Новости дворецкий из семейки аддамс

Во втором сезоне появится новый член семейки Аддамс Фото Кадр из сериала «Уэнсдей» Эту теорию единогласно подтвердил весь каст сериала «Уэнсдей», включая Дженну Ортегу.

Тим Бертон сделает для Netflix сериал про одного из членов «Семейки Аддамс»

Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут... Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем? Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы.

Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме. Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово.

Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому. А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует!

Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка! Визуал - достоин похвалы. Сюжетные линии - вполне себе. Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал. Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит.

Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три". Но если всё остальное в нём бодро, сочно и интересно, а персонажи харизматичные и запоминающиеся - то почему бы и нет? Сериал рассчитан не на усталых и почти тридцатилетних мужчин, как я, а на подростков, и это редкий в наше время пример юношеского сериала, который интересно смотреть, как будто прямиком из эпохи, когда прилагательное "подростковый" не считалось в кино ругательным. Но он делает главное, что делает тот же Гарри Поттер и тут можно понять, почему замеры их сравнивают - дает ощущение сказки, городского фэнтези с цельным миром, к которому как будто можно прикоснуться, просто выйдя на улицу не в моем случае, у меня на районе каждый второй колдун с магическими рунами на костяшках и порой с отсидкой в магической школе. И что характерно - Бертон не стал мусолить уже десять раз пережеванную тему с семьей, а попытался пойти дальше, не забыв при этом показать и раскрыть почти всех членов семьи.

За раскрытие темы - пять баллов, потому что простор для расширения тематики - почти бесконечный, а заход куда удачней чем у какого-нибудь Юниверсал с их серией про монстров. Забавно, но это не все, что я нашел по семейке Аддамс - общество почему-то так любит Аддамсов, что в сети можно найти сотни артов, короткие видео, комиксы, порнушку и даже один веб-сериал про повзрослевшую Уэнздей - Ну, не заявка на оскар, но мне лично вкатило. Итак, что же мы имеем в сухом остатке? После просмотра больше 40 часов видеоматериалов, после десятка часов на рытье вики и всех возможных документов, после полудня написания этой статьи, ответить здесь можно кокпипастой про Евангелион: Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером.

На все ушло 2000 часов. Но я разобрался. Евангелион — очередной меха-гаремник без сюжета. Весь отсмотренный материал не отвечает на вопросы, почему например, Аддамсы так спокойно относятся к смерти, убийствам и насилию, но при этом не являются маргиналами, погрязшими в убийствах соседей. Почему им противен типикал мещанский образ жизни, но при этом они не социопаты а скорее даже наоборот - принимает активное участие в жизни общества.

Противоречий столько, что кажется, если начать их перечислять, то весь образ Аддамсов развалится на лоскуты. А в тех случаях ,когда их образы доведены до цельного непротиворечия, получается чудовищный выблев уровня "Воссоединение семейки Адамс", на который и смотреть то страшно. Эти противоречия постоянно мешали мне воспринимать семейку как что-то цельное. Мне казалось, что это просто лень, что никто изначально и не собирался делать из разрозненных скетчей цельные образы, а когда попытался, то получилась хрень. Но нет!

У меня ушло две почти рабочих недели, и мне кажется, я разобрался. Аддамсы - очередной меха-гаремник без сюжета. Аддамсы - сатира, что известно и так, но сатира чуть более хитрая, чем просто высмеивать стереотипы их противоположностями. Аддамсы высмеивают сейфспейс, в котором мы прячемся от реальности, завешивая свои розовые очки и лицемерно пряча детей от кровавой и жестокой, но иногда справедливой истории и реальности, в которой сильный пожирает слабого. И Аддамсы - инверсия не типичной американской семьи, а именно этого самого сейфспейса - они декларируют жестокость, садизм, пытки и всё то, из-за чего мир считается жестоким местом, в котором сильный пожирает слабого, но в то же время лицемерно прячутся от признания того, что в мире и социуме есть и возвышенные и добрые чувства, закон и порядок, стиль и красота.

Аддамсы сколько угодно могут говорить про убийства и одобрять вендетту, но остановят дядю Фестера от охоты за неугодными людьми, осудят Уэнздей за кровавую месть в бассейне и не будут пытаться преднамеренно убить даже человека, который желает им зла. Но разве наша с вами реальность не парадоксальна, не лишена этой нелогичной и непоследовательной морали?

Чарльз Аддамс родился в 1912 году и рос в древнем особняке построенном в викторианском стиле, на улице Вязов в Уэстфилде, штат Нью-Джерси.

Этот особняк и стал прототипом готического дома Мортиши и Гомеса. Карикатурист Аддамс отличался необычным характером ещё с юных лет — он тяготел ко всему мрачному и таинственному, спал в гробу и проводил пикники на кладбищах. Ничего удивительного в том, что и жен он выбрал похожих на Мортишу из комиксов.

История основанная на жизни художника имела огромный успех.

Первый многосерийный проект по комиксам Чарльза Аддамса выходил в течение двух сезонов на канале ABC с 1964 по 1966 год и насчитывал 64 эпизода. Интересно, что в это же время на конкурирующем CBS шла "Семейка монстров". В следующий раз герои появились на экранах в анимационном формате. Проект не вызвал у зрителей большого интереса, и в эфир вышли всего 16 эпизодов в период с 1973 по 1975 год. Стилистика мультсериала очень напоминала "Скуби-Ду", что неудивительно — до выхода первой серии Аддамсы появлялись в паре мини-фильмов о собаке-сыщике. К своим ролям вернулись все основные актеры сериала 1964-1966 годов. И это уже были Аддамсы в цвете. Фильм был посвящен воссоединению Гомеса и Фестера.

Фестер якобы пропал в Бермудском треугольнике 30 лет назад, а теперь внезапно появился на пороге особняка семейки. Спустя два года с теми же актерами вышло продолжение — "Семейные ценности Аддамсов". Однако при бюджете в 47 миллионов долларов картина собрала в прокате чуть меньше 50, что означало конец мини-франшизы. Успех сериала "Уэнсдей" Новый проект "Уэнсдей" стартовал в среду, 23 ноября 2022 года, и всего за неделю стал номером один в 81 стране мира — за это время сериал набрал 341,2 миллиона часов просмотров и оказался лидером в рейтинге англоязычных проектов. Шоураннер и режиссер четырех серий из восьми — великий и ужасный Тим Бертон, чьи фильмы отличаются черным юмором, жутковатыми готическими элементами и деконструкцией традиционных сказочных и мистических сюжетов. Сюжет и актеры сериала "Уэнсдей" Сериал выводит на первый план до этого остававшуюся чуть в тени дочь Мортиши и Гомеса.

Если у Чарльза Аддамса Гомес всегда был облачен в черную или белую рубашку и неизменный полосатый костюм что сохранили и в телевизионной версии , то в полнометражной картине его гардероб заметно разнообразнее. Более того, Гомес — единственный, кто изо дня в день меняет костюмы.

К черным рубашкам всех мастей добавились бархатные смокинги, шелковые пижамы, набивные жилеты — все оттенков красного вина. Но не обошлось и без того самого полосатого костюма. Возможно, именно он вдохновил пару лет спустя Тима Бертона на то, чтобы одеть своего героя Скелетона в «Кошмаре перед Рождеством» в точно такую же полосатую двойку. Но оба актера отказались, а роль неожиданно досталась 185-сантиметровому Кристоферу Ллойду. Кроме того, под мешковатым костюмом Ллойда прятали специальные накладки-подплечники, которые визуально увеличивали фигуру актера. Так что ему пришлось слегка приседать на протяжении всех съемок, чтобы выглядеть хоть немного пониже — и именно это стало причиной его странной расшатанной походки. Ллойду также приходилось ежедневно брить голову, чтобы быть идеально лысым, как того требовал образ, и не тратить время на фиксацию «лысого» парика. Рут Майерс решила сохранить и невинные детские косички, и черное платье с отложным белым воротничком.

На девочке-подростке все это выглядело еще более жутко. Правда, Майерс немного поколдовала над фактурой платья Уэнсдей: оставлять его черным по примеру комиксов и сериала показалось ей скучным. Сама Ричи признается, что фанаты до сих пор присылают ей собственные фото в костюмах Уэнсдей: «Это очень мило. Некоторые ребята просто поражают меня. Каждый раз я так радуюсь, честное слово! И горжусь, что мне удалось поучаствовать в создании персонажа, который способен вдохновлять других людей так долго. Лучшей награды для актера и быть не может». В «Уэнсдей», новом сериале Netflix, который должен выйти в 2022 году, Уэнсдей будет постарше: исполнительнице главной роли Дженне Ортеге сейчас 19 лет.

Тим Бертон сделает для Netflix сериал про одного из членов «Семейки Аддамс»

Актёры, которые получили роли в сериале «Уэнздэй» Гвендолин Кристи «Игра престолов», «Вершина озера» — Ларисса Уимс, которая когда-то училась в одном классе и соперничала с Мортишей Аддамс. Позже она стала директором академии Невермор, в которой учится Уэнздэй Аддамс. Джордж Бурча «Товарищ детектив» — Ларч, дворецкий и слуга семьи Аддамс.

Всего к актёрскому составу «Уэнздэй» — сериала Тима Бёртона о персонажах Семейки Аддамс — присоединилось 10 человек. Из них трое сыграют членов семьи Аддамс, а двое — важных второстепенных персонажей. Над сценарием «Уэнздэй» работали Альфред Гоу и Майлз Миллар, известны по «Тайнам Смолвиля», а режиссёром всех восьми эпизодов должен стать Тим Бёртон, автор фильмов «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика», «Эдвард руки-ножницы».

Джудит Мэлина она же бабушка Аддамс, которая летала на метле и занималась зельеварением скончалась в 2015 году от инсульта. Адвокату семейки Дэну Хедайя сейчас 79, и он продолжает играть злодеев или неуравновешенных негодяев. Из последних работ — роль Рэда в фильме «Фантастические твари и где они обитают» 2016! Элизабет Уилсон она же коварная Эбигейл Крэйвен, доктор Пиндершлёз и «мамочка» Фестера сыграла свою последнюю роль в 2012-м в фильме «Гайд Парк на Гудзоне». В 2015-м он скончалась. Актриса Дэна Айви, сыгравшая Маргарет Алфорд, давно не появляется на экранах.

История основанная на жизни художника имела огромный успех. По его комиксам были сняты фильмы, сериалы и анимационные ленты. История о странноватой семейке Аддамс занимает особое место в поп культуре и по сей день имеет огромное количество фанатов. Сериал от Netflix, снятый режиссёром Тимом Бёртоном в 2022 году, стал самым просматриваемым сериалом студии на английском языке, а Дженна Ортега стала одной из самых популярных звёзд молодого поколения.

Семейка Аддамс

Всего показано было 37 эпизодов, каждый длительностью по полчаса. Нарисованы персонажи были в строгом соответствии с оригинальными карикатурами Чарльза Аддамса. По сравнению с телевизионным «живым» сериалом произошло несколько изменений, в частности Фестер сделался братом Гомеса в телефильме он был дядей Мортишии , а Бабуля совершила «родственную» рокировку и из мамы Гомеса превратилась в его тещу. В целом мультипликационный этот сериал вышел довольно милым и вполне удовлетворил скучающих по своим кумирам поклонников.

Кроме того, он поднял новую волну интереса к семье Аддамсов, чем не преминули воспользоваться создатели телесериала 60-х. В 77-м году было принято решение выпустить полнометражный телефильм об Аддамсах и посмотреть, сколь популярен он окажется у зрителей, и по результатам этого вот исследования принять решение о запуске еще одного сезона шоу. В картине «Хэллоуин с Новой Семьей Аддамсов» Halloween with the New Addams Family рассказывалось, как вы можете догадаться, о необычных событиях, произошедших с семейством на Хэллоуин соответственно демонстрировался он в канун Дня всех Святых.

Увы, слабая режиссура, смешной даже по меркам телевизионных фильмов бюджет, посредственный сценарий и натужная игра актеров большинство из них участвовали в создании оригинального телесериала, но к идее полнометражного «хэллоуинского» фильма отнеслись с большой прохладой — в частности Тэд Кэссиди, исполнитель роли Ларча, говорил, что принял участие в новом этом проекте исключительно ради денег привели к тому, что фильм с треском провалился. Беспощадно критикуемый как почитателями Аддамсов, так и обычными зрителями и журналистами, он был предан забвению и выброшен на свалку истории вместе с так и не отправившимся в производство новым сезоном телесериала. Затем последовали долгие четырнадцать лет забвения, пока, наконец, в 1991-м году Барри Зонненфельд не закончил работу над своим дебютным кинофильмом «Семейка Аддамс» The Addams Family.

Поставленная по сценарию Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон оба сценариста, кстати, до этого успели поработать с великим Тимом Бертоном — Кэролайн над чудесной картиной «Эдвард Руки-ножницы», а Ларри над прелестным комедийным ужастиком «Битлджюс» картина оказалась чрезвычайно успешной и без проблем окупила свой тридцативосьмимиллионный бюджет, принеся создателям точнее компании Paramount Pictures, выкупившей негативы у обанкротившейся студии Orion Pictures сто тринадцать с половиной миллионов долларов. По сюжету картины глава семьи Аддамсов Гомес страдает из-за того, что пребывает в долгой разлуке со своим братом Фестером. Четверть века назад они поссорились из-за женщины точнее двух женщин — сиамских близняшек , и Фестер ушел, хлопнув дверью.

О страданиях Гомеса прознает его адвокат и, желая получить доступ к семейным сокровищам, он обращается за помощью к некой авантюристке, чей сын как две капли воды похож на пропавшего Аддамса. Под видом потерявшего память Фестера сын авантюристки попадает в дом семейства, где и начинает свою охоту за фамильным состоянием… Фильм радует поклонников оригинальных карикатур Чарльза Аддамса и телесериала 60-х годов бесчисленными аллюзиями и реминисценциями. Открывающая картину сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющих у дверей их особняка рождественских певцов — дословное воспроизведение одной из картин художника, опубликованных в The New Yorker.

Сцена с игрушечным поездом и ворующий дорожные знаки Пагсли тоже угодили в фильм напрямую с карикатур Чарльза. А Эпизод с торгующимися на благотворительном аукционе между собой Мортишией и Гомесом, равно как и сцена с зажигающейся во рту у Фестера лампочкой — прямые отсылки на популярный телевизионный сериал. Впрочем, фильм «Семейка Аддамс» славен не только бережным отношением к классике, но и потрясающей режиссурой, блестящей операторской работой после того, как картину поочередно покинули два оператора, камеру взял в руки сам Барри Зонненфельд; особого труда для него это не составило, ибо в режиссуру он пришел после того, как много лет провел, работая оператором — среди его работ «Мизери» Роба Райнера, феноменальный «Перекресток Миллера» братьев Коэнов, «Сбрось маму с поезда» Дэнни ДеВито , умопомрачительными декорациями в частности, восхитительным дизайном особняка Аддамсов, обошедшимся создателям в сто тысяч долларов и бесподобным юмором.

Отдельного упоминания заслуживает любовь создателей к стильным мелочам — невозможно смотреть без восторга, как Гомес, лишившись особняка, деградирует в депрессивного обывателя, проводящего все время перед экраном телевизора; или как матушка Фестера, искусно играя на его эдиповом комплексе, вынуждает полностью ей подчиняться. Ну, а легендарная псевдославянская пляска мамушка в исполнении братьев Аддамс — это вообще шедевр на все времена. Солидный успех фильма обрек его на сиквел.

Понятно было, что справиться с подобной задачей сможет только Зонненфельд, уже собаку и уйму других домашних животных съевший на Аддамсах. Сам же Барри, впрочем, желанием возвращаться в мир эксцентричной семейки не горел — он считал, что его история целостная и вполне законченная. Но тут игру вступили Большие Деньги, перед скромным обаянием которых режиссер устоять не смог и в 1993-м году поставил сиквел картины — «Ценности семейки Аддамсов» Addams Family Values.

Кассовые сборы фильмы оказались менее существенными, нежели у первой части, однако в сердцах фанатов и киноманов он занял подобающее место. На этот раз сюжет закручивался вокруг новорожденного ребенка Аддамсов.

Режиссер вдохновился одним из рисунков Аддамса, на котором табличка на заборе дома семейки гласила: «Осторожно, Вещь! Эта сцена появилась и в сериале Дэвида Леви. ABC В первой экранизации Вещь была рукой с идеальной кожей и длинным запястьем и жила в деревянной шкатулке, которая все время стояла на столе. Тогда технологии кинопроизводства не позволяли руке забираться в портфель и бегать по полу.

Роль Вещи получил актер Тед Кэссиди, который параллельно играл дворецкого. Когда ему нужно было появиться на экране в облике человека, его заменяли коллеги по съемочной площадке. ABC После первой экранизации выходило несколько пилотных серий про Аддамс, семейка появлялась в сериале «Скуби-Ду», а также был снял спэшл «Хеллоуин с семейкой Аддамс», но Вещь в них не фигурировала. Именно героев этой ленты все представляют, когда говорят об истории Аддамс. В то время спецэффекты уже позволяли Вещи свободно передвигаться так, чтобы в кадре не было видно хозяина руки —Кристофера Харта, исполнявшего роль.

Впоследствии, кстати говоря, в точности так же будет творить свои литературные шедевры великий рассказчик Роальд Даль. Понятное дело, рисунок — это одно, а пара сотен закорючек — совсем другое. Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество. Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера. Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем. Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему. Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала. Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам. Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала. Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины. Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам». Ладно бы по «демонографическим» — это еще можно было бы понять, но по «демографическим»?.. Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном. Так, например, Аддамсы стали первой в истории телесериалов семьей, про которых было четко известно, что в их жизни есть место для секса. Вы зря улыбаетесь — в те годы в американских сериалах мамы и папы представляли собой асексуальных роботов, годных, пожалуй, только лишь к работе по дому и набору незамысловатых заранее запрограммированных действий. Посмотрев несколько сериалов середины прошлого века можно было на полном серьезе уверовать в теорию капустно-аистного происхождения детей. Аддамсы же были совершенно другими… Ну, вы меня понимаете, да? Кроме того, Аддамсы образца 60-х годов были первой телевизионной семьей, имевшей домашний компьютер. Звался этот компьютер «Виззо» и впервые появился в 19-м эпизоде, когда Аддамсы пытались накопить денег, чтобы отправиться в отпуск на Луну sic! Его собственноручно собрали отец семейства Гомес и юный Пагсли. С сериалом, кстати говоря, был связан еще один весьма занятный факт — сразу после его запуска редакция журнала The New Yorker перестала принимать новые карикатуры Чарльза Аддамса, посвященные эксцентричной семейки.

Перемены были заметны во внешности и особенно во взгляде. Это заставляет предположить, что его место мог занять оборотень. Фред Армисен в роли дядюшки Фестера Фред Армисен играет роль эксцентричного дядюшки Уэнсдей, известного своим талантом генерировать статическое электричество. Гвендолин Кристи в роли директрисы Лариссы Уимс Директор Академии Невермор, оборотень, умерла во время событий первого сезона. Однако неясно, действительно ли умерла именно она. Возможно, она сговорилась с другим оборотнем, чтобы обмануть Торнхилл. Эта теория предполагает, что Уимс наблюдала за ситуацией на расстоянии, что объясняет, почему Торнхилл так легко убила ее. Возможно, теперь директриса выдает себя за Ларча.

Джордже Бурча станет дворецким семейки Аддамс

Список и обзор всех фильмов, сериалов и мультфильмов про семейку Аддамс по порядку: «Семейка Аддамс», «Семейные ценности Аддамсов», «Уэнсдэй» и другие. Перезапуск сериала «Семейка Аддамс» обзавелся исполнителем роли главы семейства. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. Ларч (полное имя неизвестно) — дворецкий семьи Аддамс, созданный карикатуристом Чарльзом Аддамсом. Истории про семейку Аддамс с самого начала были комедией, которая поместила типичных мрачных персонажей черно-белых ужастиков в обстановку семейного ситкома, и дело пошло.

Как сложилась судьба героев фильма «Семейка Аддамс»

Addams Family main cast В день мировой премьеры анимационного продолжения «Семейки Аддамс» начали появляться обзоры прессы, и они не самые положительные. фанат "Семейки Аддамс" с детства и хотел попробовать себя в создании сериала именно по мотивам этой истории. одна из самых популярных в массовой культуре.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

Выяснилось, что немало. И, не откладывая дела в долгий ящик, мультипликаторы студии Hanna-Barbera принялись ваять мультипликационный сериал об эксцентричной семейке. В эфир этот сериал попал в 73-м году и шел вплоть до года 75-го. Всего показано было 37 эпизодов, каждый длительностью по полчаса. Нарисованы персонажи были в строгом соответствии с оригинальными карикатурами Чарльза Аддамса. По сравнению с телевизионным «живым» сериалом произошло несколько изменений, в частности Фестер сделался братом Гомеса в телефильме он был дядей Мортишии , а Бабуля совершила «родственную» рокировку и из мамы Гомеса превратилась в его тещу. В целом мультипликационный этот сериал вышел довольно милым и вполне удовлетворил скучающих по своим кумирам поклонников. Кроме того, он поднял новую волну интереса к семье Аддамсов, чем не преминули воспользоваться создатели телесериала 60-х.

В 77-м году было принято решение выпустить полнометражный телефильм об Аддамсах и посмотреть, сколь популярен он окажется у зрителей, и по результатам этого вот исследования принять решение о запуске еще одного сезона шоу. В картине «Хэллоуин с Новой Семьей Аддамсов» Halloween with the New Addams Family рассказывалось, как вы можете догадаться, о необычных событиях, произошедших с семейством на Хэллоуин соответственно демонстрировался он в канун Дня всех Святых. Увы, слабая режиссура, смешной даже по меркам телевизионных фильмов бюджет, посредственный сценарий и натужная игра актеров большинство из них участвовали в создании оригинального телесериала, но к идее полнометражного «хэллоуинского» фильма отнеслись с большой прохладой — в частности Тэд Кэссиди, исполнитель роли Ларча, говорил, что принял участие в новом этом проекте исключительно ради денег привели к тому, что фильм с треском провалился. Беспощадно критикуемый как почитателями Аддамсов, так и обычными зрителями и журналистами, он был предан забвению и выброшен на свалку истории вместе с так и не отправившимся в производство новым сезоном телесериала. Затем последовали долгие четырнадцать лет забвения, пока, наконец, в 1991-м году Барри Зонненфельд не закончил работу над своим дебютным кинофильмом «Семейка Аддамс» The Addams Family. Поставленная по сценарию Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон оба сценариста, кстати, до этого успели поработать с великим Тимом Бертоном — Кэролайн над чудесной картиной «Эдвард Руки-ножницы», а Ларри над прелестным комедийным ужастиком «Битлджюс» картина оказалась чрезвычайно успешной и без проблем окупила свой тридцативосьмимиллионный бюджет, принеся создателям точнее компании Paramount Pictures, выкупившей негативы у обанкротившейся студии Orion Pictures сто тринадцать с половиной миллионов долларов. По сюжету картины глава семьи Аддамсов Гомес страдает из-за того, что пребывает в долгой разлуке со своим братом Фестером.

Четверть века назад они поссорились из-за женщины точнее двух женщин — сиамских близняшек , и Фестер ушел, хлопнув дверью. О страданиях Гомеса прознает его адвокат и, желая получить доступ к семейным сокровищам, он обращается за помощью к некой авантюристке, чей сын как две капли воды похож на пропавшего Аддамса. Под видом потерявшего память Фестера сын авантюристки попадает в дом семейства, где и начинает свою охоту за фамильным состоянием… Фильм радует поклонников оригинальных карикатур Чарльза Аддамса и телесериала 60-х годов бесчисленными аллюзиями и реминисценциями. Открывающая картину сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющих у дверей их особняка рождественских певцов — дословное воспроизведение одной из картин художника, опубликованных в The New Yorker. Сцена с игрушечным поездом и ворующий дорожные знаки Пагсли тоже угодили в фильм напрямую с карикатур Чарльза. А Эпизод с торгующимися на благотворительном аукционе между собой Мортишией и Гомесом, равно как и сцена с зажигающейся во рту у Фестера лампочкой — прямые отсылки на популярный телевизионный сериал. Впрочем, фильм «Семейка Аддамс» славен не только бережным отношением к классике, но и потрясающей режиссурой, блестящей операторской работой после того, как картину поочередно покинули два оператора, камеру взял в руки сам Барри Зонненфельд; особого труда для него это не составило, ибо в режиссуру он пришел после того, как много лет провел, работая оператором — среди его работ «Мизери» Роба Райнера, феноменальный «Перекресток Миллера» братьев Коэнов, «Сбрось маму с поезда» Дэнни ДеВито , умопомрачительными декорациями в частности, восхитительным дизайном особняка Аддамсов, обошедшимся создателям в сто тысяч долларов и бесподобным юмором.

Отдельного упоминания заслуживает любовь создателей к стильным мелочам — невозможно смотреть без восторга, как Гомес, лишившись особняка, деградирует в депрессивного обывателя, проводящего все время перед экраном телевизора; или как матушка Фестера, искусно играя на его эдиповом комплексе, вынуждает полностью ей подчиняться. Ну, а легендарная псевдославянская пляска мамушка в исполнении братьев Аддамс — это вообще шедевр на все времена. Солидный успех фильма обрек его на сиквел. Понятно было, что справиться с подобной задачей сможет только Зонненфельд, уже собаку и уйму других домашних животных съевший на Аддамсах. Сам же Барри, впрочем, желанием возвращаться в мир эксцентричной семейки не горел — он считал, что его история целостная и вполне законченная.

Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно. Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток.

Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью. Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли. В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком. Но спустя 30 лет киноделы вернулись к оригинальной версии — в фильме 1991 года Кристина Риччи великолепно вжилась в роль мрачной и невозмутимой малышки. Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута. С другой — чувственна и прикольна. При этом внешне Уэнсдей практически не поменялась.

Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo. Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры. Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах. Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными. Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана.

Он появился на заре его становления вместе с комедиями и его сразу оценили любители пощекотать себе нервы. С тех пор на смену актерам в костюмах монстров и чудовищ пришли спецэффекты и компьютерная графика, которую легко спутать с реальностью и зрители готовы платить за билет в кинотеатр, чтобы получить дозу страха и адреналина Актер востребован по сей день. В числе его последних ролей значится образ дедушки Флика в картине «Доктор Сон». Актер живет в Лос-Анджелесе, у него есть двое взрослых детей. Фото youtube. Вместе с Джулианом Беком в 1947 году основала «Живой театр». История любви» , сериале «Клан Сопрано». В «Семейке Аддамс» 1991 ей досталась роль бабушки. Актриса дважды была замужем. Первый раз избранником Джудит стал ее компаньон по «Живому театру» Джулиан Бек. Брак, в котором родилось двое детей, продлился с 1948 года до смерти Джулина в 1985 году. Следующий брак был с актером и писателем Ханоном Резниковым также оказался долгим — с 1988 до 2008 года смерти Резникова. Фото: globallookpress Бабушкину «эстафету» подхватила Кэрол Кейн, сыгравшая в «Семейных ценностях Аддамсов» в 1993 году. К моменту съемок она была уже известной актрисой, добившись успеха еще в 1970-х, снимаясь в серии успешных кинофильмов. Была даже номинация на «Оскар» за главную роль в фильме «Хестер Стрит». После съемок в «Аддамсах» она появилась на вторых ролях и в эпизодах в сериалах «Закон и порядок: Специальный корпус», «Два с половиной человека», «Дурнушка». В 2014 году получила роль в сериале Fox «Готэм», с 2015 по 2019 год снималась в ситкоме Netflix «Несгибаемая Кимми Шмидт». Также играла в бродвейских постановках. Сейчас продолжает сниматься и озвучивать мультипликационных персонажей. Кадры из фильмов «Семейка Аддамс» и «Магазин единорогов» На момент съемок в «Семейных ценностях Аддамсов» Джоан Кьюсак уже имела за плечами несколько ролей, но звезд с неба не хватала. Начало ее карьеры пришлось на рубеж 1970-1980-х. Тогда вышли ленты «Мой телохранитель», «Разменная монета», «Класс». В 1985 году Джоан пригласили в популярное американское комедийное шоу «Субботним вечером в прямом эфире». За роль в фильме «Деловая девушка» была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. В истории об Аддамсах она сыграла няню — коварную соблазнительницу Фестера. Старший брат Аддамс голову потерял от любви к ней, а ей только и нужно было, что добраться до сокровищ семейки. Затем были фильмы «Сбежавшая невеста», «Школа рока». Из последних работ актрисы — комедийная мелодрама «Пусть идет снег» и озвучка в «Истории игрушек 4» в 2019-м. Кьюсак в 1993 году вышла замуж за Ричарда Берка. У пары два сына — Дилан и Майлс. Дебютировала она в бродвейской постановке 1953 года «Пикник». Через пару лет попробовала свои силы в кинематографе, в экранизации той же бродвейской постановки. В «Семейке Аддамс» Элизабет Уилсон исполнила роль мошенницы и аферистки Эбигэйл Крэвен, которая представилась доктором Гретой Пиндершлосс и вернула в семью блудного брата Фестера, даже не подозревая о том, что ее приемный сын — настоящий Аддамс. Последней работой для актрисы стала роль в фильме «Гайд Парк на Гудзоне» 2012 года. Фото: соцсети режиссера Барри Зонненфельд настоящий многостаночник — он кинорежиссер, продюсер, актер, кинооператор. Именно он создал мегапопулярных «Людей в черном». В том, что он питал страсть к комедиям и шуткам в своих фильмах, нет ничего удивительно, родился Барри 1 апреля. Маститый сегодня режиссер не сразу хлебнул успех из кубка славы. В начале пути он набивал шишки и пробивался через тернии к звездам. В 1982 году Барри стал оператором документального фильма «В нашей воде» легендарных братьев Коэнов.

И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда «Организация». В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка. Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно. Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники. Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека. Джудит Малина 1926-2015, бабушка Аддамс Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50-60-х годах.

Тим Бертон сделает для Netflix сериал про одного из членов «Семейки Аддамс»

Главным принципом в нем была импровизация, а на сцене ставили спектакли по произведениям Бертольта Брехта, Жана Кокто, Федерико Гарсии Лорки и других. Образ бабули получился колоритным во многом благодаря театральному опыту Джудит. Малина писала книги и имела свободолюбивый характер, что в полной мере проявлялось в ее театре. Он задумывался в том числе как противодействие любой иерархии и ориентации исключительно на коммерцию, как это было в случае с бродвейскими постановками. Джудит Малина была связана с Живым театром почти до самой смерти: 27 марта 2015 года она отыграла последний спектакль, а уже через несколько дней, 10 апреля, умерла от инсульта. В раннем детстве у него проявилась акромегалия, или гигантизм, что сделало его востребованным в кино. Он снялся не только в трилогии об Аддамсах да-да, есть еще третья часть , получившая куда меньшее признание зрителей и критиков , но также в сериалах «Твин Пикс» Twin Peaks и «Звездный путь» Star Trek.

Сейчас Карелу Стрейкену 71 год, он активно фотографирует и ведет свой сайт, занимается садоводством и придерживается здорового образа жизни актер является вегетарианцем. Кино оказалось настолько популярным, что юную Кристину Риччи Christina Ricci заметили и пригласили на роль Уэнсдэй Аддамс. На долгое время за ней закрепилось амплуа девочки-подростка: девушка снималась в фильмах, где затрагивались проблемы тинейджеров. Кристина Риччи отказалась от ношения одежды из меха, после того как получила письмо от организации по защите прав животных. Во время кастинга кто-то из организаторов заметил мальчика и понял: вот он, готовый Пагсли Аддамс, полноватый и добродушный. Эта роль так и осталась наиболее звездной в карьере Уоркмэна.

Джимми работал над озвучкой мультсериала «Жизнь с Луи» Life with Louie. Актер то уходил из кинематографа, то возвращался, однако успеха детских лет повторить не сумел. В этом фильме актер снимался, когда ему было 24 года, но из-за дефицита гормона роста Фрэнклину удалось вырасти лишь до 152 см. До второй своей звездной роли, кузена Итта, актер появлялся в телешоу и сериалах. Джон Фрэнклин работал учителем английского языка в средней школе. После событий 11 сентября 2001 года он разочаровался в шоу-бизнесе и ощутил желание оставить после себя нечто большее, чем персонажа Итта.

Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок. Интервью Кристофер Ллойд практически не дает, он вообще редко выходит в свет. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека. На счету Ллойда четыре свадьбы и столько же разводов. Четвертый брак с журналисткой Джейн Вуд продлился 13 лет. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе.

В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы. Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра». В 2015 году Джудит скончалась от инсульта. Карель Стрейкен 68 лет, дворецкий Ларч В детстве у Кареля диагностировали гигантизм. Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым.

Шли дни, текли года, подрастали деревья в семейном саду, подрастал малютка Чарльз… И постепенно окружающие стали замечать у него… нет, не чудовищные странности как того требовала бы любая из историй Аддамса , но весьма забавные наклонности. На гараже подле своего дома, где иные детишки рисовали пощипывающих травку зайчиков и улыбающиеся облака, маленький Чарльз мелом изобразил довольно жуткий человеческий скелет. В то время как детвора носилась по тихим уэстфильдским улочкам, юный Аддамс прогуливался по местному кладбищу. А когда мальчишки начинали рассказывать друг другу небылицы, Чарльз шокировал всех весьма жуткими страшилками. При всем этом наш герой вовсе не был замкнутым и нелюдимым, он обожал шумные компании, любил покуролесить и отличался, по рассказам очевидцев, крайне нетривиальным чувством юмора. В школе Аддамс всецело отдался своей страсти — рисованию — и сделался главным поставщиком карикатур для ученической газеты. Творческий прорыв состоялся в 33-м году, когда один из рисунков Чарльза попал в журнал The New Yorker. Редакции чрезвычайно понравился стиль и неординарный юмор молодого карикатуриста и вскоре он сделался постоянным автором издания. Карикатуры Аддамса являли собой типичный образчик умного «черного юмора». Если искать аналогии в мире искусства, то, пожалуй, работы юного художника можно назвать солянкой из романов Эдгара По и произведений Джерома К. Джерома: две ложки готичной жути, пара щепоток чернухи и три половника иронии. Впоследствии, кстати говоря, в точности так же будет творить свои литературные шедевры великий рассказчик Роальд Даль. Понятное дело, рисунок — это одно, а пара сотен закорючек — совсем другое. Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество. Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера. Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем. Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему. Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала. Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам. Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала. Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины. Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам».

Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить». Дворецкий Ларч — «качающийся». Имя кузена Итт переводится как «Это». Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»?

История Аддамсов, правдивая и невероятная

Ларч (полное имя неизвестно) — дворецкий семьи Аддамс, созданный карикатуристом Чарльзом Аддамсом. кадр из видео «The Addams Family Cartoons by Charles Addams» (2017). Wiki по сериалу Уэнздей и Семейка Аддамс. В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973–1975 годов она озвучивала Пагсли. Дилогия «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий