Новости боровских вячеслав владимирович

Александр Нотин и доктор Боровских. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками.

Интересные факты / почему стоит посмотреть?

  • Хочу узнать Ваше мнение.
  • Нам вынесли приговор, а мы – про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране
  • БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
  • Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола? | Катюша
  • Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?
  • Доктор боровских

В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских

Отправить Почему нам нужно голосовать? Делая свой выбор в голосовании за добрые и нравственные произведения культуры и искусства, мы формируем и поддерживаем наше здоровое общество. Каждый может сделать свой весомый вклад в построение фундамента для нашей счастливой жизни.

Эту проблему нельзя решить критикуя и борясь лишь с оружием массовых убийств генномодифицирующими инъекциями и не выступая против тех, кто это оружие внедрил. Мотивационная пирамида всепланетарного ковид-террора выглядит следующим образом: 1. Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство. Поддержали, раскрутили и обеспечили выполнение и соблюдение геноцидного плана по большей части материально мотивированные, но с достаточно большой долей религиозной мотивации уровень государств. Поддержали, раскрутили и обеспечили соблюдение геноцидного плана материально мотивированные с крайне малой долей религиозной мотивации уровень СМИ, мед.

Их религия — сатанизм, она же иудаизм. Ковид и все мероприятия по якобы борьбе с ним — это религиозная мистерия, жертвоприношение и попытка избавиться от большей части человечества. Генномодифицирующие инъекции и всё прочее «лечение» — это орудия оружие массового убийства людей.

Эту проблему нельзя решить критикуя и борясь лишь с оружием массовых убийств генномодифицирующими инъекциями и не выступая против тех, кто это оружие внедрил. Мотивационная пирамида всепланетарного ковид-террора выглядит следующим образом: 1.

Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских.

За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы.

Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года. Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге.

«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»

Выпуск от 11 июля Беседа с Вячеславом Боровских –. «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками. Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции.

Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!

За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи. Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас.

Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни.

Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность.

Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс.

Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама. Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве.

Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться. Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет. Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса. Они тоже очень многому человека научают. Часто люди, которые приходят в наш центр, не умеют трудиться и не знают, что это такое.

Только в реабилитационном центре человек порой обретает первые навыки систематического труда. Он входит в темп и ритм жизни, когда днем ты должен обязательно трудиться. Не сразу, но это входит во вкус, начинает нравиться — сам процесс и результат этого очень простого труда. Например, заготовка колотых дров. Ребята сначала напилят стволы берез, потом их нарубят и наберут на целый самосвал колотых березовых дров. Они радуются этому. Потом эти дрова поедут к какой-нибудь бабушке, и она потом будет всю зиму этими дровами печку топить. Это тоже реабилитация.

Это делает человека устойчивым в жизни. Слышишь порой: «Не дай Бог опять рецидив. Не приведи, Господи! Человеку, страдающему какой-то страстью, для того, чтобы закрепить тот образ жизни, который его обезопасит от этой страсти, необходимо пережить рецидив. Мы не знаем, с кем, когда, при каких обстоятельствах возможен рецидив. Это знает Бог. И Бог может это попустить. И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар.

Чтобы это стало возможным, необходимо научиться живому общению с Ним в Церкви. Здесь незаменимой оказывается помощь духовника Центра, настоятеля Храма апостолов Петра и Павла, протоиерея Сергия Рыбчака. Именно он помогает наладить взаимоотношения наших воспитанников с Богом. Отец Сергий совершает регулярные богослужения и церковные таинства, в которых обязательно участвуют и наши воспитанники.

Фото со службы Послушания Вернуть себе утраченное самообладание возможно только через систематическую тренировку свободной воли. К этому сводится вся христианская аскетика «аскео» — упражнение. Своеволие всегда легче послушания, поэтому послушание ложится в основу нашей системы реабилитации. Послушание требует от человека не делать того, что он хочет или, наоборот, делать то, что он не хочет.

Причем делать это нужно осознанно, воспринимая послушание, как начальную христианскую добродетель, без которой не возможны рост и становление человека, как личности. Только при таком отношении к послушанию человек получает от него безусловную пользу, смысл и радость. Послушание наставнику органично перерастает в послушание Богу и Церкви. Наши воспитанники воспринимают всю полноту жизни православного христианина именно через систему послушаний.

Фото послушаний Наша жизнь Центр «Подвижник» располагается в здании бывшего детского сада общей площадью 2000 кв.

Даже новый вирус вводят видимо, британский штамм свою роль не выполнил. Только без паники. Все мы знаем их методы.

Очередная легенда с целью запугать народ. Если мы сегодня не скажем своё «НЕТ» этому беспределу, то завтра нас уничтожат как вид». Кульков Игорь Режиссер «Я знаю, что я не хочу её вакцину принимать. Шнуренко Игорь Анатольевич Писатель «Вакцины, конечно же, — сейчас очень широкая кампания за то, чтобы все население планеты привилось.

Ткаченко Руслан Анатольевич Председатель региональной общественной организации «Московский городской родительский комитет» «После появления вакцины ничего не произойдёт, просто счётчики начнут показывать то, что и было всегда и повсюду — сезонные вспышки подобных заболеваний. Иракли Пирцхалава Ираклий Евгеньевич Певец О процессе вакцинации: «Казалось бы, надо разозлиться, а я почему-то рад, и меня улыбает, что сняты маски и наконец-то показано истинное лицо. И сказано о том, о чем с нами давно планировалось — с нами, «баранами и козлами». Ну вот так: два удара по голове и уколоть.

Юдинцев Иван Журналист «Вакцинирование. Который, кстати, ещё не факт, что заболеет. Ещё раз: вакцина — это патоген. Все, кто ждал вакцину, как спасение — расслабьтесь.

Не светит». Майков Павел Сергеевич Актер «К нам быстренько присоединились все наши товарищи — страны третьего, четвертого, пятого миров. Если верить пропаганде, должны уже быть целые кластеры иммунизированных неуязвимых людей. Кто-нибудь их видел?

Есть уже их истории? И с чего мы вообще решили, что проблему ковида решит волшебная вакцина, если до сих пор не существует надежной вакцины от гриппа? Как бы вы конкретно не относились к вакцине как таковой. Можете написать на меня кляузу вас пытаются и к этому приучить , но да, я считаю, прямо сейчас во всем мире под неожиданно вспыхнувшей заботой о человечестве на самом деле лежит простое желание элит отнять у простых людей права, запугать и приучить к «новой нормальности»».

Садальский Станислав Юрьевич Актер «Они говорят, что ты бы вообще помер, если бы заболел без укола. Но это не так. Вакцинация, ревакцинация, пост-вакцинация и так далее… Ну, что дальше? А вот если появятся более активные штаммы, то колоться каждый месяц?

Сначала вакцинация, потом ревакцинация, в итоге гипс и кроватка?

Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору.

Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха

Ради чего стоит житьПодробнее. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских.

Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога

Его просто никто не воспитывал, не уделял должного внимания. Родителям было некогда — они занимались своими делами, работой в том числе, а отпрыску, чтоб не мешал, сунули в руки дорогую игрушку. И потеряли таким образом ребенка. Даже если ребенок переживает положительные эмоции, естественная реакция его психики на это чудо — микростресс, а это вызывает выработку гормонов коры надпочечников, в частности, кортизола. Он запускает выработку и поступление в кровь эндорфина, нейромедиаторов и других психоактивных веществ, которые при концентрации в крови вызывают эйфорию, наркотический эффект. В небольшом количестве эндорфины полезны и даже необходимы, дают ощущение счастья.

Но их избыток равносилен приличной дозе наркотика, причем не внешнего, а внутреннего, своего собственного. Зависимость очень коварная и незаметная, никто не считает ее наркотиком. Но если это происходит регулярно, то ребенок становится компьютерным наркоманом, избавиться от этой зависимости очень сложно — просто в силу распространенности и доступности этого наркотика. Во взрослом возрасте такому человеку технически уже не сложно пересесть с одного наркотика на другой, например, на алкоголь или психотропные вещества. Как избежать пристрастий?

Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов. Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база. Это — единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями. Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться?

Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни. Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу. Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно.

Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас. В завершении встречи Вячеслав Владимирович подарил свою книгу в библиотеку гостевого дома в Губино.

Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз».

Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика

Доктор Боровских 19 Apr Сегодня предлагаю пообщаться в прямом эфире по теме последнего видео. Почитаю ваши комментарии и отвечу на вопросы. Это была та же самая страна, Россия, только она жила своей, ни на кого не похожей жизнью, никого не боялась и уверенно смотрела в будущее. Сейчас этой страны нет.

Это напоминает массовое самоубийство: все всё понимают — но продолжают идти по этому пути.

И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас. Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом. Телом человек здесь, а душой — в иллюзорном виртуальном мире.

А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения — ежедневный труд. Как бороться с компьютерной зависимостью? Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты компьютер, ноутбук, планшет, смартфон отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека.

А тем более — для детей. Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите — правила цифровой гигиены. От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами. Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов.

Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты. Но, как известно, болезнь лучше предупредить, а для этого — принимать профилактические меры. Я, как врач-психотерапевт, рекомендую родителям следующее. До 10 лет никакого смартфона у ребенка быть не должно формирование психотипа и личности ребенка происходит именно до этого возраста.

Чтобы ребенок не подсел на цифровой наркотик, прежде чем подарить ребенку смартфон, необходимо проговорить с ним следующее. Использовать гаджет — прежде всего, для учебных целей, по 40 минут за сеанс и не более двух часов в день. В строго регламентированное время, ни в коем случае не перед сном. Родители должны строго контролировать посещение интернет-сайтов своим несовершеннолетним ребенком.

Доходчиво объяснить вредоносность многих ресурсов, некоторые — просто заблокировать, и прежде всего, игровые и порносайты.

Это правда, но говорить об этом нужно не ему, и не так. Монах, принявший схиму, посвящает себя служению и разговору прежде всего с Богом.

Это нелепо. Грех, как учит церковь, это делать что-то не вовремя или не к месту. Проповедник Сергий не является прозорливцем, которому явилось откровение свыше.

Когда о серьёзных религиозных вопросах говорят в столь нелепой манере, это становится профанацией и дискредитацией истины. Богословские и правовые вопросы должны обсуждать люди образованные, разбирающиеся в тонкостях церковной специфики. Отец Сергий, и это общеизвестно, соответствующего образования не имеет.

Впечатление, что он сознательно идет на конфликт ради конфликта. Вызывает гонения на себя, чтобы предстать в ореоле мученика. И надо сказать, это ему удаётся.

Но для этого надо было иметь созидательный, а не разрушительный настрой. К сожалению, последняя тенденция возобладала. Как погасить конфликт?

Обе стороны конфликта могли бы вести себя гораздо более гибко. Действующей церковной власти в начале возникших разногласий ничего не угрожало. Правящий архиерей во главе делегации богословов вполне мог встретиться с отцом Сергием, если требуется — неоднократно, и найти компромисс.

Не выгонять Сергия из основанного им монастыря, а увещевать! И делать это максимально гласно, с привлечением СМИ, чтобы показать, что епархия делает всё для спасения души этого человека. Все полномочия у иерарха, митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, для этого есть — территория вверена ему для духовного окормления, содержания в благочестии и порядке.

Тем более, что прежде такие встречи между двумя известными и уважаемыми священнослужителями имели место. Кирилл прилюдно называл Сергия светочем и гениальным устроителем монастырей. Но стоило Сергию проявить неуступчивость в отстаивании своей точки зрения — как его буквально начали закатывать в асфальт.

Действуют официальные лица грубо и не дальновидно. Отец Сергий, наоборот, демонстрирует творческий подход. Например, на одной из последних литургий он заявил буквально, что «…если я не прав в отношении патриарха и митрополита — то пусть Святая троица заберет мой дух прямо сейчас!

Надо знать этого человека, он никогда не сдастся.

Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение. Мы видим, какие происходят с ними перемены. Мы же видим, какие перемены происходят с нашими воспитанниками в «Подвижнике». Вы этого не найдёте нигде. Это вам не предоставит никакая медицина, даже самая лучшая, даже израильская медицина. Хотя во время реабилитации мы очень много говорим о Святой Земле и о ветхозаветной части нашей священной истории. Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется. Кто не со Мною, тот против Меня». Посмотрите, какая категоричность. По отношению ко Христу нельзя быть нейтральным: ты либо с Ним, то есть ты — Его, и ты идешь за Ним, взявшись крепко за руку, либо ты идешь в противоположную сторону. Нельзя идти под углом или параллельно. Либо мы соединяемся с Ним, либо мы соединяемся с дьяволом. И тогда мы — вполне законная, закономерная часть этого мира. И тогда все страсти в гости к нам, и тогда мы забываем про это чаяние.

Тогда для нас главным чаянием и главной надеждой может стать просто очередная доза наркотика или бутылка пива с похмелья. Больше ничего не надо, человек будет счастлив. Вот современная цивилизация, которая пошла в противоположную от Христа сторону, она предлагает человеку стать вот таким: беспринципным, бездумным, невежественным, безнравственным, прожорливым и похотливым потребителем. И просто погибать. Если человек отказывается от своего человеческого достоинства, он сначала превращается в животное, то есть звереет, а потом сатанеет. Он начинает ненавидеть других людей, а потом ненавидит самого себя. Это удел любого безбожника, если его безбожие не было уврачёвано. Если бы чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было достоянием каждого человека, хотя бы у нас в стране, если бы мы в этом чаянии воспитывали наших детей, то у нас была бы совсем другая страна, у нас было бы совсем другое правительство, у нас была бы совсем другая экономика и политика.

Нас было бы не 140 жалких миллионов на огромную территорию в одну шестую часть суши, где мы скучились в человеческих муравейниках-мегаполисах, которые мы наплодили, разрушив свою естественную среду обитания. Нас бы было 800 миллионов, а может быть и миллиард. Вот тогда мы бы создали на Земле вполне достойную человеческого звания жизнь. Как было раньше, когда люди имели это чаяние. И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека. Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность.

Нет здесь такого богатства, которое было бы соизмеримо с тем, что чает христианин, чем он руководствуется и к чему он стремится. Христос говорит: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп он даст за душу свою». Нет ничего более дорогостоящего, чем человеческая душа. Нет ничего более драгоценного для человека, знающего о своей бессмертной душе и бесконечной перспективе своей жизни, чем христианское чаяние. Мы этим живём, мы этим и отличаемся от других людей. Если мы живём какими-то земными целями и задачами, если это для нас с вами главное, то тогда мы никакие не христиане. Мы такие же язычники, как все окружающие нас люди.

Когда-то под страхом смерти Бог запрещал своему народу общаться с язычниками. И все несчастья и страдания обрушивались на этот народ именно из-за увлечения язычеством, то есть земными благами, земными удовольствиями. Как говорил Христос: «Этого всего ищут язычники». Христиане предпочитали смерть язычеству. Мы это с вами знаем из житийной литературы. За это христиан уважают все. Язычество уважает христианство именно за эту стойкость и мужество, которые привнесены в жизнь христиан этим чаянием. Христианину наплевать на смерть.

Он её не боится. Поэтому народ, воинство, вооружённое этим чаянием, невозможно победить, это просто нереально. Такое чаяние рождает самое грандиозное, самое прекрасное явление человеческой истории — святость. Святость — это «неотмирность», когда человек соединился с Богом и полностью доверил Ему свою жизнь. И вот тогда мы получаем этот феномен, которым наша страна, наш народ всегда плодоносил, и я уверен, что он плодоносит и сейчас, иначе бы нас давно не было. Если дерево не приносит плоды, его срубают. Если оно ещё стоит, значит, где-то в этих высохших ветках, на которых уже листвы не видно, висит несколько плодов. И ради этого такое дерево сохраняется.

Христианская православная культура, привносящая в человеческое сознание такое чаяние, создаёт личности, которым нет равных. Недавно я перечитал биографию, житие Фёдора Ушакова, которого наша Церковь причислила к лику святых. Это беспрецедентный случай: воина, который относительно недавно участвовал во множестве сражений, причислили к лику святых! Представьте себе, человек, который участвовал в сорока морских сражениях, ни одного из них не проиграл, не потерял в них ни одного судна и ни одного матроса! Вы можете себе такое представить? Я — нет. Кто был с этим человеком?

Александр Нотин и доктор Боровских

  • Смерть за миф. Как ВИЧ-диссиденты зарабатывают на вере больных
  • Награждение победителей конкурса «Больше смысла»
  • Обучение и начало карьеры
  • Вы владелец организации?
  • Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика | Октагон.Медиа

Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации

  • Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
  • Отделы епархии
  • Полное излечение — оплата в валюте
  • Расписание богослужений
  • Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика
  • РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских | Видео

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю.

Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?

Она усугубляет болячки и ускоряет развитие осложнений в виде атеросклероза, гипертонических, ишемической болезни сердца, инфарктов, инсультов. Люди, сидящие взаперти в условиях вынужденной самоизоляции, гиподинамии и хронического стресса, не получающие медицинскую помощь, гораздо больше подвержены психическим заболеваниям и расстройствам. Человек — существо социальное, изоляция для него — одно из самых разрушительных наказаний. Ковидные истерии и психоз кого угодно сведут с ума! По факту мы видим, что мероприятия по борьбе с коронавирусной инфекцией гораздо опаснее для населения, чем собственно вирус. И первая, и вторая волна эпидемии активно, и даже навязчиво, освещается на телевидении и вообще в СМИ. Настолько, что уже непонятно, где причина, а где следствие. Вдруг повсеместно, во всех регионах, обнаруживается рост заболеваний.

Потом, как по команде, из единого центра рост выходит на плато, а затем эпидемия идет на спад. Очень это похоже на манипулирование статистикой и некорректные методики учета заболевших. На фоне массовой истерии драконовские меры по ужесточению масочного режима и карантинные мероприятия уже не кажутся населению избыточными. Спикер Думы Валентина Матвиенко недавно внесла предложение узаконить понятия самоизоляции и масочного режима, оформить в виде законопроектов. И уже никто не вспоминает, что таким образом прямо попираются основные права и свободы гражданина России, прописанные в Конституции. Которая, впрочем, тоже далека от незыблемости, также является объектом манипуляций. Изолируют, по умолчанию, не меньшинство больных от большинства здоровых, а наоборот.

Говорим ковид, думаем о вакцине Прямое следствие коронавирусной истерии еще и в том, что, натерпевшись от прямых и косвенных последствий карантинных мер, люди уже не сопротивляются идее массовой вакцинации. И неважно, что скороспелая вакцина еще не прошла всех стадий клинических испытаний. Каким будет результат такой вакцинации, ее последствия в ближней и дальней перспективе — тоже неизвестно. Народ уже готов выстраиваться в очередь на прививки против вируса — лишь бы не повторились карантинные мероприятия первого полугодия этого года, когда у людей на несколько месяцев отняли возможность ходить на работу и даже на улицу, общаться, давать детям нормальное, не дистанционное, образование. Не хотите повторения? Тогда на вакцинацию!

Эта статья будет немного необычной. Более того, моих слов в ней почти не будет, а за меня будут говорить те, которых вы, я уверен, хорошо знаете или познакомитесь по прочтении этой статьи. Во многом написанию этой статьи способствовала «безвозмездная помощь» оказанная сообществом, гордо именующих себя «Мракоборцы». Кучерявая Алеся Фотограф «В новом культе вакцинацию можно сравнивать с таким религиозным актом посвящения, как крещение, ведь крещение являлось процедурой защиты от злых сил. Новая система ценностей обещает комфорт и безопасность, а платой за такую систему ценностей является стерилизация души и блокировка доступа к ее целительным силам». Это система нагибания человечества… Любая прививка — это удар по иммунной системе, она понижает защитные ресурсы организма». В Женеве, Венеции, Мельбурне и Лондоне. Протесты набирают всё больше и больше сторонников. Таргакова Марина Замшарифовна Вице-президент «Международного центра гуманной педагогики» «Прививки — это бизнес. Самое сильное чувство у человека — это страх. Страх за жизнь — самый сильный страх. Манипуляций этим будет много в вашей жизни, пожалуйста, не поддавайтесь». Мамиев Алан Политолог «У вас нет ощущения, что вся история с вакцинацией — это не про заботу о здоровье народа, а некий социальный эксперимент? Даже новый вирус вводят видимо, британский штамм свою роль не выполнил. Только без паники. Все мы знаем их методы. Очередная легенда с целью запугать народ. Если мы сегодня не скажем своё «НЕТ» этому беспределу, то завтра нас уничтожат как вид». Кульков Игорь Режиссер «Я знаю, что я не хочу её вакцину принимать. Шнуренко Игорь Анатольевич Писатель «Вакцины, конечно же, — сейчас очень широкая кампания за то, чтобы все население планеты привилось. Ткаченко Руслан Анатольевич Председатель региональной общественной организации «Московский городской родительский комитет» «После появления вакцины ничего не произойдёт, просто счётчики начнут показывать то, что и было всегда и повсюду — сезонные вспышки подобных заболеваний. Иракли Пирцхалава Ираклий Евгеньевич Певец О процессе вакцинации: «Казалось бы, надо разозлиться, а я почему-то рад, и меня улыбает, что сняты маски и наконец-то показано истинное лицо. И сказано о том, о чем с нами давно планировалось — с нами, «баранами и козлами». Ну вот так: два удара по голове и уколоть. Юдинцев Иван Журналист «Вакцинирование. Который, кстати, ещё не факт, что заболеет. Ещё раз: вакцина — это патоген. Все, кто ждал вакцину, как спасение — расслабьтесь.

Также Вячеслав добавил, что, к сожалению, Министерство здравоохранения не разделяло его восторга от такой впечатляющей статистики. Хотя методики центра разительно отличаются от традиционных систем и установок, принятых в государственном здравоохранении, эффективность данных методик была официально подтверждена. Официальная медицина не воспринимала медицинский центр доктора Боровских всерьез при таких недосягаемых показателях. Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года.

Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре. Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись. Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа. У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами. Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть! Он молился так горячо и так громко, непроизвольно громко, и какой силы была его молитва! Через несколько месяцев после поступления в центр мы обычно обследуем наших ребят на вирусы гепатита и вирус иммунодефицита. У него не было обнаружено антител к гепатиту С — то есть, здоров. Врачи говорят: «Это, наверное, ошибка. Давайте еще раз проверим». Еще раз проверили — нет антител. Врачи не верят. При той активности процесса, которая была, когда он пожелтел на глазах и при тех анализах, которые у него были раньше, это чудо. При всех перспективах человека, носителя гепатита С, выздороветь — это чудо. Вот так Господь снизошел к нему, как к Своему яростному противнику. В конце концов, он закончил реабилитацию очень хорошо. Женился, у него двое детей. И больше всего меня радует как результат — это его понимание, что, если Господь после всего с ним бывшего оставил его жить на земле, привел в Церковь, то, значит, его жизнь должна быть служением Богу. Не важно, как, но жизнь должна быть посвящена Богу. И это свидетельство настоящей реабилитации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий