интервью с хореографом команды Этери Тутберидзе и руководителем студии AJ Dance Studio Алексеем Железняковым! Хореограф «Хрустального» Алексей Железняков заявил, что серебряный призер Олимпийских игр 2022 года Александра Трусова снялась с чемпионата России из-за боязни конкуренции. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с «Матч ТВ» заявил, что покинул тренерский штаб по собственному желанию. В ноябре прошлого года Алексей Железняков покинул штаб Этери Тутберидзе после 15 лет работы. Алексей Железняков, являющийся хореографом команды Тутберидзе, отреагировал на.
Хореограф Железняков раскритиковал форму Косторной в работе с тренером Плющенко
Напомним, что Косторная занималась у Этери Георгиевны до 2020 года, а затем решила сменить тренера. Но спустя полгода, не добившись желаемых результатов, девушка вернулась к Тутберидзе. Вследствие травмы Алена также не смогла попасть на Олимпийские игры в Пекине. Читайте на эту же тему:.
Подытожу: это все понты!
Есть дело и работа, а есть понты». Напомним, что Косторная занималась у Этери Георгиевны до 2020 года, а затем решила сменить тренера. Но спустя полгода, не добившись желаемых результатов, девушка вернулась к Тутберидзе. Вследствие травмы Алена также не смогла попасть на Олимпийские игры в Пекине.
Могли бы позвонить и объяснить, почему было принято такое решение. Потом я подумал о том, что жизнь продолжается, мне необходимо идти вперёд. У меня много учеников, я занимаюсь любимым делом. Сейчас я совершенно спокойно себя чувствую и ни о чем не жалею, — цитирует Железнякова Metaratings.
Порой на занятиях, видя, что со спортсменкой явно что-то не то, он буквально клещами пытается вытащить информацию о повреждениях, но это удается далеко не всегда: - Я даже за маленькими девочками заметил, что они боятся показать свою слабость. К примеру, Маня слева или Люся справа может обойти тебя, поэтому приходится утаивать травмы. И взрослые девочки тоже рвутся вперед, не рассказывают о травмах, думают, что потом подлечатся. В своей профессии Железняков уже 15 лет, поэтому сталкивался с такими ситуациями сотни, а может, и тысячи раз. Хореограф допускает, что и в истории с Дарьей Усачевой могло быть так , но не уверен.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Не судите никого, да не судимы будете. Просто так случилось. А с вами всегда я, ваш танцующий Железяка», — сообщил он. Хореограф попросил успокоиться зрителей, перестать распускать слухи и принять факт, что иногда пути людей расходятся. Ранее Катерина Шпица заявила, что ей нагрубила пассажирка в аэропорту.
На ринге без прикрас», — заявил Железняков. Хореограф считает, что Плющенко не примет его вызов. После объявления олимпийской чемпионки Алины Загитовой о приостановке карьеры Плющенко выразил мнение, что фигуристка планирует уйти от Тутберидзе к другому тренеру.
Железняков поддержал Тутберидзе, посоветовав всем, кто высказывается об уходе Загитовой, «закрыть рты и заняться своими делами». В ответ Плющенко оскорбил Железнякова в Instagram. Кто это роток открыл?
Изменения в группе Тутберидзе всегда активно обсуждаются в сети. Например, когда Евгения Медведева покинула команду, комментаторы возмутились ее решением. Фигуристка до сих пор сталкивается с негативными комментариями. В интервью она рассказала, что считает тренера из Канады самым достойным наставником, к которому она могла обратиться после работы с Тутберидзе.
Так Международный союз конькобежцев ISU отстранил российских и белорусских атлетов от соревнований. Ранее отсутствие на турнирах фигуристки Александры Трусовой объяснили нервным срывом. Что думаешь?
«Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко
Хореограф железняков | Известный хореограф Алексей Железняков, много лет работавший в команде Этери Тутберидзе, высказался об обязательном статусе россиянина при выступлении на международных соревнованиях. |
Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека | Ранее фигурно-катательные болельщики оказались встревожены, ладно, минимум под впечатлением от того, что давний хореограф Хрустального, плотно работающий с ТШТ Алексей Железняков покинул группу. |
Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой | Алексей Железняков решил заступиться за раф объяснил, что изначально в красном платье с пачкой выступала Евгения Медведева. |
Post navigation
- Плющенко: «Готов ему постучать по голове»
- Алексей Железняков. Биография
- «Нет никаких обид на Тутберидзе и ни о чем не жалею» — Железняков
- Хореограф Тутберидзе устроил скандал и пообещал, что все "получат по морде"
- Хореограф железняков
Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе
Карьера Косторной закончилась на ее мизинце. Этери Георгиевна отлично подчеркнула ситуацию. Что даже с поломанным мизинцем на пальце руки, не ноги, можно работать и добиваться успехов. Буянова будет требовать работать, а Алена выпендрится: «Нет, я не хочу ничего». Подытожу: это все понты!
Она создаёт такое впечатление о себе. Когда смотришь на неё по телевизору, кажется, что это снежная королева. Ни одной эмоции, даже глаз не дрогнет.
Но на самом деле за этой маской кипит буря эмоций. Она очень хорошо умеет сдерживать себя. За сильным характером скрывается очень ранимая и чуткая женщина. Некоторым её недоброжелателям будет сложно в это поверить, но Этери живой человек с настоящей душой. Как правило, сильные люди - очень ранимые, просто они этого никогда не показывают на людях. Она сдерживает себя ради своих спортсменов. В Тутберидзе они видят уверенность, и они за ней как за каменной стеной.
Когда тренера колбасит, это моментально передаётся спортсмену. Эта непоколебимость приходит со временем, с опытом. Нужно переродиться из спортсмена в тренера, а это долгий и сложный процесс. У Алексея Николаевича жизненная мудрость, и любую ситуацию он воспринимает спокойно, без эмоций. Уже столько всего видел в своей жизни, что его сложно как обрадовать, так и огорчить. Воспринимает всё философски. Я к нему отношусь с огромным уважением, тренировать спортсменов высокого уровня в таком почтенном возрасте — дорогого стоит.
Я вообще уважаю людей той эпохи, их закалила жизнь. Люди нашего поколения росли в более тепличных условиях. Сейчас тоже могу зажигать, но мне не хватает времени на сцену. Я проработал много лет как педагог и уже освоился в этой специальности. Последний раз выступал в театре Моссовета в рок-мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда». После этого я окончательно понял, что на собственную карьеру у меня нет ни сил, ни времени, и окончательно углубился в педагогическую деятельность. Когда только появились магнитофоны, не было интернета, мы черпали информацию везде, где только могли.
Мне попалось несколько кассет с клипами западных исполнителей. Танцевали под них с братом. Наверное, это от природы. Переснимали комбинации с этих кассет, сами что-то придумывали. И как-то на рядовой школьной дискотеке к нам подошёл руководитель детского эстрадного коллектива — сейчас он считается ведущим в Смоленске. Она специально ходила на дискотеки, чтобы набрать новых ребят в свою группу. Ей понравилось, как мы с братом танцуем, и она пригласила нас.
Это был мой билет в мир искусства. Интерес к этому направлению был изначально? Без классики никуда. Это основа, которая даёт толчок к дальнейшей работе. Из классического танцора можно слепить уже кого угодно. И это будет хореография высочайшего класса. Классический танцор всегда сможет перестроиться под практически любой другой стиль.
А вот современный танцор хип-хопа никогда качественно не исполнит классику. Народный танец не обязателен, а вот классический должен быть заложен с детства. Я в школьные годы занимался эстрадными танцами, но, когда поступил учиться, нас готовили по классическим канонам. В процессе обучения самое главное — усвоить азы: как держать тело, красиво показать руки, ноги, выгибать спину. Сначала идёт классика, а от неё дальше уже модерн. Она дружила с Яной - руководителем цирка на льду. Яна предложила мне поставить несколько номеров для заграничного турне.
Это было примерно 15 лет назад. Я люблю эксперименты, решил попробовать. Получилось неплохо, и мне предложили поставить полноценное шоу. Я уехал с Яной за границу и надолго связал свою жизнь с фигурным катанием. Но это тогда был ещё не спорт. Работа со спортсменами кардинально отличается от постановок для цирка на льду. В шоу у меня нет ограничений в полёте фантазии.
А в постановке спортивной программы нужно учитывать множество факторов — заходы на прыжки, шаги, вращения, рассчитывать выносливость спортсмена. Во времена СССР, перестройки по телевизору не было ничего интересного. И соревнования по фигурному катанию на ТВ были как праздник. Мы смотрели, не отрываясь. Думаю, смотрела вся страна. Мне очень нравилось, хотелось туда окунуться, попробовать. Но на тот момент в нашем городе не было ни тренеров, ни катков.
Некуда было пойти заниматься. Если бы тогда спорт был развит, как сейчас, я, наверное, стал бы фигуристом. Потому что я обожал этот спорт. Очень хотелось, но не было возможности. Фото: личный архив собеседника — За 15 лет фигурное катание сильно изменилось? Вошло в моду заниматься джаз-модерном, современными стилями, дети стали двигаться лучше, энергичнее. К хореографии стали относиться серьёзнее, её роль возросла.
А ведь танцевальные навыки влияют и на технику, и на скольжение. Танцы развивают координацию тела, а она в свою очередь помогает исполнять сложные прыжковые элементы, лучше вращаться, кататься. Лучше чувствуешь своё тело, оно слушается тебя. Посмотрите на фигурное катание 20-летней давности: единицы могли себя классно подать и здорово что-то изобразить на льду. Не было баланса, был перекос в сторону техники. Типичная программа нулевых: беговой шаг, заход на элемент, прыжок, беговой. Ручкой махнул, глазками стрельнул — вот и вся хореография.
Главное — сделать четверной. Сейчас на соревнованиях высокого уровня навык презентации есть почти у всех. Мы видим сложнейшие связки шагов, работает корпус, руки, эмоции. Целый спектакль на льду! И выглядит такая программа совсем по-другому. Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален.
Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать. Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет. О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер.
Но на нём и ответственность. Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает. Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си.
У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе?
Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант.
Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества.
Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже.
Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии. У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив.
Она просто классный человек. Я бы очень хотел, чтобы Валиева вернулась и продолжила профессиональную карьеру. Конечно, будет очень сложно, но я бы очень хотел, чтобы она еще показала себя. Один из лучших спортсменов в мире, понимая, какие турниры у него на носу, целенаправленно что-то употребляет? Фигуристы такого уровня очень осторожны в употреблении лекарств и других веществ. Я считаю, что это была подстава. Каким образом это произошло — одному Богу известно, потому что нет никаких доказательств. Именно поэтому я предлагаю пробовать все. Я уверен, что Камила в этом не виновата. Возможно, ей что-то подсыпали в пищу или воду, но она по-прежнему не виновата в этом.
Сейчас совместно с 49-летней специалисткой работают Анна Щербакова, Камила Валиева, Дарья Усачёва и ряд других фигуристов и фигуристок. Читайте также:.
Алексей ЖЕЛЕЗНЯКОВ: Уход и возвращение к Тутберидзе / Конфликт с Плющенко / Чемпионат России
Хореограф Железняков: «Этери — ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» 4 июля 2023 09:21 Специалист заявил, что Тутберидзе приходится тяжело. Иногда мне даже кажется, что человек должен выплёскивать свои эмоции, нельзя всё хранить в себе. И я отлично понимаю, что многие ситуации ей очень тяжело пережить внутри, но она никогда этого не покажет.
Терпеть нападки МОК уже невозможно. Сейчас наших спортсменов активно поддерживают. Для них создаются новые турниры.
Кваксель 59 подписчиков Подписаться Подписывайтесь на новый YouTube-канал о фигурном катании "Кваксель" от "Спорт-Экспресса" и узнавайте эксклюзивные новости из мира фигурного катания! Здесь - регулярные эфиры с экспертами, интервью с фигуристами и тренерами и репортажи с места событий на главных турнирах - Олимпиаде, чемпионатах мира, Европы и России. Яркий специалист рассказал о конфликте со штабом Евгения Плющенко, знакомстве и ссорах с Тутберидзе и поспорил со зрителями о хореографии.
Если бы я мог одновременно быть на сборах и тренировать команду Тутберидзе, было бы идеально! Железняков также подчеркнул важность системной работы для тренеров и спортсменов. Если фигурист участвует в шоу и рекламных кампаниях, не появляясь на катке четыре раза в неделю, какой серьезный спортсмен из него выйдет?
«Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил
Он настаивает на личной беседе. Фото: vk. Хореограф Алексей «Железный Лис» Железняков, работающий в «Хрустальном» вызвал двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию на дуэль. Пост с приглашением на разборки Железняков дополнил нецензурным оскорблением в адрес Плющенко. Долго ждать ответа не пришлось.
Мир спортивным чиновникам этого не простит. Так же, как не прощу и я. Это досада на всю жизнь. Для меня Олимпиада была дискредитирована из-за всей этой ситуации». Как заверил Железняков, Валиева реабилитируется на ближайших чемпионатах мира и Европы.
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть Хореограф Алексей Железняков не исключил своего возвращения в группу заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, передает Metaratings. Если меня пригласят, то почему бы и нет? Проблема в том, что мне трудно совмещать всю свою деятельность», — сказал Железняков.
Где этот Железняков и где я, не надо, наверное, сравнивать. Это первое. Может, ему хочется какой-то популярности? Второе, если он хочет о чем-то поговорить… Я ведь открыт. Ни от кого не бегаю, никого не боюсь», — сказал Плющенко. При этом он выразил уверенность, что спортсмен откажется от этого.
Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову
«Ей будет тяжело»: что стоит за скандальным уходом Косторной от «мамы чемпионов» Тутберидзе | Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался о возможном дебюте олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в боксе. |
Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека | О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». |
"Заткнуть бы твой поганый рот". Хореограф Тутберидзе вызвал Плющенко на дуэль | Хореограф Алексей Железняков не исключил своего возвращения в группу заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, передает Metaratings. |
Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток» | Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. |
Плющенко: «Готов ему постучать по голове»
- Хореограф Тутберидзе устроил скандал и пообещал, что все "получат по морде"
- Алексей Железняков обсуждает возможное возвращение в штаб Этери Тутберидзе
- Железняков: Усачева практикуется в роли тренера
- Все материалы
- Алексей Железняков
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть
Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS). Хореограф Алексей Железняков в интервью РИА Новости рассказал, что заслуженный тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе посоветовала ему прекратить конфликты в СМИ и "не бороться с ветряными мельницами". Несколько лет хореограф Алексей Железняков работал в команде прославленного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе и готовил к соревнованиям юных звезд спорта — Алину Загитову, Камилу |. Конечно, в это пока слабо верится, но мы можем стать свидетелями уникального поединка между хореографом Алексеем Железняковым и тренером Евгением Плющенко. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал, что ушел из «Хрустального» по собственному желанию, передает «Матч ТВ».
Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом | Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, рассказал о влиянии допингового скандала на Олимпиаде в Пекине на Камилу Валиеву. |
Alexey Zheleznyakov Choreography - YouTube | В октября 2023 года хореограф Алексей Железняков, работавший с Этери Тутберидзе, покинул её команду. |
Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека
Хореограф Алексей Железняков прокомментировал увольнение из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен. В октября 2023 года хореограф Алексей Железняков, работавший с Этери Тутберидзе, покинул её команду. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS).
Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой
Хореограф Алексей Железняков прокомментировал увольнение из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе. Алексей Железняков Хореография группа Тутберидзе. Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА.
Алексей Железняков слукавил по поводу своего ухода от Тутберидзе: стала известна истинная причина
Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА. Разгоревшийся жаркий скандал между хореографом группы Этери Тутберидзе Алексеем Железняковым и Евгением Плющенко начал утихать, когда Алексей публично извинился за свой эмоциональный пост, в котором вызывал олимпийского чемпиона на дуэль. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, отметил, что фигуристка Дарья Усачева практикуется в роли тренера. Хореограф Алексей Железняков заявил, что разорвав контракт с Плющенко, фигуристка Трусова «вернулась в семью». Традиционную для мира спорта январскую скуку вечером 13 января неожиданно развеял хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков: он обозвал Плющенко и вызвал его на дуэль. интервью с хореографом команды Этери Тутберидзе и руководителем студии AJ Dance Studio Алексеем Железняковым!