Прохождение игры Ведьмак 1, начало приключений Геральта из Ривии в виртуальной вселенной.
Где найти мальчика Ведьмак 1?
Да, они принижают женщин в игре до уровня предмета, но, как игрок, я не могу отрицать что, как и с любым игровым коллекционированием, я получала удовольствие, прошаривая вики и форумы, чтобы узнать, как пройти каждый квест правильно. Нельзя упустить ни одной! Совершенно не хотелось повторять свою ошибку, которую я допустила с Ритой, поэтому я позаботилась о том, чтобы, когда я встречу женщину по имени Розалинда Панкера, предварительный квест был взят и возможность её сексуальной эксплуатации не пропала. В «Ведьмаке» всё же принята попытка сделать всё правильно — это два романа с Трисс Меригольд и Шани, которые разворачиваются на протяжении нескольких глав игры. Обе выделяются на фоне остальных женщин — у них даже есть особые сцены перед выдачей карточек. К сожалению, устаревшие сценарий, постановка и анимации выдают возраст игры с головой. И, несмотря на важность, Трисс и Шани всё ещё воспринимаются скорее внутриигровыми предметами, чем персонажами. Романтическая карточка Королевы Ночи Улучшение и развитие Переход от «Ведьмак» до «Ведьмак 3» поразил меня не только превосходными моделями персонажей, улучшенной озвучкой и развитием боевой системы. Наконец-то и женщины перестали быть похожими на автоматы по продаже открыток, они эволюционировали до красивых персонажей с предысториями, а любовные сцены с ними напоминали зарисовки из романтических драм. Сексуальные развлечения Геральта по-прежнему сосредоточены на товарно-денежных отношениях со второстепенными персонажами побочных квестов. Впрочем, я, конечно, позволила эльфийке Рианнон «поблагодарить» Геральта за его героизм во второй главе и приняла вознаграждение за спасение суккуба единственной, судя по всему, валютой, которая у них есть.
Обе встречи являются скорее побочными съездами с основной трассы отношений. Романтическая карточка Розалинды Панкера Самый значимый роман «Убийц королей» разворачивается с Трисс, которой досталась совершенно индивидуальная и пикантная сексуальная сцена в подземной ванне. Второй «Ведьмак» пытается поставить отношения Геральта с рыжеволосой волшебницей выше остальных, но поверить в повествовательную или эмоциональную значимость этих отношений довольно тяжело, из-за того что остальные романы выглядят совершенно пустыми и одноразовыми. Впрочем, весёлые интрижки Геральта с мечницей Бьянкой или шпионкой Цинтией уже начинают задавать курс на «Дикую Охоту», в которой любовные приключения Белого Волка уже происходят с женщинами, зачастую, ему равными. Сексуальные похождения Геральта в «Дикой Охоте» стали гораздо более взрослыми. И под «взрослыми» я подразумеваю не только более откровенные сцены, но и более взрослую, осмысленную эмоциональную глубину. Трисс Меригольд на обложке Playboy Это вовсе не означает, что Геральт отказался от секса на одну ночь. Отнюдь нет.
В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность. Благодарность могильщика Чтобы войти на кладбище, нам нужно: 1. Либо официальное разрешение от капитана Мейса; 2. Либо помочь гробовщику избавиться от долгов у Талера. И Мейс и Талер помогут, если мы признаем их невиновными. Награда: 1500 опыта. Задание: Анатомия преступления Ведьмак 1. Вики Стадия: Вскрытие После нападения в доме сыщика, покидаем локацию и возвращаемся. У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно. И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти. Стадия: Шани Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант. Как пройти мимо бабки в доме Шани: - Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных; - Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их; - Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас; - Если спросит про работу, говорим про лечебницу; - заплатить 30 оренов; - прикинуться больным; - прикинуться дурачком; - показать Кольцо Лебеды нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо. Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом книга "Судебная медицина" за 150 монет у Талера или у Антикварщика и договориться с гробовщиком о доставке тела платим ему бутылкой "Краснолюдского спирта", можно купить у официантки в таверне. Стадия: Узнать своего врага Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу. Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след. Вариант доступен, только если выполнили квест "Что скрыто от глаз". Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда. Так мы точно поймём, что настоящий Реймонд убит, а его роль играет Азар Явед. Моя старая знакомая Говорим с Шани в лечебнице, где она ухаживает за больными. Девушка просит добыть 5 растений "Ласточкино зелье", они растут на болотах. Награда: её благодарность. Стадия: Приглашение Чуть позже, когда проведём вскрытие, ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом. Нужно принести 3 бутылки: Вишнёвая настойка покупаем у Лотошника перед домом Шани , Меттинское розовое вино, Темерскую ржаную водку в трактире у официантки. Стадия: Домой к Шани Вечером приходим к Шани домой. Она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать персонажей: Золтан, Кармен, Зигфрид. На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он удивится нашему появлению. Он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в последний путь на лодке. Похоже, какой-то сильный маг оживил нас после смерти, а амнезия — лишь последствие этого оживления. Стадия: Быстрый шаг Напиваемся с друзьями. Лютик расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки. В любом случае придётся спуститься вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным, быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у стены напротив лестницы. Если бабка поймает нас, то выгонит, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь. Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка. Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся. Стадия: Цветы Не торопимся выходить, в шкафу Шани находим Букет красных роз, и тут же дарим его девушке. Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось. Он попросит время на обдумывание и поиск новых улик. Стадия: Увёртка Возвращаемся чуть позже, "Реймонд" посоветует убить Могилу. Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита. Позже "Реймонд" посоветует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты "Таинственная башня", "Часовой", "Обелиски". Задание: Таинственная башня The Witcher 1. Прохождение Калькштейн хочет войти в заколдованную башню на болотах, нужно собрать о ней больше информации. Получим от алхимика Телепортирующий кристалл. Возвращаемся к алхимику, показываем книги. По тексту становится понятно, что нужно искать 10 камней Сефиротов: Где находятся все камни сефироты: 1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут. У самого алхимика Калькштейна — Хохма. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед. Убить голема стража — Нецах. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер. Дамба Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента. У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет. Безопасная пристань От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов. Лес на болотах. Восток Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты. Паломничество Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий. Людоед Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест "Паломничество", то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать: 1. Убиваем его.
Дальше по сюжету зрителям наконец-то дают понять о каком предназначении говорилось все это время в первых трёх сериях. Генри спас Йожа из Эрленвальда, сохранил их з Паветтой любовь и за это потребовал предназначение. Оказалось, что молодая княжна в положении и теперь ее ребенок принадлежит Ведьмаку. Да-да, княжна Цирилла из Цинтры теперь целиком и полностью собственность Геральта, а точнее — его будущая приемная дочь. Вот цитата из книги Анджея Сапковского: «Ты смеешься над Предназначением, насмехаешься над ним, играешь с ним. У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Другое — смерть? Но это мы умираем, умираем из-за тебя. Тебя смерть не может достать, поэтому довольствуется нами. Смерть следует за тобой по пятам, Белый Волк. Но умирают другие. Из-за тебя. Конкретной даты в сериале не дают, но становится ясно, что Йен выросла, набралась опыта и стала более уверенной в себе. Теперь она уже не ученица школы ведьм, а чародейка при дворе. Ничего сверхсерьезного с нашей героиней в этой серии не происходит, однако, нам все же напоминают об ее существовании и показывают ее время от времени. Хотя сцены с Аней Чалотрой тоже довольно волнительные. Ей приходится бежать от наемного убийцы, который охотится на ее госпожу. Тут же происходит душещипательный монолог Йеннифэр с мертвым ребенком, которого ей спасти не удалось. Видно, что чародейка жалеет о былых временах и была бы рада не совершать предыдущих глупостей. Она поняла, что потеряла немалую часть себя и желает вернуть возможность иметь детей.
Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Дриады делятся по старшинству: юные не прошедшие инициацию, воспитанницы , посвящённые охотницы-воины, целительницы и жрицы прорицательницы , наставницы. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов , и поклоняются они живой природе. Дриада-наставница, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра Дриады известны своими удивительными навыками стрельбы из лука и могут легко убить живую цель с расстояния в несколько десятков метров, и жертва даже не узнает, кто пустил стрелу. Они широко используют эту способность, чтобы обозначить свои границы: если стрела приземлится у ног чужака, забредшего в Брокилон , или в соседнем дереве, злоумышленнику не разрешено идти далее, поскольку следующая стрела, если он не прислушается к предупреждению, будет пущена уже в него. Чтобы смрад разложения мёртвых тел не заполнил воздух, дриады обычно отмечают свои границы реками, дабы тела могли быть смыты течением [3]. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжёлые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса. Например, когда Геральт был ранен в бою с Вильгефорцем , у него были сломаны рёбра, предплечье и бедро, а также имелось сотрясение мозга, по прибытии в Брокилон к нему отнеслись со знанием дела, и вскоре он был достаточно здоров, чтобы двигаться [8] [5]. Дриады также проделали аналогичное с Фрейксенетом , который был почти мёртв в результате их атак, но после того, как его нашёл Геральт, дриады помогли ему до такой степени, что он через короткое время уже мог самостоятельно сидеть и разговаривать [3]. Будучи природными существами, они любят деревья, лес и музыку, и научились владеть способностями выращивать деревья по своей воле, не нанося вреда самому дереву [3].
Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1
принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка. К дриаде Моренн, обитающей в роще друидов около вызимских болот, вас направит старуха Васка в задании по поиску пропавшего мальчика. ведьмак 1 дриада скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Где найти мальчика Ведьмак 1?
Но древнейший Уроборос напоминает нам: в любом моменте, в любом мгновении, в любом событии содержатся прошлое, настоящее и будущее. В любом мгновении сокрыта вечность. Каждый уход это одновременно и возвращение, каждое прощание — встреча, каждое возвращение — расставание. Всё одновременно суть и начало, и конец.
Jest wiecznym odchodzeniem i wiecznym powracaniem. Czas jest jak pradawny Urobos. Так уж сложилось, сынок, что я врач.
Мило Вандербек: Сынок, — Рыжик наклонился на раскрытой, кровавой и пульсирующей брюшной полостью , — поверь, это самое последнее, о чём я стал бы беспокоиться, оказавшись на твоём месте! Поздравляю дам и себя с удачной резекцией тонкого и толстого кишечника, спленэктомией и сшивкой печени.
Они похожи на нормальных, красивых человеческих женщин и одеваются в одежду особой расцветки, позволяющую быть незаметными в лесу. Особенно дриады славятся навыками стрельбы из лука и боевым мастерством в лесной местности. Не много людей смеют заходить на территорию их леса Брокилон. И те, которые решили испытать судьбу, обычно кончают со стрелой в собственной шее - дриады не делают предупредительных выстрелов.
Протрезветь и поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс. Шани-Выполнить квест «Исток» и отдать Альвина Шани, а затем подарить ей серебряное кольцо с янтарем. Протрезветь и поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани. Поговорить по душам и тогда она откроет лозейку в рай Синеглазая- Бордель «Дом королевы ночи». Нужно быть тактичным и попросить Трисс наколдовать иллюзию Стейка из Котоблепаса. Аристократка- Стоит на против дома Трисс. Раздвинет ноги за часть убитого монстра коготь кикиморы Чиновница-обитает на втором этаже ратуши. Перепихнётся за алмаз. Его можно найти в склепе культа паука храмовый квартал — канализация. Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне. Подарите ей сахарную куколку уже вторая на еду повелась Владычица Озера- спросите у неё, куда делись все её рыцари, потом направляйтесь к Отшельнику в полях и узнайте, что с ними случилось, затем возвращайтесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, при этом не переусердствуйте с юмором. Потом нужно спросить Владычицу о лаврах первенства Короля-Рыбака. Торувьель- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону Белая Райла- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону 2 оценки, среднее 5 из 5 Источник Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC? Интернет-магазин компьютерных игр Steam-account. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться. В нашем интернет-магазине компьютерных игр Steam-account. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория «Ключи Steam» поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха. Помимо всего перечисленного интернет-магазин Steam-account. Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку «Купить», выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе «Мои покупки». Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас — WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой. В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на Steam-account. Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно — мы любим всех своих покупателей! Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы с Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная. Решил я приколоться и выложить все карты, которые даются за постельные сцены в «Ведьмаке». Благо, мы проходили его совершенно по-разному, и удалось собрать даже взаимоисключающие карты… Пролог Глава 1 2. Служанка из Таверны в окресностях Вызимы, которую Геральт защищает от бандитов. Карту получить проблемно, потому что надо прийти к мельнице не в то время, которое она называет 21:00 , а на 4 часа раньше. Ведьма Абигайл , живущая в окресностях Вызимы. Знахарка вольных нравов, восстановившая против себя все авторитеты деревни. В моем варианте Геральт ее спас, но есть вариант и бросить ее на произвол судьбы. Правда, тогда в 4й главе скорее всего, с ней придется несладко… Глава 2 4. После того, как Геральт помогает бордель-маман Кармен, он получает возможность спать с девочками за бесплатно ну, если не считать обязательного цветка в подарок. Городская сплетница, с которой можно потрепаться. Гил ей подарил какое-то дорогое кольцо, после чего та прыгнула Геральту на шею… 7. За любовь хочет волчью шкуру и объяснение, какой толк в сексе не ради продолжения рода. Глава 3 8. Ее Высочество Стрыга. Кстати, единственная сцена в игре, где постельные события не плывут как в тумане, закрываясь картой персонажа, а нормально прорисованы… 9. Если быть точным — девушка Лютика, у которой тот оставил свою лютню, спасаясь от ее разъяренного папаши… 10. Синеглазая куртизанка, ставшая вампиркой, чтобы избежать замужества, которое ей навязывал ее братец из Ордена Пылающей Розы. Впоследствии карта дается за любую куртизанку. Если войти в один из домов возле «Кудлатого мишки», тебя попытаются вовлечь в аферу по поиску сокровищ. Только вот загвоздка — бандюки рассчитывали на лоха, а получили ведьмака. После того, как бандитский притон приобретает некоторое сходство со скотобойней, можно освободить полуэльфку, которая в благодарность возьмется учить Геральта Старшей Речи… 12. В процессе расследования по делу Синеглазки, владелица Дома Удовольствий предлагает Геральту провести ночь с ее девочками в качестве взятки… 13. Трисс Меригольд. Карту можно получить только если отдашь ребенка-Истока Альвина Трисс Меригольд. Карту можно получить только если отдашь ребенка-Истока Альвина Шани. Чиновница из ратуши. Испорченая девочка, отдающаяся за самоцветы. Янтарь не предлагать. Деревенская девочка, дико завидующая своей светлой и радостной младшей сестренке, которую все любят. В дальнейшем убивает ее, но и сама погибает от рук любовника сестренки. Чтобы стать Полуночницей — неупокоенным духом… 17. Владычица Озера. Куртуазных комплиментов не любит, ибо задолбали. Вот солдатские комплименты — это по ней. Кстати, ее изображение в игре мне понравилось гораздо больше, чем на карте. Глава 5 18. Сестры Милосердия. В какой-то момент Геральта соблазняют две медсестрички-лесбияночки. Карту можно получить только если при ограблении банка Яевинном в 3й главе выбираешь вариант «против эльфов». В ответ на вполне нейтральную реплику Геральта просто начинает его насиловать. Кстати, если всю игру планомерно играть против скоя»таэлей, то Торувьель погибает в 4й главе. Если бы не наше решение, жизненный путь героя выглядел бы совсем по-другому. Как именно? Вот об этом мы сегодня и поговорим. Прохождение игры, опубликованное в нашем журнале, было, как мы с самого начала и указывали, лишь одним из возможных вариантов. В этой статье речь пойдет о сюжетных развилках, побочных ответвлениях, альтернативных способах решения заданий и просто любопытных деталях. Перед вами — серия эпизодов из жизни Геральта, которые не осуществились в истории, рассказанной Ричардом Псмитом. Второе колечко Предместье произвело на Геральта тяжкое впечатление. Религиозный фанатизм, нищета, проклятый пес, да еще и чума — монстр, с которым ведьмаку не справиться. Пройдя мимо заброшенных домов, Белый Волк заметил старую нищенку, показавшуюся ему особенно печальной. Оказывается, у нее умирает сын. Увидев амулет ведьмака, старуха вспомнила, что зелье «Белая чайка» способно избавить умирающего от страданий. Да, такое средство у Геральта было, и он дал бутылочку старухе. Не лекарство, увы, но все-таки хоть какая-то помощь… Ведьмак не ожидал, что у нищенки найдется чем заплатить, и очень удивился, когда та протянула ему кольцо с изображением Вечного Пламени. Говорит, украла его у Преподобного, чем-то он ее сильно обидел… Вообще-то, в предместьях этого Преподобного, похоже, сильно уважают. Так что можно притвориться, будто колечко от него, — возможно, с его помощью удастся открыть некоторые двери и разговорить некоторые рты. Химера или лаборатория? Саламандры подстерегали Геральта на мосту. Так, а это что еще за чудо-юдо? Пес — не пес. И не волк. Но и не баргест. Даже магички иногда проигрывают. Гончая-мутант во всей красе. Тут Геральт вспомнил битву с химерой. Бой был труден, без эликсиров, звона колокола и котлов ее не одолеть. Каждый меч был на счету, поэтому-то Геральт и остался с Весемиром, а не последовал за Трисс… Убив химеру, они с Лео спустились в лабораторию. Трисс, раненая, только что оттуда телепортировалась. Кроме Саволлы внизу оказался маг, с которым она не сумела справиться. В лаборатории ведьмаки увидели, как Профессор отправляет в телепорт их сокровища — пробирки, аппараты… Лео тогда не выдержал, бросился на Профессора — и это стоило ему жизни. Грабители похитили все, что нужно для мутаций. И теперь, значит, ставят эксперименты на животных? Да, все сходится — повышенная мышечная масса, необычная скорость реакции. Эх, надо было все-таки отправляться на помощь Трисс! На заметку: зато Саламандры не охотятся на Калькштейна. Зачем им алхимик, если лаборатория у них уже есть? Впрочем, гончая-мутант его напугала, и он благодарен ведьмаку, убившему монстра. Наследство ловкача Ловкач нанимает ведьмака. Ведьмак вылез из канализации. На берегу канала стоял какой-то тип. Невзирая на непрезентабельный вид, тип оказался полезным. Он предложил удачную сделку — он дает ключ от склепа, где деньги лежат, а ведьмак должен ему за то принести некое серебряное кольцо. Дескать, это его законное наследство… Правда, получив кольцо, Ловкач поспешил смыться… Возможно, что-то с этим наследством не совсем чисто? Это интересно: есть версия, что квест Ловкача, как и Храм Львиноголового Паука в канализации, — все, что осталось от серии квестов, в окончательную версию игры не вошедших. Но деньги-то, во всяком случае, Геральту остались. И еще ценный момент — остались альгули в склепе. Потому что контракт-то выполнять надо, а кладбище закрыто. Могильщик говорит, что, может быть, кто-нибудь и поручит очистить кладбище… Но никто не поручает. Геральту удалось даже уговорить могильщика отдать тело погибшего Саламандры — для вскрытия. Но вот открыть кладбище — никак. Видимо, какие-то ключевые слова не были сказаны — и все, не видать Геральту ключа от кладбища как своих ушей. А значит, и кладбища не видать — до третьей главы. Товары гавенкара Вернувшись в тюрьму за своими вещами, Геральт обнаружил отсутствие одного важного предмета. Пакета, который Харен Броог поручил передать некоему Кирпичу. Что делать? Можно, конечно, сделать вид, что никакого пакета и не было. Но Геральт решил, что честность — лучшая политика. Кирпич выслушал историю пропавшего пакета, хмыкнул и посоветовал больше никогда не брать подобных поручений. Все-таки ведьмак — не почтальон. На заметку: если в первой главе отдать товары Харена белкам, Кирпича в живых Геральт уже не застанет — те самые белки его подстрелят. Зато Харен не выдаст белок, и у стражников не будет повода арестовать краснолюда Вивальди. Очистите меня! Не стоит в присутствии ведьмака обижать женщин! Как-то под утро зашел Геральт в дом напротив склада. И встретился ему там очередной работодатель. Предложил очистить от монстров дом, в котором спрятан клад. Каково же было удивление ведьмака, когда обнаружилось, что монстры, от которых дом надо очищать, — это сам этот работодатель с его подельниками! Как-то мало их собралось для того, чтоб с опытным воином справиться… А вместо клада в доме обнаружилась симпатичная полуэльфка. Она пригласила Гвиннблейда в гости и помогла ему выучить или вспомнить? Девушки в беде Геральта, как известно, легко уговорить помочь страдающим девушкам. Особенно если на этом можно заработать… Так, главная проститутка Храмового квартала Кармен уговорила ведьмака защитить ее «девочек» от бандитов. Правда же, эти бандиты все равно что монстры?
Познания дриад о растениях и животных, а также почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их. Дриады славятся своими целительницами, живущими в Коль Серрай. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжелые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса. Помимо обычных источников Силы, из которых дриады используют Воздух, Землю и Воду, дриады также могут черпать ее из деревьев. Однако ни одна дриада, особенно гамадриада, не делает этого без серьезной мотивации, такой как вторжение врага. Даже тогда она выбирает самое старое и самое большое дерево в округе, чтобы оно выжило без каких-либо осложнений. Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма. Гамадриады Гамадриады ориг. Hamadryad — родственная дриадам разновидность нимф. Однако автор не даёт о них подробных сведений. Говорят, что жена пчеловода из верхней области Заречья в Темерии , вероятно, гамадриада. Описание [ ] Дриады очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. В первоисточнике нет никаких упоминаний об их цвете кожи; известно лишь то, что истинные дриады внешне похожи на эльфок высокий рост, мелкие зубы и т. В игровой вселенной же они имеют зеленоватую кожу, помогающую им идеально сливаться с листвой деревьев; цвет их волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень лёгкие жилистые тела. Известные дриады [ ] Особенности [ ] Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид вид нимф и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Занимаются любовью только ради размножения. Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами. После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Превращенные в дриад девочки несколько отличаются внешним обликом, чем дочери настоящих дриад. Содержание Дриады, духобабами именуемые Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами в оригинале — дивожёнами названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Дриады — лесные нимфы, живущие в заповедном лесу Брокилон. В серии игр «Ведьмак» их изобразили остроухими зеленокожими девами, изящными, милыми, почти всегда обнаженными и, по-видимому, весьма чувственными. Что, надо заметить, почти полностью противоречит книжному образу дриад. Эротическая карта с зеленокожей дриадой из самого первого «Ведьмака». Дриады Сапковского выглядят почти как люди, по крайней мере человеческую девушку, воспитанную дриадами, легко принять за одну из них. Это стройные, можно сказать, хрупкие существа, с легкой, неслышной походкой, голосами, похожими на шепот ветра, ловкие, выносливые и безжалостные. Все дриады — женщины, мальчиков у них никогда не рождается, поэтому для размножения они используют самцов людей и эльфов, нередко — пленных. И относятся к этому практично и серьезно, то есть, по факту, интересует их не процесс, а результат: зачатие ребенка. Дриады ревностно охраняют свое Последнее Пристанище — лес Брокилон, убивая каждого непрошенного гостя, который входит в него. Сами они живут в гармонии с природой, не рубят деревья и не разжигают огня, но свивают себе дома из живых ветвей. У дриад Брокилона встречается необычный цвет волос и глаз, например, оливковый или серебряный. Тела их пахнут растертой в пальцах вербеной.
Где найти мальчика Ведьмак 1?
Driada) — во вселенной «Ведьмака» Анджея Сапковского — гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Тварь злобная, но в ведьмак прохождение будут встречаться и более сильные противники. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка., Фильм 'ВЕДЬМАК 3: Дикая Охота' Часть 1 (полный игрофильм, весь сюжет) [60fps, 1080p]. iiîï53oÿï nwi •une«mm» 9K1 £1ог'<л(’гг,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,дриада,Моренн (The Witcher).
Прохождение Ведьмак - Вызима. Храмовый квартал
принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка. Подборка картинок с дриадами из Ведьмак, Гвент и Magic The Gathering. А по дриаде в игре сразу видно, что на русский "Ведьмак" переведен без цензуры.
Дриады, духобабами именуемые
Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Обладая новой информацией, Ведьмак сможет обдурить Яведа и заставить его отгребать последствия в конце второй и третьей глав. Ведьмак 1 16 Заблудшая Овца Как Расслабиться С Дриадой Сефирот Хесед. А по дриаде в игре сразу видно, что на русский "Ведьмак" переведен без цензуры. Дриада вздохнула, наклонилась, нежно погладила гриф лежащей рядом лютни, пружинисто встала. 1 сезон сериала Ведьмак (Wiedzmin) онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.
Deviation Actions
- The Witcher - Прохождение
- Ведьмак По Книгам И Играм
- Что нужно отдать Владычице Озера ведьмак 1?
- Рекомендуем
- Дриады и краснолюды на ранних концептах сериала "Ведьмак"
- Наши любимые теги
Гвинт :: The Witcher :: фэндомы :: дриада :: Моренн (The Witcher)
Да, такое средство у Геральта было, и он дал бутылочку старухе. Не лекарство, увы, но все-таки хоть какая-то помощь... Ведьмак не ожидал, что у нищенки найдется чем заплатить, и очень удивился, когда та протянула ему кольцо с изображением Вечного Пламени. Говорит, украла его у Преподобного, чем-то он ее сильно обидел... Вообще-то, в предместьях этого Преподобного, похоже, сильно уважают. Так что можно притвориться, будто колечко от него, — возможно, с его помощью удастся открыть некоторые двери и разговорить некоторые рты. Химера или лаборатория? Саламандры подстерегали Геральта на мосту. Так, а это что еще за чудо-юдо?
Пес — не пес. И не волк. Но и не баргест. Даже магички иногда проигрывают. Гончая-мутант во всей красе. Тут Геральт вспомнил битву с химерой. Бой был труден, без эликсиров, звона колокола и котлов ее не одолеть. Каждый меч был на счету, поэтому-то Геральт и остался с Весемиром, а не последовал за Трисс...
Убив химеру, они с Лео спустились в лабораторию. Трисс, раненая, только что оттуда телепортировалась. Кроме Саволлы внизу оказался маг, с которым она не сумела справиться. В лаборатории ведьмаки увидели, как Профессор отправляет в телепорт их сокровища — пробирки, аппараты... Лео тогда не выдержал, бросился на Профессора — и это стоило ему жизни. Грабители похитили все, что нужно для мутаций. И теперь, значит, ставят эксперименты на животных? Да, все сходится — повышенная мышечная масса, необычная скорость реакции.
Эх, надо было все-таки отправляться на помощь Трисс! На заметку: зато Саламандры не охотятся на Калькштейна. Зачем им алхимик, если лаборатория у них уже есть? Впрочем, гончая-мутант его напугала, и он благодарен ведьмаку, убившему монстра. Вызима Наследство ловкача Ловкач нанимает ведьмака. Ведьмак вылез из канализации. На берегу канала стоял какой-то тип. Невзирая на непрезентабельный вид, тип оказался полезным.
Он предложил удачную сделку — он дает ключ от склепа, где деньги лежат, а ведьмак должен ему за то принести некое серебряное кольцо. Дескать, это его законное наследство... Правда, получив кольцо, Ловкач поспешил смыться... Возможно, что-то с этим наследством не совсем чисто? Это интересно: есть версия, что квест Ловкача, как и Храм Львиноголового Паука в канализации, — все, что осталось от серии квестов, в окончательную версию игры не вошедших. Но деньги-то, во всяком случае, Геральту остались. И еще ценный момент — остались альгули в склепе. Потому что контракт-то выполнять надо, а кладбище закрыто.
Могильщик говорит, что, может быть, кто-нибудь и поручит очистить кладбище... Но никто не поручает. Геральту удалось даже уговорить могильщика отдать тело погибшего Саламандры — для вскрытия. Но вот открыть кладбище — никак. Видимо, какие-то ключевые слова не были сказаны — и все, не видать Геральту ключа от кладбища как своих ушей. А значит, и кладбища не видать — до третьей главы. Товары гавенкара Вернувшись в тюрьму за своими вещами, Геральт обнаружил отсутствие одного важного предмета. Пакета, который Харен Броог поручил передать некоему Кирпичу.
Что делать? Можно, конечно, сделать вид, что никакого пакета и не было. Но Геральт решил, что честность — лучшая политика. Кирпич выслушал историю пропавшего пакета, хмыкнул и посоветовал больше никогда не брать подобных поручений. Все-таки ведьмак — не почтальон. На заметку: если в первой главе отдать товары Харена белкам, Кирпича в живых Геральт уже не застанет — те самые белки его подстрелят. Зато Харен не выдаст белок, и у стражников не будет повода арестовать краснолюда Вивальди. Очистите меня!
Не стоит в присутствии ведьмака обижать женщин! Как-то под утро зашел Геральт в дом напротив склада. И встретился ему там очередной работодатель. Предложил очистить от монстров дом, в котором спрятан клад. Каково же было удивление ведьмака, когда обнаружилось, что монстры, от которых дом надо очищать, — это сам этот работодатель с его подельниками! Как-то мало их собралось для того, чтоб с опытным воином справиться... А вместо клада в доме обнаружилась симпатичная полуэльфка. Она пригласила Гвиннблейда в гости и помогла ему выучить или вспомнить?
Девушки в беде Геральта, как известно, легко уговорить помочь страдающим девушкам. Особенно если на этом можно заработать... Так, главная проститутка Храмового квартала Кармен уговорила ведьмака защитить ее «девочек» от бандитов. Правда же, эти бандиты все равно что монстры? Видимо, им стало известно, что ведьмак подрядился защищать красавиц, потому что они сразу же лезли в драку. С печальными для себя последствиями. Геральт «успокоил» три группы бандитов — возле лечебницы, в Махакамском квартале и на рыночной площади. Кармен была очень довольна.
Немного романтики Как честные люди, мы не можем обойти вниманием многочисленные любовные свидания, которые случаются на пути Геральта. Ниже — сведения о том, как заслужить благосклонность той или иной дамы или не дамы. Крестьянка из окрестностей Вызимы. Молодая светловолосая крестьянка встречает ведьмака куда приветливее, чем другие жители деревни. Вспоминает о другом ведьмаке, который осыпал ее цветами. Впоследствии выясняется, что ей нужны не любые цветы, а только тюльпаны. Тюльпаны выращивает барышня, живущая у Мариборских ворот. Она даст букет тюльпанов в обмен на любые другие цветы.
Их можно купить, например, у травника в таверне. Рита Шапочка. Надо «всего лишь» спасти ее ночью от бандитов в Предместьях, проводить к бабушке и на закате придти с вином к заброшенной мельнице. Но именно на закате, причем на ближайшем; придете через неделю — не жалуйтесь, что девушка вас не дождалась. Ведьма Абигайль. Предложит в качестве подтверждения своей правдивости уединиться с Геральтом в пещере, после того как тот освободит Альвина от Саламандр. Бедная горожанка. Известна как «Сплетница», найти ее можно около лечебницы или на улице, ведущей от рынка к воротам на Дамбу в Храмовом квартале.
Она рассказывает слухи о появившемся в городе ведьмаке и вспоминает баллады известного барда Лютика о ведьмаке, любившем чародеек. Ей надо сказать, что ведьмаки любят не только чародеек. Перед разговором лучше запастись изящными перчатками. Проститутка в Храмовом квартале. Ну, здесь все просто: деньги либо бижутерия. Если после выполнения задания Кармен по защите ее девочек отказаться от денег, девочки будут трудиться за цветы. Спасенная из бандитской засады полуэльфка будет с Геральтом, если он правильно ответит на уроке Старшей Речи. Последнюю фразу переводить не надо, Геральт просто повторяет ее слова по-эльфийски — дальше они поймут друг друга без слов.
Дриада Моренн. Ее Геральт встречает у друидов на болотах. Сперва она говорит, что ее избранник должен быть хорошим охотником и в подтверждение бойцовых качеств попросит Геральта принести шкуру волка. Затем оказывается, что дриады принимают мужчин только ради зачатия детей. Но Геральт убеждает Моренн, что секс для снятия напряжения тоже соответствует ее природе. Незамужняя горожанка. Это та самая девушка в Купеческом квартале, которую Лютик учил игре на лютне и из-за которой эту самую лютню потерял. Подарков она не хочет, но хочет отомстить Лютику и разбить его сердце, что вряд ли возможно.
Богатая горожанка. Встречается возле дома Трисс в Купеческом квартале и называет себя «Аристократкой». Вкусы у нее своеобразны — в подарок она просит коготь кикиморы. Находится на втором этаже ратуши, общий язык с ней можно найти, называя ее «плохой девочкой», в подтверждение чувств она попросит алмаз. Стоит рядом с «Новым Наракортом», ночь с ней стоит 500 оренов. Правда, если перепить молчаливого рыцаря в «Новом Наракорте», он даст кольцо, за которое полагается скидка до 300 оренов. Можно одарить девушку драгоценным камнем, годится даже просто янтарь. Живет в «Доме Ночи».
Денежная ставка как у куртизанки. Можно просто подарить сапфир. Если вы, выполняя задание Патрика из Вейзе по поиску его синеглазой сестры, решите не убивать хозяйку «Дома Ночи», она покажет Геральту, откуда берутся легенды об этом заведении. Предложит уединиться просто во время вечеринки в «Новом Наракорте». Перед этим ее надо угостить мясом катоблепаса, которое при помощи иллюзии поможет изготовить Трисс. Если Геральт не окажет ей внимания, покинет вечеринку крайне раздосадованная. Первый раз они с Геральтом испытывают лучшую кровать в Каэр Морхене после того, как он ее вылечит, надо лишь выражать радость ее выздоровлению. Второй раз выбор надо будет делать между ней и Шани — если вы приведете Альвина к Трисс, после нескольких разговоров и кольца на ее пальце магичка захочет укрепить отношения.
Первый раз, после вечеринки, Геральт решает принести Шани букет. Медичка, скучающая по студенческим дням и свиданиям, намекает, что красные розы — символ любви. После этого Геральт спрашивает, что именно прервал Лютик, влезая в окно в Оксенфурте. Если вы решите отдать Альвина ей, после нескольких отеческих разговоров с ним и опять-таки кольца на руке Шани бросится к вам на шею. Крестьянка из Темноводья. В подарок хочет сахарную куколку «такую же сладкую, как она». Куколку можно получить у пекаря, спросив его про особые рецепты и вручив «Белый мед». Эльфийка из Темноводья.
Живет в пещере эльфов на берегу; пообщаться с ней можно будет после того, как вы обеспечите эльфов хлебом. Она хочет есть, так что кроме еды ей ничего не нужно. Поев, она пожалуется на то, как низко пали эльфы, вынужденные терпеть подачки от проклятого Dh"oine. Но, как известно, от любви до ненависти один шаг. Видимо, верно и обратное. При первой же встрече в Темноводье предложит переспать назло сестре, но попросит кольцо лучше того, которое сестре подарил жених, чтобы хвастаться. Какое бы кольцо вы не принесли, оно ей не понравится, но слов она назад не возьмет и переспит с Геральтом просто из вредности. Владычица Озера упоминает Грааль и посылает к отшельнику в полях за подробными сведениями.
Поговорив с Отшельником, надо вернуться к Владычице и объявить о своем решении отправиться на поиски Грааля, а после ее ответа обратить все в шутку. Если в пятой главе вы будете на стороне «белок», после спасения Торувьель у входа в госпиталь она выразит свою благодарность. Если же вы помогаете рыцарям, у вас будет возможность поговорить о сходстве и различии полов с Райлой. И наконец, если в Темноводье вы решите уйти и никому не помогать, то в Старой Вызиме вам составят компанию две медсестры. Отправив Шани на болота чтобы не огорчать , поднимитесь на второй этаж госпиталя, девушки будут ждать вас там. На заметку: карточками девушек можно любоваться в дневнике на закладке «Персонажи». На странице персонажа, с которым у Геральта были... Делишки лесорубов Вообще-то, Геральт не собирался связываться с наркоторговцами.
Но раз уж удалось собрать столько двустрела в лагере эльфов, почему бы не продать его? Лойза указал, что двустрел покупает паромщик. А когда Геральт отдал краснолюду его долю, у того нашлось для ведьмака более ведьмачье задание — разобраться с монстрами, чтобы лесорубы могли вернуться домой. Приношение на алтарь водяных. Неземной разум. Ну, пиявки, утопцы и даже эхинопсы — дело обычное. Но водяные — все-таки разумные существа, да и кирпичники их почитают. Вот к кирпичникам и пошел Геральт за советом.
Васка, старейшина в деревне кирпичников, которой Геральт уже помог очистить глиняные ямы, рассказала об их культе поклонения Владыкам Вод — так они называют водяных.
После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну. Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза.
Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят. Канализация Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы. Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички. Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.
По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди. После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги. Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме.
Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает. Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе. Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех наркоту , берем его с собой. Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем.
После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден. Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице. По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу я дал ему 40 монет. Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника.
Они говорят, чтобы я пришел ночью. Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах. Леса на Болотах Высаживаемся, берем квест у Жан Пьера на десять шкур волков. Местный Дедушка просит отвести его к Храму. По дороге бьем утопцев в карьере, плавунов, а также напарываемся на чудовище археспора, который очень силен. Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старшиной Ваской. Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре.
Ждем полуночи, вырезаем утопцев у пристани. Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев. Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги. Заходим к Калькштейну. Он рассказывает нам тайну десяти камней - серифотов, которые откроют вход в Старую башню, и дает один. Еще несколько камней у нас уже есть, добыто с прошлых заданий. Осталось найти оставшиеся серифоты. Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди.
Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один серифот за 500 монет. В доме детектива обнаруживаем засаду, убиваем всех головорезов. Разговариваем с ним, выясняем, что узник Саламандры умер в лечебнице, и что нужно провести вскрытие с помощью Шани. Также детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой. Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу. Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара называется Судебная медицина, или что-то в этом роде. Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи.
Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво 8 кружек! Дожидаемся полуночи, идем в Лечебницу. В дальней левой комнате Шани проводит вскрытие. Выясняется, что смерть наступила от сильного алхимического яда, а удары ножом — лишь средство для отвода глаз. Выбираем пункт о виновности Калькштейна, ибо он в городе - единственный алхимик с глубокими познаниями. В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду я положил сахарную куклу , то в обмен получаем еще один искомый серифот. Идем к детективу.
Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком. Идем обратно к детективу. От говорит, что в деле Саламандр замешан Могила, и требует убить его. Идем в дом Могилы, подкупаем охранников, затем нападаем на Могилу и убиваем его вместе со всеми охранниками. Возвращаемся к детективу. Он уговаривает нас заманить Калькштейна на Болота и там разоблачить. Также он дает нам один из серифотов. У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне.
Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем. Он с радостью соглашается побухать вместе. Пока не стемнело. Снова идем на Болота. В пещере на Юге карты в саркофаге находим еще один серифот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди.
В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак. Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе. Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами. Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет.
Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний серифот. Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать. Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз.
Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней. Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками эльфами , что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна.
Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу… Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал.
Для передышки, решил пройти Первого Ведьмака. Ну и как увидел этот бардак с Дриадой, решил переделать, и полностью озвучить. После работы над DragonAge, это уже не кажется сложным. Ну а когда переделал, решил поделиться, думаю Вам понравится моя работа. Но она выполняет теже функции, что и Дриада. Установка Распакуйте архив "Dryad. RAR" Поместите Одну!!!
Хорошо, если этот отдых будет под юбкой ближайшей женщины. Ведьмак совершенно не пытается скрывать свои сексуальные желания. За каждую женщину, которую Геральту удавалось перевести в горизонтальное положение, я получала награду в виде игральной карты в стиле пин-ап с изображением полуголой любовницы. Эти карточки — грубые, гедонистические доказательства любовных завоеваний Геральта, и лично мне они очень понравились. Романтическая карточка Риты Шапочки Мой самый большой позор при прохождении «Ведьмака» — я не смогла собрать все до единой «романтические» карточки, потому что не смогла защитить потенциальную любовницу по имени Рита Шапочка во время квеста с сопровождением в самом начале игры. Если бы мне удалось спасти её в Предместьях Вызимы, то она предложила бы полуночный пикник в старой мельнице неподалёку. Бедную Риту съели баргесты, и Геральт так и не смог узнать её получше. Ведьмачьи «романы» — это, большей частью, короткие, циничные свидания, как в примере с Ритой. Но стоит отметить, что она даже счастливица — у неё хотя бы есть своё имя, а не простое внутриигровое определение. Получение коллекционных карточек от каждой из женщин — это, по сути своей, некий обмен и для Геральта, и для игрока. В игре почти все сексуальные партнёры Геральта хотят что-то получить перед тем как проинспектировать его третий меч. Не обозначенные «женщины-крестьянки» и подобные простенькие персонажи хотят что-то вроде цветов или колечка. Проститутки, конечно же, хотят денег. Более значимые персонажи, со своими побочными заданиями, более требовательны. Принцессе Адде Белой понадобится подношение в виде стейка из катоблепаса, а Королева Ночи будет просто рада тому, что её не прикончили. Романтическая карточка принцессы Адды Для меня было сложно не превратить эти романтические карточки в игру «Собери их всех! Да, они принижают женщин в игре до уровня предмета, но, как игрок, я не могу отрицать что, как и с любым игровым коллекционированием, я получала удовольствие, прошаривая вики и форумы, чтобы узнать, как пройти каждый квест правильно. Нельзя упустить ни одной! Совершенно не хотелось повторять свою ошибку, которую я допустила с Ритой, поэтому я позаботилась о том, чтобы, когда я встречу женщину по имени Розалинда Панкера, предварительный квест был взят и возможность её сексуальной эксплуатации не пропала.
Комментарии (3)
- Последние новости
- Ведьмак 1 карты девушек как получить. Прохождение Ведьмак (The Witcher)
- Моренн из Брокилона — разочарование
- Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1
- Анонсирован римейк «Ведьмака 1»