их под истории про "младшего братика" или даже "умершую мать".

Но ни к чему хорошему такая иллюзорная связь привести не может. На недавней режиссерской лаборатории в "СамАрте" Арсений Бехтерев, ученик Андрея Могучего, поставил жесткий, почти геометрический по пластике эскиз по той же пьесе. Аватаров виртуальные образы и главных героев играли разные актеры. Такое разделение проявило, например, подростковую часть сознания самой матери ее интересно сыграла Ольга Ламинская.

И в премьере драмы, и в эскизе "СамАрта" мама оказывается не простой усталой женщиной из небольшого города, какой представляешь ее из пьесы, а энергичной бизнесвумен из мегаполиса. В спектакле мать Любови Анциборовой появляется жесткой женщиной в деловом костюме. Ее не так-то просто свернуть с намеченного пути.

Спектакль Это все она

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?! А единственное желание сына, чтобы мать с этой ее заботой исчезла. Дайте мне только телефон и Интернет. В его фантазиях, впрочем, ОНА — зовет ее только так! И как же трудно узнать в этом трудном щетинистом подростке, того милого мальчишку, который когда-то обожал волшебную сказку про Питера Пэна… Впрочем, можно попытаться открыть дверцу в тот мир, куда обычно вход для посторонних закрыт. И мать подобрала к ней неожиданный ключик — зарегистрировалась под вымышленным именем и с чужой фотографией на аватаре в социальной сети, выучила молодежный слэнг — "рили", "норм", "балдеж" — отправила сыну запрос на добавление в друзья… Но если бы она только могла подумать, чем это обернется!.. Ей предстоит заново узнать своего отпрыска — какие стихи пишет, как относится к родителям и школе, куда и с кем ходит, а главное, убедиться, что тот не гей, чего она больше всего боялась. По ее мнению, с остальным можно еще как-то ужиться. Режиссер Данил Чащин с помощью прозрачного занавеса — cловно тонкая грань реального и иллюзорного мира! На авансцене — в двух противоположных концах — комната матери и комната сына. Между ними такое большое расстояние — пропасть! А по ту сторону занавеса создана крепость, будто в компьютерной игре.

Ходите все — школьники, учителя, родители, и даже те, кто казалось Меньше всего имеют к происходящему отношения — люди моего поколения. Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями в предстоящем будущем. До слёз.

"ЭТО ВСЁ ОНА"

Это все она, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. Премьера спектакля Данила Чащина Данила Чащин «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова Андрей Иванов состоится 18 апреля на сцене Московского театра на Таганке. Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она». Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости.

"Это всё она", спектакль

Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она». Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле, рецензии и расписание. Красивый спектакль для всех мам. Переходный возраст детей – как вести себя в этот сложный период.

Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР

Мама, желая наладить контакт с сыном-подростком, заводит аккаунт в социальной сети. К чему это приведет? Красивый спектакль для всех мам. Переходный возраст детей — как вести себя в этот сложный период.

Вот она, вроде бы — победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын. Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова.

Можно разные чувства к ней испытать: можно пожалеть, можно вместе с ней пройти этот путь, может быть вы правы, кто-то из зрителей подумает: «А может, мне нужно лишний раз поговорить? Проблема, которая возникает между подростком и матерью, разрешима. Нужно понимать, что все построено на любви, а не на выяснении отношений». Для кого-то этот спектакль может стать психотерапевтическим, для кого-то, наоборот, электрошоком. И многие узнают себя. Я, например, неожиданно увидела себя в героине Толстогановой. Главное — за всей этой жестокой оберткой разглядеть любовь и нежность. Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. Билеты стоят от двух до десяти тысяч.

А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая… Что называется — тупик, дальше ехать некуда… И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном ник ее Сына в «ВКонтакте». Вот она, вроде бы — победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви! Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.

Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове

Глубокий, современный, тяжелый спектакль. Но он потрясающий! Спасибо всем актерам, все были на высоте. Оформление сцены, музыкальный ряд, стихи - мы все заметили.

Не наиграно и переиграно, близкО и на грани. Все гармонично сложилось - нет лишних слов и нет лишних элементов. Игра артистов в самое сердце, возможно тема близка, но каждый услышит своё. Браво всем участникам процесса! С нетерпением буду ждать следующих спектаклей и непременно приду с сыном.

Спасибо за эмоции! Кристина С. Великолепно и реалистично! Браво актёрам.

Все гармонично сложилось - нет лишних слов и нет лишних элементов. Игра артистов в самое сердце, возможно тема близка, но каждый услышит своё. Браво всем участникам процесса! С нетерпением буду ждать следующих спектаклей и непременно приду с сыном.

Спасибо за эмоции! Кристина С. Великолепно и реалистично! Браво актёрам. И смеялись и плакали.

Сын ненавидит мать, мать пытается понять сына.

Денис Власенко И она регистрируется в интернете как девушка Тоффи. И начинает с сыном разговаривать на равных, на молодёжном слэнге. При этом сын не знает, что это его мать. И он, постепенно влюбляется в вымышленный персонаж, а мать начинает понимать проблемы сына, что он одинок, что ему не хватает её материнской любви. Виктория Толстоганова, Денис Власенко Мать в порыве гнева выкидывает на зимнюю улицу попугая, где он умирает.

"Это всё она", спектакль

Спектакль «Это все она» по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова – результат творческого союза режиссера Филиппа Виноградова и композитора Анны Поспеловой – первый раз был показан в Центре Драматургии и Режиссуры в. так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на Новой сцене Театра на Таганке с потрясающей Викторией Толстогановой. 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. Первое, что замечает зритель, попадая в пространство зала Театрального центра «На Страстном», а именно здесь играют спектакль – это стена, которая не просто делит пространство между комнатами, она отделяет друг от друга мать и сына.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий