В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении.
Андрей Богатырев
Некоторые православные публицисты разделяют это мнение и утверждают, что «захожан у нас много, а прихожан — воцерковленных людей, регулярно исповедывающихся и причащающихся — не более двух — пяти процентов. Недавно мне представилась возможность «поиграть в статистика» и попытаться выяснить, сколько верующих в особой категории наших граждан — людей, перенесших инфаркт. Здесь нас убивали так же, как и в девяносто втором году. Они не стали более жестокими.
Они такими были всегда. Для них маленький осетин — завтрашний взрослый. И терроризм остался таким, каким и был задуман.
Почитайте «катехизис революционера» Бакунина. Убивать нужно лучших. И чиновников, и военных.
Взяточника и негодяя нужно оберегать.
Для завершения «Легенды о самбо» создатели фильма запустили краудфандинг и попросили зрителей, высоко оценивших предыдущую работу команды Богатырева, помочь им завершить работу над новым фильмом. О запуске краудфандинга, деталях «Легенды о самбо», сложностях режиссёрского творчества в эпоху продюсерского кино и индивидуальной работе с актёрами Андрей Богатырев рассказал в этом интервью. Начнём наш диалог с довольно острой темы: к сожалению, реалии современного кинематографа таковы, что режиссёры, которых по праву можно назвать художниками с авторским взглядом и индивидуальным почерком, очень зависимы от продюсеров и чиновников, выделяющих средства на фильм. Вы по этой причине в качестве одного из источников финансирования фильма «Легенда о самбо» выбрали краудфандинг?
Расскажите об этой киноленте. Мы делали «Красного призрака» долгие 7 лет именно потому, что было очень сложно достать дополнительное финансирование. Мы очень благодарны Министерству культуры РФ, что дали нам возможность запустить наш фильм в производство, больше никто не помог, к сожалению, но, с другой стороны, никто и не вмешивался в нашу работу. Когда «Красный призрак» дошел до зрителя, то понравился людям, и мы решили у наших зрителей попросить помощи в нашем следующем фильме «Легенда о самбо». Это и байопик, и боевик, и драма, и с юмором.
А насчет продюсеров и чиновников - мы от них не зависим, все сейчас делаем сами, но обычно они любят вмешиваться в творческий процесс, где зачастую не совсем компетентны. Как организуется сбор средств? Какая сумма необходима? Нам не хватает примерно 6 миллионов рублей, чтобы закончить картину. Деньги нужны на графику, звук, музыку и цветокоррекцию.
Мы никогда еще не организовывали краудфандинг, поэтому это будет для нас новый опыт. После мытарств с «Красным призраком» мы решили рассчитывать только на свои силы, больше никого не ждать и ни на кого не надеяться. Будем очень рады, если те, кому понравился «Красный призрак», помогут нам в нашей дальнейшей работе, ведь мы живем кино и очень хотим снимать новые фильмы, которые, надеюсь, будут радовать зрителей и говорить о важных вещах. Если это корректно, расскажите - как аргументируют продюсеры и кинотеатры отказ в финансировании или продвижении нового проекта? Ведь в Вашем портфолио есть талантливые фильмы в разных жанрах, которые завоевали награды на фестивалях и имеют высокий зрительский рейтинг на разных сервисах.
Это всё никому не нужно. Нам иногда говорили, что в нашем фильме нет массовых боев, больших исторический событий. Говорили, что слишком камерный, но в основном никак не аргументировали, просто отказывали или говорили: «Извините, мы заняты и не можем заняться вашим проектом». Почти все каналы, прокатчики, платформы нам отказали, но в итоге мы всё-таки добились своего!
Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляр написал песню «Учитель».
Фильм снят при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Хотя есть еще идея. Может быть, наши студии, где хранится большое количество классических неигровых фильмов, откроют свои площадки.
И там можно будет посмотреть уже и современные фильмы. В чем разница подхода? Иногда он становится жертвой яркой стилистики, формы, которую хочет показать на экране.
А режиссер неигрового кино старается адаптироваться к тому, что есть, проявить людей такими, какие они есть. Поэтому документалисты зачастую точнее и бережнее подходят и к людям, и к пространству. А когда свой первый созыв набирала академия Михалкова, мн е позвони л друг, оператор Сергей Баскоев, и предложил: «Пойдем еще поучимся».
И мы поступили. Для меня было большой честью учиться у Владимира Хоти ненко, многие фильм ы которого я очень люблю, а также у Никиты Михалко ва, который вел актерское мастерство. К нему я тоже бегал на занятия, даже поучаствовал в двух спектаклях, потому что было очень интересно понаблюдать за ним как за мастером.
Так что если во ВГИКе, по школьной традиции, я был немножко рок-н-ролльным аутсайдером и сидел на последней парте, то в академии Михалкова уже, наоборот , сидел на первой, у всех все спрашивал, мучил преподавателей. Это было прекрасно!
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ | Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. |
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв | Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. |
В искусстве можно все! | Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. |
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым | Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. |
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
И уже не вчера я был в Греции, а вместо столичного проспекта за окном узкий питерский переулок. И роднит его со столичным проспектом лишь то, что и по нему бредут граждане, никогда не гулявшие по Афинам. Мир его принял и пришел в восторг. Казалось бы и нам надо было бы последовать примеру цивилизованного сообщества и возрадоваться успеху отечественного кинематографа. Фильм я посмотрел, а вот с радостью как-то не получилось. Только еще сильнее захотелось понять, в чем же причина такого оглушительного успеха.
Некоторые православные публицисты разделяют это мнение и утверждают, что «захожан у нас много, а прихожан — воцерковленных людей, регулярно исповедывающихся и причащающихся — не более двух — пяти процентов. Недавно мне представилась возможность «поиграть в статистика» и попытаться выяснить, сколько верующих в особой категории наших граждан — людей, перенесших инфаркт. Здесь нас убивали так же, как и в девяносто втором году. Они не стали более жестокими. Они такими были всегда.
Чувствуется подражание американскому режиссёру Квентину Тарантино с его «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками». На сегодняшний день это последний большой режиссёр мирового масштаба. Он воплотил эпоху постмодернизма: стал использовать приёмы всех режиссёров, которые ему нравятся, складывая из них уникальные формы. Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал?
Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул.
Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить.
Мы из них сотканы. Объективного взгляда на вещи не бывает, есть только субъективное восприятие, которое формируется под воздействием огромного количества факторов. И у меня оно сформировано уникальным способом и отражается в снятых мною фильмах. Что самое главное в кино? Правда образа. Фильм «Неуловимые мстители». Он реалистичен или нереалистичен? Какое он имеет отношение к исторической правде? Или «Белое солнце пустыни»? Да не должны эти фильмы относиться к исторической правде.
Это классика советского кинематографа. Есть очень простая формула: если фильм хороший, если он победил, то никаких претензий к нему нет. Если фильм плохой, если он проиграл, все начинают его критиковать. В том числе сопоставляя киносюжет с историческими фактами. Это чушь собачья! Если вы хотите узнать исторические факты, читайте книги профессиональных историков, которые тоже зачастую не могут между собой договориться о том, как все было на самом деле. Меня постоянно спрашивают: «Ваш фильм снят по реальным событиям? Если кто-нибудь из нас начнет вспоминать, что с ним было год назад, он даже не сможет восстановить события собственной жизни во всех деталях. А как мы можем восстановить события столетней, тем более тысячелетней давности? Когда меня спрашивают: было это или не было?
Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф. Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо. Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо. С ним то же самое, даже еще хуже.
С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности? Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо.
Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом. Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком», — пояснил свою точку зрения Богатырев.
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
А нам было важно соблюсти правду жизни, ведь Ощепков был лысый. И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами. Когда снимаешь контактный бой с ударами, скажем, в лицо или живот, их можно акцентировать и построить взаимодействие соперников. Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо.
Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня. Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл.
Герой Брюса Ли бьется с Чаком Норрисом, и, когда тот почти проигрывает, Брюс предлагает принять свое поражение, но Чак отказывается, делает финальный выпад и герою Брюса приходится его убить, но он не испытывает радости, а только скорбь — складывает кимоно, пояс врага, воздает ему последние почести. Уважение к сопернику, его жизни и пути делает человека человеком и воина воином. Самбо учит уважению к сопернику, это одна из самых важных вещей.
У Темы Голубя вроде бы есть всё! Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов... Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку!
Для кого: Для студентов и абитуриентов режиссерских курсов, для всех, кто любит кино и хочет задать вопросы одному из самых востребованных кинорежиссеров современного российского кинематографа Регистрация на мероприятие.
Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки?
Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить.
И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра.
СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю.
Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек.
Вы способны на это? А вот он может. Иуда делает это, чтобы дать миру надежду. Потому что Иуда сам в этом мире разочарован.
Андрей Богатырев - лучшие фильмы и сериалы
- За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
- Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку | Musecube
- В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
- Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
- Форма поиска
- Комментарии
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
А известная писательница Ольга Погодина-Кузмина написала сценарий. Им понравился «Красный призрак» , и они предложили мне снять фильм. Я понял, что он может стать продолжением той же стилистики и того киноязыка, который я пытаюсь делать. Где есть и драма, и юмор, и ирония. Фото: Александр Прищепов Кстати, в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» тоже речь о золоте… — Приятно, что проводите такую параллель. Тем более что, как и Никите Сергеевичу, мне не интересно само золото. Интересно, кто эти люди, которые его ищут, и для чего оно им нужно. Как и предыдущие мои работы, это в первую очередь размышление о судьбе: сами мы формируем свою жизнь или у нас есть некая предопределенность? Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные.
Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф. Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо. Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо. С ним то же самое, даже еще хуже. С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности? Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо. Спиридонов был человеком скрытным, немногословным. Что-то мы смогли почерпнуть в документах, что-то додумали исходя из стоящей перед нами художественной задачи. Скажу как профессионал кино: типов персонажей не так много. Их не стало больше с тех пор, как написали свои пьесы Еврипид, Софокл и Шекспир. Если мы препарируем фильмы «Дюна» и «Звездные войны», то поймем, что в их основе лежит один и тот же сюжет. Это история Дарта Вейдера, которого все считали хорошим, но он, как только получил власть, стал плохим. То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии. Мы не будем брать ее всю целиком: что-то будем отсекать, что-то оставлять. Вы их заранее имеете в виду или подбираете под созданные в сценарии образы? Когда я даю актерам читать сценарий, я с ними обсуждаю роль и слушаю их рекомендации. У меня есть концепция: роль и артист должны идти навстречу друг другу и встречаться или в комфортном месте, или в дискомфортном — иногда это тоже бывает хорошо. Артист должен адаптировать роль под себя. Он должен ее себе присвоить. Я взял его на главную роль без проб. Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен. Он очень хотел сыграть Иуду. На площадке я убедился, что он готов к этой роли на сто процентов. Он абсолютно заслуженно получил за нее приз на Московском кинофестивале Алексей Шевченков был награжден призом «Серебряный святой Георгий» за лучшую мужскую роль на 35-м Московском международном кинофестивале.
У Темы Голубя вроде бы есть всё! Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов... Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку!
Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь. Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины? Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал. Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно. Должно прийти осознание. Мы находимся внутри ситуации, а нужно взглянуть на неё со стороны. Поэтому лучшие фильмы об этом появятся через несколько лет после того, как всё закончится. Тот же «Летят журавли» был снят лишь через 15 лет после войны. Однако скоро опубликую в Интернете свой видеодневник о той поездке.
Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)
Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске. С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов.
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм»
В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино. Первый съемочный блок стартовал в Питкярантском районе Карелии.
Как сообщает Слово и Дело , они организованы открытой киностудией «Лендок» под руководством продюсеров Алексея Тельнова и Елены Дементовой.
Первый производственный блок работы над картиной проходят в Питкярантском районе Карелии. Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область.
Именно в этот день, специально к юбилею этого вида спорта кинопрокатная компания «Russian World Vision» выпустит в кинотеатрах спортивную драму «Легенда о самбо». Главные герои картины — создатели искусства самообороны Виктор Спиридонов и Василий Ощепков, также их ученик Анатолий Харлампиев. Фильм рассказывает об истории создания самбо — единственного признанного в мире вида спорта, официальный язык которого — русский. Этой борьбой в России занимаются более двух миллионов человек.
Выступая во множестве амплуа, как продюсер и сценарист, актер и даже композитор, в 2015 году Богатырев продолжил обучение в академии Никиты Михалкова, cняв в рамках курса короткометражный фильм из цикла «Про войну».
На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе. В ходе встречи спикер впервые покажет видеоматериалы с бекстейджа своего нового фильма. Вход на мероприятие свободный, но ограничен вместимостью зала до 50 человек.