Новости антон яковлев

Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина.

Театральные премии

  • Правила комментирования
  • Антон Яковлев – последние новости на сегодня –
  • Антон Яковлев: новости
  • Правила комментирования
  • Знак зодиака

Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах — РТ на русском Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев.
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию" Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще.
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально.

Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Подробности указывает ТАСС.

Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев. Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова. Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене.

Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть», — сказал он. Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. На Малой сцене в декабре покажут два новых спектакля.

​«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева

Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. Дмитрий Астрахан. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр».

Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»

Изображение взято с: Youtube. Для самого режиссера это не только интересное предложение, но и вызов. По словам театрального деятеля, у него за плечами разная работа, но каждый раз это будто войти в новую воду и начать все сначала. Завоевывать площадки было интересно, но со временем появилась необходимость создать что-то свое.

Гоголя Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума.

В департаменте культуры отметили, что новые руководители хорошо известны театральной общественности. Кадровые перестановки связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений, добавили в ведомстве. Новый художественный руководитель театра имени Гоголя Антон Яковлев — режиссер, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала». Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев.

Шекспира — Малый театр, 2017 г. Шекспира — Театр на Малой Бронной, 2018 г. В большинстве своих постановок является не только режиссёром, но и автором инсценировок и музыкального оформления. За создание спектакля «Дуэль» МХТ им. Чехова в 2010 году был награждён Золотым дипломом Международного театрального форума «Золотой Витязь» — «За лучшую режиссерскую работу и инсценировку прозы А. Автор сценария и режиссер фильмов: «Чужая игра» 1999 г. Мастер-класс Кшиштофа Занусси, Польша «Поздний визит» 2001 г.

Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви

Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. 29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов. Последние новости о персоне Антон Яковлев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог.

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Антон Яковлев — последние новости о персоне сегодня | Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры.
Смена руководства в «Гоголь-центре»: как изменится театр, скандалы с Серебренниковым | 360° Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел.
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева.
Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя Гоголь-центр будет закрыт, сообщил Кирилл Серебренников, Антон Яковлев — новый худрук театра Гоголя — биография, чем знаменит.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. Главные новости о персоне Антон Яковлев на Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию.

Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви

На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе? Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло.

Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно. Но, к счастью, очень редко.

Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций. Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество.

Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали?

Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо?

И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему.

Так удобнее. Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа.

Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня.

Бег по кругу. Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом.

Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом.

И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка. А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья.

Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре.

Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все.

Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит.

Их драматические, пластические возможности. Но, как я уже говорил, это отличный вызов в условиях сегодняшнего времени. И это дает хороший кураж. Для справки Антон Юрьевич Яковлев — российский режиссер театра и кино, актер, родился в Москве в актерской семье. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В.

Хотиненко и П. Яковлев поставил около двух десятков спектаклей в таких театрах, как МХТ им. В большинстве своих постановок является не только режиссером, но и автором инсценировок и музыкального оформления. За спектакль «Дуэль» МХТ им. Чехова был награждён Золотым дипломом Международного театрального форума «Золотой Витязь» — «За лучшую режиссерскую работу и инсценировку прозы А. Чехова», а «Макбет» Театр на Малой Бронной лауреат премии «Звезда Театрала» как лучший спектакль, созданный в большой форме.

Яковлев — также лауреат премии города Москвы в области литературы и искусства за спектакли «Макбет» и «Лес» Московский театр сатиры. Спецпроект Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова «Творческие встречи и лаборатории» является масштабным социально-образовательным проектом, который проводится при поддержке Министерства культуры РФ пятый год подряд. Целью проекта является содействие профессиональному росту нового поколения актеров, режиссеров, продюсеров и иных представителей творческих профессий; налаживание творческих связей между молодыми артистами разных стран; обмен опытом между участниками творческих встреч; предоставление возможности молодым профессионалам получить бесценный опыт работы с ведущими специалистами отрасли, изучить этапы создания собственного культурного продукта; создание атмосферы, объединяющей высококлассных наставников и учеников из разных областей культуры и искусства; освоение целевой аудиторией новых компетенций в сфере искусства, приобретение способностей к решению профессиональных задач повышенной сложности; мотивированных к достижению выдающихся творческих результатов.

Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. И он подготовился к нему основательно: помимо планов на сезон, представил целый манифест, в котором рассказал о новой программе, стратегии и философии порученной ему площадки. Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем.

В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь. По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность». По иронии судьбы, первым — его представят 22 декабря — станет «Сон в летнюю ночь» в режиссуре Глеба Черепанова. Этот текст обладает для театра своего рода символизмом: его в свое время ставил основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Бывший худрук решил шекспировский текст в жанре променада — его играли не только на сцене, а по всему зданию.

В своих интервью он с удовольствием говорит своей о работе и творческих планах, но никогда не отвечает на вопросы о личной жизни. По слухам, практически с каждой партнершей по сцене его связывали теплые и, отнюдь не только дружеские, отношения. С годами понял: жениться не всегда обязательно. Ведь чего греха таить — перед красивыми девушками до сих пор устоять не могу», — с улыбкой говорил актер уже в зрелом возрасте. Яковлев был трижды женат. Правда, первые два брака продлились не слишком долго: с врачом Кирой Мачульской, подарившей ему дочь Алену, артист прожил 9 лет, а с актрисой Екатериной Райкиной, которая родила сына Алексея, — всего 4 года. И только третьей жене, Ирине Леонидовне Сергеевой, удалось удержать около себя знаменитого артиста целых 45 лет, до последних дней его жизни. Как говорил сам Яковлев, «это потому, что Ира все обо мне знала, но на многое закрывала глаза». В 1969 году у Яковлева и Сергеевой родился сын Антон. Особенно потому, что она смогла сплотить и подружить всех его детей. По воспоминаниям Сергеевой, живя с ней, актер сильно переживал разлуку со старшими детьми и постоянно чувствовал себя виноватым. Но Алена была с матерью и отчимом в Германии, там работал новый муж Киры. А Катя мало давала Лешу ему — она придумывала поводы: или он куда-то уходит, или спит», — вспоминала Сергеева. Чтобы избавить любимого мужа от мук совести, Ирина Леонидовна сделала все возможное, чтобы собрать вместе его детей. Она стала приглашать их на дни рождения и другие праздники. И мало-помалу, все трое наследников знаменитого артиста не просто нашли общий язык, но и подружились. Эту дружбу они сохранили и после смерти отца. Дети Яковлева решили написать о нем книгу К радости Юрия Яковлева, все трое детей пошли по его стопам и закончили театральные вузы. Алена и Алексей — училище имени Б. Алена Яковлева уже много лет — ведущая актриса Московского Театра Сатиры.

Антон Яковлев — последние новости

Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Антон Яковлев, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Антон Яковлев с отцом Юрием Яковлевым и сестрой Аленой Яковлевой. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр».

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре – спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым.

В «Ленкоме» открылся сезон премьерой Антона Яковлева

  • Новаторство Антона Яковлева в спектакле "Гроза. Искушение"
  • МХТ им. А. П. Чехова: Антон Яковлев
  • Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
  • Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев

«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

Я пришёл сюда с тем, с чем я рос, с тем, что я люблю и во что искренне верю. И Театр имени Гоголя буду строить, как строил бы любой другой театр, независимо от того, что было в нём прежде», — заявил худрук в беседе с «Российской газетой». Говоря о готовящихся премьерах нового театрального сезона, Яковлев рассказал в том числе о начале репетиций «Сна в летнюю ночь» Шекспира в постановке Глеба Черепанова, а также о пластической версии «Портрета Дориана Грея» Константина Мишина.

В 1990 году стажировался в Оксфорде от МХТ им. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В. С 1993 по 1997 год был актером московского театра «Современник».

Играл в спектаклях «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др.

Театр Режиссер, худрук Театра им. Гоголя Антон Яковлев: «Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее» Режиссер, худрук Театра им. О спектакле «Последний поезд» о влюбленной пожилой супружеской паре, которую обрекли на разлуку их взрослые дети, «Культура» писала несколькими днями ранее см. Зрелище получилось ярким, полным крутых виражей: здесь и феллиниевский оркестрик, и исповедальные стендапы самих актеров, и тонкие психологические сцены, и почти репризная клоунада; песни и танцы, которыми так свободно владеют ленкомовские артисты... Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира.

Поначалу одолевали сомнения, но не из-за волнений по поводу сравнений с тем знаменитым спектаклем Театра Моссовета — ведь уже прошло более полувека, а потому что история мне казалась довольно прямолинейной, очевидной. Правда, предоставленный драматургический материал был иным. Я некоторое время думал и понял, что можно интересно и неожиданно сделать. Добавить живой музыки, радикально изменить жанр, уйдя от мелодрамы, которая упрощает и, скорее, иллюстрирует эту грустную историю. Создать спектакль, обогащенный параллельным действием, в котором актеры выходят из образов и читают монологи «от себя». Для меня было принципиально перекинуть некий мостик в сегодняшний день.

Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам. Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков. Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой. Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом?

Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец.

Гоголя Антон Яковлев является лауреатом премий «Золотой витязь» и «Звезда театрала» и сыном артиста Юрия Яковлева, известного российскому зрителю в том числе по роли в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». В числе наиболее известных постановок Антона Яковлева такие работы, как «Король Лир», «Дуэль» и другие. Как уточнили в столичном департаменте культуры, новые назначения обусловлены завершением трудовых отношений и истечением срока трудовых договоров. При этом позднее режиссер Кирилл Серебренников заявил в своем Telegram, что созданный на основе театра проект «Гоголь-центр» закроют. По словам ректора Российского института театрального искусства ГИТИС Григория Заславского, «Гоголь-центр» создавался как проект, рассчитанный на определенный промежуток времени.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе - Российская газета Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия.
МХТ им. А. П. Чехова: Антон Яковлев Худрук Московского театра имени Гоголя (в прошлом «Гоголь-центра») Антон Яковлев показал новую концепцию развития театра, пишет

Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя

Подписаться Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда.

Гоголя с 2022 года. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник».

Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Ведущий передачи «Кинопанорама» Режиссёрские работы в театре 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».

На мой взгляд, такая пьеса и способ существования просто идеально подходят для Театра сатиры, на фасаде которого комические и трагические маски всегда рядом. Народная артистка России Алена Яковлева в сериале «Склифосовский». Режиссер 1-го сезона Андрей Селиванов Александр Анатольевич опасался, что выйдет нечто хрестоматийное, то есть скучное. Даже предложил мне подумать над чем-то «позабористее».

Но в результате я убедил его в оригинальности моей интерпретации пьесы и мы вернулись к «Лесу». Судя по нескольким прошедшим спектаклям и прекрасному приему у зрителей, успешно. Красавица Алена в черном бархатном костюме, которая сыплет немецкими фразами, даже кажется, что вот-вот взмахнет хлыстом. Аркашка в исполнении Юрия Васильева — не спившаяся бездарность, а настоящий белый клоун.

Прекрасен Восьмибратов у Игоря Лагутина, наверняка бывший «малиновый пиджак», но уже переодевшийся в элегантное кашемировое пальто. И, конечно, центральный персонаж пьесы, трагик Несчастливцев, на роль которого вы выбрали Максима Аверина. Тоже определенный риск, ведь буквально в эти дни стартовал очередной сезон «Склифосовского» с любимцем всех российских женщин хирургом Брагиным. Не мне принадлежит мысль, что многих актеров приходится очищать от «сериальных ракушек» в театре.

Так вот, это совершенно не про Аверина. Максим — профессионал, он крайне ответственен в своем отношении к театру. Жесткая школа райкинского «Сатирикона» сидит в нем крепко. Несчастливцев для меня не просто центральный, а близкий по духу персонаж.

Он идеалист, как, во многом, и я. Насколько, конечно, это возможно в нынешней жизни. Расшевелить материальный, рациональный мир, пожалуй, могут только идеалисты, которые всегда идут против течения. За это они платят одиночеством.

Про это я и делал спектакль. Мы долго общались с Максом, не только как режиссер с актером, а как люди одного поколения, и я был приятно удивлен тем, что его любимый герой — Мюнхгаузен, человек, мечтавший подарить людям лишний день в году. При этом Максим ни в коей мере не играет великодушного добряка. Он ценит только поступки.

Его Несчастливцев — максималист и задает очень высокую планку и для себя, и для окружающих. Он всегда дает человеку шанс, но если разочаровывается, то может быть довольно жестоким, даже бескомпромиссным, и восстать, как он говорит, против «адского поколения всех обитателей лесов». Главные персонажи спектакля: Несчастливцев заслуженный артист РФ М. Аверин , Гурмыжская народная артистка РФ А.

Яковлева , Аркашка народный артист РФ Ю. Автор: А. Фото предоставлено Антоном Яковлевым — А как вам работалось с родной сестрой? В работе мы не были братом и сестрой.

Был режиссер и была актриса. Семейность оставалась за дверью. Ведь в спектакле не только Алена. Поверьте, если бы хоть кто-то из них показался мне слабым звеном, никакие родственные узы меня бы не остановили.

Майя Горбань в фильме «Можно мне тебя обнять? Мария Козакова в сериале «Спасская», режиссер Владимир Шевельков, 2020 г.

Чехов в МХТ им. Чехова Москва.

Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Чехова» и еще несколько номинаций. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Чехов Московский театр «Et Cetera» Москва.

Кокто в Государственном академическом Малом театре Москва. Достоевский в Государственном академическом Малом театре Москва. Бочкарев — лауреат премий за лучшую главную роль — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий